Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Калужская область


ПОСТАНОВЛЕНИЕ Городского Головы городского округа "Г. Калуга" от 03.04.2009 № 70-п
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА ПО ОТБОРУ УПОЛНОМОЧЕННЫХ АУДИТОРСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ АУДИТА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ВЫРАЖЕНИЯ МНЕНИЯ АУДИТОРА О ДОСТОВЕРНОСТИ ФИНАНСОВОЙ (БУХГАЛТЕРСКОЙ) ОТЧЕТНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ГОРОДА КАЛУГИ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Вступает в силу после официального обнародования (пункт 3 данного документа).



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ГОРОДСКАЯ УПРАВА
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД КАЛУГА"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ГОРОДСКОГО ГОЛОВЫ
от 3 апреля 2009 г. № 70-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА ПО ОТБОРУ
УПОЛНОМОЧЕННЫХ АУДИТОРСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
АУДИТА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ВЫРАЖЕНИЯ
МНЕНИЯ АУДИТОРА О ДОСТОВЕРНОСТИ ФИНАНСОВОЙ (БУХГАЛТЕРСКОЙ)
ОТЧЕТНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
ГОРОДА КАЛУГИ

В соответствии с Федеральным законом от 14.11.2002 № 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", Федеральным законом от 30.12.2008 № 307-ФЗ "Об аудиторской деятельности", статьями 34, 43 Устава муниципального образования "Город Калуга"
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Установить, что муниципальные унитарные предприятия города Калуги обязаны ежегодно проводить аудиторские проверки ведения бухгалтерского учета, бухгалтерской (финансовой) отчетности и хозяйственной деятельности.
2. Утвердить Порядок проведения конкурса по отбору уполномоченных аудиторских организаций для осуществления аудита финансово-хозяйственной деятельности и выражения мнения аудитора о достоверности финансовой (бухгалтерской) отчетности муниципальных предприятий города Калуги (прилагается).
3. Настоящее Постановление вступает в силу после его официального обнародования.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Городской Голова
городского округа
"Город Калуга"
Н.В.Любимов





Приложение
к Постановлению
Городского Головы
городского округа
"Город Калуга"
от 3 апреля 2009 г. № 70-п

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА ПО ОТБОРУ УПОЛНОМОЧЕННЫХ АУДИТОРСКИХ
ОРГАНИЗАЦИЙ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ АУДИТА
ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ВЫРАЖЕНИЯ МНЕНИЯ
АУДИТОРА О ДОСТОВЕРНОСТИ ФИНАНСОВОЙ (БУХГАЛТЕРСКОЙ)
ОТЧЕТНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ГОРОДА КАЛУГИ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2008 № 307-ФЗ "Об аудиторской деятельности", Федеральным законом от 14.11.2002 № 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях".
1.2. Порядок регламентирует условия организации и проведения конкурса по отбору аудиторов для осуществления аудита финансово-хозяйственной деятельности и выражения мнения аудитора о достоверности финансовой (бухгалтерской) отчетности муниципальных предприятий города Калуги, за исключением предприятий, которые подлежат обязательному аудиту в соответствии со ст. 5 Федерального закона от 30.12.2008 № 307-ФЗ "Об аудиторской деятельности".
1.3. Конкурс проводится не реже одного раза в год и является открытым по составу участников и закрытым по форме подачи конкурсных предложений.
1.4. Организатором конкурса является управление экономики и имущественных отношений.

2. Комиссия по проведению конкурса

2.1. Для проведения конкурса создается конкурсная комиссия, персональный состав которой утверждается распоряжением Городского Головы городского округа "Город Калуга".
2.2. В состав комиссии включаются представители управления экономики и имущественных отношений, управления финансов города Калуги, управления, в ведении которого находится унитарное предприятие.
2.3. Решения комиссии принимаются на ее заседании большинством голосов членов комиссии, участвующих в заседании. Комиссия правомочна решать вопросы, отнесенные к ее компетенции, если на заседании присутствует не менее двух третей ее членов.
Решения комиссии оформляются протоколом, который подписывается всеми членами комиссии, принявшими участие в заседании.

3. Условия участия в конкурсе

3.1. К участию в конкурсе допускаются аудиторские организации, отвечающие установленным законодательством Российской Федерации требованиям, предъявляемым к осуществляющим аудиторскую деятельность лицам, и своевременно подавшие заявку на участие в конкурсе.
3.2. Организатор конкурса:
извещает не менее чем за 30 дней до проведения конкурса через средства массовой информации о времени, месте, форме, предмете и порядке проведения конкурса, датах начала и окончания приема заявок;
в течение 25 дней с даты извещения о проведении конкурса осуществляет сбор заявок и документов, перечисленных в пп. 3.3 порядка, на участие в нем заинтересованных лиц.
Датой поступления заявки считается дата ее регистрации организатором конкурса.
3.3. Для участия в конкурсе претенденты представляют организатору конкурса следующие документы:
1) заявку на участие в конкурсе, подписанную претендентом или уполномоченным лицом, по форме, утвержденной организатором конкурса;
2) заверенные печатью и подписью руководителя аудиторской организации копии:
- свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц;
- учредительных документов организации;
- лицензий на осуществление аудиторской деятельности (выписку из реестра аудиторских организаций);
- трудовых книжек сотрудников, аттестованных в установленном порядке на осуществление деятельности в области общего аудита;
3) справку ИФНС, подтверждающую исполнение обязательств по уплате налогов в бюджеты всех уровней и обязательных платежей в государственные внебюджетные фонды.
При подаче заявки с прилагаемыми к ней документами представитель претендента, действующий от его имени, должен предъявить надлежащим образом оформленный документ, удостоверяющий его полномочия.
К заявке прилагается подписанная претендентом опись документов (в двух экземплярах).
3.4. Предложения, касающиеся технических показателей и цены проведения аудиторской проверки (далее по тексту - технические и финансовые предложения), подаются претендентами не позднее 3 рабочих дней до дня проведения конкурса в конкурсную комиссию в закрытой форме - в отдельных запечатанных конвертах.
Предлагаемая участником цена указывается цифрами и прописью в рублях. Все налоги, пошлины и прочие сборы, которые исполнитель (аудиторская организация) должен оплачивать в соответствии с условиями договора на выполнение работ по проведению ежегодного аудита финансово-хозяйственной деятельности и выражение мнения аудитора о достоверности финансовой (бухгалтерской) отчетности муниципальных предприятий города Калуги или на иных основаниях, должны быть включены в расценки и общую цену заявки, представленной участником конкурса.
На конверте с техническим предложением проставляется отметка "техническое предложение", а на конверте с финансовым предложением - отметка "финансовое предложение".
3.4.1. В составе технического предложения содержится общая информация о претенденте, позволяющая конкурсной комиссии на основе установленных критериев оценить представленные материалы и определить победителя конкурса.
Техническое предложение аудиторской организации должно содержать:
1) информацию об общем подходе аудиторской организации к выполнению аудиторского задания:
- методику осуществления аудиторской проверки (методику аудита; календарный план аудиторской проверки и сроки оказания услуг; методику подготовки рекомендаций по итогам аудиторской проверки; системе контроля за качеством);
- образец аудиторского заключения согласно прилагаемому Техническому заданию на проведение аудиторской проверки;
2) общую и профессиональную характеристику аудиторской организации:
- заверенные печатью и подписью руководителя аудиторской организации копии учредительных документов аудиторской организации;
- заверенную печатью и подписью руководителя аудиторской организации копию действующей лицензии на право деятельности в области общего аудита;
- сведения о членстве в профессиональных аудиторских объединениях, аккредитованных при уполномоченном федеральном органе государственного регулирования аудиторской деятельности, и о прохождении внешнего контроля качества работы аудиторской организации;
- сведения, подтверждающие участие аудиторской организации в течение трех последних лет в аудиторских проверках государственных и муниципальных организациях;
3) оценку квалификации и опыта сотрудников аудиторской организации, предлагаемых для участия в аудите:
- заверенные печатью и подписью руководителя аудиторской организации копии действующих на момент проведения аудиторской проверки квалификационных аттестатов аудиторов - штатных специалистов аудиторской организации, предполагаемых к участию в проведении аудиторских проверок, а также сведения об их опыте работы в аналогичных проектах;
4) дополнительную информацию (о деловой репутации и пр.).
Кроме указанных сведений аудиторская организация может включить в техническое предложение иную информацию, а также представить иные документы, характеризующие и подтверждающие опыт ее сотрудников.
3.4.2. В состав финансового предложения включаются:
1) нормативы стоимости работ претендента по аудиторской проверке муниципальной организации (в рублях) и средней трудоемкости проводимых аудиторских работ (в часах);
2) примерный график работы;
3) осуществление расчетов с учетом того, что окончательный расчет по договору на выполнение работ по проведению обязательного ежегодного аудита финансово-хозяйственной деятельности и выражение мнения аудитора о достоверности финансовой (бухгалтерской) отчетности муниципальных предприятий города Калуги производится не ранее подписания акта выполненных работ при представлении аудиторского заключения.
3.5. Организатором конкурса не принимаются заявки с прилагаемыми к ним документами:
1) поступившие после истечения срока приема заявок, указанного в информационном сообщении;
2) представленные без необходимых документов;
3) поданные лицом, не уполномоченным на осуществление таких действий.
Организатор конкурса отстраняет аудиторскую организацию от участия в конкурсе на любом этапе его проведения в случае представления аудиторской организацией недостоверных сведений о ее соответствии требованиям, установленным Федеральным законом "Об аудиторской деятельности" и настоящим Порядком.
3.6. Конкурс, на участие в котором не было подано заявок либо участие в котором приняли менее двух участников, признается несостоявшимся.

4. Порядок проведения конкурса

4.1. Заявки и документы претендентов рассматриваются комиссией в день и час начала работы комиссии, указанные в информационном сообщении.
4.2. Конкурс проводится в следующем порядке:
1) организатор конкурса представляет в комиссию поступившие заявки с прилагаемыми документами;
2) перед вскрытием конвертов комиссия проверяет их целостность, что фиксируется в протоколе об итогах конкурса;
3) первоначально комиссия вскрывает конверты, содержащие технические предложения участников конкурса;
4) после оценки технических предложений конкурсная комиссия выявляет участников, наиболее соответствующих критериям отбора, и рассматривает их финансовые предложения;
5) по итогам оценки технических и финансовых предложений определяются победители конкурса и подписывается протокол об итогах конкурса.

5. Определение победителя конкурса

5.1. Конкурсная комиссия рассматривает, оценивает и сопоставляет заявки на участие в конкурсе в соответствии с конкурсной документацией.
5.2. Анализ конкурсной документации осуществляется комиссией в два этапа. На первом этапе оцениваются технические предложения, на втором - финансовые предложения.
5.3. Оценка технических предложений участников конкурса осуществляется комиссией по 100-балльной шкале со следующим распределением максимальных баллов:
35 баллов - за общий подход аудиторской организации к выполнению аудиторского задания, полученного от организатора конкурса;
25 баллов - за общую и профессиональную характеристику аудиторской организации;
30 баллов - за квалификацию и опыт сотрудников аудиторской организации, предлагаемых для участия в аудите;
10 баллов - за дополнительную информацию.
5.4. Оценка финансового предложения рассчитывается по 100-балльной шкале.
Финансовые предложения, содержащие наименьшую цену проведения аудита, получают 100 баллов.
Оценка предложения аудиторской организации, содержащего более высокую цену, рассчитывается как отношение наименьшей цены к более высокой, умноженной на 100 баллов.
5.5. Оценка заявки на участие в конкурсе в целом рассчитывается путем сложения баллов за техническое предложение, умноженных на 0,6, и баллов за финансовое предложение, умноженных на 0,4.
5.6. Победителями конкурса признаются аудиторские организации, набравшие максимальное количество баллов.
5.7. Протокол об итогах конкурса подписывается присутствующими на заседании членами комиссии в день проведения конкурса и утверждается организатором конкурса.
5.8. Протокол об итогах конкурса с момента утверждения его организатором конкурса приобретает юридическую силу и является документом, удостоверяющим право победителя на заключение договора на оказание услуг по аудиту финансово-хозяйственной деятельности и выражение мнения аудитора о достоверности финансовой (бухгалтерской) отчетности муниципальных предприятий города Калуги.
5.9. Заключение непосредственного договора на выполнение аудиторских услуг по проведению проверки финансово-хозяйственной деятельности и выражение мнения аудитора о достоверности финансовой (бухгалтерской) отчетности предприятия, оплата услуг уполномоченной аудиторской организации производится муниципальными предприятиями города Калуги самостоятельно в пределах сумм конкурсного предложения аудитора за счет собственных средств предприятия.
5.10. Договоры на выполнение аудиторских услуг по проведению проверки финансово-хозяйственной деятельности и выражение мнения аудитора о достоверности финансовой (бухгалтерской) отчетности муниципальных предприятий заключаются не позднее 10 рабочих дней с момента утверждения протокола об итогах конкурса организатором конкурса.





Приложение
к Порядку
проведения конкурса по отбору
уполномоченных аудиторских организаций
для осуществления аудита финансово-хозяйственной
деятельности и выражения мнения аудитора
о достоверности финансовой (бухгалтерской)
отчетности муниципальных предприятий города Калуги

ТИПОВОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
НА ПРОВЕДЕНИЕ АУДИТОРСКОЙ ПРОВЕРКИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ПРЕДПРИЯТИЙ ГОРОДА КАЛУГИ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Типовое техническое задание на проведение обязательного аудита муниципальных организаций города определяет состав задач, необходимых для выполнения аудиторами в процессе осуществления обязательного аудита.
1.2. Целью аудита муниципальных предприятий является выражение мнения аудитора о достоверности финансовой (бухгалтерской) отчетности.

2. Задачи аудиторской проверки достоверности финансовой
(бухгалтерской) отчетности муниципальных предприятий

   ----T-----------------------------------------------------------------¬

¦ № ¦ Наименование работ ¦
¦п/п¦ ¦
+---+-----------------------------------------------------------------+
¦ 1 ¦Общие вопросы. Аудит учредительных документов ¦
+---+-----------------------------------------------------------------+
¦ 2 ¦Аудит внеоборотных активов ¦
¦ ¦Аудит основных средств ¦
¦ ¦Аудит доходных вложений в материальные ценности ¦
¦ ¦Аудит нематериальных активов ¦
¦ ¦Аудит незавершенного строительства ¦
+---+-----------------------------------------------------------------+
¦ 3 ¦Аудит производственных запасов ¦
+---+-----------------------------------------------------------------+
¦ 4 ¦Аудит затрат на производство ¦
¦ ¦Аудит затрат для целей бухгалтерского учета ¦
¦ ¦Аудит расходов для целей налогообложения ¦
¦ ¦Аудит расходов будущего периода ¦
+---+-----------------------------------------------------------------+
¦ 5 ¦Аудит готовой продукции и товаров ¦
¦ ¦Аудит готовой продукции ¦
¦ ¦Аудит расходов на продажу ¦
¦ ¦Аудит товаров отгруженных ¦
¦ ¦Аудит товаров ¦
+---+-----------------------------------------------------------------+
¦ 6 ¦Аудит денежных средств ¦
¦ ¦Аудит кассовых операций ¦
¦ ¦Аудит операций по расчетным счетам ¦
¦ ¦Аудит денежных средств в пути ¦
¦ ¦Аудит финансовых вложений ¦
+---+-----------------------------------------------------------------+
¦ 7 ¦Аудит расчетов ¦
¦ ¦Аудит расчетов с поставщиками и подрядчиками, покупателями и ¦
¦ ¦заказчиками, кредиторами и дебиторами ¦
¦ ¦Аудит резервов по сомнительным долгам ¦
¦ ¦Аудит расчетов по кредитам и займам ¦
¦ ¦Аудит расчетов с бюджетом ¦
¦ ¦Аудит расчетов по оплате труда и единому социальному налогу ¦
¦ ¦Аудит расчетов с подотчетными лицами ¦
¦ ¦Аудит расчетов с учредителями ¦
¦ ¦Аудит расчетов по претензиям и возмещению материального ущерба ¦
¦ ¦Аудит внутрихозяйственных расчетов ¦
+---+-----------------------------------------------------------------+
¦ 8 ¦Аудит капитала ¦
¦ ¦Аудит нераспределенной прибыли (непокрытого убытка) ¦
¦ ¦Аудит целевого финансирования ¦
+---+-----------------------------------------------------------------+
¦ 9 ¦Аудит формирования финансовых результатов и распределения прибыли¦
+---+-----------------------------------------------------------------+
¦10 ¦Аудит забалансовых счетов ¦
+---+-----------------------------------------------------------------+
¦11 ¦Проверка соответствия бухгалтерской отчетности требованиям ¦
¦ ¦действующего законодательства ¦
L---+------------------------------------------------------------------


3. Оформление результатов аудита

Результаты проведенного аудита предприятия представляются аудитором руководству аудируемого предприятия в виде аудиторского заключения, оформленного в соответствии с федеральным правилом (стандартом) аудиторской деятельности, а также аудиторского отчета, содержащего информацию о решении каждой из задач раздела 2 настоящего Типового технического задания с обоснованными выводами и предложениями по каждой задаче.
К отчету в обязательном порядке должны быть приложены приложения по формам, перечисленным в разделе 4 настоящего Типового технического задания.
По результатам аудита муниципального предприятия аудитор направляет в управление экономики и имущественных отношений, управление финансов города Калуги и орган Городской Управы, в ведомственном подчинении которого находится унитарное предприятие, по одному экземпляру аудиторского отчета и аудиторского заключения, включая приложения, перечисленные в разделе 4.

4. Приложения

Форма сводной ведомости исправления нарушений правил
ведения бухгалтерского учета

   ----T---------T---------T--------------T---------T----------------¬

¦ № ¦ Вид ¦ Причина ¦Исправительная¦ Сумма, ¦Рекомендация по ¦
¦п/п¦нарушения¦нарушения¦ запись ¦тыс. руб.¦ недопущению ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нарушений впредь¦
+---+---------+---------+--------------+---------+----------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+---+---------+---------+--------------+---------+----------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+---------+---------+--------------+---------+-----------------


Форма свода рекомендаций, разработанных по результатам
аудита

   ----T------------T-------------------¬

¦ № ¦ Содержание ¦Ожидаемый результат¦
¦п/п¦рекомендации¦ от выполнения ¦
¦ ¦ ¦ рекомендации ¦
+---+------------+-------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦
+---+------------+-------------------+
¦ ¦ ¦ ¦
L---+------------+--------------------


Полный состав годовой бухгалтерской отчетности предприятия за аудируемый и предшествующий аудиту год:
форма № 1 "Бухгалтерский баланс";
форма № 2 "Отчет о прибылях и убытках";
форма № 3 "Отчет о движении капитала";
форма № 4 "Отчет о движении денежных средств";
форма № 5 "Приложения к бухгалтерскому балансу".

Форма характеристики учтенных организацией нематериальных
активов, в т.ч. объектов интеллектуальной собственности

   ----T----------T------------------------T----------T-----------¬

¦ № ¦Вид НМА, в¦ Регистрирующий орган, ¦Балансовая¦ Срок ¦
¦п/п¦ т.ч. ОИС ¦номер и дата регистрации¦стоимость,¦амортизации¦
¦ ¦ ¦ ¦тыс. руб. ¦ ¦
+---+----------+------------------------+----------+-----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+---+----------+------------------------+----------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+----------+------------------------+----------+------------


Форма расшифровки долгосрочных финансовых вложений

   ----T--------------T-----------T-------------------T----------------------¬

¦ № ¦ Наименование ¦ Величина ¦Величина отчислений¦ Рентабельность ¦
¦п/п¦ юридических ¦ взноса в ¦ от чистой прибыли ¦ долгосрочных ¦
¦ ¦ лиц, ¦ уставный ¦ (дивидендов), ¦финансовых вложений, %¦
¦ ¦учрежденных со¦ капитал, ¦ полученных в ¦ (гр. 4/гр. 3 x 100%) ¦
¦ ¦ взносом ¦тыс. руб./%¦отчетном периоде от¦ ¦
¦ ¦ предприятия ¦ участия ¦ юридических лиц, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ ¦
+---+--------------+-----------+-------------------+----------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+---+--------------+-----------+-------------------+----------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+--------------+-----------+-------------------+-----------------------


Форма расшифровки прочих финансовых вложений

   ----T------------T---------------T-------------T-----------¬

¦ № ¦Наименование¦Общая стоимость¦ Доход, ¦Доходность ¦
¦п/п¦ финансовых ¦ финансовых ¦полученный от¦финансовых ¦
¦ ¦ вложений ¦ вложений, ¦ финансовых ¦вложений, %¦
¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ вложений, ¦ годовых ¦
¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ ¦
+---+------------+---------------+-------------+-----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+---+------------+---------------+-------------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+------------+---------------+-------------+------------


Форма характеристики кредиторов предприятия

   ----T--------------------T---------------------T------------------¬

¦ № ¦ Наименование ¦ Дата последнего ¦Сумма кредиторской¦
¦п/п¦кредитора, его адрес¦перечисления денежных¦ задолженности ¦
¦ ¦ ¦средств в уменьшение ¦ предприятия, ¦
¦ ¦ ¦ суммы задолженности ¦ тыс. руб. ¦
+---+--------------------+---------------------+------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
+---+--------------------+---------------------+------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+--------------------+---------------------+-------------------


Форма характеристики дебиторов предприятия

   ----T-------------------T---------------------T-----------------¬

¦ № ¦ Наименование ¦ Дата последнего ¦Сумма дебиторской¦
¦п/п¦дебитора, его адрес¦перечисления денежных¦ задолженности ¦
¦ ¦ ¦средств в уменьшение ¦ предприятия, ¦
¦ ¦ ¦ суммы задолженности ¦ тыс. руб. ¦
+---+-------------------+---------------------+-----------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
L---+-------------------+---------------------+------------------


Показатели, характеризующие состояние основных средств

   ----------T-----------------------T---------------------T-------T-------T----------¬

¦ Группа ¦ Показатели ¦ Расчет ¦Начало ¦ Конец ¦Примечание¦
¦ ¦ ¦ ¦периода¦периода¦ ¦
+---------+-----------------------+---------------------+-------+-------+----------+
¦Состояние¦Коэффициент износа ¦Сумма ¦ ¦ ¦ ¦
¦основных ¦ ¦износа/первоначальная¦ ¦ ¦ ¦
¦средств ¦ ¦стоимость ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-----------------------+---------------------+-------+-------+----------+
¦ ¦Доля производственных ¦В % к общей сумме ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦фондов ¦фондов ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-----------------------+---------------------+-------+-------+----------+
¦ ¦Доля зданий и ¦В % к общей сумме ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сооружений ¦фондов, в % к ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦производственным ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦фондам ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-----------------------+---------------------+-------+-------+----------+
¦ ¦Доля машин, механизмов ¦В % к общей сумме ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и передаточных ¦фондов, в % к ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦устройств ¦производственным ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦фондам ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-----------------------+---------------------+-------+-------+----------+
¦ ¦Доля транспортных ¦В % к общей сумме ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средств ¦фондов, в % к ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦производственным ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦фондам ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-----------------------+---------------------+-------+-------+----------+
¦ ¦Доля основных средств, ¦В % к общей сумме ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сданных в аренду ¦фондов ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-----------------------+---------------------+-------+-------+----------+
¦ ¦Доля законсервированных¦В % к общей сумме ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦основных фондов ¦фондов, в % к ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦производственным ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦фондам ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-----------------------+---------------------+-------+-------+----------+
¦ ¦Объекты ¦В % к общей сумме ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жилищно-коммунальной и ¦фондов ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦социально-культурной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сферы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---------+-----------------------+---------------------+-------+-------+-----------


Форма справки об имуществе предприятия, сданном в аренду

   ----T------------T----------T---------------------------¬

¦ № ¦Наименование¦Балансовая¦Доходы, полученные от сдачи¦
¦п/п¦ имущества ¦стоимость,¦ имущества в аренду, в ¦
¦ ¦ ¦тыс. руб. ¦ отчетном году, тыс. руб. ¦
+---+------------+----------+---------------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
+---+------------+----------+---------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+------------+----------+----------------------------


Форма справки о неиспользуемом имуществе

   ----T------------T----------T-----------¬

¦ № ¦Наименование¦Балансовая¦Коэффициент¦
¦п/п¦ имущества ¦стоимость,¦ износа ¦
¦ ¦ ¦тыс. руб. ¦ ¦
+---+------------+----------+-----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
+---+------------+----------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+------------+----------+------------


Форма справки об имуществе, реализованном в течение
отчетного периода

   ----T------------T----------T---------------------¬

¦ № ¦Наименование¦Балансовая¦Доходы, полученные от¦
¦п/п¦ имущества ¦стоимость,¦ продажи имущества, ¦
¦ ¦ ¦тыс. руб. ¦ тыс. руб. ¦
+---+------------+----------+---------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
+---+------------+----------+---------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+------------+----------+----------------------


Показатели занятости и оплаты труда

   ----------T--------------------T-------------T-------T-------T----------¬

¦ Группа ¦ Показатели ¦ Расчет ¦Начало ¦ Конец ¦Примечание¦
¦ ¦ ¦ ¦периода¦периода¦ ¦
+---------+--------------------+-------------+-------+-------+----------+
¦Занятость¦Доля управленческого¦В % к общей ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦персонала ¦численности ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+--------------------+-------------+-------+-------+----------+
¦ ¦Доля специалистов ¦В % к общей ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦численности ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+--------------------+-------------+-------+-------+----------+
¦ ¦Доля рабочих ¦В % к общей ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦численности ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+--------------------+-------------+-------+-------+----------+
¦ ¦Доля работников ¦В % к общей ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦непроизводственной ¦численности ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сферы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+--------------------+-------------+-------+-------+----------+
¦Оплата ¦Доля оплаты труда ¦В % к общему ¦ ¦ ¦ ¦
¦труда ¦руководства ¦фонду ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+--------------------+-------------+-------+-------+----------+
¦ ¦Средняя оплата труда¦Фонд оплаты ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦труда/средняя¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦численность ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+--------------------+-------------+-------+-------+----------+
¦ ¦Доля специальных ¦В % к общему ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦доплат ¦фонду ¦ ¦ ¦ ¦
L---------+--------------------+-------------+-------+-------+-----------


Форма справки об объектах незавершенного строительства

   ----T--------------------T------------------T------------------T----------¬

¦ № ¦Наименование объекта¦Сметная стоимость,¦ Год ввода в ¦ Процент ¦
¦п/п¦ незавершенного ¦ тыс. руб. ¦ эксплуатацию по ¦готовности¦
¦ ¦ строительства ¦ ¦плану капитального¦ объекта ¦
¦ ¦ ¦ ¦ строительства ¦ ¦
+---+--------------------+------------------+------------------+----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+---+--------------------+------------------+------------------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+--------------------+------------------+------------------+-----------


Форма справки об использовании прибыли предприятия

   ----T-------------------------------------T---------T---------------------¬

¦ № ¦ Наименование статьи расхода ¦ Сумма, ¦ Обоснование расхода ¦
¦п/п¦ (поступления прибыли) ¦тыс. руб.¦прибыли (наименование¦
¦ ¦ ¦ ¦ и реквизиты ¦
¦ ¦ ¦ ¦ распорядительного ¦
¦ ¦ ¦ ¦ документа) ¦
+---+-------------------------------------+---------+---------------------+
¦ 1 ¦Остаток нераспределенной прибыли на ¦ ¦ ¦
¦ ¦начало периода ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------+---------+---------------------+
¦ 2 ¦Получено за отчетный период ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------+---------+---------------------+
¦ 3 ¦Направлено на (расшифровка по статьям¦ ¦ ¦
¦ ¦расходов): ¦ ¦ ¦
¦ ¦- ¦ ¦ ¦
¦ ¦- ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------+---------+---------------------+
¦ 4 ¦Остаток нераспределенной прибыли на ¦ ¦ ¦
¦ ¦конец периода ¦ ¦ ¦
L---+-------------------------------------+---------+----------------------


Примечание: в п. 3 приложения обязательно указать долю прибыли, подлежащую отчислению в бюджет города за пользование муниципальным имуществом.

Форма справки о наличии крупных сделок и сделок,
в совершении которых имеется заинтересованность
руководителя предприятия

   ----T---------------------------------------T-------------T------------¬

¦ № ¦Содержание сделки (договор, контрагент,¦Сумма сделки,¦ Наличие ¦
¦п/п¦ заинтересованное лицо и т.д.) ¦ тыс. руб. ¦согласования¦
¦ ¦ ¦ ¦ (N, дата) ¦
+---+---------------------------------------+-------------+------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
+---+---------------------------------------+-------------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+---------------------------------------+-------------+-------------


Форма справки о заимствованиях предприятия

   ----T--------T----------T------T-------------------------T-------------¬

¦ № ¦Номер и ¦Заимодавец¦Дата и¦ Сумма займа, тыс. руб. ¦ Цель ¦
¦п/п¦ дата ¦ ¦ срок +--------T----------------+заимствования¦
¦ ¦договора¦ ¦займа ¦Получено¦Остаток на конец¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ периода ¦ ¦
+---+--------+----------+------+--------+----------------+-------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦
+---+--------+----------+------+--------+----------------+-------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+--------+----------+------+--------+----------------+--------------


Дополнительно принимаются рекомендации аудитора по усовершенствованию системы управления в организации, оптимизации штатной численности, бухгалтерского учета и налогообложения.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru