Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Пермский край


РАСПОРЯЖЕНИЕ Главы администрации Индустриального района г. Перми от 20.03.2009 № 208
"О ПРОВЕДЕНИИ VIII РАЙОННОГО КОНКУРСА СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ ПРОЕКТОВ "ТВОРЦЫ XXI ВЕКА"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Вступил в силу с 20 марта 2009 года (пункт 4 данного документа).



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ИНДУСТРИАЛЬНОГО РАЙОНА ГОРОДА ПЕРМИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 20 марта 2009 г. № 208

О ПРОВЕДЕНИИ VIII РАЙОННОГО КОНКУРСА СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ
ПРОЕКТОВ "ТВОРЦЫ XXI ВЕКА"

На основании решений Пермской городской Думы от 22.02.2005 № 31 "Об утверждении городской целевой программы "Общественное участие" на 2005-2009 годы", от 26.12.2006 № 343 "Об утверждении городской целевой программы "Профилактика алкоголизма, наркомании, токсикомании на территории города Перми на 2007-2010 годы", в соответствии с Постановлением администрации города от 16.12.2008 № 1214 "Об утверждении Положения о городском конкурсе социально значимых проектов и Порядка предоставления субсидий за счет средств бюджета города Перми на реализацию социально значимых проектов", в целях привлечения некоммерческих организаций, населения к решению социальных проблем района, поддержки общественных инициатив:
1. Провести VIII районный конкурс социально значимых проектов "Творцы XXI века" с 20.03.2009 по 05.05.2009.
2. Утвердить прилагаемые:
2.1. Положение о VIII районном конкурсе социально значимых проектов "Творцы XXI века".
2.2. Состав конкурсной комиссии VIII районного конкурса социально значимых проектов "Творцы XXI века".
3. Отделу по работе с общественностью подготовить и организовать VIII районный конкурс социально значимых проектов "Творцы XXI века".
4. Распоряжение вступает в силу с момента его подписания.
5. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя главы администрации Индустриального района г. Перми Тютенькова А.В.

В.М.НЕГАНОВ





УТВЕРЖДЕНО
распоряжением
главы администрации
Индустриального района г. Перми
от 20.03.2009 № 208

ПОЛОЖЕНИЕ
О VIII РАЙОННОМ КОНКУРСЕ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ
"ТВОРЦЫ XXI ВЕКА"

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано на основании Гражданского кодекса РФ, Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах местного самоуправления в РФ".
1.2. Положение определяет порядок и условия подготовки, организации, проведения и реализации итогов VIII районного конкурса социальных проектов "Творцы XXI века" (далее - конкурс).

2. Цели конкурса

2.1. Поддержка инициатив органов территориального общественного самоуправления, общественных объединений, жителей.
2.2. Развитие молодежного волонтерского движения.
2.3. Повышение уровня информированности населения о территориальном общественном самоуправлении.
2.4. Привлечение жителей к благоустройству территории района.

3. Участники конкурса

3.1. Участниками конкурса могут быть общественные объединения (за исключением политических партий), органы территориального общественного самоуправления.
3.2. В конкурсе не имеют права принимать участие организации, представители которых включены в состав конкурсных комиссий.
3.3. Участие в конкурсе предполагает ознакомление и полное согласие участников с условиями проведения конкурса.

4. Номинации конкурса и содержание проектов

Тематика и номинации конкурса определяются приоритетами социальной политики и деятельности администрации района, а также источником и размером финансовых средств, выделенных на проведение конкурса.

   ----T------------------T--------------------------------------------T--------------¬

¦ № ¦ Номинация ¦ Содержательные направления проектов ¦ Сумма ¦
¦ ¦ ¦ ¦финансирования¦
¦ ¦ ¦ ¦ проекта ¦
¦ ¦ ¦ ¦ (тыс. руб.) ¦
+---+------------------+--------------------------------------------+--------------+
¦ 1 ¦"Родному району - ¦Формирование экологической культуры ¦ До 80,0 ¦
¦ ¦чистоту и порядок"¦населения. Организация работ на территории ¦ ¦
¦ ¦ ¦района по уборке мусора, стихийных свалок, ¦ ¦
¦ ¦ ¦озеленению, обустройству водоемов ¦ ¦
+---+------------------+--------------------------------------------+--------------+
¦ 2 ¦"Кто, если не мы?"¦Развитие молодежного волонтерского движения,¦ До 72,0 ¦
¦ ¦ ¦организация эффективной практической помощи ¦ ¦
¦ ¦ ¦жителям города, молодежным общественным ¦ ¦
¦ ¦ ¦объединениям, увеличение количества активных¦ ¦
¦ ¦ ¦волонтеров, молодежных добровольческих ¦ ¦
¦ ¦ ¦организаций ¦ ¦
+---+------------------+--------------------------------------------+--------------+
¦ 3 ¦"Приглашаем к ¦Повышение уровня информированности населения¦ До 55,0 ¦
¦ ¦участию" ¦о территориальном общественном ¦ ¦
¦ ¦ ¦самоуправлении (ТОС) и его деятельности. ¦ ¦
¦ ¦ ¦Расширение охвата жителей деятельностью ТОС.¦ ¦
¦ ¦ ¦Повышение активности жителей в деятельности ¦ ¦
¦ ¦ ¦ТОС. ¦ ¦
¦ ¦ ¦Повышение имиджа ТОС ¦ ¦
+---+------------------+--------------------------------------------+--------------+
¦ 4 ¦"Идею - в замысел,¦Реализация общественных инициатив, решение ¦ До 55,0 ¦
¦ ¦замысел - в ¦актуальных социальных проблем микрорайона, ¦ ¦
¦ ¦проект" ¦общественного объединения, не обозначенных в¦ ¦
¦ ¦ ¦других номинациях конкурса ¦ ¦
+---+------------------+--------------------------------------------+--------------+
¦ 5 ¦"Мы за здоровый ¦Принимаются проекты, направленные на ¦ До 50,0 ¦
¦ ¦образ жизни" ¦профилактику наркомании и алкоголизма, ¦ ¦
¦ ¦ ¦организацию досуга и занятости детей и ¦ ¦
¦ ¦ ¦подростков группы риска, работу с семьей ¦ ¦
L---+------------------+--------------------------------------------+---------------


5. Требования к социально значимым проектам

5.1. Обязательным условием проекта является привлечение участниками конкурса собственных средств и оборудования, волонтерского труда и других ресурсов.
5.2. Вклад участника конкурса, включая стоимостную оценку волонтерского труда и других неденежных ресурсов, должен составлять не менее 30% от запрашиваемой суммы.
5.3. Ключевые характеристики проекта:
- уровень проработки проекта: организационное, технико-экономическое, кадровое, финансовое и иное обеспечение проекта;
- актуальность решаемой проблемы;
- реализуемость и результативность;
- долговременный эффект;
- количество людей и(или) организаций, получающих конкретную пользу в результате осуществления проекта;
- соотношение запрашиваемых и собственных, привлеченных дополнительных средств;
- экономическая эффективность.
5.4. Участник конкурса вправе представить только один проект в каждую номинацию, но не более двух проектов в разных номинациях.

6. Требования к оформлению проектов

Заявка на проект должна содержать:
6.1. Паспорт (наименование организации и ее организационно-правовой статус, данные о регистрации, адрес, телефон, факс, e-mail, Ф.И.О. руководителя организации и руководителя проекта, наличие расчетного счета в банке, коды ИНН/КПП, БИК, ОКПО, ОКОНХ).
6.2. Содержание (обоснование, цели, проблемы, задачи, предполагаемые партнеры, ожидаемые результаты, мероприятия).
6.3. Смету расходов.
6.4. В смете расходов проекта могут быть запланированы следующие затраты, непосредственно связанные с его реализацией:
- оплата труда, в том числе штатных сотрудников, внештатных сотрудников (экспертов, консультантов, других специалистов);
- начисления на оплату труда;
- приобретение оборудования, расходных материалов;
- оплата услуг (транспортных, почтовых, телефонной связи, издательских, коммунальных (аренда и содержание помещений);
- прочие расходы.
6.5. В смету расходов проекта не могут быть включены затраты:
- на цели, противоречащие уставной деятельности организации;
- на покрытие организацией текущих расходов, не связанных с реализацией проекта;
- на иные расходы, не связанные с деятельностью по проекту;
- на проведение мероприятий, направленных на поддержку органов власти, организацию выборных кампаний, проведение митингов, демонстраций и пикетов.

7. Перечень документов, представляемых для участия в конкурсе

Для участия в конкурсе общественные объединения, ОТОС направляют в конкурсную комиссию следующие документы:
- копию свидетельства о государственной регистрации;
- копию устава;
- справку территориального органа налоговой инспекции об отсутствии задолженностей по налоговым платежам;
- заявку на получение гранта.

8. Конкурсная комиссия

8.1. С целью проведения конкурса, обеспечения оптимального отбора социально значимых проектов создается конкурсная комиссия в количестве 7 человек из представителей администрации города Перми, администрации Индустриального района, представителей депутатского корпуса, общественных объединений (по согласованию).
8.2. Состав конкурсной комиссии утверждается распоряжением главы администрации Индустриального района о проведении VIII районного конкурса социальных проектов "Творцы XXI века".
8.3. Возглавляет конкурсную комиссию и руководит ее деятельностью председатель. Председатель конкурсной комиссии является должностным лицом администрации Индустриального района города Перми. В случае отсутствия председателя конкурсной комиссии функции председателя осуществляет заместитель.
8.4. Заседания конкурсной комиссии проводятся по мере необходимости.
8.5. Основные задачи конкурсной комиссии:
- проведение конкурса;
- создание для потенциальных участников равных конкурентных условий путем обеспечения объективности оценки представленных на конкурс проектов;
- соблюдение принципа гласности результатов конкурса.
8.6. Полномочия конкурсной комиссии:
- утверждение конкурсной документации;
- утверждение текста информационного сообщения;
- утверждение состава экспертной комиссии;
- определение победителей конкурса;
- оформление итогового протокола конкурса.
8.7. Решения конкурсной комиссии принимаются простым большинством голосов от присутствующих членов комиссии открытым голосованием. В случае равенства голосов голос председательствующего на заседании комиссии является определяющим. Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывают председательствующий и секретарь.

9. Информационное обеспечение конкурса

9.1. Информационное обеспечение конкурса организует конкурсная комиссия, которая:
- утверждает текст информационного сообщения о конкурсе,
- обеспечивает публикацию информационного сообщения о проведении конкурса в СМИ,
- формирует пакеты нормативной документации для участников конкурса.
9.2. Информационное сообщение должно содержать:
- цели и задачи конкурса;
- перечень номинаций конкурса;
- сроки реализации мероприятий конкурса;
- объемы финансирования по номинациям конкурса;
- перечень участников конкурса;
- дату и время начала и окончания приема проектов на участие в конкурсе и копий учредительных документов;
- сроки подведения итогов конкурса.

10. Порядок приема документов и сроки проведения конкурса

10.1. Срок проведения конкурса: с 20.03.2009-05.05.2009.
10.2. Сроки представления заявок: с 20.03.2009-20.04.2009 включительно.
10.3. Подведение итогов конкурса: 05.05.2009.
10.4. Продолжительность реализации проектов: со дня подписания договора до 05.11.2009.
10.5. Срок сдачи отчета: до 19 ноября 2009 г.
10.6. Прием документов осуществляется ответственным секретарем конкурсной комиссии в отделе по работе с общественностью администрации Индустриального района по адресу: ул. Мира, 15, кабинет 305, ежедневно, кроме субботы, воскресенья и праздничных дней, с 11.00 до 12.00 (тел. 2-279-379).
10.7. По итогам проверки наличия и соответствия оригиналам всех необходимых документов и их надлежащего оформления производится регистрация заявки и уведомление соискателя о признании его участником конкурса либо о необходимости доработки представленных документов.
10.8. Отказ в приеме документов по причине их неполного перечня или ненадлежащего оформления не препятствует повторной подаче документов на конкурс после внесения необходимых дополнений и исправлений в рамках срока, установленного в информационном сообщении о конкурсе.
10.9. Документацию для участников конкурса можно получить в отделе по работе с общественностью администрации Индустриального района, каб. № 305, т. 2-279-379.
10.10. Индивидуальное консультирование проводится в администрации Индустриального района, каб. № 305, до 20 апреля включительно, по предварительной договоренности в любой форме (письменной, по телефону и т.д.), тел. 2-279-379.

11. Подведение итогов конкурса

11.1. При подведении итогов конкурса конкурсная комиссия принимает по каждой заявке одно из следующих решений:
- финансировать в соответствии с заявкой;
- предоставить частичное финансирование;
- отклонить проект.
11.2. Конкурсная комиссия организует:
11.2.1. Информирование участников о результатах конкурса в течение 10 дней со дня утверждения итогового протокола.
11.2.2. Информирование общественности о результатах конкурса путем публикации итогов конкурса в СМИ.
11.2.3. Деятельность конкурсной комиссии считается законченной после принятия решения о победителях конкурса и передачи итогового протокола главе администрации района.

12. Финансирование и реализация проектов-победителей

12.1. Финансирование расходов, связанных с организацией и проведением конкурса, осуществляется в рамках средств программы Индустриального района "Создание системы межсекторного взаимодействия", утвержденной Пермской городской Думой 22.02.2005 № 31, являющейся приложением к городской целевой программе "Общественное участие" на 2005-2009 гг.", и ГЦП "Профилактика алкоголизма, наркомании, токсикомании на территории города Перми на 2007-2010 гг.", утвержденной Пермской городской Думой 26.12.2006 № 343.
12.2. Администрация района в течение 15 дней после подписания итогового протокола конкурсной комиссии заключает с победителями конкурса договор о предоставлении субсидии на реализацию проекта (далее - договор).
12.3. Финансирование проекта производится в порядке, объеме и сроки, указанные в договоре.
12.4. Исполнитель:
12.4.1. Осуществляет реализацию проекта в соответствии с договором.
12.4.2. Расходует средства в соответствии со сметой расходов.
12.4.3. Ведет отдельно по проекту бухгалтерский учет и бухгалтерскую отчетность в соответствии с действующим законодательством.
12.4.4. Представляет в администрацию района содержательные и финансовые промежуточные и итоговые отчеты о реализации проекта в сроки, определенные договором.
12.4.5. Возвращает администрации района неиспользованные либо использованные не по назначению денежные средства.

13. Мониторинг реализации проектов

Администрация района ведет мониторинг реализации мероприятий проектов-победителей конкурса, осуществляет контроль целевого расходования исполнителем денежных средств в ходе реализации проекта.





УТВЕРЖДЕН
распоряжением
главы администрации
Индустриального района г. Перми
от 20.03.2009 № 208

СОСТАВ
КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ VIII РАЙОННОГО КОНКУРСА СОЦИАЛЬНЫХ
ПРОЕКТОВ "ТВОРЦЫ XXI ВЕКА"

Председатель:

Тютеньков А.В. - заместитель главы администрации Индустриального района
г. Перми

Заместитель председателя:

Ермакова Л.С. - начальник отдела по работе с общественностью администрации
Индустриального района г. Перми

Ответственный секретарь:

Логинова Т.С. - главный специалист отдела по работе с общественностью
администрации Индустриального района г. Перми

Члены комиссии:

Булдакова Л.Л. - председатель Пермского областного комитета солдатских
матерей (по согласованию)

Батуева М.Ф. - заместитель генерального директора ОАО "Минеральные
удобрения" (по согласованию)

Бедрицкий В.А. - начальник отдела благоустройства администрации
Индустриального района г. Перми

Гуляева О.А. - начальник отдела ЖКХ администрации Индустриального района
г. Перми

Заякин В.А. - начальник сектора по взаимодействию с административными
органами администрации Индустриального района г. Перми

Коротких М.В. - главный специалист по молодежной политике отдела культуры
и спорта администрации Индустриального района г. Перми

Михайлова М.Н. - заместитель начальника отдела по работе с общественностью
и развитию самоуправления управления общественных
отношений аппарата Пермской городской Думы и Главы города
(по согласованию)

Чупраков В.М. - депутат Законодательного Собрания Пермского края
(по согласованию)


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru