Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Камчатский край


ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Камчатского края от 23.04.2009 № 191-П
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА ВНЕДРЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ КАМЧАТСКОГО КРАЯ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Вступает в силу через десять дней со дня официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 года (пункт 3 данного документа).



ПРАВИТЕЛЬСТВО КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 апреля 2009 года № 191-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ПРОВЕДЕНИЯ
МОНИТОРИНГА ВНЕДРЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ
ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
КАМЧАТСКОГО КРАЯ

В целях организации проведения мониторинга внедрения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Камчатского края

ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Методику проведения мониторинга внедрения админи стративных регламентов исполнения государственных функций исполни тельными органами государственной власти Камчатского края (далее - Методика) согласно приложению.
2. Исполнительным органам государственной власти Камчатского края организовать контроль за внедрением административных регламентов исполнения государственных функций, а также мониторинг исполнения государственных функций в соответствии с Методикой.
3. Настоящее Постановление вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникающие с 01 января 2010 года.

Первый вице-губернатор
- первый заместитель
председателя Правительства
Камчатского края
И.А.ТРЕТЬЯКОВА





Приложение
к Постановлению Правительства
Камчатского края
от 23.04.2009 № 191-П

МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА
ВНЕДРЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ
ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
КАМЧАТСКОГО КРАЯ

1. Общие положения

1.1. Настоящая Методика определяет порядок проведения мониторинга внедрения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Камчатского края.
1.2. Цели проведения мониторинга внедрения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Камчатского края (далее - мониторинг):
1) оценка эффективности внедрения исполнительными органами государственной власти Камчатского края административных регламентов исполнения государственных функций (далее - административные регламенты);
2) оценка качества, комфортности и доступности исполняемых государственных функций.
1.3. Субъектами мониторинга являются рабочие группы, создаваемые исполнительными органами государственной власти Камчатского края.
1.4. Объектами мониторинга являются государственные функции, осуществляемые исполнительными органами государственной власти Камчатского края в соответствии с административными регламентами.
Объекты мониторинга подразделяются на процессы и институты. К первым относятся процедуры исполнения государственных функций, в том числе внедрение административных регламентов. Ко вторым - исполнительные органы государственной власти Камчатского края, исполняющие государственные функции.
1.5. Основные задачи мониторинга:
1) наблюдение за состоянием исполнения государственных функций;
2) выявление изменений, происходящих в системе исполнения государственных функций, проведение их детального анализа;
3) определение мероприятий по предупреждению или устранению низкого уровня качества исполнения государственных функций;
4) анализ внедрения административных регламентов:
а)соблюдение стандарта исполнения государственной функции в местах ее осуществления (сроки исполнения государственной функции, состав и порядок предоставления документов, требования к местам исполнения функции, информирование, консультирование, обжалование);
б) исполнение административного регламента с точки зрения соответствия административных процедур административному регламенту (в части последовательности, содержания работ, соблюдения требований к оформлению документов, критериев принятия решений, сроков отдельных действий и т.д.);
в) соответствие должностных регламентов административному регламенту;
г) соответствие ресурсов требованиям административного регламента (достаточность финансовых, человеческих, материальных ресурсов для исполнения административного регламента).
1.6. Под качеством функции понимается совокупность характеристик государственной функции, с учетом административного регламента, определяющих ее способность удовлетворять потребности заявителя в отношении содержания (результата) государственной функции.
1.7. Под доступностью функции понимается возможность исполнения государственной функции с учетом всех объективных ограничений. Доступность может определяться разными характеристиками, не только общими (территориальная доступность или наличие информационных стендов), но и специфическими (языковая доступность).
1.8. Основными функциями мониторинга являются:
1) констатирующая функция, заключающаяся в диагностике современного состояния качества, комфортности и доступности государственных функций;
2) корректирующая функция, позволяющая выявлять существующие не достатки в процедуре исполнения государственных функций и своевременно проводить меры их коррекции;
3) прогностическая функция, обеспечивающая накопление информации, необходимой для прогнозирования социальных последствий мер коррекции.

2. Периодичность и этапы мониторинга

2.1. Мониторинг по одному объекту мониторинга осуществляется не реже одного раза в год.
2.2. Этапы мониторинга:
1) подготовка к проведению мониторинга:
а) определение объекта мониторинга;
б) определение исполнителей мониторинга;
в) определение сроков проведения мониторинга;
г) иные подготовительные мероприятия.
2) проведение мониторинга:
а) опрос заявителей по исполняемой государственной функции;
б) сбор внешних данных (информационная и географическая доступность и т.п.);
в) получение данных у институционального объекта мониторинга, исполняющего функцию (количественная и качественная составляющая).
3) обработка и анализ данных, подготовка и направление отчета по мониторингу.

3. Порядок проведения мониторинга

3.1. Исполнительные органы государственной власти Камчатского края, исполняющие государственные функции, в 1-м квартале очередного года:
1) определяют ответственное должностное лицо исполнительного органа государственной власти Камчатского края по организации проведения мониторинга;
2) утверждают пообъектный план-график проведения мониторинга;
3) утверждают составы рабочих групп по проведению мониторинга.
3.2. Количественный состав рабочей группы для проведения мониторинга государственных функций, осуществляемых исполнительным органом государственной власти Камчатского края (далее - рабочая группа), определяется исполнительным органом государственной власти Камчатского края самостоятельно. Минимальный состав рабочей группы не может быть менее 5 человек. В состав рабочей группы входят представители исполнительного органа государственной власти Камчатского края, исполняющего государственную функцию (председатель и секретарь рабочей группы), а также представители иных исполнительных органов государственной власти Камчатского края (члены р бочей группы).
3.3. Ответственное должностное лицо, определенное для организации проведения мониторинга на постоянной основе, осуществляет:
1) составление планов проведения мониторингов;
2) разработку перечней показателей для проведения мониторингов, отвечающих целям проведения мониторингов. Перечень показателей включает базовый перечень показателей для проведения мониторингов согласно приложению к настоящей Методике и дополнительные (отраслевые) показатели, характеризующие исполнение государственной функции, на основе требований к порядку исполнения государственной функции, установленных в администра тивном регламенте;
3) составляет опросные листы и организует проведение опросов заявителей (количество опрашиваемых и периодичность опросов определяется исполнительным органом государственной власти Камчатского края) после исполнения государственной функции;
4) обобщает опросные листы и обращения заявителей, отражающие степень удовлетворенности существующим уровнем качества и доступности исполняемой государственной функции;
5) предоставляет информацию по вопросам мониторинга в рабочую группу.
3.4. Рабочая группа при проведении мониторинга:
1) осуществляет сбор и обобщение внешних данных в соответствии с настоящей Методикой и перечнем показателей мониторинга;
2) анализирует информацию по опросным листам и обращениям заявителей по исполняемой государственной функции;
3) готовит заключение по итогам мониторинга и направляет его в исполнительный орган государственной власти Камчатского края, ответственный за исполнение государственной функции, а также в комиссию по проведению административной реформы в Камчатском крае.
3.5. Заключение рабочей группы по итогам мониторинга подготавливается секретарем рабочей группы, подписывается всеми членами рабочей группы и должно содержать:
1) описание состояния исполнения государственной функции, в т.ч. соответствие требованиям административного регламента (количественные и качественные характеристики);
2) заключение по эффективности исполнения государственной функции (количественному уровню, уровню доступности, качеству исполнения государственной функции);
3) заключение по эффективности внедрения исполнительными органами государственной власти Камчатского края административных рег ламентов.
Заключение может содержать предложения по повышению эффективности исполнения государственной функции.
3.6. Исполнительный орган государственной власти Камчатского края, ответственный за исполнение государственной функции, организует размещение заключения по итогам мониторинга на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Камчатского края в разделе "Административная реформа".





Приложение
к Методике проведения
мониторинга внедрения
административных регламентов
исполнения государственных
функций исполнительными
органами государственной
власти Камчатского края

БАЗОВЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГОВ

1. Показатели эффективности исполнения государственных функций:
1) сроки исполнения государственных функций (соблюдены (не соблюдены); сокращены (не сокращены);
2) показатели оптимизации исполнения государственных функций при внедрении административного регламента:
а) устранение избыточных административных процедур (привело (не привело), с приведением примеров);
б) сокращение количества документов, предоставляемых заявителями при исполнении государственной функции (привело (не привело), с указанием количества);
3) уменьшение затрат времени (и соответствующих издержек) (привело (не привело), по результатам опроса).
2. Показатели результативности исполнения государственных функций:
1) изменение количества заявителей, обратившихся за исполнением государственной функции (в % к предыдущему году);
2) наличие (отсутствие) нарушений в процессе исполнения государственной функции (% по результатам выборочного обследования);
3) степень удовлетворенности граждан, организаций и иных заявителей качеством и доступностью исполняемых государственных функций (по результатам опросов - % от общего числа опрошенных);
4) доля заявителей, обратившихся в процессе исполнения государственной функции, обжаловавших решения и действия соответствующих должностных лиц (% от получателей государственной функции);
5) количество выявленных нарушений полноты и качества исполнения государственной функции по результатам плановых и внеплановых внутренних проверок (количество проверок, динамика выявленных нарушений - ед.).
3. Показатели, характеризующие информационную доступность государственных функций:
1) соответствие порядку информирования о правилах исполнения государственной функции (соответствует (не соответствует);
2) оценка уровня информирования населения о порядке исполнения государственных функций (достаточный (не достаточный);
3) доля заявителей, обратившихся в процессе исполнения государственной функции, получивших необходимые сведения о порядке исполнения государственных функций из единой информационно-справочной системы (% по результатам опроса);
4) доля заявителей, направивших свои замечания и предложения об усовершенствовании исполнения государственных функций посредством использования информационной системы обеспечения обратной связи (% от общего числа получателей).
4. Показатели, характеризующие доступность и комфортность исполнения государственных функций:
1) уровень транспортной доступности общественным транспортом (доступно (недоступно), по результатам опроса);
2) соответствие требованиям комфортности исполнения государственных функций (соответствует (не соответствует), по результатам опроса).


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru