Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ростовская область


ПОСТАНОВЛЕНИЕ Мэра г. Ростова н/Д от 10.04.2009 № 255
"О СОЗДАНИИ КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ"
(вместе с ПОЛОЖЕНИЕМ)

Официальная публикация в СМИ:
"Ростов Официальный", № 17, 22.04.2009






МЭР ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 апреля 2009 г. № 255

О СОЗДАНИИ КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ
К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

В целях реализации Федеральных законов "О муниципальной службе в Российской Федерации" и "О противодействии коррупции" постановляю:
1. Создать в Администрации города комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов и утвердить ее состав (согласно приложению 1).
2. Утвердить Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (согласно приложению 2).
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Администрации города Манакова С.А. и Управление по вопросам муниципальной службы и кадров (Шамановский А.Н.).

И.о. главы
Администрации города
С.А.МАНАКОВ
Постановление вносит
Управление по вопросам
муниципальной службы и кадров





Приложение 1
к постановлению
Мэра города
от 10.04.2009 № 255

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ
ПОВЕДЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ
КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

1. Манаков Сергей - первый заместитель главы Администрации города,
Афанасьевич председатель комиссии


2. Шамановский - начальник Управления по вопросам муниципальной
Александр службы и кадров, заместитель председателя
Николаевич комиссии


3. Гудзенко Иван - главный специалист Управления по вопросам
Иванович муниципальной службы и кадров, секретарь
комиссии


4. Карташов Василий - начальник Правового управления
Михайлович


5. Кобзарь Игорь - начальник отдела проведения административной
Владимирович реформы, внутреннего аудита и мониторинга
Управления по вопросам муниципальной службы и
кадров


6. Тареева Татьяна - заведующий протокольным сектором, председатель
Николаевна профсоюзного комитета Администрации города


7. Швед Николай - консультант сектора по связям с
Дмитриевич правоохранительными органами


8. Руководитель структурного подразделения Администрации города, ее
отраслевого (функционального), территориального органа, в котором
рассматривается вопрос о соблюдении требований, предъявляемых к
муниципальным служащим, или об урегулировании конфликта интересов

Управляющий делами
Администрации города
С.Д.СИНЯКОВА





Приложение 2
к постановлению
Мэра города
от 10.04.2009 № 255

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ
ПОВЕДЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ
КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

1. Настоящим Положением определяется порядок деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих аппарата и органов Администрации города и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия).
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, областным законодательством, муниципальными правовыми актами, настоящим Положением.
3. Основными задачами Комиссии являются:
а) содействие Администрации города Ростова-на-Дону, ее территориальным и отраслевым органам в обеспечении соблюдения обязанностей и ограничений, предъявляемых к муниципальным служащим;
б) содействие Администрации города Ростова-на-Дону, ее территориальным и отраслевым органам в урегулировании конфликта интересов, способного привести (приведшего) к причинению вреда законным интересам граждан, организаций, общества, муниципального образования "Город Ростов-на-Дону", органов местного самоуправления города Ростова-на-Дону.
4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением обязанностей и ограничений, предъявляемых к муниципальным служащим, и урегулированием конфликта интересов в отношении муниципальных служащих аппарата и органов Администрации города.
5. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии.
Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами.
6. Основанием для проведения заседания Комиссии является:
а) информация, полученная от правоохранительных, судебных или иных государственных органов, органов местного самоуправления, от организаций, должностных лиц или граждан, либо о наличии у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, или об ином нарушении муниципальным служащим требований к служебному поведению и ограничений, предусмотренных законом;
б) информация, полученная от работодателя, заключающего трудовой договор с гражданином, замещавшим должности муниципальной службы, в течение двух лет после его увольнения с муниципальной службы;
в) информация, полученная от муниципального служащего, о случае обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений.
7. Информация, указанная в пункте 6 настоящего Положения, должна быть представлена в письменном виде и содержать следующие сведения:
а) фамилию, имя, отчество муниципального служащего и замещаемую им должность;
б) описание нарушения муниципальным служащим обязанностей и ограничений, предъявляемых к муниципальным служащим, а также ситуации, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
в) данные об источнике информации.
8. В Комиссию могут быть представлены материалы, подтверждающие нарушение муниципальным служащим требований к служебному поведению или наличие у него личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
9. Информация, указанная в подпункте "в" пункта 6 настоящего Положения, от имени муниципального служащего на имя Мэра города должна быть представлена в полном объеме в письменном виде в Управление по вопросам муниципальной службы и кадров, которое направляет ее в Комиссию.
10. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения трудовой дисциплины.
11. Председатель Комиссии в трехдневный срок со дня поступления информации, указанной в пункте 10 настоящего Положения, выносит решение о проведении проверки этой информации, которая осуществляется в месячный срок со дня принятия решения о ее проведении.
В случае если в Комиссию поступила информация о наличии у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, председатель Комиссии немедленно информирует об этом представителя нанимателя в целях принятия им мер по предотвращению конфликта интересов: усиления контроля за исполнением муниципальным служащим его должностных обязанностей, отстранения муниципального служащего от замещаемой должности на период урегулирования конфликта интересов или принятия иных мер.
12. Председатель Комиссии имеет право запрашивать дополнительные сведения, необходимые для работы Комиссии, от других государственных органов, органов местного самоуправления и организаций.
13. Дата, время и место заседания Комиссии устанавливаются ее председателем после сбора материалов, подтверждающих либо опровергающих полученную информацию.
Секретарь Комиссии решает организационные вопросы, связанные с подготовкой заседания Комиссии, а также извещает членов Комиссии о дате, времени и месте заседания, о вопросах, включенных в повестку дня.
14. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии.
15. При возможном возникновении конфликта интересов у членов Комиссии в связи с рассмотрением вопросов, включенных в повестку дня заседания Комиссии, они обязаны до начала заседания заявить об этом и не принимать участия в рассмотрении указанных вопросов.
16. Заседание Комиссии проводится в присутствии муниципального служащего (бывшего муниципального служащего) или его представителя.
Заседание Комиссии переносится, если муниципальный служащий (бывший муниципальный служащий) не может участвовать в заседании по уважительной причине.
На заседание Комиссии могут приглашаться должностные лица государственных органов, органов местного самоуправления, а также представители заинтересованных организаций.
17. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего (бывшего муниципального служащего), иных лиц, рассматриваются материалы, относящиеся к вопросам, включенным в повестку дня заседания.
18. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.
19. По итогам рассмотрения информации, указанной в подпункте "а" пункта 6 настоящего Положения, Комиссия может принять одно из следующих решений:
а) установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков нарушения муниципальным служащим обязанностей, ограничений и иных требований к служебному поведению, не усматривается конфликта интересов;
б) установить, что муниципальный служащий нарушил требования к служебному поведению. В этом случае представителю нанимателя рекомендуется принять меры к муниципальному служащему в соответствии с действующим законодательством, а также провести мероприятия по разъяснению другим муниципальным служащим органа Администрации города необходимости соблюдения требований, предъявляемых к муниципальным служащим;
в) установить наличие конфликта интересов. В этом случае представителю нанимателя предлагаются рекомендации, направленные на предотвращение или урегулирование этого конфликта интересов;
20. По итогам рассмотрения информации, указанной в подпункте "б" пункта 6 настоящего Положения, Комиссия может принять одно из следующих решений:
а) установить, что в рассматриваемом случае не усматривается конфликт интересов и работодатель вправе заключать трудовой договор с бывшим муниципальным служащим;
б) установить, что в рассматриваемом случае усматривается конфликт интересов и работодатель не вправе заключать трудовой договор с бывшим муниципальным служащим ранее двух лет с момента увольнения муниципального служащего.
21. По итогам рассмотрения информации, указанной в подпункте "в" пункта 6 настоящего Положения, Комиссия после рассмотрения вопроса принимает решение о направлении материалов комиссии в органы прокуратуры, другие органы государственной власти.
22. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.
При равенстве числа голосов голос председательствующего на заседании Комиссии является решающим.
23. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписывают председатель, секретарь и члены Комиссии, принявшие участие в ее заседании.
24. В решении Комиссии указываются:
а) фамилия, имя, отчество, должность муниципального служащего (бывшего муниципального служащего), в отношении которого рассматривался вопрос о нарушении требований к служебному поведению или о наличии личной заинтересованности муниципального служащего (бывшего муниципального служащего), которая приводит или может привести к конфликту интересов;
б) источник информации, ставшей основанием для проведения заседания Комиссии;
в) дата поступления информации в Комиссию и дата ее рассмотрения на заседании Комиссии, существо информации;
г) фамилии, имена, отчества председателя, секретаря, членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
д) существо решения и его обоснование;
е) результаты голосования.
25. Член комиссии, полагающий решение Комиссии неправомерным, вправе в письменном виде изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии.
26. Копии решения Комиссии по вопросам, указанным в подпунктах "а"-"в" пункта 19 настоящего Положения, в течение трех дней со дня его принятия направляются представителю нанимателя и муниципальному служащему;
27. Копии решения Комиссии по вопросам, указанным в подпунктах "а" и "б" пункта 20 настоящего Положения, в течение трех дней со дня его принятия направляются работодателю для принятия решения о заключении (незаключении) трудового договора с бывшим муниципальным служащим и бывшему муниципальному служащему.
28. Копии решения Комиссии по вопросам, указанным в пункте 21 настоящего Положения, в течение трех дней со дня его принятия направляются в органы прокуратуры, другие государственные органы.
29. Решение Комиссии может быть обжаловано муниципальным служащим (бывшим муниципальным служащим) в 10-дневный срок со дня вручения ему копии решения Комиссии в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
30. Представитель нанимателя, которому стало известно о возникновении у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, в том числе в случае установления подобного факта Комиссией, обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, а также принятию мер в отношении муниципального служащего в соответствии с действующим законодательством.
В целях предотвращения или урегулирования конфликта интересов представитель нанимателя должен исключить возможность участия муниципального служащего в принятии решений по вопросам, с которыми связан конфликт интересов.
31. В случае установления Комиссией обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) муниципального служащего, после получения от Комиссии соответствующей информации работодатель вправе привлечь муниципального служащего к дисциплинарной ответственности в соответствии с Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации".
32. Решение Комиссии, принятое в отношении муниципального служащего (бывшего муниципального служащего), хранится в его личном деле.
33. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии возлагается на Управление по вопросам муниципальной службы и кадров Администрации города Ростова-на-Дону.

Управляющий делами
Администрации города
С.Д.СИНЯКОВА


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru