Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Белгородская область


ПОСТАНОВЛЕНИЕ главы администрации Краснояружского района Белгородской обл. от 09.04.2009 № 59
"О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ НАЦИОНАЛЬНОГО ПЛАНА ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О СОВЕТЕ ПРИ ГЛАВЕ АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОЯРУЖСКОГО РАЙОНА
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 апреля 2009 г. № 59

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ НАЦИОНАЛЬНОГО
ПЛАНА ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ

В целях реализации Национального плана противодействия коррупции в Краснояружском районе постановляю:

1. Создать Совет при главе администрации Краснояружского района по противодействию коррупции и утвердить его состав (приложение 1).

2. Утвердить План мероприятий по противодействию коррупции в Краснояружском районе (приложение 2).

3. Утвердить Положение о Совете при главе администрации района по противодействию коррупции (приложение 3).

4. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

Глава администрации
Краснояружского района
В.БУРБА





Приложение 1
к постановлению
главы администрации
Краснояружского района
от 9 апреля 2009 г. № 59

СОСТАВ
СОВЕТА ПРИ ГЛАВЕ АДМИНИСТРАЦИИ
РАЙОНА ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ

Бурба Валерий - глава администрации района - председатель Совета
Николаевич
Бондарь Алексей - заместитель главы администрации района,
Иванович руководитель аппарата, секретарь Совета
безопасности - заместитель председателя Совета
Кучерявенко Елена - главный специалист отдела по работе с кадрами
Владимировна администрации района - секретарь Совета
Члены комиссии:
Белоусов Борис - начальник ОВД по Краснояружскому району,
Владимирович полковник милиции (по согласованию)
Болховитин Николай - первый заместитель главы администрации района по
Яковлевич обеспечению бесперебойного функционирования
объектов народного хозяйства
Головко Николай - начальник Краснояружского отдела управления
Николаевич федеральной регистрационной службы по Белгородской
области (по согласованию)
Дубовицкая Елена - и.о. председателя контрольно-ревизионной комиссии
Анатольевна администрации района
Крахмаль Геннадий - начальник МРО УФСКН по Белгородской области (по
Сергеевич согласованию)
Малофеев Петр - начальник отдела по работе с кадрами
Алексеевич администрации района
Мовчан Виктория - заместитель главы администрации района по
Александровна социальной политике
Попова Валентина - начальник межрайонной инспекции № 5 ФНС РФ по
Петровна Белгородской области (по согласованию)
Радченко Вячеслав - начальник юридического отдела администрации
Иванович района
Солошенко Владимир - начальник управления финансов и бюджетной
Валентинович политики администрации района
Солошенко Лаура - заместитель главы администрации района по
Абаевна экономике
Шащенко Николай - заместитель председателя Муниципального совета
Николаевич Краснояружского района





Приложение 2
к постановлению
главы администрации
Краснояружского района
от 9 апреля 2009 г. № 59

ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ
КОРРУПЦИИ В КРАСНОЯРУЖСКОМ РАЙОНЕ

   ----T----------------------------T-------------T--------------------------¬

¦ № ¦ Наименование мероприятий ¦ Срок ¦ Ответственный ¦
¦п/п¦ ¦ исполнения ¦ ¦
+---+----------------------------+-------------+--------------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
+---+----------------------------+-------------+--------------------------+
¦ I. Первоочередные меры ¦
+---T----------------------------T-------------T--------------------------+
¦1.1¦Регулярно заслушивать на¦ Ежемесячно ¦ Совет при главе ¦
¦ ¦заседаниях Совета информации¦ ¦ администрации района по ¦
¦ ¦о реализации мероприятий по¦ ¦противодействию коррупции ¦
¦ ¦противодействию коррупции ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-------------+--------------------------+
¦1.2¦Установить ¦ Апрель 2009 ¦ Управление ¦
¦ ¦коррупционно опасные зоны в¦ года ¦организационно-контрольной¦
¦ ¦деятельности органов власти¦ ¦ и кадровой работы ¦
¦ ¦и утвердить перечень¦ ¦ администрации района, ¦
¦ ¦коррупциогенных должностей,¦ ¦Совет безопасности района ¦
¦ ¦а также примерный перечень¦ ¦ ¦
¦ ¦возможных коррупционных¦ ¦ ¦
¦ ¦действий и проявлений в¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельности муниципальных¦ ¦ ¦
¦ ¦служащих Краснояружского¦ ¦ ¦
¦ ¦района ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-------------+--------------------------+
¦1.3¦Разработать механизмы¦Апрель - июнь¦ Совет при главе ¦
¦ ¦противодействия проявлениям¦ 2009 года ¦ администрации района по ¦
¦ ¦коррупции в¦ ¦противодействию коррупции ¦
¦ ¦коррупционно опасных зонах,¦ ¦ ¦
¦ ¦внедрить их в практику¦ ¦ ¦
¦ ¦работы и организовать¦ ¦ ¦
¦ ¦контроль за их реализацией ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-------------+--------------------------+
¦1.4¦Организовать проверки¦Апрель - июнь¦ Управление ¦
¦ ¦сведений о доходах,¦ 2009 года ¦организационно-контрольной¦
¦ ¦имуществе и обязательствах¦ ¦ и кадровой работы ¦
¦ ¦имущественного характера¦ ¦ администрации района ¦
¦ ¦всех муниципальных служащих¦ ¦ ¦
¦ ¦района ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-------------+--------------------------+
¦ II. Меры по законодательному обеспечению ¦
¦ противодействия коррупции ¦
+---T----------------------------T-------------T--------------------------+
¦2.1¦Провести анализ¦II полугодие ¦ Управление муниципальной ¦
¦ ¦нормативно-правовой базы¦ 2009 года ¦собственности и земельных ¦
¦ ¦района, регулирующей порядок¦ ¦ ресурсов администрации ¦
¦ ¦использования муниципального¦ ¦ района ¦
¦ ¦имущества. Подготовить¦ ¦ ¦
¦ ¦предложения по¦ ¦ ¦
¦ ¦совершенствованию ¦ ¦ ¦
¦ ¦регламентации данных¦ ¦ ¦
¦ ¦правоотношений ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-------------+--------------------------+
¦ III. Меры по совершенствованию муниципального ¦
¦ управления в целях предупреждения коррупции ¦
+---T----------------------------T-------------T--------------------------+
¦3.1¦Провести ревизию ранее¦ Апрель 2009 ¦ Управление ¦
¦ ¦выявленных фактов коррупции¦ года ¦организационно-контрольной¦
¦ ¦в органах местного¦ ¦ и кадровой работы ¦
¦ ¦самоуправления, учреждениях¦ ¦ администрации района ¦
¦ ¦и организациях района и¦ ¦ ¦
¦ ¦представить информацию¦ ¦ ¦
¦ ¦Совету для рассмотрения и¦ ¦ ¦
¦ ¦принятия мер ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-------------+--------------------------+
¦3.2¦Представлять в Совет справку¦ Ежемесячно ¦ Юридический отдел ¦
¦ ¦по результатам проведения¦ ¦ администрации района ¦
¦ ¦экспертизы проектов¦ ¦ ¦
¦ ¦нормативных правовых актов¦ ¦ ¦
¦ ¦района на коррупциогенность ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-------------+--------------------------+
¦3.3¦Разработать порядок¦ Июнь 2009 ¦ Управление ¦
¦ ¦уведомления представителя¦ года ¦организационно-контрольной¦
¦ ¦нанимателя (работодателя) о¦ ¦ и кадровой работы ¦
¦ ¦фактах обращения к¦ ¦ администрации района, ¦
¦ ¦муниципальному служащему в¦ ¦ юридический отдел ¦
¦ ¦целях его склонения к¦ ¦ администрации района ¦
¦ ¦совершению коррупционных¦ ¦ ¦
¦ ¦правонарушений, перечень¦ ¦ ¦
¦ ¦сведений, которые должны¦ ¦ ¦
¦ ¦содержаться в уведомлениях,¦ ¦ ¦
¦ ¦порядок организации проверки¦ ¦ ¦
¦ ¦этих сведений и регистрации¦ ¦ ¦
¦ ¦уведомлений ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-------------+--------------------------+
¦3.4¦Проводить мониторинг¦Ежеквартально¦ Руководители органов ¦
¦ ¦применения должностных¦ ¦ местного самоуправления ¦
¦ ¦регламентов, оценку степени¦ ¦ ¦
¦ ¦их влияния на обеспечение¦ ¦ ¦
¦ ¦исполнения полномочий¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципального служащего, а¦ ¦ ¦
¦ ¦также на результативность¦ ¦ ¦
¦ ¦его профессиональной¦ ¦ ¦
¦ ¦служебной деятельности ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-------------+--------------------------+
¦3.5¦Рассматривать на совещаниях¦Ежеквартально¦ Управление ¦
¦ ¦при главе администрации¦ ¦организационно-контрольной¦
¦ ¦района предложения Совета по¦ ¦ и кадровой работы ¦
¦ ¦вопросам борьбы с коррупцией¦ ¦ администрации района ¦
+---+----------------------------+-------------+--------------------------+
¦ IV. Использование информационно-коммуникационных технологий ¦
¦ и проведение конкурсов, семинаров, конференций ¦
¦ в рамках мероприятий по противодействию коррупции ¦
+---T----------------------------T-------------T--------------------------+
¦4.1¦Проводить Интернет-опросы по¦ Со II ¦Информационно-технический ¦
¦ ¦теме борьбы с коррупцией в¦квартала 2009¦отдел администрации района¦
¦ ¦системе органов власти¦ года ¦ ¦
¦ ¦района с использованием¦ постоянно ¦ ¦
¦ ¦официального сайта¦ ¦ ¦
¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦
¦ ¦Краснояружского района в¦ ¦ ¦
¦ ¦сети Интернет ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-------------+--------------------------+
¦ V. Противодействие коррупции при ¦
¦ размещении муниципального заказа ¦
+---T----------------------------T-------------T--------------------------+
¦5.1¦Подготовить предложения по¦II полугодие ¦ Отдел муниципальных ¦
¦ ¦предупреждению коррупционных¦ 2009 года ¦ закупок администрации ¦
¦ ¦проявлений при организации¦ ¦ района ¦
¦ ¦закупок для муниципальных¦ ¦ ¦
¦ ¦нужд ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-------------+--------------------------+
¦ VI. Меры по повышению уровня управленческих ¦
¦ кадров и правовому просвещению ¦
+---T----------------------------T-------------T--------------------------+
¦6.1¦Рассматривать на заседании¦ 1 раз в ¦ Избирательная комиссия ¦
¦ ¦Совета ход исполнения¦ полугодие ¦ Краснояружского района ¦
¦ ¦Программы повышения правовой¦ ¦ ¦
¦ ¦культуры населения¦ ¦ ¦
¦ ¦Белгородской области в 2009¦ ¦ ¦
¦ ¦- 2011 годах, утвержденной¦ ¦ ¦
¦ ¦постановлением правительства¦ ¦ ¦
¦ ¦Белгородской области от 15¦ ¦ ¦
¦ ¦декабря 2008 года № 300-пп ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-------------+--------------------------+
¦ VII. Установление обратной связи ¦
¦ с получателями муниципальных услуг ¦
+---T----------------------------T-------------T--------------------------+
¦7.1¦Подготовить предложения по¦ Июнь 2009 ¦Информационно-технический ¦
¦ ¦созданию системы мониторинга¦ года ¦отдел администрации района¦
¦ ¦общественного мнения для¦ Постоянно ¦ ¦
¦ ¦выявления коррупционных¦ ¦ ¦
¦ ¦проявлений. Анализ¦ ¦ ¦
¦ ¦публикаций в средствах¦ ¦ ¦
¦ ¦массовой информации о фактах¦ ¦ ¦
¦ ¦коррупции в Краснояружском¦ ¦ ¦
¦ ¦районе ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-------------+--------------------------+
¦7.2¦Проводить анализ поступающих¦ Постоянно ¦ Управление ¦
¦ ¦в адрес главы администрации¦ ¦организационно-контрольной¦
¦ ¦и Муниципального совета,¦ ¦ и кадровой работы ¦
¦ ¦содержащих в том числе¦ ¦ администрации района ¦
¦ ¦сообщения о коррупции в¦ ¦ ¦
¦ ¦органах местного¦ ¦ ¦
¦ ¦самоуправления ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-------------+--------------------------+
¦7.3¦Подготовить предложения по¦ II квартал ¦Информационно-технический ¦
¦ ¦обеспечению доступа граждан¦ 2009 года ¦отдел администрации района¦
¦ ¦к информации о деятельности¦ ¦ ¦
¦ ¦органов местного¦ ¦ ¦
¦ ¦самоуправления ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-------------+--------------------------+
¦7.4¦Внедрить телефоны доверия¦ II квартал ¦Совет безопасности района ¦
¦ ¦или специальные почтовые¦ 2009 года ¦ ¦
¦ ¦ящики в органах местного¦ ¦ ¦
¦ ¦самоуправления района для¦ ¦ ¦
¦ ¦приема сообщений,¦ ¦ ¦
¦ ¦поступающих от жителей¦ ¦ ¦
¦ ¦района, о ставших им¦ ¦ ¦
¦ ¦известными коррупционных¦ ¦ ¦
¦ ¦действиях ¦ ¦ ¦
L---+----------------------------+-------------+---------------------------


Начальник отдела по обеспечению
деятельности Совета безопасности
администрации района
В.ВАСИЛЕНКО





Приложение 3
к постановлению
главы администрации
Краснояружского района
от 9 апреля 2009 г. № 59

ПОЛОЖЕНИЕ
О СОВЕТЕ ПРИ ГЛАВЕ АДМИНИСТРАЦИИ
РАЙОНА ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ

1. Общие положения

1. Совет при главе администрации района по противодействию коррупции (далее - Совет) является совещательным органом, образованным при главе администрации района в целях обеспечения условий для осуществления полномочий по реализации антикоррупционной политики на территории района.

2. В своей работе Совет руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, законами Белгородской области, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, губернатора и правительства области, главы администрации и Муниципального совета района, настоящим Положением.

3. Положение о Совете утверждается главой администрации района.

4. Председателем Совета по должности является глава администрации района (далее - председатель Совета).

5. Совет осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами местного самоуправления, организациями и общественными объединениями.

2. Задачи Совета

1. Основными задачами Совета являются:
1) организация взаимодействия и координация деятельности органов местного самоуправления по противодействию коррупции;
2) участие в реализации на территории района государственной политики по противодействию коррупции, а также подготовка предложений по совершенствованию районного законодательства в данной сфере;
3) мониторинг политических, социально-экономических и иных процессов на территории Краснояружского района, оказывающих влияние на ситуацию в сфере противодействия коррупции;
4) разработка мер по профилактике коррупции, устранению причин и условий, способствующих ее проявлениям;
5) анализ эффективности работы органов местного самоуправления по профилактике коррупционных проявлений, выработка соответствующих рекомендаций;
6) решение иных задач, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по противодействию коррупции;
7) контроль за реализацией антикоррупционных мероприятий, в том числе в рамках принятых программ по противодействию коррупции.

3. Полномочия Совета

1. Совет:
1) определяет приоритетные направления антикоррупционной политики в Краснояружском районе;
2) дает поручения по разработке и реализации районных антикоррупционных планов, программ, мероприятий;
3) разрабатывает предложения по координации деятельности органов местного самоуправления района в сфере противодействия коррупции;
4) осуществляет оценку эффективности реализации принятых Советом решений по вопросам противодействия коррупции и контроль за их исполнением;
5) рассматривает результаты антикоррупционной экспертизы отдельных проектов нормативных правовых актов и действующих нормативных правовых актов района;
6) осуществляет оценку решений и действий лиц, занимающих муниципальные должности района, в случаях выявления признаков конфликта интересов и (или) коррупционных проявлений;
7) рассматривает на заседаниях Совета информацию о возникновении конфликтных и иных проблемных ситуаций, свидетельствующих о возможном наличии признаков коррупции, организует экспертное изучение этих ситуаций с целью последующего информирования правоохранительных органов для принятия соответствующих мер;
8) вырабатывает рекомендации по правовому просвещению населения, муниципальных служащих района в целях формирования у них навыков антикоррупционного поведения, а также нетерпимого отношения к коррупционным проявлениям;
9) участвует в подготовке проектов нормативных правовых актов по вопросам противодействия коррупции.

2. Для осуществления своих задач Совет имеет право:
1) принимать в пределах своей компетенции решения, касающиеся организации, координации и совершенствования деятельности органов местного самоуправления по профилактике коррупции, осуществлять контроль за их исполнением;
2) запрашивать и получать в установленном порядке необходимые информационные материалы от общественных объединений, организаций (независимо от форм собственности) и должностных лиц;
3) создавать рабочие органы для изучения вопросов, касающихся профилактики коррупционных проявлений, а также для подготовки проектов соответствующих решений Совета;
4) привлекать для участия в работе Совета должностных лиц и специалистов органов местного самоуправления, а также представителей организаций, общественных объединений;
5) вносить в органы местного самоуправления и организации предложения по устранению предпосылок к коррупционным проявлениям;
6) вносить предложения о проведении специальных мероприятий по пресечению коррупции, требующих комплексного привлечения сил и средств соответствующих органов местного самоуправления района;
7) при поступлении в Совет информации о коррупционных нарушениях в деятельности должностных лиц органов власти Краснояружского района направлять данную информация для проверки и принятия решения по существу в соответствующий уполномоченный орган;
8) вносить в установленном порядке предложения по подготовке проектов нормативных правовых актов района по вопросам противодействия коррупции.

4. Полномочия председателя и членов Совета

1. Председатель Совета:
1) осуществляет руководство деятельностью Совета;
2) созывает заседания Совета;
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

2) утверждает повестки заседаний Совета;
3) ведет заседания Совета;
4) подписывает протоколы заседаний Совета и другие документы, подготовленные Советом;
5) в случае необходимости приглашает для участия в заседаниях Совета представителей органов местного самоуправления, руководителей предприятий и организаций.

2. В случае отсутствия председателя Совета его полномочия осуществляет заместитель председателя Совета.

3. Секретарь Совета:
1) осуществляет подготовку заседаний Совета, составляет планы его работы, формирует проекты повесток заседаний Совета, принимает участие в подготовке материалов по внесенным на рассмотрение Совета вопросам;
2) ведет документацию Совета, составляет списки участников заседания Совета, уведомляет их о дате, месте и времени проведения заседания Совета и знакомит с материалами, подготовленными для рассмотрения на заседании Совета;
3) контролирует своевременное представление материалов и документов для рассмотрения на заседаниях Совета;
4) составляет и подписывает протоколы заседаний Совета;
5) осуществляет контроль за выполнением решений Совета;
6) выполняет поручения председателя Совета;
7) организует и координирует деятельность рабочих органов Совета.

4. Члены Совета направляют свои предложения по формированию плана заседаний Совета на предстоящее полугодие секретарю Совета не позднее 20 числа последнего месяца текущего полугодия.

5. Члены Совета обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов.

6. Члены Совета вносят предложения по планам работы Совета и проектам повесток заседаний Совета, по порядку рассмотрения и существу обсуждаемых вопросов.

7. Члены Совета имеют право знакомиться с документами и материалами, непосредственно касающимися деятельности Совета.

8. В случае отсутствия члена Совета на заседании он вправе изложить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме, которое доводится до участников заседания Совета и отражается в протоколе.

5. Организация работы и обеспечение деятельности Совета

1. Основной формой работы Совета являются заседания, которые проводятся не реже одного раза в месяц в соответствии с планом его работы. В случае необходимости могут проводиться внеплановые заседания Совета.

2. Заседание Совета правомочно, если на нем присутствует более половины от численного состава Совета. Члены Совета участвуют в его заседаниях лично и не вправе делегировать свои полномочия другим лицам. В случае невозможности присутствия члена Совета на заседании он обязан заблаговременно известить об этом председателя или секретаря Совета.

3. Решение Совета принимается открытым голосованием простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Совета. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Совета.

4. Решение Совета оформляется протоколом, который подписывается секретарем Совета и утверждается председателем Совета.

5. В случае несогласия с принятым решением член Совета вправе изложить в письменном виде свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания.

6. Решения Совета, принятые в пределах его компетенции, подлежат рассмотрению органами местного самоуправления, учреждениями и организациями независимо от форм собственности. О результатах рассмотрения решения и принятых мерах они сообщают секретарю Совета не позднее чем в месячный срок либо в иной срок, установленный Советом.

7. При рассмотрении вопросов по противодействию коррупции на территории района для участия в работе Совета привлекаются с правом совещательного голоса главы администраций сельских и городского поселений района.

8. Все необходимые материалы и проект решения Совета по рассматриваемому вопросу должны быть представлены секретарю Совета не позднее чем за 5 дней до проведения заседания Совета.

9. Для подготовки вопросов, вносимых на рассмотрение Совета, и проектов решений Совета по решению председателя Совета могут создаваться рабочие группы Совета из числа членов Совета, представителей органов власти, заинтересованных в обсуждении вопросов, выносимых на рассмотрение Совета, а также экспертов и специалистов, при необходимости приглашаемых для работы в Совете.

10. Решение о создании рабочей группы и ее составе принимается председателем Совета с учетом предложений членов Совета.

11. Организационное, правовое и техническое обеспечение деятельности Совета осуществляет аппарат администрации района.

12. Финансовое обеспечение деятельности Совета и реализации антикоррупционной политики в районе осуществляется за счет средств районного бюджета.

13. По результатам рассмотрения вопросов на заседаниях Совета могут приниматься нормативные правовые акты Муниципального совета района и главы администрации района.

Начальник отдела по обеспечению
деятельности Совета безопасности
администрации района
В.ВАСИЛЕНКО


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru