| |
Региональное законодательство / Пермский край
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Главы Администрации Суксунского муниципального района от 02.03.2009 № 18
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕРКИ СВЕДЕНИЙ ГРАЖДАН ПРИ ПОСТУПЛЕНИИ НА МУНИЦИПАЛЬНУЮ СЛУЖБУ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ АДМИНИСТРАЦИИ СУКСУНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА И ОТРАСЛЕВЫХ (ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ) ОРГАНОВ АДМИНИСТРАЦИИ СУКСУНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА О ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ
СУКСУНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 марта 2009 г. № 18
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕРКИ СВЕДЕНИЙ ГРАЖДАН
ПРИ ПОСТУПЛЕНИИ НА МУНИЦИПАЛЬНУЮ СЛУЖБУ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ
СЛУЖАЩИХ АДМИНИСТРАЦИИ СУКСУНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
И ОТРАСЛЕВЫХ (ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ) ОРГАНОВ АДМИНИСТРАЦИИ
СУКСУНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА О ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ
И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА
На основании статьи 15 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", статьи 6 Закона Пермского края от 04.08.2008 № 279-ПК "О представлении сведений о полученных государственным гражданским служащим Пермского края доходах и принадлежащем ему на праве собственности имуществе, являющихся объектами налогообложения, об обязательствах имущественного характера государственного гражданского служащего Пермского края" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проверки сведений граждан при поступлении на муниципальную службу и муниципальных служащих администрации Суксунского муниципального района и отраслевых (функциональных) органов администрации Суксунского муниципального района о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
Глава администрации
А.В.ОСОКИН
УТВЕРЖДЕН
Постановлением
главы администрации
Суксунского муниципального района
от 02.03.2009 № 18
ПОРЯДОК
ПРОВЕРКИ СВЕДЕНИЙ ГРАЖДАН ПРИ ПОСТУПЛЕНИИ НА МУНИЦИПАЛЬНУЮ
СЛУЖБУ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ АДМИНИСТРАЦИИ СУКСУНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА И ОТРАСЛЕВЫХ (ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ) ОРГАНОВ
АДМИНИСТРАЦИИ СУКСУНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА О ДОХОДАХ,
ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА
1. Представители нанимателя, осуществляющие полномочия нанимателя от имени Суксунского муниципального района в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в администрации Суксунского муниципального района, отраслевых (функциональных) органах администрации Суксунского муниципального района (далее - представители нанимателя), запрашивают у государственных органов и иных организаций, обладающих полномочиями по представлению соответствующих сведений, информацию, необходимую для проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах, представленных им в соответствии со статьей 1 Закона Пермского края от 04.08.2008 № 279-ПК "О представлении сведений о полученных государственным гражданским служащим Пермского края доходах и принадлежащем ему на праве собственности имуществе, являющихся объектами налогообложения, об обязательствах имущественного характера государственного гражданского служащего Пермского края":
а) гражданами при поступлении на муниципальную службу;
б) муниципальными служащими, замещающими высшие и главные должности муниципальной службы;
в) муниципальными служащими, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях и рассматривать дела об административных правонарушениях.
Запрос информации осуществляется при наличии письменного согласия муниципального служащего.
2. Организация проверки сведений о доходах, об имуществе и обязательствах, представленных лицами, указанными в пункте 1 настоящего Порядка, на основании полученной от государственных органов и иных организаций информации возлагается на работника (работников), на которого (которых) возложены функции кадровой работы в администрации Суксунского муниципального района, отраслевых (функциональных) органах администрации Суксунского муниципального района (далее - кадровая служба).
3. В случае обнаружения в ходе проверки недостоверности или неполноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах либо иных нарушений муниципальным служащим законодательства о муниципальной службе Российской Федерации кадровая служба информирует об этом представителя нанимателя в письменной форме.
4. На основании соответствующей информации представитель нанимателя принимает решение о проведении в отношении муниципального служащего служебной проверки в соответствии со статьей 59 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации".
5. Основанием для организации служебной проверки является также полученная от правоохранительных, судебных или иных государственных органов, от организаций, должностных лиц или граждан инициативная информация о несоблюдении муниципальным служащим ограничений, нарушении им запретов, связанных с муниципальной службой, которая свидетельствует о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах.
6. При необходимости получения дополнительных сведений представитель нанимателя при проведении служебной проверки вправе направлять соответствующие запросы в государственные органы и иные организации, обладающие полномочиями по представлению соответствующих сведений, при наличии письменного согласия муниципального служащего.
7. Справка о результатах проверки достоверности и полноты представленных муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах приобщается к личному делу муниципального служащего.
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|