Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Сахалинская область


ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации Сахалинской области от 22.05.2009 № 189-па
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕГЛАМЕНТ АДМИНИСТРАЦИИ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






АДМИНИСТРАЦИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 мая 2009 г. № 189-па

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

В связи с принятием постановления администрации Сахалинской области от 15.04.2009 № 140-па "Об утверждении правил проведения экспертизы проектов нормативных правовых актов в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции", а также на основании заключенного между администрацией Сахалинской области и прокуратурой Сахалинской области Соглашения от 20 апреля 2009 года об информационном сотрудничестве, администрация Сахалинской области постановляет:

   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Постановление Администрации Сахалинской области № 25-па издано 30.01.2009, а не 31.01.2009.
   ------------------------------------------------------------------

1. Внести в Регламент администрации Сахалинской области, утвержденный постановлением администрации Сахалинской области от 06.09.2004 № 132-па с учетом изменений, внесенных постановлениями администрации области от 19.11.2004 № 179-па, от 29.12.2004 № 210-па, от 06.09.2005 № 169-па, от 27.02.2007 № 36-па, от 14.09.2007 № 191-па, от 03.12.2007 № 259-па, от 14.11.2008 № 358-па, от 31.01.2009 № 25-па, следующие изменения:
1.1. Абзац 2 пункта 3.3 изложить в следующей редакции:
"Законопроекты должны отвечать требованиям действующего законодательства, юридической техники, должны быть реальными, конкретными, обеспеченными достаточной материально-технической базой и финансовыми средствами, не содержать положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции. В случае, когда в ранее принятый закон Сахалинской области вносятся изменения (дополнения), затрагивающие более половины текста ранее принятого закона, то он должен быть изложен в новой редакции.".
1.2. Пункт 3.7 после абзаца 3 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае несогласия разработчика законопроекта с заключением главного правового управления, свидетельствующим о наличии в законопроекте положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, разработчик прилагает к законопроекту пояснительную записку с обоснованием своего несогласия.".
1.3. Абзац 1 пункта 3.8 изложить в следующей редакции:
"3.8. Законопроект и сопроводительное письмо, предусмотренное пунктом 3.5 раздела 3 настоящего Регламента, согласованные в установленном порядке, а также прилагаемые к ним документы, подготовленные в соответствии с Законом Сахалинской области от 03.04.2000 № 168 "О законодательной деятельности в Сахалинской области", передаются разработчиками в главное правовое управление для подготовки заключения о соответствии законопроектов требованиям, предусмотренным абзацем 2 пункта 3.3 настоящего Регламента.".
1.4. Абзац 2 пункта 3.13 изложить в следующей редакции:
"Главное правовое управление после изучения законов области направляет Губернатору заключения об их соответствии (несоответствии) действующему законодательству и отсутствии (наличии) положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции.".
1.5. Пункт 5.1.5 после слов "его заместителей" дополнить словами ", кроме случаев, предусмотренных настоящим разделом.".
1.6. Добавить пункты 5.1.8 и 5.1.9 следующего содержания:
"5.1.8. В целях обеспечения изучения прокуратурой Сахалинской области проектов решений Губернатора и Администрации на предмет соответствия федеральному законодательству и наличия факторов, способствующих коррупционным проявлениям, руководители органов исполнительной власти области, структурных подразделений Аппарата в обязательном порядке направляют в прокуратуру Сахалинской области проекты решений Губернатора и Администрации, содержащие положения нормативного характера.
5.1.9. В отношении проектов нормативных решений Губернатора и Администрации, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина или устанавливающих правовой статус органов исполнительной власти, проводится общественная антикоррупционная экспертиза в соответствии с Правилами проведения экспертизы проектов нормативных правовых актов в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, утвержденными администрацией Сахалинской области.".
1.7. Пункт 5.2.3 изложить в следующей редакции:
"5.2.3. Проекты решений должны отвечать требованиям действующего законодательства, требованиям юридической техники, не предусматривать положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, быть подготовленными с учетом решений, принятых ранее, и исключать дублирование пунктов в ранее принятых решениях, а также принятие дополнительных распорядительных документов по данному вопросу.".
1.8. В пункт 5.3.1 внести следующие изменения:
1.8.1. Дополнить абзац 5 после слова "решений" словами "Губернатора,".
1.8.2. Дополнить абзац 7 после слов "проектов решений Администрации" словами "нормативного характера, а также решений Администрации".
1.9. Пункт 5.3.2 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае несогласия разработчика с заключением главного правового управления о наличии в проекте положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, разработчик прилагает к проекту решения пояснительную записку с обоснованием своего несогласия.".
1.10. Пункт 5.4.1 изложить в следующей редакции:
"5.4.1. Проект решения Губернатора, Администрации с пояснительной запиской, содержащей обоснование необходимости его принятия, вместе со справочными и аналитическими материалами, справкой согласования с заинтересованными органами и организациями, проведенного на стадии проработки вопроса, поступившими заключениями общественных антикоррупционных экспертиз, перечнем разногласий и подлинниками возражений по проекту (если таковые имеются), списком организаций, которым необходимо разослать решение, передаются в секретариат Губернатора, на группы вице-губернаторов области, руководителя Аппарата (в соответствии с распределением полномочий). В случаях направления проектов решений Губернатора, Администрации в прокуратуру Сахалинской области и в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Сахалинской области к проекту решения также прилагаются копии соответствующих сопроводительных писем.
Проект решения Губернатора, Администрации в справке согласования визируется специалистом, подготовившим проект решения, и должностным лицом, на которое возложены обязанности по правовому обеспечению органа исполнительной власти Сахалинской области, являющегося разработчиком проекта.
Очередность прохождения согласования проекта решения Губернатора, Администрации:
- визирование справки согласования проекта решения:
- специалистом, подготовившим проект решения;
- должностным лицом, на которое возложены обязанности по правовому обеспечению органа исполнительной власти Сахалинской области, являющегося разработчиком проекта;
- руководителем органа или структурного подразделения Аппарата, внесшего на рассмотрение проект решения;
- согласование курирующим вице-губернатором области;
- согласование с заинтересованными органами и организациями;
- согласование с главным правовым управлением возможности принятия такого решения Губернатором или Администрацией (первоначальное заключение);
- согласование с вице-губернаторами области;
- согласование с главным правовым управлением, которое проводит правовую и антикоррупционную экспертизу (окончательное заключение);
- согласование с отделом документационного обеспечения;
- согласование с вице-губернатором (исполняющим полномочия руководителя аппарата администрации области).
При направлении в главное правовое управление на окончательное заключение проекта решения Губернатора, Администрации, в отношении которого необходимо проведение общественной антикоррупционной экспертизы, к проекту решения прилагаются документы, подтверждающие размещение указанного проекта на официальном сайте администрации Сахалинской области.".
1.11. В пункт 5.4.2 внести следующие изменения:
- абзац 2 исключить;
- дополнить абзацем следующего содержания:
"Главное правовое управление проверяет проекты решений на их соответствие действующему законодательству и проводит экспертизу на коррупционность в соответствии с Правилами проведения экспертизы проектов нормативных правовых актов в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, утвержденными администрацией Сахалинской области. По результатам рассмотрения проекта решения главным правовым управлением подготавливается заключение о соответствии (несоответствии) проекта решения действующему законодательству и отсутствии (наличии) положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции.".
1.12. Пункт 5.4.3 изложить в следующей редакции:
"5.4.3. Подготовленные проекты решений и обосновывающие материалы к ним, а также заключение главного правового управления и поступившие заключения общественных антикоррупционных экспертиз передаются в отдел документационного обеспечения.
Отдел документационного обеспечения проводит филологическую экспертизу проектов решений, осуществляет их оформление в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в Аппарате и передает на рассмотрение и визирование вице-губернатору (исполняющему полномочия руководителя аппарата администрации области).".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Губернские ведомости".

Губернатор
Сахалинской области
А.В.Хорошавин


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru