Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Калининградская область


РЕШЕНИЕ окружного Совета депутатов Ладушкинского городского округа от 09.04.2009 № 20
"Об утверждении Положения "Об организации и проведении массовых культурно-просветительных, театрально-зрелищных, спортивных и рекламных мероприятий"

Официальная публикация в СМИ:
"Мамоновские вести" ("Ладушкинские вести"), № 6, 06.05.2009


Вступил в силу с момента опубликования (пункт 2 данного документа).



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ
ОКРУЖНОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ЛАДУШКИНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ"

РЕШЕНИЕ
от 9 апреля 2009 г. № 20

Об утверждении Положения "Об организации и проведении
массовых культурно-просветительных, театрально-зрелищных,
спортивных и рекламных мероприятий"

Рассмотрев проект Положения об установлении порядка проведения различных культурно-массовых городских мероприятий, окружной Совет депутатов

РЕШИЛ:

1. Утвердить Положение "Об организации и проведении массовых культурно-просветительных театрально-зрелищных, спортивных и рекламных мероприятий" согласно приложению.
2. Настоящее Решение вступает в силу с момента опубликования.

Глава
муниципального образования
"Ладушкинский городской округ"
О.А. Рассолов

Председатель
окружного Совета депутатов
муниципального образования
"Ладушкинский городской округ"
Т.А. Мартынова



Приложение
к Решению
окружного Совета депутатов МО
"Ладушкинский городской округ"
от 9 апреля 2009 г. № 20

ПОЛОЖЕНИЕ
об организации и проведении массовых
культурно-просветительных, театрально-зрелищных,
спортивных и рекламных мероприятий

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения массовых культурно-просветительных, театрально-зрелищных, спортивных и рекламных мероприятий на территории муниципального образования "Ладушкинский городской округ" в целях улучшения взаимодействия и координации работы правоохранительных органов, других организаций с организаторами проводимых мероприятий, обеспечения безопасности и общественного порядка при их проведении.
1.2. В настоящем Положении используются следующие основные понятия:
массовое мероприятие - разовое массовое культурно-просветительное, театрально-зрелищное, спортивное или рекламное мероприятие, проводимое в местах, указанных в пункте 1 настоящего Положения;
организатор массового мероприятия - юридические или физические лица, являющиеся инициаторами массового мероприятия и осуществляющие организационное, финансовое и иное обеспечение его проведения,
объект проведения массового мероприятия - здание или сооружение, включая прилегающую территорию, временно предназначенные или подготовленные для проведения массовых мероприятий, а также специально определенные на период их проведения городская площадь, улицы, водоемы и другие территории;
администрация объекта проведения массового мероприятия - юридическое, физическое или должностное лицо, в собственности, распоряжении, административном или ином управлении которого находится объект проведения массового мероприятия.
1.3. Порядок организации и проведения массовых культурно-просветительных, театрально-зрелищных, спортивных и рекламных мероприятий, установленный настоящим Положением, является обязательным для организаций и учреждений, находящихся на территории городского округа, независимо от форм собственности.

II. Порядок уведомления администрации муниципального
образования о проведении массовых мероприятий

2.1. О проведении массового мероприятия его организатор обязан уведомить администрацию муниципального образования "Ладушкинский городской округ" (далее - администрация) путем подачи письменного заявления. Заявление подается на имя главы администрации не позднее чем за 30 дней до намеченной даты проведения массового мероприятия, в котором представляется информация о его названии, программе с указанием места и времени, условиях организационного, финансового и иного обеспечения его проведения, в том числе об обязательствах по обеспечению общественного порядка, об использовании пиротехнических средств, о предполагаемом количестве участников, фамилия, имя, отчество, должность лица, ответственного за проведение мероприятия, адрес и номер контактного телефона.
Организатор обязан согласовать с соответствующими государственными и другими органами не позднее 10 дней до начала мероприятия вопросы охраны общественного порядка, безопасности дорожного движения, противопожарной безопасности, медицинского обеспечения, безопасности людей на воде, если мероприятия проводятся на водной акватории.
Кроме того, в соответствии с направленностью проводимого мероприятия согласование проводится со структурными подразделениями администрации: отделом образования, культуры и опеки, отделом градостроения и архитектуры, главным специалистом по спорту и делам молодежи администрации.
2.2. При положительном результате рассмотрения заявления главой администрации готовится проект распоряжения, и после его подписания главой один экземпляр возвращается организатору мероприятия при обязательном наличии в нем подписи главы администрации, вручается организатору проводимого массового мероприятия не позднее чем за 10 дней до его проведения.
2.3. После получения разрешения на проведение массового мероприятия его организаторы за десять дней до мероприятия размещают рекламу и иные объявления о дате, времени и месте его проведения в средствах массовой информации.
2.4. Разрешение на право торговли в период проведения массового мероприятия организатор получает в администрации.

III. Основания для отказа в проведении массового мероприятия

3.1. Глава администрации не дает разрешение на проведение мероприятия в случаях:
- противоречия его цели проведения Конституции Российской Федерации, законодательству Российской Федерации и Калининградской области, общепринятым нормам морали и нравственности (представляет угрозу общественному порядку и безопасности населения округа, служит пропаганде насилия, национальной нетерпимости, порнографии, вредных привычек):
- совпадения мероприятия по месту и времени с другим мероприятием, заявление о проведении которого было подано ранее. В этом случае администрация обязана предложить организатору мероприятия, обратившемуся с заявлением позже других, иное время или место проведения мероприятия;
- отсутствие в заявлении организатора обязательств по обеспечению общественного порядка, а также невыполнение взятых обязательств по ранее проводимым массовым мероприятиям.
Отказ в выдаче разрешения на право проведения массового зрелищного или спортивного мероприятия может быть обжалован в установленном законом порядке.
3.2. Администрация вправе при необходимости изменить время, место (маршрут) и порядок проведения мероприятия в целях обеспечения общественного порядка, нормальной работы транспорта, государственных и общественных органов, предприятий, учреждений и организаций.

IV. Порядок проведения массового мероприятия

4.1. Массовое мероприятие проводится в соответствии с программой, изложенной в заявлении, в указанные в нем сроки и в обусловленных местах.
4.2. Массовое мероприятие не может начинаться ранее 10.00 часов и заканчиваться позднее 23.00 часов, за исключением праздничных мероприятий, посвященных Новому году, Дню города, православным знаменательным датам (Рождество Христово, Пасха), в других случаях - только с разрешения главы администрации округа.
4.3. Организатор массового мероприятия проводит работу по техническому и материальному обустройству проводимого мероприятия (установку сцены, ее оформление, оборудование звукоусиливающей аппаратурой, энергоснабжение и т.п.) и обеспечивает при этом соблюдение правил техники безопасности и противопожарной безопасности.
Организатор заключает договор с администрацией объекта проведения массового мероприятия, специализированными предприятиями на выполнение работ по уборке объектов проведения массового мероприятия и прилегающей территории, установку и обслуживание временных мобильных туалетов и других работ, а также при необходимости по обеспечению электроэнергией.
4.4. Администрация объекта массового мероприятия принимает по проведению каждого массового мероприятия распорядительный документ с указанием конкретных задач для всех служб объекта, участвующих в проведении мероприятия.
4.5. Организатор массового мероприятия, применяющий в своей программе мероприятия с применением пиротехнических изделий должен работать только со специалистами, аттестованными на право ведения работ с ними. Устройство фейерверка или иного массового зрелищного мероприятия с применением пиротехнических изделий осуществляется организациями, имеющими соответствующее разрешение или лицензию на проведение работ с пиротехническими изделиями. Проведение малых уличных фейерверков с использованием фейерверочных изделий калибра до 60 мм и создание специальных сценических эффектов может осуществляться зарегистрированным пиротехником без образования юридического лица.
4.6. Наружная реклама о предполагающемся массовом мероприятии должна быть оформлена в соответствии с Федеральным законом РФ "О рекламе".
Наружная реклама, не содержащая указанной информации об организаторе мероприятия, подлежит демонтажу.
4.7. Места размещения наружной рекламы согласовываются в отделе градостроения и архитектуры. Организаторы мероприятия несут ответственность за установку и демонтаж рекламы (демонтаж осуществляется на следующий день после проведения мероприятия).
4.8. В случае возникновения в ходе подготовки или проведения массового мероприятия предпосылок к совершению террористических актов, экстремистских проявлений, беспорядков и иных опасных противоправных действий организатор массового мероприятия обязан незамедлительно сообщить об этом руководителям правоохранительных органов, ответственным за обеспечение безопасности граждан на массовом мероприятии, оказывать им необходимую помощь и неукоснительно выполнять их указания.
4.9. Продажа алкогольной и спиртосодержащей продукции, а также пива более 13% и в стеклянной таре в местах проведения массового мероприятия запрещается. Сотрудники органов внутренних дел принимают меры по исключению распития алкогольной и спиртосодержащей продукции, а прохладительных напитков - в стеклянной таре в местах проведения массового мероприятия, а также меры по удалению с массового мероприятия лиц, находящихся в состоянии опьянения, оскорбляющем человеческое достоинство и общественную нравственность.

V. Ответственность за нарушение организации
и проведения массового мероприятия

5.1. Организаторы мероприятия несут ответственность за несоблюдение настоящего Положения, несвоевременное начало мероприятия и несоответствие заявленной его программе в соответствии с действующим законодательством.
В случае причинения материального ущерба муниципальному образованию и гражданам РФ организаторы проводимого мероприятия несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru