Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Коми республика


ПОСТАНОВЛЕНИЕ Госсовета РК от 20.05.2009 № IV-5/85
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО СОВЕТА РЕСПУБЛИКИ КОМИ "О ПОЛОЖЕНИИ О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Вступает в силу через десять дней после официального опубликования (пункт 2 данного документа).



ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОВЕТ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 мая 2009 г. № IV-5/85

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННОГО СОВЕТА РЕСПУБЛИКИ КОМИ "О ПОЛОЖЕНИИ
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ"

Государственный Совет Республики Коми постановляет:
1. Внести в Постановление Государственного Совета Республики Коми от 24 апреля 2003 года № III-1/42 "О Положении о Контрольно-счетной палате Республики Коми" (Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми, 2003, № 9, ст. 2665; 2004, № 3, ст. 3059; 2005, № 3, ст. 3790; 2007, № 4, ст. 4783; № 5, ст. 4801; 2009, № 7, ст. 84) следующие изменения:
в Положении о Контрольно-счетной палате Республики Коми, утвержденном указанным Постановлением (в приложении):
1) пункт 6 части 4 статьи 2 изложить в следующей редакции:
"6) антикоррупционную экспертизу законов Республики Коми и постановлений Государственного Совета Республики Коми и их проектов.";
2) часть 1 статьи 4 исключить;
3) в статье 5:
а) пункт 3 исключить;
б) в пункте 4 слово "сотрудников" заменить словом "работников";
в) в пункте 5 слова "отчеты о работе Контрольно-счетной палаты" заменить словами "ежегодный отчет о работе Контрольно-счетной палаты, отчеты о результатах проведенных проверок и ревизий, вытекающих из них выводах, рекомендациях и предложениях";
4) статью 6 изложить в следующей редакции:
"Статья 6. Аппарат Контрольно-счетной палаты

1. Аппарат Контрольно-счетной палаты состоит из штатных работников, являющихся государственными гражданскими служащими Республики Коми.
2. Аппарат Контрольно-счетной палаты осуществляет организационное, правовое, документальное и информационное обеспечение контрольно-ревизионного и экспертно-аналитического направлений деятельности Контрольно-счетной палаты.
3. Заместитель Председателя Контрольно-счетной палаты:
1) по поручению Председателя Контрольно-счетной палаты исполняет в отсутствие Председателя Контрольно-счетной палаты его функции;
2) по поручению Председателя Контрольно-счетной палаты принимает непосредственное участие в контрольных мероприятиях Контрольно-счетной палаты;
3) осуществляет руководство работой по методическому обеспечению деятельности Контрольно-счетной палаты;
4) вносит Председателю Контрольно-счетной палаты предложения о приеме на работу и увольнении работников аппарата Контрольно-счетной палаты, о применении к работникам мер морального и материального стимулирования, наложении дисциплинарных взысканий;
5) осуществляет иные полномочия в соответствии с Регламентом Контрольно-счетной палаты и должностным регламентом.
4. Аудиторы Контрольно-счетной палаты:
1) в пределах своей компетенции самостоятельно решают все вопросы организации деятельности курируемых ими направлений и несут ответственность за ее результаты;
2) по поручению Председателя Контрольно-счетной палаты непосредственно участвуют в контрольных мероприятиях, проводимых Контрольно-счетной палатой;
3) представляют Председателю Контрольно-счетной палаты планы работы и отчеты о деятельности курируемого аудиторского направления;
4) представляют Председателю Контрольно-счетной палаты материалы контрольных мероприятий, готовят проекты предписаний и представлений по итогам мероприятий с конкретными предложениями, проекты заключений;
5) осуществляют иные полномочия в соответствии с Регламентом Контрольно-счетной палаты и должностными регламентами.
5. Курируемые направления деятельности аудиторов определяются Председателем Контрольно-счетной палаты.
6. Инспекторы-ревизоры непосредственно участвуют в контрольных мероприятиях, проводимых Контрольно-счетной палатой.
7. К основным функциям юридического отдела относятся правовая экспертиза документов Контрольно-счетной палаты, подготовка справок и заключений, правовое обеспечение работы по заключению Контрольно-счетной палатой договоров и соглашений, обобщение практики применения законодательства при проведении контрольных мероприятий, правовое сопровождение экспертно-аналитических и контрольно-ревизионных мероприятий, проведение антикоррупционной экспертизы законов Республики Коми и постановлений Государственного Совета Республики Коми и их проектов. Работники юридического отдела представляют интересы Контрольно-счетной палаты в судах общей юрисдикции, арбитражных судах, а также в других органах.
8. К основным функциям экспертно-аналитического отдела относятся выполнение мероприятий экспертного и аналитического характера, обеспечение сопровождения и реализации результатов указанных мероприятий, организация работы по формированию годового плана контрольных мероприятий, ежегодного отчета о работе Контрольно-счетной палаты, проведение финансовой экспертизы проектов нормативных правовых актов Республики Коми, а также проведение антикоррупционной экспертизы законов Республики Коми и постановлений Государственного Совета Республики Коми и их проектов.
9. Права, обязанности и ответственность работников аппарата Контрольно-счетной палаты, а также условия прохождения ими службы определяются Законом Республики Коми "О Контрольно-счетной палате Республики Коми", законодательством о государственной гражданской службе Российской Федерации и Республики Коми, законодательством Российской Федерации о труде, настоящим Положением, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Коми.
10. Должностные регламенты, положения и другие внутренние документы Контрольно-счетной палаты, регламентирующие деятельность работников аппарата Контрольно-счетной палаты, утверждаются Председателем Контрольно-счетной палаты.";
5) статьи 7, 8 исключить;
6) статью 9 дополнить словами ", информационной деятельности";
7) в части 2 статьи 10:
а) в пункте 1 слова ", отчеты и информационные сообщения, направляемые Государственному Совету Республики Коми" исключить;
б) пункты 4 и 4(1) исключить;
8) в части 1 статьи 12 слова "аудитору (нескольким аудиторам) или иному должностному лицу" заменить словом "работнику";
9) в статье 13:
а) часть 1 изложить в следующей редакции:
"1. При поступлении в адрес Контрольно-счетной палаты обращения (заявления), не являющегося обязательным к рассмотрению (далее - обращение), Председатель Контрольно-счетной палаты может рассмотреть обращение непосредственно либо направить обращение работнику Контрольно-счетной палаты, к сфере деятельности которого относятся вопросы данного обращения. Председатель может дать работнику Контрольно-счетной палаты поручение о подготовке предложений по вопросу для внесения на рассмотрение Коллегии Контрольно-счетной палаты ответа на обращение.";
б) в части 2 слова "Аудитор или иное должностное лицо, получившее соответствующее поручение Председателя или заместителя Председателя" заменить словами "Работник, получивший соответствующее поручение Председателя";
10) в части 2 статьи 14:
а) в пункте 1 слова ", после обсуждения их результатов на Коллегии Контрольно-счетной палаты" исключить;
б) в пункте 2 слово "Коллегией" заменить словом "Председателем", предложение второе исключить;
в) пункт 3 исключить;
11) в статье 18:
а) в части 1 слова "или его заместителем" исключить;
б) в части 3 слова "по представлению аудитора, курирующего соответствующее направление, и (или) заместителя Председателя Контрольно-счетной палаты" исключить;
12) в статье 20 слова "ответственное должностное лицо, инспекторы-ревизоры Контрольно-счетной палаты" заменить словом "лица";
13) в части 2 статьи 22 слова "либо его заместителем, либо аудитором Контрольно-счетной палаты, ответственным за проведение соответствующих проверок и ревизий" исключить;
14) статью 26(1) исключить.
2. Настоящее Постановление вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.

Председатель
Государственного Совета
Республики Коми
М.ИСТИХОВСКАЯ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru