| |
Региональное законодательство / Камчатский край
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Думы Усть-Большерецкого муниципального района Камчатского края от 15.04.2009 № 2
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О ПОРЯДКЕ УВЕДОМЛЕНИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ НАНИМАТЕЛЯ (РАБОТОДАТЕЛЯ) О ФАКТАХ ОБРАЩЕНИЯ В ЦЕЛЯХ СКЛОНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО В ДУМЕ УСТЬ-БОЛЬШЕРЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА К СОВЕРШЕНИЮ КОРРУПЦИОННЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ, ПЕРЕЧНЕ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В УВЕДОМЛЕНИЯХ, ОРГАНИЗАЦИИ ИХ ПРОВЕРКИ И РЕГИСТРАЦИИ"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
Вступает в силу со дня официального опубликования (пункт 5 данного документа).
ДУМА УСТЬ-БОЛЬШЕРЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 апреля 2009 года № 2
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
"О ПОРЯДКЕ УВЕДОМЛЕНИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ
НАНИМАТЕЛЯ (РАБОТОДАТЕЛЯ) О ФАКТАХ ОБРАЩЕНИЯ
В ЦЕЛЯХ СКЛОНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО В ДУМЕ
УСТЬ-БОЛЬШЕРЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА К СОВЕРШЕНИЮ
КОРРУПЦИОННЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ, ПЕРЕЧНЕ СВЕДЕНИЙ,
СОДЕРЖАЩИХСЯ В УВЕДОМЛЕНИЯХ, ОРГАНИЗАЦИИ
ИХ ПРОВЕРКИ И РЕГИСТРАЦИИ"
В порядке исполнения Федерального закона от 25.12.2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федерального закона от 02.03.2007 г. № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями от 22.12.2008 г. № 267-ФЗ), с целью противодействия коррупционным проявлениям в Думе Усть-Большерецкого муниципального района,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Положение "О порядке уведомления представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего в Думе Усть-Большерецкого муниципального района к совершению коррупционных правонарушений, перечне сведений, содержащихся в уведомлениях, организации их проверки и регистрации" согласно приложению.
2. Руководителю аппарата Думы Усть-Большерецкого муниципального района ознакомить под роспись муниципальных служащих в аппарате Думы Усть-Большерецкого муниципального района с настоящим Постановлением.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
4. Опубликовать настоящее Постановление в районной газете "Ударник".
5. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель
Думы Усть-Большерецкого
муниципального района
О.В.МАЙОРОВА
Приложение
к Постановлению Думы
Усть-Большерецкого
муниципального района
от 15.04.2009 № 2
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ УВЕДОМЛЕНИЯ
ПРЕДСТАВИТЕЛЯ НАНИМАТЕЛЯ (РАБОТОДАТЕЛЯ)
О ФАКТАХ ОБРАЩЕНИЯ В ЦЕЛЯХ СКЛОНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
СЛУЖАЩЕГО В ДУМЕ УСТЬ-БОЛЬШЕРЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА К
СОВЕРШЕНИЮ КОРРУПЦИОННЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ, ПЕРЕЧНЕ СВЕДЕНИЙ,
СОДЕРЖАЩИХСЯ В УВЕДОМЛЕНИЯХ, ОРГАНИЗАЦИИ ИХ
ПРОВЕРКИ И РЕГИСТРАЦИИ
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Положение "О порядке уведомления представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего в Думе Усть-Большерецкого муниципального района к совершению коррупционных правонарушений, перечне сведений, содержащихся в уведомлениях, организации их проверки и регистрации" (далее - Положение) разработано в соответствии с требованиями Федерального закона от 25.12.2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" с целью предотвращения и проверки фактов склонения муниципального служащего Думы Усть-Большерецкого муниципального района к коррупционным действиям.
1.2. Уведомления, материалы к ним в соответствии с законодательством, регламентирующим вопросы прохождения муниципальной службы, являются информацией конфиденциальной и разглашению не подлежат.
Глава 2. ПЕРЕЧЕНЬ СВЕДЕНИЙ В УВЕДОМЛЕНИЯХ,
КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ ПРЕДМЕТОМ ПРОВЕРКИ
2.1. Информация о неполных сведениях о доходах муниципального служащего, об его имуществе, о доходе, об имуществе и обязательствах имущественного характера его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
2.2. Информация о злоупотреблении служебным положением муниципальным служащим, выразившимся в действиях, направленных на получение выгод.
2.3. Информация о ставшей известной даче взятки, получении взятки муниципальным служащим прямо или через третье лицо.
2.4. Информация о ставшем известным коммерческом подкупе.
2.5. Информация о получении муниципальным служащим ценного подарка или иного имущества, связанным с исполнением служебных обязанностей.
2.6. Информация-уведомление муниципального служащего об обращении к нему каких-либо лиц, в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений.
Глава 3. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕРКИ СВЕДЕНИЙ,
СОДЕРЖАЩИХСЯ В УВЕДОМЛЕНИЯХ
3.1. К рассмотрению представителем нанимателя (работодателем) (далее по тексту - работодатель) - председателем Думы Усть-Большерецкого муниципального района принимаются письменные обращения, содержащие:
- фамилию, имя и отчество муниципального служащего о ком идет речь;
- сведения или факты, которые стали известны уведомителю;
- должность муниципального служащего, в отношении которого обнаружен факт коррупционного действия;
- сведения об источнике получения информации, о фактах;
- сведения об уведомителе: фамилия, имя и отчество, место жительства, контактный телефон, должность муниципальной службы.
3.2. От муниципальных служащих к рассмотрению работодателем принимаются уведомления в письменном виде содержащие:
- фамилию, имя и отчество муниципального служащего;
- данные об обратившемся;
- суть обращения к нему, цель и предмет обращения.
3.3. Работодатель, в целях организации проверки поступившей информации, в течение пяти рабочих дней со дня получения уведомления принимает решение о создании комиссии по урегулированию конфликта интересов (далее по тексту - комиссия) в соответствии с Положением "О порядке образования и деятельности в Думе Усть-Большерецкого муниципального района комиссии по урегулированию конфликта интересов", утверждаемым постановлением председателя Думы Усть-Большерецкого муниципального района.
3.4. Комиссия в соответствии с требованиями законодательства, регламентирующего прохождение муниципальной службы, организует проверку достоверности полученной информации.
Время проведения проверки может длиться от 15 до 30 календарных дней. В исключительных случаях, связанных с проверкой поступившей информации из-за пределов Камчатского края, этот срок по решению работодателя может быть увеличен до 50 календарных дней.
3.5. В случае уведомления работодателя муниципальным служащим о фактах склонения его к совершению коррупционных правонарушений, работодатель после рассмотрения материалов комиссией на наличие факта конфликта интересов принимает решение о передаче документов в соответствующие органы.
Глава 4. ПОРЯДОК УВЕДОМЛЕНИЯ
РАБОТОДАТЕЛЯ О ФАКТАХ ОБРАЩЕНИЙ
4.1. Уведомление работодателя о фактах обращений в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений может осуществляться путем подачи письменного обращения через:
- средства почтовой связи;
- специализированной почтовый ящик для уведомлений по вопросам противодействия коррупции;
- непосредственное обращение к работодателю на приеме.
4.2. Уведомление работодателя муниципальным служащим о фактах склонения его к совершению коррупционных правонарушений может осуществляться путем подачи письменного обращения через непосредственное обращение к работодателю на приеме.
Глава 5. ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ УВЕДОМЛЕНИЙ
5.1. Регистрация уведомлений по вопросам, связанным с исполнением законодательства о противодействии коррупции, осуществляется в соответствии с требованиями организации делопроизводства.
5.2. В дальнейшем все материалы по фактам хранятся в личном деле соответствующего муниципального служащего.
5.3. Уведомления, обращения, не подтвержденные фактическим материалом, хранятся в делопроизводстве комиссии по урегулированию конфликта интересов.
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|