Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Пермский край


ПОСТАНОВЛЕНИЕ Главы муниципального образования "Лысьвенский муниципальный район" от 09.04.2009 № 148
"О СОЗДАНИИ АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЛЫСЬВЕНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Вступает в силу со дня официального опубликования (пункт 4 данного документа).



ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ЛЫСЬВЕНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 апреля 2009 г. № 148

О СОЗДАНИИ АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "ЛЫСЬВЕНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"

В соответствии с федеральными законами от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 6 марта 2006 г. № 35-ФЗ "О противодействии терроризму", распоряжением губернатора Пермского края от 11 апреля 2008 г. № 37-р "Об антитеррористической комиссии в Пермском крае", в целях организации деятельности по профилактике и противодействию терроризму на территории муниципального образования "Лысьвенский муниципальный район", на основании протеста Лысьвенского городского прокурора от 11 марта 2009 г. № 533 постановляю:

1. Создать антитеррористическую комиссию муниципального образования "Лысьвенский муниципальный район" (далее - Комиссия) для координации деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципального образования по противодействию терроризму.
2. Утвердить прилагаемые Положение об антитеррористической комиссии муниципального образования "Лысьвенский муниципальный район" и ее состав.
3. Организационное обеспечение деятельности Комиссии возложить на заместителя главы муниципального образования по общественной безопасности Бубнова С.А.
4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и подлежит размещению на официальном сайте администрации муниципального образования "Лысьвенский муниципальный район" и в центральной библиотеке.
5. Признать утратившим юридическую силу распоряжение главы муниципального образования "Лысьвенский муниципальный район" от 11 июня 2008 г. № 1122-р.
6. Контроль за исполнением Постановления оставляю за собой.

Глава муниципального образования
А.Л.ГОНЧАРОВ





УТВЕРЖДЕНО
Постановлением
главы муниципального образования
от 09.04.2009 № 148

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ЛЫСЬВЕНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"

1. Общие положения

1.1. Антитеррористическая комиссия муниципального образования "Лысьвенский муниципальный район" (далее - Комиссия) является органом, координирующим деятельность территориальных органов федеральных органов государственной власти, антитеррористической комиссии Пермского края и органов исполнительной власти муниципального образования по участию в профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории муниципального образования.
1.2. В составе Комиссии создается рабочая группа антитеррористической Комиссии (далее - рабочая группа) в целях организации контроля по профилактике терроризма и экстремизма на территории муниципального образования, а также предварительной проработке проблемных вопросов и подготовке предложений по повышению эффективности профилактической работы.
1.3. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Пермского края, указами и распоряжениями губернатора Пермского края, решениями федеральной и краевой межведомственной антитеррористических комиссий, а также настоящим Положением.
1.4. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами государственной власти, исполнительными и законодательными органами государственной власти Пермского края и муниципального образования "Лысьвенский муниципальный район", антитеррористической комиссией Пермского края, а также другими заинтересованными организациями и учреждениями независимо от организационно-правовой формы и формы собственности.

2. Задачи и функции Комиссии

2.1. Деятельность Комиссии направлена на выработку мер профилактики терроризма и экстремизма, осуществление контроля за выполнением этих мер, а также минимизацию и руководство ликвидацией последствий проявления терроризма и экстремизма на территории муниципального образования.
2.2. Основными задачами Комиссии являются:
- выработка и принятие адекватных террористической угрозе мер антитеррористической защищенности критически важных и потенциально опасных объектов, мест массового пребывания людей;
- координация деятельности территориальных органов федеральных органов государственной власти и органов исполнительной власти муниципального образования, осуществляющих противодействие терроризму и экстремизму на территории муниципального образования, в целях достижения согласованности их действий по предупреждению, выявлению и пресечению террористических акций, а также выявлению и устранению причин и условий, способствующих подготовке и реализации террористических акций;
- участие в разработке ситуационных планов по минимизации и ликвидации последствий возможных террористических атак на профильных (отраслевых) объектах, отработка на практике порядка действий сил и средств, привлекаемых к данным мероприятиям;
- выработка предложений по устранению предпосылок в социально-экономической сфере, межнациональных и межконфессиональных отношениях, способствующих проникновению и распространению на территории муниципального образования политического и религиозного экстремизма, недопущение его перерастания в террористические угрозы;
- выработка рекомендаций по проведению целенаправленной работы по противодействию распространению идеологии терроризма;
- участие в проведении профилактических мероприятий по предотвращению преступлений террористического характера с использованием каналов незаконной миграции;
- организация и проведение проверок предприятий, организаций и учреждений, расположенных на территории муниципального образования, независимо от форм собственности по выполнению требований к обеспечению антитеррористической безопасности и устойчивости;
- организация контроля за выполнением решений краевой межведомственной антитеррористической комиссии и собственных решений.
2.3. Для выполнения задач Комиссия осуществляет следующие функции:
- обобщение и анализ информации по противодействию терроризму и экстремизму и выработку рекомендаций по их совершенствованию;
- подготовку проектов нормативно-правовых актов в сфере противодействия терроризму и экстремизму;
- использование потенциала организаций всех форм собственности для профилактики и борьбы с терроризмом и минимизации и(или) ликвидации последствий проявлений терроризма.

3. Права Комиссии

Комиссия имеет право:
- принимать в пределах своей компетенции решения, необходимые для организации, координации и совершенствования взаимодействия органов, осуществляющих борьбу с терроризмом, в области предупреждения, выявления и пресечения террористических акций и ликвидации их последствий;
- запрашивать и получать у антитеррористических органов федеральных органов исполнительной власти, государственных, муниципальных, общественных и других организаций, расположенных на территории муниципального образования, необходимые для ее деятельности документы, материалы и информацию;
- создавать рабочие группы для решения основных вопросов, относящихся к компетенции Комиссии, и определять порядок работы этих групп;
- заслушивать представителей территориальных органов федеральных органов государственной власти, исполнительных и законодательных органов местного самоуправления муниципального образования "Лысьвенский муниципальный район", руководителей предприятий и организаций независимо от форм собственности о выполнении возложенных на них задач по противодействию терроризму;
- привлекать должностных лиц и специалистов территориальных органов федеральных органов государственной власти и органов государственной власти края, органов местного самоуправления и организаций (по согласованию с их руководителями) для участия в работе Комиссии;
- направлять предписания на объекты, подвергнутые проверке на предмет их антитеррористической устойчивости, для устранения причин и условий, способствующих созданию предпосылок совершения терактов;
- при неисполнении требований такого предписания материалы, фиксирующие и подтверждающие нарушения, направлять в краевую межведомственную антитеррористическую комиссию для принятия мер воздействия.

4. Организация деятельности Комиссии

4.1. Председателем Комиссии является глава муниципального образования.
4.2. Председатель Комиссии руководит ее деятельностью и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на нее задач.
4.3. В состав Комиссии включаются руководители исполнительных органов местного самоуправления территории, руководители территориальных органов федеральных органов государственной власти (по согласованию).
4.4. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, утвержденным председателем Комиссии.
4.5. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в три месяца. Заседание Комиссии проводит председатель или один из его заместителей. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов. В случае отсутствия члена Комиссии на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме не позднее одного дня до даты проведения заседания.
4.6. На заседания Комиссии могут приглашаться руководители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций любых форм собственности, чьи интересы затрагивают вопросы, рассматриваемые на заседаниях Комиссии.
4.7. Предварительную проработку вопросов, включенных в повестку заседания Комиссии, осуществляют рабочие группы по отдельным вопросам профилактики терроризма и экстремизма.
4.8. Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.
В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании.
Решения, принимаемые на заседаниях Комиссии, оформляются протоколами. По отдельным решениям могут быть подготовлены проекты нормативных правовых актов, которые в установленном порядке вносятся на рассмотрение главы муниципального образования, Земского Собрания муниципального образования.
Решения, принятые Комиссией в пределах ее компетенции, являются обязательными для исполнительных органов местного самоуправления, а для организаций и учреждений, деятельность которых затрагивают принятые решения, - рекомендательный характер.
4.9. Организационное обеспечение работы Комиссии осуществляет секретарь Комиссии, являющийся по должности секретарем административной комиссии.

5. Организация деятельности рабочих групп

5.1. Рабочие группы по отдельным вопросам создаются в целях предварительной (до вынесения на рассмотрение Комиссии) проработки проблемных вопросов по противодействию терроризму и подготовки предложений по повышению эффективности этой работы.
5.2. Основными задачами рабочей группы являются:
- контроль за выполнением решений краевой антитеррористической комиссии и Комиссии;
- проведение проверок предприятий и организаций независимо от форм собственности в целях предотвращения проведения террористических актов на подведомственной территории;
- разработка предложений о мерах по предупреждению террористических актов, предотвращению и уменьшению ущерба от возможных террористических актов и внесение их на рассмотрение Комиссии; проведение работы с населением по разъяснению требований антитеррористической безопасности;
- анализ отчетных и статистических данных, характеризующих оперативную обстановку на территории муниципального образования.
5.3. Рабочая группа имеет право:
- по поручению Комиссии в пределах своей компетенции запрашивать и получать у предприятий и организаций независимо от форм собственности, расположенных на территории муниципального образования, документы, имеющие отношение к антитеррористической деятельности;
- проводить проверки выполнения требований по борьбе с терроризмом совместно с представителями соответствующих правоохранительных и контролирующих органов;
- по результатам проверок составлять соответствующие акты с оценкой состояния антитеррористической безопасности предприятий и организаций независимо от форм собственности и рекомендациями по совершенствованию организации антитеррористических мероприятий.
5.4. Руководители рабочих групп определяются из состава членов Комиссии.
5.5. Состав рабочих групп и их руководители утверждаются на заседании Комиссии.
5.6. Руководители рабочих групп организуют их деятельность и несут персональную ответственность за выполнение возложенных на них задач.
5.7. В состав рабочих групп могут быть включены члены Комиссии, а также представители заинтересованных исполнительных и законодательных органов местного самоуправления, территориальных органов федеральных органов государственной власти, организаций всех форм собственности, правомочные предоставлять необходимую информацию, обладающие правом доступа к ведомственным методическим разработкам.
5.8. Председатель Комиссии, его заместители и иные члены Комиссии, а также секретарь Комиссии вправе принимать участие в заседаниях рабочих групп с правом совещательного голоса.
5.9. Рабочие группы осуществляют свою деятельность в соответствии с перечнем поручений, утверждаемым членами Комиссии для соответствующих рабочих групп.
5.10. Заседания рабочих групп проводятся по мере необходимости руководителем соответствующей рабочей группы либо его заместителем. Заседание рабочей группы считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее участников. На заседания рабочих групп могут приглашаться представители территориальных органов федеральных органов государственной власти, исполнительных и законодательных органов местного самоуправления края, организаций всех форм собственности.
5.11. Решения рабочей группы принимаются большинством голосов присутствующих на заседании участников соответствующей рабочей группы.
В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании.
Решения, принимаемые на заседаниях рабочих групп, оформляются протоколами, при необходимости выносятся на рассмотрение Комиссии.
5.12. Решения рабочих групп становятся легитимными только после рассмотрения и утверждения на заседании Комиссии.

6. Полномочия председателя и членов Комиссии

6.1. Председатель Комиссии осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии, дает поручения членам Комиссии и руководителям рабочих групп по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии, ведет заседания Комиссии, подписывает протоколы заседаний Комиссии, утверждает планы работы Комиссии, состав рабочих групп по отдельным вопросам профилактики проявлений терроризма и перечень поручений для рабочих групп. Председатель Комиссии представляет Комиссию по вопросам, отнесенным к ее компетенции.
6.2. Члены Комиссии обладают равными правами при подготовке и обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов.
6.3. Члены Комиссии имеют право:
- выступать на заседаниях Комиссии, вносить предложения по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии, и требовать в случае необходимости проведения голосования по данным вопросам;
- голосовать на заседаниях Комиссии;
- являться руководителями рабочих групп по отдельным вопросам профилактики проявлений терроризма;
- знакомиться с документами и материалами Комиссии и рабочих групп;
- привлекать по согласованию с председателем Комиссии либо руководителем рабочей группы представителей других организаций к экспертной, аналитической и иной работе, связанной с деятельностью Комиссии;
- излагать в случае несогласия с решением Комиссии в письменной форме особое мнение, которое подлежит отражению в протоколе Комиссии и прилагается к его решению;
- предлагать кандидатуры участников рабочих групп по отдельным вопросам противодействия проявлениям терроризма.
6.4. Член Комиссии обязан:
- организовывать подготовку вопросов, выносимых на рассмотрение Комиссии;
- присутствовать на заседаниях Комиссии. В случае отсутствия у члена Комиссии возможности присутствовать на заседании он обязан заблаговременно известить об этом председателя Комиссии. Лицо, исполняющее его должностные обязанности, после согласования с председателем Комиссии может присутствовать на заседании с правом совещательного голоса;
- организовать в рамках своих должностных полномочий выполнение решений Комиссии;
- предлагать изменения в план работы Комиссии;
- выполнять требования настоящего Положения.

7. Планирование и организация работы Комиссии

7.1. Деятельность Комиссии осуществляется в соответствии с планом. План работы Комиссии составляется на один год и утверждается председателем Комиссии.
7.2. Предложения в план работы Комиссии вносятся членами Комиссии в письменной форме не позднее чем за один месяц до начала планируемого периода.
7.3. На основе поступивших предложений секретарем Комиссии формируется проект плана заседаний Комиссии на очередной период, который по согласованию с председателем Комиссии выносится для обсуждения на последнее в текущем году заседание Комиссии.
7.4. План работы Комиссии включает в себя перечень основных вопросов, подлежащих рассмотрению на заседании Комиссии, с указанием дат рассмотрения и лиц, ответственных за подготовку.
7.5. Внесение изменений в утвержденный план работы Комиссии осуществляется на заседании Комиссии.
7.6. Заседания Комиссии проводятся с периодичностью, установленной настоящим Положением. В случае необходимости по решению председателя Комиссии могут проводиться внеочередные заседания.
7.7. Рассмотрение на заседаниях Комиссии дополнительных (внеплановых) вопросов осуществляется по предложению председателя Комиссии.

8. Порядок подготовки заседаний Комиссии

8.1. Члены Комиссии, представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти местного самоуправления, на которых возложена подготовка соответствующих материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии, принимают участие в подготовке заседаний в соответствии с утвержденным планом заседаний Комиссии и несут персональную ответственность за качество материалов и своевременность их представления.
8.2. Секретарь Комиссии оказывает организационную и методическую помощь членам Комиссии при подготовке к заседанию Комиссии.
8.3. Проект повестки заседания Комиссии формируется ее председателем. Повестка заседания Комиссии утверждается непосредственно на заседании.
8.4. Подготовка вопросов, вносимых на рассмотрение Комиссии, осуществляется рабочими группами по отдельным вопросам противодействия терроризму.
8.5. Секретарю Комиссии не позднее чем за 10 дней до даты проведения заседания Комиссии руководителями рабочих групп, ответственными за подготовку вопросов, включенных в повестку заседания, представляются следующие материалы:
- выписки из протоколов заседаний рабочей группы по рассматриваемому вопросу;
- аналитические справки по рассматриваемому вопросу;
- проект решения по рассматриваемому вопросу с указанием исполнителей и сроков;
- при необходимости - материалы согласования проекта решения заинтересованными государственными органами;
- особое мнение по представленному проекту (при наличии такового).
8.6. Контроль за соблюдением сроков представления материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии осуществляется секретарем Комиссии.
8.7. В случае если для реализации решений Комиссии требуется принятие правовых актов, одновременно с подготовкой материалов к заседанию Комиссии органом, ответственным за подготовку вопроса, разрабатываются и согласовываются в установленном порядке соответствующие проекты правовых актов.
8.8. Секретарь Комиссии не позднее чем за 6 дней до даты проведения заседания информирует членов Комиссии и лиц, приглашенных на заседание, о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии.
8.9. Состав приглашаемых на заседание Комиссии должностных лиц формируется секретарем Комиссии на основе предложений органов организаций, ответственных за подготовку вопросов.

9. Порядок проведения заседаний Комиссии

9.1. Заседания Комиссии созываются председателем Комиссии.
9.2. Лица, прибывшие на заседание Комиссии, в том числе представители средств массовой информации, проходят регистрацию у секретаря Комиссии.
9.3. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины его членов.
9.4. Заседания проходят под руководством председателя Комиссии либо одного из его заместителей.
9.5. Председательствующий:
- ведет заседание Комиссии;
- организует обсуждение вопросов повестки заседания Комиссии;
- предоставляет слово для выступления членам Комиссии, а также приглашенным лицам;
- организует голосование и подсчет голосов, оглашает результаты голосования;
- обеспечивает соблюдение требований настоящего Положения членами Комиссии и приглашенными лицами;
- участвуя в голосовании, председательствующий голосует последним.
9.6. Регламент заседания Комиссии определяется при подготовке к заседанию, а утверждается непосредственно на заседании.
9.7. При голосовании член Комиссии обладает правом одного голоса и голосует лично. При несогласии с решением Комиссии член Комиссии вправе довести до сведения членов Комиссии, что у него имеется особое мнение. Особое мнение подлежит изложению инициатором в письменной форме и прилагается к решению Комиссии.
9.8. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании.
9.9. Результаты голосования, оглашенные председательствующим, вносятся в протокол.
9.10. При проведении закрытых заседаний Комиссии (закрытое обсуждение отдельных вопросов) подготовка материалов, допуск на заседание, стенографирование, оформление протоколов и принимаемых протокольных решений осуществляются с соблюдением установленных правил работы с секретными документами и режима секретности.
9.11. Присутствие представителей средств массовой информации, проведение кино-, видео- и фотосъемок, а также звукозаписи на заседаниях Комиссии организуются в порядке, определяемом председателем Комиссии.
9.12. На заседаниях Комиссии по решению председателя Комиссии может вестись стенографическая или аудиозапись заседания.

10. Оформление решений, принятых на заседаниях Комиссии

10.1. Решение Комиссии в пятидневный срок после даты проведения заседания оформляется секретарем Комиссии в форме протокола и представляется председателю Комиссии для подписания.
10.2. В случае необходимости доработки проектов, рассмотренных на заседании Комиссии материалов, по которым высказаны предложения и замечания, в протоколе отражаются соответствующие поручения членам Комиссии. Если срок доработки специально не оговаривается, то она осуществляется в срок до трех дней.
10.3. Протоколы заседаний Комиссии рассылаются членам Комиссии в трехдневный срок после получения секретарем Комиссии подписанного протокола.
10.4. Контроль за исполнением решений и поручений, содержащихся в протоколах заседаний Комиссии, осуществляет секретарь Комиссии и(или) другой член Комиссии по поручению председателя Комиссии.
Секретарь Комиссии снимает с контроля исполнение поручений на основании решения председателя Комиссии, о чем информирует исполнителей.





УТВЕРЖДЕН
Постановлением
главы муниципального образования
от 09.04.2009 № 148

СОСТАВ
АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ЛЫСЬВЕНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"

Председатель Комиссии - глава муниципального образования

Заместители - заместитель главы муниципального образования
председателя Комиссии: по общественной безопасности

- начальник отделения в г. Лысьве УФСБ России
по Пермскому краю

Секретарь Комиссии - секретарь административной комиссии

Члены Комиссии: - военный комиссар г. Лысьвы (по согласованию)

- начальник Лысьвенского межрайонного отдела
Федеральной службы Российской Федерации
по контролю за оборотом наркотиков по Пермскому
краю (по согласованию)

- начальник ОВД по Лысьвенскому муниципальному
району (по согласованию)

- начальник управления здравоохранения администрации
муниципального образования

- начальник управления по делам ГО и ЧС Лысьвенского
муниципального района (по согласованию)

- председатель Земского Собрания муниципального
образования (по согласованию)


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru