Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Нижегородская область


РЕШЕНИЕ Городской Думы г. Балахны Балахнинского района от 12.03.2009 № 276
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В РЕГЛАМЕНТ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ГОРОДА БАЛАХНЫ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ГОРОДСКАЯ ДУМА ГОРОДА БАЛАХНЫ
БАЛАХНИНСКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 12 марта 2009 г. № 276

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ
В РЕГЛАМЕНТ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ГОРОДА БАЛАХНЫ

В целях приведения Регламента городской Думы города Балахны в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации и Нижегородской области, на основании Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь статьей 28 Устава муниципального образования город Балахна, статьями 6, 80 Регламента городской Думы, городская Дума решила:
внести в Регламент городской Думы города Балахны, утвержденный решением городской Думы города Балахны от 22.11.2005 № 11 (с изменениями и дополнениями, внесенными решениями городской Думы от 20.06.2006 № 69, 08.02.2007 № 100, 09.08.2007 № 146, 08.11.2007 № 174, 18.03.2008 № 203), следующие изменения и дополнения:
1. Во втором предложении предпоследнего абзаца статьи 5 Регламента слово "более" заменить словом "не менее".
2. Пункт 3.15 части 3 статьи 6 Регламента изложить в следующей редакции:
"3.15. Принятие решений о наименовании и переименовании улиц, площадей, переулков, скверов, бульваров, парков и других подобных объектов, расположенных в городе, присвоение имен государственных и общественных деятелей улицам, площадям и другим подобным объектам, расположенным в городе.".
3. Статью 10 Регламента дополнить частью 3 следующего содержания:
"3. Городская Дума вправе для реализации своих контрольных полномочий принять решение о создании собственного контрольного органа - контрольно-счетной комиссии городской Думы.
Контрольно-счетная комиссия входит в структуру аппарата городской Думы, подотчетна городской Думе.".
4. В подпункте 1.3.12 пункта 1.3 части 1 статьи 21 Регламента исключить слова ", утверждение подготовленной на основе генерального плана города документации по планировке территории".
5. Статью 58 Регламента изложить в следующей редакции:
"Статья 58. Обсуждение и принятие проекта решения городской Думы

1. Лица, предполагающие принять участие в обсуждении вопроса, должны заблаговременно изучить соответствующий проект решения, а также обосновывающие его принятие нормативные правовые акты, пояснительную или аналитическую записку.
Депутаты должны иметь при себе на заседании городской Думы выданные им проекты документов.
Обсуждение вопросов на заседании городской Думы должно сводиться к внесению и обоснованию конкретных предложений по рассматриваемому проекту решения.
2. Проект решения может быть принят сразу в целом, либо путем голосования по отдельным частям (по пунктам, статьям, главам, разделам) с последующим принятием его в целом, либо сначала проект решения принимается за основу.
Принятие предложенного проекта за основу означает согласие городской Думы с концепцией текста и его основными положениями и влечет за собой необходимость доработки текста путем внесения в него поправок, в том числе на заседании городской Думы.
3. В случае если депутаты предлагают внести изменения (поправки) в проект решения, то проект решения принимается сначала за основу.
Поправки к проекту решения могут вноситься депутатами как в письменном виде, так и устно.
Каждая поправка к проекту решения обсуждается и ставится на голосование в порядке поступления. Поправка считается принятой, если за ее внесение проголосовало простое большинство голосов от числа присутствующих на заседании депутатов.
После рассмотрения вопроса о поправках к проекту решения на голосование ставится вопрос о принятии в целом проекта решения городской Думы с внесенными в него изменениями.
4. Докладчик вправе до принятия проекта решения внести в него изменения и сообщить о них городской Думе до начала голосования. В этом случае за основу принимается проект с поправками, внесенными докладчиком.
5. В результате обсуждения проекта решения и голосования городская Дума:
5.1. Принимает предложенный проект (один из проектов) в качестве решения.
5.2. Принимает предложенный проект (один из проектов) за основу решения городской Думы (в первом чтении), поручает его доработку с учетом предложенных поправок для повторного рассмотрения (во втором чтении) на очередном заседании.
5.3. Отклоняет предложенный проект (один из проектов) в связи с нецелесообразностью его принятия, незаконностью или по иным мотивам.
6. Непринятый проект решения считается отклоненным и может быть вновь внесен на рассмотрение городской Думой только после дополнительной доработки и рассмотрения на заседании профильной комиссии.".
6. Статью 66 Регламента изложить в следующей редакции:
"Статья 66. Условия осуществления депутатской деятельности

1. Депутат осуществляет свои полномочия, как правило, на непостоянной основе.
2. На постоянной основе могут работать не более 10 процентов депутатов от установленной численности городской Думы.
Депутат может быть принят на работу в городскую Думу на постоянной (штатной) основе по решению городской Думы при наличии личного заявления депутата.
3. Депутату гарантируются условия для беспрепятственного и эффективного осуществления полномочий.
Вмешательство в какой-либо форме в деятельность депутата с целью воспрепятствовать исполнению его полномочий, оскорбление, клевета влекут за собой ответственность, предусмотренную федеральными законами.
4. Невыполнение законного требования депутата либо создание препятствий в осуществлении его деятельности влечет административную ответственность в соответствии с законодательством об административных правонарушениях.
5. Депутат, осуществляющий свои полномочия на непостоянной основе, освобождается от выполнения производственных или служебных обязанностей по месту работы на время участия в заседаниях городской Думы, ее комиссий в соответствии с федеральным законодательством, Законом Нижегородской области "О гарантиях осуществления полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления в Нижегородской области".".
7. Статью 68 Регламента изложить в следующей редакции:
"Статья 68. Депутатское обращение

1. Депутат по вопросам, связанным с осуществлением своих полномочий, вправе направить письменное обращение в органы государственной власти Нижегородской области, органы местного самоуправления, а также организации и объединения, расположенные на территории Нижегородской области.
2. Руководители и иные должностные лица органов, организаций и объединений, указанных в части 1 настоящей статьи, обязаны дать ответ на обращение, предоставить запрашиваемые документы и сведения в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В случае необходимости проведения в связи с обращением дополнительной проверки или истребования каких-либо дополнительных материалов соответствующие должностные лица обязаны сообщить об этом депутату в пятидневный срок со дня регистрации письменного обращения. В данном случае срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней. При этом представление сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3. Депутат имеет право принимать непосредственное участие в рассмотрении органами местного самоуправления, организациями и объединениями, расположенными на территории муниципального образования город Балахна, поставленных им в обращении вопросов. В данном случае о дне рассмотрения депутат должен быть извещен не позднее чем за три дня до рассмотрения.".
8. Дополнить Регламент статьей 68.1 следующего содержания:
"Статья 68.1. Депутатский запрос

1. Депутатским запросом считается письменное обращение депутата (группы депутатов) по вопросам, связанным с реализацией полномочий городской Думы, полномочий депутатов, а также по иным вопросам, имеющим общественное значение.
2. Депутат имеет право обратиться с депутатским запросом в письменной форме к лицам, замещающим государственные должности Нижегородской области, должностным лицам органов государственной власти Нижегородской области, органов местного самоуправления города Балахны, организаций и объединений.
3. Запрос в письменной форме направляется главе местного самоуправления города Балахны и подлежит рассмотрению на ближайшем заседании городской Думы с принятием соответствующего решения.
4. Должностное лицо, к которому обращен депутатский запрос, обязано предоставить на него ответ в устной (на заседании городской Думы) или письменной форме не позднее чем через 15 дней со дня его получения или в иной установленный федеральным законодательством или городской Думой срок.
Ответ на запрос должен быть подписан тем должностным лицом, которому направлен запрос, либо лицом, временно исполняющим его обязанности.
5. По предложению депутата, направившего депутатский запрос, лицо, подписавшее ответ, может быть приглашено городской Думой на заседание (либо слушание) для дачи необходимых разъяснений.".
9. Статью 69 Регламента изложить в следующей редакции:
"Статья 69. Реализация права депутата, главы местного самоуправления города Балахны на посещение органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений, на прием в первоочередном порядке должностными лицами

1. Депутат, глава местного самоуправления города Балахны по предъявлении удостоверения имеют право для осуществления своих полномочий беспрепятственно посещать органы местного самоуправления, а также в порядке, установленном законодательством, организации и общественные объединения независимо от их организационно-правовой формы, расположенные на территории муниципального образования город Балахна, пользуются правом на прием в первоочередном порядке их руководителями и иными должностными лицами.
2. При невозможности приема депутата, главы местного самоуправления города Балахны в первоочередном порядке соответствующие должностные лица вправе отложить прием на срок до пяти дней либо с согласия депутата, главы местного самоуправления города Балахны поручить прием другому должностному лицу.".

Глава местного самоуправления
С.Д.ВЛАСЮК


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru