Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Владимирская область


ПОСТАНОВЛЕНИЕ Губернатора Владимирской обл. от 01.04.2009 № 242
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОЙ ИНСПЕКЦИЕЙ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ В ЧАСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК"

Официальная публикация в СМИ:
"Владимирские ведомости", № 79, 10.04.2009


   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Начало действия документа - 10.04.2009.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
В соответствии с пунктом 3 данный документ вступил в силу со дня официального опубликования (опубликован во "Владимирских ведомостях" - 10.04.2009).
   ------------------------------------------------------------------




АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА
от 1 апреля 2009 г. № 242

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОЙ ИНСПЕКЦИЕЙ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ
ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ ЗА
СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ИНЫХ
НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РАЗМЕЩЕНИИ
ЗАКАЗОВ В ЧАСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", постановлением Губернатора области от 15.03.2006 № 186 "О программе административной реформы во Владимирской области в 2006 - 2010 годах", распоряжением Губернатора области от 19.06.2008 № 381-р "О перечне исполняемых администрацией области государственных функций" постановляю:
1. Утвердить Административный регламент исполнения контрольно-ревизионной инспекцией администрации Владимирской области государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов в части проведения внеплановых проверок согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора области, директора департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области В.П. Кузина.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор
Владимирской области
Н.В.ВИНОГРАДОВ





Приложение
к постановлению
Губернатора
Владимирской области
от 01.04.2009 № 242

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОЙ ИНСПЕКЦИЕЙ АДМИНИСТРАЦИИ
ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ ЗА
СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ИНЫХ
НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РАЗМЕЩЕНИИ
ЗАКАЗОВ В ЧАСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК

1. Общие положения

1.1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности государственной функции, обеспечения прав и законных интересов участников размещения заказов, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении государственной функции.
1.2. Государственная функция по осуществлению контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов (далее - государственная функция) исполняется контрольно-ревизионной инспекцией администрации Владимирской области (далее - Инспекция) в соответствии с:
- Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2005, № 30 (ч. I) (далее - Закон о размещении заказов);
- Указом Губернатора области от 12.09.2005 № 14 "Об образовании контрольно-ревизионной инспекции администрации области" ("Владимирские ведомости", № 285, 14.09.2005);
- постановлением Губернатора области от 19.09.2005 № 517 "Об утверждении Положения о контрольно-ревизионной инспекции администрации области" ("Владимирские ведомости", № 298, 28.09.2005);
- постановлением Губернатора области от 05.12.2005 № 693 "О мерах по реализации Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" ("Владимирские ведомости" № 388 - 395, 14.12.2005).
1.3. Государственная функция исполняется при размещении заказов для государственных нужд Владимирской области и муниципальных нужд в отношении:
- заказчика;
- уполномоченного органа по размещению заказов;
- специализированной организации;
- конкурсной, аукционной или котировочной комиссии.
1.4. Государственная функция исполняется при размещении заказов для государственных нужд Владимирской области и муниципальных нужд в случаях:
- обращения участника размещения заказа с жалобой на действия (бездействие) лиц, указанных в пункте 1.3 настоящего Регламента;
- поступления информации о нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов;
- поступления информации о невыполнении указанными в пункте 1.3 настоящего Регламента лицами предписаний, выданных Инспекцией в результате рассмотрения жалоб на действия (бездействие) этих лиц;
- поступления информации о совершении указанными в пункте 1.3 настоящего Регламента лицами действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения.
Государственная функция исполняется также в целях контроля за исполнением предписаний, выданных Инспекцией по результатам рассмотрения жалоб на действия (бездействие) указанных в пункте 1.3 настоящего Регламента лиц, и по результатам проверки поступившей информации.
1.5. В процессе исполнения государственной функции Инспекция взаимодействует с:
- Управлением Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области (600000, г. Владимир, ул. Б. Московская, д. 1);
- департаментом имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области (600000, г. Владимир, ул. Б. Московская, д. 68);
- государственными и муниципальными заказчиками;
- органами местного самоуправления.
1.6. Внеплановые проверки проводятся одним специалистом Инспекции или комиссией (группой специалистов), один из которых является председателем комиссии. При проведении проверок служащие Инспекции, уполномоченные на осуществление проверки в сфере размещения заказов в соответствии с возложенными на них полномочиями, при предъявлении ими служебных удостоверений и приказа начальника (заместителя начальника) Инспекции о проведении проверки имеют право беспрепятственного доступа в органы администрации Владимирской области, органы местного самоуправления, органы управления государственных внебюджетных фондов, бюджетные учреждения, к иным получателям бюджетных средств, а также в специализированные организации для получения документов и информации о размещении заказов, необходимых Инспекции при исполнении государственной функции.
1.7. Результатом исполнения государственной функции являются:
- выдача лицам, указанным в пункте 1.3 настоящего Регламента, обязательных для исполнения предписаний;
- возбуждение административного производства и проведение административного расследования;
- рассмотрение административного дела;
- направление информации в правоохранительные органы в случае выявления факта совершения указанными в пункте 1.3 настоящего Регламента лицами действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления;
- обращение в суд, арбитражный суд с требованием о понуждении совершить соответствующие законодательству Российской Федерации действия по исполнению выданного предписания в случае поступления информации о его неисполнении;
- обращение в суд, арбитражный суд с иском о признании размещенного заказа недействительным.

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.
2.1.1. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется непосредственно в Инспекции на личном приеме или по телефону, а также путем размещения на сайте Инспекции в сети "Интернет" (kri.avo.ru), в средствах массовой информации.
Информация об адресе сайта в сети "Интернет", электронной почте, телефонах, режиме работы Инспекции, сведения о руководителе Инспекции и приеме по личным вопросам приводится в приложении № 1 к настоящему Регламенту.
2.1.2. Места для информирования об исполнении государственной функции оборудуются информационными стендами.
На информационных стендах содержится следующая информация: процедура исполнения государственной функции, извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции.
2.1.3. Консультации по процедуре исполнения государственной функции могут предоставляться по письменным обращениям, по телефону, по электронной почте.
2.2. Сроки исполнения государственной функции.
2.2.1. Рассмотрение жалобы, поступившей от участника размещения заказа на действия (бездействие) лиц, указанных в пункте 1.3 настоящего Регламента, осуществляется Инспекцией в течение пяти рабочих дней со дня поступления жалобы.
2.2.2. Рассмотрение поступившей письменной информации о нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов, а также информации о невыполнении предписаний, выданных в результате рассмотрения жалоб на действия (бездействие) лиц, указанных в пункте 1.3 настоящего Регламента, осуществляется Инспекцией в месячный срок со дня регистрации обращения.
2.3. Необходимые для исполнения государственной функции документы.
2.3.1. Жалоба на действия (бездействие) лиц, указанных в пункте 1.3 настоящего Регламента, должна содержать:
- наименование, место нахождения, почтовый адрес, номер контактного телефона заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, фамилии, имена, отчества членов конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, действия (бездействие) которых обжалуются;
- наименование, сведения о месте нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства (для физического лица) участника размещения заказа, подавшего жалобу, почтовый адрес, адрес электронной почты, номера контактного телефона, факса;
- указание на размещаемый заказ;
- указание на обжалуемые действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, доводы жалобы.
2.3.2. Участник размещения заказа, подавший жалобу, обязан приложить к ней документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы. В этом случае жалоба должна содержать полный перечень прилагаемых к ней документов.
2.3.3. Жалоба подписывается участником размещения заказа, подающим такую жалобу, или его представителем. К жалобе, поданной представителем участника размещения заказа, должны быть приложены доверенность или иной подтверждающий его полномочия на подписание жалобы документ.
2.3.4. Информация о нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов, а также о невыполнении предписаний, выданных Инспекцией в результате рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа или специализированной организации либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссии должна отвечать требованиям, установленным пунктами 2.3.1 - 2.3.3 настоящего Регламента.
2.4. Жалоба на действия (бездействие) лиц, указанных в пункте 1.3 настоящего Регламента, возвращается участнику размещения заказа, если:
- жалоба не содержит сведений, предусмотренных пунктом 2.3.1 настоящего Регламента;
- жалоба не подписана или подписана лицом, полномочия которого не подтверждены документами;
- жалоба подана по истечении срока, указанного в части 2 статьи 57 Закона о размещении заказов;
- жалоба на действия (бездействие) лиц, указанных в пункте 1.3 настоящего Регламента, принята судом к рассмотрению или по ней принято решение суда;
- жалоба подана с нарушением требований, предусмотренных частями 4 или 5 статьи 57 Закона о размещении заказов;
- Инспекция установит, что жалоба на те же действия (бездействие) подана, рассматривается или по ней принято решение уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти.
2.5. Требования к местам исполнения государственной функции.
2.5.1. Помещения для должностных лиц, осуществляющих исполнение государственной функции, должны снабжаться табличками с указанием номера кабинета, названием подразделения, ответственного за осуществление государственной функции.
2.5.2. Рабочие места должностных лиц, осуществляющих исполнение государственной функции, оборудуются:
рабочими столами и стульями (не менее 1 комплекта на одно должностное лицо);
компьютерами (1 рабочий компьютер на одно должностное лицо);
оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме осуществлять исполнение государственной функции.
2.5.3. Места на подачу или получение документов, места для приема заявителей оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении.
2.6. Государственная функция осуществляется без взимания платы.

3. Административные процедуры

3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- рассмотрение жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа или специализированной организации либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссии;
- рассмотрение информации о нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов;
- рассмотрение информации о невыполнении предписаний, выданных Инспекцией в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа или специализированной организации либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссии;
- рассмотрение информации о совершении указанными в пункте 1.3 настоящего Регламента лицами действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения.
Блок-схемы исполнения государственной функции приводятся в приложении № 2 к настоящему Регламенту.
3.2. Административная процедура "Рассмотрение жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа или специализированной организации либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссии".
3.2.1. Административная процедура осуществляется Комиссией по рассмотрению жалоб (далее - Комиссия), образованной приказом начальника Инспекции, и включает в себя:
- предварительное рассмотрение жалобы;
- рассмотрение жалобы по существу;
- оформление решения.
3.2.2. Жалоба может быть направлена в письменной форме и должна содержать документы и сведения, предусмотренные пунктами 2.3.1 - 2.3.3 настоящего Регламента.
3.2.3. При поступлении жалобы проверяется ее соответствие требованиям Закона о размещении заказов и настоящего Регламента. При этом Инспекция вправе направить заказчику, в уполномоченный орган, специализированную организацию, конкурсную, аукционную или котировочную комиссию, участнику размещения заказа, подавшему жалобу, запрос о представлении сведений и документов, необходимых для рассмотрения жалобы.
3.2.4. Решение о возвращении жалобы заявителю принимается в случаях, установленных пунктом 2.4 настоящего Регламента.
При возвращении жалобы Инспекция сообщает заявителю в письменной форме о принятом решении с указанием причин возврата.
3.2.5. В случае, если жалоба подана с соблюдением требований Закона о размещении заказов и настоящего Регламента, ее рассмотрение осуществляется на заседании Комиссии.
3.2.6. В случае признания жалобы соответствующей требованиям Закона о размещении заказов и настоящего Регламента Инспекция в течение двух рабочих дней после дня поступления жалобы размещает на официальном сайте в сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов сведения о поступлении жалобы и ее содержании, а также сообщает заявителю, заказчику, уполномоченному органу или специализированной организации либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, действия (бездействие) которых обжалуются, о дате, месте и времени рассмотрения жалобы.
3.2.7. В сообщении о рассмотрении жалобы указывается, что полномочия представителей участников размещения заказа и заказчика должны быть подтверждены надлежащим образом.
3.2.8. В сообщении о рассмотрении жалобы Инспекция вправе в соответствии с частью 4 статьи 60 Закона о размещении заказов установить обязательное для исполнения требование о приостановлении размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу.
3.2.9. В случае установления Инспекцией требования о приостановлении размещения заказа заказчик не вправе заключать государственный или муниципальный контракт до рассмотрения жалобы Инспекцией. При этом срок, установленный для заключения контракта, подлежит продлению на срок рассмотрения жалобы по существу.
3.2.10. Участники размещения заказа, права и законные интересы которых затрагиваются в результате рассмотрения жалобы, вправе направить в Инспекцию возражение на жалобу, которое подается в соответствии с частью 2 статьи 60 Закона о размещении заказов не позднее чем за два рабочих дня до дня рассмотрения жалобы.
3.2.11. Инспекция рассматривает жалобу по существу и возражение на жалобу в течение пяти рабочих дней со дня поступления жалобы. При этом первым днем считается день, следующий за днем поступления жалобы в Инспекцию.
3.2.12. Комиссия при рассмотрении жалобы проверяет соблюдение Закона о размещении заказов.
3.2.13. Заказчик, действия (бездействие) которого обжалуются, обязан представить Комиссии конкурсную документацию, документацию об аукционе, извещение о проведении запроса котировок, изменения в конкурсную документацию, документацию об аукционе, заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе, котировочные заявки, протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в аукционе, протоколы рассмотрения и оценки котировочных заявок, протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протоколы аукциона, аудио-, видеозаписи и иные документы и сведения, составленные в ходе размещения заказа.
3.2.14. Рассмотрение жалобы Комиссией осуществляется в присутствии заявителя (его представителя), лиц, чьи действия (бездействие) обжалуются (их представителей), иных заинтересованных лиц.
3.2.15. В случае отсутствия на заседании Комиссии представителей сторон заседание может быть перенесено на более позднюю дату. При переносе даты рассмотрения жалобы срок ее рассмотрения не продлевается и не может составлять более пяти рабочих дней со дня ее поступления. В случае, если перенос срока рассмотрения жалобы невозможен, Комиссия обязана рассмотреть жалобу и принять решение, в том числе в случае отсутствия одной из сторон либо обеих сторон.
3.2.16. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов Комиссии.
3.2.17. Рассмотрение жалобы осуществляется открыто. Рассмотрение жалобы Комиссией на закрытом заседании допускается в случаях, если открытое заседание может привести к разглашению государственной тайны, в иных случаях, предусмотренных федеральным законом. На заседании Комиссии может проводиться аудиозапись.
3.2.18. Непосредственно перед рассмотрением жалобы Комиссия проверяет полномочия представителей сторон, заинтересованных участников размещения заказа, присутствующих на рассмотрении жалобы. В случае, если полномочия представителей не подтверждены должным образом, такие представители вправе присутствовать на заседании Комиссии без права давать пояснения по существу жалобы.
3.2.19. Председатель Комиссии, а в отсутствие председателя его заместитель либо член Комиссии, осуществляющий его обязанности:
- открывает заседание Комиссии и объявляет, какая жалоба подлежит рассмотрению;
- разъясняет сторонам, участвующим в рассмотрении жалобы, и иным заинтересованным участникам размещения заказа их права и обязанности;
- разъясняет порядок рассмотрения жалобы;
- руководит рассмотрением жалобы, обеспечивает условия для всестороннего и полного исследования доказательств и обстоятельств дела, обеспечивает рассмотрение заявлений и ходатайств лиц, участвующих в рассмотрении жалобы;
- принимает меры по обеспечению установленного порядка рассмотрения жалобы.
3.2.20. Рассмотрение жалобы по существу начинается с сообщения заявителя об обжалуемых действиях (бездействии), о своих требованиях, а в случае отсутствия заявителя - с сообщения члена Комиссии о фактах, изложенных в жалобе.
3.2.21. В ходе рассмотрения жалобы заслушиваются возражения по фактам, указанным в жалобе заявителя.
3.2.22. Комиссия при рассмотрении жалобы заслушивает пояснения сторон и заинтересованных участников размещения заказа, присутствующих на заседании Комиссии, испрашивает необходимые документы для ознакомления. Комиссия вправе получать объяснения сторон по фактам, изложенным в жалобе, а также иным вопросам, связанным с размещением заказа, заслушивать свидетелей, а также совершать иные действия, направленные на всестороннее рассмотрение жалобы и изучение обстоятельств дела.
3.2.23. Комиссия по ходатайству лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, либо по собственной инициативе может объявить перерыв в заседании Комиссии с соблюдением установленного срока рассмотрения жалобы.
3.2.24. По результатам рассмотрения жалобы Комиссия принимает решение большинством голосов ее членов, присутствовавших на заседании Комиссии. При принятии решения учитываются все обстоятельства дела, установленные Комиссией в результате рассмотрения жалобы.
3.2.25. Комиссия по результатам рассмотрения жалобы принимает решение о признании жалобы обоснованной, частично обоснованной или необоснованной.
3.2.26. Жалоба может быть признана частично обоснованной в случае, если установлены не все нарушения законодательства о размещении заказов, указанные в такой жалобе, либо установлены нарушения, не изложенные в жалобе.
3.2.27. В случае, если предметом жалобы являются результаты оценки заявок на участие в конкурсе по критериям оценки, указанным в пунктах 1 и 1.1 части 4 статьи 28, пунктах 1, 2 и пункте 4 части 3 статьи 31.6 Закона о размещении заказов, Комиссия принимает решение о том, что данный предмет жалобы не относится к компетенции Инспекции.
3.2.28. По результатам рассмотрения жалобы комиссия принимает решение о наличии либо отсутствии в действиях (бездействии) заказчика, уполномоченного органа или специализированной организации либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссии нарушений, установленных в ходе рассмотрения такой жалобы.
3.2.29. Решение Комиссии должно состоять из вводной, описательной, мотивировочной и резолютивной частей.
Вводная часть решения должна содержать:
- наименование органа, принявшего решение, состав Комиссии, номер дела, дату и место принятия решения, предмет рассмотрения дела, наименование сторон, участвующих в деле, фамилии, имена и отчества присутствующих на заседании представителей сторон и других заинтересованных лиц.
Описательная часть решения должна содержать:
- краткое изложение заявленных требований и возражений, объяснений, пояснений, заявлений, доказательств и ходатайств участников рассмотрения жалобы.
В мотивировочной части решения должны быть указаны:
- обстоятельства, установленные при рассмотрении жалобы и в ходе проведения проверки, на которых основываются выводы Комиссии, нормы законодательства, которыми руководствовалась Комиссия при принятии решения, сведения о нарушении требований законодательства о размещении заказов, оценка этих нарушений, иные сведения.
Резолютивная часть решения должна содержать:
- выводы Комиссии о признании жалобы обоснованной, частично обоснованной, необоснованной, выводы Комиссии о наличии в действиях заказчика, уполномоченного органа или специализированной организации либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссии нарушений законодательства о размещении заказов со ссылками на конкретные нормы законодательства о размещении заказов, нарушение которых было установлено в результате рассмотрения жалобы, сведения о выдаче предписания об устранении выявленных нарушений Закона о размещении заказов и другие меры по устранению нарушений.
3.2.30. В случае признания жалобы частично обоснованной резолютивная часть решения должна содержать выводы Комиссии о том, какие именно доводы жалобы признаны обоснованными.
3.2.31. Решение Комиссии подлежит немедленному оглашению по окончании рассмотрения жалобы по существу. При этом оглашается только его резолютивная часть.
3.2.32. Решение должно быть изготовлено в полном объеме в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня рассмотрения жалобы.
3.2.33. Решение подписывается всеми присутствующими на заседании членами Комиссии.
3.2.34. Копии решения направляются заказным письмом с уведомлением о вручении или вручаются по ходатайству уполномоченным представителям сторон, заинтересованных лиц, участвовавших в рассмотрении жалобы, участникам размещения заказа, направившим возражение на жалобу.
3.2.35. Инспекция в течение трех рабочих дней со дня принятия решения размещает сведения о таком решении на официальном сайте.
3.2.36. Результатом административной процедуры является рассмотрение жалоб в установленном порядке и принятие по ним решений.
3.3. Административная процедура "Рассмотрение информации о нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов".
3.3.1. При поступлении информации от лиц, указанных в пункте 1.3 настоящего Регламента, а также информации, поступившей от организаций, граждан, правоохранительных органов, органов государственной власти и органов местного самоуправления, уполномоченными лицами Инспекции осуществляются:
- предварительное изучение полученной информации;
- оценка полученной информации;
- принятие решения о мерах воздействия при установлении факта нарушения законодательства;
- реализация мер воздействия;
- подготовка ответа лицу, направившему информацию о нарушении законодательства о размещении заказов.
3.3.2. На стадии предварительного изучения полученной информации осуществляется оценка соответствия информации уровню компетенции Инспекции. Если в информации содержатся вопросы, решение которых не отнесено к компетенции Инспекции, то информация, а также приложенные к ней материалы в течение пяти дней направляются в соответствующие органы, в компетенцию которых входит решение таких вопросов, о чем в этот же срок заявителю сообщается в письменной форме.
На стадии предварительного изучения полученной информации Инспекцией в случае необходимости может быть запрошена дополнительная информация в установленном порядке.
3.3.3. Оценка полученной информации заключается в установлении факта наличия или отсутствия нарушения законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов.
3.3.4. Решение о мерах воздействия принимается только в случае установления факта нарушения законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов.
3.3.5. В случае установления факта нарушения законодательства Российской Федерации и (или) нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов Инспекция вправе:
- выдать заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, в результате действий (бездействия) которых были нарушены права и законные интересы участников размещения заказа, обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании торгов. Предписание об устранении нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов должно содержать указание на конкретные действия, которые должно совершить лицо, которому выдано такое предписание, для устранения указанного нарушения;
- обратиться в суд, арбитражный суд с иском о признании размещенного заказа недействительным.
3.3.6. При выявлении факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения, уполномоченные лица Инспекции возбуждают административное производство и проводят административное расследование в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
3.3.7. При выявлении факта совершения лицами действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, Инспекция в течение двух рабочих дней со дня выявления такого факта передает информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы.
3.3.8. О результатах рассмотрения информации сообщается лицу, направившему информацию, в месячный срок.
3.3.9. Результатом административной процедуры является рассмотрение поступившей информации о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов и при выявлении факта нарушения принятие уполномоченными лицами Инспекции мер воздействия в установленном порядке.
3.4. Административная процедура "Рассмотрение информации о невыполнении указанными в пункте 1.3 настоящего Регламента лицами предписаний, выданных Инспекцией в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) этих лиц".
3.4.1. Информация о невыполнении предписаний, выданных Инспекцией в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) лиц, указанных в пункте 1.3 настоящего Регламента, рассматривается уполномоченными должностными лицами Инспекции в порядке, установленном пунктами 3.3.1 - 3.3.4, 3.3.6, 3.3.8 настоящего Регламента. Инспекция также вправе обратиться в суд, арбитражный суд с иском о признании размещенного заказа недействительным.
3.4.2. Результатом административной процедуры является рассмотрение информации о невыполнении указанными в пункте 1.3 настоящего Регламента лицами предписаний, выданных Инспекцией в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) этих лиц, и принятие в случае установления факта нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов мер, предусмотренных действующим законодательством.
3.5. Административная процедура "Рассмотрение информации о совершении лицами, указанными в п. 1.3 настоящего Регламента действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения".
3.5.1. Информация о совершении лицами, указанными в п. 1.3 настоящего Регламента, действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, рассматривается уполномоченными должностными лицами Инспекции в порядке, установленном пунктом 3.3 настоящего Регламента.
3.5.2. Результатом административной процедуры является рассмотрение информации о совершении лицами, указанными в п. 1.3 настоящего Регламента, действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, и принятие в случае установления факта нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов мер, предусмотренных действующим законодательством.

4. Порядок и формы контроля за исполнением
государственной функции

4.1. Текущий контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции, соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Регламентом, осуществляет заведующий сектором контроля в сфере размещения заказа Инспекции и начальник Инспекции.
4.2. Текущий контроль включает в себя проведение проверок соблюдения положений настоящего Регламента специалистами Инспекции, на которых возложены обязанности по его исполнению, выявление и устранение нарушений прав и законных интересов обратившихся в Инспекцию заинтересованных лиц, рассмотрение обращений указанных лиц и принятие по ним решений.
4.3. Периодичность проведения проверок устанавливается начальником Инспекции и может носить плановый и внеплановый характер. Плановые проверки осуществляются не реже одного раза в год. Внеплановые проверки - по конкретным обращениям заинтересованных лиц.
4.4. Результаты проверки оформляются в виде акта (справки), в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.5. По результатам проведенных проверок, связанных с исполнением настоящего Регламента, в случае выявления нарушений прав и законных интересов юридических и физических лиц виновные служащие Инспекции привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений
должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе
исполнения государственной функции

5.1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц Инспекции, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в Инспекцию и (или) администрацию Владимирской области или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заинтересованные лица могут обжаловать действия (бездействие) и решения:
- служащих Инспекции - начальнику Инспекции;
- начальника Инспекции и его заместителя - Губернатору Владимирской области.
5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) служащих и должностных лиц Инспекции, решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции.
5.4. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является личное устное или письменное обращение заинтересованного лица с жалобой.
5.6. Жалобы граждан рассматриваются в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.7. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений заинтересованных лиц.





Приложение № 1
к Административному регламенту

Структура подчинения
Секретариат заместителя Губернатора области, директора
департамента финансов, бюджетной и налоговой политики

Начальник контрольно-ревизионной инспекции администрации
Владимирской области
Сергей Анатольевич Паутов
Количество сотрудников: 24 чел.
Информация для контактов
Адрес: 600000, г. Владимир, Октябрьский пр-т, 21, каб. 359.

График работы: понедельник - пятница, с 8.30 до 17.00
Тел./факс (4922) 44-75-51 (приемная). E-mail-kri@avo.ru.

Прием граждан проводится начальником контрольно-ревизионной
инспекции администрации области С.А. Паутовым каждую среду
с 15.00 до 17.00.
Записаться на личный прием можно ежедневно (кроме субботы
и воскресенья) по телефону (4922) 44-75-67.





Приложение № 2
к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ИСПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРИ ПОСТУПЛЕНИИ ЖАЛОБЫ
НА ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) ЗАКАЗЧИКА, УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА
ИЛИ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ЛИБО КОНКУРСНОЙ,
АУКЦИОННОЙ ИЛИ КОТИРОВОЧНОЙ КОМИССИИ

   --------------------------------------------------------------------------¬

¦ Обращение лица с жалобой ¦
L-----------------------------------T--------------------------------------

¦
\/
   --------------------------------------------------------------------------¬

¦ Предварительное рассмотрение жалобы ¦
L-----------------------------------T--------------------------------------

¦
\/
   --------------------------------------------------------------------------¬

¦ Рассмотрение жалобы по существу ¦
L-----------------------------------T--------------------------------------

¦
\/
   --------------------------------------------------------------------------¬

¦ Техническое завершение рассмотрения жалобы ¦
L-----------------------------------T--------------------------------------

¦
\/
   --------------------------------------------------------------------------¬

¦ Направление решения по жалобе ¦
L--------------------------------------------------------------------------


БЛОК-СХЕМА
ИСПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
ИНФОРМАЦИИ О НАРУШЕНИИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
И (ИЛИ) ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ

   --------------------------------------------------------------------------¬

¦ Получение информации о нарушении законодательства Российской Федерации ¦
¦ о размещении заказов ¦
L-----------------------------------T--------------------------------------

¦
\/
   --------------------------------------------------------------------------¬

¦ Предварительное изучение полученной информации ¦
¦ о нарушении законодательства ¦
L-----------------------------------T--------------------------------------

¦
\/
   --------------------------------------------------------------------------¬

¦ Оценка полученной информации о нарушении законодательства ¦
L-----------------------------------T--------------------------------------

¦
\/
   --------------------------------------------------------------------------¬

¦ Принятие решения о мерах воздействия при установлении факта ¦
¦ нарушения законодательства ¦
L-----------------------------------T--------------------------------------

¦
\/
   --------------------------------------------------------------------------¬

¦ Реализация мер воздействия. ¦
¦ Подготовка ответа лицу, направившему письменную информацию о нарушении ¦
¦ законодательства о размещении заказов ¦
L--------------------------------------------------------------------------


БЛОК-СХЕМА
ИСПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
ИНФОРМАЦИИ О НЕВЫПОЛНЕНИИ ПРЕДПИСАНИЙ, ВЫДАННЫХ ИНСПЕКЦИЕЙ
В РЕЗУЛЬТАТЕ РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ НА ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ)
ЗАКАЗЧИКА, УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА ИЛИ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ
ОРГАНИЗАЦИИ ЛИБО КОНКУРСНОЙ, АУКЦИОННОЙ
ИЛИ КОТИРОВОЧНОЙ КОМИССИИ

   --------------------------------------------------------------------------¬

¦Получение информации о невыполнении предписаний, выданных по результатам ¦
¦проведенной внеплановой проверки, а также рассмотрения жалобы на действие¦
¦ (бездействие) заказчика, уполномоченного органа или специализированной ¦
¦ организации либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссии ¦
L-----------------------------------T--------------------------------------

¦
\/
   --------------------------------------------------------------------------¬

¦Предварительное изучение полученной информации о невыполнении предписаний¦
L-----------------------------------T--------------------------------------

¦
\/
   --------------------------------------------------------------------------¬

¦ Оценка полученной информации о невыполнении предписаний ¦
L-----------------------------------T--------------------------------------

¦
\/
   --------------------------------------------------------------------------¬

¦ Принятие решения о мерах ответственности при установлении факта ¦
¦ невыполнения предписаний ¦
L-----------------------------------T--------------------------------------

¦
\/
   --------------------------------------------------------------------------¬

¦Рассмотрение информации о невыполнении предписаний, выданных инспекцией, ¦
¦ в результате рассмотрения жалобы на действия лиц, указанных ¦
¦ в п. 1.3 Регламента ¦
L--------------------------------------------------------------------------


БЛОК-СХЕМА
ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
ИНФОРМАЦИИ О СОВЕРШЕНИИ ЗАКАЗЧИКОМ, УПОЛНОМОЧЕННЫМ ОРГАНОМ
ИЛИ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ЛИБО КОНКУРСНОЙ,
АУКЦИОННОЙ ИЛИ КОТИРОВОЧНОЙ КОМИССИЕЙ ДЕЙСТВИЙ
(БЕЗДЕЙСТВИЯ), СОДЕРЖАЩИХ ПРИЗНАКИ АДМИНИСТРАТИВНОГО
ПРАВОНАРУШЕНИЯ

   --------------------------------------------------------------------------¬

¦Получение информации о совершении заказчиком, уполномоченным органом или ¦
¦ специализированной организацией либо конкурсной, аукционной или ¦
¦ котировочной комиссией действий (бездействия), содержащего признаки ¦
¦ административного правонарушения ¦
L-----------------------------------T--------------------------------------

¦
\/
   --------------------------------------------------------------------------¬

¦ Предварительное изучение полученной информации ¦
L-----------------------------------T--------------------------------------

¦
\/
   --------------------------------------------------------------------------¬

¦ Оценка полученной информации ¦
L-----------------------------------T--------------------------------------

¦
\/
   --------------------------------------------------------------------------¬

¦ Принятие решения о мерах ответственности при подтверждении факта ¦
¦ совершения правонарушения ¦
L-----------------------------------T--------------------------------------

¦
\/
   --------------------------------------------------------------------------¬

¦ Рассмотрение информации и принятие в случае установления факта ¦
¦ нарушения законодательства мер воздействия в соответствии ¦
¦ с действующим законодательством ¦
L-----------------------------------T--------------------------------------

   -------------------+-------------------¬

¦ ¦
\/ \/
   -----------------------------------¬  ------------------------------------¬

¦ Возбуждение административного ¦ ¦ Направление документов в ¦
¦ производства, проведение ¦ ¦правоохранительные органы в случае ¦
¦ административного расследования ¦ ¦ выявления действия (бездействия), ¦
¦ ¦ ¦ содержащего признаки состава ¦
¦ ¦ ¦ преступления ¦
L----------------------------------- L------------------------------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru