Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ростовская область


ПОСТАНОВЛЕНИЕ РСТ РО от 24.04.2009 № 5/9
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ "РЕГЛАМЕНТА РЕГИОНАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ТАРИФАМ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПОДГОТОВКЕ И ПРИНЯТИЮ ПОСТАНОВЛЕНИЙ"

Официальная публикация в СМИ:
"Наше время", № 147-150, 14.05.2009






РЕГИОНАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 апреля 2009 г. № 5/9

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ "РЕГЛАМЕНТА РЕГИОНАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО ТАРИФАМ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПОДГОТОВКЕ И
ПРИНЯТИЮ ПОСТАНОВЛЕНИЙ"

В соответствии с "Положением о Региональной службе по тарифам Ростовской области", утвержденным постановлением Администрации Ростовской области от 21.01.2005 № 12, в целях определения порядка взаимодействия структурных подразделений и должностных лиц Региональной службы по тарифам Ростовской области при подготовке решений в установленной сфере деятельности, порядка проведения заседаний Правления Региональная служба по тарифам Ростовской области постановляет:
1. Утвердить Регламент Региональной службы по тарифам Ростовской области по подготовке и принятию постановлений согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу в установленном порядке.

Руководитель Региональной службы
по тарифам Ростовской области
В.А.ПАВЛОВ





Приложение
к постановлению
Региональной службы по тарифам
Ростовской области
от 24.04.2009 № 5/9

РЕГЛАМЕНТ РЕГИОНАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ТАРИФАМ
РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПОДГОТОВКЕ И ПРИНЯТИЮ ПОСТАНОВЛЕНИЙ

I. Порядок подготовки решений Службы

1. Региональная служба по тарифам Ростовской области (далее - Служба) на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, постановлений Федеральной службы по тарифам, нормативных правовых актов Ростовской области самостоятельно принимает на Правлении Службы (далее - Правление) решения в установленной сфере деятельности в форме постановлений.
1.1. Порядок оформления постановлений определяется Инструкцией по делопроизводству в Администрации Ростовской области, утвержденной постановлением Администрации Ростовской области от 12.12.2006 № 480 (далее - Инструкция по делопроизводству).
Изменения и дополнения в постановления вносятся аналогичными правовыми актами.
Ответственность за своевременное внесение изменений и дополнений в действующие постановления, а также их отмену возлагается на руководителей структурных подразделений Службы, готовивших постановления.
2. Правом вносить проекты постановлений обладают члены Правления.
3. Проекты постановлений должны отвечать следующим требованиям:
соответствовать федеральному и областному законодательству;
быть тщательно отредактированными, иметь краткое, ясное и четкое изложение существа вопроса, исключающее возможность двоякого его толкования, с четко сформулированными и обоснованными целями и задачами;
содержать конкретные предложения, обеспеченные необходимой материально-технической базой и исключающие необходимость выпуска документов в дополнение или изменение основного;
содержать указания конкретным исполнителям, реальные сроки исполнения.
В случае необходимости проект должен содержать также пункт о том, на кого возложен контроль за исполнением документа.
4. Порядок подготовки постановлений Службы.
4.1. Подготовка проектов постановлений осуществляется исполнителем на основании письменных или устных поручений руководителя Службы.
4.2. Срок подготовки проектов от поручения до вынесения на рассмотрение Правления устанавливается до 30 календарных дней, а срочных - до 5 рабочих дней. В необходимых случаях руководитель Службы может установить и другой конкретный срок. При необходимости руководитель Службы может продлить срок подготовки проекта постановления.
Ответственность за качество, своевременность подготовки, согласование и визирование проектов документов заинтересованными должностными лицами несет исполнитель, осуществляющий подготовку документа.
Если в процессе согласования в проект постановления вносятся изменения принципиального характера, то он должен быть направлен на повторное визирование. Ответственность возлагается на исполнителей. Не требуется повторного визирования, если в проект внесены редакционные правки, не изменившие сути документа.
5. Согласование и визирование проекта постановления организует исполнитель.
Тексты проектов постановлений, в том числе приложений к ним, на последней странице визируют в указанной последовательности:
исполнитель, готовивший проект документа;
руководитель структурного подразделения Службы, в состав которого входит исполнитель;
начальник отдела правовой работы Службы;
члены Правления.
Приложения с цифровыми данными постранично визируют: исполнитель, готовивший проект документа, руководитель структурного подразделения Службы, в состав которого входит исполнитель.
Требования к оформлению визы определяются Инструкцией по делопроизводству.
6. Правовая экспертиза проектов правовых актов проводится отделом правовой работы в срок до 3 рабочих дней с момента поступления проекта в отдел. Время, на которое проект был возвращен исполнителю с заключением либо для внесения поправок, в этот срок не входит.
В случае поступления проектов правовых актов большого объема, а также содержащих коллизионные нормы либо относящихся к правоотношениям, недостаточно четко урегулированным федеральным и областным законодательством, срок правовой экспертизы может быть продлен начальником отдела правовой работы до 5 рабочих дней.
Продление срока правовой экспертизы свыше 5 дней может быть произведено руководителем Службы по мотивированному обращению начальника отдела правовой работы.
Правовая экспертиза проводится отделом правовой работы на предмет соответствия проекта правового акта:
- действующему федеральному и областному законодательству, подзаконным актам, регламентирующим данный вопрос;
- правовым актам Администрации области, принятым ранее по данному и смежным вопросам.
По завершении правовой экспертизы начальник отдела правовой работы визирует проект либо возвращает его исполнителю с заключением о несоответствии действующему законодательству отдельных положений или проекта в целом для внесения соответствующих изменений, устраняющих выявленные противоречия.
Проекты постановлений без визы отдела правовой работы на рассмотрение Правления не представляются.
7. В случае, если визирующими проект должностными лицами вносились замечания или возражения, их текст прилагается к проекту, а на листе согласований лицом, визирующим документ, делается отметка о том, что замечания учтены либо сняты.
8. При наличии разногласий между визирующими должностными лицами проект постановления до заседания Правления рассматривается у руководителя Службы по инициативе исполнителя.
9. На заседание Правления проекты постановлений представляются в окончательном варианте с внесенными в текст поправками, изменениями и дополнениями, предложенными должностными лицами, визировавшими текст проекта, с наличием виз всех должностных лиц, указанных в пункте 5 настоящего Регламента.
Отсутствие необходимых виз, а также наличие неснятых или неучтенных замечаний, наличие в тексте рукописных правок, зачеркиваний, вставок являются основанием к возврату проекта исполнителю для доработки.

II. Порядок принятия постановлений на заседании Правления

10. Постановления принимаются Правлением на заседании.
11. Исполнитель проекта постановления обязан:
- подготовить проект постановления, содержащий предложения по рассмотрению вопроса в рамках компетенции Службы;
- согласовать проект постановления в установленном настоящим Регламентом порядке;
- ознакомить с проектом постановления членов Правления;
- укомплектовать проект постановления необходимыми обосновывающими материалами;
- подготовить список юридических лиц, индивидуальных предпринимателей (с указанием наименования и почтового адреса организации, должности, фамилии, имени и отчества руководителя), которым должны быть направлены извещения о дате и времени заседания Правления (при необходимости);
- представить все материалы, перечисленные в настоящем пункте, помощнику руководителя Службы не менее чем за десять дней до заседания Правления.
12. Представление материалов к заседанию Правления помощнику руководителя Службы и необходимые согласования проекта постановления менее чем за десять дней до заседания Правления допускаются только с письменного указания руководителя Службы.
13. Принятие постановлений на Правлении осуществляется, при необходимости, в присутствии уполномоченных (по доверенности) представителей организаций, осуществляющих регулируемую деятельность.
14. Сектором информатизации, делопроизводства и кадровой работы извещения о дате, времени и месте заседания Правления должны быть направлены согласно указанному списку (с подтверждением получения извещения) не позднее чем за 10 дней до заседания Правления.
15. Помощник руководителя Службы представляет руководителю Службы проекты постановлений и проект повестки дня очередного заседания Правления не менее чем за три дня до соответствующего заседания Правления.
16. Членам Правления помощник руководителя Службы направляет проект повестки заседания Правления не менее чем за два дня до соответствующего заседания Правления.
17. Повестка дня заседания Правления утверждается руководителем Службы до начала заседания.
18. Заседание Правления является открытым и считается правомочным, если в нем участвуют более половины членов Правления. Председательствующим на заседании Правления является руководитель Службы, а в его отсутствие - один из членов Правления, назначаемый руководителем Службы для исполнения в установленном порядке функций председательствующего.
19. Помощник руководителя Службы обеспечивает регистрацию уполномоченных представителей регулируемых организаций и других лиц, присутствующих на заседании Правления, и передачу списков регистрации Правлению.
20. Рассмотрение дела об установлении тарифов на заседании Правления осуществляется в следующем порядке.
Исполнитель проекта постановления докладывает по существу дела. Далее председательствующий на заседании Правления дает возможность присутствующим на заседании задать вопросы исполнителю, предоставляет слово уполномоченным представителям регулируемых организаций, предоставляет слово иным присутствующим на заседании лицам в случае, если их мнение имеет значение для принятия постановления, предоставляет слово членам Правления, выступает с заключительным словом и ставит вопрос на голосование. При необходимости обсуждения вопросов и принятия постановления Правлением в закрытом порядке председательствующий на заседании Правления может удалить остальных присутствующих из зала заседания. В случае если у членов Правления имеется особое мнение, оно излагается письменно и прилагается к протоколу заседания Правления.
21. Во время заседания Правления помощник руководителя Службы ведет протокол заседания Правления, содержащий краткое изложение хода заседания, информацию о результатах голосования, который утверждается председательствующим на заседании Правления.
22. Нумерация протоколов заседаний Правления в течение года осуществляется в сквозном порядке. Нумерация решений осуществляется в виде дробных чисел, в которых перед дробным знаком указывается номер протокола заседания Правления, а после дробного знака - номер рассматриваемого вопроса в повестке дня заседания Правления.
23. Оформление принятого на Правлении постановления осуществляет исполнитель. Оформленное постановление исполнитель визирует у начальника отдела правовой работы, членов Правления и передает помощнику руководителя Службы, который представляет его на подпись руководителю Службы.
Внесение изменений, дополнений или новых положений в постановления, завизированные начальником отдела правовой работы, не допускается. После подписания руководителем Службы постановление скрепляется печатью.
24. Исполнитель отвечает за правильность оформления постановления.
25. Перечень рассылки постановлений готовится помощником руководителя Службы и утверждается руководителем Службы.
26. После подписания постановлений и соответствующего перечня рассылки помощник руководителя Службы передает их в сектор информатизации, делопроизводства и кадровой работы, который обеспечивает рассылку постановлений в соответствии с указанным перечнем и передачу постановлений в типографию.
27. Помощник руководителя Службы обеспечивает публикацию постановлений в средствах массовой информации в установленном порядке.
28. Оригиналы протоколов заседаний Правления и постановлений со всеми необходимыми материалами передаются в сектор информатизации, делопроизводства и кадровой работы, а затем сдаются в архив в соответствии с Инструкцией о делопроизводстве.
Все протоколы и постановления подлежат обязательному хранению в электронном виде у помощника руководителя Службы.
29. Особенности подготовки решений и проведения заседаний Правления при рассмотрении дел об установлении тарифов определены в Регламенте Региональной службы по тарифам Ростовской области, утвержденном решением Службы от 28.04.2005 № 5/3.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru