Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Пермский край


ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Пермского края от 09.04.2009 № 215-п
(ред. от 19.05.2009)
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РЕАЛИЗАЦИИ И ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕР ПО СНИЖЕНИЮ НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА ПЕРМСКОГО КРАЯ В 2009 ГОДУ"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края", № 14, 13.04.2009.



Изменения, внесенные Постановлением Правительства Пермского края от 19.05.2009 № 304-п, вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 апреля 2009 года.



ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 апреля 2009 г. № 215-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РЕАЛИЗАЦИИ И ФИНАНСИРОВАНИЯ
МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕР ПО СНИЖЕНИЮ
НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА ПЕРМСКОГО КРАЯ В 2009 ГОДУ

(в ред. Постановления Правительства Пермского края
от 19.05.2009 № 304-п)

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 1997 года № 875 "Об утверждении Положения об организации общественных работ" и Программой дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда Пермского края в 2009 году, утвержденной Постановлением Правительства Пермского края от 20 января 2009 года № 8-п, Правительство Пермского края постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок реализации и финансирования мероприятий Программы дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда Пермского края в 2009 году.
2. Агентству по занятости населения Пермского края в течение 10 дней со дня подписания настоящего Постановления разработать и направить органам местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Пермского края рекомендации по реализации настоящего Постановления.
3. Настоящее Постановление вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 апреля 2009 года.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя председателя Правительства Пермского края Галицыну Т.В.

Председатель
Правительства края
В.А.СУХИХ





УТВЕРЖДЕН
Постановлением
Правительства
Пермского края
от 09.04.2009 № 215-п

ПОРЯДОК
РЕАЛИЗАЦИИ И ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕР ПО СНИЖЕНИЮ НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА
ПЕРМСКОГО КРАЯ В 2009 ГОДУ

(в ред. Постановления Правительства Пермского края
от 19.05.2009 № 304-п)

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила реализации и финансирования мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Пермского края в 2009 году, утвержденных Постановлением Правительства Пермского края от 20 января 2009 года № 8-п "Об утверждении Программы дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда Пермского края в 2009 году" (далее - Программа).
1.2. Объем средств бюджета Пермского края на реализацию основных мероприятий Программы утверждается Законом Пермского края от 23 декабря 2008 г. № 374-ПК "О бюджете Пермского края на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов" и направляется на:
1.2.1. опережающее профессиональное обучение работников в случае угрозы массового увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников);
1.2.2. организацию общественных работ для безработных граждан, граждан, ищущих работу, включая выпускников образовательных учреждений, а также работников в случае угрозы массового увольнения;
1.2.3. оказание адресной поддержки гражданам, включая организацию их переезда в другую местность для замещения рабочих мест, в том числе создаваемых в рамках реализации федеральных целевых программ и инвестиционных проектов;
1.2.4. содействие развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан.
1.3. Получателями средств бюджета Пермского края, ответственными за реализацию мероприятий, перечисленных в пунктах 1.2.1, 1.2.3, 1.2.4 настоящего Порядка, и целевое использование бюджетных средств на указанные мероприятия, являются государственные учреждения - центры занятости населения городов (районов) Пермского края (далее - Центры занятости населения).
1.4. Получателями средств бюджета Пермского края на мероприятие, указанное в пункте 1.2.2 настоящего Порядка, являются органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Пермского края.
1.5. Ответственными за реализацию мероприятия, указанного в пункте 1.2.2 настоящего Порядка, являются органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Пермского края.
1.6. Агентство по занятости населения Пермского края (далее - Агентство) разрабатывает и утверждает типовые формы договоров, заключаемых Центрами занятости населения с участниками реализации мероприятий Программы, и заявок, представляемых Центрами занятости населения.
1.7. Главным распорядителем средств бюджета Пермского края на реализацию мероприятий Программы является Агентство.
1.8. Перечисление средств бюджета Пермского края на реализацию мероприятий Программы получателям бюджетных средств - Центрам занятости населения и органам местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Пермского края осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных сводной бюджетной росписью бюджета Пермского края, с учетом фактического поступления средств федерального бюджета и фактического расходования средств на основании представленных отчетов.

II. Опережающее профессиональное обучение работников
в случае угрозы массового увольнения (установление
неполного рабочего времени, временная приостановка работ,
предоставление отпусков без сохранения заработной платы,
мероприятия по высвобождению работников)

2.1. Опережающее профессиональное обучение реализуется до наступления срока расторжения трудового договора между работником и работодателем и включает в себя следующие виды обучения:
2.1.1. профессиональная подготовка граждан - ускоренное приобретение гражданами навыков, необходимых для выполнения определенной работы, группы работ;
2.1.2. переподготовка граждан - получение гражданами по образовательным программам дополнительных знаний, умений и навыков, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности;
2.1.3. повышение квалификации граждан - совершенствование знаний, умений и навыков по имеющимся у граждан профессиям, специальностям, повышение роста профессионализма и компетентности.
2.2. Опережающее профессиональное обучение осуществляется по очной, очно-заочной и вечерней формам обучения, которое может быть курсовым (групповым) или индивидуальным.
2.3. Опережающее профессиональное обучение предлагается работникам, которым:
2.3.1. невозможно подобрать подходящую работу по имеющимся у них профессиям, специальностям, уровню квалификации в данной организации;
2.3.2. необходимо повысить квалификацию, изменить профессию, специальность, род занятий в связи с отсутствием работы, отвечающей имеющимся у граждан профессиональным навыкам.
2.4. Отбор работодателей для проведения опережающего обучения работников, распределение средств Центрам занятости населения, а также их перераспределение в случае изменения ситуации на рынке труда муниципальных районов (городских округов) Пермского края осуществляется Агентством по предложению Межведомственной комиссии (далее - Комиссия). Положение и состав Комиссии утверждаются приказом Агентства.
2.5. В состав Комиссии входят представители (по согласованию):
Министерства образования Пермского края;
Министерства природных ресурсов Пермского края;
Министерства промышленности, инноваций и науки Пермского края;
Министерства развития торговли и предпринимательства Пермского края;
Министерства сельского хозяйства Пермского края;
Министерства социального развития Пермского края.
2.6. Комиссия рассматривает поданные заявки работодателей на проведение опережающего обучения по мере поступления, но не реже одного раза в месяц.
2.7. Критериями отбора работодателей для проведения опережающего профессионального обучения работников являются:
2.7.1. выполнение работодателем обязанностей, предусмотренных пунктом 2 статьи 25 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. № 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации";
2.7.2. возможность трудоустройства работников, находящихся под угрозой массового увольнения, в данной или другой организации, подтвержденная гарантийным письмом или соглашением с другим работодателем.
2.8. Работодатель представляет на рассмотрение Комиссии следующий пакет документов:
2.8.1. заявку на опережающее профессиональное обучение с указанием численности работников, нуждающихся в обучении;
2.8.2. список работников, нуждающихся в опережающем профессиональном обучении, с указанием номера приказа (подтверждающего угрозу массового увольнения), профессии, специальности, видов, срока обучения;
2.8.3. копии приказов, подтверждающих угрозу массового увольнения работников;
2.8.4. справку инспекции Федеральной налоговой службы об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций;
2.8.5. проект договора на опережающее профессиональное обучение работников между работодателем и учебным заведением;
2.8.6. смету затрат на опережающее профессиональное обучение, учебные планы по каждой профессии.
2.9. В смету затрат на опережающее профессиональное обучение, представляемую работодателем, включаются затраты, связанные непосредственно с опережающим профессиональным обучением (образовательными услугами), в том числе:
2.9.1. оплата труда педагогических работников образовательных учреждений, специалистов организаций, непосредственно осуществляющих теоретическое и производственное обучение, исходя из количества часов, определяемых образовательными программами;
2.9.2. приобретение (разработка), экспертиза учебных планов, образовательных, профессиональных программ, учебно-методических материалов, технических средств обучения и др.;
2.9.3. оплата труда членов квалификационных комиссий по аттестации граждан, завершивших профессиональное обучение;
2.9.4. расходы на аренду необходимых для проведения опережающего профессионального обучения учебно-производственных площадей, приобретение оборудования, расходных материалов, других материальных ресурсов.
2.10. При положительном заключении Комиссии Агентство вносит изменение в бюджетную роспись и доводит бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств Центрам занятости населения.
2.11. Центр занятости населения заключает договор на возмещение затрат на опережающее профессиональное обучение работников с работодателем.
2.12. Договор на опережающее профессиональное обучение работников с учебным заведением заключается работодателем после заключения договора на возмещение затрат на опережающее профессиональное обучение работников с Центром занятости населения. Копия договора на опережающее профессиональное обучение с учебным заведением представляется в Центр занятости населения.
2.13. В случае, когда работодатель имеет лицензию на право осуществления образовательной деятельности по программам, по которым осуществляется опережающее профессиональное обучение, и свое учебное подразделение, не являющееся юридическим лицом, договор на возмещение затрат на опережающее профессиональное обучение работников заключается работодателем с Центром занятости населения.
2.14. При определении объема средств бюджета Пермского края на организацию опережающего профессионального обучения учитываются: норматив затрат на организацию опережающего профессионального обучения в расчете на одного человека, количество работников - участников программы, стоимость одного человеко-часа учебной программы, продолжительность обучения. Опережающее профессиональное обучение должно носить интенсивный, краткосрочный характер. Продолжительность опережающего профессионального обучения устанавливается профессиональными образовательными программами, средняя продолжительность обучения - три месяца.
2.15. Возмещение затрат работодателю на опережающее профессиональное обучение работников производится на условиях и в сроки, определенные договором на возмещение затрат на опережающее профессиональное обучение работников, заключенным между Центром занятости населения и работодателем, в размере фактически произведенных расходов, но не более суммы, определенной договором на опережающее профессиональное обучение между работодателем и учебным заведением и сметой затрат к этому договору, согласованной с Агентством.
2.16. Возмещение затрат работодателю на опережающее профессиональное обучение работников в своем учебном подразделении производится на условиях и в сроки, определенные договором на возмещение затрат на опережающее профессиональное обучение работников, заключенным между Центром занятости населения и работодателем, в размере фактически произведенных расходов, но не более суммы, предусмотренной сметой затрат к договору на опережающее профессиональное обучение, согласованной с Агентством.
2.17. Для возмещения затрат на опережающее профессиональное обучение работодатель представляет в Центр занятости населения следующие документы:
2.17.1. акт сдачи-приемки выполненных работ между работодателем и учебным заведением с приложением копий приказов учебного заведения о зачислении работников организации на опережающее профессиональное обучение, о завершении работниками опережающего профессионального обучения;
2.17.2. копии документов установленного образца, выданных учебным заведением после завершения работниками полного курса обучения и успешной сдачи квалификационного экзамена;
2.17.3. копии приказов о трудоустройстве работников, прошедших переобучение, на новое рабочее место.
2.18. Возможно возмещение затрат работодателю на промежуточных этапах выполнения работ при представлении работодателем:
2.18.1. промежуточного акта сдачи-приемки выполненных работ по договору на опережающее профессиональное обучение между работодателем и учебным заведением;
2.18.2. копий приказов учебного заведения о зачислении работников организации на опережающее профессиональное обучение.
2.19. В случае нецелевого расходования бюджетных средств работодатель несет ответственность в соответствии с действующим законодательством.

III. Организация общественных работ для безработных
граждан, граждан, ищущих работу, включая выпускников
образовательных учреждений, а также работников в случае
угрозы массового увольнения

3.1. В данном мероприятии участвуют следующие категории граждан:
3.1.1. безработные граждане, граждане, ищущие работу, включая выпускников образовательных учреждений;
3.1.2. работники организаций, находящиеся под угрозой массового увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников).
3.2. Мероприятие включает в себя организацию общественных работ.
3.3. Агентство заключает с органами местного самоуправления муниципального района (городского округа) Пермского края по мероприятию, указанному в пункте 3.2 настоящего Порядка, договоры о совместной деятельности по организации и проведению общественных работ.
3.4. Распределение бюджетных ассигнований, передаваемых бюджетам муниципальных районов (городских округов) Пермского края в виде субсидий на реализацию мероприятия, указанного в пункте 3.2 настоящего Порядка, утверждается Законом Пермского края от 23 декабря 2008 г. № 374-ПК "О бюджете Пермского края на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов" (далее - субсидия).
3.5. Порядок предоставления средств работодателю утверждается правовым актом органа местного самоуправления муниципального района (городского округа) Пермского края.
(п. 3.5 в ред. Постановления Правительства Пермского края от 19.05.2009 № 304-п)
3.6. Размер субсидии определяется исходя из минимального размера оплаты труда, установленного законодательством Российской Федерации, увеличенного на размер районного коэффициента и начислений на фонд оплаты труда на одного участника в месяц. Средний период проведения общественных работ составляет три месяца.
(в ред. Постановления Правительства Пермского края от 19.05.2009 № 304-п)
3.7. Средства субсидии в пределах 10 процентов от общей суммы субсидии, источником обеспечения которых являются средства краевого бюджета, могут быть направлены работодателю на приобретение мелкого инвентаря, спецодежды, на интернет-трафик по администрированию программы Пермского края "Электронный архив".
3.8. Перечисление субсидии бюджетам муниципальных районов (городских округов) Пермского края осуществляется в следующем порядке:
3.8.1. до 40 процентов от общего размера субсидии в течение 10 дней с момента фактического поступления средств федерального бюджета;
3.8.2. дальнейшее перечисление субсидии по заявке уполномоченного органа местного самоуправления муниципального района (городского округа) Пермского края по результатам фактического расходования средств субсидии.
3.9. Средства субсидии расходуются в соответствии с их целевым назначением и не могут быть направлены на другие цели.
3.10. Ответственность за целевое использование субсидий несет орган местного самоуправления муниципального района (городского округа) Пермского края.
3.11. В случае использования субсидий не по целевому назначению, а также в случае нарушений условий, установленных при их предоставлении, субсидия подлежит возврату в бюджет Пермского края в течение 10 календарных дней с момента получения требования о возврате средств, выставленного Агентством муниципальному району (городскому округу) Пермского края.
(в ред. Постановления Правительства Пермского края от 19.05.2009 № 304-п)

IV. Оказание адресной поддержки гражданам, включая
организацию их переезда в другую местность для замещения
рабочих мест, в том числе создаваемых в рамках реализации
федеральных целевых программ и инвестиционных проектов

4.1. Мероприятия по оказанию адресной поддержки гражданам, включая организацию их переезда в другую местность для замещения рабочих мест, в том числе создаваемых в рамках реализации федеральных целевых программ и инвестиционных проектов, проводятся для граждан Пермского края, изъявивших желание переехать в другую местность по направлению Центров занятости населения.
4.2. Распределение бюджетных средств Центрам занятости населения на оказание адресной поддержки гражданам - участникам мероприятия, а также их перераспределение в случае изменения ситуации на рынке труда осуществляются Агентством по предложению Комиссии, утвержденной приказом Агентства в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка.
4.3. Комиссия рассматривает заявки, представленные Центрами занятости населения, по мере их поступления, но не реже одного раза в месяц.
4.4. Критерием отбора заявок является наличие на территории муниципального района (городского округа) Пермского края свободных рабочих мест, в том числе создаваемых в рамках реализации федеральных целевых программ и инвестиционных проектов, постоянного и временного характера, включая вахтовый метод работы.
4.5. При положительном заключении Комиссии Агентство вносит изменение в бюджетную роспись и доводит бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств Центрам занятости населения.
4.6. Расходы на реализацию мероприятий по оказанию адресной поддержки гражданину состоят из:
4.6.1. компенсации транспортных расходов по переезду на работу в другую местность и обратно;
4.6.2. оплаты суточных расходов за время следования к месту работы и обратно (100 рублей за каждый день нахождения в пути следования);
4.6.3. расходов по найму жилого помещения за время пребывания на работе в другой местности в размере фактических расходов, подтвержденных соответствующими документами, но не более 550 рублей в сутки, при средней продолжительности три месяца. При отсутствии документов, подтверждающих эти расходы, - 12 рублей в сутки.
4.7. Возмещение расходов гражданам, переезжающим в другую местность для замещения рабочих мест, производится на основании договоров:
4.7.1. между Центром занятости населения территории выезда, Центром занятости населения территории въезда, гражданином и работодателем (при переезде и трудоустройстве на постоянную работу);
4.7.2. между Центром занятости населения, гражданином и работодателем (при трудоустройстве на работу временного характера или вахтовым методом, без перемены места жительства).
(в ред. Постановления Правительства Пермского края от 19.05.2009 № 304-п)
4.8. В случае переезда и трудоустройства гражданина на постоянную работу в другой местности с переменой места жительства возмещение расходов производится Центром занятости населения территории въезда.
4.9. В случае переезда и трудоустройства гражданина на работу временного характера или работу вахтовым методом в другой местности без перемены места жительства возмещение расходов производится Центром занятости населения, направляющим гражданина на работу.
(в ред. Постановления Правительства Пермского края от 19.05.2009 № 304-п)
4.10. Гражданин, принятый на работу, представляет в Центр занятости населения (в соответствии с заключенным договором) для получения денежных средств следующие документы:
4.10.1. заявление о возмещении расходов с указанием реквизитов счета для перечисления средств;
4.10.2. копию паспорта;
4.10.3. копию трудового договора, заключенного гражданином с работодателем в соответствии с направлением на работу в другую местность;
4.10.4. документы, подтверждающие сведения о произведенных расходах по переезду к месту работы;
4.10.5. ежемесячно справку работодателя о факте работы;
4.10.6. ежемесячно подтверждающие документы о факте расходов по найму жилого помещения (счет об оплате за проживание в гостинице, договор найма жилого помещения с юридическим либо физическим лицом, зарегистрированный в налоговой инспекции).
4.11. Перечисление денежных средств гражданину осуществляется Центром занятости населения ежемесячно на условиях, определенных договором, но не позднее пяти дней с момента представления документов, указанных в пункте 4.10 настоящего Порядка, на счет, открытый им в кредитной организации по месту жительства.

V. Содействие развитию малого предпринимательства
и самозанятости безработных граждан

5.1. Получателями субсидий на содействие развитию малого предпринимательства и самозанятости являются безработные граждане, в том числе безработные граждане - члены малоимущих семей, имеющие несовершеннолетних детей (далее - субсидия безработному гражданину).
5.2. Распределение бюджетных средств Центрам занятости населения на предоставление субсидий безработным гражданам, а также их перераспределение в случае изменения ситуации на рынке труда осуществляется Агентством по предложению Комиссии, утвержденной приказом Агентства в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка. Комиссия рассматривает заявки, представленные Центрами занятости населения, по мере их поступления, но не реже одного раза в месяц.
5.3. При положительном заключении Комиссии Агентство вносит изменение в бюджетную роспись и доводит бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств Центрам занятости населения.
5.4. Условия предоставления субсидии безработному гражданину:
5.4.1. регистрация гражданина в качестве безработного с правом получения пособия по безработице;
5.4.2. наличие рекомендаций Центра занятости населения для осуществления государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя или крестьянского (фермерского) хозяйства, выданных безработному гражданину в соответствии с Административным регламентом предоставления государственной услуги по содействию самозанятости безработных граждан, утвержденным Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 16 июня 2008 г. № 281н;
5.4.3. представление рентабельного бизнес-плана с описанием планируемого вида деятельности, организации сбыта производимой продукции, оказания услуг, выполнения работ, системы налогообложения, а также с расчетом необходимых затрат, указанием источников их погашения и сроком реализации не менее 12 месяцев.
5.5. Дополнительными условиями предоставления субсидий безработным гражданам - членам малоимущих семей, имеющим несовершеннолетних детей, являются:
5.5.1. представление справки о малоимущности, выданной территориальным управлением Министерства социального развития Пермского края (далее - территориальное управление);
5.5.2. представление справки о составе семьи.
5.6. Решение о предоставлении субсидии безработному гражданину принимается территориальной межведомственной комиссией. Положение и состав территориальной межведомственной комиссии утверждаются приказом Центра занятости населения. В состав территориальной межведомственной комиссии входят (по согласованию) представители территориального управления, органов местного самоуправления и других заинтересованных организаций.
5.7. Размер субсидии безработному гражданину определяется на основании представленного бизнес-плана и составляет:
5.7.1. не более 12-кратного размера пособия по безработице, назначенного безработному гражданину на дату заключения договора о субсидии безработному гражданину за счет средств федерального бюджета;
5.7.2. не более 30000 рублей безработным гражданам - членам малоимущих семей, имеющим несовершеннолетних детей, за счет средств бюджета Пермского края.
5.8. Безработным гражданам - членам малоимущих семей, имеющим несовершеннолетних детей, субсидия безработному гражданину предоставляется по выбору гражданина, но только из одного источника финансирования.
5.9. Перечисление субсидии безработному гражданину осуществляется на основании договора о субсидии безработному гражданину, заключенного между Центром занятости населения и безработным гражданином, на лицевой счет гражданина, открытый им в кредитной организации по месту жительства, не позднее 30 дней с момента представления гражданином следующих документов:
5.9.1. свидетельства о государственной регистрации юридического лица, свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, выписки из Единого государственного реестра юридических лиц;
5.9.2. свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей;
5.9.3. свидетельства о государственной регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства, свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей о крестьянском (фермерском) хозяйстве.
5.10. На основании документов, перечисленных в пункте 5.9 настоящего Порядка, гражданин снимается с регистрационного учета в качестве безработного.
5.11. Гражданин, получивший субсидию безработного гражданина, обеспечивает условия для осуществления проверок работниками Центра занятости населения и другими членами территориальной межведомственной комиссии выполнения условий договора о субсидии безработному гражданину, представляет в Центр занятости населения документы, подтверждающие целевое расходование субсидии безработному гражданину (товарные чеки, чеки кассового аппарата, счета-фактуры, договоры и т.д.), в сроки, установленные договором о субсидии безработному гражданину.
5.12. Гражданин, получивший субсидию безработного гражданина, несет ответственность за целевое расходование средств в соответствии с действующим законодательством.
5.13. В случае установления факта нецелевого расходования субсидии безработному гражданину и(или) нарушения условий договора о субсидии безработному гражданину Центром занятости населения по предложению территориальной межведомственной комиссии принимается решение о взыскании указанных средств с гражданина.
5.14. На основании приказа Центра занятости населения о взыскании средств с гражданина указанные средства подлежат возврату в бюджет Пермского края в течение 10 календарных дней с момента получения гражданином требования о возврате средств, выставленного Центром занятости населения.

VI. Порядок представления отчетности и контроль
расходования бюджетных средств

6.1. Центры занятости населения и органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Пермского края ежемесячно, не позднее 7-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Агентство отчет о расходовании бюджетных средств по форме, утвержденной Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 23 января 2009 г. № 17н.
6.2. Центры занятости населения и органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Пермского края несут ответственность за качественное и своевременное представление отчетности.
6.3. Агентство ежеквартально, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Федеральную службу по труду и занятости и Министерство финансов Пермского края отчет о расходах консолидированного бюджета Пермского края, источником финансового обеспечения которого являются субсидии, по форме, утвержденной Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 23 января 2009 г. № 17н.
6.4. Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляют Центры занятости населения, Агентство, территориальные управления (в части, касающейся субсидии малоимущим), Министерство финансов Пермского края.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru