Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ингушетия


ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РИ от 17.04.2009 № 125
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ФИНАНСИРОВАНИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА (РЕКОНСТРУКЦИИ, РЕМОНТА, ПРИСПОСОБЛЕНИЯ И МОДЕРНИЗАЦИИ) ОБЪЕКТОВ РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО И РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТОВ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Вступил в силу со дня официального опубликования (пункт 2 данного документа).



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 апреля 2009 г. № 125

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ФИНАНСИРОВАНИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА
(РЕКОНСТРУКЦИИ, РЕМОНТА, ПРИСПОСОБЛЕНИЯ И МОДЕРНИЗАЦИИ)
ОБЪЕКТОВ РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ
ФЕДЕРАЛЬНОГО И РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТОВ

В целях рационального использования бюджетных средств, направляемых на строительство (реконструкцию, ремонт, приспособление и модернизацию) объектов Республики Ингушетия и проведения единой ценовой политики в строительстве, установления единого порядка определения объемов инвестиций (разработки сметной документации) и оплаты за выполненные работы, руководствуясь статьей 22 Конституционного закона Республики Ингушетия от 10 июня 1998 г. № 5-РКЗ "О Правительстве Республики Ингушетия", Правительство Республики Ингушетия постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила финансирования строительства (реконструкции, ремонта, приспособления и модернизации) объектов Республики Ингушетия за счет средств федерального и республиканского бюджетов.
2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его опубликования.

Председатель Правительства
Республики Ингушетия
Р.ГАЙСАНОВ





Утверждены
Постановлением Правительства
Республики Ингушетия
от 17 апреля 2009 г. № 125

ПРАВИЛА ФИНАНСИРОВАНИЯ
СТРОИТЕЛЬСТВА (РЕКОНСТРУКЦИИ, РЕМОНТА, МОДЕРНИЗАЦИИ)
ОБЪЕКТОВ РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО
И РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТОВ

Настоящие Правила устанавливают единый порядок осуществления финансирования строительства (реконструкции, ремонта, модернизации) объектов Республики Ингушетия, финансируемых за счет средств Федерального и республиканского бюджетов (далее - объекты), а также определяют порядок согласования и утверждения проектной документации.
1. Согласование и утверждение проектной документации осуществляется в следующем порядке:
а) на капитальное строительство:
- проведение инженерных изысканий в соответствии с требованиями СНиП 11-02-96 "Инженерные изыскания для строительства";
- разработка проектной документации;
- государственная экспертиза проектной документации;
- утверждение проектной документации Правительством Республики Ингушетия.
б) на ремонт (реконструкцию, приспособление и модернизацию):
- проведение инженерных изысканий в соответствии с требованиями СНиП 11-02-96 "Инженерные изыскания для строительства" (при необходимости);
- проведение обмерочных работ;
- инструментальное обследование конструкций зданий и сооружений (при необходимости);
- разработка проектной документации;
- государственная экспертиза проектной документации;
- утверждение проектной документации Правительством Республики Ингушетия.
2. Государственным заказчикам запрещается вносить изменения в утвержденную Правительством Республики Ингушетия проектную документацию на строительство объектов без письменного согласования с Правительством Республики Ингушетия.
3. При разработке сметной документации (рабочего проекта, рабочей документации, сметы на ремонт и реконструкцию и т.д.) на строительство объектов используется базисно - индексный метод составления сметной документации. Применение других методов письменно согласовывается с Правительством Республики Ингушетия.
4. Государственным заказчикам Республики Ингушетия запрещается применять при приемке выполненных работ индексы цен в строительстве, отличные от установленных Правительством Республики Ингушетия.
5. Проектно-сметная документация на ремонт (реконструкцию, приспособление, модернизацию) объектов подлежит государственной экспертизе.
6. Государственные заказчики Республики Ингушетия заключают контракты на строительство объектов, нормативный срок строительства которых не превышает один год с закрытой - фиксированной ценой, которая не должна меняться до окончания строительства.
7. Государственные заказчики Республики Ингушетия производят оплату денежных средств, предусмотренных в сводном сметном расчете на строительство объектов на "Премирование за ввод в действие законченных строительством объектов" только при соблюдении договорных отношений по соблюдению сроков строительства объекта. Оплата производится после сдачи объекта в эксплуатацию.
8. При разработке проектно-сметной документации на строительство объектов, не включать следующие лимитированные затраты:
а) на организацию и проведение подрядных торгов;
б) на перевозку рабочих, кроме случаев, когда объекты строительства расположены на расстоянии более 3-х км от населенного пункта, где не организовано движение общественного транспорта;
в) на содержание дирекции (технического надзора) строящегося объекта, где заказчиками определены министерства или ведомства Республики Ингушетия, финансируемые из республиканского бюджета.
9. Оплата лимитированных затрат, предусмотренных сводной сметой по статье "покрытие затрат строительных организаций по добровольному страхованию работников и имущества в том числе строительных рисков" производится в соответствии со статьями 255 и 263 Налогового кодекса Российской Федерации - компенсационным методом, по представлению подрядными организациями договоров на страхование строительных рисков и платежных документов, подтверждающих оплату по ним.
10. Финансирование строительства объектов осуществляется через Министерство финансов Республики Ингушетия при представлении заказчиками следующих документов:
а) акта Правительства Республики Ингушетия об утверждении проектной документации;
б) положительного заключения государственной экспертизы на проектную документацию, для объектов, проведение государственной экспертизы которых предусмотрено законодательством Российской Федерации и Республики Ингушетия;
в) сводного сметного расчета (сметы) на строительство объекта, утвержденного заказчиком
г) выписки из протокола конкурсной, аукционной комиссии по размещению заказов для государственных нужд Республики Ингушетия по объектам строительства, об определении подрядной организации;
д) контракта на выполнение подрядных работ, заключенного на основании решения конкурсной, аукционной комиссии по размещению заказов для государственных нужд Республики Ингушетия по объектам строительства;
11. При финансировании строительства объектов из федерального и республиканского бюджетов пересчет сметной стоимости объекта из базисной цены в текущие цены производится с учетом индексов цен в строительстве, установленных Правительством Республики Ингушетия.
12. Государственные заказчики Республики Ингушетия ежемесячно представляют в Министерство финансов Республики Ингушетия отчет об освоении выделенных на строительство объектов финансовых средств из федерального и республиканского бюджетов по формам и в сроки, установленные Министерством финансов Республики Ингушетия.
13. Министерству финансов Республики Ингушетия запрещается финансирование работ на строительство объектов, по которым не представлена документация, предусмотренная п. 10 настоящих Правил и отчетность, указанная в п. 12 настоящих Правил.
14. В государственных контрактах, заключаемых с подрядными организациями на проектирование, строительство объектов предусматриваются авансовые платежи не более 30 (тридцати) процентов от суммы годового лимита, если иное не предусмотрено законодательством.
Государственные заказчики при расчетах за выполненные работы по государственным контрактам, возврат суммы авансового платежа засчитывают в соответствии с актами выполненных работ путем уменьшения суммы очередного подлежащего исполнению платежа, соответственно на 30 (тридцать) процентов от его стоимости до полного погашения стоимости авансового платежа.
15. Комитет по размещению заказов для государственных нужд Республики Ингушетия при определении условий конкурса (аукциона), по определению подрядной организации на строительство объектов, нормативный срок строительства, которых не превышает один год, предусматривает фиксированную цену.
16. Министерство финансов Республики Ингушетия при планировании бюджета на очередной год предусматривает финансирование строительства объектов с учетом нормативного срока строительства.
17. Министерство экономики и промышленности не включает в республиканскую инвестиционную программу объекты строительства, на которые не разработана и не утверждена проектная документация в соответствии с действующим законодательством.
18. В случае увеличения срока строительства объекта по объективным причинам, не зависящим от подрядной организации, государственный заказчик строительства представляет в Правительство Республики Ингушетия на согласование предложения по продлению срока строительства и пересчету сметной стоимости строительства. В случае увеличения сметной стоимости строительства объектов на 10 и более процентов, такая документация подлежит повторному утверждению Правительством Республики Ингушетия.
19. ГУ "Республиканский центр ценообразования в строительстве" ежеквартально разрабатывает и представляет на утверждение в Правительство Республики Ингушетия индексы цен в строительстве, по видам работ.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru