Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Новосибирская область


ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 08.05.2009 № 197
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ ПО ДЕЛАМ МОЛОДЕЖИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО СОДЕЙСТВИЮ ВНЕДРЕНИЮ ПРОЕКТОВ, РАЗРАБОТАННЫХ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРИОРИТЕТНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ В СФЕРЕ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ"

Официальная публикация в СМИ:
"Советская Сибирь", № 94, 26.05.2009






ГУБЕРНАТОР НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 мая 2009 г. № 197

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
УПРАВЛЕНИЯ ПО ДЕЛАМ МОЛОДЕЖИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО СОДЕЙСТВИЮ ВНЕДРЕНИЮ
ПРОЕКТОВ, РАЗРАБОТАННЫХ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРИОРИТЕТНЫХ
НАПРАВЛЕНИЙ В СФЕРЕ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ

В соответствии с постановлением администрации Новосибирской области от 22.08.2006 № 64-па "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент управления по делам молодежи Новосибирской области исполнения государственной функции по содействию внедрению проектов, разработанных для реализации приоритетных направлений в сфере молодежной политики (далее - Административный регламент).
2. Управлению по делам молодежи Новосибирской области (Болотов С.Ю.) обеспечить исполнение государственной функции по содействию внедрению проектов, разработанных для реализации приоритетных направлений в сфере молодежной политики, в соответствии с Административным регламентом.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Новосибирской области Филичева А.Г.

В.А.ТОЛОКОНСКИЙ





Утвержден
постановлением
Губернатора Новосибирской области
от 08.05.2009 № 197

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
УПРАВЛЕНИЯ ПО ДЕЛАМ МОЛОДЕЖИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО СОДЕЙСТВИЮ ВНЕДРЕНИЮ
ПРОЕКТОВ, РАЗРАБОТАННЫХ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРИОРИТЕТНЫХ
НАПРАВЛЕНИЙ В СФЕРЕ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ

I. Общие положения

1. Наименование государственной функции: содействие внедрению проектов, разработанных для реализации приоритетных направлений в сфере молодежной политики (далее - государственная функция).
2. Государственная функция исполняется управлением по делам молодежи Новосибирской области (далее - управление) во взаимодействии с:
государственными бюджетными учреждениями Новосибирской области (далее - ГБУ) и государственными автономными учреждениями Новосибирской области (далее - ГАУ), подведомственными управлению;
исполнительными органами государственной власти Новосибирской области;
структурными подразделениями администрации Новосибирской области;
федеральными органами исполнительной власти;
органами местного самоуправления;
юридическими и физическими лицами.
3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Стратегией государственной молодежной политики, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 18.12.2006 № 1760-р;
Законом Новосибирской области от 12.07.2004 № 207-ОЗ "О молодежной политике в Новосибирской области" ("Советская Сибирь", № 142, 23.07.2004; № 252, 29.12.2004; № 5, 14.01.2005; № 242, 16.12.2005; № 215, 03.11.2006; № 250, 26.12.2006; № 244, 16.12.2008);
постановлением Губернатора Новосибирской области от 18.04.2005 № 219 "Об управлении по делам молодежи Новосибирской области" ("Советская Сибирь", № 83, 04.05.2005; № 132, 11.07.2008; № 23, 10.02.2009).
4. Конечным результатом исполнения государственной функции является принятие решения о включении наиболее значимых проектов, разработанных для реализации приоритетных направлений в сфере молодежной политики (далее - проект), в систему мероприятий проекта ведомственной целевой программы "Молодежь Новосибирской области" на очередной плановый период (далее - Программа) либо принятие решения об отказе в содействии внедрения проекта.
5. Заявителями при исполнении государственной функции являются физические и юридические лица, органы государственной власти и органы местного самоуправления, представители заявителей по доверенности, оформленной в установленном законодательством порядке, направившие проекты в управление.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

Порядок информирования о правилах исполнения
государственной функции

6. Информация о правилах исполнения государственной функции предоставляется:
а) непосредственно в управлении;
б) с использованием средств телефонной связи, электронной почты;
в) посредством размещения в сети Интернет;
г) в письменном виде.
7. Местонахождение управления, телефоны для справок, интернет-адрес и электронная почта, график работы:
а) 630099, г. Новосибирск, Красный проспект, 25, кабинет 403 (приемная управления);
б) телефоны для справок (383) 20-20-740, (383) 20-20-744, (383) 20-20-747, факс: (383) 20-20-740;
в) адреса электронной почты: udmnso@mail.ru, udmnso@yandex.ru;
г) адрес интернет-сайта управления: www.mnso.ru;
д) график работы управления:
Понедельник 9-00 - 13-00 14-00 - 18-00
Вторник 9-00 - 13-00 14-00 - 18-00
Среда 9-00 - 13-00 14-00 - 18-00
Четверг 9-00 - 13-00 14-00 - 18-00
Пятница 9-00 - 13-00 14-00 - 17-00
Суббота, воскресенье - выходные дни.
8. Порядок получения информации по вопросам исполнения государственной функции:
1) информация по вопросам исполнения государственной функции предоставляется специалистами управления, исполняющими государственную функцию;
2) информация предоставляется специалистами управления бесплатно при личном или письменном обращении заявителей, посредством телефонной связи, электронной почты или сети Интернет, в письменном виде.
9. На информационном стенде, размещаемом в управлении, и на интернет-сайте управления содержится следующая информация:
1) адрес и график работы управления, номера телефонов, адреса интернет-сайта и электронной почты управления;
2) текст Административного регламента с приложением (полная версия публикуется на официальном интернет-сайте управления; на информационных стендах размещаются извлечения из текста Административного регламента);
3) порядок получения информации от специалистов управления;
4) процедура исполнения государственной функции в виде блок-схемы (приложение к настоящему Административному регламенту);
5) порядок обжалования действий специалистов управления.
10. Требования к срокам исполнения государственной функции.
1) срок исполнения государственной функции составляет три месяца;
2) при принятии решения о содействии внедрению проекта и включении его в систему мероприятий Программы заявителю в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения направляется уведомление о содействии внедрению проекта и включении его в систему мероприятий Программы;
при принятии решения об отказе в содействии внедрению проекта заявителю в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения направляется уведомление об отказе в содействии внедрению проекта;
3) ожидание в очереди при подаче проектов заявителями составляет не более 10 минут.
11. Основанием для отказа в исполнении государственной функции является несоответствие представленных проектов приоритетным направлениям в сфере молодежной политики. Приоритетные направления государственной молодежной политики определены Стратегией государственной молодежной политики в Российской Федерации, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 18.12.2006 № 1760-р.
12. Требования к местам исполнения государственной функции.
В помещениях, где осуществляется исполнение государственной функции:
создаются рабочие места, которые оборудуются необходимой офисной мебелью и компьютерами, оснащенными электронной почтой и доступом в сеть Интернет;
размещаются информационные стенды;
устанавливаются стулья, столы, необходимые для размещения заявителей, ожидающих приема, получения консультаций, заполнения необходимых документов;
создаются места для проведения приема заявителей.
Здание, где осуществляется исполнение государственной функции, снабжено парковочными местами, вход в которое оборудован информационной табличкой, содержащей полное название управления.
13. Инвалиды обеспечиваются комфортными условиями в целях реализации их прав на исполнение по их заявлению государственной функции.
14. Документом, необходимым для исполнения государственной функции, является проект, включающий в себя информацию о почтовом адресе заявителя и его контактных телефонах.
15. Исполнение государственной функции для заявителей является бесплатным.

III. Административные процедуры

16. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация проектов;
2) рассмотрение проектов и составление протокола;
3) уведомление заявителя о содействии внедрению проекта и включении его в систему мероприятий Программы или об отказе в содействии внедрению проектов.

Прием и регистрация проектов

17. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации проектов является получение управлением проекта, направленного заявителем почтовым отправлением либо лично в целях его включения в систему мероприятий проекта Программы.
Специалист управления, осуществляющий прием проектов лично от заявителя либо его представителя, в течение 10 минут устанавливает предмет обращения, личность заявителя, полномочия представителя заявителя.
Специалист управления, осуществляющий прием проекта, в течение 5 минут вносит соответствующую запись в журнал учета поступивших проектов, которая содержит:
порядковый номер;
дату приема;
тему проекта;
общее число листов;
контактную информацию заявителя (телефон, контактный адрес);
фамилию и инициалы специалиста, принявшего проект.
Заявители имеют право направить проект почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке и описью вложения.
Проекты, направленные в управление почтовым отправлением, в течение 10 минут регистрируются специалистом, ответственным за регистрацию поступающих в управление документов, в порядке делопроизводства в журнале регистрации входящих документов и направляются специалисту, осуществляющему прием проектов (секретарю экспертного совета), который регистрирует проекты в журнале учета поступивших проектов.
Конечным результатом исполнения административной процедуры является регистрация проектов в журнале учета поступивших проектов.

Рассмотрение проектов и составление протокола

18. Рассмотрение представленных проектов осуществляется экспертным советом при управлении (далее - экспертный совет), образованным приказом управления. Основанием для начала рассмотрения проектов является их регистрация секретарем экспертного совета.
Секретарь экспертного совета после регистрации проектов направляет их председателю экспертного совета.
Председатель экспертного совета в течение одного рабочего дня принимает решение о распределении и направлении по тематической направленности проектов членам экспертного совета для проведения экспертизы.
Члены экспертного совета проводят экспертизу проектов на их соответствие приоритетным направлениям в сфере молодежной политики и оформляют заключение по каждому проекту о его соответствии приоритетным направлениям в сфере молодежной политики. Максимальный срок проведения экспертизы и подготовки заключения - 5 рабочих дней.
Заключения и проекты рассматриваются и обсуждаются на очередном заседании экспертного совета, которое проводится не реже 1 раза в квартал. Дату проведения очередного заседания экспертного совета определяет начальник управления не позднее чем за 5 рабочих дней до проведения заседания экспертного совета. Максимальный срок рассмотрения и обсуждения заключения и проекта - 45 минут.
Решения экспертного совета принимаются простым большинством голосов, если голоса разделились поровну, то принимается решение, за которое проголосовал председатель экспертного совета. Экспертный совет правомочен принимать решения, если на заседании присутствует более половины от утвержденного состава экспертного совета. Голосование экспертного совета проходит открыто, тайное голосование не допускается.
После рассмотрения и обсуждения заключений и проектов секретарь экспертного совета готовит общий протокол заседания экспертного совета, содержащий решение экспертного совета о содействии внедрению проектов и включении их в систему мероприятий Программы или об отказе в содействии внедрению проектов, который подписывается председателем и секретарем экспертного совета. Максимальный срок подготовки протокола - 1 рабочий день.

Уведомление заявителя о содействии внедрению проекта
и включении его в систему мероприятий Программы
или об отказе в содействии внедрению проекта

19. Основанием для направления заявителю уведомления о содействии внедрению проекта и включении его в систему мероприятий Программы или об отказе в содействии внедрению проекта является подписание протокола заседания экспертного совета.
После подписания председателем и секретарем экспертного совета протокола заседания заявителю в течение 5 рабочих дней направляется уведомление о содействии внедрению проекта и включении его в систему мероприятий Программы или об отказе в содействии внедрению проекта.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением
государственной функции

20. Текущий контроль за соблюдением и исполнением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, принятием решений специалистов управления осуществляет начальник управления.
21. Специалисты управления, осуществляющие исполнение государственной функции, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в Административном регламенте. Персональная ответственность специалистов управления закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
22. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушения прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решение, действия (бездействие) специалистов управления.
23. Проверка полноты и качества исполнения государственной функции осуществляется на основании приказа начальника управления.

V. Порядок обжалования действий (бездействия)
специалистов управления, а также принятого ими решения

24. Заявители при исполнении государственной функции, чьи права и законные интересы были нарушены обжалуемыми решениями, действиями (бездействием) специалистов управления, вправе обжаловать решения, действия (бездействие), осуществляемые в ходе исполнения государственной функции, в досудебном и в судебном порядке.
25. Заявители вправе обратиться с жалобой в письменной (устной) форме лично или направить жалобу начальнику управления, заместителю Губернатора Новосибирской области, курирующему вопросы молодежной политики, по почте.
26. В целях рассмотрения устной жалобы запись заявителя на личный прием начальника управления осуществляется при личном обращении или при обращении по номерам телефонов, которые размещены на интернет-сайте управления. Специалист, осуществляющий запись заявителя на личный прием начальника управления, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, фамилии, имени, отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
27. При обращении заявителя с жалобой в письменной форме срок рассмотрения жалобы заявителя не должен превышать 30 дней с даты регистрации жалобы в управлении.
28. Заявитель в своей письменной жалобе в обязательном порядке указывает наименование государственного органа, в который направляет жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
29. В случае направления запроса в государственные органы или должностному лицу для получения необходимых для рассмотрения материалов срок рассмотрения жалобы продлевается начальником управления, но не более чем на 30 дней, с письменным уведомлением об этом заявителя и указанием причин продления.
30. В случае, если в письменной жалобе не указана фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
31. В случае получения письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи, ответ на жалобу по существу поставленных в ней вопросов не дается и заявителю, направившему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
32. В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
33. В случае, если в жалобе содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник управления принимает решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в управление. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
34. Письменная жалоба, содержащая вопросы, решение которых не входит в компетенцию управления, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов, с одновременным уведомлением заявителя, направившего жалобу, о переадресации жалобы.
35. В случае, если решение поставленных в жалобе вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия жалобы в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам с одновременным уведомлением заявителя, направившего жалобу, о направлении жалобы соответствующим государственным органам.
36. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) специалистов управления, а также принимаемые ими решения при исполнении государственной функции в судебном порядке.
37. Заявитель вправе обратиться с заявлением в федеральный суд общей юрисдикции по месту своего жительства или по месту нахождения управления, должностного лица, решение, действие (бездействие) которого обжалуется.
38. Заявитель вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.





Приложение
к Административному регламенту
управления по делам молодежи
Новосибирской области исполнения
государственной функции по содействию
внедрению проектов, разработанных
для реализации приоритетных
направлений в сфере
молодежной политики

Блок-схема
исполнения государственной функции по содействию
внедрению проектов в сфере молодежной политики

   ---------------------------------¬

¦Поступление проекта в управление¦
L---------------T-----------------

\/
   -----------------------------------------------------------¬

¦ Прием и регистрация проекта в журнале учета поступивших ¦
¦проектов и (или) в журнале регистрации входящих документов¦
L----------------------------T------------------------------

\/
   -----------------------------------------------------------¬

¦ Направление зарегистрированного проекта председателю ¦
¦ экспертного совета ¦
L----------------------------T------------------------------

\/
   -----------------------------------------------------------¬

¦ Проведение членами экспертного совета экспертизы проекта ¦
¦ на соответствие приоритетным направлениям в сфере ¦
¦ молодежной политики, подготовка заключения по итогам ¦
¦ проведенной экспертизы ¦
L----------------------------T------------------------------

\/
   -----------------------------------------------------------¬

¦ Рассмотрение и обсуждение экспертным советом заключений ¦
¦ и проектов, составление протокола ¦
L----------------------------T------------------------------

\/
   -----------------------------------------------------------¬

¦ Направление уведомления заявителю о содействии внедрению ¦
¦ проекта и включении его в систему мероприятий Программы ¦
¦ или об отказе в содействии внедрению проекта ¦
L-----------------------------------------------------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru