| |
Региональное законодательство / Пермский край
РАСПОРЯЖЕНИЕ Главы администрации Индустриального района г. Перми от 20.03.2009 № 208
"О ПРОВЕДЕНИИ VIII РАЙОННОГО КОНКУРСА СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ ПРОЕКТОВ "ТВОРЦЫ XXI ВЕКА"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
Вступил в силу с 20 марта 2009 года (пункт 4 данного документа).
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ИНДУСТРИАЛЬНОГО РАЙОНА ГОРОДА ПЕРМИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 20 марта 2009 г. № 208
О ПРОВЕДЕНИИ VIII РАЙОННОГО КОНКУРСА СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ
ПРОЕКТОВ "ТВОРЦЫ XXI ВЕКА"
На основании решений Пермской городской Думы от 22.02.2005 № 31 "Об утверждении городской целевой программы "Общественное участие" на 2005-2009 годы", от 26.12.2006 № 343 "Об утверждении городской целевой программы "Профилактика алкоголизма, наркомании, токсикомании на территории города Перми на 2007-2010 годы", в соответствии с Постановлением администрации города от 16.12.2008 № 1214 "Об утверждении Положения о городском конкурсе социально значимых проектов и Порядка предоставления субсидий за счет средств бюджета города Перми на реализацию социально значимых проектов", в целях привлечения некоммерческих организаций, населения к решению социальных проблем района, поддержки общественных инициатив:
1. Провести VIII районный конкурс социально значимых проектов "Творцы XXI века" с 20.03.2009 по 05.05.2009.
2. Утвердить прилагаемые:
2.1. Положение о VIII районном конкурсе социально значимых проектов "Творцы XXI века".
2.2. Состав конкурсной комиссии VIII районного конкурса социально значимых проектов "Творцы XXI века".
3. Отделу по работе с общественностью подготовить и организовать VIII районный конкурс социально значимых проектов "Творцы XXI века".
4. Распоряжение вступает в силу с момента его подписания.
5. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя главы администрации Индустриального района г. Перми Тютенькова А.В.
В.М.НЕГАНОВ
УТВЕРЖДЕНО
распоряжением
главы администрации
Индустриального района г. Перми
от 20.03.2009 № 208
ПОЛОЖЕНИЕ
О VIII РАЙОННОМ КОНКУРСЕ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ
"ТВОРЦЫ XXI ВЕКА"
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано на основании Гражданского кодекса РФ, Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах местного самоуправления в РФ".
1.2. Положение определяет порядок и условия подготовки, организации, проведения и реализации итогов VIII районного конкурса социальных проектов "Творцы XXI века" (далее - конкурс).
2. Цели конкурса
2.1. Поддержка инициатив органов территориального общественного самоуправления, общественных объединений, жителей.
2.2. Развитие молодежного волонтерского движения.
2.3. Повышение уровня информированности населения о территориальном общественном самоуправлении.
2.4. Привлечение жителей к благоустройству территории района.
3. Участники конкурса
3.1. Участниками конкурса могут быть общественные объединения (за исключением политических партий), органы территориального общественного самоуправления.
3.2. В конкурсе не имеют права принимать участие организации, представители которых включены в состав конкурсных комиссий.
3.3. Участие в конкурсе предполагает ознакомление и полное согласие участников с условиями проведения конкурса.
4. Номинации конкурса и содержание проектов
Тематика и номинации конкурса определяются приоритетами социальной политики и деятельности администрации района, а также источником и размером финансовых средств, выделенных на проведение конкурса.
----T------------------T--------------------------------------------T--------------¬
¦ № ¦ Номинация ¦ Содержательные направления проектов ¦ Сумма ¦
¦ ¦ ¦ ¦финансирования¦
¦ ¦ ¦ ¦ проекта ¦
¦ ¦ ¦ ¦ (тыс. руб.) ¦
+---+------------------+--------------------------------------------+--------------+
¦ 1 ¦"Родному району - ¦Формирование экологической культуры ¦ До 80,0 ¦
¦ ¦чистоту и порядок"¦населения. Организация работ на территории ¦ ¦
¦ ¦ ¦района по уборке мусора, стихийных свалок, ¦ ¦
¦ ¦ ¦озеленению, обустройству водоемов ¦ ¦
+---+------------------+--------------------------------------------+--------------+
¦ 2 ¦"Кто, если не мы?"¦Развитие молодежного волонтерского движения,¦ До 72,0 ¦
¦ ¦ ¦организация эффективной практической помощи ¦ ¦
¦ ¦ ¦жителям города, молодежным общественным ¦ ¦
¦ ¦ ¦объединениям, увеличение количества активных¦ ¦
¦ ¦ ¦волонтеров, молодежных добровольческих ¦ ¦
¦ ¦ ¦организаций ¦ ¦
+---+------------------+--------------------------------------------+--------------+
¦ 3 ¦"Приглашаем к ¦Повышение уровня информированности населения¦ До 55,0 ¦
¦ ¦участию" ¦о территориальном общественном ¦ ¦
¦ ¦ ¦самоуправлении (ТОС) и его деятельности. ¦ ¦
¦ ¦ ¦Расширение охвата жителей деятельностью ТОС.¦ ¦
¦ ¦ ¦Повышение активности жителей в деятельности ¦ ¦
¦ ¦ ¦ТОС. ¦ ¦
¦ ¦ ¦Повышение имиджа ТОС ¦ ¦
+---+------------------+--------------------------------------------+--------------+
¦ 4 ¦"Идею - в замысел,¦Реализация общественных инициатив, решение ¦ До 55,0 ¦
¦ ¦замысел - в ¦актуальных социальных проблем микрорайона, ¦ ¦
¦ ¦проект" ¦общественного объединения, не обозначенных в¦ ¦
¦ ¦ ¦других номинациях конкурса ¦ ¦
+---+------------------+--------------------------------------------+--------------+
¦ 5 ¦"Мы за здоровый ¦Принимаются проекты, направленные на ¦ До 50,0 ¦
¦ ¦образ жизни" ¦профилактику наркомании и алкоголизма, ¦ ¦
¦ ¦ ¦организацию досуга и занятости детей и ¦ ¦
¦ ¦ ¦подростков группы риска, работу с семьей ¦ ¦
L---+------------------+--------------------------------------------+---------------
5. Требования к социально значимым проектам
5.1. Обязательным условием проекта является привлечение участниками конкурса собственных средств и оборудования, волонтерского труда и других ресурсов.
5.2. Вклад участника конкурса, включая стоимостную оценку волонтерского труда и других неденежных ресурсов, должен составлять не менее 30% от запрашиваемой суммы.
5.3. Ключевые характеристики проекта:
- уровень проработки проекта: организационное, технико-экономическое, кадровое, финансовое и иное обеспечение проекта;
- актуальность решаемой проблемы;
- реализуемость и результативность;
- долговременный эффект;
- количество людей и(или) организаций, получающих конкретную пользу в результате осуществления проекта;
- соотношение запрашиваемых и собственных, привлеченных дополнительных средств;
- экономическая эффективность.
5.4. Участник конкурса вправе представить только один проект в каждую номинацию, но не более двух проектов в разных номинациях.
6. Требования к оформлению проектов
Заявка на проект должна содержать:
6.1. Паспорт (наименование организации и ее организационно-правовой статус, данные о регистрации, адрес, телефон, факс, e-mail, Ф.И.О. руководителя организации и руководителя проекта, наличие расчетного счета в банке, коды ИНН/КПП, БИК, ОКПО, ОКОНХ).
6.2. Содержание (обоснование, цели, проблемы, задачи, предполагаемые партнеры, ожидаемые результаты, мероприятия).
6.3. Смету расходов.
6.4. В смете расходов проекта могут быть запланированы следующие затраты, непосредственно связанные с его реализацией:
- оплата труда, в том числе штатных сотрудников, внештатных сотрудников (экспертов, консультантов, других специалистов);
- начисления на оплату труда;
- приобретение оборудования, расходных материалов;
- оплата услуг (транспортных, почтовых, телефонной связи, издательских, коммунальных (аренда и содержание помещений);
- прочие расходы.
6.5. В смету расходов проекта не могут быть включены затраты:
- на цели, противоречащие уставной деятельности организации;
- на покрытие организацией текущих расходов, не связанных с реализацией проекта;
- на иные расходы, не связанные с деятельностью по проекту;
- на проведение мероприятий, направленных на поддержку органов власти, организацию выборных кампаний, проведение митингов, демонстраций и пикетов.
7. Перечень документов, представляемых для участия в конкурсе
Для участия в конкурсе общественные объединения, ОТОС направляют в конкурсную комиссию следующие документы:
- копию свидетельства о государственной регистрации;
- копию устава;
- справку территориального органа налоговой инспекции об отсутствии задолженностей по налоговым платежам;
- заявку на получение гранта.
8. Конкурсная комиссия
8.1. С целью проведения конкурса, обеспечения оптимального отбора социально значимых проектов создается конкурсная комиссия в количестве 7 человек из представителей администрации города Перми, администрации Индустриального района, представителей депутатского корпуса, общественных объединений (по согласованию).
8.2. Состав конкурсной комиссии утверждается распоряжением главы администрации Индустриального района о проведении VIII районного конкурса социальных проектов "Творцы XXI века".
8.3. Возглавляет конкурсную комиссию и руководит ее деятельностью председатель. Председатель конкурсной комиссии является должностным лицом администрации Индустриального района города Перми. В случае отсутствия председателя конкурсной комиссии функции председателя осуществляет заместитель.
8.4. Заседания конкурсной комиссии проводятся по мере необходимости.
8.5. Основные задачи конкурсной комиссии:
- проведение конкурса;
- создание для потенциальных участников равных конкурентных условий путем обеспечения объективности оценки представленных на конкурс проектов;
- соблюдение принципа гласности результатов конкурса.
8.6. Полномочия конкурсной комиссии:
- утверждение конкурсной документации;
- утверждение текста информационного сообщения;
- утверждение состава экспертной комиссии;
- определение победителей конкурса;
- оформление итогового протокола конкурса.
8.7. Решения конкурсной комиссии принимаются простым большинством голосов от присутствующих членов комиссии открытым голосованием. В случае равенства голосов голос председательствующего на заседании комиссии является определяющим. Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывают председательствующий и секретарь.
9. Информационное обеспечение конкурса
9.1. Информационное обеспечение конкурса организует конкурсная комиссия, которая:
- утверждает текст информационного сообщения о конкурсе,
- обеспечивает публикацию информационного сообщения о проведении конкурса в СМИ,
- формирует пакеты нормативной документации для участников конкурса.
9.2. Информационное сообщение должно содержать:
- цели и задачи конкурса;
- перечень номинаций конкурса;
- сроки реализации мероприятий конкурса;
- объемы финансирования по номинациям конкурса;
- перечень участников конкурса;
- дату и время начала и окончания приема проектов на участие в конкурсе и копий учредительных документов;
- сроки подведения итогов конкурса.
10. Порядок приема документов и сроки проведения конкурса
10.1. Срок проведения конкурса: с 20.03.2009-05.05.2009.
10.2. Сроки представления заявок: с 20.03.2009-20.04.2009 включительно.
10.3. Подведение итогов конкурса: 05.05.2009.
10.4. Продолжительность реализации проектов: со дня подписания договора до 05.11.2009.
10.5. Срок сдачи отчета: до 19 ноября 2009 г.
10.6. Прием документов осуществляется ответственным секретарем конкурсной комиссии в отделе по работе с общественностью администрации Индустриального района по адресу: ул. Мира, 15, кабинет 305, ежедневно, кроме субботы, воскресенья и праздничных дней, с 11.00 до 12.00 (тел. 2-279-379).
10.7. По итогам проверки наличия и соответствия оригиналам всех необходимых документов и их надлежащего оформления производится регистрация заявки и уведомление соискателя о признании его участником конкурса либо о необходимости доработки представленных документов.
10.8. Отказ в приеме документов по причине их неполного перечня или ненадлежащего оформления не препятствует повторной подаче документов на конкурс после внесения необходимых дополнений и исправлений в рамках срока, установленного в информационном сообщении о конкурсе.
10.9. Документацию для участников конкурса можно получить в отделе по работе с общественностью администрации Индустриального района, каб. № 305, т. 2-279-379.
10.10. Индивидуальное консультирование проводится в администрации Индустриального района, каб. № 305, до 20 апреля включительно, по предварительной договоренности в любой форме (письменной, по телефону и т.д.), тел. 2-279-379.
11. Подведение итогов конкурса
11.1. При подведении итогов конкурса конкурсная комиссия принимает по каждой заявке одно из следующих решений:
- финансировать в соответствии с заявкой;
- предоставить частичное финансирование;
- отклонить проект.
11.2. Конкурсная комиссия организует:
11.2.1. Информирование участников о результатах конкурса в течение 10 дней со дня утверждения итогового протокола.
11.2.2. Информирование общественности о результатах конкурса путем публикации итогов конкурса в СМИ.
11.2.3. Деятельность конкурсной комиссии считается законченной после принятия решения о победителях конкурса и передачи итогового протокола главе администрации района.
12. Финансирование и реализация проектов-победителей
12.1. Финансирование расходов, связанных с организацией и проведением конкурса, осуществляется в рамках средств программы Индустриального района "Создание системы межсекторного взаимодействия", утвержденной Пермской городской Думой 22.02.2005 № 31, являющейся приложением к городской целевой программе "Общественное участие" на 2005-2009 гг.", и ГЦП "Профилактика алкоголизма, наркомании, токсикомании на территории города Перми на 2007-2010 гг.", утвержденной Пермской городской Думой 26.12.2006 № 343.
12.2. Администрация района в течение 15 дней после подписания итогового протокола конкурсной комиссии заключает с победителями конкурса договор о предоставлении субсидии на реализацию проекта (далее - договор).
12.3. Финансирование проекта производится в порядке, объеме и сроки, указанные в договоре.
12.4. Исполнитель:
12.4.1. Осуществляет реализацию проекта в соответствии с договором.
12.4.2. Расходует средства в соответствии со сметой расходов.
12.4.3. Ведет отдельно по проекту бухгалтерский учет и бухгалтерскую отчетность в соответствии с действующим законодательством.
12.4.4. Представляет в администрацию района содержательные и финансовые промежуточные и итоговые отчеты о реализации проекта в сроки, определенные договором.
12.4.5. Возвращает администрации района неиспользованные либо использованные не по назначению денежные средства.
13. Мониторинг реализации проектов
Администрация района ведет мониторинг реализации мероприятий проектов-победителей конкурса, осуществляет контроль целевого расходования исполнителем денежных средств в ходе реализации проекта.
УТВЕРЖДЕН
распоряжением
главы администрации
Индустриального района г. Перми
от 20.03.2009 № 208
СОСТАВ
КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ VIII РАЙОННОГО КОНКУРСА СОЦИАЛЬНЫХ
ПРОЕКТОВ "ТВОРЦЫ XXI ВЕКА"
Председатель:
Тютеньков А.В. - заместитель главы администрации Индустриального района
г. Перми
Заместитель председателя:
Ермакова Л.С. - начальник отдела по работе с общественностью администрации
Индустриального района г. Перми
Ответственный секретарь:
Логинова Т.С. - главный специалист отдела по работе с общественностью
администрации Индустриального района г. Перми
Члены комиссии:
Булдакова Л.Л. - председатель Пермского областного комитета солдатских
матерей (по согласованию)
Батуева М.Ф. - заместитель генерального директора ОАО "Минеральные
удобрения" (по согласованию)
Бедрицкий В.А. - начальник отдела благоустройства администрации
Индустриального района г. Перми
Гуляева О.А. - начальник отдела ЖКХ администрации Индустриального района
г. Перми
Заякин В.А. - начальник сектора по взаимодействию с административными
органами администрации Индустриального района г. Перми
Коротких М.В. - главный специалист по молодежной политике отдела культуры
и спорта администрации Индустриального района г. Перми
Михайлова М.Н. - заместитель начальника отдела по работе с общественностью
и развитию самоуправления управления общественных
отношений аппарата Пермской городской Думы и Главы города
(по согласованию)
Чупраков В.М. - депутат Законодательного Собрания Пермского края
(по согласованию)
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|