Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Хабаровский край


ПОСТАНОВЛЕНИЕ Главы Советско-Гаванского муниципального района от 30.04.2009 № 98
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ФОРМИРОВАНИИ ЗАДАНИЯ УЧРЕДИТЕЛЕМ В ОТНОШЕНИИ АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, СОЗДАННОГО НА БАЗЕ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СОВЕТСКО-ГАВАНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ХАБАРОВСКОГО КРАЯ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Вступает в силу со дня опубликования (пункт 3 данного документа).



ГЛАВА СОВЕТСКО-ГАВАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 апреля 2009 г. № 98

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ФОРМИРОВАНИИ ЗАДАНИЯ УЧРЕДИТЕЛЕМ
В ОТНОШЕНИИ АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, СОЗДАННОГО НА БАЗЕ
ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "СОВЕТСКО-ГАВАНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
ХАБАРОВСКОГО КРАЯ"

В целях реализации Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о формировании задания учредителем в отношении автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в собственности муниципального образования "Советско-Гаванский муниципальный район Хабаровского края".
2. Контроль за выполнением постановления возложить на и.о. первого заместителя Главы Администрации муниципального района Старовойт Ю.И.
3. Постановление вступает в силу со дня его опубликования.

Глава муниципального района
Ю.И.Бухряков





УТВЕРЖДЕНО
Постановлением
главы Советско-Гаванского
муниципального района
от 30 апреля 2009 г. № 98

ПОЛОЖЕНИЕ
О ФОРМИРОВАНИИ ЗАДАНИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ В ОТНОШЕНИИ АВТОНОМНОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ, СОЗДАННОГО НА БАЗЕ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ
В СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"СОВЕТСКО-ГАВАНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ХАБАРОВСКОГО КРАЯ"

1. Настоящее Положение определяет условия и порядок формирования задания Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края, исполняющей функции и полномочия учредителя, в отношении муниципального автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в собственности Советско-Гаванского муниципального образования Хабаровского края (далее соответственно - учредитель).
Задание является обязательным для муниципального автономного учреждения.
2. Учредитель устанавливает в задании требования к качеству и (или) объему (составу), условиям, порядку и результатам оказания муниципальным автономным учреждением услуг юридическим и физическим лицам, а также определяет порядок контроля за исполнением задания, включая условия и порядок досрочного прекращения его выполнения.
3. В состав задания включаются:
а) выписка из реестра расходных обязательств по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения задания;
б) перечень категорий потребителей услуг, оказываемых в рамках задания, с выделением категорий потребителей, имеющих право на бесплатное и (или) частично платное получение услуг, а также планируемое количество потребителей этих услуг (если характер задания предполагает возможность планирования количества потребителей);
в) показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) оказываемых муниципальным автономным учреждением услуг;
г) порядок оказания услуг физическим и (или) юридическим лицам;
д) предельные цены (тарифы) на оплату услуг физическими или юридическими лицами, в случае, если законодательством Российской Федерации предусмотрено выполнение соответствующих работ (оказание услуг) на платной основе, либо порядок их установления;
е) порядок контроля за выполнением задания, условия и порядок его досрочного прекращения;
ж) требования к отчетности муниципального автономного учреждения о выполнении задания;
з) срок выполнения задания;
и) порядок изменения задания.
4. Задание устанавливается в соответствии с основной деятельностью, предусмотренной уставом муниципального автономного учреждения. В случае необходимости задание может быть разделено на несколько подразделов (по видам услуг), которые оформляются в соответствии с пунктом 3 настоящего Положения.
5. Задание устанавливается с учетом:
а) предложений муниципального автономного учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг, уровня удовлетворенности существующим объемом и качеством услуг и возможностей муниципального автономного учреждения по оказанию услуг;
б) сданного в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным автономным учреждением учредителем или приобретенного этим учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания которого учредителем не осуществляется;
в) показателей выполнения муниципальным автономным учреждением задания в отчетном финансовом году;
г) объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до учредителя муниципального автономного учреждения.
6. Учредитель вправе изменять задание в установленном порядке, если это не приведет к увеличению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных учредителю в бюджете на соответствующий финансовый год на оказание услуг.
7. Задание (корректировка задания) утверждается распоряжением учредителя после утверждения бюджета муниципального образования "Советско-Гаванский муниципальный район Хабаровского края" на очередной финансовый год и плановый период и доводится до муниципального автономного учреждения не позднее чем через 10 дней после утверждения муниципального бюджета.
8. Контроль за выполнением задания осуществляется учредителем в следующих видах:
- рассмотрения отчета муниципального автономного учреждения о выполнении задания;
- получение от муниципального автономного учреждения по письменному запросу учредителя документов и другой информации о ходе выполнения задания;
- проверка учредителем или иным уполномоченным контролирующим органом местного самоуправления муниципального образования "Советско-Гаванский муниципальный район Хабаровского края" выполнения задания, включая качество, объем и порядок услуг;
- проверка использования финансовых средств и материальных ресурсов, выделенных на выполнение задания.
9. Отчет об исполнении задания подготавливается муниципальным автономным учреждением и представляется учредителю в срок до 20 числа первого месяца квартала, следующего за отчетным кварталом.
10. Отчет об исполнении задания должен содержать всю совокупность информации, характеризующей результаты деятельности муниципального автономного учреждения, в том числе:
- о результатах выполнения Задания, в том числе об оценке эффективности предоставленных бюджетных услуг и показателей фактического исполнения;
- о финансовом состоянии муниципального автономного учреждения;
- о состоянии и развитии имущества, эксплуатируемого муниципальным автономным учреждением;
- о перспективах изменения объемов предоставления бюджетных услуг;
- об объемах услуг, оказываемых муниципальным автономным учреждением, не связанных с исполнением задания, в стоимостном и количественном выражении.
11. По результатам проведения контроля учредителем может быть принято решение о досрочном прекращении или изменении объемов задания.
12. Задание может быть изменено распоряжением учредителя в течение срока выполнения задания в случаях:
- изменения объема бюджетных ассигнований, доведенных до учредителя для финансового обеспечения выполнения задания;
- изменений нормативных правовых актов Российской Федерации, Хабаровского края, муниципального образования "Советско-Гаванский муниципальный район Хабаровского края", влекущих изменение требований к категориям физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями услуг, показателям, характеризующим качество и объем (состав) услуг порядку оказания услуг, предельным ценам (тарифам) на оплату услуг потребителями;
- в иных случаях, когда имеются основания предполагать в течение срока выполнения задания изменение численности потребителей услуг, спроса на услуги или иных условий оказания услуг, влияющих на их объем и качество.
13. В случае если изменения задания влечет необходимость представления муниципальному автономному учреждению или изъятия у него недвижимого или особо ценного движимого имущества, изменения задания осуществляется Распоряжением учредителя.
14. Об изменении задания учредитель обязан письменно уведомить руководителя муниципального автономного учреждения не позднее, чем за 10 дней до распоряжения об изменении задания.
15. Задание может быть досрочно прекращено учредителем (полностью или частично) в случаях:
- реорганизации или ликвидации муниципального автономного учреждения;
- создание бюджетного учреждения путем изменения типа существующего муниципального автономного учреждения;
- в иных случаях, когда муниципальное автономное учреждение не обеспечивает выполнение задания или имеются основания предполагать, что задание не будет выполнено в полном объеме или в соответствии с иными установленными требованиями.
16. Решение учредителя о досрочном прекращении задания должно содержать указание о порядке и условиях передачи учреждением документов, материальных ресурсов (в том числе неиспользованных финансовых средств, недвижимого и особо ценного движимого имущества, предоставленных для выполнения задания) в целях дальнейшей организации предоставления соответствующих услуг потребителям.
О досрочном прекращении задания учредитель обязан письменно уведомить руководителя муниципального автономного учреждения не позднее, чем за 30 дней до распоряжения о прекращении задания.

И.о. начальника отдела анализа
и экономической политики
Н.В.Толмаченко


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru