Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Забайкальский край


Постановление Администрации городского округа г. Чита от 01.03.2012 № 93
"Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги - выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории городского округа "Город Чита"
(вместе с "Административным регламентом по предоставлению муниципальной услуги - выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории городского округа "Город Чита")

Официальная публикация в СМИ:
Официальный сайт Администрации городского округа "Город Чита" http://www.admin.chita.ru, 06.03.2012.



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЧИТА"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 марта 2012 г. № 93

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ - ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА
УСТАНОВКУ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО
ОКРУГА "ГОРОД ЧИТА"

В соответствии с распоряжением администрации городского округа "Город Чита" от 06.09.2011 № 1454-Р "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг, проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги - выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории городского округа "Город Чита".
2. Признать утратившим силу постановление Мэра города Читы от 24.01.2011 № 8 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги - выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории городского округа "Город Чита".
3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации городского округа "Город Чита" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Мэр города Читы
А.Д.МИХАЛЁВ





АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ
НА УСТАНОВКУ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЧИТА"

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования регламента.
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги на выдачу разрешений на установку рекламных конструкций на территории городского округа "Город Чита" разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку рекламных конструкций на территории городского округа "Город Чита", создания комфортных условий для потребителей результатов предоставления муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей.
Заявителем на предоставление муниципальной услуги могут выступать физические и юридические лица, их полномочные представители (далее заявитель).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги, осуществляется посредством:
- размещения соответствующей информации на сайте администрации городского округа "Город Чита", на Портале государственных и муниципальных услуг Забайкальского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- консультации заявителей по вопросам, возникающим в связи с предоставлением муниципальной услуги, сотрудниками управления потребительского рынка администрации городского округа "Город Чита" (далее управление).
Информация о месте нахождения и графике работы управления, предоставляющего муниципальную услугу:
- 672000, г. Чита, ул. Чайковского, д. 28, каб. № 3;
- прием документов осуществляется в управлении в рабочие дни:
понедельник - четверг с 8.30 - 17.45, пятница с 8.30 - 16.30, обеденный перерыв с 13.00 - 14.00;
- справочные телефоны управления: 35-33-86, 26-03-25, факс 26-03-25;
- адрес официального сайта администрации городского округа "Город Чита" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги - www.admin.chita.ru, адрес электронной почты - info@admin.chita.ru и torg@admin.chita.ru;
- адрес Портала государственных и муниципальных услуг Забайкальского края в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги - www.pgu.e-zab.ru;
- информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе исполнения муниципальной услуги заявитель может получить в управлении в часы работы.
За выдачу разрешения на установку рекламной конструкции на территории городского округа "Город Чита" взимается государственная пошлина в размерах и порядке, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации, в соответствии с подпунктом 105 пункта 1 статьи 333.33.
Срок исполнения предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения составляет 2 месяца и состоит из следующих видов работ:
- подача заявителем заявления на предоставление муниципальной услуги с предоставлением документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента;
- срок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги составляет 2 дня;
- проверка представленных документов на соответствие действующему рекламному законодательству (не более 30 дней с момента подачи заявления на оказание муниципальной услуги по выдаче разрешения);
- получение через межведомственное информационное взаимодействие подтверждения оплаты государственной пошлины за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции в размерах и порядке, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации, в соответствии с подпунктом 105 пункта 1 статьи 333.33 (не более 10 дней с момента принятия заявления) (заявитель имеет право по собственной инициативе предоставить документ об оплате государственной пошлины);
- осуществление управлением согласования с уполномоченными органами, необходимого для принятия решения о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче (заявитель вправе самостоятельно получить от уполномоченных органов такое согласование и представить его в управление) (не более 15 дней в одном уполномоченном органе);
- принятие решения о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче (5 дней после согласования со всеми уполномоченными органами);
- оформление разрешения (5 дней со дня принятия решения о выдаче разрешения);
- выдача разрешения (на следующий день после оформления разрешения).

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги - "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории городского округа "Город Чита".
2.2. Муниципальная услуга оказывается управлением потребительского рынка администрации городского округа "Город Чита".
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача разрешения на установку рекламной конструкции на территории городского округа "Город Чита" или отказ в его выдаче.
2.4. Срок исполнения предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения составляет 2 месяца со дня приема заявления и необходимых документов.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
- Федеральный закон Российской Федерации от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе" ("Российская газета", № 51, 15.03.2006, "Собрание законодательства РФ", 20.03.2006, № 12, ст. 1232);
- Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", № 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, № 31, ст. 4179);
- Налоговый кодекс Российской Федерации (часть 2) ("Собрание законодательства РФ", 07.08.2000, № 32, ст. 3340, "Парламентская газета", № 151-152, 10.08.2000);
- Распоряжение администрации городского округа "Город Чита" от 06.09.2011 № 1454-Р "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг, проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг" (Официальный сайт администрации городского округа "Город Чита" в иформационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.admin.chita.ru).
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения:
- заявление от заявителя на установку рекламной конструкции на территории городского округа "Город Чита";
- данные о заявителе - физическом лице, либо данные о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
- подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного указанного в частях 5 - 7 статьи 19 Федерального закона Российской Федерации "О рекламе" законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества (договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции);
- протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме (в случае если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме);
- документы, относящиеся к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам рекламной конструкции:
а) согласования с уполномоченными органами о месте установки рекламной конструкции (управление самостоятельно осуществляет согласование с уполномоченными органами, необходимое для принятия решения о выдаче разрешения или об отказе в выдаче. При этом заявитель вправе самостоятельно получить от уполномоченных органов такое согласование и представить его в управление);
б) проектная документация на рекламную конструкцию (внешний вид, габариты, используемые материалы, фундамент, расчет ветровых нагрузок, договор авторского надзора или гарантийное письмо владельца рекламной конструкции об обеспечении безопасности установки и эксплуатации рекламной конструкции);
в) схема территориального размещения (планирования) и организации земельного участка для рекламной конструкции (в случае если установка и эксплуатация рекламной конструкции осуществляется на земельном участке);
г) координаты земельного участка (в случае если установка и эксплуатация рекламной конструкции осуществляется на земельном участке);
д) две цветные фотографии (формат 9 х 12 см) с места установки рекламной конструкции.
2.7. Разрешение на установку рекламной конструкции может быть аннулировано управлением:
1) в течение месяца со дня направления ему владельцем рекламной конструкции уведомления в письменной форме о своем отказе от дальнейшего использования разрешения;
2) в течение месяца с момента направления ему собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции;
3) в случае, если в течение года со дня выдачи разрешения рекламная конструкция не установлена;
4) в случае, если рекламная конструкция используется не в целях распространения рекламы, социальной рекламы;
5) в случае, если разрешение выдано лицу, заключившему договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с нарушением требований, установленных частями 5.1 - 5.7 статьи 19 Федерального закона Российской Федерации "О рекламе", либо результаты аукциона или конкурса признаны недействительными в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6) в случае нарушения требований, установленных частями 9.1 и 9.3 статьи 19 Федерального закона Российской Федерации "О рекламе".
2.8. Общие требования к оформлению заявления и документов, представляемых для предоставления услуги:
- заявление заполняется заявителем рукописным или машинописным способом;
- в случае если заявление заполнено машинописным способом, заявитель дополнительно в нижней части заявления разборчиво от руки указывает свою фамилию, имя, отчество (полностью) и дату подачи заявления;
- заявление и документы представляются на русском языке;
- в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
- тексты на ксерокопированных документах должны быть разборчивы.
2.9. Бланки заявлений, а также информацию о перечне документов, прилагаемых к заявлению, заявитель может получить в управлении, на официальном сайте администрации городского округа "Город Чита" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.10. Заявление с документами, являющееся основанием для предоставления муниципальной услуги, представляются заявителем посредством личного обращения, направления документов по почте заказным письмом, либо в электронном виде на электронный адрес torg@admin.chita.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
В случае направления документов по почте копии документов должны быть нотариально заверены. Обязанность подтверждения факта отправления заявления по почте лежит на заявителе.
2.11. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги по выдаче разрешения:
- несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
- несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме территориального планирования или генеральному плану;
- нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
- нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки городского округа;
- нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
- нарушение требований, установленных частями 5.1 - 5.7 и 9.1 статьи 19 Федерального закона Российской Федерации "О рекламе".
2.12. При предоставлении заявления с документами на выдачу разрешения, заявитель имеет право по собственной инициативе предоставить документ об оплате государственной пошлины в размерах и порядке, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации, в соответствии с подпунктом 105 пункта 1 статьи 333.33.
2.13. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
- прием граждан для предоставления муниципальной услуги осуществляется согласно графику работы, указанному в пункте 1.3 настоящего административного регламента;
- помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам;
- для ожидания гражданам отводится специальное место, оборудованное стульями;
- время ожидания заявителем приема для сдачи и получения документов, получения консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги не должно превышать 20 минут;
- продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу и прием документов, не должна превышать 15 минут на одно заявление;
- продолжительность получения консультаций не должна превышать 15 минут по одному заявлению;
- рабочие места работников, осуществляющих рассмотрение обращений граждан, оборудуются средствами вычислительной техники и оргтехникой, телефонной и факсимильной связью, позволяющими организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме (выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги);
- места для проведения личного приема граждан оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений;
- в местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов).
2.14. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги.
Доступность и качество муниципальной услуги определяется по следующим показателям:
а) информированность граждан о порядке предоставления муниципальной услуги;
б) возможность получения консультаций по порядку предоставления муниципальной услуги;
в) возможность получения муниципальной услуги в электронном виде;
г) удобство территориального размещения помещения, в котором предоставляется муниципальная услуга;
д) оснащенность помещений (здания), в которых предоставляется муниципальная услуга, пандусами, специальными ограждениями, перилами и иными средствами, обеспечивающими возможность получения услуги лицами с ограниченными возможностями здоровья;
е) наличие удобного для граждан графика работы органа, предоставляющего муниципальную услугу;
ж) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
з) удовлетворенность граждан сроками ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
и) удовлетворенность граждан условиями ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
к) удовлетворенность граждан сроками предоставления муниципальной услуги;
л) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
м) отсутствие обоснованных жалоб граждан на нарушение должностными лицами нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги.
Оценка соответствия муниципальной услуги показателям доступности и качества муниципальной услуги осуществляется в ходе мониторинга выполнения настоящего административного регламента и при проведении проверок предоставления муниципальной услуги.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования
к порядку их выполнения

3.1. Административные действия по предоставлению муниципальной услуги включают в себя следующие этапы:
- подача заявителем заявления на предоставление муниципальной услуги с предоставлением документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента;
- проверка представленных документов на соответствие действующему законодательству о рекламе (не более 30 дней с момента приема заявления на оказание муниципальной услуги по выдаче разрешения);
- получение через межведомственное информационное взаимодействие подтверждения оплаты государственной пошлины за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции в размерах и порядке, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации, в соответствии с подпунктом 105 пункта 1 статьи 333.33 (не более 10 дней с момента принятия заявления) (заявитель имеет право по собственной инициативе предоставить документ об оплате государственной пошлины);
- осуществление управлением согласования с уполномоченными органами, необходимого для принятия решения о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче (заявитель вправе самостоятельно получить от уполномоченных органов такое согласование и представить его в управление) (не более 15 дней в одном уполномоченном органе);
- принятие решения о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче (5 дней после согласования со всеми уполномоченными органами);
- оформление разрешения (5 дней со дня принятия решения о выдаче разрешения);
- выдача разрешения (на следующий день после оформления разрешения).
Общий срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня приема заявления и необходимых документов и составляет не более 2 месяцев.
3.2. Основанием для начала административного действия по предоставлению муниципальной услуги является письменное заявление заявителя с предоставлением документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента.
3.3. Должностное лицо, ответственное за исполнение административного действия по предоставлению муниципальной услуги, начальник управления потребительского рынка администрации городского округа "Город Чита".
3.4. В случае предоставления документов, содержащих ошибочные либо неточные сведения, или не предоставления каких-либо необходимых документов, отсутствие оплаты государственной пошлины за выдачу разрешения управление письменно извещает об этом заявителя в течение 10 рабочих дней и предлагает ему устранить имеющиеся недостатки.
3.5. Критерий принятия решений - соответствие представленных заявителем документов на оформление разрешения, требованиям действующего рекламного законодательства Российской Федерации.
3.6. Результат административного действия - выдача разрешения на установку рекламной конструкции на территории городского округа "Город Чита" или отказ в его выдаче.
3.7. Результат выполнения административного действия фиксируется управлением в журналах регистрации заявлений на выдачу разрешений и заносится в электронную базу данных владельцев рекламных конструкций, установленных на территории городского округа "Город Чита".

4. Формы контроля за исполнением регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением управлением положений административного регламента:
- проведение ежемесячной сверки с Комитетом по финансам администрации городского округа "Город Чита" поступления денежных средств от уплаты государственной пошлины за выдачу разрешения;
- еженедельные, ежемесячные и квартальные отчеты управления по выполнению административного регламента;
- заслушивание результатов работы управления по выдаче разрешений на постоянно действующих комиссиях Думы городского округа "Город Чита";
4.2. Общий контроль за исполнением административного регламента по предоставлению муниципальной услуги - выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории городского округа "Город Чита" возлагается на заместителя Мэра города Читы по экономике и развитию предпринимательства.
4.3. Ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги возлагается на начальника управления.

5. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования
заявителем решений и действий (бездействия) органа,
предоставляющего муниципальную услугу, должностного
лица управления, предоставляющего муниципальную услугу,
либо муниципального служащего

5.1. Заявители имеют право на обжалование действия (бездействия), решений должностных лиц, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Жалоба на действия (бездействие) и решения должностных лиц (далее - жалоба) может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной (в том числе электронной) форме:
- по адресу: 672090, Забайкальский край, г. Чита, ул. Бутина, 39;
- по телефонам: (8-3022) 35-24-07; 32-56-81;
- по факсу: (8-3022) 32-10-68;
- по электронной почте: info@admin.chita.ru и torg@admin.chita.ru.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
1) Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
2) Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
3) Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
4) Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5) Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
6) По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
7) Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 6 пункта 5.4 раздела 5, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
8) В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 пункта 5.4 раздела 5, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.5. В случае отказа в выдаче разрешения заявитель в течение трех месяцев со дня получения решения об отказе в выдаче разрешения вправе обратиться в суд или арбитражный суд с заявлением о признании такого решения незаконным.
5.6. Решение об аннулировании разрешения может быть обжаловано в суд или арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его получения.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru