Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Пермский край


РЕШЕНИЕ Соликамской городской Думы от 25.03.2009 № 563
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РЕГУЛИРОВАНИИ ТАРИФОВ НА ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ НА ПОСЕЛЕНЧЕСКИХ МАРШРУТАХ ГОРОДСКОГО СООБЩЕНИЯ"

Официальная публикация в СМИ:
"Соликамский рабочий", № 34, 02.04.2009


Вступает в силу со дня официального опубликования в газете "Соликамский рабочий" (пункт 3 данного документа).



СОЛИКАМСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ
от 25 марта 2009 г. № 563

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РЕГУЛИРОВАНИИ ТАРИФОВ
НА ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ
НА ПОСЕЛЕНЧЕСКИХ МАРШРУТАХ ГОРОДСКОГО СООБЩЕНИЯ

На основании Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Закона Пермского края от 17 октября 2006 г. № 20-КЗ "О передаче органам местного самоуправления Пермского края государственных полномочий по регулированию тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным и городским электрическим транспортом на поселенческих, районных и межмуниципальных маршрутах городского, пригородного и междугородного сообщений", Указа губернатора Пермской области от 30 июня 2003 г. № 126 "О государственном регулировании цен (тарифов) на территории области", ст. 23 Устава Соликамского городского округа, в целях определения единого метода расчета, согласования и утверждения тарифов на услуги по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом на поселенческих маршрутах городского сообщения Соликамская городская Дума решила:

1. Утвердить Положение о регулировании тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом на поселенческих маршрутах городского сообщения (приложение).
2. Признать утратившим силу решение Соликамской городской Думы от 29 декабря 2004 г. № 379 "Об утверждении Положения о регулировании тарифов на перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском сообщении".
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Соликамский рабочий".

Глава города Соликамска
С.В.ДЕВЯТКОВ





Приложение
к решению
Соликамской городской Думы
от 25.03.2009 № 563

ПОЛОЖЕНИЕ
О РЕГУЛИРОВАНИИ ТАРИФОВ НА ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА
АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ НА ПОСЕЛЕНЧЕСКИХ МАРШРУТАХ
ГОРОДСКОГО СООБЩЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ СОЛИКАМСКОГО
ГОРОДСКОГО ОКРУГА

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение о регулировании тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом на поселенческих маршрутах городского сообщения (далее - Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Пермского края от 17 октября 2006 г. № 20-КЗ "О передаче органам местного самоуправления Пермского края государственных полномочий по регулированию тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным и городским электрическим транспортом на поселенческих, районных и межмуниципальных маршрутах городского, пригородного и междугородного сообщений", Указом губернатора Пермской области от 30 июня 2003 г. № 126 "О государственном регулировании цен (тарифов) на территории области", решением Соликамской городской Думы от 29 октября 2008 г. № 487 "Об утверждении Положения об организации пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования на маршрутах регулярного сообщения в границах Соликамского городского округа", ст. 23 Устава Соликамского городского округа.
1.2. Настоящее Положение разработано в целях обеспечения единого порядка формирования тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом на поселенческих маршрутах городского сообщения на территории Соликамского городского округа (далее - тарифы), определяет основные принципы и методы установления тарифов, порядок утверждения тарифов в соответствии с компетенцией органов местного самоуправления на территории Соликамского городского округа.
1.3. Положение распространяется на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом на поселенческих маршрутах городского сообщения на территории Соликамского городского округа (далее - перевозки пассажиров и багажа), осуществляемые юридическими лицами независимо от их организационно-правовой формы и индивидуальными предпринимателями на территории Соликамского городского округа.
1.4. Положение определяет единый метод расчета (обоснования), согласования и утверждения тарифа и обеспечивает решение следующих задач:
контроль обоснованности затрат перевозчиков, обеспечивающий защиту экономических интересов населения;
создание равных условий для перевозчиков различных форм собственности и организационно-правовых форм;
обеспечение социально-экономической эффективности пассажирских перевозок путем согласования интересов населения, пользующегося услугами городского пассажирского транспорта общего пользования, и перевозчиков;
установление экономически обоснованного уровня затрат перевозчиков, обеспечивающего безопасность и качество перевозки пассажиров;
обеспечение системного подхода к расчетам тарифов;
создание экономической заинтересованности перевозчиков в повышении эффективности использования ресурсов и снижении затрат.

2. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ТЕРМИНЫ

2.1. Для целей настоящего Положения используются следующие основные понятия:
2.1.1. поселенческие маршруты - маршруты городского сообщения, обеспечивающие перевозки пассажиров на территории городского округа;
2.1.2. маршрут регулярного сообщения - установленный в процессе организации перевозок путь следования автобусов между пунктами отправления и назначения с определенной периодичностью, с посадкой и высадкой пассажиров и обустроенный остановочными пунктами;
2.1.3. перевозчик - юридическое лицо либо индивидуальный предприниматель, имеющие во владении (на праве собственности, аренде, оперативном управлении, хозяйственном ведении и пр.) транспортное средство, а также лицензию на осуществление пассажирских перевозок, паспорт маршрута, расписание движения;
2.1.4. пассажиропоток - общее количество пассажиров, перевозимых по маршруту за единицу времени;
2.1.5. подвижной состав - совокупность транспортных средств, предназначенных для перевозки пассажиров и отвечающих установленным требованиям;
2.1.6. перевозки автомобильным транспортом общего пользования - перевозки пассажиров, выполняемые на основании публичного договора с применением регулируемых тарифов и с предоставлением всех видов льгот по оплате проезда, установленных в соответствии с законами, иными нормативными правовыми актами федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Пермского края или органов местного самоуправления Соликамского городского округа;
2.1.7. рейс - пробег транспортного средства от одной конечной остановки до противоположной;
2.1.8. нулевой рейс - пробег транспортного средства от гаража до конечной станции или от конечной станции до гаража;
2.1.9. оборотный рейс - пробег транспортного средства от одной конечной остановки до противоположной и обратно;
2.1.10. тарифы на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом на поселенческих маршрутах городского сообщения - плата за проезд и провоз багажа при пользовании пассажиром услугами автомобильного транспорта на поселенческих маршрутах городского сообщения на территории Соликамского городского округа;
2.1.11. период регулирования - временной интервал, принимаемый для расчета показателей, включаемых в предложения по установлению тарифа;
2.1.12. регулирующий орган - администрация города Соликамска (далее - Администрация);
2.1.13. паспорт маршрута - документ, характеризующий маршрут: наличие линейных сооружений, остановочных пунктов, расстояние между ними, состояние дороги, рациональный тип используемого на маршруте подвижного состава, стоимость проезда;
2.1.14. мониторинг пассажиропотока - обследования пассажиропотока (сплошные и выборочные) с целью определения объемов перевезенных пассажиров перевозчиками в разрезе маршрутов на автомобильном транспорте на поселенческих маршрутах городского сообщения на территории Соликамского городского округа.

3. ПОРЯДОК И СРОКИ УСТАНОВЛЕНИЯ ТАРИФОВ

3.1. Пересмотр тарифов производится по инициативе Администрации или по инициативе перевозчика (перевозчиков).
3.2. Изменение действующих тарифов возможно по истечении 1 года с момента их установления, если иное не предусмотрено законодательством.
3.3. Основаниями для изменения тарифов являются:
3.3.1. изменение более чем на 10 процентов суммарных расходов на осуществление перевозок пассажиров и багажа по сравнению с показателями, принятыми при расчете тарифов;
3.3.2. изменение более чем на 10 процентов объемов перевозок пассажиров и багажа в натуральном выражении;
3.3.3. изменение суммы налогов и сборов, подлежащих уплате перевозчиками, осуществляющими регулируемую деятельность, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
3.3.4. изменение нормативных правовых актов, регулирующих вопросы ценообразования, влияющих на расходы перевозчиков;
3.3.5. результаты проверки финансово-хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих регулируемую деятельность в предыдущий расчетный период регулирования.
3.4. В целях подготовки материалов для утверждения тарифов глава города Соликамска создает комиссию по регулированию тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом на поселенческих маршрутах городского сообщения (далее - Комиссия) и утверждает Положение о Комиссии.
3.5. Перевозчик представляет в администрацию города материалы по обоснованию тарифа согласно п. 4.1 настоящего Положения.
3.6. Датой поступления заявления перевозчика и прилагаемых материалов по обоснованию изменения тарифа считается дата регистрации их в общем отделе администрации города.
3.7. Заявление и материалы по обоснованию изменения тарифов не позднее трех дней направляются на экспертизу в управление экономической политики администрации города (далее - управление экономической политики).
3.8. При представлении материалов в администрацию города не в полном объеме или при выявлении неточности, недостоверных данных они возвращаются на доработку заявителю с письменным указанием оснований и срока, в течение которого доработанные материалы с устраненными замечаниями подлежат представлению.
3.9. Управление экономической политики в случае необходимости направляет копии материалов, представленных перевозчиками, в структурные подразделения администрации города для проведения экспертизы и представления письменного заключения по вопросам, отнесенным к их компетенции. Срок рассмотрения и выдачи заключения не должен превышать 20 дней.
3.10. Управление экономической политики составляет заключение по рассмотренным материалам и представляет председателю Комиссии заключение по обоснованию изменения тарифов.
3.11. Председатель Комиссии после получения заключения по результатам рассмотрения материалов созывает в течение пяти дней Комиссию, решение которой оформляется протоколом. Решение Комиссии носит рекомендательный характер.
3.12. Общий срок рассмотрения представленных материалов Администрацией не может быть больше 30 календарных дней со дня регистрации их в общем отделе администрации города.
3.13. В случае необходимости проводится независимая экспертиза на основании договора возмездного оказания услуг. Заказчиком экспертизы является инициатор ее проведения. Срок проведения экспертизы определяется договором возмездного оказания услуг.
3.14. В случае принятия решения об обоснованности изменения тарифов Администрация готовит пакет документов, который главой города Соликамска направляется в Соликамскую городскую Думу.
3.15. Срок рассмотрения представленных материалов может быть продлен по взаимному согласию Администрации и перевозчика, но не более чем на 30 дней и оформляется путем составления соответствующих писем.
3.16. Утверждение (изменение) тарифов относится к полномочиям Соликамской городской Думы.

4. МАТЕРИАЛЫ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫЕ ДЛЯ УТВЕРЖДЕНИЯ ТАРИФОВ

4.1. Для утверждения тарифов перевозчик в обязательном порядке представляет в Администрацию следующие материалы:
заявление и пояснительную записку за подписью руководителя (индивидуального предпринимателя) с указанием причин изменения уровня тарифов;
расчет авансовых платежей по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование для лиц, производящих выплаты физическим лицам;
паспорт маршрута;
основные показатели работы (среднесписочное количество автобусов, в том числе по каждому маршруту, количество плановых рейсов, количество оборотных рейсов, общий пробег, нулевой пробег по каждому маршруту, пассажирооборот, вместимость транспортного средства, расчетная загрузка, время пребывания в наряде и т.д.);
основные финансово-экономические показатели работы (приложение 1);
расчет затрат на заработную плату водителей и кондукторов и отчислений на социальные нужды (приложение 2);
расчет затрат на автомобильное топливо (приложение 3);
расчет затрат на горюче-смазочные материалы (приложение 4);
расчет затрат на приобретение шин и ремонт автомобильной резины (приложение 5);
расчет амортизационных отчислений на полное восстановление подвижного состава (приложение 6);
расчет затрат на ремонт и техническое обслуживание транспортных средств (приложение 7);
подробная расшифровка прочих затрат (приложение 8);
подробная расшифровка общехозяйственных расходов (приложение 9);
расчет тарифов на перевозки пассажиров и багажа (приложение 10);
данные мониторинга пассажиропотока за отчетный период;

   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

4.1.2. юридические лица, применяющие обычную систему налогообложения, дополнительно представляют:
бухгалтерский баланс и отчет о прибылях и убытках по форме № 2 за базовый период, предусмотренный п. 5.3 настоящего Положения;
положение (приказ) об учетной политике юридического лица;
штатное расписание;
расчет минимальной балансовой прибыли;
4.1.3. юридические лица и индивидуальные предприниматели, являющиеся налогоплательщиками единого налога на вмененный доход, дополнительно представляют:
налоговую декларацию по единому налогу на вмененный доход за предшествующий период;
4.1.4. организации и индивидуальные предприниматели, применяющие упрощенную систему налогообложения, дополнительно представляют:
декларацию по единому налогу за предшествующий период.
4.2. Все документы должны быть подписаны перевозчиком (копии документов подписаны и заверены печатью на каждом листе).
4.3. В случае необходимости Комиссия может запросить у перевозчика, представившего материалы по изменению тарифов, дополнительные сведения для обоснования пересмотра действующих тарифов, а также может запросить дополнительно документы и у других перевозчиков, осуществляющих перевозки пассажиров и багажа.

5. МЕТОДИКА РАСЧЕТА ТАРИФОВ

5.1. Формирование тарифов производится перевозчиками самостоятельно. Состав затрат, включаемых в себестоимость данных услуг, формируется в соответствии с главой 25 "Налог на прибыль организаций" Налогового кодекса Российской Федерации (часть вторая).
5.2. За расчетный (планируемый) период принимается год.
5.3. За базовый период принимается период, предшествующий расчетному.
5.3.1. В качестве данных базового периода необходимо применять данные за год, которые перевозчиком определяются расчетно (за 9 месяцев используются отчетные данные, подтвержденные бухгалтерской и статистической отчетностью, а за последние 3 месяца - ожидаемые данные).
5.3.2. При расчете статей затрат принимаются цены за единицу товаров (работ, услуг) согласно заключенным договорам или по представленным счетам-фактурам.
5.4. За расчетный (планируемый) период принимается период, на который предполагается распространить действие вновь установленных тарифов.
5.4.1. При расчете тарифов на планируемый период затраты определяются с учетом прогнозных индексов-дефляторов, разрабатываемых Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации и рекомендованных Региональной энергетической комиссией Пермского края для применения при регулировании цен и тарифов.
5.5. Расчет себестоимости услуги на перевозку пассажиров и багажа производится по следующим статьям затрат:
заработная плата водителей и кондукторов;
отчисления на социальные нужды;
расходы на автомобильное топливо;
расходы на смазочные и прочие эксплуатационные материалы;
техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт транспортных средств;
расходы на приобретение шин и ремонт автомобильной резины;
амортизационные отчисления на полное восстановление подвижного состава;
прочие расходы;
общехозяйственные расходы.
5.5.1. Расчет статьи "Заработная плата водителей и кондукторов".
В эту статью включаются затраты на оплату труда персонала, занятого в основной деятельности. Затраты принимаются с учетом численности основного персонала (водителей и кондукторов), мероприятий по повышению эффективности его использования и размера оплаты труда, установленного коллективными договорами, локальными нормативными актами работодателя в соответствии с отраслевыми соглашениями социального партнерства и в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
5.5.2. Расчет статьи "Отчисления на социальные нужды".
В эту статью включаются отчисления по единому социальному налогу и отчисления на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставкам, установленным действующим законодательством, в процентах от фонда оплаты труда.
5.5.3. Расчет статьи "Затраты на автомобильное топливо".
Основанием для расчета затрат являются нормы расхода топлива и цены на них. В расчете принимаются нормы расхода топлива, установленные для каждой марки (модели) эксплуатируемого транспортного средства в соответствии с распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 14 марта 2008 г. № АМ-23-р "О введении в действие методических рекомендаций "Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте".
5.5.4. Расчет статьи "Затраты на смазочные и прочие эксплуатационные материалы".
Расчет данной статьи производится аналогично пункту 5.5.3.
В расчете затрат указывается вид смазочных материалов, норма расхода смазочных материалов на 100 литров основного топлива, цена 1 литра смазочных материалов.
Затраты на все виды смазочных материалов определяются как сумма затрат на смазочные материалы по всем видам подвижного состава транспорта, задействованного на выполнении перевозок.
5.5.5. Расчет статьи "Расходы на приобретение шин и ремонт автомобильной резины".
При расчете применяются РД 3112199-1085-02 "Временные нормы эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств", утвержденные Министерством транспорта Российской Федерации.
Расчет данной статьи затрат учитывает расходы на приобретение шин взамен изношенных исходя из норм их пробега, количества одновременно используемых комплектов.
5.5.6. Расчет статьи "Амортизационные отчисления на полное восстановление подвижного состава".
В расчете указывается перечень подвижного состава, балансовая стоимость и дата ввода. Затраты по данной статье определяются как произведение нормы амортизации, определяемой в соответствии со второй частью Налогового кодекса Российской Федерации, первоначальной стоимости транспортных средств и необходимого его количества для обеспечения перевозок.
5.5.7. Расчет статьи "Ремонт и техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт транспортных средств".
В расчет принимаются расходы на все виды ремонтов и технического обслуживания подвижного состава, включающие в себя приобретение запасных частей и материалов, оплату труда ремонтных рабочих с учетом надбавок и всех начислений на оплату труда или оплату услуг по техническому обслуживанию и ремонту в соответствии со следующими нормативными документами:
"Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта", утверждено Минавтотрансом РСФСР 20 сентября 1984 г.;
указание Минавтотранса РСФСР от 30 мая 1984 г. № 60-ц "Нормы затрат на техническое обслуживание и ремонт автомобилей и автобусов".
5.5.8. Расчет по статье "Прочие расходы".
По этой статье отражаются расходы, относимые на затраты, согласно второй части Налогового кодекса Российской Федерации.
5.5.9. Расчет по статье "Общехозяйственные расходы".
В расходы по данной статье включаются затраты на оплату труда административно-управленческого персонала и начисления на нее, командировочные расходы, затраты на подготовку кадров, на проведение аудита, канцелярские расходы, затраты на охрану, а также те объективно необходимые расходы, связанные с надлежащим осуществлением перевозки пассажиров и багажа, которые не отражаются в прямых расходах перевозчика.
5.6. Тарифы на перевозки пассажиров и багажа рассчитываются при получении результатов мониторинга на основе себестоимости и уровня рентабельности в размере до 15% к себестоимости.
5.7. Расчет тарифа на одну поездку одного пассажира определяется по формуле:

Т = (Сп + П) / Q,

где
Т - тариф за одну поездку на одного пассажира, руб. с чел.;
Сп - полная себестоимость перевозок пассажиров на поселенческих маршрутах городского сообщения, руб.;
П - прибыль, руб.;

П = Сп x Ур / 100,

где
Ур - уровень рентабельности, %;
Q - количество перевезенных пассажиров, чел.
Данные по количеству перевезенных пассажиров для расчета тарифа берутся на основании мониторинга пассажиропотока, проводимого в порядке, определенном главой города Соликамска.
5.8. Перевозчики, осуществляющие услуги по перевозке пассажиров и багажа ведут обязательный раздельный учет затрат по видам услуг.
5.9. Сводный расчет затрат по экономически обоснованному тарифу на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом рассчитывается согласно приложению 6.
5.10. Утвержденные тарифы обязательны для применения всеми перевозчиками, осуществляющими перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом в границах Соликамского городского округа.

6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

6.1. Руководители юридических лиц и индивидуальные предприниматели несут персональную ответственность за достоверность материалов, представляемых для утверждения тарифов, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Пермского края и муниципальными правовыми актами Соликамского городского округа.





Приложение 1

Основные финансово-экономические показатели работы

   ----T-------------------------------------------T---------T-------T---------¬

¦ № ¦ Показатели ¦ Ед. изм.¦Базовый¦Расчетный¦
¦п/п¦ ¦ ¦период ¦ период ¦
+---+-------------------------------------------+---------+-------+---------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+---+-------------------------------------------+---------+-------+---------+
¦ 1 ¦Доходы - всего ¦тыс. руб.¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------------+---------+-------+---------+
¦ ¦В том числе от перевозки льготных категорий¦ -"- ¦ ¦ ¦
¦ ¦пассажиров ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------------+---------+-------+---------+
¦ 2 ¦Расходы ¦ -"- ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------------+---------+-------+---------+
¦ 3 ¦Субвенции из бюджета ¦ -"- ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------------+---------+-------+---------+
¦ 4 ¦Финансовый результат ¦ -"- ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------------+---------+-------+---------+
¦ 5 ¦Финансовый результат (с учетом субвенций) ¦ -"- ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------------+---------+-------+---------+
¦ 6 ¦Объем перевозок - всего ¦тыс. пас.¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------------+---------+-------+---------+
¦ ¦В том числе льготных ¦ -"- ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------------+---------+-------+---------+
¦ 7 ¦Себестоимость 1 условной поездки ¦ руб. ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------------+---------+-------+---------+
¦ 8 ¦Уровень рентабельности ¦ % ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------------+---------+-------+---------+
¦ 9 ¦Тариф ¦ руб. ¦ ¦ ¦
L---+-------------------------------------------+---------+-------+----------






Приложение 2

Расчет затрат на заработную плату водителей и кондукторов
и отчислений на социальные нужды

   ----T------------T-------T------T---------------T---------T--------T-------T----T-------T---------T------T---------¬

¦ № ¦Наименование¦Чис-ть,¦Зара- ¦ Надбавки ¦ Доплаты ¦Основная¦Резерв ¦ФОТ,¦Премия,¦Уральский¦Полный¦Отчисле- ¦
¦п/п¦ профессии ¦ чел. ¦ботная+-------T-------+за работу¦зара- ¦ на ¦руб.¦ руб. ¦коэффи- ¦ ФОТ, ¦ния на ¦
¦ ¦ ¦ ¦плата,¦ за ¦за ¦в ночное ¦ботная ¦отпуск,¦ ¦ ¦циент, ¦ тыс. ¦социаль- ¦
¦ ¦ ¦ ¦руб. ¦условия¦клас- ¦время, % ¦плата, ¦ руб. ¦ ¦ ¦руб. ¦ руб. ¦ные ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы,¦сность,¦ ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нужды, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ % ¦% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тыс. руб.¦
+---+------------+-------+------+-------+-------+---------+--------+-------+----+-------+---------+------+---------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦
+---+------------+-------+------+-------+-------+---------+--------+-------+----+-------+---------+------+---------+
¦ 1 ¦Водители ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+-------+------+-------+-------+---------+--------+-------+----+-------+---------+------+---------+
¦ 2 ¦Кондукторы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+-------+------+-------+-------+---------+--------+-------+----+-------+---------+------+---------+
¦ ¦Итого по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦основным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рабочим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+------------+-------+------+-------+-------+---------+--------+-------+----+-------+---------+------+----------






Приложение 3

Расчет затрат на автомобильное топливо

   ----T------------T-------T------------------T---------T----------------------T---------T----------------¬

¦ № ¦ Марка ¦ Общий ¦Нормативный расход¦Надбавки,¦ Общий расход топлива ¦ Цена ¦ Затраты на ¦
¦п/п¦транспортных¦пробег,¦топлива на 100 км ¦ л ¦((ст. 3 x ст. 4 / 100 ¦топлива, ¦ топливо ¦
¦ ¦ средств ¦тыс. км¦ пробега, л ¦ ¦ + (ст. 5 / 1000)), ¦руб. коп.¦(ст. 6 x ст. 7),¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. л ¦ за литр ¦ тыс. руб. ¦
+---+------------+-------+------------------+---------+----------------------+---------+----------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦
+---+------------+-------+------------------+---------+----------------------+---------+----------------+
¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+-------+------------------+---------+----------------------+---------+----------------+
¦ 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+-------+------------------+---------+----------------------+---------+----------------+
¦ 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+-------+------------------+---------+----------------------+---------+----------------+
¦ 4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+------------+-------+------------------+---------+----------------------+---------+-----------------






Приложение 4

Расчет затрат на горюче-смазочные материалы

   ----T-------T--------T-----T---------T---------T-----T---------T-------T-----T------------T-------T-----T---------T-------¬

¦ № ¦Марка ¦Норма- ¦Цена,¦ Затраты ¦Норма- ¦Цена,¦Затраты ¦Норма- ¦Цена,¦ Затраты на ¦Норма- ¦Цена,¦Затраты ¦Суммар-¦
¦п/п¦транс- ¦тивный ¦ руб.¦ на ¦тивный ¦ руб.¦на ¦тивный ¦ руб.¦специальные ¦тивный ¦ руб.¦на ¦ные ¦
¦ ¦портных¦расход ¦ коп.¦моторные ¦расход ¦ коп.¦трансмис-¦расход ¦ коп.¦ масла ¦расход ¦ коп.¦пластич- ¦затраты¦
¦ ¦средств¦моторных¦ за ¦ масла ¦трансмис-¦ за ¦сионные ¦специ- ¦ за ¦(ст. 9 x ст.¦на ¦ за ¦ные ¦на ГСМ,¦
¦ ¦ ¦масел, ¦литр ¦(ст. 3 x ¦сионных ¦литр ¦масла ¦альных ¦литр ¦ 10), ¦плас- ¦ кг ¦смазки ¦тыс. ¦
¦ ¦ ¦тыс. л ¦ ¦ ст. 4), ¦масел, ¦ ¦(ст. 6 x ¦масел, ¦ ¦ тыс. руб. ¦тичные ¦ ¦(ст. 18 x¦руб. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦тыс. руб.¦тыс. л ¦ ¦ст. 7), ¦тыс. л ¦ ¦ ¦смазки,¦ ¦ст. 19), ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тыс. руб.¦ ¦ ¦ ¦тыс. кг¦ ¦тыс. руб.¦ ¦
+---+-------+--------+-----+---------+---------+-----+---------+-------+-----+------------+-------+-----+---------+-------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦
+---+-------+--------+-----+---------+---------+-----+---------+-------+-----+------------+-------+-----+---------+-------+
¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------+--------+-----+---------+---------+-----+---------+-------+-----+------------+-------+-----+---------+-------+
¦ 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+-------+--------+-----+---------+---------+-----+---------+-------+-----+------------+-------+-----+---------+--------






Приложение 5

Расходы на приобретение шин и ремонт автомобильной резины

   ----T------------T-----T----------T-----------T------------T-------T------------¬

¦ № ¦ Марка ¦Марка¦Стоимость ¦Нормативный¦ Расчетный ¦ Общий ¦ Суммарные ¦
¦п/п¦используемых¦шины ¦комплекта,¦ пробег ¦коэффициент,¦пробег,¦затраты (ст.¦
¦ ¦транспортных¦ ¦тыс. руб. ¦ колеса, ¦(ст. 7 / ст.¦тыс. км¦ 6 x ст. 4),¦
¦ ¦ средств ¦ ¦ ¦ тыс. км ¦ 5), ед. ¦ ¦ тыс. руб. ¦
+---+------------+-----+----------+-----------+------------+-------+------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦
+---+------------+-----+----------+-----------+------------+-------+------------+
¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+-----+----------+-----------+------------+-------+------------+
¦ 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+-----+----------+-----------+------------+-------+------------+
¦ 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+-----+----------+-----------+------------+-------+------------+
¦ 4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+-----+----------+-----------+------------+-------+------------+
¦ 5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+-----+----------+-----------+------------+-------+------------+
¦ 6 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+-----+----------+-----------+------------+-------+------------+
¦ 7 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+------------+-----+----------+-----------+------------+-------+-------------






Приложение 6

Расчет амортизационных отчислений на полное восстановление
подвижного состава

   ----T------------T----------T------------T----------T----------T----------T-----------T----------¬

¦ № ¦ Марка ¦Балансовая¦ Дата ввода ¦Количество¦Норма ¦Сумма ¦Сумма ¦Остаточная¦
¦п/п¦используемых¦стоимость ¦ подвижного ¦подвижного¦амортиза- ¦амортиза- ¦амортизаци-¦стоимость ¦
¦ ¦транспортных¦подвижного¦ состава в ¦ состава, ¦ционных ¦ционных ¦онных ¦подвижного¦
¦ ¦ средств ¦ состава, ¦эксплуатацию¦ ед. ¦отчислений¦отчислений¦отчислений ¦ состава, ¦
¦ ¦ ¦ тыс. руб.¦ ¦ ¦в месяц, %¦в месяц, ¦за период, ¦ тыс. руб.¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб. ¦тыс. руб. ¦ ¦
+---+------------+----------+------------+----------+----------+----------+-----------+----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦
+---+------------+----------+------------+----------+----------+----------+-----------+----------+
¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+----------+------------+----------+----------+----------+-----------+----------+
¦ 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+----------+------------+----------+----------+----------+-----------+----------+
¦ 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+----------+------------+----------+----------+----------+-----------+----------+
¦ 4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+----------+------------+----------+----------+----------+-----------+----------+
¦ 5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+----------+------------+----------+----------+----------+-----------+----------+
¦ 6 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+----------+------------+----------+----------+----------+-----------+----------+
¦ 7 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+------------+----------+------------+----------+----------+----------+-----------+-----------






Приложение 7

Расчет затрат на ремонт и техническое обслуживание
транспортных средств

   ----T--------------------------------------------------T---------T-------T---------¬

¦ № ¦ Статьи затрат ¦ Ед. изм.¦Базовый¦Расчетный¦
¦п/п¦ ¦ ¦период ¦ период ¦
+---+--------------------------------------------------+---------+-------+---------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+---+--------------------------------------------------+---------+-------+---------+
¦1 ¦Всего затрат на ремонт и обслуживание транспортных¦тыс. руб.¦ ¦ ¦
¦ ¦средств ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------------------+---------+-------+---------+
¦1.1¦В том числе: <*> ¦ -"- ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------------------+---------+-------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------------------+---------+-------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+--------------------------------------------------+---------+-------+----------


Примечание: <*> полная расшифровка затрат.





Приложение 8

Расшифровка прочих затрат

   ----T----------------------T---------T--------------T----------------¬

¦ № ¦ Статьи затрат ¦ Ед. изм.¦Базовый период¦Расчетный период¦
¦п/п¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+---------+--------------+----------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+---+----------------------+---------+--------------+----------------+
¦1 ¦Прочие затраты - всего¦тыс. руб.¦ ¦ ¦
+---+----------------------+---------+--------------+----------------+
¦1.1¦В том числе: <*> ¦ -"- ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+---------+--------------+----------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+---------+--------------+----------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+----------------------+---------+--------------+-----------------


Примечание: <*> полная расшифровка затрат.





Приложение 9

Расшифровка общехозяйственных расходов

   ----T--------------------------------T---------T--------------T----------------¬

¦ № ¦ Статьи затрат ¦ Ед. изм.¦Базовый период¦Расчетный период¦
¦п/п¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------+---------+--------------+----------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+---+--------------------------------+---------+--------------+----------------+
¦1 ¦Всего общехозяйственных расходов¦тыс. руб.¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------+---------+--------------+----------------+
¦1.1¦В том числе: <*> ¦ -"- ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------+---------+--------------+----------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------+---------+--------------+----------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+--------------------------------+---------+--------------+-----------------


Примечание: <*> полная расшифровка затрат.





Приложение 10

Расчет тарифов на перевозки пассажиров и багажа

   ----T----------------------------------------------T---------T-------T---------¬

¦ № ¦ Показатели ¦ Ед. изм.¦Базовый¦Расчетный¦
¦п/п¦ ¦ ¦период ¦ период ¦
+---+----------------------------------------------+---------+-------+---------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+---+----------------------------------------------+---------+-------+---------+
¦1 ¦Перевезено пассажиров ¦тыс. пас.¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------------------+---------+-------+---------+
¦2 ¦Расходы, всего ¦тыс. руб.¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------------------+---------+-------+---------+
¦ ¦В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------------------+---------+-------+---------+
¦2.1¦Заработная плата водителей и кондукторов ¦ -"- ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------------------+---------+-------+---------+
¦2.2¦Отчисления на социальные нужды ¦ -"- ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------------------+---------+-------+---------+
¦2.3¦Расходы на автомобильное топливо ¦ -"- ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------------------+---------+-------+---------+
¦2.4¦Расходы на смазочные и прочие эксплуатационные¦ -"- ¦ ¦ ¦
¦ ¦материалы ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------------------+---------+-------+---------+
¦2.5¦Техническое обслуживание и эксплуатационный ¦ -"- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ремонт транспортных средств ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------------------+---------+-------+---------+
¦2.6¦Расходы на приобретение шин и ремонт ¦ -"- ¦ ¦ ¦
¦ ¦автомобильной резины ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------------------+---------+-------+---------+
¦2.7¦Амортизационные отчисления на полное ¦ -"- ¦ ¦ ¦
¦ ¦восстановление подвижного состава ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------------------+---------+-------+---------+
¦2.8¦Прочие расходы ¦ -"- ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------------------+---------+-------+---------+
¦2.9¦Общехозяйственные расходы ¦ -"- ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------------------+---------+-------+---------+
¦3 ¦Себестоимость 1 условной поездки ¦ руб. ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------------------+---------+-------+---------+
¦4 ¦Рентабельность ¦ % ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------------------+---------+-------+---------+
¦5 ¦Рентабельность ¦ руб. ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------------------+---------+-------+---------+
¦6 ¦Тариф ¦ руб. ¦ ¦ ¦
L---+----------------------------------------------+---------+-------+----------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru