Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Забайкальский край


Постановление Правительства Забайкальского края от 07.02.2012 № 47
"Об утверждении краевой долгосрочной целевой программы "Комплексное благоустройство городского округа "Город Чита" (2012-2014 годы)"

Официальная публикация в СМИ:
"Азия-Экспресс", № 7/1, 20.02.2012



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 февраля 2012 г. № 47

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КРАЕВОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"КОМПЛЕКСНОЕ БЛАГОУСТРОЙСТВО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
"ГОРОД ЧИТА" (2012 - 2014 ГОДЫ)"

В соответствии со статьей 44 Устава Забайкальского края, Порядком принятия решений о разработке, формирования и реализации краевых долгосрочных целевых программ, утвержденным постановлением Губернатора Забайкальского края от 17 июля 2008 года № 148, в целях повышения эффективности решения вопросов местного значения органами местного самоуправления городского округа "Город Чита" Правительство Забайкальского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемую краевую долгосрочную целевую программу "Комплексное благоустройство городского округа "Город Чита" (2012-2014 годы)".
2. Рекомендовать органам местного самоуправления городского округа "Город Чита" в первоочередном порядке включать мероприятия краевой долгосрочной целевой программы "Комплексное благоустройство городского округа "Город Чита" (2012-2014 годы)", по которым предусмотрено софинансирование за счет средств краевого бюджета, в муниципальную целевую программу по благоустройству территории городского округа "Город Чита", финансируемую за счет средств местного бюджета.

И.о. председателя
Правительства
Забайкальского края
А.А.ХОЛМОГОРОВ





Утверждена
Постановлением
Правительства Забайкальского края
от 7 февраля 2012 г. № 47

КРАЕВАЯ ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"КОМПЛЕКСНОЕ БЛАГОУСТРОЙСТВО ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЧИТА"
(2012-2014 ГОДЫ)"

Паспорт
краевой долгосрочной целевой программы "Комплексное
благоустройство городского округа "Город Чита"
(2012-2014 годы)"

Наименование Краевая долгосрочная целевая программа "Комплексное
Программы благоустройство городского округа "Город Чита" (2012-
2014 годы)" (далее - Программа).

Дата принятия Распоряжение Правительства Забайкальского края от 25
решения ноября 2011 года № 611-Р "О целесообразности
о разработке разработки краевой долгосрочной целевой программы
Программы "Комплексное благоустройство городского округа "Город
Чита" (2012 - 2014 годы)".

Дата утверждения Постановление Правительства Забайкальского края от 7
Программы февраля 2012 года № 47 "Об утверждении краевой
долгосрочной целевой программы "Комплексное
благоустройство городского округа "Город Чита" (2012
- 2014 годы)".

Государственный Министерство территориального развития Забайкальского
заказчик края.
Программы

Основной Министерство территориального развития Забайкальского
разработчик края.
Программы

Цель и задачи Цель: повышение эффективности решения вопросов
Программы местного значения органами местного самоуправления
городского округа "Город Чита" (далее - городской
округ".

Задачи:
благоустройство дворовых территорий, в том числе
обустройство архитектурных объектов малых форм -
скамеек, лавочек, декоративных ограждений, урн,
клумб, цветников, декоративных скульптур;
строительство и обустройство детских площадок;
организация уличного освещения с использованием новых
технологий;
озеленение территории городского округа;
строительство мусороперерабатывающего завода;
обустройство гостевого маршрута.

Важнейшие Доля площади зеленых насаждений в пределах черты
целевые городского округа в общей площади земель городского
индикаторы округа;
Программы доля протяженности освещенных частей улиц, проездов,
набережных городского округа в общей протяженности
улиц, проездов, набережных городского округа.

Сроки и этапы 2012 - 2014 годы. Программа будет реализовываться в
реализации один этап.
Программы

Потребность в Потребность в финансировании мероприятий программы за
финансировании счет средств краевого бюджета составляет 450 000,0
Программы тыс. рублей, в том числе по годам:
2012 год - 150000,0 тыс. рублей;
2013 год - 150000,0 тыс. рублей;
2014 год - 150000,0 тыс. рублей.

Основные Реализация программы позволит осуществить мероприятия
ожидаемые по улучшению уровня благоустройства городского
конечные округа:
результаты доля площади зеленых насаждений в пределах черты
реализации городского округа в общей площади земель городского
Программы округа увеличится до 30,2%;
доля протяженности освещенных частей улиц, проездов,
набережных городского округа в общей протяженности
улиц, проездов, набережных городского округа
увеличится до 67%.

Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программным методом

Город Чита - столица Забайкальского края. В связи со статусом города Читы как административного центра (столицы) Забайкальского края бюджету городского округа из бюджета Забайкальского края предоставляется субсидия, которая может направляться на софинансирование расходных обязательств городского округа по решению следующих вопросов местного значения:
1) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа;
2) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа;
3) организация благоустройства и озеленения территории городского округа.
Однако направляемых на эти цели средств недостаточно. С целью дополнительного привлечения средств на комплексное благоустройство территории городского округа принято решение о разработке краевой долгосрочной целевой программы "Комплексное благоустройство городского округа "Город Чита" (2012 - 2014 годы)".
Благоустройство территории городского округа представляет собой комплекс мероприятий, направленных на создание благоприятных, здоровых и культурных условий жизни, трудовой деятельности и досуга населения в границах городского округа и осуществляемых органами государственной власти, органами местного самоуправления, физическими и юридическими лицами.
К видам работ по благоустройству территории относятся:
благоустройство дворовых территорий, в том числе обустройство архитектурных объектов малых форм - скамеек, лавочек, декоративных ограждений, урн, клумб, цветников, декоративных скульптур;
строительство и обустройство детских площадок;
организация уличного освещения с использованием новых технологий;
озеленение территории городского округа;
строительство мусороперерабатывающего завода;
обустройство гостевого маршрута.
Благоустройство территории городского округа, повышение качественного уровня жизни населения, улучшение условий проживания жителей соответствует приоритетным направлениям социально-экономического развития, указанным в программе социально-экономического развития Забайкальского края на 2010 - 2014 годы.
Использование программно-целевого метода для решения задач повышения уровня благоустройства городского округа определяется тем, что данные вопросы требуют значительных бюджетных расходов и сроков реализации, превышающих один год, носят комплексный характер, а их решение окажет существенное положительное влияние на социальное благополучие общества.

Раздел 2. Цель, задачи, сроки и этапы реализации Программы

Целью Программы является повышение эффективности решения вопросов местного значения органами местного самоуправления городского округа.
Для достижения поставленной цели предусматривается решение следующих задач:
благоустройство дворовых территорий, в том числе обустройство архитектурных объектов малых форм - скамеек, лавочек, декоративных ограждений, урн, клумб, цветников, декоративных скульптур;
строительство и обустройство детских площадок;
организация уличного освещения с использованием новых технологий;
озеленение территории городского округа;
строительство мусороперерабатывающего завода;
обустройство гостевого маршрута.
Перечисленные задачи соответствуют основным направлениям реализации мероприятий Программы. По каждому из этих направлений в муниципальной целевой программе предусмотрены конкретные меры, на реализации которых должны быть сконцентрированы основные финансовые и организационные усилия.
Для контроля выполнения мероприятий Программы определены целевые индикаторы и показатели, характеризующие эффективность выполнения программных мероприятий.

   -----------------------------T-----------T-----------------------------¬

¦ Целевые индикаторы ¦ Единица ¦ Показатели (по годам) ¦
¦ ¦ измерения +---------T---------T---------+
¦ ¦ ¦ 2012 ¦ 2013 ¦ 2014 ¦
+----------------------------+-----------+---------+---------+---------+
¦Доля площади зеленых¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦насаждений в пределах черты¦ % ¦ 29,3 ¦ 29,7 ¦ 30,2 ¦
¦городского округа в общей¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦площади земель городского¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-----------+---------+---------+---------+
¦Доля протяженности¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦освещенных частей улиц,¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦проездов, набережных¦ % ¦ 65,9 ¦ 66,2 ¦ 67 ¦
¦городского округа в общей¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦протяженности улиц,¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦проездов, набережных¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦городского округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----------------------------+-----------+---------+---------+----------


Сроки реализации программы: 2012-2014 годы. Программа будет реализовываться в один этап.

Раздел 3. Ресурсное обеспечение Программы

Потребность в финансировании мероприятий Программы за счет средств краевого бюджета оценивается в сумме 450 000,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
в 2012 году - 150000,0 тыс. рублей;
в 2013 году - 150000,0 тыс. рублей;
в 2014 году - 150000,0 тыс. рублей.
В процессе реализации Программы планируется привлечение средств местного бюджета, дорожного фонда Забайкальского края и внебюджетных источников.
Привлечение средств за счет местного бюджета возможно в рамках муниципальной программы на условиях софинансирования мероприятий краевой программы в размере не менее 50%.
Мероприятия Программы предполагают привлечение средств внебюджетных источников. Источниками внебюджетных средств определены средства банков и других организаций, кредиты и займы, а также средства организаций.

Раздел 4. Механизм реализации Программы

Механизм реализации Программы предусматривает выделение субсидии бюджету городского округа на выполнение мероприятий муниципальной программы по благоустройству территории (далее - субсидия).
Текущее управление реализацией Программы осуществляет государственный заказчик Программы.
Государственный заказчик Программы в установленном порядке:
заключает соглашение с органами местного самоуправления городского округа о предоставлении и использовании субсидии;
обеспечивает предоставление субсидии;
осуществляет контроль за соблюдением органами местного самоуправления городского округа условий предоставления субсидии, определенных Программой;
уточняет перечень финансируемых мероприятий Программы на очередной финансовый год, определяет сроки их реализации и объемы финансирования;
подготавливает и представляет в установленном порядке бюджетные заявки на финансирование мероприятий Программы на очередной финансовый год;
ежегодно подготавливает в установленном порядке перечень финансируемых мероприятий Программы, определяет объемы их финансирования;
осуществляет ведение отчетности о реализации Программы;
ежегодно подготавливает доклады о ходе реализации Программы;
несет ответственность за несвоевременную и некачественную подготовку и реализацию мероприятий Программы, осуществляет управление их исполнителями, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на их реализацию.
Субсидия предоставляется при соблюдении следующих условий:
1) наличие утвержденной муниципальной целевой программы, разработанной в целях повышения уровня комфортности проживания населения, на 2012-2014 годы;
2) обеспечение софинансирования из местного бюджета на реализацию в планируемый период мероприятий по благоустройству территории городского округа в размере не менее 50%;
3) обязательства органов местного самоуправления городского округа по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых программой, иными нормативными правовыми актами, значениям показателей результативности предоставления субсидии, установленным соглашением между государственным заказчиком Программы и администрацией городского округа о предоставлении и использовании субсидии.
Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на иные цели. Нецелевое использование бюджетных средств влечет применение мер ответственности, предусмотренных бюджетным, административным, уголовным законодательством.
Органы местного самоуправления городского округа, бюджету которого предоставляются субсидия:
1) распределяют полученную субсидию на реализацию мероприятий по благоустройству территории городского округа согласно мероприятиям муниципальной программы на текущий год;
2) размещают заказы в соответствии с действующим законодательством о закупках товаров, работ и услуг для муниципальных нужд;
3) обеспечивают направление субсидии на цели, определенные Программой;
4) ежеквартально составляют нарастающим итогом отчет, который представляют государственному заказчику Программы до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
Контроль за ходом выполнения мероприятий Программы осуществляют заместитель председателя Правительства Забайкальского края по инвестиционной политике и развитию инфраструктуры и Министерство территориального развития Забайкальского края.

Раздел 5. Оценка социально-экономической и экологической
эффективности Программы

Социальная значимость мероприятий Программы определяется комплексом мероприятий, направленных на улучшение качества жизни населения Забайкальского края.
Реализация программы позволит осуществить мероприятия по улучшению уровня благоустройства городского округа:
доля площади зеленых насаждений в пределах черты городского округа в общей площади земель городского округа увеличится до 30,2%;
доля протяженности освещенных частей улиц, проездов, набережных городского округа в общей протяженности улиц, проездов, набережных городского округа увеличится до 67%.
Кроме этого, в соответствии с потребностями населения городского округа предусмотрено строительство мусороперерабатывающего завода и обустройство гостевого маршрута. Дворовые территории будут оснащены архитектурными объектами малых форм - скамейками, лавочками, декоративными ограждениями, урнами, клумбами, цветниками, декоративными скульптурами. Там, где это необходимо, будут обустроены детские площадки. Реализация этих мер приведет к повышению качества жизни населения городского округа.
Реализация Программы не повлечет за собой негативных экологических последствий и не будет оказывать воздействие на окружающую среду.

Раздел 6. Перечень мероприятий Программы

(тыс. рублей в ценах соответствующих лет)

   ----T-----------------T--------T-----------------------------------¬

¦ № ¦ Наименование ¦ Сроки ¦ Потребность в финансовых ресурсах ¦
¦п/п¦ мероприятия ¦реализа-+--------T--------------------------+
¦ ¦ ¦ ции, ¦ всего ¦ в том числе по годам ¦
¦ ¦ ¦ годы ¦ +--------T--------T--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2012 ¦ 2013 ¦ 2014 ¦
+---+-----------------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦ 1 ¦Благоустройство ¦ 2012- ¦55000,0 ¦10000,0 ¦20000,0 ¦25000,0 ¦
¦ ¦дворовых ¦ 2014 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦территорий, в том¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обустройство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦архитектурных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦объектов малых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦форм - скамеек,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лавочек, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦декоративных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ограждений, урн,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦клумб, цветников,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦декоративных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦скульптур ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦ 2 ¦Строительство и¦ 2012- ¦25000,0 ¦ 5000,0 ¦ 5000,0 ¦15000,0 ¦
¦ ¦обустройство ¦ 2014 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦детских площадок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦ 3 ¦Организация ¦ 2012- ¦80000,0 ¦25000,0 ¦25000,0 ¦30000,0 ¦
¦ ¦уличного ¦ 2014 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦освещения с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦использованием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦новых технологий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦ 4 ¦Озеленение ¦ 2012- ¦60000,0 ¦10000,0 ¦20000,0 ¦30000,0 ¦
¦ ¦территории ¦ 2014 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦городского округа¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦ 5 ¦Строительство ¦ 2012, ¦100000,0¦60000,0 ¦40000,0 ¦ - ¦
¦ ¦мусороперерабаты-¦ 2013 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вающего завода ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦ 6 ¦Обустройство ¦ 2012- ¦130000,0¦40000,0 ¦40000,0 ¦50000,0 ¦
¦ ¦гостевого ¦ 2014 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦маршрута ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦ ¦Итого по ¦ ¦450000,0¦150000,0¦150000,0¦150000,0¦
¦ ¦программе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+-----------------+--------+--------+--------+--------+---------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru