Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Забайкальский край


Постановление Администрации городского округа г. Чита от 20.03.2012 № 108
"Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Назначение и выдача денежных средств на содержание опекаемых (подопечных), приемных детей в порядке, установленном действующим законодательством"
(вместе с "Административным регламентом по предоставлению муниципальной услуги "Назначение и выдача денежных средств на содержание опекаемых (подопечных), приемных детей в порядке, установленном действующим законодательством")

Официальная публикация в СМИ:
Официальный сайт Администрации городского округа "Город Чита" http://www.admin.chita.ru, 22.03.2013



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЧИТА"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 марта 2012 г. № 108

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ И ВЫДАЧА
ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ НА СОДЕРЖАНИЕ ОПЕКАЕМЫХ (ПОДОПЕЧНЫХ),
ПРИЕМНЫХ ДЕТЕЙ В ПОРЯДКЕ, УСТАНОВЛЕННОМ
ДЕЙСТВУЮЩИМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ"

В соответствии с частью 3 статьи 148 Семейного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь распоряжением Мэра города Читы от 06.09.2011. № 1454-р "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг, проведения экспертизы проектов административных регламентов, предоставления муниципальных услуг" постановляю:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Назначение и выдача денежных средств на содержание опекаемых (подопечных), приемных детей в порядке, установленном действующим законодательством согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Признать утратившим силу постановление Мэра города Читы от 15 февраля 2011 г. № 26 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Назначение и выдача денежных средств на содержание опекаемых (подопечных), приемных детей в порядке, установленном действующим законодательством".
3. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте администрации городского округа в информационно-телекоммуникационной сети интернет, размещенном по адресу: www.admin.chita.ru.

Мэр города Читы
А.Д.МИХАЛЁВ





Приложение
к Постановлению
Администрации городского округа
"Город Чита"
от 20 марта 2012 г. № 108

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ И
ВЫДАЧА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ НА СОДЕРЖАНИЕ ОПЕКАЕМЫХ
(ПОДОПЕЧНЫХ), ПРИЕМНЫХ ДЕТЕЙ В ПОРЯДКЕ, УСТАНОВЛЕННОМ
ДЕЙСТВУЮЩИМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ

1. Общие положения

1.1 Предмет регулирования

Наименование муниципальной услуги - "Назначение и выдача денежных средств на содержание опекаемых (подопечных), приемных детей в порядке, установленном действующим законодательством".
Предметом регулирования настоящего регламента является осуществление полномочий по назначению и выдаче денежных средств на содержание опекаемых (подопечных), приемных детей в порядке, установленном действующим законодательством
Предоставление услуги осуществляется администрациями административных районов городского округа "Город Чита" (далее - администрации районов) и комитетом образования администрации городского округа "Город Чита" (далее - комитет образования).

1.2. Круг заявителей

Получателями Услуги (далее - Заявители) являются опекуны (попечители), приемные родители.

1.3. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

1.3.1. Порядок информирования об исполнении муниципальной услуги.
Исполнение муниципальной услуги осуществляется по адресам:
Центральный район: г. Чита, ул. Заб. Рабочего, 94, каб. 212, тел. 32-49-48, прием заявителей: понедельник, среда с 14.00 до 17.00 часов.
Ингодинский район: г. Чита, ул. Шестеперова, 66, каб.108, тел. 32-71-00, прием заявителей: понедельник с 14.00 до 17.00, среда с 9.00 до 13.00;
Железнодорожный район: г. Чита, проспект Советов, 4, каб. 211, тел. 20-52-18, прием заявителей: понедельник с 14.00 до 17.00, среда с 9.00 до 12.00;
Черновский район: г. Чита, проспект Фадеева, 2, каб. 47, тел. 25-47-79, прием заявителей: понедельник, среда с 14.00 до 17.00;
Адрес официального сайта комитета образования: www.edu-chita.ru
Информирование о правилах предоставления услуги осуществляется специалистами отдела социально-реабилитационной работы при личном контакте с заявителями.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- по перечню документов, необходимых для предоставления услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- о времени приема документов;
- о сроках предоставления услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления услуги.
Консультации предоставляются при личном обращении.
Основными требованиями к информированию граждан являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- полнота информирования;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
1.3.2. Исполнение муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
1.3.3. Максимальные сроки исполнения муниципальной услуги не должны превышать 15 дней со дня регистрации заявления.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги - "Назначение и выдача денежных средств на содержание опекаемых (подопечных), приемных детей в порядке, установленном действующим законодательством".
2.2. Предоставление услуги осуществляется администрациями административных районов и комитетом образования.
2.3. Результатом предоставления услуги является:
- издание распоряжения главы администрации района "О выплате денежных средств на содержание опекаемых (подопечных), приемных детей в порядке, установленном действующим законодательством".
- издание распоряжения главы администрации района "О прекращении выплаты денежных средств на содержание опекаемых (подопечных), приемных детей в порядке, установленном действующим законодательством".
- письменное уведомление заявителя об отказе в предоставлении услуги.
2.4. Услуга предоставляется в течение 15 рабочих дней со дня регистрации соответствующего заявления. Общий срок предоставления услуги включает в себя следующие основные этапы:
а) время ожидания приема при подаче/получении документов (в порядке очереди);
б) время приема Заявителя специалистом - 15 мин.;
в) срок проверки документов, представленных заявителем - 5 дней;
г) срок для принятия решения - 5 дней;
д) организация выплаты - 5 дней.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Семейный кодекс Российской Федерации" от 29.12.1995 № 223-ФЗ Первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 01.01.1996, № 1, ст. 16, "Российская газета", № 17, 27.01.1996.
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, № 40, ст. 3822, "Парламентская газета", № 186, 08.10.2003, "Российская газета", № 202, 08.10.2003.
- Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" Первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Парламентская газета", № 8, 13-19.02.2009, "Российская газета", № 25, 13.02.2009, "Собрание законодательства РФ", 16.02.2009, № 7, ст. 776
- Федеральный закон от 24.04.2008 № 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве" Первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 28.04.2008, № 17, ст. 1755, "Российская газета", № 94, 30.04.2008, "Парламентская газета", № 31-32, 07.05.2008.
- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" Первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", № 95, 05.05.2006, "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, № 19, ст. 2060, "Парламентская газета", № 70-71, 11.05.2006.
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", № 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, № 31, ст. 4179.
- Закон Забайкальского края от 18.12.2009 № 315-ЗЗК "О детях-сиротах и детях, оставшихся без попечения родителей".
2.6. Заявитель представляет следующие документы:
- Заявление о назначении выплат (приложение № 1 к настоящему Регламенту);
- Копия свидетельства о рождении ребенка или паспорта (для несовершеннолетних старше 14 лет);
- Копия документа, подтверждающего факт отсутствия попечения над ребенком единственного или обоих родителей;
- Копия постановления о назначении заявителя опекуном (попечителем), приемным родителем;
- Справка с места жительства, подтверждающая совместное проживание опекуна (попечителя), приемного родителя и опекаемых (подопечных), приемных детей;
- Справка органа социальной защиты населения о прекращении выплаты ежемесячного пособия.
Заявитель представляет документы, посредством личного обращения к специалистам отдела социально-реабилитационной работы.
2.7. Заявитель получает отказ в предоставлении услуги в случаях:
- предоставления неполного пакета документов, указанных в пункте 2.6 настоящего регламента, необходимых для издания распоряжения.
- с заявлением обратилось неуполномоченное лицо.
- представленные, в соответствии с Законом, документы не соответствуют требованиям, предъявляемым к ним Законом и иными нормативными правовыми актами.
2.8. Исполнение муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
2.9. Максимальные сроки ожидания в очереди при подаче и получении документов заявителями не должны превышать 30 минут с момента обращения заявителя.
2.10. Срок и порядок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Поступившее заявление регистрируется в день поступления специалистом отдела, ответственным за ведение документооборота.
2.11. На территории, прилегающей к месторасположению зданий администрации района и комитета образования, оборудованы места для парковки автотранспортных средств граждан - получателей муниципальной услуги. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Центральный вход в здание оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию по предоставлению муниципальной услуги:
- наименование;
- местонахождение;
- режим работы;
- телефонный номер справочной службы.
Вход и выход из помещения оборудован соответствующими указателями.
Помещение соответствует санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Помещение оборудовано системой охраны и противопожарной системой, а также средствами пожаротушения.
Место предоставления услуги имеет туалет со свободным доступом к нему в рабочее время.
Места информирования предназначены для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
Информационный стенд размещен в месте, обеспечивающем свободный доступ к нему граждан.
Организация приема граждан осуществляется в соответствии с графиком настоящего регламента.
Рабочее место специалиста оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
Передача документов должна осуществляться без необходимости покидать рабочее место, как сотрудником учреждения, так и гражданином.
Рабочее место организованно с возможностью свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
Место для приема посетителей оборудовано стульями, информационными стендами, столами для оформления документов.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

3.1. Блок-схема процедуры по предоставлению услуги представлена в Приложении № 3 к настоящему регламенту.
3.2. Процедура по предоставлению услуги включает в себя следующие административные действия:
3.2.1. Первичный прием документов для получения услуги от заявителя. Специалист отдела социально-реабилитационной работы, ответственный за прием и регистрацию документов, производит прием и регистрацию заявления с приложением документов лично от заявителя. Регистрация заявления осуществляется в день приема заявления.
В ходе приема заявления и прилагаемых к нему документов специалист отдела социально-реабилитационной работы осуществляет их проверку на:
- оформление заявления в соответствии с Приложениями № 1, 2 к настоящему регламенту;
- соответствие заявителя требованиям, указанным в п. 1.2 настоящего регламента;
- комплектность представленных документов в соответствии с п. 2.6 настоящего регламента;
- отсутствие в заявлении и прилагаемых к заявлению документах, неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;
- отсутствие в заявлении и прилагаемых к заявлению документах записей, выполненных карандашом.
При установлении фактов несоответствия заявления и (или) прилагаемых документов установленным требованиям специалист отдела социально-реабилитационной работы уведомляет заявителя о наличии препятствий для принятия документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению.
Если имеются основания для отказа в приеме заявления, но заявитель настаивает на его принятии, специалист отдела социально-реабилитационной работы в течение 3 рабочих дней после регистрации заявления направляет заявителю письменное уведомление об отказе в рассмотрении заявления с указанием причин отказа и возможностей их устранения, которое подписывается начальником отдела социально-реабилитационной работы комитета образования или лицом, его замещающим.
Уведомление об отказе в рассмотрении заявления передается лично заявителю либо направляется заявителю по почте по адресу, указанному в заявлении.
Проверка заявления и приложенных документов, отказ в приеме заявления осуществляются в порядке, установленном данным пунктом.
3.2.2. Рассмотрение представленных документов.
Специалист отдела социально-реабилитационной работы в течение 4 рабочих дней со дня регистрации заявления проводит проверку достоверности представленных документов и готовит предложение о возможности предоставления Услуги по данному заявлению.
В случае выявления противоречий, неточностей в представленных на рассмотрение документах либо факта их недостоверности специалист отдела социально-реабилитационной работы должен уведомить заявителя о приостановлении процедуры предоставления услуги, ясно изложить противоречия, неточности, назвать недостоверные данные, и указать на необходимость устранения данных недостатков в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня получения уведомления. В случае, если в течение 3 рабочих дней указанные замечания не устранены, специалист отдела социально-реабилитационной работы готовит письменный отказ в предоставлении услуги, который подписывается начальником отдела социально-реабилитационной работы комитета образования.
3.2.3. Принятие решения о предоставлении услуги.
В случае соответствия представленных документов всем требованиям, установленным настоящим регламентом специалист отдела социально-реабилитационной работы в течение 6 рабочих дней готовит проект распоряжения и согласовывает его с начальником отдела социально-реабилитационной работы.
После согласования проект подписывается главой администрации района.
3.2.4. Выдача заявителю распоряжения главы администрации района "О выплате денежных средств на содержание опекаемых (подопечных), приемных детей в порядке, установленном действующим законодательством".
По истечении 10 дней со дня подачи заявления распоряжение главы администрации района выдается заявителю лично либо представителю заявителя по доверенности.
При получении распоряжения заявитель расписывается и ставит дату получения на копии документа, которая остается в отделе социально-реабилитационной работы.
3.2.5. Оформление отказа в предоставлении услуги.
В случае, установленном в п. 2.7 настоящего регламента, специалист отдела социально-реабилитационной работы готовит в течение 3 рабочих дней письменное уведомление об отказе в предоставлении услуги и согласовывает его с начальником отдела социально - реабилитационной работы.
Письменное уведомление об отказе в предоставлении услуги должно содержать основания отказа с указанием возможностей их устранения и может быть обжаловано заявителем.

4. Порядок и формы контроля исполнения
административного регламента

4.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению услуги, и принятием решений специалистами, участвующими в предоставлении услуги, осуществляется начальником отдела социально-реабилитационной работы, ответственным за организацию работы по предоставлению услуги,
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником отдела социально-реабилитационной работы проверок соблюдения и исполнения специалистами отдела социально-реабилитационной работы положений настоящего регламента, иных правовых актов.
4.3 Контроль полноты и качества предоставления услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) специалистов отдела социально-реабилитационной работы, принятые решения.
4.4. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав Заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы), и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действия (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а так же должностных лиц

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) должностными лицами в ходе предоставления услуги, в досудебном и судебном порядке.
Заявитель может обратиться с жалобой (приложение № 4 к настоящему Регламенту) в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной или муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной или муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
1) Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу.
2) Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
672000, г. Чита, ул. Заб. Рабочего, 94, каб. 215, тел. 32-49-48; факс (3022) 35-52-59;
Часы работы: понедельник - четверг с 8.30 до 17.45, пятница с 8.30 до 16.30, перерыв на обед с 13.00 до 14.00,
Адрес официального сайта комитета образования: www.edu-chita.ru.
Адрес электронной почты комитета образования: obrazovanie@megalink.ru.
Факс (3022) 35-52-59.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, либо в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.4. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, либо органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.5. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.6. Если в результате рассмотрения жалобы, оно признано обоснованным, то соответствующим должностным лицом принимается решение, о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации специалиста или должностного лица, ответственного за действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления услуги, на основании настоящего регламента и повлекшие за собой жалобу обратившегося.





Приложение № 1
к административному регламенту
по предоставлению
муниципальной услуги
"Назначение и выдача денежных
средств на содержание опекаемых
(подопечных), приемных
детей в порядке, установленном
действующим законодательством"

Кому: _______________________
От __________________________
Проживающего (щей) по адресу:
_____________________________
Паспорт _____________________
дата выдачи _________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу назначить выплаты на опекаемого ___________________________________
_________________________________________________________________________
согласно распоряжению № ____ от _________________________________________
Дата ____________________
Подпись _________________





Приложение № 2
к административному регламенту
по предоставлению
муниципальной услуги
"Назначение и выдача денежных
средств на содержание опекаемых
(подопечных), приемных
детей в порядке, установленном
действующим законодательством"

Кому: _______________________
От __________________________
Проживающего (-ей) по адресу:
_____________________________
паспорт _____________________
дата выдачи _________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу вас назначить ежемесячные денежные выплаты на содержание несовершеннолетнего (их)___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 200 ___ года рождения перечислять на мой лицевой счет № __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ в _____________________банке ________________________________________________
Дата __________________
Подпись _______________





Приложение № 3
к административному регламенту
по предоставлению
муниципальной услуги
"Назначение и выдача денежных
средств на содержание опекаемых
(подопечных), приемных
детей в порядке, установленном
действующим законодательством"

БЛОК-СХЕМА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ И ВЫДАЧА
ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ НА СОДЕРЖАНИЕ ОПЕКАЕМЫХ (ПОДОПЕЧНЫХ),
ПРИЕМНЫХ ДЕТЕЙ В ПОРЯДКЕ, УСТАНОВЛЕННОМ
ДЕЙСТВУЮЩИМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ

   ---------------------------------------¬

¦ Личное обращение Заявителя в комитет ¦
¦ образования (отдел социально- ¦
¦ реабилитационной работы) ¦
L-----------------T---------------------

¦
\/
   -------------------------------------¬

¦ Прием документов для получения ¦
¦ муниципальной Услуги ¦
L----------------T--------------------

¦
\/
   -----------------------------------------¬

¦ Рассмотрение и проверка документов ¦
¦ специалистом отдела социально- ¦
¦ реабилитационной работы комитета ¦
¦ образования ¦
L---T-------------------------------T-----

¦ ¦
\/ \/
   ---------------------------------¬ -----------------------------¬

¦Согласование проекта уведомления¦ ¦ Согласование проекта ¦
¦ об отказе в предоставлении ¦ ¦ распоряжения начальником ¦
¦ Услуги начальником социально- ¦ ¦ отдела социально- ¦
¦ реабилитационного работы ¦ ¦ реабилитационной работы ¦
¦ комитета образования ¦ ¦ комитета образования ¦
L-------------T------------------- L-----------T-----------------

¦ ¦
\/ \/
   ---------------------------------¬ -----------------------------¬

¦ Подпись уведомления начальника ¦ ¦Подпись распоряжения главой ¦
¦ отдела социально- ¦ ¦ администрации района ¦
¦реабилитационной работы комитет ¦ L-----------T-----------------

¦ образования ¦ ¦
L-------------T------------------- \/
¦
   ----------------------------¬

\/ ¦ Выдача распоряжения ¦
   -----------------------------------¬ ¦        Заявителю          ¦

¦ Получение уведомления Заявителем ¦ L-----------T----------------

L----------------------------------- \/
   ----------------------------¬

¦ Выплата денежных средств ¦
L----------------------------






Приложение № 4
к административному регламенту по
предоставлению муниципальной
услуги "Назначение и
выдача денежных средств на
содержание опекаемых
(подопечных), приемных детей в
порядке, установленном
действующим законодательством"

кому____________________________
от______________________________
(Ф.И.О. гражданина, адрес
проживания, телефон)
________________________________

ЖАЛОБА

На ______________________________________________________________________
(Ф.И.О. и должность специалиста, решение, действие
_________________________________________________________________________
(бездействие) которого обжалуется)
Существо жалобы:_________________________________________________________
(краткое изложение обжалуемых решений, действий
_________________________________________________________________________
(бездействия) с указанием оснований, по которым лицо, подающее
_________________________________________________________________________
жалобу, не согласно с принятым решением, действием
_________________________________________________________________________
бездействием)

Перечень прилагаемых документов:
___________________ _______________________________________
(дата) подпись


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru