Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ленинградская область


РЕШЕНИЕ Совета депутатов муниципального образования Подпорожский муниципальный район Ленинградской области от 31.03.2009 № 303
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ ПО ПРОДАЖЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ МО "ПОДПОРОЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН", И ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА, НАХОДЯЩИХСЯ НА ТЕРРИТОРИИ МО "ПОДПОРОЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН", ИЛИ ПРАВА НА ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРОВ АРЕНДЫ ТАКИХ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ"

Официальная публикация в СМИ:
"Свирские огни", № 27, 07.04.2009


   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Начало действия документа - 07.04.2009.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
В соответствии с пунктом 3 данный документ вступил в силу со дня официального опубликования (опубликован в газете "Свирские огни" - 07.04.2009).
   ------------------------------------------------------------------




МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПОДПОРОЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ
от 31 марта 2009 г. № 303

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ
ПО ПРОДАЖЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ МО "ПОДПОРОЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН",
И ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ
НЕ РАЗГРАНИЧЕНА, НАХОДЯЩИХСЯ НА ТЕРРИТОРИИ МО "ПОДПОРОЖСКИЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН", ИЛИ ПРАВА НА ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРОВ
АРЕНДЫ ТАКИХ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ

В соответствии с Земельным кодексом РФ, Градостроительным кодексом РФ, Гражданским кодексом РФ, постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2002 № 808 "Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков" Совет депутатов Подпорожского муниципального района решил:

1. Утвердить Порядок организации и проведения торгов по продаже земельных участков, находящихся в муниципальной собственности МО "Подпорожский муниципальный район", и земельных участков, собственность на которые не разграничена, находящихся на территории МО "Подпорожский муниципальный район", или права на заключение договоров аренды таких земельных участков согласно приложению 1.
2. Утвердить Положение о комиссии по проведению торгов по продаже земельных участков, находящихся в муниципальной собственности МО "Подпорожский муниципальный район", и земельных участков, собственность на которые не разграничена, находящихся на территории МО "Подпорожский муниципальный район", или права на заключение договоров аренды таких земельных участков согласно приложению 2.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на первого заместителя главы администрации муниципального образования "Подпорожский муниципальный район" Машкина А.Г.

Глава муниципального образования
Подпорожский муниципальный район
Ленинградской области
В.П.Емельяненко





ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к решению
Совета депутатов
муниципального образования
Подпорожский муниципальный район
Ленинградской области
от 31.03.2009 № 303

ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ ПО ПРОДАЖЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ,
НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ МО "ПОДПОРОЖСКИЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН", И ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, СОБСТВЕННОСТЬ
НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА, НАХОДЯЩИХСЯ НА ТЕРРИТОРИИ
МО "ПОДПОРОЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН", ИЛИ ПРАВА
НА ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРОВ АРЕНДЫ ТАКИХ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ

   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальной публикации документа, видимо, допущена опечатка: постановление Правительства Ленинградской области № 67 издано 27 марта 2007 года, а не 25 марта 2007 года.
   ------------------------------------------------------------------

Настоящий Порядок разработан в соответствии с Земельным кодексом РФ, Градостроительным кодексом РФ, Гражданским кодексом РФ, постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2002 № 808 "Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков", Методическими рекомендациями по взаимодействию органов местного самоуправления Ленинградской области, органов государственной власти Ленинградской области при реализации полномочий, необходимых для принятия решения о распоряжении земельными участками в Ленинградской области в связи с принятием Федерального закона от 18.12.2006 № 232-ФЗ "О внесении изменений в Градостроительный кодекс РФ и отдельные законодательные акты Российской Федерации", утвержденными постановлением Правительства Ленинградской области от 25.03.2007 № 67.
Настоящий нормативный акт устанавливает порядок организации и проведения торгов по продаже находящихся в муниципальной собственности и(или) ведении МО "Подпорожский муниципальный район Ленинградской области" земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков, а также порядок взаимодействия структурных подразделений АМО "Подпорожский муниципальный район Ленинградской области" при организации и проведении торгов.

1. Общие положения

1.1. Продавцом земельных участков, находящихся в муниципальной собственности и(или) ведении МО "Подпорожский муниципальный район Ленинградской области", или права на заключение договора аренды таких земельных участков от имени муниципального образования "Подпорожский муниципальный район Ленинградской области" выступает администрация МО "Подпорожский муниципальный район Ленинградской области".
1.2. Предметом торгов является сформированный в соответствии с требованиями земельного законодательства земельный участок или право на заключение договора аренды сформированного земельного участка.
1.3. Организатором торгов является администрация МО "Подпорожский муниципальный район Ленинградской области".
1.4. Торги проводятся в форме аукциона открытого по форме подачи предложений или конкурса. Торги проводятся в форме конкурса в случае необходимости установления собственником земельного участка условий (обязанностей) по использованию земельного участка.
1.5. Задаток для участия в торгах определяется организатором торгов в размере 20% начальной цены предмета торгов.
1.6. "Шаг аукциона" устанавливается организатором торгов в размере 5% начальной цены предмета аукциона.
1.7. Информационное обеспечение, координация деятельности структурных подразделений администрации при подготовке и проведении торгов возлагается на сектор по земельным отношениям комитета по развитию территорий АМО "Подпорожский муниципальный район Ленинградской области" (далее по тексту - Сектор по земельным отношениям).
1.8. Решение о допуске юридических и физических лиц к участию в торгах принимается коллегиальным органом - комиссией по проведению торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды земельных участков (далее - комиссия). Комиссия действует в соответствии с Положением о комиссии по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды земельных участков.
1.9. Торги проводятся организатором торгов в присутствии членов комиссии. Комиссия определяет победителя торгов и оформляет протокол о результатах торгов.

2. Порядок подготовки к торгам

2.1. Организация подготовки к проведению торгов определяется отдельным распоряжением главы администрации МО "Подпорожский муниципальный район Ленинградской области" (проект распоряжения готовит Сектор по земельным отношениям) и включает в себя:
- подготовку схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории;
- организацию проведения межевых (землеустроительных) работ с оформлением землеустроительного дела в соответствии с требованиями действующих нормативных документов;
- проведение государственного кадастрового учета земельного участка;
- организацию рыночной оценки земельного участка, права на заключение договора аренды земельного участка или начального размера арендной платы независимым оценщиком в соответствии с действующим законодательством об оценочной деятельности;
- определение технических условий подключения объектов к сетям инженерно-технического обеспечения и платы за подключение объектов к сетям инженерно-технического обеспечения;
- определение способов, объемов и сроков обеспечения обязательств по комплексному освоению земельного участка в целях жилищного строительства, определение максимальных сроков подготовки проекта планировки территории и проекта межевания территории, максимальных сроков осуществления жилищного строительства и выполнения работ по обустройству территории посредством строительства объектов инженерной инфраструктуры и условия передачи объектов инженерной инфраструктуры в муниципальную собственность (при продаже права на заключение договора аренды земельного участка для его комплексного освоения в целях жилищного строительства).
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальной публикацией документа.
   ------------------------------------------------------------------

2.2.1. Порядок подготовки, согласования и утверждения схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории определяется отдельным актом главы АМО "Подпорожский муниципальный район Ленинградской области".
2.2.2. Организация проведения межевых (землеустроительных) работ, организация рыночной оценки предмета торгов и постановка земельного участка на государственный кадастровый учет осуществляются Сектором по земельным отношениям.
2.2.3. Определение технических условий подключения объектов к сетям инженерно-технического обеспечения и плата за подключение объектов к сетям инженерно-технического обеспечения осуществляются администрациями городских и сельского поселений МО "Подпорожский муниципальный район Ленинградской области", на территории которых расположен земельный участок.
2.2.4. При продаже права на заключение договора аренды земельного участка для его комплексного освоения в целях жилищного строительства администрации городских и сельского поселений МО "Подпорожский муниципальный район Ленинградской области", на территории которых расположен земельный участок, предоставляют информацию о способах, объемах и сроках обеспечения обязательств арендатора по комплексному освоению земельного участка в целях жилищного строительства, определении максимальных сроков подготовки проекта планировки территории и проекта межевания территории, максимальных сроков осуществления жилищного строительства и выполнения работ по обустройству территории посредством строительства объектов инженерной инфраструктуры и условиях передачи объектов инженерной инфраструктуры в муниципальную собственность поселения.
2.2. Решение о проведении торгов принимает глава АМО "Подпорожский муниципальный район Ленинградской области" (проект постановления подготавливается Сектором по земельным отношениям). В постановлении о проведении торгов должны содержаться следующие сведения:
а) форма торгов (аукцион или конкурс), форма подачи предложений о цене предмета торгов, условия конкурса;
б) площадь земельного участка, его адрес, кадастровый номер, категория, разрешенное использование;
в) наименование организатора торгов и его функции;
г) начальная цена предмета торгов, определенная на основании отчета независимого оценщика;
д) размер задатка;
е) "шаг аукциона", при проведении аукциона;
ж) существенные условия договора купли-продажи (аренды) земельных участков, в том числе обязанность победителя торгов возместить затраты организатора на подготовку торгов, в том числе: формирование земельного участка, проведение независимой рыночной оценки стоимости предмета торгов.
Решение об отказе в проведении торгов может быть принято в сроки, предусмотренные ГК РФ.
2.3. При подготовке к проведению торгов организатор торгов в лице Сектора по земельным отношениям:
а) определяет место, даты и время начала и окончания приема заявок об участии в торгах (далее - заявки), место, дату и время определения участников торгов, место и срок подведения итогов торгов;
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Буквенное обозначение пунктов дано в соответствии с официальной публикацией документа.
   ------------------------------------------------------------------

в) организует подготовку и публикацию извещения о проведении торгов (или об отказе в их проведении), а также информации о результатах торгов;
г) выдает необходимые материалы и соответствующие документы юридическим и физическим лицам, намеревающимся принять участие в торгах (далее - претенденты);
д) принимает заявки и документы от претендентов, регистрирует заявки в журнале приема заявок, обеспечивает сохранность представленных заявок, документов и предложений;
е) организует осмотр земельных участков на местности;
ж) готовит проекты договоров купли-продажи (аренды) земельных участков.
2.4. Извещение о проведении торгов должно быть опубликовано в газете "Свирские огни", а также на официальном сайте в сети Интернет http://www.admpod.ru, не менее чем за 30 дней до даты проведения торгов и содержать следующие сведения:
а) форма торгов и подачи предложений о цене предмета торгов;
б) срок принятия решения об отказе в проведении торгов;
в) предмет торгов, включая сведения о местоположении (адресе), площади, границах, обременениях, кадастровом номере, целевом назначении и разрешенном использовании земельного участка, а также иные данные земельного участка;
г) наименование органа, принявшего решение о проведении торгов, реквизиты указанного решения;
д) наименование организатора торгов;
е) начальная цена предмета торгов, "шаг аукциона", размер задатка и реквизиты счета для его перечисления;
ж) форма заявки об участии в торгах, порядок приема, адрес места приема, даты и время начала и окончания приема заявок и прилагаемых к ним документов, предложений, а также перечень документов, представляемых претендентами для участия в торгах;
з) условия конкурса;
и) место, дата, время и порядок определения участников торгов;
к) место и срок подведения итогов торгов, порядок определения победителей торгов;
л) срок заключения договора купли-продажи или аренды земельного участка;
м) дата, время и порядок осмотра земельного участка на местности;
н) проект договора купли-продажи или аренды земельного участка;
о) сведения о сроке уплаты стоимости, если земельный участок продается в кредит (с отсрочкой платежа), а также о порядке, сроках и размерах платежей, если земельный участок продается в рассрочку.
Извещение об отказе в проведении торгов публикуется не позднее 5 дней со дня принятия решения об отказе в проведении торгов.

3. Условия участия в торгах

3.1. Сектор по земельным отношениям в установленные в извещении сроки осуществляет прием документов от претендентов на участие в торгах.
3.2. Для участия в торгах претендент представляет организатору торгов:
- заявку по установленной организатором торгов форме в 2 экземплярах;
- опись представленных документов в 2 экземплярах;
- платежный документ с отметкой банка плательщика, подтверждающий перечисление суммы задатка;
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридических лиц; выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей; копии документов, удостоверяющих личность, - для физических лиц;
- документы в соответствии с перечнем, опубликованным в извещении о проведении торгов.
Один претендент имеет право подать только одну заявку на участие в торгах. При подаче заявки физическое лицо предъявляет документ, удостоверяющий личность. В случае подачи заявки представителем претендента предъявляется доверенность.
Юридическое лицо дополнительно прилагает к заявке нотариально заверенные копии учредительных документов и свидетельства о государственной регистрации юридического лица, а также выписку из решения уполномоченного органа юридического лица о совершении сделки (если это необходимо в соответствии с учредительными документами претендента и законодательством государства, в котором зарегистрирован претендент).
3.3. Заявка с прилагаемыми к ней документами регистрируются Сектором по земельным отношением в журнале приема заявок с присвоением каждой заявке номера и с указанием даты и времени подачи документов.
Заявка, поступившая по истечении срока ее приема, вместе с документами по описи, на которой делается отметка об отказе в принятии документов с указанием причины отказа, возвращается в день ее поступления претенденту или его уполномоченному представителю под расписку.
3.4. Претендент имеет право отозвать принятую организатором торгов заявку до окончания срока приема заявок, уведомив об этом (в письменной форме) организатора торгов. Организатор торгов обязан возвратить внесенный задаток претенденту в течение 3 банковских дней со дня регистрации отзыва заявки в журнале приема заявок. В случае отзыва заявки претендентом позднее даты окончания приема заявок задаток возвращается в порядке, установленном для участников торгов.
3.5. Для участия в торгах претендент вносит задаток на указанный в извещении о проведении торгов счет (счета) организатора торгов. Документом, подтверждающим поступление задатка на счет (счета) организатора торгов, является выписка (выписки) со счета (счетов) организатора торгов.
3.6. Претендент приобретает статус участника торгов с момента оформления комиссией протокола о признании претендентов участниками торгов.
3.7. При проведении конкурса предложение представляется:
а) претендентом в день подачи заявки или в любой день до дня окончания срока приема заявок в месте и час, установленные в извещении о проведении торгов для подачи заявок;
б) участником торгов непосредственно в день проведения торгов, но до начала рассмотрения предложений.
3.8. В случае если:
а) участник торгов отзовет принятую заявку, предложение считается не поданым.

4. Порядок проведения торгов

4.1. Торги проводятся в указанном в извещении о проведении торгов месте, в соответствующие день и час.
4.2. Аукцион проводится организатором торгов в присутствии комиссии.
4.3. Аукцион ведет аукционист, назначенный организатором торгов:
а) аукцион начинается с оглашения аукционистом наименования, основных характеристик и начальной цены земельного участка или начального размера арендной платы, "шага аукциона" и порядка проведения аукциона;
б) участникам аукциона выдаются пронумерованные билеты, которые они поднимают после оглашения аукционистом начальной цены или начального размера арендной платы и каждой очередной цены или размера арендной платы в случае, если готовы купить земельный участок или заключить договор аренды в соответствии с этой ценой или размером арендной платы;
в) каждую последующую цену или размер арендной платы аукционист назначает путем увеличения текущей цены или размера арендной платы на "шаг аукциона". После объявления очередной цены или размера арендной платы аукционист называет номер билета участника аукциона, который первым поднял билет, и указывает на этого участника аукциона. Затем аукционист объявляет следующую цену или размер арендной платы в соответствии с "шагом аукциона";
г) при отсутствии участников аукциона, готовых купить земельный участок или заключить договор аренды в соответствии с названной аукционистом ценой или размером арендной платы, аукционист повторяет эту цену или размер арендной платы 3 раза.
Если после троекратного объявления очередной цены или размера арендной платы ни один из участников аукциона не поднял билет, аукцион завершается. Победителем аукциона признается тот участник аукциона, номер билета которого был назван аукционистом последним;
д) по завершении аукциона аукционист объявляет о продаже земельного участка или права на заключение договора его аренды, называет цену проданного земельного участка или размер арендной платы и номер билета победителя аукциона.
4.4. Конкурс проводится в следующем порядке:
а) комиссия принимает предложения от участников торгов, которые пожелали представить их непосредственно перед началом проведения торгов.
Комиссия разъясняет участникам торгов их право на представление других предложений непосредственно до начала проведения торгов. На торгах рассматривается предложение, которое участник торгов подал последним;
б) перед вскрытием запечатанных конвертов с предложениями в установленные в извещении о проведении торгов день и час комиссия проверяет их целость, что фиксируется в протоколе о результатах торгов.
При вскрытии конвертов и оглашении предложений помимо участника торгов, предложение которого рассматривается, могут присутствовать остальные участники торгов или их представители, имеющие доверенность, а также с разрешения комиссии представители средств массовой информации.
Предложения должны быть изложены на русском языке и подписаны участником торгов (его представителем). Цена или размер арендной платы указывается числом и прописью. В случае если числом и прописью указаны разные цены или размеры арендной платы, организатор торгов принимает во внимание цену или размер арендной платы, указанные прописью. Предложения, содержащие цену или размер арендной платы ниже начальных, не рассматриваются;
в) победителем конкурса признается участник торгов, предложивший наибольшую цену или наибольший размер арендной платы при условии выполнения таким победителем условий конкурса.
При равенстве предложений победителем признается тот участник торгов, чья заявка была подана раньше;
г) комиссия объявляет о принятом решении в месте и в день проведения торгов, а также письменно извещает в 5-дневный срок всех участников торгов о принятом решении.

5. Оформление результатов торгов

5.1. Результаты торгов оформляются протоколом, который подписывается председателем, членами комиссии, организатором торгов, аукционистом (при проведении торгов в форме аукциона) и победителем торгов в день проведения торгов. Протокол о результатах торгов составляется в 2 экземплярах, один из которых передается победителю, а второй остается у организатора торгов. В протоколе указываются:
а) регистрационный номер торгов;
б) местоположение (адрес), кадастровый номер земельного участка, данные о государственной регистрации прав на земельный участок;
в) предложения участников торгов;
г) имя (наименование) победителя (реквизиты юридического лица или паспортные данные гражданина);
д) цена приобретаемого в собственность земельного участка или размер арендной платы;
е) срок уплаты стоимости, если земельный участок продается в кредит (с отсрочкой платежа);
ж) порядок, сроки и размеры платежей, если земельный участок продается в рассрочку (график платежей).
5.2. Протокол о результатах торгов является основанием для заключения с победителем торгов договора купли-продажи или аренды земельного участка.
Договор подлежит заключению в срок не позднее 5 дней со дня подписания протокола.
5.3. Внесенный победителем торгов задаток засчитывается в оплату приобретаемого предмета торгов.
Организатор торгов обязан в течение 3 банковских дней со дня подписания протокола о результатах торгов возвратить задаток участникам торгов, которые не выиграли их.
5.4. Последствия уклонения победителя торгов, а также организатора торгов от подписания протокола, а также от заключения договора определяются в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
5.5. Информация о результатах торгов публикуется в газете "Свирские огни", а также на официальном сайте в сети Интернет http://www.admpod.ru в месячный срок со дня заключения договора купли-продажи или аренды земельного участка. Информация включает в себя:
а) наименование органа местного самоуправления, принявшего решение о проведении торгов, реквизиты указанного решения;
б) наименование организатора торгов;
в) имя (наименование) победителя торгов;
г) местоположение (адрес), площадь, границы, кадастровый номер земельного участка.

6. Признание торгов несостоявшимися

6.1. Торги по каждому выставленному предмету торгов признаются несостоявшимися в случае, если:
а) в торгах участвовало менее 2 участников;
б) ни один из участников торгов при проведении аукциона после троекратного объявления начальной цены или начального размера арендной платы не поднял билет;
в) ни один из участников торгов при проведении конкурса в соответствии с решением комиссии не был признан победителем;
г) победитель торгов уклонился от подписания протокола о результатах торгов, заключения договора купли-продажи или аренды земельного участка.
6.2. Организатор торгов обязан в течение 3 банковских дней со дня подписания протокола о результатах торгов возвратить внесенный участниками несостоявшихся торгов задаток. В случае, предусмотренном подпунктом "г" пункта 6.1 настоящего Порядка, внесенный победителем торгов задаток ему не возвращается.
6.3. Организатор торгов в случае признания торгов несостоявшимися вправе объявить о повторном проведении торгов. При этом могут быть изменены их условия. Организатор торгов может снизить начальную цену земельного участка или начальный размер арендной платы и уменьшить "шаг аукциона" не более чем на 15 процентов без проведения повторной оценки.

7. Особенности организации торгов в отношении земельных участков под жилищное строительство

7.1. Торги по продаже земельных участков или права на заключение договора аренды таких земельных участков для целей жилищного строительства организуются с учетом особенностей, изложенных в статьях 30.1, 30.2, 38.1 и 38.2 Земельного кодекса Российской Федерации.





ПРИЛОЖЕНИЕ 2
к решению
Совета депутатов
муниципального образования
Подпорожский муниципальный район
Ленинградской области
от 31.03.2009 № 303

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ТОРГОВ ПО ПРОДАЖЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ,
НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ МО "ПОДПОРОЖСКИЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ", И ЗЕМЕЛЬНЫХ
УЧАСТКОВ, СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА,
НАХОДЯЩИХСЯ НА ТЕРРИТОРИИ МО "ПОДПОРОЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ", ИЛИ ПРАВА НА ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ДОГОВОРОВ АРЕНДЫ ТАКИХ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ

1. Настоящее Положение устанавливает правовые основы, определяет функции, полномочия и порядок работы комиссии по проведению торгов по продаже земельных участков, находящихся в муниципальной собственности МО "Подпорожский муниципальный район Ленинградской области", и участков, собственность на которые не разграничена, находящихся на территории МО "Подпорожский муниципальный район Ленинградской области", или права на заключение договоров аренды таких земельных участков (далее - Комиссия).
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ленинградской области, МО "Подпорожский муниципальный район Ленинградской области" и настоящим Положением.
3. Комиссия является коллегиальным органом, создаваемым для проведения торгов по продаже земельных участков, находящихся в муниципальной собственности МО "Подпорожский муниципальный район Ленинградской области", и участков, собственность на которые не разграничена, находящихся на территории МО "Подпорожский муниципальный район Ленинградской области", или права на заключение договоров аренды таких земельных участков (далее - торги).
4. Основные принципы деятельности Комиссии:
- создание в установленном законом порядке равных возможностей и равных конкурентных условий приобретения земельных участков на торгах юридическими и физическими лицами;
- единство предъявляемых к претендентам и участникам торгов требований;
- объективность оценок и гласность.
5. В целях реализации своих целей и задач Комиссия выполняет следующие функции:
1) принимает решение о признании претендентов торгов участниками торгов или принимает решение об отказе в их допуске к участию в торгах, при этом отказ в допуске претендентов к участию в торгах по основаниям, не предусмотренным действующим законодательством, не допускается;
2) уведомляет претендентов о принятом решении;
3) осуществляет вскрытие конвертов с заявками, проводит оценку поданных заявок в соответствии с основными критериями, установленными условиями конкурса (при проведении торгов в форме конкурса);
4) решает вопросы, касающиеся проведения торгов организатором торгов и(или) аукционистом (при проведении торгов в форме аукциона);
5) определяет победителей торгов или принимает иное решение по результатам торгов;
6) оглашает результаты торгов;
7) ведет протоколы заседаний Комиссии;
8) рассматривает жалобы участников торгов.
6. Количественный и персональный состав Комиссии утверждается решением главы АМО "Подпорожский муниципальный район Ленинградской области".
В состав Комиссии входят председатель, заместитель председателя, секретарь и пять членов Комиссии.
В состав Комиссии в обязательном порядке должны входить: главный архитектор (заведующий отделом архитектуры и градостроительства), председатель комитета по развитию территорий, начальник сектора по земельным отношениям, представитель Совета депутатов муниципального образования, на территории которого расположен земельный участок, представленный к торгам.
Членами Комиссии не могут быть лица, заинтересованные в результатах торгов.
7. Комиссия для выполнения возложенных на нее функций имеет право:
1) рассматривать заявки и документы претендентов на участие в торгах;
2) устанавливать факт поступления от претендентов задатков за участие в торгах на основании выписки (выписок) с соответствующего счета (счетов);
3) запрашивать и получать необходимые документы, материалы и информацию от структурных подразделений АМО "Подпорожский муниципальный район Ленинградской области", государственных органов, предприятий и организаций по вопросам, отнесенным к сфере ее деятельности;
4) принимать решения о признании торгов несостоявшимися в случаях, предусмотренных действующим законодательством.
8. Члены Комиссии обязаны:
1) руководствоваться в своей деятельности требованиями настоящего Положения;
2) лично присутствовать на заседаниях Комиссии;
3) соблюдать конфиденциальность информации, ставшей известной им при исполнении своих обязанностей.
9. Председатель, заместитель председателя и члены Комиссии подписывают протокол о признании претендентов участниками торгов и несут ответственность за соответствие действующему законодательству принимаемых решений.
10. Председатель Комиссии:
1) осуществляет общее руководство работой Комиссии и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комиссию задач;
2) осуществляет контроль за процедурой проведения торгов.
11. Заместитель председателя Комиссии осуществляет полномочия председателя в его отсутствие.
12. Секретарь Комиссии:
1) извещает членов Комиссии о дне, месте и времени проведения заседания Комиссии за три дня до дня заседания Комиссии;
2) ведет протоколы заседаний Комиссии и обеспечивает их надлежащее оформление и размещение;
3) уведомляет претендентов торгов о принятом Комиссией решении.
13. Работа Комиссии осуществляется на ее заседаниях, которые проводятся по мере необходимости. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов Комиссии.
14. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов членов Комиссии, председателя и заместителя председателя Комиссии, присутствующих на заседании. При голосовании каждый член Комиссии имеет один голос. При равенстве голосов голос председателя является решающим.
Секретарь Комиссии права голоса не имеет.
15. При проведении торгов в форме аукциона аукционист, назначенный организатором торгов, может являться членом Комиссии.
16. Итоги заседаний Комиссии оформляются соответствующими протоколами. Оригиналы протоколов хранятся у организатора торгов.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru