Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


РЕШЕНИЕ Думы Нижнетуринского городского округа от 15.04.2009 № 178
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ НА ПРАВО АРЕНДЫ ОБЪЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ НТГО"

Официальная публикация в СМИ:
"Время", № 18, 30.04.2009


Вступает в силу со дня официального опубликования (пункт 2 данного документа).



ДУМА НИЖНЕТУРИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

РЕШЕНИЕ
от 15 апреля 2009 г. № 178

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ НА ПРАВО АРЕНДЫ ОБЪЕКТОВ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ НТГО

На основании п. 6.2 ст. 6 Положения о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности НТГО, утвержденного Решением Думы НТГО от 5 марта 2009 года № 163, ст. 17.1, ч. 3 ст. 53 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции", Федерального закона от 21 декабря 2001 года № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", руководствуясь статьей 23 Устава НТГО, Дума НТГО решила:
1. Утвердить Положение "О порядке проведения аукциона на право аренды объектов муниципальной собственности НТГО" (Приложение № 1).
2. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Опубликовать настоящее Решение в газете "Время".
4. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на постоянную комиссию по экономической политике, бюджету и финансам (Рябцун В.В.).

Глава Председатель Думы
Нижнетуринского городского округа Нижнетуринского городского округа
Ф.П.ТЕЛЕПАЕВ В.И.МУРАВЬЕВ





Приложение № 1
к Решению
Думы НТГО
от 15 апреля 2009 г. № 178

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ АУКЦИОНА
НА ПРАВО АРЕНДЫ ОБЪЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
НИЖНЕТУРИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Положением о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности НТГО, утвержденным Решением Думы НТГО от 5 марта 2009 года № 163, Федеральным законом от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции", Федеральным законом от 21.12.01 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", а также действующим Гражданским кодексом РФ.
2. Согласно части 4 ст. 17.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции", порядок проведения аукционов на право заключения договоров аренды, указанных в частях 1 и 3 указанной статьи, и перечень случаев заключения указанных договоров путем проведения торгов устанавливаются Правительством РФ.
3. Согласно части 3 ст. 53 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции" до установления предусмотренного частью 4 статьи 17.1 Федерального закона порядка проведения аукционов на право заключения договоров, указанных в частях 1 и 3 статьи 17.1 указанного выше Федерального закона, аукционы на право заключения таких договоров проводятся в порядке, установленном Федеральным законом от 21 декабря 2001 года № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества".

   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

3. Настоящее Положение определяет процедуру подготовки и проведения аукциона на право аренды объектов муниципальной собственности НТГО (далее - Объектов), состав участников аукциона и условия их участия в аукционе, порядок определения победителя аукциона и порядок расчетов за аренду имущества, по результатам аукциона, правила оформления права аренды на объект муниципальной собственности и является обязательным для исполнения всеми расположенными на территории НТГО юридическими лицами и гражданами, а также органами и должностными лицами местного самоуправления.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

3. Арендодателем объектов муниципальной собственности от имени НТГО выступает КУМИ НТГО (далее - Комитет). Арендаторами являются любые юридические и физические лица (далее именуются претенденты), победившие в аукционе и заявившиеся ранее как претенденты на аренду объекта муниципальной собственности, кроме случаев, предусмотренных действующим законодательством.
Претенденты могут участвовать в аукционе через своих представителей, действующих на основании надлежащим образом оформленных документов, в пределах и порядке, предусмотренном действующим законодательством РФ.
4. Право аренды объекта муниципальной собственности, выставленного на аукцион, принадлежит претенденту, который предложит в ходе торгов наиболее высокий размер арендной платы за данный объект.
5. Для передачи объекта в аренду на аукцион может быть выставлено недвижимое и движимое имущество, находящееся в муниципальной собственности, в том числе: здания, сооружения, отдельные нежилые помещения, имущественные комплексы, машины, механизмы, оборудование, иное недвижимое и движимое имущество. Организация проведения аукциона на право аренды имущественного комплекса унитарного предприятия, объектов культурного наследия, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения и передача указанных объектов в собственность покупателям осуществляются с учетом особенностей, установленных законодательством РФ в отношении указанных видов имущества.
6. Аукцион проводится открытым по составу участников. Форма подачи предложения по размеру арендной платы за пользование объектом, либо единовременной выплатой за право аренды объекта определяется при принятии решения об условиях предоставления данного объекта в аренду.

Глава 2. ПОДГОТОВКА К ПРОВЕДЕНИЮ АУКЦИОНА

7. Решение об условиях предоставления в аренду объекта муниципальной собственности принимается в порядке, установленном правовыми актами органов местного самоуправления. Решение оформляется КУМИ НТГО в виде плана проведения аукциона на право заключения договора аренды муниципальной собственности, согласуется с главой НТГО и утверждается председателем Комитета (форма плана является приложением № 1 к настоящему Положению - не приводится). Перечень выставляемых на аукцион объектов утверждается Решением КУМИ НТГО.
8. При подготовке и проведении аукциона Комитет (Арендодатель муниципального имущества):
а) определяет критерий - начальный размер арендной платы либо единовременную выплату за право аренды объекта (далее именуемые выплаты), а также величину повышения выплаты ("шаг аукциона") при подаче предложений о выплате в открытой форме;
выплаты также могут быть установлены по Решению КУМИ НТГО на основании отчета оценщика о рыночной оценке размера арендной платы, в соответствии с Федеральным законом от 29.07.1998 № 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в РФ";
б) определяет размер, срок и условия внесения задатка физическими и юридическими лицами, намеревающимися принять участие в аукционе (далее именуются претенденты), а также иные условия договора о задатке;
в) заключает с претендентами договоры о задатке;
г) определяет место, даты начала и окончания приема заявок, место и срок подведения итогов аукциона;
д) организует подготовку и публикацию информационного сообщения о проведении аукциона;
е) принимает от претендентов заявки на участие в аукционе (далее именуются заявки) и прилагаемые к ним документы по составленной ими описи, а также предложения о начальном размере выплаты при подаче предложений о размере выплаты в закрытой форме;
ж) проверяет правильность оформления представленных претендентами документов и определяет их соответствие требованиям законодательства РФ и перечню, опубликованному в информационном сообщении о проведении аукциона;
з) ведет учет заявок по мере их поступления в журнале приема заявок;
и) принимает решение о признании претендентов участниками аукциона или об отказе в допуске к участию в аукционе по основаниям, установленным Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества", и уведомляет претендентов о принятом решении;
к) назначает из числа своих работников уполномоченного представителя, а также нанимает аукциониста или назначает его из числа своих работников - в случае проведения аукциона с подачей предложений о размере выплаты в открытой форме;
л) принимает от участников аукциона предложения о размере выплаты, подаваемые в день подведения итогов аукциона (при подаче предложений о размере выплаты в закрытой форме);
м) определяет победителя аукциона и оформляет протокол об итогах аукциона;
н) уведомляет победителя аукциона о его победе на аукционе;
о) производит расчеты с претендентами, участниками и победителем аукциона;
п) организует подготовку и публикацию информационного сообщения об итогах аукциона;
р) обеспечивает передачу имущества победителю аукциона и совершает необходимые действия, связанные с переходом права пользования и владения муниципальной собственностью на него.
9. Начальный размер выплаты определяется Комитетом в соответствии с действующим законодательством об оценочной деятельности или на основании утвержденного Думой НТГО, Министерством по управлению государственным имуществом Свердловской области порядка определения суммы арендной платы.
10. Комитет обязан соблюдать конфиденциальность в отношении информации о количестве поданных для участия в аукционе заявок, сведений о претендентах и содержании представленных ими документов.
11. Информационное сообщение о проведении аукциона по предоставлению в аренду объекта должно быть опубликовано не менее чем за двадцать пять дней до дня определения победителя аукциона, продолжительность приема заявок на участие в аукционе должна быть не менее двадцати пяти дней.
Информационное сообщение о проведении аукциона публикуется в газете "Время" и на официальном сайте администрации НТГО в сети Интернет.
Обязательному опубликованию в информационном сообщении о проведении аукциона подлежат следующие сведения, если иное не предусмотрено законом: наименование органа, принявшего решение о проведении аукциона, реквизиты указанного решения; место, дата и время, форма проведения аукциона, номер контактного телефона Комитета; форма подачи предложения по размеру выплаты; наименование, основные характеристики и местонахождение объекта; порядок, место, даты начала и окончания подачи заявок (предложений); начальный размер выплаты; форма и сроки платежа; порядок предварительного ознакомления участников аукциона с информацией об объекте, а также непосредственно с объектом и условиями договора аренды; банковские реквизиты Комитета для перечисления платежей; величина задатка, порядок его внесения и возврата, сроки внесения; правила оформления участия в аукционе, включая перечень документов, подаваемых претендентами; дата определения участников аукциона, шаг аукциона (при открытой форме подачи предложений по цене арендной платы); срок, предоставляемый для заключения договора аренды; порядок определения победителя аукциона; место и срок подведения итогов аукциона; способ уведомления победителя об итогах аукциона; площадь и наличие обременений; сведения об обременениях объекта правами иных лиц.
12. Претендент на стадии подготовки к проведению аукциона производит следующие действия: получает в Комитете бланки документов для участия в аукционе; сдает в Комитет в установленные сроки оформленные надлежащим образом документы для участия в аукционе.
13. К заявке (форма заявки является приложением № 2 к настоящему Положению - не приводится) прилагается подписанная претендентом опись представленных документов (в 2-х экземплярах), на одном из которых, остающемся у претендента, указывается номер заявки.
В случае подачи заявки с прилагаемыми к ней документами представителем претендента он должен предъявить надлежащим образом оформленный документ, удостоверяющий его право действовать от имени претендента.
14. Прием заявок и других документов начинается с даты, объявленной в информационном сообщении, и заканчивается не позднее чем за один день до даты рассмотрения заявок и документов претендентов. Общая продолжительность приема заявок должна быть не менее 25 календарных дней.
15. Для участия в аукционе претендент вносит задаток в счет обеспечения арендной платы и участия в аукционе на объявленный в информационном сообщении счет Комитета.
Задаток для участия в аукционе устанавливается в размере 20 процентов начального размера выплаты, указанной в информационном сообщении о проведении аукциона на право аренды муниципального имущества, но не более чем 4,5 миллиона установленных Федеральным законом минимальных размеров оплаты труда.
Договор о задатке заключается Комитетом с претендентом в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом РФ. Примерный договор о задатке разрабатывается и утверждается Комитетом.
16. Документом, подтверждающим поступление задатка на счет Комитета, является выписка со счетов Комитета.
17. Одно лицо имеет право подать только одну заявку, а в случае проведения аукциона при закрытой форме подачи предложений - только одно предложение по размеру выплаты.
18. Заявки, поступившие по истечении срока их приема, указанного в информационном сообщении о проведении аукциона, вместе с описью, на которой делается отметка об отказе в принятии документов, возвращаются претендентам или их уполномоченным представителям под расписку.
19. Претендент, подавший заявку на участие в аукционе, имеет право отозвать ее в течение срока приема заявок при условии письменного уведомления Комитета. Сумма внесенного им задатка подлежит возврату не позднее чем через три рабочих дня со дня поступления уведомления.
При отзыве претендентом заявки позднее даты окончания приема заявок задаток возвращается в порядке, установленном для участников аукциона.

Глава 3. УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В АУКЦИОНАХ

20. К участию в аукционе допускаются юридические и физические лица, имеющие право в соответствии с действующим законодательством участвовать в торгах на право аренды объектов муниципальной собственности аналогично с порядком приватизации муниципального имущества, своевременно подавшие в Комитет документы, необходимые для участия в аукционе, внесшие в установленном порядке задаток.
При этом не могут участвовать в аукционе в качестве претендентов юридические лица, в уставном капитале которых доля государственной или муниципальной собственности превышает 25 процентов.
Особенности участия в аукционе иностранных юридических лиц и граждан определяются действующим законодательством РФ.
21. Для участия в аукционе претендент должен представить в Комитет следующие документы: заявку на участие в установленной Комитетом форме; платежный документ с отметкой банка об исполнении, подтверждающей внесение соответствующих денежных средств на счет Комитета; физические лица предъявляют документ, удостоверяющий личность, при сроке аренды год и более физические лица представляют также нотариально удостоверенное согласие супруга(и) на участие в аукционе и совершение сделки.
Юридические лица дополнительно представляют следующие документы: нотариально заверенные копии учредительных документов; решение в письменной форме соответствующего органа управления о возможности заключения договора аренды имущества (если это необходимо в соответствии с учредительными документами претендента и законодательством государства, в котором зарегистрирован претендент); сведения о доле РФ, субъекта РФ, муниципального образования в уставном капитале юридического лица; иные документы, требование к представлению которых может быть установлено Федеральным законом; опись представленных документов.
При подаче заявки представителем претендента также предъявляется надлежащим образом оформленная доверенность.
22. Претендент не допускается к участию в аукционе по следующим основаниям: представленные документы не подтверждают право претендента быть арендатором в соответствии с законодательством РФ; представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в информационном сообщении (за исключением предложений о размере выплаты), или оформление указанных документов не соответствует законодательству РФ; заявка подана лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий; не подтверждено поступление в установленный срок задатка на счета, указанные в информационном сообщении.
Перечень оснований отказа претенденту в участии в аукционе является исчерпывающим.

Глава 4. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ АУКЦИОНА

23. Перед началом аукциона участники должны пройти регистрацию. В процессе регистрации участники аукциона предъявляют документы, удостоверяющие личность, а также, при необходимости, документы, подтверждающие право на участие в аукционе от имени другого лица. Аукцион проводит Комиссия по проведению торгов на право аренды муниципальной собственности НТГО, состав и положение о работе которой утверждается постановлением главы НТГО.
Решение Комиссии о признании претендентов участниками аукциона оформляется протоколом.
В протоколе о признании претендентов участниками аукциона приводится перечень принятых заявок с указанием имен (наименований) претендентов, перечень отозванных заявок, имена (наименования) претендентов, признанных участниками аукциона, а также имена (наименования) претендентов, которым было отказано в допуске к участию в аукционе, с указанием оснований отказа. При наличии оснований для признания аукциона несостоявшимся Комиссия принимает соответствующее решение, которое оформляется протоколом.
24. В день подведения итогов аукциона (или в день определения участников аукциона - при подаче предложений о размере выплаты в открытой форме) Комиссия рассматривает заявки и документы претендентов, устанавливает факт поступления от претендентов задатков на соответствующий счет Комитета. По результатам рассмотрения документов Комиссия принимает решение о признании претендентов участниками аукциона или об отказе в допуске претендентов к участию в аукционе.
Претенденты, признанные участниками аукциона, и претенденты, не допущенные к участию в аукционе, уведомляются о принятом решении не позднее следующего рабочего дня с даты оформления данного решения протоколом путем вручения им под расписку соответствующего уведомления либо направления такого уведомления по почте заказным письмом.
Претендент приобретает статус участника аукциона с момента оформления Комиссией протокола о признании претендентов участниками аукциона.
25. Допуск в помещение, где проходит аукцион, осуществляется по предъявлении участниками описи документов, документа, удостоверяющего личность. Места в помещении, где проходит аукцион, участники занимают в соответствии с номером карточки.
26. Аукцион, в котором принял участие только один участник, признается не состоявшимся.
27. Во время проведения аукциона в помещении участниками должны соблюдаться тишина и порядок, любые действия, нарушающие порядок и препятствующие проведению аукциона, недопустимы. К нарушителям порядка в зале применяются такие меры воздействия, как предупреждение и удаление из помещения, где проходит аукцион. Выход участников из помещения допускается только по окончании процедуры торгов по одному из лотов, при этом обратный доступ в зал им запрещен.
28. Аукцион с открытой формой подачи предложений по цене арендной платы проводит аукционист в лице председателя Комиссии (председателя Комитета либо уполномоченного им лица).
29. Аукцион с подачей предложений о размере выплаты в открытой форме проводится в следующем порядке:
а) аукцион должен быть проведен не позднее 5 календарных дней с даты определения участников аукциона, указанной в информационном сообщении о проведении аукциона;
б) участникам аукциона выдаются пронумерованные карточки, которые участники поднимают после оглашения аукционистом начального размера выплаты и каждого последующего оглашения размера выплаты в случае, если они готовы взять в аренду имущество по этой цене;
в) аукцион начинается с объявления председателем Комиссии об открытии аукциона; в дальнейшем аукционист объявляет: наименования и адреса объектов, выставление которых на аукцион переносится, а также снятых с аукциона (с обязательным указанием причин), наименования и адреса объектов, которые фактически выставляются на аукцион, а также их характеристики; условные номера претендентов, которым отказано в допуске к участию в аукционе (с обязательным указанием причин); "Шаг аукциона" устанавливается в фиксированной сумме Комитетом в размере от 1 до 5 процентов начального размера выплаты и не изменяется в течение всего аукциона;
г) после оглашения аукционистом начального размера выплаты участникам аукциона предлагается заявить эту цену путем поднятия карточек; после заявления участниками аукциона начального размера выплаты аукционист предлагает участникам аукциона заявлять свои предложения по размеру выплаты (размеру арендной платы либо единовременной выплате за право аренды объекта в зависимости от принятого критерия аукциона), превышающему начальный размер выплаты. Каждый последующий размер выплаты, превышающий предыдущий размер на "шаг аукциона", участники аукциона заявляют путем поднятия карточек. В случае заявления размера выплаты, кратной "шагу аукциона", эта цена заявляется участниками аукциона путем поднятия карточек и ее оглашения;
д) аукционист называет номер карточки участника аукциона, который первым заявил начальный и последующий размер выплаты, указывает на этого участника и объявляет заявленный размер выплаты как предлагаемый размер арендной платы либо единовременную выплату за право аренды объекта (в зависимости от принятого критерия аукциона);
е) при отсутствии участников аукциона, готовых взять в аренду имущество по названному размеру выплаты, аукционист повторяет этот размер выплаты три раза.
Если после троекратного объявления размера выплаты ни один из участников аукциона не поднял карточку, аукцион завершается. Победителем аукциона признается участник, номер карточки которого был назван аукционистом последним;
ж) по завершении аукциона аукционист объявляет об итогах аукциона, называет размер выплаты и номер карточки победителя аукциона;
з) размер выплаты, предложенный победителем аукциона, заносится в протокол об итогах аукциона, составляемый в двух экземплярах.
Подписанный членами Комиссии и утвержденный председателем Комитета протокол об итогах аукциона является документом, удостоверяющим право победителя на заключение договора аренды муниципального имущества;
и) задаток возвращается участникам аукциона, за исключением его победителя, в течение 3 рабочих дней со дня подведения итогов аукциона;
к) если после троекратного объявления начального размера выплаты ни один из участников аукциона не поднял карточку, аукцион признается несостоявшимся.
При признании аукциона несостоявшимся Комиссия в тот же день составляет соответствующий протокол, подписываемый председателем Комиссии и утверждаемый председателем Комитета.
30. Аукцион с подачей предложений о размере выплаты в закрытой форме проводится в следующем порядке:
а) в день подачи заявки или в день подведения итогов аукциона все участники аукциона представляют в Комитет в запечатанном конверте предложения о размере выплаты:
б) перед вскрытием конвертов с предложениями о размере выплаты проверяется их целость, что фиксируется в протоколе об итогах аукциона;
в) Комиссия рассматривает предложения участников аукциона о размере выплаты. Указанные предложения должны быть изложены на русском языке и подписаны участником (его полномочным представителем). Размер выплаты указывается числом и прописью. В случае если числом и прописью указываются разные значения, то принимается во внимание размер выплаты, указанный прописью.
Предложения, содержащие размер выплаты ниже начального размера выплаты, не рассматриваются;
г) при оглашении предложений, помимо участника аукциона, предложение которого рассматривается, могут присутствовать остальные участники аукциона или их представители, имеющие надлежащим образом оформленную доверенность, а также с разрешения Комиссии, представители средств массовой информации;
д) решение Комиссии об определении победителя оформляется протоколом об итогах аукциона, составляемым в двух экземплярах, в котором указываются имя (наименование) победителя аукциона и предложенный им размер выплаты.
Подписанный членами Комиссии и утвержденный председателем Комитета протокол об итогах аукциона является документом, удостоверяющим право победителя на заключение договора аренды муниципального имущества.
31. При признании аукциона (лота аукциона) несостоявшимся в связи с тем, что в аукционе (лоте аукциона) участвовали менее двух участников, единственный участник аукциона (лота аукциона) не позднее чем через десять дней после дня проведения торгов вправе заключить договор аренды на объект муниципальной собственности, выставленный на аукцион, по начальному размеру выплаты.

Глава 5. ОФОРМЛЕНИЕ ИТОГОВ АУКЦИОНА

32. Непосредственно после завершения аукциона Комиссия составляет протокол об итогах аукциона в двух экземплярах; в протоколе указывается имя (наименование) победителя аукциона и предложенный им размер выплаты.
В протоколе также фиксируется номер участника, предложившего размер выплаты на шаг ниже наивысшей (предложение по предыдущему размеру выплаты).
33. Протокол об итогах аукциона направляется победителю аукциона одновременно с уведомлением о признании его победителем.
34. При уклонении или отказе победителя аукциона от заключения в установленный срок договора аренды муниципального имущества результаты аукциона аннулируются Комиссией.
35. Информация о результатах сделки по аренде муниципального имущества на аукционе подлежит официальному опубликованию в месячный срок со дня совершения указанной сделки.
Обязательному опубликованию подлежит следующая информация о совершенной сделке по аренде: наименование передаваемого в аренду имущества и характеристики, позволяющие его индивидуализировать; цена (размер выплаты) сделки по аренде; имя (наименование) победителя аукциона.

Глава 6. ОФОРМЛЕНИЕ ДОГОВОРА АРЕНДЫ

36. Ответственность победителя аукциона в случае его отказа или уклонения от платы за аренду имущества в установленные сроки предусматривается в соответствии с законодательством РФ и договором аренды.
37. Размер арендной платы либо единовременная выплата за право аренды объекта оплачивается победителем аукциона (далее по тексту - арендатором) в порядке, размере и сроки, определенные в договоре аренды имущества. Задаток, внесенный покупателем на счет (счета) Комитета, насчитывается в плату за аренду имущества.
38. В случае передачи в аренду объекта недвижимости на срок, равный либо превышающий один год, Арендатор (победитель аукциона) муниципального имущества регистрирует договор аренды в Федеральной регистрационной службе Свердловской области за счет собственных средств и своими силами.
Передача имущества и оформление права аренды на него осуществляются в соответствии с законодательством РФ и договором аренды не позднее чем через пятьдесят дней после дня определения победителя аукциона.
39. Денежные средства от аренды зачисляются в доходы бюджета НТГО.

Глава 7. НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА АРЕНДЫ

   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

41. Споры о признании недействительными сделок по заключению договоров аренды муниципального имущества по результатам проведения аукциона рассматриваются в суде общей юрисдикции или арбитражном суде в соответствии с действующим законодательством.
42. Возврат денежных средств по сделкам, признанным судом недействительными, производится в соответствии с действующим законодательством РФ.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru