Региональное законодательство / Брянская область
ПРИКАЗ Комитета государственного регулирования тарифов Брянской области от 30.04.2009 № 5/1-тр
"О ВВЕДЕНИИ ТАРИФОВ НА ПРОЕЗД ПАССАЖИРОВ В АВТОБУСАХ, РАБОТАЮЩИХ В РЕЖИМЕ "МАРШРУТНОЕ ТАКСИ"
Официальная публикация в СМИ:
Информационный бюллетень "Официальная Брянщина", № 8, 11.05.2009
Вступил в силу в установленном порядке (пункт 3 данного документа).
КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ
БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 30 апреля 2009 г. № 5/1-тр
О ВВЕДЕНИИ ТАРИФОВ НА ПРОЕЗД
ПАССАЖИРОВ В АВТОБУСАХ, РАБОТАЮЩИХ
В РЕЖИМЕ "МАРШРУТНОЕ ТАКСИ"
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 года № 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)", Постановлением администрации Брянской области от 13 сентября 2006 года № 561 "Об утверждении положения о комитете государственного регулирования тарифов Брянской области", в связи со снижением цен на топливо и в целях обеспечения пассажирских перевозок автомобильным транспортом приказываю:
1. Утвердить тарифы на проезд пассажиров в автобусах, работающих в режиме "маршрутное такси", для юридических и физических лиц, осуществляющих перевозки в городском сообщении на территории г. Брянска, независимо от организационно-правовых форм и форм собственности за одну поездку (с учетом налога на добавленную стоимость) согласно приложению.
1.1 Для конкретных маршрутов на территории Брянской области размеры тарифов на проезд пассажиров в автобусах, работающих в режиме "маршрутное такси", устанавливаются с учетом местных условий перевозчиками по согласованию с горрайадминистрациями с указанием остановочных пунктов, включая остановочные пункты в черте города.
2. Считать утратившими силу:
пункт 2 Приказа комитета государственного регулирования тарифов Брянской области от 30 сентября 2008 года № 8/4-тр "О введении тарифов на проезд пассажиров в автобусах, работающих в режиме "маршрутное такси".
3. Настоящий Приказ вступает в силу в установленном порядке.
Председатель комитета
Н.П.ЖИГАЛКИН
Приложение
к Приказу комитета
государственного
регулирования тарифов
Брянской области
от 30 апреля 2009 г. № 5/1-тр
ТАРИФЫ
на проезд пассажиров в автобусах, работающих
в режиме "маршрутное такси"
----T--------------------------------------------------T------------------¬
¦ № ¦ Наименование услуг ¦Предельные тарифы ¦
¦п/п¦ ¦ (руб. и коп.) ¦
+---+--------------------------------------------------+------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦
+---+--------------------------------------------------+------------------+
¦ 1.¦Проезд пассажиров в автобусах, работающих в режиме¦ ¦
¦ ¦"маршрутное такси" в черте города в более, чем в ¦ ¦
¦ ¦одном районе: ¦ ¦
¦ ¦- автобусы вместимостью до 20 посадочных мест ¦ 11,00 ¦
¦ ¦за одну поездку; ¦ ¦
¦ ¦- автобусы свыше 20 посадочных мест за одну ¦ 9,00 ¦
¦ ¦поездку ¦ ¦
+---+--------------------------------------------------+------------------+
¦ 2.¦Проезд пассажиров в автобусах, работающих в режиме¦ 9,00 ¦
¦ ¦"маршрутное такси" в пределах в одного района ¦ ¦
¦ ¦за одну поездку ¦ ¦
+---+--------------------------------------------------+------------------+
¦ 3.¦Проезд пассажиров в автобусах, работающих в режиме¦ ¦
¦ ¦"маршрутное такси" с 22 часов до 6 часов: ¦ ¦
¦ ¦- автобусы вместимостью до 20 посадочных мест ¦ 13,00 ¦
¦ ¦за одну поездку; ¦ ¦
¦ ¦- автобусы свыше 20 посадочных мест за одну ¦ 11,00 ¦
¦ ¦поездку ¦ ¦
+---+--------------------------------------------------+------------------+
¦ 4.¦Проезд пассажиров в автобусах, работающих в режиме¦ ¦
¦ ¦"маршрутное такси" городского-пригородного ¦ ¦
¦ ¦сообщения при проезде за чертой города ¦ ¦
¦ ¦протяженностью до 12 километров: ¦ ¦
¦ ¦1 зона - до 6 километров ¦ ¦
¦ ¦- автобусы вместимостью до 20 посадочных мест ¦ 12,00 ¦
¦ ¦за одну поездку; ¦ ¦
¦ ¦- автобусы свыше 20 посадочных мест за одну ¦ 10,00 ¦
¦ ¦поездку ¦ ¦
¦ ¦2 зона - свыше 6 до 12 километров включительно ¦ ¦
¦ ¦- автобусы вместимостью до 20 посадочных мест ¦ 13,00 ¦
¦ ¦за одну поездку; ¦ ¦
¦ ¦- автобусы свыше 20 посадочных мест за одну ¦ 11,00 ¦
¦ ¦поездку ¦ ¦
L---+--------------------------------------------------+-------------------
------------------------------------------------------------------
--------------------
|