Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Забайкальский край


Постановление Правительства Забайкальского края от 15.03.2012 № 118
"О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты по вопросам программного метода планирования бюджетных расходов"

Официальная публикация в СМИ:
"Азия-Экспресс", № 13, 29.03.2012



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 марта 2012 г. № 118

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ
АКТЫ ПО ВОПРОСАМ ПРОГРАММНОГО МЕТОДА ПЛАНИРОВАНИЯ
БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ

В соответствии со статьей 44 Устава Забайкальского края, в целях повышения эффективности программного метода Правительство Забайкальского края постановляет:
утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в некоторые постановления Правительства Забайкальского края по вопросам программного метода планирования бюджетных расходов.

Губернатор
Забайкальского края
Р.Ф.ГЕНИАТУЛИН





Утверждены
Постановлением
Правительства Забайкальского края
от 15 марта 2012 г. № 118

ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В НЕКОТОРЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА
ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ ПО ВОПРОСАМ ПРОГРАММНОГО МЕТОДА
ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ

1. В постановлении Губернатора Забайкальского края от 17 июля 2008 года № 148 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации краевых долгосрочных целевых программ и Порядка проведения и критериев оценки эффективности реализации краевых долгосрочных целевых программ" (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Забайкальского края от 25 мая 2010 года № 205):
1) в Порядке принятия решений о разработке, формирования и реализации краевых долгосрочных целевых программ, утвержденном указанным постановлением:
а) пункт 3 дополнить абзацем следующего содержания:
"Программы включаются в государственные программы Забайкальского края.";
б) пункт 5 дополнить абзацем следующего содержания:
"Подпрограммы и (или) мероприятия программ не могут дублировать подпрограммы и основные мероприятия, реализуемые в рамках государственных программ Забайкальского края.";
в) в пункте 6 слова ", а также любые юридические и физические лица" исключить;
г) пункт 8 после слов "Министерство экономического развития Забайкальского края" дополнить словами "(в случае внесения изменений в распоряжение о целесообразности разработки программы - для рассмотрения и согласования)";
д) в пункте 12:
слова "на основании прогнозов" заменить словами "на основании программ и прогнозов";
дополнить словами "(в случае внесения изменений в распоряжение о целесообразности разработки программы - рассматривает в части своей компетенции и согласовывает проект распоряжения)";
е) пункт 14 после слов "Министерства экономического развития Забайкальского края" дополнить словами "(в случае внесения изменений в распоряжение о целесообразности разработки программы - на основании согласования)";
ж) пункт 15 после абзаца второго дополнить абзацем следующего содержания:
"Государственный заказчик - координатор программы может быть одновременно определен в качестве ее государственного заказчика.";
з) в подпункте "в" пункта 17:
абзац третий изложить в следующей редакции:
"Финансирование мероприятий программы не может дублировать расходов краевого бюджета, направляемых на финансирование действующих полномочий исполнительных органов государственной власти".
дополнить абзацем следующего содержания:
"При наличии нескольких государственных заказчиков программа содержит распределение средств краевого бюджета на реализацию программы по государственным заказчикам, которое оформляется приложением к программе.";
и) пункт 20 после слов "Министерства экономического развития Забайкальского края" дополнить словами "(в случае внесения изменений в программу - на основании согласования)";
к) пункт 24 после слов "о краевом бюджете" дополнить словами "на очередной финансовый год и плановый период";
л) абзац второй пункта 26 изложить в следующей редакции:
"Расходы краевого бюджета, предусмотренные в программе на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, учитываются в краевой адресной инвестиционной программе в установленном порядке.";
м) пункт 29 дополнить абзацами следующего содержания:
"В случае если субсидии предусматриваются на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов, в программе указывается распределение субсидий по категориям объектов капитального строительства. Дальнейшее пообъектное распределение субсидий осуществляется нормативным актом исполнительного органа государственной власти - государственного заказчика программы после согласования с Министерством территориального развития Забайкальского края.
Программой может быть предусмотрено предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям на иные цели (не связанные с возмещением нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ).";
н) пункт 32 после слов "государственных контрактов" дополнить словом "(договоров)";
о) пункт 33 изложить в следующей редакции:
"33. По каждой программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации в порядке, устанавливаемом Правительством Забайкальского края.";
п) пункт 40 изложить в следующей редакции:
"40. Государственный заказчик (государственный заказчик-координатор) программы после принятия закона Забайкальского края о бюджете Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период или о внесении изменений в него с учетом выделяемых на реализацию программы финансовых средств может вносить предложения о внесении в программу изменений, касающихся уточнения целевых индикаторов и показателей, затрат по мероприятиям программы, механизма ее реализации и состава участников программы.
Внесение изменений в программы осуществляется в соответствии с настоящим Порядком при наличии обоснований.";
р) в подпункте "к" пункта 36 слова "сети Интернет" заменить словами "информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет)";
с) в подпункте "г" пункта 42:
цифры "10" заменить цифрами "13";
слова "эффективности использования финансовых средств" заменить словами "информацию для оценки эффективности их реализации";
т) пункт 45 признать утратившим силу;
2) Порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации краевых долгосрочных целевых программ, утвержденные указанным постановлением, изложить в следующей редакции:

"Утверждены
Постановлением
Губернатора Забайкальского края
от 17 июля 2008 г. № 148
(в редакции постановления
Правительства Забайкальского края)

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ КРАЕВЫХ ДОЛГОСРОЧНЫХ
ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ

1. По каждой краевой долгосрочной целевой программе (далее - целевые программы) ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации.
2. Оценка эффективности целевых программ основана на оценке степени достижения значений целевых индикаторов и показателей результативности целевых программ и объемов ресурсов, направленных на реализацию целевых программ.
3. Оценку эффективности реализации целевых программ проводит Министерство территориального развития Забайкальского края (далее - Минтерразвития).
4. Оценка эффективности реализации целевых программ осуществляется на основании сведений, представляемых государственными заказчиками в Минтерразвития в составе докладов о ходе выполнения работ по программам.
5. Формы информации для оценки результативности реализации целевых программ определяются Методическими рекомендациями по оценке эффективности реализации целевых программ, которые утверждаются Минтерразвития (далее - методические рекомендации).
6. Расчет и присваивание рейтинга эффективности целевых программ осуществляются на основании критериев оценки эффективности реализации целевых программ в соответствии с методическими рекомендациями.
7. По итогам оценки эффективности реализации целевых программ Минтерразвития в срок до 20 мая текущего финансового года готовит предложения в Министерство финансов Забайкальского края о продолжении финансирования целевых программ за счет средств краевого бюджета в объеме, установленном в утвержденной целевой программе, о сокращении финансирования целевой программы за счет средств краевого бюджета, о досрочном прекращении действия целевой программы. Указанные предложения учитываются Министерством финансов Забайкальского края при формировании проекта закона Забайкальского края о бюджете Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период.
__________ ".

2. В постановлении Правительства Забайкальского края от 10 марта 2009 года № 87 "Об утверждении Положения о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ":
1) дополнить пунктом 11 в следующей редакции:
"1.1 Утвердить прилагаемые Порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации ведомственных целевых программ.";
2) в Положении о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ, утвержденном указанным постановлением:
а) пункт 3 дополнить абзацем следующего содержания:
"Программы включаются в государственные программы Забайкальского края";
б) в подпункте 2 пункта 6 слово "целей" заменить словом "цели";
в) абзац второй пункта 9 изложить в следующей редакции:
"Расходы краевого бюджета, предусмотренные в программе на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, учитываются в краевой адресной инвестиционной программе в установленном порядке.";
г) пункт 34 дополнить абзацем следующего содержания:
"По каждой программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации в порядке, устанавливаемом Правительством Забайкальского края.";
д) в пункте 35:
абзац второй после слова "ежеквартально" дополнить словами "и ежегодно";
абзац третий исключить;
3) дополнить приложением следующего содержания:

"Утверждены
Постановлением
Правительства Забайкальского края

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ

1. По каждой ведомственной целевой программе (далее - целевые программы) ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации.
2. Оценка эффективности целевых программ основана на оценке степени достижения значений целевых индикаторов и показателей результативности целевых программ и объемов ресурсов, направленных на реализацию целевых программ.
3. Оценку эффективности реализации целевых программ проводит Министерство территориального развития Забайкальского края (далее - Минтерразвития).
4. Оценка эффективности реализации целевых программ осуществляется на основании сведений, представляемых субъектами бюджетного планирования в Минтерразвития в составе отчетов о выполнении программных мероприятий.
5. Формы информации для оценки результативности реализации целевых программ определяются Методическими рекомендациями по оценке эффективности реализации целевых программ, которые утверждаются Минтерразвития (далее - методические рекомендации).
6. Расчет и присваивание рейтинга эффективности целевых программ осуществляются на основании критериев оценки эффективности реализации целевых программ в соответствии с методическими рекомендациями.
7. Итоги оценки эффективности реализации целевых программ служат основанием для решения вопроса о продолжении финансирования целевых программ за счет средств краевого бюджета в объеме, установленном в утвержденной целевой программе, о сокращении финансирования целевой программы за счет средств краевого бюджета или о досрочном прекращении действия целевой программы.
8. Минтерразвития с учетом оценки эффективности реализации целевых программ до 20 мая текущего финансового года формирует проект перечня программ, предлагаемых к финансированию (полностью или частично) из бюджета Забайкальского края, для рассмотрения его в установленном порядке.
__________".


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru