Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Пермский край


<ПРЕСС-РЕЛИЗЫ, ПОДГОТОВЛЕННЫЕ ПО ВОПРОСАМ ПОВЕСТКИ ДНЯ ЗАСЕДАНИЯ ЗС ПЕРМСКОГО КРАЯ 19 МАРТА 2009 ГОДА>
(подготовлены Управлением аналитической и законотворческой деятельности аппарата ЗС Пермского края)

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ПЕРМСКОГО КРАЯ

АППАРАТ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ

УПРАВЛЕНИЕ АНАЛИТИЧЕСКОЙ И ЗАКОНОТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Пресс-релиз
ПРОЕКТ ЗАКОНА ПЕРМСКОГО КРАЯ "О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЯ В ЗАКОН
ПЕРМСКОГО КРАЯ "О ЗАКОНОДАТЕЛЬНОМ СОБРАНИИ ПЕРМСКОГО КРАЯ"
(ПЕРВОЕ ЧТЕНИЕ, ИНИЦИАТИВА ГУБЕРНАТОРА ПЕРМСКОГО КРАЯ)

Проект краевого закона предусматривает дополнение полномочий Законодательного Собрания в политической сфере (статья 19 Закона Пермского края от 06.03.2007 № 8-ПК "О Законодательном Собрании Пермского края") новым полномочием согласования кандидатуры для назначения прокурора Пермского края.
В настоящее время в соответствии с пунктом 17 статьи 10 Закона Пермского края "О системе исполнительных органов государственной власти Пермского края" согласование кандидатуры для назначения прокурора Пермского края относится только к полномочиям губернатора Пермского края.

Пресс-релиз
ПРОЕКТ ЗАКОНА ПЕРМСКОГО КРАЯ "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ
В ЗАКОН ПЕРМСКОГО КРАЯ "О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ, ПРИНЯТИЯ
И ОБНАРОДОВАНИЯ ЗАКОНОВ ПЕРМСКОГО КРАЯ" (ВТОРОЕ ЧТЕНИЕ)

Законопроект предусматривает внесение изменения в часть 3 статьи 7 Закона Пермского края от 06.03.2007 № 7-ПК "О порядке рассмотрения, принятия и обнародования законов Пермского края", устанавливающую сроки рассмотрения во втором чтении законопроектов, подлежащих согласованию с органами местного самоуправления.
Согласно предлагаемой редакции законопроекты, подлежащие согласованию с органами местного самоуправления, могут быть включены в повестку дня заседания Законодательного Собрания для рассмотрения в первом чтении по истечении месячного срока со дня отправки законопроекта на согласование.
Действующей редакцией Закона определено, что законопроекты, подлежащие согласованию с органами местного самоуправления, могут быть рассмотрены во втором чтении не ранее чем через один месяц со дня отправки законопроекта на согласование.
При этом рассмотрение этих законопроектов во втором чтении возможно до истечения одного месяца с даты отправки законопроекта на согласование в случае, когда получены официальные отзывы на законопроект со стороны всех муниципальных образований, которым соответствующий законопроект был направлен на согласование.
В связи с тем, что после первого чтения к проекту закона поправки не поступили, он внесен на рассмотрение Законодательного Собрания во втором чтении без изменения редакции.

Пресс-релиз
ПРОЕКТ ЗАКОНА ПЕРМСКОГО КРАЯ "ОБ АДМИНИСТРАТИВНО-
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ИЗМЕНЕНИЯХ В УСОЛЬСКОМ РАЙОНЕ ПЕРМСКОГО
КРАЯ" ("ОБ ИЗМЕНЕНИИ СТАТУСА НАСЕЛЕННОГО ПУНКТА ОРЕЛ,
РАСПОЛОЖЕННОГО НА ТЕРРИТОРИИ УСОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА ПЕРМСКОГО КРАЯ") (ВТОРОЕ ЧТЕНИЕ)

Проект закона внесен на рассмотрение Законодательного Собрания в редакции, подготовленной рабочей группой.
В рабочую группу поступили 8 поправок, из которых 6 поправок приняты, одна учтена ранее принятой поправкой и одна поправка отклонена.
Все принятые поправки носили уточняющий характер и были направлены на исключение из текста законопроекта понятий, относящихся к муниципальному, а не административно-территориальному устройству края.
С этой целью в новой редакции изложены статьи 1 и 3 законопроекта.
Так, согласно уточненной редакции предусматривается отнесение городского населенного пункта рабочий поселок Орел Усольского района Пермского края к категории сельских населенных пунктов и предлагается считать его сельским поселком.
Законопроект предписывает также зарегистрировать сельский поселок Орел в учетных данных административно-территориального устройства Пермского края.
Изменено название законопроекта, которое будет звучать: "Об административно-территориальных изменениях в Усольском районе Пермского края".
В соответствии с принятой поправкой изменен срок вступления закона в силу. Так, настоящий Закон вступит в силу с 1 апреля 2009 года, но не ранее чем через десять дней после дня его официального опубликования.

Пресс-релиз
ПРОЕКТ ЗАКОНА ПЕРМСКОГО КРАЯ "О ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЯХ
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ"
(ИНИЦИАТИВА ГУБЕРНАТОРА КРАЯ, ПЕРВОЕ ЧТЕНИЕ)

В соответствии с законопроектом предлагается утвердить перечень целевых показателей, которые станут общественно значимыми критериями оценки социально-экономического развития Пермского края (далее - показатели). Достигнутый уровень этих показателей предлагается считать наиболее значимым результатом деятельности Правительства края.
Перечень включает 25 показателей, которые коррелируют с верхним уровнем целей проекта программы социально-экономического развития. По мнению авторов, именно эти показатели комплексно отражают ход социально-экономических процессов в крае.
По сути предлагается утвердить перечень индикаторов, по которым можно будет оценить векторы развития края. Определение таких индикаторов позволит повысить прозрачность, открытость и публичность результатов деятельности органов исполнительной власти края, которые обязаны обеспечить достижение поставленных целей по приоритетным направлениям социально-экономического развития края.

Пресс-релиз
ПРОЕКТ ЗАКОНА ПЕРМСКОГО КРАЯ "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ЗАКОН ПЕРМСКОГО КРАЯ "О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ
ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ ПО ОБРАЗОВАНИЮ КОМИССИЙ
ПО ДЕЛАМ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ И ЗАЩИТЕ ИХ ПРАВ И ОРГАНИЗАЦИИ
ИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ" (ВТОРОЕ ЧТЕНИЕ, ИНИЦИАТИВА ГУБЕРНАТОРА)

Проектом закона предполагается внесение изменений в Закон Пермского края от 19.12.2006 № 44-КЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов государственными полномочиями по образованию комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав и организации их деятельности", которые связаны с внесением соответствующих изменений в базовый Закон Пермской области "О комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав".
В соответствии с вносимыми изменениями организацию текущей работы краевой комиссии будет осуществлять исполнительный орган государственной власти Пермского края, выполняющий функции по координации работы в сфере профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
В настоящее время в соответствии со ст. 6 Закона Пермской области "О комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав" правовое, информационно-аналитическое и материально-техническое обеспечение комиссии осуществляется аппаратом комиссии.
В соответствии с изменениями, вносимыми в основной Закон, регулирующий деятельность комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав, данный законопроект предполагает замену по всему тексту Закона "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов государственными полномочиями по образованию комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав и организации их деятельности" слов "работники аппарата комиссий" на слова "ответственный секретарь и специалисты, осуществляющую текущую работу и контроль за исполнением решений (постановлений) комиссий".
Доработать проект закона ко второму чтению поручено комитету по государственной политике и местному самоуправлению. Поправки к данному законопроекту в указанный комитет не поступили.

Пресс-релиз
ПРОЕКТ ЗАКОНА ПЕРМСКОГО КРАЯ "О ПЕНСИИ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ
ЛИЦАМ, ЗАМЕЩАВШИМ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДОЛЖНОСТИ ПЕРМСКОЙ
ОБЛАСТИ, КОМИ-ПЕРМЯЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА, ПЕРМСКОГО
КРАЯ" (ИНИЦИАТИВА ГУБЕРНАТОРА ПЕРМСКОГО КРАЯ,
ПЕРВОЕ ЧТЕНИЕ)

Законопроект предусматривает замену с 1 января 2010 года действующего регионального законодательства об условиях установления и порядке выплат пенсий за выслугу лет лицам, замещавшим государственные должности Пермской области, Коми-Пермяцкого автономного округа, Пермского края, единым законом, устанавливающим новые условия назначения пенсии за выслугу лет.
Социальные гарантии для лиц, замещающих государственные должности, устанавливаются законом Пермского края в соответствии с федеральным законодательством.
В соответствии с действующими в настоящее время законами Пермской области и Коми-Пермяцкого автономного округа пенсия за выслугу лет лицам, замещавшим государственные должности, устанавливается в таком размере, чтобы сумма трудовой пенсии и пенсии за выслугу лет составляла от их месячного денежного вознаграждения при исполнении ими на постоянной основе:
одного срока полномочий - 55 процентов;
более одного срока - 75 процентов;
менее полного срока полномочий вследствие состояния здоровья, препятствующего выполнению должностных обязанностей, - 45 процентов.
При этом размер месячного денежного содержания, исходя из которого исчисляется пенсия за выслугу лет, не может превышать 1,8 должностного оклада или 0,8 месячного денежного вознаграждения - по выбору лица, обратившегося за назначением пенсии за выслугу лет.
Целью законопроекта, как следует из пояснительной записки, являются установление единого порядка и оптимизация действующих условий пенсионного обеспечения лиц, замещавших государственные должности Пермской области, Коми-Пермяцкого автономного округа, Пермского края.
Основными отличиями от условий назначения пенсии за выслугу лет, действующих в настоящее время, в рассматриваемом законопроекте являются:
- ограничение размера месячного денежного вознаграждения, исходя из которого исчисляется пенсия за выслугу лет, одним коэффициентом 1,8 должностного оклада;
- вычет из расчетного размера пенсии за выслугу лет только базовой и страховой частей трудовой пенсии (в настоящее время осуществляется вычет всей трудовой пенсии);
- исключение из контингента лиц, на которых распространяется Закон, лиц, замещавших государственные должности председателя территориальной избирательной комиссии, секретаря базовой территориальной избирательной комиссии, на которых предлагается распространить действие законодательства о пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности государственной гражданской службы.
По мнению авторов, реализация законопроекта в комплексе с введением более жестких условий исчисления таких пенсий государственным и муниципальным служащим позволит оптимизировать прогрессирующие расходы краевого бюджета на их выплату.

Пресс-релиз
ПРОЕКТ ЗАКОНА ПЕРМСКОГО КРАЯ "О ПЕНСИИ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ
ЛИЦАМ, ЗАМЕЩАВШИМ ДОЛЖНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ
И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПЕРМСКОЙ ОБЛАСТИ, КОМИ-ПЕРМЯЦКОГО
АВТОНОМНОГО ОКРУГА, ПЕРМСКОГО КРАЯ" (ИНИЦИАТИВА ГУБЕРНАТОРА
ПЕРМСКОГО КРАЯ, ПЕРВОЕ ЧТЕНИЕ)

Законопроект предусматривает замену с 1 января 2010 года действующего регионального законодательства об условиях установления и порядке выплаты пенсии за выслугу лет государственным и муниципальным служащим Пермского края единым законом, устанавливающим новые условия и порядок назначения пенсии за выслугу лет.
Актуальность законопроекта авторы обусловливают необходимостью своевременного формирования единой правовой базы Пермского края, а также тем, что конституционный принцип единства федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации требует приведения краевого законодательства в соответствие федеральному законодательству в части пенсионного обеспечения граждан Российской Федерации, проходивших государственную гражданскую или муниципальную службу.
Целью законопроекта является установление единого приближенного к условиям государственного пенсионного обеспечения федеральных государственных служащих порядка установления и выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности государственной гражданской и муниципальной службы Пермской области, Коми-Пермяцкого автономного округа, Пермского края, а также оптимизация действующих условий пенсионного обеспечения лиц, замещающих должности государственной и муниципальной службы Пермского края.
Основными отличиями условий назначения пенсии за выслугу лет в рассматриваемом законопроекте от условий, действующих в настоящее время, являются:
- увеличение минимального стажа государственной или муниципальной службы до 15 лет (в настоящее время: 10 лет - для женщин и 12,5 лет - для мужчин);
- ограничение размера месячного денежного содержания, исходя из которого исчисляется пенсия за выслугу лет, коэффициентом 1,8 должностного оклада (в настоящее время: 1,8 должностного оклада или 0,8 месячного денежного содержания - по выбору лица, замещавшего должность государственной или муниципальной службы);
- вычет из расчетного размера пенсии за выслугу лет только базовой и страховой частей трудовой пенсии (в настоящее время осуществляется вычет всей трудовой пенсии).
Следует отметить, что наиболее существенным изменением среди предлагаемых является ограничение размера месячного денежного содержания, из которого исчисляется пенсия за выслугу лет, одним размером 1,8 должностного оклада государственного или муниципального служащего, обратившегося за назначением пенсии за выслугу лет.
По расчетам Министерства социального развития Пермского края, произведенным в соответствии со сценарными условиями, содержащимися в законопроекте, средний размер исчисляемых пенсий за выслугу лет уменьшится с 7967 рублей до 3886 рублей, или в 2 раза, а прогнозная годовая сумма экономии средств на выплату пенсии за выслугу лет составит до 3 млн. рублей.

Пресс-релиз
ПРОЕКТ ЗАКОНА ПЕРМСКОГО КРАЯ "О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ
ОТДЕЛЬНЫХ ЗАКОНОВ ПЕРМСКОГО КРАЯ В СФЕРЕ ОБОРОТА ЗЕМЕЛЬ
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ" (ПЕРВОЕ ЧТЕНИЕ,
ИНИЦИАТИВА ГУБЕРНАТОРА)

Законопроектом предлагается признать утратившими силу законы Пермского края:
- от 30.12.2005 № 2774-622 "Об экономическом стимулировании использования (дополнительного вовлечения) сельскохозяйственных угодий из земель сельскохозяйственного назначения в Пермской области" (далее - Закон);
- от 05.08.2007 № 82-ПК "О распространении действия Закона Пермского края "Об экономическом стимулировании использования (дополнительного вовлечения) сельскохозяйственных угодий из земель сельскохозяйственного назначения в Пермской области" на территорию Пермского края и внесение в него изменений" (далее - Закон № 82-ПК).
Следует отметить, что Закон является уточненной редакцией базового Закона Пермской области от 27.04.2002 № 144-23 "Об экономическом стимулировании вовлечения в сельскохозяйственный оборот неиспользуемых пахотных земель, находящихся в землях запаса и фондах перераспределения".
Редакция, принятая в декабре 2005 года, дополнена мерами экономического стимулирования вовлечения в сельскохозяйственное производство земельных долей; понятийный аппарат Закона приведен в соответствие с Программой "Развитие агропромышленного комплекса Пермской области на 2006-2008 годы"; уточнены источники и порядок финансирования.
С 2007 года началась реальная реализация Закона: было вовлечено в оборот 308,6 гектара сельхозугодий, объем субсидий составил 617,26 тыс. руб., в 2008 году соответственно 1260,75 га и 2521,5 тыс. руб.
Вместе с тем, по мнению специалистов Министерства сельского хозяйства края, такой объем вовлечения в оборот сельхозугодий является крайне невысоким и неэффективным. Ежегодно полностью не используются бюджетные средства, предусмотренные на реализацию Закона (по 6 млн. руб. в год).
Кроме этого, следует добавить, что действующая редакция Закона по своей идеологии не вписывается в идеологию новой Программы развития сельского хозяйства на 2009-2012 годы, которая основана на новом механизме стимулирования увеличения конечного результата деятельности сельскохозяйственных производителей.

Пресс-релиз
ПРОЕКТ ЗАКОНА ПЕРМСКОГО КРАЯ "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН
ПЕРМСКОГО КРАЯ "О СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОМ ЖИЛИЩНОМ ФОНДЕ
ПЕРМСКОГО КРАЯ"

Законопроект, принятый в первом чтении на февральском пленарном заседании, направлен на уточнение норм закона и на устранение противоречий, которые могут возникнуть в процессе управления служебными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда.
В рабочую группу по доработке законопроекта ко второму чтению поступило 3 поправки, 2 из них приняты, третья поправка отложена для рассмотрения на заседании головного комитета по политике развития территорий и общественной инфраструктуры.
Вносимые поправками изменения сводятся к следующему:
- часть 3 закона излагается в новой редакции, в соответствии с которой за уполномоченным органом закрепляется функция ведения перечня объектов специализированного жилищного фонда Пермского края в порядке, установленном уполномоченным органом;
- в части 1 статьи 3 исключается функция определения порядка учета специализированного жилищного фонда.
Отложенная поправка расширяет пункт 2 статьи 3 в части распределения полномочий по принятию решений о предоставлении жилых помещений специализированного жилищного фонда между органами государственной власти Пермского края, государственными органами Пермского края и государственными унитарными предприятиями и государственными учреждениями Пермского края.
Законопроект рекомендован к принятию во втором чтении с учетом мнения головного комитета по поправке № 3.

Пресс-релиз
ПРОЕКТ ЗАКОНА ПЕРМСКОГО КРАЯ "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ ЗАКОН
ПЕРМСКОГО КРАЯ "О КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ
И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МИНЕРАЛЬНО-СЫРЬЕВОЙ БАЗЫ ПЕРМСКОГО КРАЯ
НА 2007-2010 ГОДЫ" (ВТОРОЕ ЧТЕНИЕ)

Проект закона Пермского края "О внесении изменений в Закон Пермского края "О краевой целевой программе "Развитие и использование минерально-сырьевой базы Пермского края на 2007-2010 годы" рассмотрен на февральском пленарном заседании Законодательного Собрания Пермского края.
В ходе доработки законопроекта ко второму чтению поступило 5 поправок от Контрольно-счетной палаты Пермского края, из которых три поправки приняты и две отклонены.
Из принятых поправок две носят уточняющий, редакционный характер. В соответствии с третьей поправкой Правительству Пермского края рекомендуется подготовить и внести на рассмотрение Законодательного Собрания Пермского края проект закона, предусматривающий внесение изменений в Закон Пермского края о бюджете, в части распределения средств на данную программу в разрезе конкретных мероприятий.
Отклонены две поправки, в соответствии с которыми предполагалось рекомендовать Правительству Пермского края:
заключить дополнительные соглашения с Министерством природных ресурсов Российской Федерации о взаимодействии в области государственного мониторинга состояния недр;
разработать нормативный правовой акт о порядке проведения мониторинга закарстовых территорий природной и техногенной сейсмичности в пределах градопромышленных агломераций на территории Пермского края.

Пресс-релиз
ПРОЕКТ ЗАКОНА ПЕРМСКОГО КРАЯ "О РАСПРОСТРАНЕНИИ ДЕЙСТВИЯ
ЗАКОНА ПЕРМСКОЙ ОБЛАСТИ "О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИИ
О ВОЗМОЖНОМ ИЗЪЯТИИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД" НА ТЕРРИТОРИЮ ПЕРМСКОГО КРАЯ"
(ВТОРОЕ ЧТЕНИЕ, ИНИЦИАТИВА ГУБЕРНАТОРА)

Законопроектом, принятым в первом чтении на февральском пленарном заседании, распространяется на территорию Коми-Пермяцкого округа действие Закона Пермской области от 28.11.2005 № 2718-608 "О предоставлении информации о возможном изъятии земельных участков для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон).
Закон определяет порядок и условия предоставления информации собственникам, землепользователям, землевладельцам и арендаторам земельных участков о возможности изъятия, в том числе путем выкупа, земельных участков для государственных и муниципальных нужд.
Поскольку поправок не поступило, законопроект рекомендован рабочей группой для принятия во втором чтении без изменений.

Пресс-релиз
К ПРОЕКТУ ЗАКОНА ПЕРМСКОГО КРАЯ "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
И ДОПОЛНЕНИЙ В ЗАКОН ПЕРМСКОГО КРАЯ "О ПЕРЕДАЧЕ ОРГАНАМ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ
ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА"
(ВТОРОЕ ЧТЕНИЕ)

Проект закона "О внесении изменений и дополнений в Закон Пермского края "О передаче органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий по обслуживанию получателей средств краевого бюджета" принят в первом чтении на заседании Законодательного Собрания 19 февраля 2009 года.
Для подготовки проекта закона ко второму чтению была создана рабочая группа и определен срок подачи поправок до 27 февраля 2009 года.
В рабочую группу поступила 1 поправка, исключающая формирование нераспределенного остатка субвенций в размере 5% от их общего объема.
Рабочей группой поправка не принята.

Пресс-релиз
ПРОЕКТ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ
ПЕРМСКОГО КРАЯ "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОДОВЫХ И КВАРТАЛЬНЫХ ФОРМ
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОТЧЕТОВ ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА ПЕРМСКОГО КРАЯ"
(ПЕРВОЕ ЧТЕНИЕ)

В соответствии со статьями 49 и 50 Закона Пермского края от 12.10.2007 № 111-ПК "О бюджетном процессе в Пермском крае", предусматривающими утверждение форм и сроков представления отчета об исполнении бюджета края правовым актом Законодательного Собрания, Контрольно-счетной палатой представлен проект постановления, который предусматривает утверждение:
- форм, представляемых в Законодательное Собрание и Контрольно-счетную палату по итогам исполнения бюджета за год;
- форм, представляемых по итогам исполнения бюджета за I квартал, 6 месяцев, 9 месяцев;
- сроков представления ежеквартального отчета об исполнении бюджета.
Представленным на рассмотрение проектом постановления предусматривается изменение отдельных форм отчетов, частичное изменение перечней за счет исключения одних форм и введения новых, а также изменение порядковых номеров отдельных годовых и квартальных форм.

Пресс-релиз
ПРОЕКТ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ
ПЕРМСКОГО КРАЯ О ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЕ (О ПРОЕКТЕ
ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СТАТЬИ 6 И 9
ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О МЕДИЦИНСКОМ СТРАХОВАНИИ ГРАЖДАН
В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" И НЕКОТОРЫЕ ДРУГИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ
АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ") (ИНИЦИАТИВА ГУБЕРНАТОРА)

Губернатором Пермского края Чиркуновым О.А. предложено депутатам Законодательного Собрания Пермского края внести на рассмотрение Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации в порядке законодательной инициативы законопроект, который предусматривает внесение дополнений и изменений в следующие четыре федеральных закона:
- "О медицинском страховании граждан в Российской Федерации" от 28.06.1991 № 1499-1;
- "О защите конкуренции" от 26.07.2006 № 135-ФЗ;
- "Об актах гражданского состояния" от 15.11.1997 № 143-ФЗ;
- "Об автономных учреждениях" от 03.11.2006 № 174-ФЗ.
1. Статьей 6 Федерального закона от 28.06.1991 № 1499-1 "О медицинском страховании граждан в Российской Федерации" установлены права граждан Российской Федерации в системе медицинского страхования, среди которых определено право на выбор медицинской страховой организации.
Данное право гражданам Российской Федерации предоставлено Законом в 1991 году, однако до настоящего времени механизма реализации этого права на федеральном уровне не утверждено.
Поэтому в целях реализации предоставленного права гражданам на выбор медицинской страховой организации предлагается внести дополнения в статьи 6 и 9 Закона "О медицинском страховании граждан в Российской Федерации".
Согласно законопроекту право граждан на выбор медицинской страховой организации будет реализовано посредством личного заявления гражданина, при этом форму заявления, а также порядок выбора организации при обязательном медицинском страховании определяет федеральный орган исполнительной власти.
Вносимые поправки обязывают страхователя заключать договор обязательного медицинского страхования со страховой медицинской организацией на основании личного заявления гражданина.
2. В случае принятия предлагаемых выше поправок в Закон "О медицинском страховании граждан в Российской Федерации" договор обязательного медицинского страхования будет заключаться в соответствии с заявлениями граждан, в связи с чем отпадает необходимость конкурсного отбора страховых медицинских организаций.
Поэтому поправки, вносимые в п.п. 9 п. 1 ст. 18 Закона "О защите конкуренции", исключают обязанность федеральных и региональных органов исполнительной власти осуществлять отбор страховых медицинских организаций для обязательного медицинского страхования на конкурсной основе.
3. Предлагается внести дополнение в действующий Закон "Об актах гражданского состояния", которое возлагает на руководителя органа ЗАГСа обязанность сообщать сведения о государственной регистрации смерти в органы территориальных фондов обязательного медицинского страхования.
4. Предлагаемое изменение в Федеральный закон "Об автономных учреждениях" позволит создавать автономные учреждения путем изменения типа существующих государственных и муниципальных учреждений не только в сфере образования, культуры, социальной защиты и т.д., но и в здравоохранении.
Согласно действующему Закону "Об автономных учреждениях" создание автономных учреждений в сфере здравоохранения возможно, но не путем изменения организационно-правовой формы существующих бюджетных (государственных или муниципальных) учреждений здравоохранения, а только путем создания новых автономных учреждений.
Вносимые изменения в указанные выше федеральные законы не влекут за собой увеличения бюджетных расходов.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru