Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Забайкальский край


Приказ Региональной службы по тарифам и ценообразованию Забайкальского края от 07.02.2012 № 29
(ред. от 26.03.2012)
"Об утверждении Административного регламента Региональной службы по тарифам и ценообразованию Забайкальского края по исполнению государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением стандартов раскрытия информации субъектами естественных монополий и организациями коммунального комплекса"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Азия-Экспресс", № 7, 16.02.2012.




РЕГИОНАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ И ЦЕНООБРАЗОВАНИЮ
ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 7 февраля 2012 г. № 29

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА РЕГИОНАЛЬНОЙ
СЛУЖБЫ ПО ТАРИФАМ И ЦЕНООБРАЗОВАНИЮ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ СТАНДАРТОВ РАСКРЫТИЯ
ИНФОРМАЦИИ СУБЪЕКТАМИ ЕСТЕСТВЕННЫХ МОНОПОЛИЙ И
ОРГАНИЗАЦИЯМИ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА

(в ред. Приказа Региональной службы по тарифам и ценообразованию
Забайкальского края от 26.03.2012 № 85)

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правилами разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, утвержденными постановлением Правительства Забайкальского края от 20 июля 2011 г. № 266 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", подпунктом 10.14 пункта 10 главы 2 Положения о Региональной службе по тарифам и ценообразованию Забайкальского края, на основании решения Правления приказываю:
Утвердить Административный регламент Региональной службы по тарифам и ценообразованию Забайкальского края по исполнению государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением стандартов раскрытия информации субъектами естественных монополий и организациями коммунального комплекса согласно приложению.

Руководитель службы
В.И.ПАЗДНИКОВ





Утвержден
Приказом
Региональной службы по тарифам и ценообразованию
Забайкальского края
от 7 февраля 2012 Г. № 29

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
РЕГИОНАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ТАРИФАМ И ЦЕНООБРАЗОВАНИЮ
ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ
СТАНДАРТОВ РАСКРЫТИЯ ИНФОРМАЦИИ СУБЪЕКТАМИ ЕСТЕСТВЕННЫХ
МОНОПОЛИЙ И ОРГАНИЗАЦИЯМИ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА

(в ред. Приказа Региональной службы по тарифам и ценообразованию
Забайкальского края от 26.03.2012 № 85)

Общие положения

1.1. Наименование государственной функции
Осуществление контроля за соблюдением стандартов раскрытия информации субъектами естественных монополий и организациями коммунального комплекса (далее - Регламент).
1.2. Наименование органа исполнительной власти
Государственная функция исполняется Региональной службой по тарифам и ценообразованию Забайкальского края (далее - Служба).
1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление государственной функции:
- Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. № 195-ФЗ ("Российская газета", 31.12.1993, № 256);
- Федеральный закон от 17 августа 1995 г. № 147-ФЗ "О естественных монополиях" ("Российская газета", 24.08.1995, № 164);
- Федеральный закон от 26 марта 2003 г. № 35-ФЗ "Об электроэнергетике" ("Российская газета", 01.04.2003, № 60);
- Федеральный закон от 30 декабря 2004 г. № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" ("Российская газета", 31.12.2004, № 292);
- Федеральный закон от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета", 30.12.2008, № 266);
- Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 190-ФЗ "О теплоснабжении" ("Собрание законодательства РФ" 02.08.2010, № 3 ст. 4159; "Российская газета" 30.07.2010, № 168);
- Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010, № 168, "Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, № 31 ст. 4179, "Парламентская газета", Специальный выпуск, 03.08.2010);
- Федеральный закон 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 2006, № 95);
- Федеральный закон от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Российская газета" от 13 февраля 2009 г., № 25).
(абзац введен Приказом Региональной службы по тарифам и ценообразованию Забайкальского края от 26.03.2012 № 85)
- постановление Правительства Российской Федерации от 15 апреля 1995 г. № 332 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен на газ и сырье для его производства" ("Российская газета", 21.04.1995, № 79);
- постановление Правительства Российской Федерации от 23 июля 2007 г. № 468 "Об утверждении Правил осуществления государственного контроля в области регулирования тарифов и надбавок" ("Российская газета", 01.08.2007, № 165);
- постановление Правительства Российской Федерации от 10 декабря 2008 г. № 950 "Об участии органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов в осуществлении государственного регулирования и контроля деятельности субъектов естественных монополий и о пределах такого регулирования и контроля" ("Российская газета" 25.12.2008, № 263);
- постановление Правительства Российской Федерации от 13 апреля 2010 г. № 237 "Об утверждении Правил осуществления контроля за соблюдением организациями коммунального комплекса стандартов раскрытия информации" ("Российская газета", 23.04.2010, № 87);
- постановление Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2009 г. № 1140 "Об утверждении стандартов раскрытия информации организациями коммунального комплекса и субъектами естественных монополий, осуществляющими деятельность в сфере оказания услуг по передаче тепловой энергии" (Собрание законодательства РФ, 16.01-2010, № 3, ст. 302, "Российская газета", 27.01.2010, № 15);
- постановление Правительства Российской Федерации от 21 января 2004 г. № 24 "Об утверждении стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии" (Собрание законодательства РФ, 26.01.2004, № 4, ст. 282, "Российская газета", 30.01.2004, № 16);
- приказ Министерства экономического развития РФ от 30 апреля 2009 г. № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета", 14.05.2009, № 85);
- постановление Правительства Забайкальского края от 16 февраля 2010 г. № 56 "Об утверждении Положения о Региональной службе по тарифам и ценообразованию Забайкальского края" ("Азия-Экспресс", 25.02. 2010, № 12).
1.4. Предмет государственного контроля (надзора).
Осуществление контроля за соблюдением стандартов раскрытия информации субъектами естественных монополий и организациями коммунального комплекса (далее Регламент).
1.5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственного контроля (надзора).
Должностные лица Службы при осуществлении государственного контроля (надзора) имеют право:
- абзацы второй - четвертый утратили силу. - Приказ Региональной службы по тарифам и ценообразованию Забайкальского края от 26.03.2012 № 85;
- доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Должностные лица Службы при осуществлении государственного контроля (надзора) обязаны:
- своевременно и в полной мере исполнять полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;
- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;
- не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, проводить выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя Службы;
- предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
- знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;
- соблюдать сроки проведения проверки;
- не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
- учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;
- перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного лица представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями Административного регламента (при его наличии), в соответствии с которым проводится проверка;
- для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.
- выдавать юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предписания об устранении выявленных нарушений;
(абзац введен Приказом Региональной службы по тарифам и ценообразованию Забайкальского края от 26.03.2012 № 85)
- составлять протоколы об административных правонарушениях;
(абзац введен Приказом Региональной службы по тарифам и ценообразованию Забайкальского края от 26.03.2012 № 85)
- доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
(абзац введен Приказом Региональной службы по тарифам и ценообразованию Забайкальского края от 26.03.2012 № 85)
1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю (надзору):
Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель организации при проведении проверки имеют право:
- получать копии приказов Службы о проведении проверок;
- непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- получать от Службы, ее должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом № 294-ФЗ;
- знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Службы;
- обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Службы, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю(надзору):
- в течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса направляют в Службу указанные в запросе документы;
- предоставляют должностным лицам Службы, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечивают доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам;
- ведут журнал учета проверок по установленной форме;
- обеспечивают присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований.
1.7. Описание результатов исполнения государственной функции.
Конечным результатом исполнения государственной функции является выявление факта (отсутствие факта) нарушения законодательства в сфере соблюдения субъектами естественных монополий и организациями коммунального комплекса стандартов раскрытия информации о регулируемой деятельности, подлежащей свободному доступу (далее - нарушения).
По результатам исполнения государственной функции составляется:
акт проверки;
предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;
по результатам выявленных нарушений составляется протокол об административном правонарушении.
В случае если основанием для исполнения государственной функции является поступление в Службу обращений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации (далее - заявитель) по результатам исполнения государственной функции заявителю направляется ответ в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
От имени указанных заявителей могут выступать физические и юридические лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации и Забайкальского края, либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии со Службой при исполнении государственной функции.
Субъектами проверки являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории Забайкальского края регулируемые и (или) контролируемые Службой виды деятельности, расчеты за поставляемые товары, работы, услуги которых осуществляются по ценам, тарифам, надбавкам, плате, устанавливаемых Службой.

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции.
1. Информацию о порядке исполнения государственной функции можно получить:
1) по месту нахождения Службы: 672000, Забайкальский край, г. Чита, ул. Ленина, 108, 5 этаж;
2) по телефону (факс): (8302-2)28-34-81, 28-34-82, 28-34-89;
3) путем письменного обращения по адресу: 672021, г, Чита, ул. Чайковского, 8;
4) посредством обращения по электронной почте: pochta@rst.e-zab.ru:
5) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Службы: www.rst.e-zab.ru.
2.1.2. График работы Службы:
Понедельник - четверг: 8.45 - 18.00
Пятница: 8.45 - 16.45
Обеденный перерыв: 13.00 - 14.00
Выходные дни: суббота, воскресенье. В предпраздничные дни продолжительность времени работы Службы сокращается на 1 час.
2.1.3. На информационном стенде по месту нахождения Службы и на официальном сайте, расположенном в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", размещается следующая информация:
место нахождения, график работы, номера справочных телефонов, адреса официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и электронной почты;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по исполнению государственной функции;
текст настоящего Регламента;
(в ред. Приказа Региональной службы по тарифам и ценообразованию Забайкальского края от 26.03.2012 № 85)
порядок осуществления государственной функции в виде блок-схемы (приложение к настоящему Регламенту);
порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Службы, а также его должностных лиц.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размером не менее 14), без исправлений, наиболее важные места рекомендуется выделять другим шрифтом.
2.1.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Службы подробно в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Во время разговора необходимо избегать параллельных разговоров.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве должностного лица, принявшего телефонный звонок.
В случае, если должностное лицо, принявшее звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо либо обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.1.5. Должностные лица Службы не осуществляют консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о процедурах и условиях исполнения государственной функции.
2.1.6. Ответы на письменные обращения направляются на бланке письма органа, исполняющего государственную функцию, за подписью руководителя или лица, официально его замещающего, и должны содержать ответы на поставленные вопросы в рамках процедур и условий исполнения государственной функции, а также фамилию, имя, отчество и номер телефона исполнителя.
Ответ направляется исполнителю в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
2.1.7. Ответы на обращения, полученные по электронной почте, даются в порядке, установленном в пункте 2.1.6. настоящего Регламента.
2.1.8. Информацию по вопросам исполнения государственной функции можно получить с использованием государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края" (далее - Единый портал).
2.2. Сведения о размере платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в исполнении государственной функции, взимаемой с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по контролю (надзору)
Исполнение государственной функции осуществляется на безвозмездной основе.
2.3. Срок исполнения государственной функции.
Срок проведения каждого мероприятия по государственному контролю не может превышать двадцать рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
В исключительных случаях, связанных со значительным объемом контрольных мероприятий (истребование дополнительной информации, необходимой для проведения контроля, проведение экспертизы по вопросам, относящимся к предмету контроля), на основании мотивированного предложения должностного лица органа по контролю, осуществляющего проверку, руководителем органа по контролю или его уполномоченным заместителем срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен, но не более чем на 20 рабочих дней.
Общий срок исполнения государственной функции составляет 90 дней.
(абзац введен Приказом Региональной службы по тарифам и ценообразованию Забайкальского края от 26.03.2012 № 85)
2.4. Плановая проверка в отношении организации проводится не чаще 1 раза в год.
2.5. Акт проверки оформляется должностным лицом Службы, ответственным за проведение проверки, непосредственно после ее завершения, но не позднее трех рабочих дней после завершения проверки.
Предписание об устранении нарушений оформляется должностным лицом Службы, ответственным за проведение проверки, вместе с актом проверки.
2.6. Протокол об административном правонарушении составляется должностным лицом Службы, ответственным за проведение проверки немедленно после выявления совершения административного правонарушения.
2.7. Постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении 2 месяцев со дня совершения административного правонарушения. При длящемся административном правонарушении указанный срок начинает исчисляться со дня обнаружения административного правонарушения.
2.8. Информация о перечне необходимых для исполнения государственной функции документов, требуемых от заявителей, и способах их получения заявителями, порядке их представления в Службу.
В случае возникновения основания для проведения внеплановой проверки заявитель представляет в Службу обращение в письменном виде произвольной формы посредством почтовой связи, факсимильной связи, электронной связи либо лично.
В письменном обращении указываются наименование Службы либо фамилия, имя, отчество, либо должность соответствующего должностного лица Службы, изложена суть обращения, а также: для физического лица - свои фамилия, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации, поставлена личная подпись и дата, для юридического лица указывается наименование обратившегося юридического лица, почтовый адрес, адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации, поставлены подпись лица, уполномоченного юридическим лицом представлять интересы заявителя, скрепленная печатью, и дата.
(в ред. Приказа Региональной службы по тарифам и ценообразованию Забайкальского края от 26.03.2012 № 85)
В случае необходимости для подтверждения изложенных в письменном обращении фактов заявитель вправе приложить документы и материалы либо их копии.
(абзац в ред. Приказа Региональной службы по тарифам и ценообразованию Забайкальского края от 26.03.2012 № 85)
К письменному обращению в случае подписания указанного обращения лицом, не имеющим права действовать от имени юридического лица без доверенности, должна прилагаться копия доверенности, подтверждающая полномочия лица, подписавшего обращение.
2.9. Требования к документам, предоставляемым субъектами проверки.
Субъект проверки в течение 5 рабочих дней со дня опубликования информации в официальных печатных изданиях (размещения на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет") сообщает в Службу о раскрытии соответствующей информации с указанием официального печатного издания и (или) адреса сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", которые используются для размещения этой информации.
В случае раскрытия информации на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" сообщение о раскрытии соответствующей информации в Службу не направляется.

Требования к местам исполнения государственной функции

2.10. Вход в помещение Службы оборудуется вывеской с указанием ее полного наименования и графика работы.
На территории, прилегающей к месторасположению Службы, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Количество парковочных мест определяется исходя из интенсивности и количества заявителей, обратившихся за определенный период. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.11 Места для ожидания и приема заявителей оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями, столами (стойками) для написания заявлении или оформления иных документов.
2.12. Рабочие места должностных лиц, исполняющих государственную функцию, должны быть оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающими устройствами, копировальной техникой, средствами телефонной связи.

3. Административные процедуры

3.1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме.
Проведение проверок при исполнении государственной функции осуществляется в форме плановых проверок в соответствии с планом, утверждаемым руководителем Службы, а также внеплановых проверок с соблюдением прав и законных интересов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Исполнение государственной функции включает следующие административные процедуры:
1) организация и проведение проверок;
2) оформление результатов проверки;
3) выдача предписаний об устранении выявленных нарушений и контроль за их исполнением;
4) принятие мер по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к административной ответственности.
3.2. Блок-схема последовательности административных процедур при исполнении государственной функции приводится в приложении к настоящему Административному регламенту.

Планирование проверок

3.3. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является наступление даты проведения проверки в соответствии с ежегодным планом, утвержденным приказом руководителя Службы.
В план проверок включаются юридические лица и индивидуальные предприниматели, в отношении которых установлен факт истечения одного года со дня государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя или 1 года со дня окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.
3.4. Должностные лица, ответственные за составление плана проверок, в срок до 1 августа текущего года:
запрашивают у должностных лиц Службы, ответственных за проведение проверок, информацию для формирования плана проведения проверок на следующий год;
на основании полученной информации в течение 10 рабочих дней составляют проект ежегодного плана проведения плановых проверок по типовой форме.
В плане проверок указываются следующие сведения:
а) наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими своей деятельности;
б) цель и основание проведения каждой плановой проверки;
в) дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;
г) при проведении совместной плановой проверки контролирующими органами указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов;
в течение 2 рабочих дней со дня составления плана проверок передает его руководителю Службы для согласования.
3.5. Руководитель Службы в течение 1 рабочего дня со дня получения проекта плана проверок проверяет обоснованность включения юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в проект плана проверок, принимает решение о согласовании проекта плана, заверяя его личной подписью, и передает согласованный проект плана проверок должностному лицу Службы, ответственному за делопроизводство, для составления проекта сопроводительного письма и направления проекта плана проверок и сопроводительного письма в прокуратуру края. Максимальный срок направления проекта плана проверок в прокуратуру края - не позднее 31 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок.
В случае если проект плана проверок не соответствует требованиям законодательства и (или) установленной форме плана проверок, руководитель Службы в течение 1 рабочего дня возвращает его должностному лицу, ответственному за составление плана проверок, для приведения его в соответствие с требованиями действующего законодательства с указанием причины возврата.
После приведения проекта плана проверок в соответствие с требованиями законодательства должностное лицо, ответственное за составление плана проверок, в течение 1 рабочего дня направляет его руководителю Службы для повторного рассмотрения и принятия соответствующего решения.
3.6. Должностное лицо Службы, ответственное за делопроизводство, в течение 1 рабочего дня со дня получения проекта плана проверок от руководителя Службы готовит проект сопроводительного письма для направления в прокуратуру края и передает его руководителю Службы на подпись. Руководитель Службы в течение 1 рабочего дня со дня поступления сопроводительного письма подписывает его и передает должностному лицу Службы, ответственному за делопроизводство.
Должностное лицо Службы, ответственное за делопроизводство, в течение 1 рабочего дня со дня получения подписанного сопроводительного письма руководителем Службы регистрирует его и направляет проект плана проверок и сопроводительное письмо в прокуратуру края в срок до 1 сентября.
3.7. После получения из прокуратуры края предложений о проведении совместных плановых проверок в течение 10 рабочих дней должностное лицо Службы, ответственное за составление плана проверок, корректирует план проверок с учетом предложений органов прокуратуры и передает проект плана проверок руководителю Службы для согласования.
Руководитель Службы в течение 1 рабочего дня со дня поступления к нему проекта плана проверок принимает решение о его утверждении в форме приказа, заверяя его личной подписью, и передает утвержденный план проверок должностному лицу Службы, ответственному за делопроизводство, для направления в прокуратуру края, до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок.
Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в течение 1 рабочего дня со дня получения плана проверок от руководителя Службы готовит проект сопроводительного письма для направления в прокуратуру края и передает руководителю Службы на подпись. Руководитель Службы в течение 1 рабочего дня со дня поступления сопроводительного письма подписывает его и передает должностному лицу Службы, ответственному за делопроизводство.
Должностное лицо Службы, ответственное за делопроизводство, в течение 1 рабочего дня со дня получения подписанного сопроводительного письма руководителем Службы регистрирует его и направляет план проверок и сопроводительное письмо в прокуратуру края, а также передает копию плана проверок должностному лицу, ответственному за размещение информации на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3.8. Внесение изменений в план проверок Службы осуществляется в порядке, установленном для его утверждения.
3.9. Результатом исполнения административной процедуры является согласование ежегодного плана с прокуратурой края и размещение утвержденного плана проведения плановых проверок Службы на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Подготовка к проведению плановой проверки
3.10. Юридическим фактом, являющимся основанием для подготовки к проведению плановой (выездной или документарной) проверки, является ее включение в ежегодный план проведения плановых проверок.
Должностное лицо Службы, ответственное за обеспечение проведения плановой проверки, не позднее чем за 10 рабочих дней до начала проверки готовит приказ по типовой форме в 2 экземплярах и передает его руководителю Службы на подпись.
Руководитель Службы в течение 2 рабочих дней со дня поступления проекта приказа о проведении проверки подписывает приказ и передает его должностному лицу Службы, ответственному за делопроизводство, который в течение 1 рабочего дня регистрирует приказ и передает его должностному лицу Службы, ответственному за проведение плановой проверки.
3.11. Должностное лицо Службы, ответственное за проведение плановой проверки, уведомляет юридическое лицо, индивидуального предпринимателя не позднее, чем за 3 рабочих дня до начала проведения проверки посредством направления копии приказа о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или посредством факсимильной связи (в случае если субъектом проверки является член саморегулируемой организации - направление копии приказа о начале проведения плановой проверки саморегулируемой организации).
3.12. Результатом исполнения по подготовке к проведению плановой проверки является издание приказа о проведении плановой (документарной или выездной) проверки.

Организация внеплановой проверки

3.13. Юридическими фактами, являющимися основаниями для организации внеплановой (выездной, документарной) проверки являются:
1) неустранение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем выявленных Службой нарушений стандартов раскрытия информации в течение срока, установленного ранее выданным предписанием;
2) поступление в Службу обращений и заявлений граждан, сведений от органов государственной власти, органов местного самоуправления и средств массовой информации о несоблюдении юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований в отношении раскрытия информации в части:
достоверности раскрытия информации;
порядка раскрытия информации по письменным запросам потребителей товаров и услуг организаций, в том числе регистрации письменных запросов, своевременности и полноты их рассмотрения, а также уведомления о результатах рассмотрения.
3) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
(п. 3 введен Приказом Региональной службы по тарифам и ценообразованию Забайкальского края от 26.03.2012 № 85)
4) приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
(п. 4 введен Приказом Региональной службы по тарифам и ценообразованию Забайкальского края от 26.03.2012 № 85)
3.14. Должностное лицо Службы, ответственное за проведение внеплановой проверки, не позднее чем за 5 дней до начала проверки готовит проект приказа о проведении внеплановой проверки по типовой форме в 2 экземплярах, проект уведомления о начале проведения внеплановой проверки и передает их руководителю Службы на подпись.
Руководитель Службы в течение 1 рабочего дня после поступления проекта приказа о проведении проверки и уведомления о начале проведения внеплановой проверки принимает решение о проведении внеплановой проверки, подписывает приказ о проведении внеплановой проверки, уведомление о начале проведения внеплановой проверки и передает его должностному лицу Службы, ответственному за делопроизводство.
Должностное лицо Службы, ответственное за делопроизводство, в течение 1 рабочего дня со дня получения от руководителя Службы приказа о проведении внеплановой проверки регистрирует его и передает должностному лицу, ответственному за проведение внеплановой проверки.
3.15. Должностное лицо Службы, ответственное за проведение внеплановой проверки, уведомляет юридическое лицо, индивидуального предпринимателя не позднее чем за двадцать четыре часа до начала проведения внеплановой проверки любым доступным способом.
3.16. В случае проведения внеплановой проверки членов саморегулируемой организации должностное лицо Службы, ответственное за проведение внеплановой проверки, не позднее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения уведомляет о проведении внеплановой проверки саморегулируемую организацию любым доступным способом.
3.17. Результатом исполнения функции по подготовке к проведению внеплановой проверки является издание приказа о проведении внеплановой (документарной или выездной) проверки.

Проведение плановой документарной проверки и оформление
ее результатов

3.18. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры по проведению документарной проверки, является приказ о проведении документарной проверки в связи с наступлением срока, указанного в плане проведения проверок.
3.19. Должностное лицо Службы, ответственное за проведение проверки, рассматривает документы субъекта проверки, имеющиеся в распоряжении Службы, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях, документы о результатах, осуществленных в отношении субъекта проверки контроля.
В случае если рассмотренные сведения позволяют оценить исполнение субъектом проверки обязательных требований, должностное лицо Службы, ответственное за проведение проверки, производит их оценку и готовит акт проверки в 2 экземплярах непосредственно после завершения проверки по типовой форме.
3.20. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Службы, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение субъектом проверки обязательных требований должностное лицо Службы, ответственное за проведение проверки, в течение 1 рабочего дня готовит в адрес субъекта проверки мотивированный запрос о представлении для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документов, подтверждающих стандарты раскрытия информации, и передает подготовленный запрос на подпись руководителю Службы.
Руководитель Службы в течение 1 рабочего дня со дня поступления к нему указанного запроса подписывает его и передает должностному лицу Службы, ответственному за делопроизводство, для направления адресату заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
3.21. При поступлении документов, указанных в запросе, от субъекта проверки должностное лицо Службы, ответственное за делопроизводство, в день поступления регистрирует и передает их должностному лицу, ответственному за проведение проверки.
3.22. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, устанавливает факт соответствия и достаточности представленных документов для оценки фактов. В случае если рассмотренные сведения позволяют оценить исполнение субъектом проверки обязательных требований, должностное лицо, ответственное за проведение проверки, устанавливает факт соответствия и достаточности представленных документов для оценки фактов.
В случае если рассмотренные сведения не позволяют оценить соблюдение субъектом проверки обязательных требований или в случае непоступления в течение 10 рабочих дней ответа на запрос или пояснений в письменной форме от субъекта проверки, должностное лицо Службы, ответственное за проведение проверки, готовит служебную записку непосредственно после завершения проверки, содержащую сведения о недостаточности информации для оценки фактов, и принимает решение о проведении выездной проверки.
3.23. Уведомление с копией приказа Службы о проведении плановой проверки направляется в адрес организации почтой заказным письмом с уведомлением о вручении.
Продолжительность выполнения действия - 3 рабочих дня.
Максимальный срок выполнения действия - не менее 7 дней до начала проведения плановой выездной проверки, указанного в плане проверок.
3.24. Критерием принятия решения является соответствие информации, касающейся организации, указанной в приказе о проведении проверки, содержанию письма об уведомлении организации о проведении проверки.
3.25. По результатам проведенной проверки должностное лицо Службы, ответственное за проведение проверки, непосредственно после завершения проверки составляет акт проверки. Акт проверки составляется в 2 экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается субъекту проверки или его уполномоченному представителю под роспись об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
В акте проверки указываются следующие сведения:
1) дата, время и место составления акта проверки;
2) наименование органа государственного контроля (надзора);
3) дата и номер приказа, на основании которого проведена проверка;
4) фамилия, имя, отчество должностного лица (лиц) Службы, проводившего проверку;
5) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;
6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
8) сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом проверки субъекта проверки или его представителя, а также лиц, присутствовавших при проведении проверки, их подписи или отказ от подписи;
9) подпись должностного лица (лиц) Службы, проводившего проверку.
10) сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала.
(п. 10 введен Приказом Региональной службы по тарифам и ценообразованию Забайкальского края от 26.03.2012 № 85)
3.26. К акту проверки субъектом проверки по его инициативе прилагаются объяснения субъекта проверки.
3.27. Результатом исполнения административной процедуры по проведению выездной документарной проверки и оформлению ее результатов является акт проверки.

Проведение плановой выездной проверки и оформление
ее результатов

3.28. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала проведения выездной проверки, является приказ о проведении плановой выездной проверки.
3.29. Должностное лицо Службы, ответственное за проведение проверки, выезжает на место нахождения юридического лица, место осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) на место фактического осуществления их деятельности.
Должностное лицо Службы, ответственное за проведение проверки, обязано предъявить служебное удостоверение и вручить под роспись руководителю или иному должностному лицу юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченному представителю копию приказа о проведении выездной проверки.
Должностное лицо Службы, ответственное за проведение проверки, обязано предложить руководителю или иному должностному лицу юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки и с настоящим Административным регламентом и приказом об его утверждении.
3.30. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, осуществляет действия:
- по рассмотрению документов субъекта проверки;
- по обследованию используемых субъектом проверки при осуществлении регулируемой деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования.
При проведении внеплановой проверки в обязательном порядке подлежат изучению, анализу и проверке вопросы, послужившие основанием для проведения проверки.
3.31. Должностное лицо Службы, ответственное за проведение проверки: непосредственно после завершения проверки оформляет акт проверки и вручает акт проверки с копиями приложений руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки;
осуществляет запись о проведенной проверке, содержащую сведения о наименовании Службы, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также с указанием фамилии, имени, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, ответственных за проведение проверки, заверяя ее своей подписью и подписями должностных лиц, участвовавших в проверке, в журнале учета проверок.
При отсутствии журнала учета проверок должностное лицо Службы, ответственное за проведение проверки, в акте проверки делает соответствующую запись.
3.32. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки должностное лицо Службы, ответственное за проведение проверки, направляет акт проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
3.33. В случае если основанием для проведения выездной проверки послужили обращения заявителей, должностное лицо Службы, ответственное за проведение проверки, в течение 5 рабочих дней со дня проведения выездной проверки готовит проект письменного ответа, основанный на фактах, изложенных в акте проверки, в порядке, указанном в Административном регламенте исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан Службы. Письменный ответ, подписанный руководителем Службы, направляется должностным лицом, ответственным за делопроизводство, адресату заказным письмом с уведомлением.

Принятие мер в отношении фактов нарушений, выявленных при
проведении проверки

3.34. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала данной административной процедуры, является выявление нарушения при проведении проверки.
В случае выявления нарушений должностное лицо Службы, ответственное за проведение проверки, совершает следующие административные действия:
готовит и выдает (направляет) субъекту проверки, допустившему нарушения, предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения (далее - предписание);
в рамках выявленных нарушений:
- составляет протокол об административном правонарушении.
3.35. Предписание оформляется должностным лицом Службы, ответственным за проведение проверки, в 2 экземплярах, один из которых с актом проверки вручается руководителю или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под роспись.
В случае отсутствия руководителя или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа субъекта проверки в получении предписания, должностное лицо Службы, ответственное за проведение проверки, передает предписание должностному лицу Службы, ответственному за делопроизводство, для направления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
При поступлении уведомления о вручении должностное лицо Службы, ответственное за делопроизводство, передает его должностному лицу Службы, ответственному за проведение проверки, для приобщения к экземпляру предписания.
По истечении срока устранения нарушений, указанного в предписании, должностное лицо Службы, ответственное за проведение проверки, готовит и проводит внеплановую проверку (выездную или документарную) в соответствии с настоящим Административным регламентом.
3.36. В случае невыполнения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями предписания должностное лицо Службы, ответственное за проведение проверки, составляет протокол об административном правонарушении и передает его вместе с материалами дела об административном правонарушении (актом проверки, заверенной копией приказа о проведении внеплановой проверки, предписанием) руководителю Службы.
3.37. Результатами исполнения данной административной процедуры являются: направление (выдача) субъекту проверки, допустившему нарушения, предписания об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;
- составление протокола об административном правонарушении.

Порядок и формы контроля за осуществлением
государственной функции

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами Службы положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также для принятия ими решений.
4.1. Проверка полноты и качества исполнения государственной функции включает в себя текущий контроль как плановый, так и внеплановый.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Службы положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, осуществляется должностными лицами Службы, ответственными за организацию работы по исполнению государственный функции.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения сроков и порядка проведения административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом.
4.4. По результатам проведения текущего контроля выявляются и устраняются недостатки в работе Службы по исполнению государственной функции, подготавливаются предложения по совершенствованию административных процедур.

Порядок и периодичность осуществления плановых и
внеплановых проверок полноты и качества исполнения
государственной функции

4.5. Плановая проверка полноты и качества исполнения государственной функции проводится на основании соответствующего плана Службы и включает в себя рассмотрение всех вопросов, связанных с исполнением государственной функции, или отдельных вопросов.
4.6. Внеплановая проверка полноты и качества исполнения государственной функции проводится на основании обращения заявителя, обжалующего действия (бездействия) должностных лиц Службы, а также принятое ими решение.
4.7. По результатам проверки полноты и качества исполнения государственной функции выявляются и устраняются нарушения требований настоящего Административного регламента, прав заявителей, рассматриваются и подготавливаются ответы на обращения заявителей, а также подготавливаются предложения по совершенствованию административных процедур.

Ответственность должностных лиц Службы за решения и
действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в
ходе исполнения государственной функции

4.8. Должностное лицо, исполняющее государственную функцию, несет персональную ответственность за:
1) соблюдение сроков и порядка проведения проверок;
2) соответствие результатов проверок требованиям законодательства;
3) правильность оформления процессуальных и иных документов;
4) достоверность сведений, фактов, установленных при проведении проверок.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) органа, предоставляющего
государственную функцию, а также их должностных лиц

5.1. Заявитель при получении государственной функции вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Службы, а также ее должностных лиц, ответственных за предоставление государственной функции (далее - решения и действия (бездействие)), путем подачи в Службу жалобы на нарушение порядка предоставления государственной функции (далее - жалоба).
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие), не соответствующие Регламенту, иному нормативному правовому акту, регламентирующему предоставление государственной функции, и нарушающие права и законные интересы заявителя, в том числе:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной функции;
2) нарушение срока предоставления государственной функции;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной функции;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной функции, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной функции, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной функции платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, муниципальными правовыми актами;
7) отказ Службы, ее должностных лиц, ответственных за предоставление государственной функции, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной функции документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается заявителем в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме. Жалобы на решения, принятые руководителем Службы, рассматриваются непосредственно руководителем Службы.
Жалоба может быть направлена по почте, посредством факсимильной связи, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Службы, Портала государственных и муниципальных услуг Забайкальского края, а также может быть принята на личном приеме заявителя.
(абзац в ред. Приказа Региональной службы по тарифам и ценообразованию Забайкальского края от 26.03.2012 № 85)
5.4. Заявитель вправе обращаться в Службу с запросом о получении информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование Службы, должностного лица Службы, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) наименование, сведения о месте нахождения заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии);
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием). Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в Службу, подлежит рассмотрению должностным лицом Службы, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб приказом руководителя Службы, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Службы, ее должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы Служба принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Службой опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной функции документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено Регламентом;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7. Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. Приостановление рассмотрения жалобы и отказ Службы в ответе на жалобу не допускается.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Службы, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.





Приложение
к Административному регламенту
Региональной службы по тарифам и ценообразованию
Забайкальского края

БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

   -----------------------¬

¦ Организация проверки ¦
L------------T----------

¦
   ------------------+-------------¬

\/ \/
   -------------------------¬          
   --------------------¬

¦Проведение документарной¦ ¦Проведение выездной¦
¦ проверки ¦ ¦ проверки ¦
L--------------T---------- L---------T----------

L----T----------------------------+-------------¬
\/ \/
   --------------------------------¬      
   --------------------------¬

¦Оформление результатов проверки¦ ¦В случае непредоставления¦
L--T-----------T----------------- ¦ документов ¦
¦ ¦ L------------------------T-
¦ \/ ¦
¦------------------------------¬ ¦
¦¦В случае выявления нарушения ¦ ¦
¦L---------T-------------------- ¦
¦ ¦ ¦
¦ \/ ¦
¦ -----------------------------¬ ¦
¦ ¦Предписание об устранении ¦ ¦
¦ ¦ выявленных нарушений ¦ ¦
¦ L--------T-------------------- ¦
¦ ¦ ¦
¦ \/ ¦
¦
   ----------------------------------------------------¬       ¦

¦ ¦ Выявленные нарушения ¦ ¦
¦ L--------------------T----------------------------T-- ¦
¦ ¦ ¦ ¦
\/ \/ \/ ¦
   ---------------¬
   --------------------¬
   -----------------------¬   ¦

¦При отсутствии¦ ¦В случаи устранения¦ ¦ В случаи непринятия ¦ ¦
¦ нарушений ¦ ¦ нарушений ¦ ¦ мер по устранению ¦ ¦
L----T---------- L---T---------------- ¦ нарушений ¦ ¦
¦ ¦ L-------------T--------- ¦
\/ \/ ¦ ¦
   ----------------------------¬                           \/           \/

¦ Снятие с контроля ¦
   --------------------------------¬

L---------------------------- ¦ Составление протокола об ¦
¦административном правонарушении¦
L--------------------------------






Приложение
к Административному регламенту
Региональной службы по тарифам и ценообразованию
Забайкальского края

БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ СТАНДАРТОВ РАСКРЫТИЯ ИНФОРМАЦИИ
СУБЪЕКТАМИ ЕСТЕСТВЕННЫХ МОНОПОЛИЙ И ОРГАНИЗАЦИЯМИ
КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА

   -----------------------¬

¦ Организация проверки ¦
L------------T----------

¦
   ------------------+-------------¬

\/ \/
   -------------------------¬          
   --------------------¬

¦Проведение документарной¦ ¦Проведение выездной¦
¦ проверки ¦ ¦ проверки ¦
L--------------T---------- L---------T----------

L----T----------------------------+-------------¬
\/ \/
   --------------------------------¬      
   --------------------------¬

¦Оформление результатов проверки¦ ¦В случае непредоставления¦
L--T----------------------------- ¦ документов ¦
¦ L------------------------T-
¦ ¦
¦
   ------------------------------------------------¬     ¦

¦ ¦Предписание об устранении выявленных нарушений ¦ ¦
¦ L-----------------T------------------------------ ¦
¦ ¦ ¦
¦ \/ ¦
¦
   ----------------------------------------------------¬       ¦

¦ ¦ Выявленные нарушения ¦ ¦
¦ L--------------------T----------------------------T-- ¦
¦ ¦ ¦ ¦
\/ \/ \/ ¦
   ---------------¬
   --------------------¬
   -----------------------¬   ¦

¦При отсутствии¦ ¦В случаи устранения¦ ¦ В случаи непринятия ¦ ¦
¦ нарушений ¦ ¦ нарушений ¦ ¦ мер по устранению ¦ ¦
L----T---------- L---T---------------- ¦ нарушений ¦ ¦
¦ ¦ L-------------T--------- ¦
\/ \/ ¦ ¦
   ----------------------------¬                           \/           \/

¦ Снятие с контроля ¦
   --------------------------------¬

L---------------------------- ¦ Составление протокола об ¦
¦административном правонарушении¦
L--------------------------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru