Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Забайкальский край


Постановление Правительства Забайкальского края от 17.04.2012 № 168
"О краевом конкурсе на звание "Самое благоустроенное муниципальное образование Забайкальского края"

Официальная публикация в СМИ:
"Азия-Экспресс", № 16/1, 23.04.2012



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 апреля 2012 г. № 168

О КРАЕВОМ КОНКУРСЕ НА ЗВАНИЕ "САМОЕ БЛАГОУСТРОЕННОЕ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ"

В соответствии со статьей 44 Устава Забайкальского края, в целях повышения активности органов местного самоуправления муниципальных образований, изучения и распространения положительного опыта по развитию жилищно-коммунального хозяйства и повышению благоустроенности муниципальных образований Забайкальского края Правительство Забайкальского края постановляет:
1. Проводить ежегодно краевой конкурс на звание "Самое благоустроенное муниципальное образование Забайкальского к
2. Утвердить Положение о краевом конкурсе на звание "Самое благоустроенное муниципальное образование Забайкальского края" (прилагается).
3. Образовать комиссию по проведению краевого конкурса на звание "Самое благоустроенное муниципальное образование Забайкальского края" и утвердить ее состав (прилагается).
4. Министерству территориального развития Забайкальского края (А.М. Бутырский) при формировании краевого бюджета на очередной финансовый год представлять в Министерство финансов Забайкальского края расчеты бюджетных ассигнований на награждение победителей краевого конкурса на звание "Самое благоустроенное муниципальное образование Забайкальского края" (далее - краевой конкурс).
5. Министерству финансов Забайкальского края (С.А. Доробалюк) при формировании краевого бюджета на очередной финансовый год предусматривать бюджетные ассигнования на награждение победителей краевого конкурса.
6. Рекомендовать муниципальным образованиям Забайкальского края ежегодно принимать участие в краевом конкурсе.
7. Признать утратившим силу постановление Правительства Забайкальского края от 20 января 2009 года № 9 "О краевом конкурсе на звание "Самое благоустроенное муниципальное образование Забайкальского края".
8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Забайкальского края по инвестиционной политике и развитию инфраструктуры А.А. Холмогорова.

Губернатор
Забайкальского края
Р.Ф.ГЕНИАТУЛИН





Утверждено
Постановлением
Правительства Забайкальского края
от 17 апреля 2012 г. № 168

ПОЛОЖЕНИЕ
О КРАЕВОМ КОНКУРСЕ НА ЗВАНИЕ "САМОЕ БЛАГОУСТРОЕННОЕ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ"

Общие положения

1. Настоящее Положение определяет условия и порядок проведения краевого конкурса на звание "Самое благоустроенное муниципальное образование Забайкальского края" (далее - конкурс).

Цель проведения конкурса

2. Цель проведения конкурса:
1) выявление городских округов, городских и сельских поселений, в которых достигнуты наилучшие результаты в вопросах благоустройства и преобразования жилищно-коммунального хозяйства;
2) повышение активности органов местного самоуправления муниципальных образований Забайкальского края в проведении реформы жилищно-коммунального хозяйства;
3) повышение уровня благоустроенности населенных пунктов и распространения передового положительного практического опыта работы муниципальных образований по благоустройству населенных пунктов Забайкальского края.
3. Участники конкурса группируются по трем категориям:
I категория - городские округа Забайкальского края; городские поселения Забайкальского края численностью населения свыше 8 тыс. чел.;
II категория - городские поселения Забайкальского края, не вошедшие в I категорию;
III категория - сельские поселения Забайкальского края.

Организация и проведение конкурса

4. Организатор конкурса - Министерство территориального развития Забайкальского края (далее - организатор):
1) устанавливает срок представления материалов для участия в конкурсе;
2) предоставляет помещения для приема и хранения конкурсных материалов, проведения заседаний комиссии по проведению краевого конкурса на звание "Самое благоустроенное муниципальное образование Забайкальского края" (далее - комиссия);
3) обеспечивает сохранность конкурсных материалов;
4) организует изготовление в необходимом количестве дипломов победителей и призеров конкурса;
5) обеспечивает освещение хода проведения конкурса и подведения его итогов на своем сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Комиссия

5. Комиссия формируется из специалистов в области жилищно-коммунального хозяйства, архитектуры и градостроительства, санитарии и эпидемиологии, охраны природы и экологии, безопасности дорожного движения, представителей государственной жилищной инспекции, органов местного самоуправления муниципальных образований Забайкальского края, общественных объединений.
6. На комиссию возлагается:
1) оказание методической помощи органам местного самоуправления по вопросам правильного оформления конкурсных материалов;
2) рассмотрение материалов, представленных на конкурс;
3) решение вопроса о нерассмотрении конкурсных материалов, которые не соответствуют требованиям настоящего Положения;
4) подведение итогов конкурса;
5) организация вручения дипломов, свидетельств победителям конкурса.
7. Комиссия имеет право:
1) проводить проверки достоверности сведений, содержащихся в представленных на конкурс материалах, в том числе с выездом в муниципальные образования;
2) запрашивать необходимую информацию о благоустройстве муниципального образования от органов местного самоуправления муниципальных образований Забайкальского края.
8. Члены комиссии не вправе участвовать в подготовке конкурсных материалов.

Конкурсные материалы

9. Материалы по участию муниципального образования Забайкальского края в конкурсе готовятся соответствующим органом местного самоуправления муниципального образования Забайкальского края.
10. Орган местного самоуправления несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представленных на конкурс материалах.
11. Затраты, связанные с подготовкой материалов, представляемых для участия в конкурсе, осуществляются за счет бюджета муниципального образования.
12. Пакет конкурсных материалов включает:
1) сопроводительное письмо, подписанное руководителем органа местного самоуправления муниципального образования Забайкальского края или лицом, его замещающим;
2) заглавный лист к пакету конкурсных материалов (по форме, приведенной в приложении № 1 к настоящему Положению);
3) полный перечень представленных на конкурс материалов;
4) показатели благоустроенности муниципального образования (по форме, приведенной в приложении № 2 к настоящему Положению);
5) информацию органа по охране труда;
6) пояснительную записку (в соответствии с требованиями, изложенными в приложении № 3 к настоящему Положению);
7) копии правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования Забайкальского края (при наличии):
об утверждении программы реформирования жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования;
об утверждении программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры;
об утверждении программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
об утверждении программы по реконструкции и модернизации жилищного фонда поселения;
об утверждении плана мероприятий по улучшению состояния окружающей среды;
об утверждении схемы санитарной очистки муниципального образования;
8) первичную статистическую отчетность в целом по муниципальному образованию по формам:
№ 22-жкх (реформа) "Сведения о структурных преобразованиях и организационных мероприятиях по проведению реформы жилищно-коммунального хозяйства";
№ 22-жкх (субсидии) "Сведения о предоставлении гражданам жилищных субсидий";
№ 1-водопровод "Сводный отчет о работе водопроводов";
№ 1-канализация "Сводный отчет о работе канализации";
№ 1-жилфонд (индекс 410) - выписки из сводного отчета о жилищном фонде и численности проживающих в части оборудования жилищного фонда водопроводом, канализацией, центральным отоплением, ваннами, горячим водоснабжением, газом и напольными электрическими плитами (в процентах);
№ 1-жкх зима срочная (на 1 сентября, 1 октября);
№ 1-тэп "Сводный отчет о работе отопительных котельных и тепловых сетей по Забайкальскому краю".
К текстовым материалам прилагается альбом фотоматериалов, отражающих благоустройство муниципального образования.
13. Конкурсные материалы представляются в комиссию по адресу:
г. Чита, ул. Чкалова, 136 (Министерство территориального развития), до 10 февраля текущего года.
14. Конкурсные материалы, представленные позже указанного срока, содержащие неполный пакет документов, указанных в пункте 12 настоящего Положения, или неправильно оформленные, комиссией не рассматриваются.
15. В случае установления фактов несоответствия представленных в конкурсных материалах данных фактическому состоянию благоустройства муниципального образования, подтвержденных членами комиссии в результате командировок, конкурсные материалы в дальнейшем не рассматриваются комиссией.
16. Возврат конкурсных материалов осуществляется секретарем комиссии в течение одного месяца со дня подписания протокола комиссии об итогах конкурса по письменному обращению руководителя органа местного самоуправления.
После указанного срока претензии по сохранности конкурсных материалов не принимаются.

Подведение итогов конкурса

17. Итоги конкурса подводятся комиссией на закрытом заседании до 1 марта текущего года.
18. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей ее членов. Решение принимается открытым голосованием по каждому претенденту на призовое место в каждой категории конкурса простым большинством голосов. При равном количестве голосов "за" и "против" голос председателя комиссии является решающим.
19. Победителем конкурса в каждой категории признается муниципальное образование, в котором успешно проведены работы по благоустройству и получены наилучшие результаты по следующим направлениям деятельности:
1) реализация муниципальных программ социально-экономического развития муниципального образования, модернизации и реформирования жилищно-коммунального хозяйства, в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
2) финансирование мероприятий, направленных на улучшение благоустройства муниципального образования;
3) обеспеченность муниципального образования зелеными насаждениями, улично-дорожной сетью с усовершенствованным покрытием, детскими игровыми и спортивными площадками, малыми архитектурными формами;
4) санитарное содержание муниципального образования;
5) размещение и содержание наружной рекламы;
6) благоустройство и содержание кладбищ и других ритуальных мест;
7) капитальный и текущий ремонт жилищного фонда;
8) благоустройство жилищного фонда основными видами инженерного обеспечения: водопроводом, канализацией, центральным отоплением, горячим водоснабжением и др.;
9) ликвидация ветхого и аварийного жилищного фонда;
10) приведение фасадов зданий в нормативное состояние;
11) установка в жилых и общественных зданиях, квартирах приборов учета потребления холодной и горячей воды, тепла и газа;
12) внедрение прогрессивных форм управления жилищным фондом;
13) транспортное обслуживание населения и обеспечение безопасности дорожного движения;
14) содержание в технически исправном состоянии инженерных коммуникаций: водопроводных, канализационных, тепловых и газовых сетей;
15) обеспечение экологической безопасности населения;
16) организация мероприятий по сбору твердых бытовых отходов и их переработке.
20. Решение комиссии оформляется протоколом. Особые мнения членов комиссии в письменной форме прилагаются к протоколу, о чем в протоколе делается пометка.
21. Ход проведения конкурса и его итоги подлежат освещению в средствах массовой информации и на официальном сайте Министерства территориального развития Забайкальского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
22. По итогам проведенного конкурса комиссия осуществляет обобщение, анализ и распространение положительного опыта призеров конкурса.

Награждение призеров конкурса

23. Городским округам, городским и сельским поселениям, занявшим призовые места в конкурсе, вручаются дипломы и денежные премии.
24. Денежные премии распределяются в следующих размерах:
1) по категориям (в процентах финансовых средств, предусмотренных в бюджете края на текущий финансовый год на награждение победителей конкурса):
I категория - 45 %;
II категория - 30 %;
III категория - 25 %;
2) отдельно в каждой категории (в процентах финансовых средств, предусмотренных в бюджете края на текущий финансовый год отдельной категории на награждение победителей конкурса):
1 место - 50 %;
2 место - 30 %;
3 место - 20 %;
Перечисление денежных премий городским округам, городским и сельским поселениям - победителям конкурса осуществляется Министерством финансов Забайкальского края после представления протокола комиссии.
25. Денежная премия победителей конкурса должна расходоваться в дальнейшем на:
развитие хозяйства и благоустройство муниципальных образований - 90 %;
премирование работников предприятий, организаций и учреждений, добившихся наивысших результатов в работе по благоустройству муниципального образования, - 10 %.





Приложение № 1
к Положению о краевом конкурсе
на звание "Самое благоустроенное
муниципальное образование
Забайкальского края",
утвержденному постановлением
Правительства Забайкальского края
от 17 апреля 2012 г. № 168

МАТЕРИАЛЫ
НА КРАЕВОЙ КОНКУРС НА ЗВАНИЕ "САМОЕ БЛАГОУСТРОЕННОЕ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ"


__________________________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
__________________________________________________________________________
(орган местного самоуправления)
___________________ __________________ ________________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)

"__" _____________ 200_ г.

М.П.





Приложение № 2
к Положению о краевом конкурсе
на звание "Самое благоустроенное
муниципальное образование
Забайкальского края",
утвержденному постановлением
Правительства Забайкальского края
от 17 апреля 2012 г. № 168

ПОКАЗАТЕЛИ БЛАГОУСТРОЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
В __________________ГОДУ

Дата образования муниципального образования ________________ год
Площадь территории муниципального образования ______________ тыс. кв. м
Площадь застройки муниципального образования _______________ тыс. кв. м
Численность населения муниципального образования ___________ тыс. чел.

   ----T----------------T-----------------T----------T-------T--------------¬

¦ № ¦ Показатели ¦Критерии оценки ¦ Единица ¦Сведе- ¦ Примечание ¦
¦п/п¦ ¦ ¦измерения ¦ния за ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦отчет- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ный ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦период ¦ ¦
+---+----------------+-----------------+----------+-------+--------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+---+----------------+-----------------+----------+-------+--------------+
¦ 1 ¦Реализация ¦Выделение ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальной ¦запланированных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦программы ¦по программе ¦ % ¦ ¦ ¦
¦ ¦социально- ¦средств местного ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦экономического ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦развития +-----------------+----------+-------+ ¦
¦ ¦муниципального ¦Освоение средств¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования, в ¦местного бюджета ¦ % ¦ ¦ ¦
¦ ¦том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+-----------------+----------+-------+--------------+
¦1.1¦реализация ¦ Выделение ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальной ¦запланированных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦программы ¦по программе¦ % ¦ ¦ ¦
¦ ¦модернизации и¦средств ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реформирования ¦местного бюджета ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жилищно- +-----------------+----------+-------+ ¦
¦ ¦коммунального ¦Доля жилищного¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦хозяйства ¦фонда, ¦ ¦ ¦ Форма ¦
¦ ¦ ¦обслуживаемого ¦ % ¦ ¦ № 22-жкх ¦
¦ ¦ ¦на договорной¦ ¦ ¦ (реформа) ¦
¦ ¦ ¦основе ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-----------------+----------+-------+ ¦
¦ ¦ ¦Доля жилищного¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦фонда, в котором¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦созданы и¦ % ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦действуют ТСЖ,¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ЖСК, ЖК и ТОС ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+-----------------+----------+-------+--------------+
¦1.2¦переход на¦Собираемость с¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦новые условия¦населения ¦ % ¦ ¦ ¦
¦ ¦оплаты жилья и¦платежей за год ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦коммунальных +-----------------+----------+-------+ ¦
¦ ¦услуг ¦Снижение ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦платежей за ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦жилищно- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦коммунальные ¦ да/нет ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦услуги при ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦нарушении их ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦параметров и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦качества ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-----------------+----------+-------+ ¦
¦ ¦ ¦Наличие ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦задолженности ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦бюджета на конец¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦года перед¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦предприятиями ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦жилищно- ¦ да/нет ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦коммунального ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦хозяйства по¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦оплате жилищно-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦коммунальных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦услуг ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-----------------+----------+-------+ ¦
¦ ¦ ¦Разница в¦ да/нет ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦тарифах ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-----------------+----------+-------+ ¦
¦ ¦ ¦Льготы ¦ да/нет ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-----------------+----------+-------+ ¦
¦ ¦ ¦Субсидии ¦ да/нет ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-----------------+----------+-------+ ¦
¦ ¦ ¦Содержание ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦бюджетных ¦ да/нет ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+-----------------+----------+-------+--------------+
¦1.3¦реализация ¦ Выделение ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦программы ¦запланированных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦энерго- и¦по программе¦ % ¦ ¦ ¦
¦ ¦ресурсосбереже- ¦средств местного¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ния ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-----------------+----------+-------+ ¦
¦ ¦ ¦Освоение средств¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦местного бюджета¦ % ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦за год ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-----------------+----------+-------+ ¦
¦ ¦ ¦Экономия средств¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦за счет¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦внедрения новых¦ % ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦технологий, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦современного ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦оборудования ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+-----------------+----------+-------+--------------+
¦ 2 ¦Финансирование ¦Выделение ¦ руб. на ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятий, ¦средств ¦ одного ¦ ¦ ¦
¦ ¦направленных на ¦муниципального ¦ жителя ¦ ¦ ¦
¦ ¦улучшения ¦бюджета на ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦благоустройства ¦проведение работ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципального ¦по улучшению ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования ¦благоустройства ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+-----------------+----------+-------+--------------+
¦ 3 ¦Озеленение ¦Обеспеченность ¦ кв. м на ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципального ¦муниципального ¦ одного ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования, ¦образования ¦ жителя ¦ ¦ ¦
¦ ¦в том числе: ¦зелеными ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦насаждениями ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+-----------------+----------+-------+--------------+
¦3.1¦содержание ¦Эстетический ¦ ¦ ¦Представляется¦
¦ ¦зеленых ¦уровень ¦ ¦ ¦ справка ¦
¦ ¦насаждений улиц ¦элементов ¦ ¦ ¦районного или ¦
¦ ¦и дворовых ¦озеленения: ¦ ¦ ¦ городского ¦
¦ ¦территорий +-----------------+----------+-------+ архитектора ¦
¦ ¦ ¦газонов ¦балл <*> ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-----------------+----------+-------+ ¦
¦ ¦ ¦цветников ¦балл <*> ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-----------------+----------+-------+ ¦
¦ ¦ ¦деревьев ¦балл <*> ¦ ¦ ¦
+---+----------------+-----------------+----------+-------+--------------+
¦3.2¦содержание ¦ ¦ ¦ ¦Представляется¦
¦ ¦лесов и лесных ¦ ¦ ¦ ¦ справка ¦
¦ ¦насаждений, ¦ ¦ ¦ ¦ органа ¦
¦ ¦находящихся на ¦ ¦балл <*> ¦ ¦ надзора в ¦
¦ ¦территории ¦ ¦ ¦ ¦ сфере ¦
¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦природопользо-¦
¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ вания ¦
+---+----------------+-----------------+----------+-------+--------------+
¦ 4 ¦Обеспеченность ¦Наличие дорог с ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципального ¦усовершенствован-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования ¦ным покрытием ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦улично-дорожной ¦ ¦ % ¦ ¦ ¦
¦ ¦сетью с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦усовершенствова-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нным покрытием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+-----------------+----------+-------+--------------+
¦ 5 ¦Санитарное ¦Санитарно- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦содержание ¦эпидемиологичес- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципального ¦кое состояние ¦балл <*> ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования ¦муниципального ¦ ¦ ¦Представляется¦
¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ заключение ¦
¦ ¦ +-----------------+----------+-------+ органов, ¦
¦ ¦ ¦Наличие ¦ ¦ ¦осуществляющих¦
¦ ¦ ¦утвержденной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦детальной схемы ¦ да/нет ¦ ¦государствен- ¦
¦ ¦ ¦санитарной ¦ ¦ ¦ный санитарно-¦
¦ ¦ ¦очистки ¦ ¦ ¦эпидемиологи- ¦
¦ ¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ческий надзор¦
¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-----------------+----------+-------+ ¦
¦ ¦ ¦Механизированная ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦уборка ¦ % ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦территории ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-----------------+----------+-------+ ¦
¦ ¦ ¦Работы по ¦ ¦ ¦ Справка ¦
¦ ¦ ¦механизированной ¦ ¦ ¦ службы по ¦
¦ ¦ ¦уборке ¦балл <*> ¦ ¦ надзору в ¦
¦ ¦ ¦территории ¦ ¦ ¦ сфере ¦
¦ ¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦природопользо-¦
¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ вания ¦
¦ ¦ +-----------------+----------+-------+ ¦
¦ ¦ ¦Техническое и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦санитарное ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦состояние и ¦балл <*> ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦содержание ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦полигона твердых ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦бытовых отходов ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+-----------------+----------+-------+--------------+
¦ 6 ¦Обеспечение ¦Соответствие ¦ ¦ ¦ Заключение ¦
¦ ¦населения ¦качества воды, ¦ ¦ ¦ органов, ¦
¦ ¦доброкачествен- ¦подаваемой ¦ ¦ ¦осуществляющих¦
¦ ¦ной питьевой ¦населению, ¦ да/нет ¦ ¦ ¦
¦ ¦водой ¦требованиям ¦ ¦ ¦государствен- ¦
¦ ¦ ¦санитарных норм ¦ ¦ ¦ный санитарно-¦
¦ ¦ ¦и правил ¦ ¦ ¦эпидемиологи- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ческий надзор¦
+---+----------------+-----------------+----------+-------+--------------+
¦ 7 ¦ Капитальный и ¦Уровень износа ¦ % ¦ ¦ ¦
¦ ¦текущий ремонт ¦жилищного фонда ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жилых домов +-----------------+----------+-------+ ¦
¦ ¦ ¦Удельный вес ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦капитально ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦отремонтированно-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦го и ¦ % ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦реконструирован- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ного жилищного ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦фонда ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+-----------------+----------+-------+--------------+
¦ ¦ ¦Соблюдение ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦графиков ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦проведения ¦ да/нет ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ремонта ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦жилищного фонда ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+-----------------+----------+-------+--------------+
¦ 8 ¦Благоустройство ¦Доля жилищного ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жилищного фонда ¦фонда всех форм ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦основными ¦собственности, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦видами ¦обеспеченного ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инженерного ¦основными видами ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспечения ¦благоустройства: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(водопровод, +-----------------+----------+-------+ ¦
¦ ¦канализация, ¦водопроводом ¦ % ¦ ¦ ¦
¦ ¦центральное +-----------------+----------+-------+ ¦
¦ ¦отопление, ¦канализацией ¦ % ¦ ¦ ¦
¦ ¦горячее +-----------------+----------+-------+ Форма № 1- ¦
¦ ¦водоснабжение и ¦центральным ¦ % ¦ ¦ жилфонд ¦
¦ ¦т. д.) ¦отоплением ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-----------------+----------+-------+ ¦
¦ ¦ ¦ваннами ¦ % ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-----------------+----------+-------+ ¦
¦ ¦ ¦горячим ¦ % ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦водоснабжением ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-----------------+----------+-------+ ¦
¦ ¦ ¦газом ¦ % ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-----------------+----------+-------+ ¦
¦ ¦ ¦напольными ¦ % ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦электроплитами ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+-----------------+----------+-------+--------------+
¦ 9 ¦Ликвидация ¦Наличие ветхого ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ветхого и ¦и аварийного ¦тыс. кв. м¦ ¦ ¦
¦ ¦аварийного ¦жилищного фонда ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жилищного фонда +-----------------+----------+-------+ ¦
¦ ¦ ¦Ликвидация ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ветхого и ¦тыс. кв. м¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦аварийного ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦жилищного фонда ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+-----------------+----------+-------+--------------+
¦10 ¦Обеспеченность ¦Фактическая ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦детскими ¦обеспеченность ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦игровыми и¦придомовых ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦спортивными ¦территорий ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦площадками ¦детскими ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦игровыми ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦площадками с¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦исправным ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦оборудованием по¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦отношению к¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦потребности, ¦ % ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦предусмотренной ¦ ¦ ¦ Справка ¦
¦ ¦ ¦пунктом 2.13¦ ¦ ¦районного или ¦
¦ ¦ ¦СНиП 2.07.01-89¦ ¦ ¦ городского ¦
¦ ¦ ¦"Градостроительс-¦ ¦ ¦ архитектора ¦
¦ ¦ ¦тво. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Планировка и¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦застройка ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦городских и¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦сельских ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦поселений" ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-----------------+----------+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Эстетический ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦уровень ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦элементов ¦балл <*> ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦детских и других¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦площадок ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+-----------------+----------+-------+--------------+
¦11 ¦Благоустройство ¦Благоустройство ¦ ¦ ¦ Заключения ¦
¦ ¦и содержание¦и санитарное¦ ¦ ¦ органов, ¦
¦ ¦кладбищ и¦содержание ¦ ¦ ¦осуществляющих¦
¦ ¦других ¦кладбищ и других¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ритуальных мест ¦ритуальных мест ¦ ¦ ¦государствен- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ный санитарно-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦эпидемиологи- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ческий надзор ¦
+---+----------------+-----------------+----------+-------+--------------+
¦12 ¦Содержание ¦Качество воды¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦водоемов ¦открытых ¦балл <*> ¦ ¦ Заключение ¦
¦ ¦ ¦водоемов ¦ ¦ ¦ органов, ¦
¦ ¦ +-----------------+----------+-------+осуществляющих¦
¦ ¦ ¦Наличие и¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦степень ¦ ¦ ¦государствен- ¦
¦ ¦ ¦благоустройства ¦балл <*> ¦ ¦ный санитарно-¦
¦ ¦ ¦зон рекреаций на¦ ¦ ¦эпидемиологи- ¦
¦ ¦ ¦открытых ¦ ¦ ¦ческий надзор ¦
¦ ¦ ¦водоемах ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+-----------------+----------+-------+--------------+
¦13 ¦Содержание ¦Эстетический ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦зданий и¦уровень ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сооружений ¦благоустройства ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общественного ¦прилегающих ¦ ¦ ¦ Справка ¦
¦ ¦назначения ¦территорий, ¦ ¦ ¦районного или ¦
¦ ¦(магазины, ¦фасадов, рекламы¦балл <*> ¦ ¦ городского ¦
¦ ¦предприятия ¦и т. д. ¦ ¦ ¦ архитектора ¦
¦ ¦общественного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦питания, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦культуры) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+-----------------+----------+-------+--------------+
¦14 ¦Архитектурная ¦Уровень ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ценность вновь¦благоустройства ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦построенных ¦вновь ¦балл <*> ¦ ¦ ¦
¦ ¦зданий и¦построенных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сооружений ¦зданий и¦ ¦ ¦ Справка ¦
¦ ¦ ¦сооружений ¦ ¦ ¦районного или ¦
¦ ¦ +-----------------+----------+-------+ городского ¦
¦ ¦ ¦Уровень ¦ ¦ ¦ архитектора ¦
¦ ¦ ¦архитектурного ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦оформления вновь¦балл <*> ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦построенных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦зданий и¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦сооружений ¦ ¦ ¦ ¦
L---+----------------+-----------------+----------+-------+---------------


   --------------------------------

<*> Примечание: оценка осуществляется по пятибалльной системе.

______________________________________________________________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)





Приложение № 3
к Положению о краевом конкурсе
на звание "Самое благоустроенное
муниципальное образование
Забайкальского края",
утвержденному постановлением
Правительства Забайкальского края
от 17 апреля 2012 г. № 168

ТРЕБОВАНИЯ К СОСТАВЛЕНИЮ ПОЯСНИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСКИ ДЛЯ УЧАСТИЯ
В КРАЕВОМ КОНКУРСЕ НА ЗВАНИЕ "САМОЕ БЛАГОУСТРОЕННОЕ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ"

Пояснительная записка должна содержать:
полное наименование муниципального образования;
местонахождение органа местного самоуправления, почтовый адрес, индекс;
фамилию, имя, отчество руководителя органа местного самоуправления, контактные телефоны;
следующую информацию о достигнутых успехах в области благоустройства муниципального образования в отчетном году (информация представляется в установленном порядке с указанием всех пунктов):
1) основные показатели развития муниципального образования в отчетном году:
а) достигнутые успехи в развитии муниципального образования в отчетном году в сравнении с предыдущим периодом (анализ и показатели в цифрах):
по энергосбережению и повышению энергетической эффективности;
по сохранению архитектурного наследия и развитию национальных традиций в строительстве;
по привлечению инвестиций в развитие муниципального образования (тыс. руб. и цели направления инвестиций);
по озеленению;
по повышению качества и надежности водоснабжения;
по повышению надежности теплоснабжения;
по улучшению улично-дорожной сети и организации дорожного движения;
по формированию ТСЖ;
по развитию жилищно-коммунального хозяйства;
по обслуживанию населения услугами общественного транспорта;
по обустройству придомовой территории жилых домов (строительство и содержание в технически исправном состоянии детских и спортивных площадок, создание зеленой зоны и т.д.);
по организации конкурсов по благоустройству района (микрорайона), двора, жилого дома, подъезда и т.д.;
по ритуальному обслуживанию населения;
б) отлов безнадзорных животных;
в) проведение плановой технической инвентаризации объектов жилищно-коммунального хозяйства на территории муниципального образования;
г) работа, проводимая предприятиями и организациями муниципального образования по внедрению прогрессивных информационных технологий:
информационно-справочной системы в масштабах муниципального образования;
автоматизированных систем управления хозяйством.
2) данные о выполнении муниципальной программы реформирования жилищно-коммунального хозяйства за отчетный год:
а) демонополизация и реструктуризация предприятий жилищно-коммунального хозяйства;
б) перевод на самоокупаемость предприятий - поставщиков жилищно-коммунальных услуг;
в) изменение стоимости содержания 1 кв. м жилья за два года (в том числе по результатам аудита и экспертизы тарифов);
3) данные о выполнении муниципальной программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности за отчетный период (отразить достигнутые результаты и показатели за счет установки приборов учета и регулирования потребления ресурсов, сбора твердых бытовых отходов, вторичного использования отходов, применения новых материалов и технологий, в т.ч. для инженерного оборудования зданий и коммуникационных сетей).





Утвержден
Постановлением
Правительства Забайкальского края
от 17 апреля 2012 г. № 168

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КРАЕВОГО КОНКУРСА НА ЗВАНИЕ
"САМОЕ БЛАГОУСТРОЕННОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ"

Бутырский - министр территориального развития
Александр Михайлович Забайкальского края, председатель комиссии;


Сергеев - заместитель руководителя Министерства
Петр Серафимович территориального развития Забайкальского
края, заместитель председателя комиссии;


Иванов - консультант отдела развития жилищно-
Алексей Михайлович коммунального хозяйства Министерства
территориального развития Забайкальского
края, секретарь комиссии;


Леонтьева - председатель Забайкальской краевой
Марина Леонидовна общественной организации Общероссийского
профессионального союза работников
жизнеобеспечения (по согласованию);


Лозовский - главный специалист-эксперт Управления
Геннадий Ефимович Федеральной службы по надзору в сфере
природопользования по Забайкальскому краю
(по согласованию);


Лоншаков - начальник Государственной жилищной
Александр Владимирович инспекции Забайкальского края;


Мансулов - старший инспектор по особым поручениям
Евгений Борисович группы дорожного надзора Управления ГИБДД
УМВД России по Забайкальскому краю (по
согласованию);


Мартынов - председатель Забайкальской региональной
Андрей Прокопьевич организации Общероссийской организации
"Всероссийское общество инвалидов" (по
согласованию);


Митупова - заместитель начальника управления -
Долгор Доржиевна начальник отдела градостроительного развития
территорий и архитектуры Министерства
территориального развития Забайкальского
края;


Серебряков - заместитель руководителя Государственной
Николай Семенович инспекции труда - заместитель главного
государственного инспектора труда в
Забайкальском крае (по охране труда) (по
согласованию);


Скурыдин - заместитель председателя комитета жилищно-
Сергей Алексеевич коммунального хозяйства администрации
городского округа "Город Чита" (по
согласованию);


Трухин - начальник управления строительства и
Сергей Георгиевич архитектуры Министерства территориального
развития Забайкальского края;


Ульданова - начальник отдела санитарного надзора
Динара Саффиуловна Управления Федеральной службы по надзору в
сфере защиты прав потребителей и
благополучия человека по Забайкальскому краю
(по согласованию).


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru