Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Забайкальский край


Постановление Правительства Забайкальского края от 07.02.2012 № 37
"Об утверждении краевой долгосрочной целевой программы "Комплексное благоустройство городского поселения "Нерчинское" (2012-2014 годы)"

Официальная публикация в СМИ:
"Азия-Экспресс", № 7, 16.02.2012



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 февраля 2012 г. № 37

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КРАЕВОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"КОМПЛЕКСНОЕ БЛАГОУСТРОЙСТВО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
"НЕРЧИНСКОЕ" (2012-2014 ГОДЫ)"

В соответствии со статьей 44 Устава Забайкальского края, Порядком принятия решений о разработке, формирования и реализации краевых долгосрочных целевых программ, утвержденным постановлением Губернатора Забайкальского края от 17 июля 2008 года № 148, в целях повышения эффективности решения вопросов местного значения органами местного самоуправления городского поселения "Нерчинское" Правительство Забайкальского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемую краевую долгосрочную целевую программу "Комплексное благоустройство городского поселения "Нерчинское" (2012-2014 годы)".
2. Рекомендовать органам местного самоуправления городского поселения "Нерчинское" разработать муниципальную целевую программу по благоустройству территории городского поселения.

И.о. председателя Правительства
Забайкальского края
А.А.ХОЛМОГОРОВ





Утверждена
Постановлением
Правительства Забайкальского края
от 7 февраля 2012 г. № 37

КРАЕВАЯ ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"КОМПЛЕКСНОЕ БЛАГОУСТРОЙСТВО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
"НЕРЧИНСКОЕ" (2012-2014 ГОДЫ)"

ПАСПОРТ
краевой долгосрочной целевой программы "Комплексное
благоустройство городского поселения "Нерчинское"
(2012-2014 годы)"

Наименование Краевая долгосрочная целевая программа "Комплексное
Программы благоустройство городского поселения "Нерчинское"
(2012-2014 годы)" (далее - Программа).


Дата принятия Распоряжение Правительства Забайкальского края от 25
решения о ноября 2011 года № 612-Р "О целесообразности разработки
разработке краевой долгосрочной целевой программы "Комплексное
Программы благоустройство городского поселения "Нерчинское"
(2012-2014 годы)".

Дата утверждения Постановление Правительства Забайкальского края от 7
Программы февраля 2012 года № 37 "Об утверждении краевой
долгосрочной целевой программы "Комплексное
благоустройство городского поселения "Нерчинское"
(2012-2014 годы)".


Государственный Министерство территориального развития Забайкальского
заказчик края.
Программы

Основной Министерство территориального развития Забайкальского
разработчик края.
Программы

Цель и задачи Цель: повышение эффективности решения вопросов местного
Программы значения органами местного самоуправления городского
поселения "Нерчинское" (далее - городское поселение).


Задачи:
благоустройство дворовых территорий, в том числе
обустройство архитектурных объектов малых форм -
скамеек, лавочек, декоративных ограждений, урн, клумб,
цветников, декоративных скульптур;
строительство и обустройство детских площадок;
организация уличного освещения с использованием новых
технологий;
озеленение территории городского поселения;
организация сбора, вывоза, утилизации и сортировки
бытовых и промышленных отходов;
приобретение коммунальной техники.

Важнейшие Доля протяженности освещенных частей улиц,
целевые проездов, набережных городского поселения в общей
индикаторы протяженности улиц, проездов, набережных городского
Программы поселения;
доля микрорайонов, имеющих детские спортивные
площадки, в общем числе микрорайонов городского
поселения;
доля протяженности тротуаров в общей протяженности
улиц в границах городского поселения;
доля площади зеленых насаждений в пределах черты
городского поселения в общей площади земель городского
поселения.

Сроки и этапы 2012-2014 годы. Программа будет реализовываться в один
реализации этап.
Программы

Потребность в Потребность в финансировании мероприятий Программы за
финансировании счет средств краевого бюджета составляет 30000,0 тыс.
Программы рублей, в том числе по годам:
2012 год - 10000,0 тыс. рублей;
2013 год - 10000,0 тыс. рублей;
2014 год - 10000,0 тыс. рублей.

Основные Реализация программы позволит осуществить мероприятия по
ожидаемые повышению уровня благоустройства городского поселения:
конечные доля протяженности освещенных частей улиц,
результаты проездов, набережных городского поселения в общей
реализации протяженности улиц, проездов, набережных городского
Программы поселения увеличится до 3,7 %;
доля микрорайонов, имеющих детские спортивные
площадки, в общем числе микрорайонов городского
поселения составит 68,2 %;
доля протяженности тротуаров в общей протяженности
улиц в границах городского поселения составит 3,7 %;
доля площади зеленых насаждений в пределах черты
городского поселения в общей площади земель городского
поселения увеличится до 10,9 %.

Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее
решения программным методом

Нерчинск - один из старейших населенных пунктов Забайкальского края. Нерчинск сыграл большую роль для становления Российского государства, 07 сентября 1689 года именно здесь был подписан первый русско-китайский договор об определении линии границы России и империи Цин. Современный Нерчинск - центр муниципального района "Нерчинский район". Нерчинск по праву, хоть и неофициально, носит звание старой столицы Забайкалья, поэтому принято решение оказать содействие органам местного самоуправления в благоустройстве городского поселения за счет средств краевого бюджета, в этой связи разработать краевую долгосрочную целевую программу "Комплексное благоустройство городского поселения "Нерчинское" (2012-2014 годы)".
Благоустройство территории городского поселения представляет собой комплекс мероприятий, направленных на создание благоприятных, здоровых и культурных условий жизни, трудовой деятельности и досуга населения в границах городского поселения и осуществляемых органами государственной власти, органами местного самоуправления, физическими и юридическими лицами.
К видам работ по благоустройству территории относятся:
благоустройство дворовых территорий, в том числе обустройство архитектурных объектов малых форм - скамеек, лавочек, декоративных ограждений, урн, клумб, цветников, декоративных скульптур;
строительство и обустройство детских площадок;
организация уличного освещения с использованием новых технологий;
озеленение территории городского поселения;
организация сбора, вывоза, утилизации и сортировки бытовых и промышленных отходов;
приобретение коммунальной техники.
Анализ обеспеченности дворов элементами внешнего благоустройства показывает, что уровень их комфортности не отвечает современным требованиям жителей городского поселения.
Следует также отметить наличие проблем и в части технического содержания имеющихся дворовых сооружений и зеленых насаждений. В городском поселении существуют бесхозные детские игровые и спортивные площадки, имеющие, как правило, высокий процент износа и представляющие опасность для жизни и здоровья жителей. Имеются многочисленные обращения граждан по вопросам затененности жилых помещений и разрушения строительных конструкций жилых домов разросшимися зелеными насаждениями. На протяжении десятилетий не решаются вопросы организации внутридворовых автостоянок, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, отсутствует в достаточном количестве коммунальная техника.
Одной из причин неблагоустроенности дворовых территорий является дефицит средств в бюджете городского поселения, ежегодно выделяемых на новое строительство и содержание объектов внешнего благоустройства.
Повышение качественного уровня жизни населения, улучшение условий проживания жителей соответствует приоритетным направлениям социально-экономического развития, указанным в программе социально-экономического развития Забайкальского края на 2010-2014 годы.
Использование программно-целевого метода для решения задач, направленных на повышение уровня благоустройства городского поселения определяется тем, что данные вопросы требуют значительных бюджетных расходов и сроков реализации, превышающих один год, носят комплексный характер, а их решение окажет существенное положительное влияние на социальное благополучие общества.

Раздел 2. Цель, задачи, сроки и этапы реализации Программы

Целью Программы является повышение эффективности решения вопросов местного значения органами местного самоуправления городского поселения.
Для достижения поставленной цели предусматривается оказание содействия органам местного самоуправления городского поселения в реализации муниципальной программы по благоустройству территории за счет средств краевого бюджета, а также решение следующих задач:
благоустройство дворовых территорий, в том числе обустройство архитектурных объектов малых форм - скамеек, лавочек, декоративных ограждений, урн, клумб, цветников, декоративных скульптур;
строительство и обустройство детских площадок;
организация уличного освещения с использованием новых технологий;
озеленение территории городского поселения;
организация сбора, вывоза, утилизации и сортировки бытовых и промышленных отходов;
приобретение коммунальной техники.
Перечисленные задачи соответствуют основным направлениям реализации мероприятий Программы. По каждому из этих направлений в муниципальной целевой программе будут предусмотрены конкретные меры, на реализации которых должны быть сконцентрированы основные финансовые и организационные усилия.
Для контроля выполнения мероприятий Программы определены целевые индикаторы и показатели, характеризующие эффективность выполнения программных мероприятий.

   -----------------------T----------T-----------------------------¬

¦ Наименование целевых ¦ Единица ¦Значение показателей по годам¦
¦ индикаторов ¦измерения +---------T---------T---------+
¦ ¦ ¦ 2012 ¦ 2013 ¦ 2014 ¦
+----------------------+----------+---------+---------+---------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+----------------------+----------+---------+---------+---------+
¦Доля протяженности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦освещенных частей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦улиц, проездов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦набережных городского ¦ % ¦ 3,0 ¦ 3,4 ¦ 3,7 ¦
¦поселения в общей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦протяженности улиц, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦проездов, набережных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦городского поселения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+----------+---------+---------+---------+
¦Доля микрорайонов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦имеющих детские ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦спортивные площадки, в¦ % ¦ 45,5 ¦ 54,6 ¦ 68,2 ¦
¦общем числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦микрорайонов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦городского поселения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+----------+---------+---------+---------+
¦Доля протяженности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тротуаров в общей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦протяженности улиц в ¦ % ¦ 0,8 ¦ 2,3 ¦ 3,7 ¦
¦границах городского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦поселения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+----------+---------+---------+---------+
¦Доля площади зеленых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦насаждений в пределах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦черты городского ¦ % ¦ 10,4 ¦ 10,6 ¦ 10,9 ¦
¦поселения в общей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦площади земель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦городского поселения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----------------------+----------+---------+---------+----------


Сроки реализации Программы: 2012-2014 годы. Программа будет реализовываться в один этап.

Раздел 3. Ресурсное обеспечение Программы

Потребность в финансировании мероприятий Программы за счет средств краевого бюджета оценивается в сумме 30000,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
в 2012 году - 10000,0 тыс. рублей;
в 2013 году - 10000,0 тыс. рублей;
в 2014 году - 10000,0 тыс. рублей.
В процессе реализации Программы планируется привлечение средств местного бюджета и внебюджетных источников.
Привлечение средств за счет местного бюджета возможно в рамках муниципальной программы на условиях софинансирования мероприятий Программы в размере 25 %.
Мероприятия Программы предполагают привлечение средств внебюджетных источников, а также средств дорожного фонда Забайкальского края. Источниками внебюджетных средств определены средства банков и других организаций, кредиты и займы, а также средства организаций.

Раздел 4. Механизм реализации Программы

Механизм реализации Программы предусматривает выделение субсидии бюджету городского поселения на выполнение мероприятий муниципальной программы по благоустройству территории (далее - субсидия).
Текущее управление реализацией Программы осуществляет государственный заказчик Программы.
Государственный заказчик Программы в установленном порядке:
заключает соглашение с органами местного самоуправления городского поселения о предоставлении и использовании субсидии;
обеспечивает предоставление субсидии;
осуществляет контроль за соблюдением органами местного самоуправления городского поселения условий предоставления субсидии, определенных Программой;
уточняет перечень финансируемых мероприятий Программы на очередной финансовый год, определяет сроки их реализации и объемы финансирования;
подготавливает и представляет в установленном порядке бюджетные заявки на финансирование мероприятий Программы на очередной финансовый год;
ежегодно подготавливает в установленном порядке перечень финансируемых мероприятий Программы, определяет объемы их финансирования;
осуществляет ведение отчетности о реализации Программы;
ежегодно подготавливает доклады о ходе реализации Программы;
несет ответственность за несвоевременную и некачественную подготовку и реализацию мероприятий Программы, осуществляет управление их исполнителями, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на их реализацию.
Субсидия предоставляется при соблюдении следующих условий:
1) наличие утвержденной муниципальной целевой программы, разработанной в целях повышения уровня комфортности проживания населения, на 2012-2014 годы;
2) обеспечение софинансирования из местного бюджета на реализацию в планируемый период мероприятий по благоустройству территории городского поселения в размере не менее 25 %;
3) обязательства органов местного самоуправления городского поселения по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых Программой, иными нормативными правовыми актами, значениям показателей результативности предоставления субсидии, установленным соглашением между государственным заказчиком Программы и администрацией городского поселения о предоставлении и использовании субсидии.
Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на иные цели. Нецелевое использование бюджетных средств влечет применение мер ответственности, предусмотренных бюджетным, административным, уголовным законодательством.
Органы местного самоуправления городского поселения, бюджету которого предоставляется субсидия:
1) распределяют полученную субсидию на реализацию мероприятий по благоустройству территории городского поселения согласно мероприятиям муниципальной программы по благоустройству на текущий год;
2) размещают заказы в соответствии с действующим законодательством о закупках товаров, работ и услуг для муниципальных нужд;
3) обеспечивают направление субсидии на цели, определенные Программой;
4) ежеквартально составляют нарастающим итогом сводный отчет, который представляют государственному заказчику Программы до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
Контроль за ходом выполнения мероприятий Программы осуществляют заместитель председателя Правительства Забайкальского края по инвестиционной политике и развитию инфраструктуры и Министерство территориального развития Забайкальского края.

Раздел 5. Оценка социально-экономической и экологической
эффективности Программы

Социальная значимость мероприятий Программы определяется комплексом мероприятий, направленных на улучшение качества жизни населения городского поселения. В результате реализации мероприятий к 2014 году будут достигнуты следующие результаты:
доля протяженности освещенных частей улиц, проездов, набережных городского поселения в общей протяженности улиц, проездов, набережных городского поселения увеличится до 3,7 %;
доля микрорайонов, имеющих детские спортивные площадки, в общем числе микрорайонов городского поселения составит 68,2 %;
доля протяженности тротуаров в общей протяженности улиц в границах городского поселения составит 3,7 %;
доля площади зеленых насаждений в пределах черты городского поселения к общей площади земель городского поселения увеличится до 10,9 %.
Реализация Программы не повлечет за собой негативных экологических последствий.


Раздел 6. Перечень мероприятий Программы

(тыс.рублей в ценах соответствующих лет)
   -----T--------------------------T------T-------------------------------¬

¦ ¦ ¦ ¦ Потребность в финансовых ¦
¦ № ¦ Наименование мероприятия ¦Сроки ¦ ресурсах ¦
¦п/п ¦ ¦ реа- +-------T-----------------------+
¦ ¦ ¦лиза- ¦ всего ¦ в том числе по годам ¦
¦ ¦ ¦ ции ¦ +-------T-------T-------+
¦ ¦ ¦(годы)¦ ¦ 2012 ¦ 2013 ¦ 2014 ¦
+----+--------------------------+------+-------+-------+-------+-------+
¦ 1 ¦Благоустройство дворовых ¦2012- ¦14313,8¦ 4078,4¦ 5098,2¦ 5137,2¦
¦ ¦территорий, в том числе ¦2014 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обустройство архитектурных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦объектов малых форм - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦скамеек, лавочек, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦декоративных ограждений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦урн, клумб, цветников, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦декоративных скульптур ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------+------+-------+-------+-------+-------+
¦ 2 ¦Строительство и ¦2012- ¦ 1011,2¦ 379,2¦ 252,8¦ 379,2¦
¦ ¦обустройство детских ¦2014 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦площадок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------+------+-------+-------+-------+-------+
¦ 3 ¦Организация уличного ¦2012- ¦ 8208,0¦ 2102,4¦ 2502,0¦ 3603,6¦
¦ ¦освещения с ¦2014 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦использованием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦новых технологий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------+------+-------+-------+-------+-------+
¦ 4 ¦Озеленение территории ¦2012- ¦ 960,0¦ 320,0¦ 320,0¦ 320,0¦
¦ ¦городского поселения ¦2014 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------+------+-------+-------+-------+-------+
¦ 5 ¦Организация сбора, ¦2012- ¦ 1520,0¦ 480,0¦ 480,0¦ 560,0¦
¦ ¦вывоза, утилизации ¦2014 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и сортировки бытовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и промышленных отходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------+------+-------+-------+-------+-------+
¦ 6 ¦Приобретение ¦2012- ¦ 3987,0¦ 2640,0¦ 1347,0¦ 0 ¦
¦ ¦коммунальной техники ¦2014 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------+------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦ИТОГО ПО ПРОГРАММЕ ¦ ¦30000,0¦10000,0¦10000,0¦10000,0¦
L----+--------------------------+------+-------+-------+-------+--------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru