Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Камчатский край


ПОСТАНОВЛЕНИЕ Главы Елизовского муниципального района Камчатского края от 09.04.2009 № 414
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОДДЕРЖКА КОРЕННЫХ МАЛОЧИСЛЕННЫХ НАРОДОВ СЕВЕРА, СИБИРИ И ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА, ПРОЖИВАЮЩИХ В ЕЛИЗОВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ, НА 2009-2011 ГОДЫ"

Официальная публикация в СМИ:
"Новый Елизовский вестник", № 14, 16.04.2009


Вступает в силу с 9 апреля 2009 года (пункт 4 данного документа).



ГЛАВА ЕЛИЗОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 09 апреля 2009 года № 414

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОДДЕРЖКА
КОРЕННЫХ МАЛОЧИСЛЕННЫХ НАРОДОВ СЕВЕРА, СИБИРИ
И ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА, ПРОЖИВАЮЩИХ В ЕЛИЗОВСКОМ
МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ, НА 2009-2011 ГОДЫ"

В соответствии с Постановлением главы Елизовского муниципального района от 05.02.2009 г. № 119 "Об утверждении Порядка разработки, формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации долгосрочных муниципальных целевых программ", Постановлением Правительства Камчатского края от 07.11.2008 г. № 352-П о краевой целевой программе "Поддержка коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока, проживающих в Камчатском крае, на 2009 год", п. 3 Распоряжением главы Елизовского муниципального района от 20.02.2009 г. № 46 "О разработке Долгосрочной муниципальной целевой Программы "Поддержка коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока, проживающих в Елизовском муниципальном районе, на 2009-2011 годы"

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Долгосрочную муниципальную целевую Программу "Поддержка коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока, проживающих в Елизовском муниципальном районе, на 2009-2011 годы" (далее Программа) согласно приложению.
2. Ответственность за реализацию Программы возложить на начальника Управления архитектуры, градостроительства, земельных отношений и природопользования Зобову М.Г., в части предусмотренного бюджетного финансирования - на начальника Управления финансов и имущественных отношений Петренко В.А.
3. Поручить Управлению делами опубликовать в газете "Новый Елизовский Вестник" Долгосрочную муниципальную целевую Программу "Поддержка коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока, проживающих в Елизовском муниципальном районе, на 2009-2011 годы".
4. Постановление вступает в силу с момента его подписания.

Глава
Елизовского муниципального района
В.А.БОНДАРЕНКО





Приложение
к Постановлению главы
Елизовского муниципального района
от 09.04.2009 № 414

ДОЛГОСРОЧНАЯ МУНИЦИПАЛЬНАЯ
ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ПОДДЕРЖКА КОРЕННЫХ МАЛОЧИСЛЕННЫХ
НАРОДОВ СЕВЕРА, СИБИРИ И ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА, ПРОЖИВАЮЩИХ
В ЕЛИЗОВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ,
НА 2009-2011 ГОДЫ"

г. Елизово 2009 г.

Паспорт
долгосрочной муниципальной целевой программы
"Поддержка коренных малочисленных народов Севера,
Сибири и Дальнего Востока, проживающих в Елизовском
муниципальном районе, на 2009-2011 годы

Наименование программы Долгосрочная муниципальная целевая программа
"Поддержка коренных малочисленных народов
Севера, Сибири и Дальнего Востока, проживающих
в Елизовском муниципальном районе на 2009-2011
годы"

Основание для разработки Федеральный закон от 30.04.99 № 82-ФЗ
Программы "О гарантиях прав коренных малочисленных
Дата решения о разработке народов Российской Федерации"; Постановление
программы, дата ее Правительства Камчатского края № 352-П
утверждения от 07.11. 2008 года "О краевой целевой
(наименование и номер программе "Поддержка коренных, малочисленных,
соответствующего народов Севера, Сибири и Дальнего Востока,
нормативного акта) проживающих в Камчатском крае на 2009 год".
Распоряжение главы ЕМР от 20.02.2009 г. № 46
"О разработке Долгосрочной муниципальной
целевой программы "Поддержка коренных
малочисленных народов Севера, Сибири и
Дальнего Востока, проживающих в Елизовском
муниципальном районе на 2009-2011 годы"

Муниципальный заказчик Управление архитектуры, градостроительства,
Программы земельных отношений и природопользования
администрации Елизовского муниципального
района - муниципальное учреждение

Разработчик Программы Управление архитектуры, градостроительства,
земельных отношений и природопользования -
администрации Елизовского муниципального
района- муниципального учреждения

Главные исполнители Общины коренных малочисленных народов Севера,
Программы юридические лица, Управление архитектуры,
градостроительства, земельных отношений
и природопользования

Цель Программы Поддержка коренных малочисленных народов
Севера, Сибири и Дальнего Востока, проживающих
в Елизовском муниципальном районе

Задачи Программы - создание и сохранение производственной базы
переработки сырья и продукции традиционных
отраслей хозяйствования;
- предоставление дополнительных гарантий
по оказанию медицинских услуг;
- поддержка проведения национально-культурных
мероприятий, проводимых коренными
малочисленными народами Севера, Сибири и
Дальнего Востока, проживающих в Елизовском
муниципальном районе;
- поддержка коренных малочисленных народов,
проживающих в Елизовском муниципальном районе,
в получении среднего и высшего
профессионального образования;
- капитальный ремонт объектов, жилья с целью
улучшения жилищных условий коренных
малочисленных народов Севера, Сибири и
Дальнего Востока, проживающих в Елизовском
муниципальном районе, и приобретение жилья

Срок реализации 2009-2011 годы
Программы

Перечень основных - поддержка традиционных промыслов и ремесел
мероприятий коренных малочисленных народов Севера, Сибири
и Дальнего Востока в Елизовском муниципальном
районе;
- поддержка коренных малочисленных народов
Сибири и Дальнего Востока в сфере образования,
здравоохранения и предоставления социальных
услуг;
- капитальный ремонт объектов проживания
коренных малочисленных народов Севера Сибири
и Дальнего Востока, приобретение жилья

Объемы и источники Общий объем финансирования Программы
финансирования Программы составляет всего - 17 168,9 тыс. руб.
в ценах 2008 года федеральный бюджет - 6364,3 тыс. руб.;
краевой бюджет - 8758,6 тыс. руб.;
местные бюджеты - 900 тыс. руб.;
внебюджетные источники - 1146,1 тыс. руб.

Прогноз ожидаемых - сохранение материально-технической базы
конечных результатов коренных малочисленных народов Севера, Сибири
реализации Программы и Дальнего Востока, проживающих в Елизовском
муниципальном районе;
- улучшение жилищных условий коренных
малочисленных народов, проживающих в
Елизовском муниципальном районе;
- обеспечение доступности получения высшего
и среднего специального образования коренным
малочисленным народам, проживающим в
Елизовском муниципальном районе;
- предоставление дополнительных гарантий по
оказанию медицинских услуг коренным
малочисленным народам Севера, Сибири
и Дальнего Востока, проживающим в
Елизовском муниципальном районе;

Система организации Общее руководство и контроль за исполнением
контроля за исполнением Программы осуществляет Управление архитектуры,
Программы градостроительства, земельных отношений
и природопользования администрации Елизовского
муниципального района - муниципальное
учреждение.

1. Технико-экономическое обоснование Программы

Коренные малочисленные народы Севера, Сибири и Дальнего Востока - народы, проживающие на территориях традиционного проживания своих предков, сохраняющие самобытный уклад жизни, насчитывающие в России менее 50 тысяч человек, и осознающие себя самостоятельными этническими общностями (далее - коренные малочисленные народы) - в соответствии с Федеральным законом от 30.04.99 № 82-ФЗ "О гарантиях прав коренных малочисленных народов Российской Федерации".
Численность коренных малочисленных народов, зарегистрированных в Едином peecтpe коренных малочисленных народов Севера, проживающих на территории Елизовского муниципального района, составляет на 01.01.2009 года - 2131 человек. Граждане, включенные в единый реестр КМНС ЕМР, представлены следующими национальностями: камчадалы - 1393 чел., ительмены - 560 чел., коряки - 80 чел., алеуты - 51 чел., эвены - 12 чел., эскимосы - 12 чел., юкагиры - 7 чел., нымыланы - 7 чел., чукчи - 5 чел., чуванцы - 4 чел.
В Елизовском муниципальном районе, как в целом в Камчатском крае, не сохранилось однородных в этническом отношении населенных пунктов с коренным населением. На территории района дисперсно проживают также отдельные представители других коренных малочисленных народов Сибири и Дальнего Востока, не имеющие здесь исторических корней, но переместившиеся на Камчатку в результате интенсивных в XX веке миграционных процессов, межэтнических браков (эскимосы, эвенки, чукчи и другие).
В 1930-1980 годы коренные малочисленные народы постепенно были переведены в новый для них общественный строй и уклад жизни с новыми системами производства, сбыта, снабжения, с полным охватом системами образования, здравоохранения, развития культуры и искусства. Результатами этого процесса явились такие последствия, как отчуждение от традиционной природно-ресурсной базы, нарушение преемственности поколений, связанные с интернатной системой воспитания, переселение в укрупненные населенные пункты. Интенсивно развивались процессы социально-экономического расслоения коренных малочисленных народов. Сложилась национальная интеллигенция. Часть представителей коренных малочисленных народов приобщилась к промышленному производству, городскому укладу жизни. Внедрение новых технологий сказалось на угасании традиций и навыков, которые ранее обеспечивали экологически рациональное отношение к природным ресурсам.
Острота социальных проблем коренных малочисленных народов, проживающих в Елизовском муниципальном районе, более всего ощущается в отдаленных поселках. В последнее десятилетие наблюдается резкое снижение занятости коренных малочисленных народов и, как следствие, падение уровня их жизни.
Оценка природно-ресурсной базы показывает, что возрождение традиционно используемых природных ресурсов коренными малочисленными народами может быть одной из основ их полноценной жизнедеятельности, при условии глубокой технологической переработки сырья с изготовлением конечной товарной потребительской продукции.
Одна из основных особенностей и сложностей использования коренными малочисленными народами традиционных природных ресурсов в Елизовском муниципальном районе, состоит в том, что эти ресурсы являются предметом пользования основных отраслей хозяйства и всего населения Камчатского края.
Существует необходимость реализации программных мероприятий, направленных на поддержку сектора социальных услуг, в том числе образования. Сохраняется острая необходимость обеспечения предоставления коренным малочисленным народам дополнительной возможности получения высшего и среднего профессионального образования в краевом центре за счет бюджетных средств, в виде частичной компенсации оплаты за обучение.
Развитие национальных культур коренных малочисленных народов переживает трудный период. Распространяется профессиональное и полупрофессиональное отношение к культуре КМНС, как и искусству. Постепенно снижается интерес коренных малочисленных народов к сохранению национальной культуры, в широком смысле. В Елизовском районе существует необходимость создания национально-культурных и историко-этнографических центров.
Ухудшающиеся жилищные и социально-бытовые условия жизни коренных малочисленных народов в Елизовском районе, недостаточные темпы ремонта жилищного фонда не позволяют прогнозировать существенное улучшение жизни коренных малочисленных народов.

2. Цель, задачи и мероприятия Программы,
сроки и этапы ее реализации, ресурсное обеспечение

Основной целью Программы является поддержка коренных мaлочиcлeнныx народов Севера, Сибири и Дальнего Востока, проживающих в Елизовском муниципальном районе. Достижение указанной цели подразумевает создание условий для коренных малочисленных народов, проживающих в Елизовском районе, к самообеспечению, на основе поддержки ведения традиционных видов хозяйствования, к сохранению производственной базы, духовных и национально-культурных устоев, к поддержке профессиональной подготовки, улучшению состояния здоровья в соответствии с принципами Концепции государственной национальной политики Российской Федерации.
Для достижения поставленной цели настоящей Программой предусмотрено решение следующих основных задач:
1) поддержка производственной сферы в жизнедеятельности коренных малочисленных народов путем наращивания основных производственных фондов в активной (приобретение машин, оборудования - в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд") и пассивной (строительство или капитальный ремонт зданий и сооружений - в соответствии с соглашением о предоставлении субсидий с Министерством регионального развития Российской Федерации "О предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъекта Российской Федерации (муниципальной собственности) на государственную поддержку коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока на 2009 год") формах.
Основная задача - обеспечение условий для сохранения производства как экономической основы существования и развития коренных малочисленных народов в целях повышения занятости населения; обеспечения снабжения производства сырьем и материалами, а также сбыта готовой продукции при эффективном производстве в целом. При таких условиях будет возможен постепенный переход к самообеспеченности коренных малочисленных народов за счет производства;
2) поддержка социальной сферы, в первую очередь - здравоохранения и образования. Главная задача - обеспечить демографическое и этносоциальное сохранение коренных малочисленных народов как общностей.
Для реализации программы, разработан перечень мероприятий (приложение № 1 к программе):
Раздел 1 "Поддержка традиционных промыслов и ремесел коренных малочисленных народов".
Основными направлениями является сохранение производственной базы для переработки сырья и продукции традиционных отраслей хозяйствования, сохранение ремесел, художественных промыслов.
В рамках Раздела 2 "Поддержка коренных малочисленных народов в сфере образования, здравоохранения, предоставления социальных услуг" будут осуществляться следующие мероприятия:
- частичная компенсация оплаты за обучение представителей коренных малочисленных народов, в высших и средних профессиональных учебных заведениях;
- оказание услуг по зубопротезированию, предоставление наркологической помощи представителям коренных малочисленных народов, проживающих в Камчатском крае;
- оказание поддержки в проведении культурных мероприятий, в обеспечении участия в межрегиональных и международных фестивалях с целью сохранения национальной культуры.
Раздел 3 "Капитальный ремонт объектов в районах проживания коренных малочисленных народов" предусматривает осуществление следующих мероприятий:
- капитальный ремонт жилищного фонда с целью улучшения жилищных и социально-бытовых условий жизни коренных малочисленных народов в Елизовском муниципальном районе;
Общий объем финансирования Программы составляет всего - 17168,9 тыс. рублей
федеральный бюджет - 6364,3 тыс. рублей;
краевой бюджет- 8758,6 тыс. рублей;
местные бюджеты - 900 тыс. рублей;
внебюджетные источники - 1146 тыс. рублей.
При разработке ресурсного обеспечения Программы учитывалась высокая общеэкономическая, социально-демографическая и политическая значимость проблемы, объемы финансирования, предусмотренные Краевой целевой программой "Поддержка коренных, малочисленных, народов Севера, Сибири и Дальнего Востока, проживающих в Камчатском крае на 2009 год", и объемы финансирования, утвержденные главой ЕМР для разработки программы Распоряжением № 46 от 20.02.2009 г.
Объемы финансирования мероприятий Программы за счет средств федерального и краевого бюджетов устанавливаются соглашением о предоставлении субсидий из краевого бюджета на софинансирование программных мероприятий, и подлежат уточнению и утверждению в установленном порядке Законом Камчатского края "О краевом бюджете на 2009 год" и бюджетом Елизовского муниципального района на 2009 год.

3. Прогноз ожидаемых результатов реализации Программы

В результате реализации Программы предусматривается сохранение материально-технической базы общин коренных малочисленных народов, улучшение жилищных условий коренных малочисленных народов, обеспечение доступности получения высшего и среднего специального образования, а также предоставление дополнительных гарантий по оказанию медицинских услуг.
В ходе выполнения Программы начнется восстановление на современной материально-технической и технологической базе основных фондов, создание новых рабочих мест и сохранение уже существующих.
Результаты реализации мероприятий Программы на основе показателей эффективности бюджетных расходов будут способствовать:
- сохранению традиционных форм хозяйствования коренных малочисленных народов, как основы для создания новых рабочих мест;
- усилению национального самосознания коренных малочисленных народов;
- улучшению жилищных условий коренных малочисленных народов.

ПЕРЕЧЕНЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

   ----------------T------------------------------------------------------¬

¦ Направление ¦ Показатели эффективности ¦
¦ показателя +--------------------------T----------T----------------+
¦ ¦ Наименование показателя ¦Прогноз на¦ Ожидаемые ¦
¦ ¦ ¦2009-2011 ¦ результаты ¦
¦ ¦ ¦ годы ¦ ¦
+---------------+--------------------------+----------+----------------+
¦1. Развитие традиционной хозяйственной деятельности КМНС ¦
+---------------T--------------------------T----------T----------------+
¦1. Создание¦Приобретение средств для¦ 3 ед. ¦ Улучшение ¦
¦условий для¦лова рыбы, охоты,¦ ¦производственной¦
¦поддержки ¦морского зверобойного¦ ¦ базы КМНС ¦
¦рыболовства, ¦промысла для общин КМНС ¦ ¦ ¦
¦охоты, +--------------------------+----------+ ¦
¦зверобойного ¦Приобретение ¦ 3 ед. ¦ ¦
¦промысла, сбора¦транспортных средств¦ ¦ ¦
¦и переработки¦повышенной проходимости¦ ¦ ¦
¦дикоросов ¦для общин КМНС ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------------+----------+ ¦
¦ ¦Приобретение ¦ 5 ед. ¦ ¦
¦ ¦оборудования, инвентаря,¦ ¦ ¦
¦ ¦спецодежды для общин¦ ¦ ¦
¦ ¦КМНС, занимающихся ловом¦ ¦ ¦
¦ ¦рыбы, охотой, морским¦ ¦ ¦
¦ ¦зверобойным промыслом ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------------+----------+ ¦
¦ ¦Приобретение ¦ 3 ед. ¦ ¦
¦ ¦миниэлектростанций, ¦ ¦ ¦
¦ ¦электро- и дизельгенерато-¦ ¦ ¦
¦ ¦ров для общин КМНС ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------------+----------+ ¦
¦ ¦Приобретение ¦ 1 центр ¦ ¦
¦ ¦оборудования, инвентаря¦ ¦ ¦
¦ ¦для коренных¦ ¦ ¦
¦ ¦малочисленных народов,¦ ¦ ¦
¦ ¦занимающихся ¦ ¦ ¦
¦ ¦изготовлением изделий¦ ¦ ¦
¦ ¦народно- художественного¦ ¦ ¦
¦ ¦промысла ¦ ¦ ¦
+---------------+--------------------------+----------+----------------+
¦2. Социальная политика ¦
+---------------T--------------------------T----------T----------------+
¦2. Поддержка ¦Частичная компенсация¦ 14 чел. ¦Увеличение числа¦
¦коренных ¦оплаты за обучение¦ ¦ КМНС с уровнем ¦
¦малочисленных ¦учащихся и студентов¦ ¦ образования ¦
¦народов в сфере¦образовательных ¦ ¦ выше среднего ¦
¦образования, ¦учреждений среднего и¦ ¦ ¦
¦здравоохране- ¦высшего ¦ ¦ ¦
¦ния, предостав-¦профессионального ¦ ¦ ¦
¦ления ¦образования (очная и¦ ¦ ¦
¦социальных ¦заочная форма) ¦ ¦ ¦
¦услуг, +--------------------------+----------+----------------+
¦культурных ¦Здравоохранение: ¦ 156 чел ¦Увеличение числа¦
¦мероприятий ¦зубопротезирование, ¦ ¦КМНС, получивших¦
¦ ¦оказание наркологической¦ ¦ оплачиваемые ¦
¦ ¦помощи, санаторно-¦ ¦ услуги по ¦
¦ ¦курортное лечение¦ ¦зубопротезирова-¦
¦ ¦представителей коренных¦ ¦нию, санаторно- ¦
¦ ¦малочисленных народов ¦ ¦ курортному ¦
¦ ¦ ¦ ¦ лечению ¦
¦ +--------------------------+----------+----------------+
¦ ¦Поддержка культурных¦ 1 центр ¦ Увеличение ¦
¦ ¦мероприятий коренных¦ ¦ количества ¦
¦ ¦малочисленных народов; в¦ ¦ мастерских ¦
¦ ¦том числе: проведение¦ ¦ народного ¦
¦ ¦фестивалей, культурных¦ ¦ промысла КМНС, ¦
¦ ¦мероприятий, праздников.¦ ¦ оснащенных ¦
¦ ¦Создание этнокультурных¦ ¦ расходными ¦
¦ ¦центров ¦ ¦ материалами ¦
+---------------+--------------------------+----------+----------------+
¦3. Улучшение¦Капитальный ремонт,¦2 объекта ¦ Улучшение ¦
¦жилищных ¦достройка жилищного фонда,¦ ¦жилищных условий¦
¦условий КМНС ¦приобретение жилья для¦ ¦ КМНС ¦
¦ ¦коренных малочисленных¦ ¦ ¦
¦ ¦народов Севера, с целью¦ ¦ ¦
¦ ¦улучшения условий их¦ ¦ ¦
¦ ¦проживания ¦ ¦ ¦
L---------------+--------------------------+----------+-----------------


Степень достижения поставленных целей на основе индикаторов эффективности бюджетных расходов будет являться основной оценкой эффективности реализации Программы

4. Порядок предоставления субсидии
из местного бюджета на выполнение мероприятий Программы

Порядок предоставления субсидий из местного бюджета разрабатывается Консультативным Советом по вопросам коренных малочисленных народов Севера, Сибири и дальнего Востока при главе Елизовского муниципального района и утверждается главой ЕМР.





Приложение № 1
к долгосрочной муниципальной целевой
программе"Поддержка коренных малочисленных
народов Севера, Сибири и Дальнего Востока,
проживающих в Елизовском районе,
на 2009-2011 годы"

ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ
ПО РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ "ПОДДЕРЖКА КОРЕННЫХ МАЛОЧИСЛЕННЫХ НАРОДОВ
СЕВЕРА, СИБИРИ И ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА, ПРОЖИВАЮЩИХ
В ЕЛИЗОВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ,
НА 2009-2011 ГОДЫ"

   -------T-----------------T---------T-------T--------------------------------------------------------------------------------------------------T------------¬

¦ № ¦ Наименование ¦ Срок ¦Объемы ¦ Объемы финансирования по годам (в ценах 2008 г., тыс.руб.) ¦ Главный ¦
¦ п/п ¦ мероприятий ¦ испол- ¦финан- ¦ ¦ распоря- ¦
¦ ¦ ¦ нения ¦сирова-¦ ¦ дитель ¦
¦ ¦ ¦ меро- ¦ ния ¦ ¦ бюджетных ¦
¦ ¦ ¦ приятий ¦ Всего ¦ ¦ средств ¦
¦ ¦ ¦ (год) ¦тыс.руб¦ ¦ (исполни- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тель) ¦
¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------T--------------------------------T--------------------------------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2009 год ¦ 2010 год ¦ 2011 год ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ +------T-------------------------+------T-------------------------+------T-------------------------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Всего ¦ В том числе ¦Всего ¦ В том числе ¦Всего ¦ В том числе ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ за ¦ по источникам ¦ за ¦ по источникам ¦ за ¦ по источникам ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2009 ¦ финансирования ¦ 2010 ¦ финансирования ¦ 2011 ¦ финансирования ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ год +------T------T-----T-----+ год +------T------T-----T-----+ год +------T------T-----T-----+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ФБ ¦ КБ ¦ МБ ¦ ВБ ¦ ¦ ФБ ¦ КБ ¦ МБ ¦ ВБ ¦ ¦ ФБ ¦ КБ ¦ МБ ¦ ВБ ¦ ¦
+------+-----------------+---------+-------+------+------+------+-----+-----+------+------+------+-----+-----+------+------+------+-----+-----+------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ 16 ¦ 16 ¦ 18 ¦ 19 ¦ 20 ¦
+------+-----------------+---------+-------+------+------+------+-----+-----+------+------+------+-----+-----+------+------+------+-----+-----+------------+
¦ ¦Всего по¦ 2009- ¦17168,9¦3507,6¦1127,0¦2103,8¦100,0¦176,8¦6250,0¦2200,0¦3350,0¦300,0¦400,0¦7411,3¦3037,3¦3304,8¦500,0¦569,2¦ ¦
¦ ¦мероприятиям ¦ 2011 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦программы, в том¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------+---------+-------+------+------+------+-----+-----+------+------+------+-----+-----+------+------+------+-----+-----+------------+
¦Раз- ¦Поддержка ¦ 2009- ¦7068,9 ¦1107,6¦277,0 ¦553,8 ¦100,0¦176,9¦2400 ¦600,0 ¦1200 ¦200 ¦400 ¦3561,3¦1437,3¦1154,8¦400,1¦569,1¦ Управ- ¦
¦дел 1 ¦традиционных ¦ 2011 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ление ¦
¦ ¦промыслов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ архитек- ¦
¦ ¦ремесел коренных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ туры, ¦
¦ ¦малочисленных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ градост- ¦
¦ ¦народов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦роительства,¦
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ земельных ¦
+------+-----------------+---------+-------+------+------+------+-----+-----+------+------+------+-----+-----+------+------+------+-----+-----+ отнощений ¦
¦1.1. ¦Приобретение ¦ 2009- ¦1352,0 ¦203,0 ¦50,7 ¦101,5 ¦18,35¦32,45¦439,0 ¦110,0 ¦219,0 ¦36,6 ¦73,4 ¦710 ¦177,5 ¦355,0 ¦73,3 ¦104,2¦ и природо- ¦
¦ ¦средств для лова¦ 2011 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пользования ¦
¦ ¦рыбы для общин¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦КМНС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------+---------+-------+------+------+------+-----+-----+------+------+------+-----+-----+------+------+------+-----+-----+ ¦
¦1.2. ¦Приобретение ¦ 2009- ¦2461,6 ¦369,6 ¦92,4 ¦184, 8¦33,34¦59,0 ¦800 ¦200,0 ¦400,0 ¦66,7 ¦133,3¦1292 ¦323,0 ¦646,0 ¦133,5¦189,5¦ ¦
¦ ¦транспортных ¦ 2011 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦повышенной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проходимости для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общин КМНС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------+---------+-------+------+------+------+-----+-----+------+------+------+-----+-----+------+------+------+-----+-----+ ¦
¦1.3. ¦Приобретение ¦ 2009- ¦1786,0 ¦299,0 ¦74,8 ¦149,5 ¦27,0 ¦47,7 ¦648 ¦162,0 ¦324,0 ¦54,0 ¦108,0¦839,0 ¦523,4 ¦54,0 ¦108,0¦153,6¦ ¦
¦ ¦оборудования, ¦ 2011 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инвентаря, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦спецодежды для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общин коренных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦малочисленных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦народов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦занимающихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рыболовством, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦охотой, морским ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦зверобойным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦промыслом, сбором¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и переработкой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦продукции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дикоросов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦недревесных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лесопродуктов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------+---------+-------+------+------+------+-----+-----+------+------+------+-----+-----+------+------+------+-----+-----+ ¦
¦1.4. ¦Приобретение ¦ 2009- ¦1042,0 ¦174,0 ¦43,6 ¦87,0 ¦15,7 ¦27,7 ¦378,0 ¦94,5 ¦189,0 ¦31,5 ¦63,0 ¦490,0 ¦305,4 ¦31,8 ¦63,0 ¦89,8 ¦ ¦
¦ ¦оборудования, ¦ 2011 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инвентаря для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦коренных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦малочисленных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦народов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦занимающихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦изготовлением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦изделий народно-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦художественного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦промысла ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------+---------+-------+------+------+------+-----+-----+------+------+------+-----+-----+------+------+------+-----+-----+ ¦
¦1.5. ¦Приобретение ¦2009-2011¦427,3 ¦62,0 ¦15,5 ¦31,0 ¦5,5 ¦10,0 ¦135,0 ¦33,4 ¦68,0 ¦11,2 ¦22,4 ¦230,3 ¦108,0 ¦68,0 ¦22,3 ¦32,0 ¦ ¦
¦ ¦миниэлектростан- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ций,электро- и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дизельгенерато- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ров для общин¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦КМНС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------+---------+-------+------+------+------+-----+-----+------+------+------+-----+-----+------+------+------+-----+-----+------------+
¦Раз- ¦Поддержка ¦ 2009- ¦7500 ¦2400,0¦850,0 ¦1550 ¦ ¦ ¦2550,0¦900,0 ¦1650, ¦ ¦ ¦2550,0¦900,0 ¦1650,0¦ ¦ ¦ ¦
¦дел 2 ¦коренных ¦ 2011 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦малочисленных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦народов в сфере ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦здравоохранения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предоставления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦социальных услуг,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦культурных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятий,в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------+---------+-------+------+------+------+-----+-----+------+------+------+-----+-----+------+------+------+-----+-----+------------+
¦2.1. ¦Частичная ¦ 2009- ¦400,0 ¦100,0 ¦ ¦100,0 ¦ ¦ ¦150,0 ¦ ¦150,0 ¦ ¦ ¦150,0 ¦ ¦150,0 ¦ ¦ ¦ Агентство ¦
¦ ¦компенсация ¦ 2011 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по ¦
¦ ¦оплаты за¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ молодежи ¦
¦ ¦обучение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ой ¦
¦ ¦учащихся и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ политике ¦
¦ ¦студентов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Камчатско ¦
¦ ¦образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ го края ¦
¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦среднего и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦высшего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профессионального¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(очная и заочная¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦форма) 14¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦человек ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------+---------+-------+------+------+------+-----+-----+------+------+------+-----+-----+------+------+------+-----+-----+------------+
¦2.2. ¦Здравоохранение: ¦ 2009- ¦6000,0 ¦2000,0¦700,0 ¦1300,0¦ ¦ ¦2000,0¦700,0 ¦1300,0¦ ¦ ¦2000,0¦700,0 ¦1300,0¦ ¦ ¦Министерство¦
¦ ¦зубопротезирова- ¦ 2011 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ здраво- ¦
¦ ¦ние, оказание¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ охранения ¦
¦ ¦наркологической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Камчатского ¦
¦ ¦помощи, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ края ¦
¦ ¦санаторно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦курортное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦представителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦коренных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦малочисленных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦народов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в т.ч. 50¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦человек ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦санаторно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦курортное лечение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦156 человек - зу-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бопротезирование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------+---------+-------+------+------+------+-----+-----+------+------+------+-----+-----+------+------+------+-----+-----+------------+
¦2.3. ¦Поддержка ¦ 2009- ¦1100,0 ¦300,0 ¦150,0 ¦150,0 ¦ ¦ ¦400,0 ¦200,0 ¦200,0 ¦ ¦ ¦400,0 ¦200,0 ¦200,0 ¦ ¦ ¦Министерство¦
¦ ¦культурных ¦ 2011 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ культуры ¦
¦ ¦мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Камчатского ¦
¦ ¦коренных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ края ¦
¦ ¦малочисленных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦народов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проведение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦фестивалей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦культурных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятий, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦праздников, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦создание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦этнокультурных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦центров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------+---------+-------+------+------+------+-----+-----+------+------+------+-----+-----+------+------+------+-----+-----+------------+
¦Раз- ¦Капитальный ¦ 2009- ¦2600,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1300,0¦700,0 ¦500,0 ¦100,0¦ ¦1300,0¦700,0 ¦500,0 ¦100,0¦ ¦ Управление ¦
¦дел 3 ¦ремонт, ¦ 2011 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦архитектуры,¦
¦ ¦достройка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ градострои ¦
¦ ¦жилищного фонда,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тельства, ¦
¦ ¦приобретение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ земельных ¦
¦ ¦жилья для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ отношений ¦
¦ ¦коренных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и природопо ¦
¦ ¦малочисленных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ льзования ¦
¦ ¦народов Севера, с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦целью улучшения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦условий их¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проживания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------+-----------------+---------+-------+------+------+------+-----+-----+------+------+------+-----+-----+------+------+------+-----+-----+-------------


Начальник
Управления архитектуры,
градостроительства, земельных
отношений и природопользования
М.Г.ЗОБОВА


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru