Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Пермский край


ПОСТАНОВЛЕНИЕ Главы Администрации Суксунского муниципального района от 02.03.2009 № 18
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕРКИ СВЕДЕНИЙ ГРАЖДАН ПРИ ПОСТУПЛЕНИИ НА МУНИЦИПАЛЬНУЮ СЛУЖБУ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ АДМИНИСТРАЦИИ СУКСУНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА И ОТРАСЛЕВЫХ (ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ) ОРГАНОВ АДМИНИСТРАЦИИ СУКСУНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА О ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ
СУКСУНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 марта 2009 г. № 18

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕРКИ СВЕДЕНИЙ ГРАЖДАН
ПРИ ПОСТУПЛЕНИИ НА МУНИЦИПАЛЬНУЮ СЛУЖБУ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ
СЛУЖАЩИХ АДМИНИСТРАЦИИ СУКСУНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
И ОТРАСЛЕВЫХ (ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ) ОРГАНОВ АДМИНИСТРАЦИИ
СУКСУНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА О ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ
И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА

На основании статьи 15 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", статьи 6 Закона Пермского края от 04.08.2008 № 279-ПК "О представлении сведений о полученных государственным гражданским служащим Пермского края доходах и принадлежащем ему на праве собственности имуществе, являющихся объектами налогообложения, об обязательствах имущественного характера государственного гражданского служащего Пермского края" постановляю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок проверки сведений граждан при поступлении на муниципальную службу и муниципальных служащих администрации Суксунского муниципального района и отраслевых (функциональных) органов администрации Суксунского муниципального района о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Глава администрации
А.В.ОСОКИН





УТВЕРЖДЕН
Постановлением
главы администрации
Суксунского муниципального района
от 02.03.2009 № 18

ПОРЯДОК
ПРОВЕРКИ СВЕДЕНИЙ ГРАЖДАН ПРИ ПОСТУПЛЕНИИ НА МУНИЦИПАЛЬНУЮ
СЛУЖБУ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ АДМИНИСТРАЦИИ СУКСУНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА И ОТРАСЛЕВЫХ (ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ) ОРГАНОВ
АДМИНИСТРАЦИИ СУКСУНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА О ДОХОДАХ,
ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА

1. Представители нанимателя, осуществляющие полномочия нанимателя от имени Суксунского муниципального района в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в администрации Суксунского муниципального района, отраслевых (функциональных) органах администрации Суксунского муниципального района (далее - представители нанимателя), запрашивают у государственных органов и иных организаций, обладающих полномочиями по представлению соответствующих сведений, информацию, необходимую для проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах, представленных им в соответствии со статьей 1 Закона Пермского края от 04.08.2008 № 279-ПК "О представлении сведений о полученных государственным гражданским служащим Пермского края доходах и принадлежащем ему на праве собственности имуществе, являющихся объектами налогообложения, об обязательствах имущественного характера государственного гражданского служащего Пермского края":
а) гражданами при поступлении на муниципальную службу;
б) муниципальными служащими, замещающими высшие и главные должности муниципальной службы;
в) муниципальными служащими, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях и рассматривать дела об административных правонарушениях.
Запрос информации осуществляется при наличии письменного согласия муниципального служащего.
2. Организация проверки сведений о доходах, об имуществе и обязательствах, представленных лицами, указанными в пункте 1 настоящего Порядка, на основании полученной от государственных органов и иных организаций информации возлагается на работника (работников), на которого (которых) возложены функции кадровой работы в администрации Суксунского муниципального района, отраслевых (функциональных) органах администрации Суксунского муниципального района (далее - кадровая служба).
3. В случае обнаружения в ходе проверки недостоверности или неполноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах либо иных нарушений муниципальным служащим законодательства о муниципальной службе Российской Федерации кадровая служба информирует об этом представителя нанимателя в письменной форме.
4. На основании соответствующей информации представитель нанимателя принимает решение о проведении в отношении муниципального служащего служебной проверки в соответствии со статьей 59 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации".
5. Основанием для организации служебной проверки является также полученная от правоохранительных, судебных или иных государственных органов, от организаций, должностных лиц или граждан инициативная информация о несоблюдении муниципальным служащим ограничений, нарушении им запретов, связанных с муниципальной службой, которая свидетельствует о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах.
6. При необходимости получения дополнительных сведений представитель нанимателя при проведении служебной проверки вправе направлять соответствующие запросы в государственные органы и иные организации, обладающие полномочиями по представлению соответствующих сведений, при наличии письменного согласия муниципального служащего.
7. Справка о результатах проверки достоверности и полноты представленных муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах приобщается к личному делу муниципального служащего.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru