| |
Региональное законодательство / Ростовская область
РАСПОРЯЖЕНИЕ Администрации РО от 14.04.2009 № 97
"ОБ ОКАЗАНИИ АДРЕСНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ МАЛОИМУЩИМ ЖИТЕЛЯМ ОБЛАСТИ В АПРЕЛЕ 2009 ГОДА"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
АДМИНИСТРАЦИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 14 апреля 2009 г. № 97
ОБ ОКАЗАНИИ АДРЕСНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ
МАЛОИМУЩИМ ЖИТЕЛЯМ ОБЛАСТИ В АПРЕЛЕ 2009 ГОДА
В соответствии с постановлением Администрации Ростовской области от 24.01.2005 № 16 "О порядке оказания адресной социальной помощи в Ростовской области":
1. Выделить в апреле 2009 года средства, предусмотренные Областным законом от 17.11.2008 № 118-ЗС "Об областном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов" на оказание адресной социальной помощи малоимущим жителям области, в сумме 7367,0 тыс. рублей согласно приложениям № 1, 2.
2. Министерству финансов области (Сверчкова Н.И.) произвести перечисление средств на предоставление адресной социальной помощи на счет министерства труда и социального развития области.
3. Министерству труда и социального развития области (Скидан Е.И.) обеспечить своевременное назначение и контроль за выплатой социальных пособий в денежном выражении.
4. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя Главы Администрации (Губернатора) области Бедрика А.И., министра труда и социального развития области Скидан Е.И.
Глава Администрации
(Губернатор) области
В.Ф.ЧУБ
Распоряжение вносит
министерство труда и
социального развития
области
Приложение № 1
к распоряжению
Администрации
Ростовской области
от 14.04.2009 № 97
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
СРЕДСТВ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ АДРЕСНОЙ
СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ В АПРЕЛЕ 2009 ГОДА
----T--------------------------------------------T---------------¬
¦ № ¦ Наименование муниципальных образований, ¦ Сумма ¦
¦п/п¦ жителям которых направляются социальные ¦ (тыс. рублей) ¦
¦ ¦ пособия в денежном выражении ¦ ¦
+---+--------------------------------------------+---------------+
¦ 1.¦г. Азов ¦ 131,4 ¦
+---+--------------------------------------------+---------------+
¦ 2.¦г. Батайск ¦ 124,0 ¦
+---+--------------------------------------------+---------------+
¦ 3.¦г. Волгодонск ¦ 235,0 ¦
+---+--------------------------------------------+---------------+
¦ 4.¦г. Гуково ¦ 121,9 ¦
+---+--------------------------------------------+---------------+
¦ 5.¦г. Донецк ¦ 86,7 ¦
+---+--------------------------------------------+---------------+
¦ 6.¦г. Зверево ¦ 59,2 ¦
+---+--------------------------------------------+---------------+
¦ 7.¦г. Каменск-Шахтинский ¦ 99,4 ¦
+---+--------------------------------------------+---------------+
¦ 8.¦г. Новочеркасск ¦ 130,7 ¦
+---+--------------------------------------------+---------------+
¦ 9.¦г. Новошахтинск ¦ 175,0 ¦
+---+--------------------------------------------+---------------+
¦10.¦г. Таганрог ¦ 277,1 ¦
+---+--------------------------------------------+---------------+
¦11.¦г. Шахты ¦ 372,5 ¦
+---+--------------------------------------------+---------------+
¦12.¦г. Ростов-на-Дону, всего ¦ 1127,7 ¦
+---+--------------------------------------------+---------------+
¦ ¦в том числе: Ворошиловский район ¦ 250,0 ¦
+---+--------------------------------------------+---------------+
¦ ¦Железнодорожный район ¦ 78,5 ¦
+---+--------------------------------------------+---------------+
¦ ¦Кировский район ¦ 60,5 ¦
+---+--------------------------------------------+---------------+
¦ ¦Ленинский район ¦ 100,0 ¦
+---+--------------------------------------------+---------------+
¦ ¦Октябрьский район ¦ 200,0 ¦
+---+--------------------------------------------+---------------+
¦ ¦Первомайский район ¦ 163,6 ¦
+---+--------------------------------------------+---------------+
¦ ¦Пролетарский район ¦ 114,8 ¦
+---+--------------------------------------------+---------------+
¦ ¦Советский район ¦ 160,3 ¦
+---+--------------------------------------------+---------------+
¦13.¦Азовский район ¦ 162,0 ¦
+---+--------------------------------------------+---------------+
¦14.¦Аксайский район ¦ 122,7 ¦
+---+--------------------------------------------+---------------+
¦15.¦Багаевский район ¦ 101,2 ¦
+---+--------------------------------------------+---------------+
¦16.¦Белокалитвинский район ¦ 263,4 ¦
+---+--------------------------------------------+---------------+
¦17.¦Боковский район ¦ 49,6 ¦
+---+--------------------------------------------+---------------+
¦18.¦Верхнедонской район ¦ 68,8 ¦
+---+--------------------------------------------+---------------+
¦19.¦Веселовский район ¦ 63,9 ¦
+---+--------------------------------------------+---------------+
¦20.¦Волгодонской район ¦ 93,3 ¦
+---+--------------------------------------------+---------------+
¦21.¦Дубовский район ¦ 56,0 ¦
+---+--------------------------------------------+---------------+
¦22.¦Егорлыкский район ¦ 96,7 ¦
+---+--------------------------------------------+---------------+
¦23.¦Заветинский район ¦ 50,5 ¦
+---+--------------------------------------------+---------------+
¦24.¦Зерноградский район ¦ 127,1 ¦
+---+--------------------------------------------+---------------+
¦25.¦Зимовниковский район ¦ 89,1 ¦
+---+--------------------------------------------+---------------+
¦26.¦Кагальницкий район ¦ 60,0 ¦
+---+--------------------------------------------+---------------+
¦27.¦Каменский район ¦ 97,5 ¦
+---+--------------------------------------------+---------------+
¦28.¦Кашарский район ¦ 79,6 ¦
+---+--------------------------------------------+---------------+
¦29.¦Константиновский район ¦ 106,4 ¦
+---+--------------------------------------------+---------------+
¦30.¦Красносулинский район ¦ 120,0 ¦
+---+--------------------------------------------+---------------+
¦31.¦Куйбышевский район ¦ 50,0 ¦
+---+--------------------------------------------+---------------+
¦32.¦Мартыновский район ¦ 120,4 ¦
+---+--------------------------------------------+---------------+
¦33.¦Матвеево-Курганский район ¦ 95,6 ¦
+---+--------------------------------------------+---------------+
¦34.¦Миллеровский район ¦ 156,4 ¦
+---+--------------------------------------------+---------------+
¦35.¦Милютинский район ¦ 55,6 ¦
+---+--------------------------------------------+---------------+
¦36.¦Морозовский район ¦ 89,4 ¦
+---+--------------------------------------------+---------------+
¦37.¦Мясниковский район ¦ 70,0 ¦
+---+--------------------------------------------+---------------+
¦38.¦Неклиновский район ¦ 150,0 ¦
+---+--------------------------------------------+---------------+
¦39.¦Обливский район ¦ 65,0 ¦
+---+--------------------------------------------+---------------+
¦40.¦Октябрьский район ¦ 85,0 ¦
+---+--------------------------------------------+---------------+
¦41.¦Орловский район ¦ 70,4 ¦
+---+--------------------------------------------+---------------+
¦42.¦Песчанокопский район ¦ 98,2 ¦
+---+--------------------------------------------+---------------+
¦43.¦Пролетарский район ¦ 117,8 ¦
+---+--------------------------------------------+---------------+
¦44.¦Ремонтненский район ¦ 86,0 ¦
+---+--------------------------------------------+---------------+
¦45.¦Родионово-Несветайский район ¦ 48,4 ¦
+---+--------------------------------------------+---------------+
¦46.¦Сальский район ¦ 250,0 ¦
+---+--------------------------------------------+---------------+
¦47.¦Семикаракорский район ¦ 134,5 ¦
+---+--------------------------------------------+---------------+
¦48.¦Советский район ¦ 31,0 ¦
+---+--------------------------------------------+---------------+
¦49.¦Тарасовский район ¦ 78,6 ¦
+---+--------------------------------------------+---------------+
¦50.¦Тацинский район ¦ 89,7 ¦
+---+--------------------------------------------+---------------+
¦51.¦Усть-Донецкий район ¦ 63,3 ¦
+---+--------------------------------------------+---------------+
¦52.¦Целинский район ¦ 108,1 ¦
+---+--------------------------------------------+---------------+
¦53.¦Цимлянский район ¦ 76,6 ¦
+---+--------------------------------------------+---------------+
¦54.¦Чертковский район ¦ 115,2 ¦
+---+--------------------------------------------+---------------+
¦55.¦Шолоховский район ¦ 76,0 ¦
+---+--------------------------------------------+---------------+
¦ ¦Всего ¦ 7129,60 ¦
L---+--------------------------------------------+----------------
Начальник общего отдела
Администрации области
М.В.ФИШКИН
Приложение № 2
к распоряжению
Администрации
Ростовской области
от 14.04.2009 № 97
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
СРЕДСТВ МИНИСТЕРСТВУ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОБЛАСТИ
НА ОПЛАТУ УСЛУГ КРЕДИТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ И ПОЧТОВЫХ
ПРЕДПРИЯТИЙ ПО ВЫПЛАТЕ, ДОСТАВКЕ И ПЕРЕСЫЛКЕ МАЛОИМУЩИМ
ГРАЖДАНАМ СОЦИАЛЬНЫХ ПОСОБИЙ В ДЕНЕЖНОМ ВЫРАЖЕНИИ,
ПРОВЕДЕНИЕ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫХ АКЦИЙ, ПОСВЯЩЕННЫХ СОЦИАЛЬНО
ЗНАЧИМЫМ ДАТАМ, ОКАЗАНИЕ АДРЕСНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ В
ВИДЕ СОЦИАЛЬНЫХ ПОСОБИЙ В ДЕНЕЖНОМ ВЫРАЖЕНИИ МАЛОИМУЩИМ
ЖИТЕЛЯМ ОБЛАСТИ В АПРЕЛЕ 2009 ГОДА
1. На оплату услуг кредитных организаций, 50,0 тыс. рублей
осуществляющих выплату на лицевые счета
малоимущих граждан социальных пособий в
денежном выражении
2. На оплату услуг почтовых предприятий, 4,0 тыс. рублей
осуществляющих доставку и пересылку
малоимущим гражданам социальных пособий в
денежном выражении
3. На проведение благотворительных акций, 63,4 тыс. рублей
посвященных социально значимым датам
4. На оказание адресной социальной помощи в 20,0 тыс. рублей
виде социальных пособий в денежном выражении
малоимущим жителям области
Начальник общего отдела
Администрации области
М.В.ФИШКИН
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|