Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Забайкальский край


Приказ Государственной ветеринарной службы Забайкальского края от 29.02.2012 № 26
"О внесении изменений в Административный регламент Государственной ветеринарной службы Забайкальского края по исполнению государственной функции по осуществлению государственного ветеринарного контроля и надзора на территории Забайкальского края"

Официальная публикация в СМИ:
"Азия-Экспресс", № 10, 08.03.2012



ГОСУДАРСТВЕННАЯ ВЕТЕРИНАРНАЯ СЛУЖБА ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 29 февраля 2012 г. № 26

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ
РЕГЛАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЕТЕРИНАРНОЙ СЛУЖБЫ
ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО ВЕТЕРИНАРНОГО
КОНТРОЛЯ И НАДЗОРА НА ТЕРРИТОРИИ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

В соответствии с постановлением Правительства Забайкальского края от 20 июля 2011 г. № 266 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:
Внести в Административный регламент Государственной ветеринарной службы Забайкальского края по исполнению государственной функции по осуществлению государственного ветеринарного контроля и надзора на территории Забайкальского края, утвержденный Приказом Государственной ветеринарной службы Забайкальского края от 22 ноября 2011 г. № 108, следующие изменения:

1. пункт 1.2.1. изложить в следующей редакции:
"1.2.1. Государственная ветеринарная служба Забайкальского края непосредственно исполняет государственную функцию (далее - орган, исполняющий государственную функцию).";

2. пункт 1.2.2. исключить;

3. пункт 1.4. изложить в следующей редакции:
"1.4. Предмет государственного ветеринарного контроля (надзора)
Соблюдение органами государственной власти, органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями, иными юридическими лицами независимо от их подчиненности и форм собственности, должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами Российской Федерации, а также иностранными гражданами и лицами без гражданства:
планов противоэпизоотических, диагностических мероприятий (включая мероприятия по предупреждению и ликвидации болезней, общих для человека и животных), организация и проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации заразных и иных болезней животных, охрана территории Забайкальского края от заноса из иностранных государств заразных болезней животных;
ветеринарно-санитарных правил, ветеринарных правил при производстве, переработке, хранении, реализации продуктов животноводства, транспортировке по территории Забайкальского края подконтрольных Государственной ветеринарной службе грузов, при проектировании, строительстве и реконструкции животноводческих комплексов, птицефабрик, мясокомбинатов, других предприятий по производству, хранению, переработке, реализации продуктов животноводства, при организации крестьянских (фермерских) хозяйств и личных подсобных хозяйств граждан, а также за нормированием ветеринарно-санитарных показателей, характеристик и вредных факторов кормов, кормовых добавок и продуктов животноводства, обеспечивающих безопасность их для здоровья человека и животных;
ветеринарно-санитарных правил, ветеринарных правил при содержании, разведении, транспортировке, реализации всех видов животных;
требований ветеринарных правил, норм и правил ветеринарно-санитарной экспертизы по безопасности в ветеринарном отношении пищевых продуктов и продовольственного сырья животного происхождения, условий их заготовки, подготовки к производству, изготовлению, хранению, транспортировке и реализации;
требований ветеринарных правил утилизации биологических отходов.";

4. пункт 2.1.1.5. изложить в следующей редакции:
"2.1.1.5. в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте: http://gosvet.e-zab.ru;";

5. пункт 2.1.3. изложить в следующей редакции:
"2.1.3. На информационных стендах по месту нахождения органа, исполняющего государственную функцию, и на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:
место нахождения, график работы, номера справочных телефонов, адреса официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и электронной почты;
блок-схема исполнения государственной функции;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;
перечень должностных лиц, ответственных за исполнение государственной функции;
текст настоящего Регламента (полная версия на официальном сайте в сети "Интернет" и извлечения на информационных стендах).
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размером не менее 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом.";

6. пункт 2.1.7. изложить в следующей редакции:
"2.1.7. Ответы на письменные обращения направляются на бланке письма органа, исполняющего государственную функцию, за подписью руководителя, лица, официально его замещающего, либо его заместителя, и должны содержать ответы на поставленные вопросы в рамках процедур и условий исполнения государственной функции, а также фамилию, имя, отчество и номер телефона исполнителя.
Регистрация обращения, а также направление ответа заявителю осуществляются в сроки и порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации.";

7. пункт 2.2.2. изложить в следующей редакции:
"2.2.2. Расходы, связанные с транспортировкой некачественной и опасной пищевой продукции, ее хранением, экспертизой, использованием или уничтожением, оплачиваются владельцем продукции согласно прейскурантов организаций, оказывающих указанные услуги.
В случае если за предоставление информации о деятельности органа, исполняющего государственную функцию, объем запрашиваемой и полученной информации превышает определенный Правительством Российской Федерации объем информации, предоставляемой на бесплатной основе, то в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, взимается плата.";

8. пункт 3.1.1. изложить в следующей редакции:
"3.1.1. Формирование, согласование и утверждение ежегодного плана проведения плановых проверок";

9. пункт 3.2. изложить в следующей редакции:
"3.2. Формирование, согласование и утверждение ежегодного плана проведения плановых проверок";

10. пункт 3.2.1. изложить в следующей редакции:
"3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поручение руководителя Госветслужбы о подготовке приказа о формировании ежегодного плана проведения проверок на последующий календарный год, данное не позднее 1 апреля года, предшествующего году проведения проверок.
В ежегодный план проведения плановых проверок включаются проверки только в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.";

11. пункт 3.2.6. изложить в следующей редакции:
"3.2.6. Ежегодный план размещается на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу www.gosvet.e-zab.ru не позднее 31 декабря года, предшествующего году про ведения плановых проверок.";

12. пункт 3.3.3. изложить в следующей редакции:
"3.3.3. Главный специалист-эксперт отдела ветеринарной инспекции в течение двух рабочих дней со дня получения заявки, указанной в пункте 3.2.2. настоящего Регламента, подготавливает распоряжение (приказ) о проведении плановой проверки и передает его для подписи руководителю Госветслужбы либо заместителю руководителя.
Распоряжение (приказ) готовится по типовой форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации, и содержит информацию, предусмотренную типовой формой распоряжения и федеральным законом. Распоряжение (приказ) подписывается руководителем Госветслужбы либо заместителем руководителя.";

13. пункт 3.3.4. изложить в следующей редакции:
"3.3.4. После подписания распоряжения (приказа) лицо, ответственное за делопроизводство, в течение одного рабочего дня регистрирует распоряжение (приказ) и передает его должностному лицу (должностным лицам), ответственному (ответственным) за проведение проверки (далее - должностное лицо, ответственное за проведение проверки).";

14. пункт 3.4.4. изложить в следующей редакции:
"3.4.4. Должностным лицом, ответственным за проведение внеплановой проверки, в срок не более двух рабочих дней со дня наступления основания для проведения внеплановой проверки подготавливается распоряжение (приказ) о проведении внеплановой проверки.
Распоряжение (приказ) о проведении проверки юридического лица и индивидуального предпринимателя готовится по типовой форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации, и содержит информацию, предусмотренную типовой формой распоряжения и федеральным законом. Распоряжение (приказ) о проведении проверки физического лица, гражданина готовится в свободной форме. Распоряжение (приказ) подписывается руководителем Госветслужбы либо заместителем руководителя.";

15. абзац первый пункта 3.3.7. изложить в следующей редакции:
"3.3.7. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах подлежащего проверке лица, устанавливающих его организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении его деятельности и связанные с исполнением им обязательных требований, установленных правовыми актами, исполнением предписаний и постановлений органа, исполняющего государственную функцию;"

16. абзац первый пункта 3.4.6. изложить в следующей редакции:
"3.4.6. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах подлежащего проверке лица, устанавливающих его организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении его деятельности и связанные с исполнением им обязательных требований, установленных правовыми актами, исполнением предписаний и постановлений органа, исполняющего государственную функцию.";

17. пункт 3.4.1.2.1. изложить в следующей редакции:
"3.4.1.2.1. возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;";

18. пункт 3.4.1.2.2. изложить в следующей редакции:
"3.4.1.2.2. причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;";

19. пункт 3.4.1.4. исключить;
пункт 3.5.1. изложить в следующей редакции:
"3.5.1. Основанием, являющимся для начала административного действия, является истечение указанного в распоряжении (приказе) о проведении плановой проверки срока ее проведения и (или) решение поставленных в распоряжении (приказе) задач проверки.";

20. пункт 3.5.2. изложить в следующей редакции:
"3.5.2. Акт проверки составляется непосредственно после ее завершения должностным лицом, ответственным за проведение проверки. При проведении проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по типовой форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации, и содержит информацию, предусмотренную типовой формой акта и федеральным законом.
При проведении проверки физических лиц и граждан в произвольной форме";

21. пункт 3.6.4. изложить в следующей редакции:
"3.6.4. Предписание вручается под расписку лицу, в отношении которого осуществляется проверка, вместе с актом проверки в порядке, установленном пунктом 3.5.5. настоящего Регламента.";

22. пункт 3.6.3. изложить в следующей редакции:
"3.6.3. При обнаружении нарушения должностным лицом, ответственным за проведение проверки, помимо составления протокола об административном правонарушении выдается предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами.";

23. пункт 3.5.7. изложить в следующей редакции:
"3.5.7. В случае если основанием проведения внеплановой проверки явилось обращение заявителя, заявителю письменно сообщается о результатах проведенной проверки в сроки, указанные в пунктах 5.5., 5.6. настоящего Регламента";

24. раздел 5 изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также должностных лиц, исполняющих государственную функцию
5.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, должностного лица, исполняющего государственную функцию, либо государственного служащего, принятые ими в ходе исполнения государственной функции.
5.2. Жалоба подается в орган, исполняющий государственную функцию, в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, по почте, факсимильным отправлением, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, исполняющего государственную функцию, портала государственных муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, исполняющего государственную функцию, должностного лица органа, исполняющего государственную функцию, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, или адрес электронной почты по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, исполняющего государственную функцию, должностного лица органа, исполняющего государственную функцию, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, исполняющего государственную функцию, должностного лица органа, исполняющего государственную функцию, либо государственного служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. В случае если в письменной жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.5. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо, рассматривающее жалобу, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.6. В случае если текст жалобы не поддается прочтению, жалоба не рассматривается, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается лицу, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес или адрес электронной почты поддаются прочтению.
5.7. В случае если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа, исполняющего государственную функцию, либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган. О данном решении в течение семи дней со дня регистрации жалобы уведомляется лицо, направившее жалобу.
5.8. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Госветслужбы, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
5.9. При рассмотрении жалобы органом, исполняющим государственную функцию, или должностным лицом гражданин имеет право:
представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает прав, свобод и законных интересов других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом, уведомление о переадресации жалобы в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов;
обращаться с жалобой на принятое решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением жалобы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.
5.10. Жалоба рассматривается в течение 30 календарных дней со дня регистрации.
5.11. В исключительных случаях руководитель органа, исполняющего государственную функцию, либо уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 календарных дней, уведомив в течение 5 календарных дней со дня принятия соответствующего решения (но не позднее 30 календарных дней со дня регистрации жалобы) о продлении срока ее рассмотрения заявителя, направившего жалобу.
5.12. Письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов направляется лицу, обратившемуся с жалобой, в пределах сроков, установленных настоящим Регламентом на рассмотрение жалобы.
5.13. Руководитель органа, исполняющего государственную функцию, его заместитель либо лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы:
обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;
запрашивают необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
по результатам рассмотрения жалобы принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дают письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.14. Ответ на жалобу подписывается руководителем органа, исполняющего государственную функцию, или его заместителем.";

25. по тексту Административного регламента слова "органов, исполняющих государственную функцию" заменить словами "органа, исполняющего государственную функцию".

Руководитель
Е.М.ЛОГИНОВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru