Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Камчатский край


ПОСТАНОВЛЕНИЕ Главы Петропавловск-Камчатского городского округа Камчатского края от 24.04.2009 № 1209
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ЕЖЕГОДНОЙ ОЦЕНКИ ПОТРЕБНОСТИ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ) В ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ"

Официальная публикация в СМИ:
"Град Петра и Павла", № 16, 30.04.2009






ГЛАВА ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 апреля 2009 года № 1209

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ЕЖЕГОДНОЙ ОЦЕНКИ
ПОТРЕБНОСТИ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
(ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ) В ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОМ
ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ

В целях создания системы учета потребности в предоставляемых муниципальных услугах (выполняемых работах) и улучшения качества бюджетного планирования постановляю:

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг (выполнении работ) в Петропавловск-Камчатском городском округе согласно приложению.
2. Аппарату администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (В.В. Сергеев) опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы Петропавловск-Камчатского городского округа В.Л. Никифорова.

Глава
Петропавловск-Камчатского
городского округа
В.В.СКВОРЦОВ





Приложение
к Постановлению главы
Петропавловск-Камчатского
городского округа
от 24.04.2009 № 1209

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ЕЖЕГОДНОЙ ОЦЕНКИ
ПОТРЕБНОСТИ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
(ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ) В ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОМ
ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет условия и порядок проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг (выполнении работ) в Петропавловске-Камчатском городском округе (далее - оценка), методы оценки и учета ее результатов.
1.2. Основной задачей оценки является определение требуемого количества единиц услуг (работ) на очередной финансовый год и плановый период по каждой муниципальной услуге (работе).
1.3. Основной целью проведения оценки является:
- оптимизация расходов бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - бюджет городского округа);
- повышение качества планирования расходов бюджета городского округа.

2. Порядок проведения оценки и учета
потребности в предоставлении муниципальных услуг
(выполнении работ) в натуральном и стоимостном выражении

2.1. Оценка является одним из этапов разработки проекта бюджета городского округа.
2.2. Оценка производится органами администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (главными распорядителями бюджетных средств) на основании данных Реестра муниципальных услуг Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - Реестр), утвержденного постановлением главы Петропавловск-Камчатского городского округа.
Оценка осуществляется ежегодно на предстоящие три года, первый из которых - это планируемый год, на который составляется основной прогноз и разрабатывается годовой бюджет городского округа.
2.3. Оценка производится в сроки установленные графиком проведения оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг (выполнении работ) согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
2.4. Для составления оценки органами администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (главными распорядителями бюджетных средств) проводятся следующие мероприятия:
2.4.1 инвентаризация и анализ законодательных норм, устанавливающих требования к объему и качеству муниципальных услуг (работ);
2.4.2 анализ объема и качества предоставленных муниципальных услуг (выполненных работ) за отчетный финансовый год и два предшествующих ему финансовых года;
2.4.3 выявление объективных и субъективных факторов, оказавших влияние на выполнение количественных и качественных требований, предъявляемых к муниципальным услугам (работам);
2.4.4 оценка возможностей действующей сети муниципальных учреждений обеспечить в полном объеме и с надлежащим качеством удовлетворение потребности населения в муниципальных услугах (работах) на очередной финансовый год и плановый период. При этом дается оценка возможности предоставления муниципальной услуги (выполнения работ) без участия муниципальных учреждений;
2.4.5 разработка и утверждение комплекса мероприятий по оптимизации сети муниципальных учреждений на очередной финансовый год и плановый период;
2.4.6 разработка и утверждение по согласованию с Департаментом экономической и бюджетной политики администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - Департамент) методики оценки потребности по видам услуг, работ.
2.5. Оценка проводится по утвержденным органами администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (главными распорядителями бюджетных средств) методикам в два этапа:
2.5.1 на первом этапе проводится оценка в натуральном выражении. Натуральные показатели определяются в отношении каждой муниципальной услуги (работы).
По результатам этапа оценки формируются предложения по объему предоставления муниципальных услуг (выполнении работ) в натуральном выражении;
2.5.2 на втором этапе проводится оценка стоимости единицы муниципальной услуги (работы) и определение объема средств, необходимых для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) на очередной финансовый год и плановый период. Стоимостные показатели определяются в расчете на каждую натуральную единицу измерения объема предоставляемых услуг (работ).
2.6. Результаты оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг (выполнении работ) обобщаются по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку
2.7. В сроки, определенные графиком проведения оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг (выполнении работ), результаты оценки представляются органами администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (главными распорядителями бюджетных средств) в Департамент для анализа, уточнения и использования при разработке проекта бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период.
В составе сопроводительной документации должны присутствовать необходимые пояснения и обоснования проведенной оценки.

3. Оценка и учет результатов
оценки потребности в предоставлении
муниципальных услуг (выполнении работ)

3.1. Источниками информации для проведения оценки в натуральном и стоимостном выражении являются:
3.1.1 данные государственных статистических органов;
3.1.2 отчетность главных распорядителей бюджетных средств, муниципальных учреждений;
3.1.3 социологические опросы населения;
3.1.4 иные источники.
3.2. Исходные данные для проведения оценки включают:
3.2.1 фактические и прогнозные данные о контингенте получателей муниципальных услуг.
Фактические данные о контингенте получателей муниципальных услуг формируются на основе отчетности муниципальных учреждений, прогнозные рассчитываются органом администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (главным распорядителем бюджетных средств);
3.2.2 фактические и прогнозные данные о натуральных объемах муниципальных услуг (работ), которые рассчитываются на основе натуральных показателей, имеющихся в данных государственной статистики, ведомственной отчетности, в отдельных случаях - на основе экспертных оценок;
3.2.3 фактические данные о стоимости и структуре стоимости услуг (работ), которые формируются на основе финансовой отчетности. Группировка затрат производится с учетом классификации расходов бюджетов.
Прогнозная стоимость муниципальной услуги (работы) рассчитывается с применением индексов роста (снижения) заработной платы, тарифов на коммунальные услуги, потребительских цен на товары и услуги.
3.3. Оценка в натуральном выражении производится по каждой муниципальной услуге (работе).
Результаты оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг (выполнении работ) в натуральном выражении обобщаются по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку с пояснительной запиской.
3.4. Оценка в стоимостном выражении проводится на основе результатов оценки в натуральном выражении по каждой из услуг (работ) с использованием следующих методов:
3.4.1 оценка с использованием данных о фактических объемах предоставленных услуг (выполненных работ) и данных о фактически сложившейся стоимости этих услуг (работ) за отчетный финансовый год и два финансовых года, предшествующих отчетному:

В1 Bn
C = Vпр (_____I1 + ... + _____In), где:
Vотч Vотч

С - оценка стоимости муниципальной услуги (работы) на очередной финансовый год;
Vпр - прогнозный объем предоставления муниципальной услуги (выполнения работ) в натуральном выражении;
Vотч - средний объем фактически предоставленных услуг (выполненных работ) за последние три отчетных финансовых года;
В1..... Bn - элементы фактически сложившейся стоимости на единицу муниципальной услуги (работы) в среднем за последние три отчетных финансовых года.
К элементам стоимости муниципальной услуги (работы) относятся расходы:
- по оплате труда работников, оказывающих услугу (выполняющих работу), командировочные и иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами) и законодательством Российской Федерации, Камчатского края и муниципальными правовыми актами Петропавловск-Камчатского городского округа;
- на приобретение товарно-материальных ценностей (расходных материалов), необходимых для оказания услуг (выполнения работ);
- по оплате работ и услуг, необходимых для оказания услуг (выполнения работ);
- иные затраты, необходимые для предоставления услуг (выполнения работ).
- уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;
I1,.... In - индексы роста (снижения) составных элементов стоимости (затрат) муниципальной услуги (работы) за последние три отчетных финансовых года.
Расчет элементов В1,..... Bn, I1,.... In и показателя Vотч осуществляется по следующим формулам:

Vотч = (Vотч-2 + Vотч-1 + Vотч) / 3

B = (Bотч-2 + Bотч-1 + Bотч) / 3 (для каждого элемента)

I = Iотч-2 x Iотч-1 x Iотч (для каждого элемента)

отч-2, отч-1, отч - показатели, характеризующие элементы за предыдущие и отчетный финансовые годы;
3.4.2 прогнозная оценка стоимости муниципальных услуг (работ) может производиться нормативным методом - на основе нормативов финансовых затрат по каждой услуге (работе) по формуле:

С = V х Н, где:

С - прогноз стоимости требуемой муниципальной услуги (работы);
V - прогнозный объем предоставления услуги (работы) в натуральном выражении;
Н - норматив стоимости единицы муниципальной услуги (работы).
При наличии утвержденных нормативов финансирования предоставления услуг (выполнения работ), расчет прогнозной оценки стоимости муниципальных услуг (работ) производится с учетом данных, утвержденных нормативом.
При отсутствии утвержденных нормативов финансовых затрат на единицу муниципальной услуги (работы) расчет нормативов осуществляется в соответствии с методиками расчета стоимости соответствующих расходных обязательств разработанными и утвержденными органом администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (главным распорядителем) по согласованию с Департаментом;
3.4.3 в исключительных случаях (при необходимости существенного повышения качества услуги (работы), при изменении содержания услуги (работы), в случае введения новой услуги (работы)) определение стоимости отдельных видов услуг (работ) может осуществляться методом прямого счета.
Для оценки стоимости услуги (работы) в этом случае используется калькуляция стоимости услуги (работы) с применением средних расчетных цен и тарифов.
3.5. Результаты оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг (выполнении работ) обобщаются органами администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (главными распорядителями бюджетных средств) и представляются в Департамент по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку с пояснительной запиской.





Приложение 1
к Порядку проведения
ежегодной оценки потребности
в предоставлении муниципальных
услуг (выполнении работ) в
Петропавловск-Камчатском
городском округе

ГРАФИК
ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ПОТРЕБНОСТИ
В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ)
В ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ

--T----------------------T-------------T--------------T-----------------¬
¦N¦ Мероприятия ¦ Срок в ¦ Срок ¦ Исполнители ¦
¦ ¦ ¦ 2009 году ¦ с 2010 года ¦ ¦
+-+----------------------+-------------+--------------+-----------------+
¦ ¦Анализ объемов ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предоставления ¦ ¦ ¦Органы ¦
¦ ¦муниципальных услуг ¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦(выполнения работ) в ¦ ¦ ¦Петропавловск- ¦
¦ ¦натуральных ¦ ¦ ¦Камчатского ¦
¦ ¦показателях за ¦ ¦ ¦городского округа¦
¦ ¦отчетный финансовый ¦ ¦ ¦(главные ¦
¦ ¦год и предшествующие ¦ ¦ ¦распорядители ¦
¦ ¦ему два финансовых ¦ ¦ ¦бюджетных ¦
¦1¦года ¦ апрель-май ¦до 20 февраля ¦средств) ¦
+-+----------------------+-------------+--------------+-----------------+
¦ ¦Инвентаризация и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦анализ законодательных¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦норм устанавливающих ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правовое основание для¦ ¦ ¦Органы ¦
¦ ¦предоставления ¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦муниципальной услуги ¦ ¦ ¦Петропавловск- ¦
¦ ¦(выполнения работы), ¦ ¦ ¦Камчатского ¦
¦ ¦требования к объемам и¦ ¦ ¦городского округа¦
¦ ¦качеству ¦ ¦ ¦(главные ¦
¦ ¦предоставления ¦ ¦ ¦распорядители ¦
¦ ¦муниципальных услуг ¦ ¦ ¦бюджетных ¦
¦2¦(выполнения работ) ¦ апрель- май ¦ до 1 апреля ¦средств) ¦
+-+----------------------+-------------+--------------+-----------------+
¦ ¦Формирование и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦утверждение Реестра ¦ ¦ ¦ ¦
¦3¦муниципальных услуг ¦ до 15 мая ¦ - ¦ ¦
+-+----------------------+-------------+--------------+-----------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Департамент ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦экономической и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджетной ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦политики, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Органы ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Петропавловск- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Камчатского ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦городского округа¦
¦ ¦Дополнение и уточнение¦ ¦ ¦(главные ¦
¦ ¦Реестра муниципальных ¦ ¦ ¦распорядители ¦
¦ ¦услуг (при ¦ по мере ¦ ¦бюджетных ¦
¦4¦необходимости) ¦возникновения¦ до 1 мая ¦средств) ¦
+-+----------------------+-------------+--------------+-----------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Органы ¦
¦ ¦Разработка прогнозных ¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦показателей (в ¦ ¦ ¦Петропавловск- ¦
¦ ¦натуральном выражении)¦ ¦ ¦Камчатского ¦
¦ ¦для определения ¦ ¦ ¦городского округа¦
¦ ¦потребности в ¦ ¦ ¦(главные ¦
¦ ¦предоставлении ¦ ¦ ¦распорядители ¦
¦ ¦муниципальных услуг ¦ ¦ ¦бюджетных ¦
¦5¦(выполнения работ) ¦ до 1 июня ¦ до 1 июня ¦средств) ¦
+-+----------------------+-------------+--------------+-----------------+
¦ ¦Разработка прогнозных ¦ ¦ ¦Органы ¦
¦ ¦показателей (в ¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦стоимостном выражении)¦ ¦ ¦Петропавловск- ¦
¦ ¦для определения ¦ ¦ ¦Камчатского ¦
¦ ¦потребности в ¦ ¦ ¦городского округа¦
¦ ¦предоставлении ¦ ¦ ¦(главные ¦
¦ ¦муниципальных услуг ¦ ¦ ¦распорядители ¦
¦ ¦(выполнения работ) в ¦ ¦ ¦бюджетных ¦
¦6¦планируемом периоде ¦ до 1 июля ¦ до 1 июля ¦средств) ¦
+-+----------------------+-------------+--------------+-----------------+
¦ ¦Представление ¦ ¦ ¦Органы ¦
¦ ¦результатов оценки ¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦потребности в ¦ ¦ ¦Петропавловск- ¦
¦ ¦предоставлении ¦ ¦ ¦Камчатского ¦
¦ ¦муниципальных услуг ¦ ¦ ¦городского округа¦
¦ ¦(выполнения работ) в ¦ ¦ ¦(главные ¦
¦ ¦Департамент ¦ ¦ ¦распорядители ¦
¦ ¦экономической и ¦ ¦ ¦бюджетных ¦
¦7¦бюджетной политики ¦ 1 июля ¦ 1 июля ¦средств) ¦
+-+----------------------+-------------+--------------+-----------------+
¦ ¦Анализ, уточнение и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦согласование ¦ До ¦ До ¦ ¦
¦ ¦результатов оценки ¦формирования ¦ формирования ¦ ¦
¦ ¦потребности в ¦ проекта ¦ проекта ¦Департамент ¦
¦ ¦предоставлении ¦ бюджета ¦ бюджета ¦экономической и ¦
¦ ¦муниципальных услуг ¦ городского ¦ городского ¦бюджетной ¦
¦8¦(выполнении работ) ¦ округа ¦ округа ¦политики ¦
L-+----------------------+-------------+--------------+------------------





Приложение 2
к Порядку проведения
ежегодной оценки потребности
в предоставлении муниципальных
услуг (выполнении работ) в
Петропавловск-Камчатском
городском округе

РЕЗУЛЬТАТЫ
ОЦЕНКИ ПОТРЕБНОСТИ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ)

--T------------T------------------------------------------------------------------------------------------------------¬
¦N¦Наименование¦ Значения показателей ¦
¦ ¦ услуги +----------------T----------------T----------------T-----------------T----------------T----------------+
¦ ¦ (работы) ¦ отчетный год ¦ отчетный год ¦ текущий ¦ плановый период ¦плановый период ¦плановый период ¦
¦ ¦ ¦ (n-2) ¦ (n-1) ¦ финансовый год ¦ (n+1) ¦ (n+2) ¦ (n+3) ¦
¦ ¦ +-----------T----+-----------T----+-----------T----+------------T----+-----------T----+-----------T----+
¦ ¦ ¦ в ¦ в ¦ в ¦ в ¦ в ¦ в ¦ в ¦ в ¦ в ¦ в ¦ в ¦ в ¦
¦ ¦ ¦натуральных¦тыс.¦натуральных¦тыс.¦натуральных¦тыс.¦натуральных ¦тыс.¦натуральных¦тыс.¦натуральных¦тыс.¦
¦ ¦ ¦показателях¦руб.¦показателях¦руб.¦показателях¦руб.¦показателях ¦руб.¦показателях¦руб.¦показателях¦руб.¦
+-+------------+-----------+----+-----------+----+-----------+----+------------+----+-----------+----+-----------+----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-+------------+-----------+----+-----------+----+-----------+----+------------+----+-----------+----+-----------+----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-+------------+-----------+----+-----------+----+-----------+----+------------+----+-----------+----+-----------+----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-+------------+-----------+----+-----------+----+-----------+----+------------+----+-----------+----+-----------+----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-+------------+-----------+----+-----------+----+-----------+----+------------+----+-----------+----+-----------+----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-+------------+-----------+----+-----------+----+-----------+----+------------+----+-----------+----+-----------+-----


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru