Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Омская область


ПРИКАЗ Региональной энергетической комиссии Омской области от 14.04.2009 № 34/17
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ПО РАСЧЕТУ ТАРИФОВ НА ПЕРЕВОЗКУ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА ВНУТРЕННИМ ВОДНЫМ ТРАНСПОРТОМ НА ТЕРРИТОРИИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ"

Официальная публикация в СМИ:
"Омская правда", № 43-44, 17.04.2009


Вступил в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования (пункт 2 данного документа).



РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 14 апреля 2009 г. № 34/17

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ПО РАСЧЕТУ ТАРИФОВ
НА ПЕРЕВОЗКУ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА ВНУТРЕННИМ ВОДНЫМ
ТРАНСПОРТОМ НА ТЕРРИТОРИИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 года № 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)", в соответствии с Положением о Региональной энергетической комиссии Омской области, утвержденным Указом Губернатора Омской области от 28 мая 2003 года № 95, приказываю:
1. Утвердить Методические указания по расчету тарифов на перевозку пассажиров и багажа внутренним водным транспортом на территории Омской области в соответствии с приложением к настоящему приказу.
2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.

Председатель Региональной
энергетической комиссии
Омской области
В.И.КОРОЛЕВ





Приложение
к приказу РЭК Омской области
от 14 апреля 2009 г. № 34/17

Методические указания
по расчету тарифов на перевозку пассажиров и багажа
внутренним водным транспортом на территории Омской области

I. Общие положения

1. Настоящие Методические указания по расчету тарифов на перевозку пассажиров и багажа внутренним водным транспортом на территории Омской области (далее - Методические указания) разработаны в соответствии с Кодексом внутреннего водного транспорта Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 № 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)", а также иными нормативными правовыми актами.
Методические указания обязательны к применению перевозчиками, осуществляющими на территории Омской области перевозку пассажиров и багажа речным транспортом в местном сообщении и на переправах, а также Региональной энергетической комиссией Омской области при осуществлении государственного регулирования тарифов.
2. В Методических указаниях применяются следующие основные понятия:
- перевозчик - юридическое и (или) физическое лицо, осуществляющее предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, взявшие на себя по договору перевозки обязанность доставить пассажира и его багаж из пункта отправления в пункт назначения;
- пассажир - лицо, перевозка которого внутренним водным транспортом на судне осуществляется по договору перевозки переправы;
- судно - самоходное или несамоходное плавучее сооружение, используемое в целях судоходства, в том числе судно смешанного (река - море) плавания, паром и другие технические сооружения подобного рода;
- транзитный маршрут - маршрут, по которому пассажир в соответствии с договором перевозки перевозится далее тем же рейсом, которым он прибыл в промежуточный пункт;
- пригородный маршрут - маршрут протяженностью до 100 км, а при обслуживании этих маршрутов скоростными судами - до 150 км, соединяющие город и тяготеющие к нему населенные пункты, а также зоны коллективных садов, дачных поселков и места массового отдыха, расположенные на водных путях;
- местное сообщение (местный маршрут) - маршрут, предназначенный для перевозки пассажиров между пунктами, расположенными в границах деятельности порта или на участках, перевозки на которых предусмотрены в производственном плане порта;
- переправа - маршрут, соединяющий береговые населенные пункты;
- период регулирования - период продолжительностью не менее одного года, на который устанавливаются тарифы (согласовывается плата);
- расчетный период - временной интервал (год), предваряющий период регулирования;
базовый период - временной интервал (финансовый год), предваряющий расчетный период;
- регулирующий орган - Региональная энергетическая комиссия Омской области;
- регулируемая деятельность - перевозка пассажиров и багажа речным транспортом в местном сообщении и на переправах;
- срок действия тарифов (срок согласования платы) - период времени между изменениями тарифов (согласованием платы) регулирующим органом.
Значения иных понятий, используемых в настоящих Методических указаниях, соответствуют принятым в законодательстве Российской Федерации.
3. По решению регулирующего органа могут быть установлены:
- фиксированные тарифы;
- предельные тарифы.
Тарифы могут устанавливаться:
- дифференцированными по населенным пунктам;
- дифференцированными по отдельным перевозчикам;
- дифференцированными по маршрутам.
4. Регулирование тарифов осуществляется методом экономически обоснованных расходов (затрат).
При использовании метода экономически обоснованных расходов (затрат) регулируемые тарифы устанавливаются в размере, обеспечивающем поступление денежных средств от реализации услуг в объеме, необходимом для безубыточной деятельности перевозчика по регулируемому виду деятельности.
5. Регулирование тарифов основывается на принципе обязательности ведения раздельного учета перевозчиками, оказывающими регулируемые услуги, объемов услуг, доходов и расходов по каждой регулируемой услуге отдельно от других видов услуг, не подлежащих регулированию.
6. Установление тарифов осуществляется на основании документов, предоставляемых перевозчиками, осуществляющими регулируемую деятельность, в регулирующий орган, не чаще одного раза в год.
7. Перевозчик, оказывающий регулируемые услуги, при обращении в регулирующий орган об установлении тарифов представляет заявление об установлении тарифа.
Заявление об установлении тарифов должно быть подписано руководителем юридического лица, либо физическим лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и заверено печатью.
В заявлении об установлении тарифов указываются:
- сведения о юридическом лице (физическом лице, осуществляющем предпринимательскую деятельность без образования юридического лица), направившем заявление (наименование и реквизиты организации, юридический адрес, контактные телефоны, факс, электронный адрес, фамилия, имя, отчество руководителя и исполнителей);
- основание обращения в регулирующий орган для установления тарифа.
К заявлению прикладываются следующие материалы с необходимыми обоснованиями (расчетами):
1) пояснительная записка к расчету тарифов с обоснованием необходимости установления тарифов;
2) копия свидетельства о государственной регистрации;
3) копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения на территории РФ;
4) копия уведомления о размере страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
5) копия уведомления о применении системы налогообложения;
6) копия учредительных документов;
7) копия учетной политики перевозчика;
8) рабочий план счетов бухгалтерского учета;
9) бухгалтерская, статистическая и налоговая отчетность за базовый период и на последнюю отчетную дату (бухгалтерский баланс с приложениями, отчет о доходах и себестоимости работ в основной деятельности речного транспорта и др.);
10) обоснование прав владения имуществом, участвующим в перевозке пассажиров и багажа внутренним водным транспортом;
11) копию лицензии на осуществление перевозок внутренним водным транспортом пассажиров;
12) эксплуатационные показатели работы по перевозке в местном сообщении и на переправах (в соответствии с приложением № 1 к Методическим указаниям);
13) расходы за базовый, расчетный периоды и период регулирования:
- на оплату труда (в соответствии с приложением № 3 к Методическим указаниям);
- на отчисления на социальные нужды;
- на топливо и смазочные материалы (в соответствии с приложением № 2 к Методическим указаниям);
- на техническое обслуживание и ремонт судов;
- на амортизационные отчисления (в соответствии с приложением № 4 к Методическим указаниям);
- на общепроизводственные и общехозяйственные расходы;
- на прибыль (в соответствии с приложением № 5 к Методическим указаниям);
14) расчет тарифа (в соответствии с приложением № 6, 7 к Методическим указаниям).
Обоснование внешних ценовых факторов подтверждается договорами, счетами-фактурами, актами на приобретение и списание товаров, работ, услуг.
Обоснование внутренних ценовых факторов подтверждается калькуляциями на товары, работы, услуги.
Представленные документы подписываются, а копии надлежащим образом заверяются уполномоченными должностными лицами перевозчика.
Рассмотрение заявления перевозчика, а также установление тарифов и согласование платы осуществляется регулирующим органом в порядке, предусмотренном Регламентом Региональной энергетической комиссии Омской области, а также иными нормативными правовыми актами.
Перевозчик, осуществляющий регулируемую деятельность, обязан представить в регулирующий орган по его мотивированному запросу дополнительные к представленным ранее, а также иные материалы, подготовленные по форме и с учетом требований, содержащихся в запросе, необходимые регулирующему органу в соответствии с возложенными на него полномочиями по осуществлению государственного регулирования тарифов.

II. Эксплуатационные показатели деятельности перевозчиков
для расчета тарифов

8. Для расчета тарифов на перевозку пассажиров и багажа внутренним водным транспортом перевозчики представляют следующие показатели:
- расписание движения пассажирских судов и переправ базового, расчетного и регулируемого навигационного периода, утвержденное перевозчиком и согласованное с уполномоченным органом исполнительной власти. Количество судов при работе в местном сообщении и на переправах рассчитывается исходя из выполнения расписания движения;
- расчет планируемого объема перевозок пассажиров и багажа, который производится на основании анализа фактических данных перевозки пассажиров и багажа за последние 2 года и расстановки флота в соответствии с расписанием движения пассажирских судов и переправ на регулируемый период.

III. Расчет расходов на перевозку пассажиров и багажа
внутренним водным транспортом по статьям затрат

9. Определение состава расходов на услуги перевозки пассажиров и багажа внутренним водным транспортом (местного сообщения и на переправах) и оценка их экономической обоснованности производится в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами, регулирующими отношения в сфере бухгалтерского и налогового учета.
Расходы на услуги перевозки пассажиров и багажа внутренним водным транспортом группируются по следующим статьям затрат:
1) расходы на оплату труда
В эту статью включаются затраты на оплату труда экипажей судов, осуществляющих пассажирские перевозки.
Затраты на оплату труда экипажей судов формируются исходя из фактической, но не выше расчетной численности экипажей и среднемесячной заработной платы, исчисленной исходя из тарифных ставок, дополнительных выплат согласно действующим у предприятия положению по оплате труда, коллективному договору, определенному рамками трудового законодательства Российской Федерации, отраслевому тарифному соглашению, и рациона питания экипажей судов в пределах норм, утвержденных Правительством Российской Федерации.
В качестве обоснования по данной статье прилагаются копии положения по оплате труда, положения о премировании, копия коллективного договора или выписка из него, заверенная руководителем, копии трудовых договоров, копии действующего штатного расписания, ведомости начисленной заработной платы, расчет стоимости питания экипажей судов, расчет нормативной численности.
Нормативная численность экипажей судов определяется в соответствии с Положением о минимальном составе экипажей самоходных транспортных судов, утвержденным Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 01.11.2002 № 138.
2) единый социальный налог
Расчет единого социального налога производится по нормам и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3) расходы на топливо и смазочные материалы
В этой статье учитываются затраты на топливо и смазочные материалы всех видов, потребляемые судами, в соответствии с утвержденными нормами расхода.
Расчет производится исходя из нормы расхода топлива, смазочных материалов и цен на них.
При формировании расходов стоимость топлива и смазочных материалов определяется:
- по ценам, установленным на основании договоров, счетов-фактур, товарно-транспортных накладных с учетом дефляторов Министерства экономического развития Российской Федерации.
- по официально опубликованным рыночным ценам, в том числе биржевым котировкам цен (в случае отсутствия договорных цен).
4) расходы на техническое обслуживание и ремонт
В этой статье учитываются затраты на проведение всех видов технического обслуживания и ремонта (текущего и капитального).
Затраты на ремонт определяются в соответствии с планом ремонта судов, утвержденным перевозчиком, исходя из действующих Правил ремонта судов Министерства речного флота, утвержденных Приказом Минречфлота РСФСР № 61 от 12.05.1989 и цен, установленных на основании заключенных договоров, официально опубликованных прогнозных рыночных цен и тарифов (при отсутствии указанных цен применяются прогнозные индексы изменения цен по отраслям промышленности).
5) амортизация
В этой статье отражаются амортизационные отчисления на восстановление основных производственных фондов (судов, судового инвентаря и т.п.), исчисленные исходя из балансовой стоимости этих основных фондов и утвержденных в установленном порядке норм.
В регулирующий орган представляется полный перечень основных производственных фондов, участвующих в технологическом процессе по перевозке пассажиров и багажа на местных маршрутах (в местном сообщении) и на переправах, дата ввода в эксплуатацию, балансовая стоимость, норма и сумма амортизационных отчислений.
6) общехозяйственные, общепроизводственные расходы
Включают в себя затраты, связанные с управлением и обслуживанием предприятия в целом, которые не могут быть непосредственно отнесены на затраты по конкретному виду деятельности.
Распределение общехозяйственных и общепроизводственных расходов по видам деятельности осуществляется в соответствии с учетной политикой, принятой на предприятии.

IV. Расходы, не учитываемые при определении налоговой базы
налога на прибыль

10. Расходы, не учитываемые при определении налоговой базы налога на прибыль (относимые на прибыль после налогообложения), включают в себя следующие основные группы расходов:
1) капитальные вложения (инвестиции) на расширенное воспроизводство;
2) прочие экономически обоснованные расходы, относимые на прибыль после налогообложения, включая затраты перевозчиков на предоставление работникам льгот, гарантий и компенсаций в соответствии с отраслевыми тарифными соглашениями;
3) налоги, уплаченные из прибыли в соответствии с законодательством.
Организация, осуществляющая регулируемую деятельность, для обоснования необходимости учета расходов в тарифе разрабатывает и представляет в регулирующий орган перспективный план инвестиционных вложений.
Перспективный план инвестиционных вложений должен содержать перечень объектов, объем инвестиций, сроки их освоения, источники финансирования капитальных вложений, а также расчет срока окупаемости капитальных вложений, экономическую эффективность.
Средства на финансирование капитальных вложений, направляемых на развитие производства, определяются с учетом амортизационных отчислений и сумм долгосрочных заемных средств, а также условий их возврата.

V. Расчет тарифов на перевозку пассажиров и багажа
внутренним водным транспортом в местном сообщении

11. Тариф на перевозку пассажиров и багажа внутренним водным транспортом в местном сообщении на маршруте (промежуточном пункте) рассчитывается по формуле:

Т = (З + П ) / П
р о

где:
З - затраты по регулируемым услугам, руб.;
П - прибыль, руб.;
р
П - пассажирооборот, пас./км.
о

VI. Особенности расчета тарифов на перевозку пассажиров
и багажа на переправах

12. Экономически обоснованные затраты по переправе рассчитываются по формуле:

З = З + П
э о р

где:
З - общие затраты на перевозку грузов, пассажиров и багажа, руб.;
о
П - расчетная прибыль, руб.
р
При осуществлении на паромной переправе перевозок как пассажиров и багажа, так и грузоперевозок, все затраты по работе и содержанию переправы распределяются между этими услугами.
Показателем перевозок является условная единица (далее - 1 у.е.). За 1 у.е. принимается 116 кг: средняя масса человека - 80 кг (в соответствии с приказом Федеральной антимонопольной службы от 29.12.1998 № 373) и багаж - 36 кг (ст. 100 Кодекса внутреннего водного транспорта РФ).
13. Общее количество перевезенных у.е. рассчитывается по формуле:

V = V + V
п г

V - количество условных единиц перевезенных пассажиров и багажа,
п
определяется по данным перевозчика;
V - количество условных единиц перевезенного груза, рассчитывается как
г
частное от общего тоннажа грузоперевозок, деленного на 116 кг.
14. Затраты приходящиеся на 1 у.е. определяются по формуле:

З
э
З = ------
уе V

15. Экономически обоснованные затраты на перевозку пассажиров и багажа рассчитываются по формуле:

З = З x V
пас. уе п

16. Экономически обоснованный тариф на перевозку пассажиров и багажа на переправах рассчитывается по формуле:

З
пас.
Т = -------
э V
п

_______________





Приложение № 1
к Методическим указаниям
по расчету тарифов на
перевозку пассажиров и
багажа внутренним водным
транспортом на территории
Омской области

Расписание
движения внутреннего водного транспорта

   ----T----------T-------------T------------T--------------T-------------------T----------T----------¬

¦ № ¦ Маршрут ¦ Тип ¦ Количество ¦Протяженность ¦Время одного рейса,¦Количество¦ Режим ¦
¦п/п¦ ¦транспортного¦транспортных¦ маршрута (в ¦ час ¦ рейсов в ¦ работы в ¦
¦ ¦ ¦ судна ¦ судов, ед. ¦одну сторону),+--------T----------+сутки, ед.¦сутки, час¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ км ¦ходовое ¦стояночное¦ ¦ ¦
+---+----------+-------------+------------+--------------+--------+----------+----------+----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦
+---+----------+-------------+------------+--------------+--------+----------+----------+----------+
¦ Базовый период ¦
+---T----------T-------------T------------T--------------T--------T----------T----------T----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------+-------------+------------+--------------+--------+----------+----------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------+-------------+------------+--------------+--------+----------+----------+----------+
¦ Расчетный период ¦
+---T----------T-------------T------------T--------------T--------T----------T----------T----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------+-------------+------------+--------------+--------+----------+----------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------+-------------+------------+--------------+--------+----------+----------+----------+
¦ Период регулирования ¦
+---T----------T-------------T------------T--------------T--------T----------T----------T----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------+-------------+------------+--------------+--------+----------+----------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------+-------------+------------+--------------+--------+----------+----------+----------+
¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--------------+-------------+------------+--------------+--------+----------+----------+-----------


Руководитель организации

Главный бухгалтер

Главный экономист





Приложение № 2
к Методическим указаниям
по расчету тарифов на
перевозку пассажиров и
багажа внутренним водным
транспортом на территории
Омской области

Расчет
затрат на топливо и смазочные материалы

   ----T----------------------T----------T----------T----------T---------------¬

¦ № ¦ Статьи затрат ¦ Единица ¦ Базовый ¦Расчетный ¦ Период ¦
¦п/п¦ ¦измерения ¦ период ¦ период ¦ регулирования ¦
+---+----------------------+----------+----------+----------+---------------+
¦1. ¦Расход топлива по типу¦ т ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦судна ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+----------+----------+----------+---------------+
¦2. ¦Цена 1 тонны топлива ¦тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(без НДС) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+----------+----------+----------+---------------+
¦3. ¦Стоимость топлива ¦тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(п. 1 x п. 2) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+----------+----------+----------+---------------+
¦4. ¦Расход смазочных ¦ кг (л) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦материалов по маркам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+----------+----------+----------+---------------+
¦5. ¦Цена 1 кг (л) ¦тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦смазочных материалов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(без НДС) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+----------+----------+----------+---------------+
¦6. ¦Стоимость смазочных ¦тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦материалов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(п. 4 x п. 5) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+----------+----------+----------+---------------+
¦7. ¦Итого затрат ¦тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(п. 3 + п. 6) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+----------------------+----------+----------+----------+----------------


Руководитель организации

Главный инженер

Главный экономист





Приложение № 3
к Методическим указаниям
по расчету тарифов на
перевозку пассажиров и
багажа внутренним водным
транспортом на территории
Омской области

Расчет
на оплату труда производственного персонала

   ----T------------T--------------------T--------------------T--------------------------------------------------¬

¦ № ¦Наименование¦ Базовый период ¦ Расчетный период ¦ Период регулирования ¦
¦п/п¦ профессии +----------T---------+----------T---------+----------T---------T---------T---------T---------+
¦ ¦ ¦Числен-ть,¦Затраты ¦Числен-ть,¦Затраты ¦Числен-ть,¦Тарифная ¦Доплаты, ¦ Размер ¦ Фонд ¦
¦ ¦ ¦ чел. ¦на оплату¦ чел. ¦на оплату¦ чел. ¦ ставка, ¦тыс. руб.¦ зар. ¦ оплаты ¦
¦ ¦ ¦ ¦ труда, ¦ ¦ труда, ¦ ¦(оклад), ¦ ¦платы за ¦ труда, ¦
¦ ¦ ¦ ¦тыс. руб.¦ ¦тыс. руб.¦ ¦тыс. руб.¦ ¦ месяц, ¦тыс. руб.¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тыс. руб.¦ ¦
+---+------------+----------+---------+----------+---------+----------+---------+---------+---------+---------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦
+---+------------+----------+---------+----------+---------+----------+---------+---------+---------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+----------+---------+----------+---------+----------+---------+---------+---------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+----------+---------+----------+---------+----------+---------+---------+---------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+----------+---------+----------+---------+----------+---------+---------+---------+---------+
¦ ¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+------------+----------+---------+----------+---------+----------+---------+---------+---------+----------


Руководитель организации

Главный бухгалтер

Главный экономист





Приложение № 4
к Методическим указаниям
по расчету тарифов на
перевозку пассажиров и
багажа внутренним водным
транспортом на территории
Омской области

Расчет
амортизационных отчислений

   ----------------T--------T-----------T-------------T------------T------------¬

¦ Наименование ¦ Дата ¦Балансовая ¦ Остаточная ¦ Норма ¦ Сумма ¦
¦основных фондов¦ ввода ¦стоимость, ¦ стоимость, ¦амортизации,¦амортизации ¦
¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ тыс. руб. ¦ % ¦ в год, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦
+---------------+--------+-----------+-------------+------------+------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+---------------+--------+-----------+-------------+------------+------------+
¦ Базовый период ¦
+---------------T--------T-----------T-------------T------------T------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+--------+-----------+-------------+------------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+--------+-----------+-------------+------------+------------+
¦ Расчетный период ¦
+---------------T--------T-----------T-------------T------------T------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+--------+-----------+-------------+------------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+--------+-----------+-------------+------------+------------+
¦ Период регулирования ¦
+---------------T--------T-----------T-------------T------------T------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+--------+-----------+-------------+------------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+--------+-----------+-------------+------------+------------+
¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---------------+--------+-----------+-------------+------------+-------------


Руководитель организации

Главный бухгалтер

Главный экономист





Приложение № 5
к Методическим указаниям
по расчету тарифов на
перевозку пассажиров и
багажа внутренним водным
транспортом на территории
Омской области

Расчет
прибыли для установления тарифов

   -----T----------------------------------------T---------T---------T---------¬

¦ № ¦ Статьи затрат ¦ Базовый ¦Расчетный¦ Период ¦
¦п/п ¦ ¦ период, ¦ период, ¦регулиро-¦
¦ ¦ ¦тыс. руб.¦тыс. руб.¦ вания, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦тыс. руб.¦
+----+----------------------------------------+---------+---------+---------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+----+----------------------------------------+---------+---------+---------+
¦1. ¦Прибыль на развитие производства, в т.ч.¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------------------+---------+---------+---------+
¦1.1.¦капитальные вложения ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------------------+---------+---------+---------+
¦2. ¦Прибыль на социальное развитие ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------------------+---------+---------+---------+
¦3. ¦Прибыль на поощрение ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------------------+---------+---------+---------+
¦4. ¦Прибыль на прочие цели, в т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------------------+---------+---------+---------+
¦4.1.¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------------------+---------+---------+---------+
¦4.2.¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------------------+---------+---------+---------+
¦4.3.¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------------------+---------+---------+---------+
¦5. ¦Налоги, в т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------------------+---------+---------+---------+
¦5.1.¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------------------+---------+---------+---------+
¦5.2.¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------------------+---------+---------+---------+
¦5.3.¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------------------+---------+---------+---------+
¦6. ¦Балансовая прибыль, всего ¦ ¦ ¦ ¦
L----+----------------------------------------+---------+---------+----------


Руководитель организации

Главный бухгалтер

Главный экономист





Приложение № 6
к Методическим указаниям
по расчету тарифов на
перевозку пассажиров и
багажа внутренним водным
транспортом на территории
Омской области

Расходы и расчет тарифов
на перевозку пассажиров и багажа внутренним
водным транспортом в местном сообщении

   ----T-----------------------------T------------T-------T---------T-----------¬

¦ № ¦ Статьи затрат ¦ Единица ¦Базовый¦Расчетный¦ Период ¦
¦п/п¦ ¦ измерения ¦период ¦ период ¦регулирова-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ния ¦
+---+-----------------------------+------------+-------+---------+-----------+
¦ 1.¦Оплата труда ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------+------------+-------+---------+-----------+
¦ 2.¦Отчисления на социальные ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нужды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------+------------+-------+---------+-----------+
¦ 3.¦Топливо и смазочные материалы¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------+------------+-------+---------+-----------+
¦ 4.¦Расходы на ремонт ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------+------------+-------+---------+-----------+
¦ 5.¦Амортизационные отчисления ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------+------------+-------+---------+-----------+
¦ 6.¦Общепроизводственные расходы ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------+------------+-------+---------+-----------+
¦ 7.¦Общехозяйственные расходы ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------+------------+-------+---------+-----------+
¦ 8.¦Итого затрат ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------+------------+-------+---------+-----------+
¦ 9.¦Прибыль ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------+------------+-------+---------+-----------+
¦10.¦Всего затрат (п. 8 + п. 9) ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------+------------+-------+---------+-----------+
¦11.¦Пассажирооборот ¦тыс. пас./км¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------+------------+-------+---------+-----------+
¦12.¦Тариф (п. 10 / п. 11) ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦
L---+-----------------------------+------------+-------+---------+------------


Руководитель организации

Главный бухгалтер

Главный экономист





Приложение № 7
к Методическим указаниям
по расчету тарифов на
перевозку пассажиров и
багажа внутренним водным
транспортом на территории
Омской области

Расходы и расчет тарифов
на перевозку пассажиров и багажа
внутренним водным транспортом на переправах

   ----T------------------------------T----------T--------T---------T-----------¬

¦ № ¦ Статьи затрат ¦ Единица ¦Базовый ¦Расчетный¦ Период ¦
¦п/п¦ ¦измерения ¦ период ¦ период ¦регулирова-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ния ¦
+---+------------------------------+----------+--------+---------+-----------+
¦ 1.¦Оплата труда ¦тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+----------+--------+---------+-----------+
¦ 2.¦Отчисления на социальные нужды¦тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+----------+--------+---------+-----------+
¦ 3.¦Топливо и смазочные материалы ¦тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+----------+--------+---------+-----------+
¦ 4.¦Расходы на ремонт ¦тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+----------+--------+---------+-----------+
¦ 5.¦Амортизационные отчисления ¦тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+----------+--------+---------+-----------+
¦ 6.¦Общепроизводственные расходы ¦тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+----------+--------+---------+-----------+
¦ 7.¦Общехозяйственные расходы ¦тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+----------+--------+---------+-----------+
¦ 8.¦Итого затрат ¦тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+----------+--------+---------+-----------+
¦ 9.¦Прибыль ¦тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+----------+--------+---------+-----------+
¦10.¦Всего затрат (п. 8 + п. 9) ¦тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+----------+--------+---------+-----------+
¦11.¦Расходы на пассаж. перевозки ¦тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(с НДС) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+----------+--------+---------+-----------+
¦12.¦Себестоимость 1 поездки ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+----------+--------+---------+-----------+
¦13.¦Необходимая валовая выручка ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+----------+--------+---------+-----------+
¦14.¦Пассажиропоток ¦ чел. ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+----------+--------+---------+-----------+
¦15.¦Тариф (п. 13 / п. 14) ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦
L---+------------------------------+----------+--------+---------+------------


Руководитель организации

Главный бухгалтер

Главный экономист


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru