Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Забайкальский край


Приказ Государственной лесной службы Забайкальского края от 09.04.2012 № 473
"Об утверждении ведомственной целевой программы "Противодействие коррупции в Государственной лесной службе Забайкальского края на 2012-2013 годы"

Официальная публикация в СМИ:
"Забайкальский рабочий", № 65, 2012



ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЛЕСНАЯ СЛУЖБА
ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 9 апреля 2012 г. № 473

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЛЕСНОЙ СЛУЖБЕ
ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ НА 2012-2013 ГОДЫ"

В соответствии с Положением о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ, утвержденным постановлением Правительства Забайкальского края от 10 марта 2009 г. № 87, учитывая решение заседания Межведомственного координационного совета по противодействию коррупции от 23 ноября 2011 г. № 11, приказываю:
1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу "Противодействие коррупции в Государственной лесной службе Забайкальского края на 2012-2013 годы".
2. Заместителям руководителя Гослесслужбы края, начальникам структурных подразделений Гослесслужбы края и директорам подведомственных учреждений принять программу к исполнению и обеспечить ее реализацию.
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

Руководитель
Гослесслужбы края
В.В.ЛАНЦЕВ





Утверждена
Приказом
Гослесслужбы края
от 9 апреля 2012 г. № 473

ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЛЕСНОЙ СЛУЖБЕ
ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ
НА 2012-2013 ГОДЫ"

Паспорт
ведомственной целевой программы
"Противодействие коррупции в Государственной лесной службе
Забайкальского края"

   ----------------T---------------------------------------------¬

¦Наименование ¦Государственная лесная служба Забайкальского ¦
¦субъекта ¦ края (далее - Гослесслужба края). ¦
¦бюджетного ¦ ¦
¦планирования ¦ ¦
+---------------+---------------------------------------------+
¦Наименование ¦Приказ Государственной лесной службы ¦
¦программы ¦Забайкальского края от 09.04.2012 ¦
+---------------+---------------------------------------------+
¦Реквизиты ¦Ведомственная целевая программа "Противодей- ¦
¦нормативного ¦ствие коррупции в Государственной лесной ¦
¦правового акта ¦службе Забайкальского края на 2012-2013 годы"¦
¦субъекта ¦(далее - программа) № 473 ¦
¦бюджетного ¦ ¦
¦планирования об¦ ¦
¦утверждении ¦ ¦
¦программы ¦ ¦
+---------------+---------------------------------------------+
¦Цель и задачи ¦Цель: ¦
¦программы ¦Выработка и реализация мер, направленных на ¦
¦ ¦повышение эффективности заботы по профилакти-¦
¦ ¦ке нарушений законодательства в сфере ¦
¦ ¦противодействия коррупции в территориальных ¦
¦ ¦органах и подведомственных учреждениях ¦
¦ ¦Гослесслужбы края. ¦
¦ ¦1. Формирование ведомственной системы мер, ¦
¦ ¦направленных на устранение причин и ¦
¦ ¦условий, порождающих коррупцию в ¦
¦ ¦деятельности Гослесслужбы края. ¦
¦ ¦2. Повышение эффективности исполнения ¦
¦ ¦(предоставления) государственных функций ¦
¦ ¦(услуг) Гослесслужбы края в рамках ¦
¦ ¦полномочий за счет снижения рисков ¦
¦ ¦проявления коррупции в деятельности ¦
¦ ¦территориальных органов и подведомственных ¦
¦ ¦учреждений Гослесслужбы края. ¦
¦ ¦3. Формирование в территориальных органах и ¦
¦ ¦подведомственных учреждениях Гослесслужбы ¦
¦ ¦края негативного отношения к коррупции. ¦
¦ ¦4. Повышение уровня открытости деятельности ¦
¦ ¦Гослесслужбы края. ¦
+---------------+---------------------------------------------+
¦Целевые ¦Увеличение доли граждан, удовлетворенных ¦
¦индикаторы и ¦качеством исполнения государственных ¦
¦показатели ¦функций и предоставления государственных ¦
¦ ¦услуг, осуществляемых территориальными ¦
¦ ¦органами и подведомственными учреждениями ¦
¦ ¦Гослесслужбы края, до 5 % ежегодно; ¦
¦ ¦Сокращение доли выявленных нарушений ¦
¦ ¦законодательства в сфере противодействия ¦
¦ ¦коррупции, совершаемых сотрудниками ¦
¦ ¦территориальных органов и подведомственных ¦
¦ ¦учреждений Гослесслужбы края, до 3 % ¦
¦ ¦ежегодно. ¦
+---------------+---------------------------------------------+
¦Сроки и этапы ¦Сроки: 2012-2013 ¦
¦реализации ¦годы. Программа ¦
¦программы ¦реализуется в один ¦
¦ ¦этап. ¦
+---------------+---------------------------------------------+
¦Объемы ¦Реализация мероприятий программы ¦
¦финансирования ¦осуществляется в рамках средств, выделяемых ¦
¦программы ¦на финансирование текущей деятельности ¦
¦ ¦Гослесслужбы края. ¦
+---------------+---------------------------------------------+
¦Краткая ¦1. Обеспечение правовой основы ¦
¦характеристика ¦противодействия коррупции в территориальных ¦
¦программных ¦органах и подведомственных учреждениях ¦
¦мероприятий ¦Гослесслужбе края. ¦
¦ ¦2. Антикоррупционная ¦
¦ ¦оптимизация административных процессов и ¦
¦ ¦совершенствование процедур взаимодействия ¦
¦ ¦должностных лиц с получателями результатов ¦
¦ ¦государственных функций (услуг). ¦
¦ ¦3. Управление персоналом и совершенствование ¦
¦ ¦внутренней культуры сотрудников ¦
¦ ¦территориальных органов и подведомственных ¦
¦ ¦учреждений Гослесслужбы края. ¦
¦ ¦4. Повышение вероятности разоблачения корруп-¦
¦ ¦ционных действий. ¦
+---------------+---------------------------------------------+
¦Показатели ¦Критерием оценки эффективности реализации ¦
¦социально-эко- ¦программы является степень достижения ¦
¦номической, ¦целевых индикаторов и показателей, ¦
¦экологической и¦установленных программой. ¦
¦бюджетной ¦ ¦
¦эффективности ¦ ¦
¦реализации ¦ ¦
¦программы ¦ ¦
L---------------+----------------------------------------------


1. Содержание и характеристика проблемы, решение которой
осуществляется путем реализации программы

Коррупция характеризуется как сложное криминальное явление, разрушающее основы законности в деятельности государства, подрывающее доверие населения к органам государственной власти и ведущее к повышению социальной напряженности в обществе.
Коррупция наиболее интенсивно развивается в тех сферах и в тех органах государственной власти, которые реализуют контрольно-надзорные, ревизионные, а также разрешительные функции, позволяющие им оказывать прямое влияние на предпринимательскую деятельность граждан и организаций.
В соответствии с Положением о Государственной лесной службе Забайкальского края, утвержденным постановлением Правительства Забайкальского края от 02.03.2010 № 91, Гослесслужба края осуществляет ряд полномочий с повышенным риском возникновения и развития коррупции:
- проведение государственной экспертизы проектов освоения лесов;
- предоставление в пределах земель лесного фонда лесных участков в постоянное (бессрочное) пользование, аренду, безвозмездное срочное пользование, а также заключение договоров купли-продажи лесных насаждений, в том числе организация и проведение соответствующих аукционов;
- выдача разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда;
- организация использования лесов, их охраны (в том числе осуществления мер пожарной безопасности и тушения лесных по жаров), защиты (за исключением лесопатологического мониторинга), воспроизводства (за исключением лесного семеноводства) на землях лесного фонда и обеспечение охраны, защиты, воспроизводства лесов (в том числе создание и эксплуатация лесных дорог, предназначенных для охраны, защиты и воспроизводства лесов) на указанных землях;
- ведение государственного лесного реестра в отношении лесов, расположенных в границах территории Забайкальского края;
- осуществление на землях лесного фонда федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), федерального государственного пожарного надзора в лесах, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 36 и 37 статьи 81 Лесного кодекса Российской Федерации, а также проведение на землях лесного фонда лесоустройства, за исключением случаев, предусмотренных
пунктами 1 и 2 части 1 статьи 68 Лесного кодекса Российской Федерации;
- осуществляет владение и пользование лесными участками, находящимися в собственности Забайкальского края.
Кроме того, удаленное расположение территориальных органов и подведомственных учреждений Гослесслужбы края, значительная площадь земель лесного фонда, большое количество лесопользователей и других получателей государственных функций и услуг, осуществляющих предпринимательскую и иную деятельность на землях лесного фонда, обуславливают широкую степень свободы действий должностных лиц Гослесслужбы края, высокую интенсивность контактов должностных лиц с гражданами и организациями.
Для нейтрализации негативных последствий коррупционных отношений необходимо осуществлять комплексное и системное противодействие данному явлению.
С учетом указанных особенностей в целях выработки и реализации мер, направленных на повышение эффективности работы по профилактике коррупционных правонарушений в территориальных органах и подведомственных учреждениях Гослесслужбы края, решением заседания Межведомственного координационного совета по противодействию коррупции от 23 ноября 2011 г. № 11, определены разработка и внедрение программы.
Применение программно-целевого метода позволит обеспечить системный подход к решению поставленных задач, поэтапный контроль выполнения мероприятий программы и оценку их результатов. Успешная реализация программы повысит эффективность исполнения государственных функций (оказания государственных услуг), послужит укреплению доверия со стороны граждан к деятельности Гослесслужбы края и деятельности органов государственной власти Забайкальского края в целом.

2. Цель и задачи программы

Основной целью программы является:
Выработка и реализация мер, направленных на повышение эффективности работы по профилактике нарушений законодательства в сфере противодействия коррупции в территориальных органах и подведомственных учреждениях Гослесслужбы края.
Для достижения указанной цели требуется решение следующих задач:
1. Формирование ведомственной системы мер, направленных на устранение причин и условий, порождающих коррупцию в деятельности Гослесслужбы.
2. Повышение эффективности использования (предоставления) государственных функций (услуг) Гослесслужбы края в рамках полномочий за счет снижения рисков проявления коррупции в деятельности территориальных органов и подведомственных учреждений Гослесослужбы края.
3. Формирование в территориальных органах и подведомственных учреждениях Гослесслужбы края нагативного отношения к коррупции.
4. Повышение уровня открытости деятельности Гослесслужбы края.

3. Сроки и этапы реализации программы

Срок реализации программы - 2012-2013 годы.
Программа реализуется в один этап.

4. Ресурсное обеспечение программы

Финансирование мероприятий программы будет осуществляться за счет бюджетных ассигнований, ежегодно предусматриваемых Государственной лесной службе Забайкальского края.
Затраты на реализацию мероприятий программы за счет средств бюджета Забайкальского края составляют 130000 рублей, в том числе:
2012 год - 65000 рублей;
2013 год - 65000 рублей.

5. Состав и описание программных мероприятий

Выполнение программы осуществляется в соответствии с определенными в ней целью и задачами, которые реализуются через систему программных мероприятий.
Мероприятия программы направлены на недопущение коррупции в территориальных органах и подведомственных учреждениях Гослесслужбы края, эффективное расходование бюджетных средств, усиление контроля за соблюдением сотрудниками территориальных органов Гослесслужбы края требований, предъявляемых законодательством о государственной службе, повышение эффективности управления подведомственными учреждениями Гослесслужбы края.
Перечень программных мероприятий прилагается.

6. Система управления реализацией программы

Реализация и контроль за ходом выполнения программы обеспечивается в соответствии с действующим законодательством.
Оперативный контроль за ходом выполнения мероприятий, целей и задач программы, достижением индикаторов и показателей программы, а также за ее ресурсным обеспечением осуществляется руководителем Гослесслужбы края.
В качестве рабочего органа программы выступает Рабочая группа, сформированная приказом Гослесслужбы края. При проведении мероприятий программы в территориальных органах и подведомственных учреждениях Гослесслужбы края, в Рабочую группу временно включаются представители (руководители) указанных учреждений.
Структурные подразделения Гослесслужбы края оказывают содействие рабочей группе по вопросам, отнесенным к их компетенции.

7. Оценка социально-экономической,экологической
и бюджетной эффективности программы

Критерием оценки эффективности реализации программы является степень достижения целевых индикаторов (показателей), установленных программой.
Ожидаемыми результатами реализации программы являются:
отсутствие фактов коррупции при исполнении государственных функций и предоставлении государственных услуг в территориальных органах и подведомственных учреждениях Гослесслужбы края;
укрепление доверия граждан к гражданским служащим и работникам подведомственных учреждений Гослесслужбы края;
снижение уровня коррупционных правонарушений в сфере лесных отношений.





Приложение
к Программе

ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

   ----T--------------T--------T------T----------------T--------------------¬

¦ № ¦Наименование ¦Исполни-¦ Срок ¦Финансовые ¦ Раздел, подраздел, ¦
¦п/п¦ мероприятия ¦тели ¦реали-¦затраты (тыс. ¦ целевая статья ¦
¦ ¦ ¦ ¦зации,¦рублей) ¦ и вид расходов ¦
¦ ¦ ¦ ¦ годы +-----T----------+согласно ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦всего¦В том ¦классификации ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦числе по ¦расходов в ведомст- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦годам ¦венной структуре ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦расходов бюджета ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----T-----+Забайкальского края ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2012¦2013 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------+--------+------+-----+----+-----+--------------------+
¦ 1. Меры по формированию ведомственной системы мер, направленных ¦
¦ на устранение причин и условий, порождающих коррупцию в ¦
¦ деятельности Гослесслужбы края ¦
+---T--------------T--------T------T-----T----T-----T--------------------+
¦ 1 ¦ Внесение ¦ Отдел ¦ II ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦
¦ ¦соответствую- ¦кадров ¦квар- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ щих ¦ ¦тал ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ дополнений в ¦ ¦2012 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ должностные ¦ ¦года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ регламенты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ гражданских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ служащих и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ трудовые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ договоры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ работников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ подведомст- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ венных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ Гослесслужбы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ края ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------+--------+------+-----+----+-----+--------------------+
¦1.2¦ Проведение ¦Правовой¦Весь ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦
¦ ¦ мониторинга ¦отдел ¦период¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦законодатель- ¦ ¦реали-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ства и ¦ ¦зации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ публикаций в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ средствах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ массовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ информации о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ антикорруп- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ционной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ политики с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ целью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ обобщения и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ внедрения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ опыта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦противодейст- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вия коррупции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------+--------+------+-----+----+-----+--------------------+
¦1.3¦ Анализ ¦ Общий ¦Весь ¦100,0¦50,0¦50,0 ¦0407-2920100-244-212¦
¦ ¦ заявлений, ¦ отдел ¦период¦ ¦ ¦ ¦0407-2920100-244-222¦
¦ ¦ обращений ¦ ¦реали-¦ ¦ ¦ ¦0407-2920100-244-226¦
¦ ¦ граждан и ¦ ¦зации ¦ ¦ ¦ ¦0407-2920100-244-340¦
¦ ¦ организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(в случае выезда ¦
¦ ¦ на предмет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сотрудников в ¦
¦ ¦ наличия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦командировку) ¦
¦ ¦ информации о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ фактах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ коррупции со ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ стороны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ гражданских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ служащих и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ работников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ под- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ведомственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ Гослесслужбы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ края ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------+--------+------+-----+----+-----+--------------------+
¦1.4¦Направление ¦Отдел ¦Весь ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦
¦ ¦материалов в ¦кадров ¦период¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правоохрани- ¦ ¦реали-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тельные органы¦ ¦зации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в случае ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦установления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦фактов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦совершения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правонарушений¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ кор- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рупционной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦направленно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сти со ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦стороны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦гражданских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦служащих и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подведомствен-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Гослесслужбы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦края ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------+--------+------+-----+----+-----+--------------------+
¦ 2. Меры по повышению эффективности исполнения (предоставления) ¦
¦ государственных функций (услуг) Гослесслужбы края в рамках полномочий ¦
¦ за счет снижения рисков проявления коррупции в деятельности ¦
¦территориальных органов и подведомственных учреждений Гослесслужбы края ¦
+---T--------------T--------T------T-----T----T-----T--------------------+
¦2.1¦Разработка и ¦Структу-¦ II ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦
¦ ¦принятие ¦ные ¦квар- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦соответствующ-¦подраз- ¦тал ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦их админи- ¦деления ¦2012 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦стративных ¦ответст-¦года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦регламентов ¦венные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦исполнения ¦за раз- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(предостав- ¦работку ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ления) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государствен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ных функций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(услуг) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------+--------+------+-----+----+-----+--------------------+
¦ 3. Меры по формированию в территориальных органах и ¦
¦ подведомственных учреждениях Гослесслужбы края негативного ¦
¦ отношения к коррупции ¦
+---T--------------T--------T------T-----T----T-----T--------------------+
¦3.1¦Формирование ¦ ¦Весь ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦
¦ ¦антикор- ¦ ¦период¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рупционного ¦ ¦реали-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общественного ¦ ¦зации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сознания, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦характери- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦зующегося ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦негативным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отношением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦как граждан- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦служащих, так ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Забайкальского¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ края к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦действиям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦корруп- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ционного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦характера ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------+--------+------+-----+----+-----+--------------------+
¦3.2¦Формирование ¦ ¦Весь ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦
¦ ¦у гражданских ¦ ¦период¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦служащих ¦ ¦реали-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦осознания ¦ ¦зации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦важности и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ответственно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государствен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ной службы как¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦формы служе- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ния обществу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и государству ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------+--------+------+-----+----+-----+--------------------+
¦3.3¦Разъяснение ¦ ¦Весь ¦20,0 ¦10,0¦10,0 ¦0407-2920100-244-266¦
¦ ¦гражданским ¦ ¦период¦ ¦ ¦ ¦(изготовление ¦
¦ ¦служащим и ¦ ¦реали-¦ ¦ ¦ ¦брошюр) ¦
¦ ¦работникам ¦ ¦зации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подведомствен-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вопросов адми-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нистративной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и уголовной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ответственно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сти за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦коррупционные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правона- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рушения и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦преступления, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦основных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦положений фе- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дерального и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦регионального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦законодатель- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ства по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦противодейст- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вию коррупции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------+--------+------+-----+----+-----+--------------------+
¦ 4. Меры по повышению уровня открытости деятельности ¦
¦ Гослесслужбы края ¦
+---T--------------T--------T------T-----T----T-----T--------------------+
¦4.1¦Создание на ¦ Общий ¦ II ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦
¦ ¦официальном ¦ отдел ¦квар- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сайте ¦ ¦тал ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Гослесслужбы ¦ ¦2012 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦края в ¦ ¦года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦информационно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦-телекоммуни- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кационной сети¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Интернет" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ странички ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Антикоррупци-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦онная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦¦ ¦деятельность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Гослесслужбы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦края и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подведом- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений" с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦описанием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выявленных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦фактов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нарушения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦законодатель- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ства и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦коррупционных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проявлений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------+--------+------+-----+----+-----+--------------------+
¦4.2¦ Размещение ¦ Общий ¦II ¦ ¦ - ¦ - ¦ ¦
¦ ¦ программы на ¦ отдел ¦квар- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ официальном ¦ ¦тал ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ сайте ¦ ¦2012 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ Гослесслужбы ¦ ¦года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ края в ин- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ формационно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ телекомму- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ никационной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ сети "Интер- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ нет" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------+--------+------+-----+----+-----+--------------------+
¦4.3¦ Создание ¦Структу-¦ ¦10,0 ¦5,0 ¦5,0 ¦0407-2920100-244-221¦
¦ ¦системы мони- ¦рные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(услуги связи) ¦
¦ ¦ торинга ¦подраз- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ (сбора, ¦деления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ анализа и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учета)корруп- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ционных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проявлений, в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ путем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ проведения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ опросов на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ официальном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ сайте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ Гослесслужбы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ края в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦информационно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ -телеком- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муникационной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сети "Интер- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нет", а также ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с исполь- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦зованием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ электронной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ почты и иных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средств связи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ от лиц и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ организаций, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ имевших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦взаимодействие¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с территори- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦альными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ органамии и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подведомствен-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ учреждениями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Гослесспужбы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ края ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------+--------+------+-----+----+-----+--------------------+
¦ Всего по ¦ ¦ ¦130,0¦65,0¦65,0 ¦ ¦
¦ программе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------------------+--------+------+-----+----+-----+---------------------



   ------------------------------------------------------------------


--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru