Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Красноярский край


ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Красноярского края от 23.04.2009 № 216-п
"О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ"

Официальная публикация в СМИ:
"Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края", № 22(318), 04.05.2009


Вступил в силу в день, следующий за днем официального опубликования (пункт 4 данного документа).



ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 апреля 2009 г. № 216-п

О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

В соответствии со статьей 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 103 Устава Красноярского края постановляю:
1. Утвердить Порядок ведения реестра расходных обязательств Красноярского края согласно приложению.
2. Признать утратившими силу:
Постановление Совета администрации Красноярского края от 07.09.2005 № 206-п "Об утверждении Порядка ведения реестра расходных обязательств Красноярского края";
пункты 1, 2 Постановления Совета администрации Красноярского края от 09.10.2007 № 400-п "О внесении изменений в Постановление Совета администрации Красноярского края от 07.09.2005 № 206-п "Об утверждении Порядка ведения реестра расходных обязательств Красноярского края" и распространении его действия на всю территорию нового субъекта Российской Федерации - Красноярского края".
3. Опубликовать Постановление в "Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края".
4. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

Первый заместитель
Губернатора края -
председатель
Правительства края
Э.Ш.АКБУЛАТОВ





Приложение
к Постановлению
Правительства Красноярского края
от 23 апреля 2009 г. № 216-п

ПОРЯДОК
ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Порядок устанавливает правила ведения реестра расходных обязательств Красноярского края.
2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
реестр расходных обязательств Красноярского края (далее - Реестр) - перечень законов, иных нормативных правовых актов, договоров и соглашений, обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) законов и иных нормативных правовых актов с оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в Реестр обязательств;
фрагмент Реестра - часть Реестра, формируемая главными распорядителями бюджетных средств Красноярского края и предоставляемая в министерство финансов Красноярского края для формирования Реестра.

II. ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА

3. Главные распорядители бюджетных средств Красноярского края (далее - главные распорядители) составляют фрагмент Реестра по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку, который должен содержать информацию по собственным расходам соответствующего главного распорядителя, а также по расходам подведомственных ему получателей бюджетных средств.
4. На основе представленных главными распорядителями фрагментов Реестра министерством финансов Красноярского края (далее - министерством финансов) ведется Реестр по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку с целью учета расходных обязательств Красноярского края и бюджетных ассигнований краевого бюджета, необходимых для их исполнения.
Ведение Реестра осуществляется в электронном виде. Данные Реестра используются при разработке проекта закона края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект закона края о бюджете).
5. При разработке проекта закона края о бюджете главные распорядители представляют в министерство финансов плановый фрагмент Реестра в порядке и сроки, установленные Правительством Красноярского края для представления материалов для разработки проекта закона края о бюджете.
Объемы бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств Красноярского края, указанные в плановом фрагменте Реестра, должны соответствовать объемам средств, предусмотренным в ведомственной структуре расходов проекта закона края о бюджете.
Министерство финансов на основании представленных плановых фрагментов Реестра формирует плановый Реестр в срок, установленный Правительством Красноярского края для составления проекта закона края о бюджете.
6. После утверждения закона края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период (далее - закон края о бюджете) главные распорядители в течение 10 рабочих дней представляют в министерство финансов уточненные фрагменты Реестра.
Объемы бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств Красноярского края, указанные в уточненном фрагменте Реестра, должны соответствовать объемам средств, предусмотренным в ведомственной структуре расходов закона края о бюджете.
Министерство финансов на основании представленных уточненных фрагментов Реестров формирует уточненный Реестр в течение 20 рабочих дней после принятия закона края о бюджете.
7. В случае принятия, изменения, приостановления либо отмены законов и иных нормативных правовых актов, договоров, соглашений, заключенных от имени Красноярского края, являющихся основанием возникновения расходного обязательства и (или) определяющих порядок исполнения и финансового обеспечения расходного обязательства Красноярского края, а также при изменении планового объема бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения расходных обязательств в текущем финансовом году и плановом периоде, главные распорядители представляют уточненные фрагменты Реестра в министерство финансов в течение 10 рабочих дней со дня принятия закона края о внесении изменений в закон края о бюджете либо со дня принятия изменений в соответствующие законы, иные нормативные правовые акты, договоры, соглашения в случае, если эти изменения не требуют внесения изменений в закон края о бюджете.
Объемы бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, указанные в уточненном фрагменте Реестра, должны соответствовать суммам, предусмотренным в ведомственной структуре расходов закона края о бюджете.
8. Фрагмент Реестра, уточненный с учетом фактического исполнения расходных обязательств в отчетном финансовом году, представляется главными распорядителями в министерство финансов в срок до 1 апреля очередного финансового года.
Министерство финансов на основании представленных фрагментов Реестров, уточненных с учетом фактического исполнения расходных обязательств в отчетном финансовом году, формирует Реестр, уточненный с учетом фактического исполнения расходных обязательств в отчетном финансовом году, а также осуществляет закрепление и архивирование его состояния в электронном и печатном форматах в срок до 1 июня очередного финансового года.
9. Главные распорядители несут ответственность за полноту, своевременность и достоверность представляемой во фрагментах Реестра информации.
10. Для формирования государственного задания государственным бюджетным, автономным учреждениям Красноярского края и иным некоммерческим организациям на оказание государственных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам министерство финансов по запросу главного распорядителя формирует выписки из Реестра по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.

III. СОДЕРЖАНИЕ РЕЕСТРА (ФРАГМЕНТА РЕЕСТРА)

11. Реестр (фрагмент Реестра) состоит из следующих разделов:
код расходного обязательства (графа 1 Реестра);
коды классификации расходов бюджетов в разрезе кодов главных распорядителей бюджетных средств, разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов, операций сектора государственного управления (графы 2 - 7 Реестра);
наименование полномочия субъектов Российской Федерации, в рамках которого осуществляется расходное обязательство (графа 8 Реестра);
содержание расходного обязательства, раскрывающее конкретное направление использования бюджетных средств (графа 9 Реестра);
нормативно-правовое регулирование в части определения полномочия субъекта Российской Федерации (графы 10 - 18 Реестра);
нормативно-правовое регулирование в части установления расходного обязательства (графы 19 - 30 Реестра);
объем бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства (графы 31 - 36), в разрезе следующих периодов:
отчетный финансовый год (n - 1) (план);
отчетный финансовый год (n - 1) (факт);
текущий финансовый год (n) (план);
очередной финансовый год (n + 1) (план);
первый год планового периода (n + 2) (план);
второй год планового периода (n + 3) (план).
12. Код расходного обязательства формируется главным распорядителем, составляющим фрагмент Реестра, при этом система кодов должна обеспечивать однозначную идентификацию расходного обязательства и имеет следующий вид:
Р.ККК.ГГ.ННН,
где:
Р - буквенное обозначение вида расходного обязательства:
А - расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, заключения договоров (соглашений) по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации (согласно пункту 2 статьи 26.3 Федерального закона от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации");
Б - расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации по предметам ведения субъекта Российской Федерации;
В - расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, предусматривающих предоставление из бюджета субъекта Российской Федерации межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций муниципальным образованиям на исполнение делегированных полномочий и дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований);
Г - расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, предусматривающих реализацию субъектом Российской Федерации делегированных полномочий;
Е - расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, заключения договоров (соглашений) по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации (не отраженным в пункте 2 статьи 26.3 Федерального закона от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации");
Д - иные расходные обязательства;
ККК - код главного распорядителя, установленный законом (проектом закона) края о бюджете;
ГГ - две последние цифры года, в котором формируется код расходного обязательства;
ННН - порядковый номер расходного обязательства.





Приложение № 1
к Порядку
ведения реестра
расходных обязательств
Красноярского края

Фрагмент реестра расходных обязательств
Красноярского края
___________________________________ ГРБС

   --------------T-----------------------T------------T-------------T----------------------------------------------------------------------------------------------------------¬

¦ Код ¦ Коды классификации ¦Наименование¦ Содержание ¦ Нормативно-правовое регулирование в части определения полномочия субъекта РФ ¦
¦ расходного ¦ расходов бюджетов ¦ полномочия ¦ расходного +---------------T----------T----------T-----------T----------T----------T------------T----------T----------+
¦обязательства+----T--T--T----T--T----+ ¦обязательства¦ Нормативные ¦ Номер ¦ Дата ¦ Отраслевые¦ Номер ¦ Дата ¦ Нормативные¦ Номер ¦ Дата ¦
¦ ¦ Код¦Р ¦ПР¦ ЦСР¦ВР¦ОСГУ¦ ¦ ¦ правовые акты,¦ статьи, ¦вступления¦нормативные¦ статьи, ¦вступления¦ правовые ¦ статьи, ¦вступления¦
¦ ¦ГРБС¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ договоры и ¦ части, ¦ в силу и ¦ правовые ¦ части, ¦ в силу и ¦ акты, ¦ части, ¦ в силу и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ соглашения ¦ пункта, ¦ срок ¦ акты, ¦ пункта, ¦ срок ¦ договоры и ¦ пункта, ¦ срок ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Российской ¦подпункта,¦ действия ¦ договоры и¦подпункта,¦ действия ¦ соглашения ¦подпункта,¦ действия ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Федерации, ¦ абзаца ¦ ¦ соглашения¦ абзаца ¦ ¦ Российской ¦ абзаца ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦устанавливающие¦ ¦ ¦ Российской¦ ¦ ¦ Федерации, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ полномочия ¦ ¦ ¦ Федерации ¦ ¦ ¦определяющие¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ субъекта РФ по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ порядок ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предметам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ финансового¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ведения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обеспечения¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦субъекта РФ/по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и исполнения¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предметам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ расходных ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ совместного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обязательств¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ведения/по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предметам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ведения РФ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ переданным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ субъекту РФ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(делегированные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ полномочия). ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Нормативные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ правовые акты,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦устанавливающие¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ полномочия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ОМСУ <*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+----+--+--+----+--+----+------------+-------------+---------------+----------+----------+-----------+----------+----------+------------+----------+----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦3 ¦4 ¦ 5 ¦6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ 16 ¦ 17 ¦ 18 ¦
+-------------+----+--+--+----+--+----+------------+-------------+---------------+----------+----------+-----------+----------+----------+------------+----------+----------+
+-------------+----+--+--+----+--+----+------------+-------------+---------------+----------+----------+-----------+----------+----------+------------+----------+----------+
+-------------+----+--+--+----+--+----+------------+-------------+---------------+----------+----------+-----------+----------+----------+------------+----------+----------+
L-------------+----+--+--+----+--+----+------------+-------------+---------------+----------+----------+-----------+----------+----------+------------+----------+-----------


   ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------T----------------------------------------------------¬

¦ Нормативно-правовое регулирование в части установления расходного обязательства ¦ Объем средств на исполнение расходного ¦
¦ ¦ обязательства, тыс. рублей ¦
+---------------T----------T----------T-------------T----------T----------T---------------T----------T----------T-------------T----------T----------+----------T----------T----------T---------T---------+
¦ Нормативные ¦ Номер ¦ Дата ¦ Нормативные ¦ Номер ¦ Дата ¦ Нормативные ¦ Номер ¦ Дата ¦ Нормативные ¦ Номер ¦ Дата ¦ Отчетный ¦ Текущий ¦ Очередной¦ Первый ¦ Второй ¦
¦ правовые акты,¦ статьи, ¦вступления¦ правовые ¦ статьи, ¦вступления¦ правовые акты,¦ статьи, ¦вступления¦ правовые ¦ статьи, ¦вступления¦финансовый¦финансовый¦финансовый¦ год ¦ год ¦
¦ договоры, ¦ части, ¦ в силу и ¦ акты, ¦ части, ¦ в силу и ¦ договоры, ¦ части, ¦ в силу и ¦ акты, ¦ части, ¦ в силу и ¦ год ¦ год (n) ¦ год ¦планового¦планового¦
¦ соглашения ¦ пункта, ¦ срок ¦ договоры, ¦ пункта, ¦ срок ¦ соглашения ¦ пункта, ¦ срок ¦ договоры, ¦ пункта, ¦ срок ¦ (n - 1) ¦ ¦ (n + 1) ¦ периода ¦ периода ¦
¦ Красноярского ¦подпункта,¦ действия ¦ соглашения ¦подпункта,¦ действия ¦ Красноярского ¦подпункта,¦ действия ¦ соглашения ¦подпункта,¦ действия ¦ ¦ ¦ ¦ (n + 2) ¦ (n + 3) ¦
¦ края, ¦ абзаца ¦ ¦Красноярского¦ абзаца ¦ ¦ края, ¦ абзаца ¦ ¦Красноярского¦ абзаца ¦ +----T-----+----------+----------+---------+---------+
¦устанавливающие¦ ¦ ¦ края, ¦ ¦ ¦устанавливающие¦ ¦ ¦ края о ¦ ¦ ¦план¦факт ¦ план ¦ план ¦ план ¦ план ¦
¦ расходное ¦ ¦ ¦ влияющие на ¦ ¦ ¦ порядок ¦ ¦ ¦ передаче ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ обязательство ¦ ¦ ¦ объем ¦ ¦ ¦ финансового ¦ ¦ ¦ полномочия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ расходного ¦ ¦ ¦ обеспечения ¦ ¦ ¦ ОМСУ <*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦обязательства¦ ¦ ¦ и (или) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ исполнения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ расходного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обязательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+----------+----------+-------------+----------+----------+---------------+----------+----------+-------------+----------+----------+----+-----+----------+----------+---------+---------+
¦ 19 ¦ 20 ¦ 21 ¦ 22 ¦ 23 ¦ 24 ¦ 25 ¦ 26 ¦ 27 ¦ 28 ¦ 29 ¦ 30 ¦ 31 ¦ 32 ¦ 33 ¦ 34 ¦ 35 ¦ 36 ¦
+---------------+----------+----------+-------------+----------+----------+---------------+----------+----------+-------------+----------+----------+----+-----+----------+----------+---------+---------+
+---------------+----------+----------+-------------+----------+----------+---------------+----------+----------+-------------+----------+----------+----+-----+----------+----------+---------+---------+
+---------------+----------+----------+-------------+----------+----------+---------------+----------+----------+-------------+----------+----------+----+-----+----------+----------+---------+---------+
L---------------+----------+----------+-------------+----------+----------+---------------+----------+----------+-------------+----------+----------+----+-----+----------+----------+---------+----------


Руководитель ____________ _________________________
подпись расшифровка подписи
МП

   --------------------------------

<*> ОМСУ - органы местного самоуправления.





Приложение № 2
к Порядку
ведения реестра
расходных обязательств
Красноярского края

Реестр расходных обязательств Красноярского края

   --------------T-----------------------T------------T-------------T----------------------------------------------------------------------------------------------------------¬

¦ Код ¦ Коды классификации ¦Наименование¦ Содержание ¦ Нормативно-правовое регулирование в части определения полномочия субъекта РФ ¦
¦ расходного ¦ расходов бюджетов ¦ полномочия ¦ расходного +---------------T----------T----------T-----------T----------T----------T------------T----------T----------+
¦обязательства+----T--T--T----T--T----+ ¦обязательства¦ Нормативные ¦ Номер ¦ Дата ¦ Отраслевые¦ Номер ¦ Дата ¦ Нормативные¦ Номер ¦ Дата ¦
¦ ¦ Код¦Р ¦ПР¦ ЦСР¦ВР¦ОСГУ¦ ¦ ¦ правовые акты,¦ статьи, ¦вступления¦нормативные¦ статьи, ¦вступления¦ правовые ¦ статьи, ¦вступления¦
¦ ¦ГРБС¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ договоры и ¦ части, ¦ в силу и ¦ правовые ¦ части, ¦ в силу и ¦ акты, ¦ части, ¦ в силу и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ соглашения ¦ пункта, ¦ срок ¦ акты, ¦ пункта, ¦ срок ¦ договоры и ¦ пункта, ¦ срок ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Российской ¦подпункта,¦ действия ¦ договоры и¦подпункта,¦ действия ¦ соглашения ¦подпункта,¦ действия ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Федерации, ¦ абзаца ¦ ¦ соглашения¦ абзаца ¦ ¦ Российской ¦ абзаца ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦устанавливающие¦ ¦ ¦ Российской¦ ¦ ¦ Федерации, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ полномочия ¦ ¦ ¦ Федерации ¦ ¦ ¦определяющие¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ субъекта РФ по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ порядок ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предметам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ финансового¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ведения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обеспечения¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦субъекта РФ/по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и исполнения¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предметам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ расходных ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ совместного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обязательств¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ведения/по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предметам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ведения РФ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ переданным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ субъекту РФ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(делегированные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ полномочия). ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Нормативные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ правовые акты,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦устанавливающие¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ полномочия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ОМСУ <*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+----+--+--+----+--+----+------------+-------------+---------------+----------+----------+-----------+----------+----------+------------+----------+----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦3 ¦4 ¦ 5 ¦6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ 16 ¦ 17 ¦ 18 ¦
+-------------+----+--+--+----+--+----+------------+-------------+---------------+----------+----------+-----------+----------+----------+------------+----------+----------+
+-------------+----+--+--+----+--+----+------------+-------------+---------------+----------+----------+-----------+----------+----------+------------+----------+----------+
+-------------+----+--+--+----+--+----+------------+-------------+---------------+----------+----------+-----------+----------+----------+------------+----------+----------+
L-------------+----+--+--+----+--+----+------------+-------------+---------------+----------+----------+-----------+----------+----------+------------+----------+-----------


   ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------T----------------------------------------------------¬

¦ Нормативно-правовое регулирование в части установления расходного обязательства ¦ Объем средств на исполнение расходного ¦
¦ ¦ обязательства, тыс. рублей ¦
+---------------T----------T----------T-------------T----------T----------T---------------T----------T----------T-------------T----------T----------+----------T----------T----------T---------T---------+
¦ Нормативные ¦ Номер ¦ Дата ¦ Нормативные ¦ Номер ¦ Дата ¦ Нормативные ¦ Номер ¦ Дата ¦ Нормативные ¦ Номер ¦ Дата ¦ Отчетный ¦ Текущий ¦ Очередной¦ Первый ¦ Второй ¦
¦ правовые акты,¦ статьи, ¦вступления¦ правовые ¦ статьи, ¦вступления¦ правовые акты,¦ статьи, ¦вступления¦ правовые ¦ статьи, ¦вступления¦финансовый¦финансовый¦финансовый¦ год ¦ год ¦
¦ договоры, ¦ части, ¦ в силу и ¦ акты, ¦ части, ¦ в силу и ¦ договоры, ¦ части, ¦ в силу и ¦ акты, ¦ части, ¦ в силу и ¦ год ¦ год (n) ¦ год ¦планового¦планового¦
¦ соглашения ¦ пункта, ¦ срок ¦ договоры, ¦ пункта, ¦ срок ¦ соглашения ¦ пункта, ¦ срок ¦ договоры, ¦ пункта, ¦ срок ¦ (n - 1) ¦ ¦ (n + 1) ¦ периода ¦ периода ¦
¦ Красноярского ¦подпункта,¦ действия ¦ соглашения ¦подпункта,¦ действия ¦ Красноярского ¦подпункта,¦ действия ¦ соглашения ¦подпункта,¦ действия ¦ ¦ ¦ ¦ (n + 2) ¦ (n + 3) ¦
¦ края, ¦ абзаца ¦ ¦Красноярского¦ абзаца ¦ ¦ края, ¦ абзаца ¦ ¦Красноярского¦ абзаца ¦ +----T-----+----------+----------+---------+---------+
¦устанавливающие¦ ¦ ¦ края, ¦ ¦ ¦устанавливающие¦ ¦ ¦ края о ¦ ¦ ¦план¦факт ¦ план ¦ план ¦ план ¦ план ¦
¦ расходное ¦ ¦ ¦ влияющие на ¦ ¦ ¦ порядок ¦ ¦ ¦ передаче ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ обязательство ¦ ¦ ¦ объем ¦ ¦ ¦ финансового ¦ ¦ ¦ полномочия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ расходного ¦ ¦ ¦ обеспечения и ¦ ¦ ¦ ОМСУ <*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦обязательства¦ ¦ ¦ (или) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ исполнения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ расходного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обязательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+----------+----------+-------------+----------+----------+---------------+----------+----------+-------------+----------+----------+----+-----+----------+----------+---------+---------+
¦ 19 ¦ 20 ¦ 21 ¦ 22 ¦ 23 ¦ 24 ¦ 25 ¦ 26 ¦ 27 ¦ 28 ¦ 29 ¦ 30 ¦ 31 ¦ 32 ¦ 33 ¦ 34 ¦ 35 ¦ 36 ¦
+---------------+----------+----------+-------------+----------+----------+---------------+----------+----------+-------------+----------+----------+----+-----+----------+----------+---------+---------+
+---------------+----------+----------+-------------+----------+----------+---------------+----------+----------+-------------+----------+----------+----+-----+----------+----------+---------+---------+
+---------------+----------+----------+-------------+----------+----------+---------------+----------+----------+-------------+----------+----------+----+-----+----------+----------+---------+---------+
L---------------+----------+----------+-------------+----------+----------+---------------+----------+----------+-------------+----------+----------+----+-----+----------+----------+---------+----------


Министр финансов
Красноярского края ____________ _________________________
подпись расшифровка подписи
МП
   --------------------------------

<*> ОМСУ - органы местного самоуправления.





Приложение № 3
к Порядку
ведения реестра
расходных обязательств
Красноярского края

Выписка из реестра расходных обязательств
Красноярского края

   ----------------T--------------T----------------T-------------------------¬

¦Код расходного ¦ Наименование ¦ Содержание ¦ Нормативные правовые ¦
¦ обязательства ¦ полномочия ¦ расходного ¦ акты, договоры, ¦
¦ ¦ ¦ обязательства ¦ соглашения, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ устанавливающие ¦
¦ ¦ ¦ ¦ расходное обязательство ¦
+---------------+--------------+----------------+-------------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
+---------------+--------------+----------------+-------------------------+
¦ Наименование главного распорядителя бюджетных средств ¦
+---------------T--------------T----------------T-------------------------+
+---------------+--------------+----------------+-------------------------+
L---------------+--------------+----------------+--------------------------


Министр финансов
Красноярского края _______________
подпись


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru