Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Хабаровский край


ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации города Хабаровска от 30.04.2009 № 1494
"О МУНИЦИПАЛЬНЫХ АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ХАБАРОВСК"

Официальная публикация в СМИ:
"Хабаровские вести", № 49, 08.05.2009


   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Начало действия документа - 08.05.2009.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
В соответствии с пунктом 8 данный документ вступил в силу со дня официального опубликования (опубликован в "Хабаровских вестях" - 08.05.2009).
   ------------------------------------------------------------------




АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 апреля 2009 г. № 1494

О МУНИЦИПАЛЬНЫХ АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ХАБАРОВСК"

В целях активизации процесса реформирования бюджетной системы на территории городского округа "Город Хабаровск" и в соответствии с Федеральным законом от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", Бюджетным кодексом РФ, на основании Устава городского округа "Город Хабаровск" администрация города постановляет:
1. Утвердить Положение о порядке подготовки предложений о создании автономных учреждений городского округа "Город Хабаровск" путем изменения типа существующих муниципальных учреждений и порядке подготовки предложений о создании автономных учреждений городского округа "Город Хабаровск" путем учреждения (приложение № 1).
2. Утвердить примерную форму устава муниципального автономного учреждения городского округа "Город Хабаровск" (приложение № 2).
3. Утвердить Положение об условиях и порядке формирования задания Учредителя для автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в собственности городского округа "Город Хабаровск", и порядке финансового обеспечения выполнения задания (вместе с примерной формой муниципального задания для автономного учреждения и примерной формой соглашения между учредителем и муниципальным автономным учреждением городского округа "Город Хабаровск") (приложение № 3).
4. Утвердить примерные формы отчетов о деятельности автономного учреждения и об использовании закрепленного за автономным учреждением имущества (приложение № 4).
5. Признать утратившим силу постановление мэра города Хабаровска от 29.06.2007 № 1116 "О проведении в 2007 - 2008 годах эксперимента по переводу бюджетных учреждений, предоставляющих социальные услуги, в форму автономных некоммерческих организаций или автономных учреждений и об утверждении перечня социальных услуг, предоставление которых в городе Хабаровске может осуществляться автономными некоммерческими организациями или автономными учреждениями".
6. Пресс-службе администрации города (Горбунов А.В.) опубликовать настоящее постановление в газете "Хабаровские вести".
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-мэра города Казаченко В.П.
8. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

И.о. мэра города
В.П.Казаченко





Приложение № 1

УТВЕРЖДЕНО
Постановлением
администрации города Хабаровска
от 30 апреля 2009 г. № 1494

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ ПРЕДЛОЖЕНИЙ О СОЗДАНИИ АВТОНОМНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ХАБАРОВСК" ПУТЕМ
ИЗМЕНЕНИЯ ТИПА СУЩЕСТВУЮЩИХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
И ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ ПРЕДЛОЖЕНИЙ О СОЗДАНИИ АВТОНОМНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ХАБАРОВСК"
ПУТЕМ УЧРЕЖДЕНИЯ

1. Общие положения
Настоящее Положение определяет порядок подготовки предложений о создании муниципального автономного учреждения городского округа "Город Хабаровск" (далее - автономное учреждение) путем изменения типа существующего муниципального учреждения городского округа "Город Хабаровск" (далее - муниципальное учреждение) и порядок подготовки предложений о создании автономного учреждения городского округа "Город Хабаровск" путем его учреждения (далее - автономное учреждение).
2. Порядок подготовки предложений о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего муниципального учреждения:
2.1. Предложение о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего муниципального учреждения подготавливается структурным подразделением администрации города Хабаровска, в ведении которого находится соответствующее муниципальное учреждение, по согласованию с департаментом муниципальной собственности. Данное предложение подготавливается по инициативе либо с согласия муниципального учреждения.
2.2. По итогам рассмотрения обращения отраслевое структурное подразделение передает мэру города Хабаровска предложение о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего муниципального учреждения по форме, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.05.2007 № 325 "Об утверждении формы предложения о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего государственного или муниципального учреждения", или мотивированное пояснение об отказе в изменении типа существующего муниципального учреждения при невозможности соблюдения условий, установленных Федеральным законом от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях".
2.3. Результат рассмотрения обращения доводится отраслевым структурным подразделением до сведения руководителя муниципального учреждения в трехдневный срок со дня рассмотрения.
3. Порядок создания автономного учреждения путем его учреждения:
3.1. Отраслевое структурное подразделение по собственной инициативе или по поручению мэра города подготавливает предложение о создании автономного учреждения.
3.2. Предложение о создании автономного учреждения должно содержать:
3.2.1. Обоснование целесообразности создания автономного учреждения.
3.2.2. Сведения об имуществе, подлежащем передаче в оперативное управление создаваемого автономного учреждения.
3.2.3. Сведения о земельных участках, подлежащих предоставлению автономному учреждению.
3.3. Предложение о создании автономного учреждения до его внесения на рассмотрение мэра города подлежит обязательному согласованию с департаментом муниципальной собственности администрации города Хабаровска.
4. Разрешение возникающих в процессе рассмотрения предложений о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего муниципального учреждения спорных вопросов осуществляется межведомственной рабочей группой, в состав которой должны входить представители муниципального учреждения, финансового департамента, департамента муниципальной собственности, управления экономического развития, юридического управления, а также отраслевого структурного подразделения администрации города Хабаровска.
Решение о целесообразности создания рабочей группы принимается руководителем отраслевого структурного подразделения администрации города Хабаровска в каждом конкретном случае. Предложения о персональном составе межведомственной рабочей группой выносятся на согласование руководителей структурных подразделений администрации города Хабаровска.





Приложение № 2

УТВЕРЖДЕНА
Постановлением
администрации города Хабаровска
от 30 апреля 2009 г. № 1494

ПРИМЕРНАЯ ФОРМА
УСТАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ХАБАРОВСК"

1. Общие положения

1.1. Муниципальное автономное учреждение
___________________________________________________________________________
(полное наименование автономного учреждения)
(далее - Учреждение) создано в соответствии с Гражданским кодексом
Российской Федерации, Федеральным законом "Об автономных учреждениях" от
03.11.2006 № 174-ФЗ
и _________________________________________________________________________
(дата, номер и название распорядительного документа о создании Учреждения)
путем учреждения (изменения типа муниципального учреждения)
__________________________________________________________________________.
(полное наименование муниципального учреждения)
1.2. Официальное наименование Учреждения, полное наименование:
муниципальное автономное учреждение
"_____________________________________";
сокращенное наименование: МАУ
"_________________________________________".
1.3. Полномочия Учредителя Учреждения от имени городского округа "Город Хабаровск" осуществляются ________________________________________________.
1.4. Учреждение является юридическим лицом с момента государственной регистрации, имеет печать с указанием своего наименования, угловой штамп, бланки и другие реквизиты.
1.5. Учреждение вправе от своего имени приобретать имущественные и неимущественные права, нести обязанности, выступать в качестве истца и ответчика в судах.
1.6. Учреждение в установленном порядке вправе открывать счета в кредитных организациях.
1.7. Учреждение отвечает по своим обязательствам закрепленным за ним имуществом, за исключением недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за Учреждением или приобретенных им за счет выделенных на приобретение такого имущества средств.
1.8. Городской округ "Город Хабаровск" не несет ответственности по обязательствам Учреждения.
Учреждение не отвечает по обязательствам городского округа "Город Хабаровск".
1.9. Место нахождения Учреждения: ______________________________________
1.10. Учреждение имеет (не имеет):
а) филиалы ___________________________________________________________;
(полное наименование и почтовый адрес)
б) представительства
__________________________________________________________________________.
(полное наименование и почтовый адрес)

2. Цели, предмет и виды деятельности

2.1. Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом и целями деятельности, определенными законодательством Российской Федерации, Хабаровского края, муниципальными правовыми актами и настоящим уставом, путем выполнения работ, оказания услуг в сфере
_______________________________________________________________________.
2.2. Предметом деятельности Учреждения является ______________________.
2.3. Основными целями деятельности Учреждения являются: _______________.
2.4. Для достижения поставленных целей Учреждение осуществляет
следующие виды деятельности:
__________________________________________________________________________.
(приводится исчерпывающий перечень видов деятельности)
2.5. Учреждение вправе оказывать услуги в соответствии с заключенными договорами.
2.6. Учреждение осуществляет свою деятельность за плату (бесплатно).
2.7. Автономное учреждение вправе выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основной деятельности, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании однородных услуг условиях в порядке, установленном федеральными законами.
Автономное учреждение вправе осуществлять иные виды деятельности лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, при условии, что такие виды деятельности указаны в его уставе.
2.8. Право Учреждения осуществлять деятельность, на которую в соответствии с законодательством требуется специальное разрешение - лицензия, возникает у Учреждения с момента ее получения или в указанный в ней срок и прекращается по истечении срока ее действия, если иное не установлено законодательством.

3. Компетенция Учредителя

К компетенции Учредителя в области управления Учреждением относятся:
1) установление задания для Учреждения в соответствии с предусмотренной его уставом основной деятельностью и финансовое обеспечение выполнения этого задания;
2) утверждение устава Учреждения, внесение в него изменений;
3) рассмотрение и одобрение предложений руководителя Учреждения о создании и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и закрытии его представительств;
4) реорганизация и ликвидация Учреждения, а также изменение его типа;
5) утверждение передаточного акта или разделительного баланса;
6) назначение ликвидационной комиссии и утверждение промежуточного и окончательного ликвидационных балансов;
7) назначение членов Наблюдательного совета Учреждения или досрочное прекращение их полномочий;
8) рассмотрение и одобрение предложений руководителя Учреждения о совершении сделок с имуществом Учреждения, в случаях если в соответствии с Федеральным законом "Об автономных учреждениях" для совершения таких сделок требуется согласие Учредителя;
9) определение средства массовой информации, в котором Учреждение обязано ежегодно опубликовывать отчеты о своей деятельности и об использовании закрепленного за ним имущества;
10) назначение руководителя автономного учреждения и прекращение его полномочий, а также заключение и прекращение трудового договора с ним;
11) решение иных вопросов, предусмотренных Федеральным законом "Об автономных учреждениях".

4. Органы Учреждения

Органами Учреждения являются Наблюдательный совет Учреждения и руководитель Учреждения.

4.1. Наблюдательный совет Учреждения
4.1.1. Наблюдательный совет Учреждения (далее - Наблюдательный совет) состоит из ________ членов.
4.1.2. В состав Наблюдательного совета входят:
- представители Учредителя - ________ человек;
- представители общественности - ________ человек;
- представители работников Учреждения (на основании решения собрания трудового коллектива Учреждения, принятого большинством голосов от списочного состава участников собрания) - ________ человек.
4.1.3. Срок полномочий Наблюдательного совета составляет ________ года (не более 5 лет).
4.1.4. Одно и то же лицо может быть членом Наблюдательного совета неограниченное число раз.
4.1.5. Членами Наблюдательного совета не могут быть:
- руководитель Учреждения и его заместители;
- лица, имеющие неснятую или непогашенную судимость.
4.1.6. Учреждение не вправе выплачивать членам Наблюдательного совета вознаграждение за выполнение ими своих обязанностей, за исключением компенсации документально подтвержденных расходов, непосредственно связанных с участием в работе Наблюдательного совета.
4.1.7. Полномочия члена Наблюдательного совета могут быть прекращены досрочно:
- по просьбе члена Наблюдательного совета;
- в случае невозможности исполнения членом Наблюдательного совета своих обязанностей по состоянию здоровья или по причине его отсутствия в месте нахождения Учреждения в течение четырех месяцев;
- в случае привлечения члена Наблюдательного совета к уголовной ответственности.
4.1.8. Полномочия члена Наблюдательного совета автономного учреждения, являющегося представителем администрации города Хабаровска и состоящего с ним в трудовых отношениях, могут быть также прекращены досрочно в случае прекращения трудовых отношений.
4.1.9. Вакантные места, образовавшиеся в Наблюдательном совете в связи со смертью или с досрочным прекращением полномочий его членов, замещаются на оставшийся срок полномочий Наблюдательного совета.
4.1.10. Председатель Наблюдательного совета избирается на срок полномочий Наблюдательного совета членами Наблюдательного совета из их числа простым большинством голосов от общего числа голосов членов совета.
4.1.11. Председатель организует работу Наблюдательного совета, созывает его заседания, председательствует на них и организует ведение протокола.
4.1.12. Председатель Наблюдательного совета своим решением назначает заместителя председателя Наблюдательного совета.
4.1.13. Секретарь Наблюдательного совета избирается на срок полномочий Наблюдательного совета членами Наблюдательного совета простым большинством голосов от общего числа голосов членов совета.
4.1.14. Секретарь отвечает за подготовку заседаний Наблюдательного совета, ведение протокола заседания и достоверность отраженных в нем сведений, а также осуществляет рассылку извещений о месте и сроках проведения заседания. Извещения о проведении заседания и иные материалы должны быть направлены членам Наблюдательного совета не позднее чем за три дня до проведения заседания.
4.1.15. Представитель работников Учреждения не может быть избран председателем Наблюдательного совета или назначен его заместителем.
4.1.16. Наблюдательный совет в любое время вправе переизбрать своего председателя.
4.1.17. В отсутствие председателя Наблюдательного совета его функции осуществляет старший по возрасту член Наблюдательного совета автономного учреждения, за исключением представителя работников автономного учреждения.
4.1.18. Вопросы, относящиеся к компетенции Наблюдательного совета, не могут быть переданы на рассмотрение других органов Учреждения.
4.1.19. По требованию Наблюдательного совета или любого из его членов руководитель Учреждения обязан представить информацию по вопросам, относящимся к компетенции Наблюдательного совета.
4.1.20. К компетенции Наблюдательного совета относится рассмотрение:
1) предложений Учредителя или руководителя Учреждения о внесении изменений в устав Учреждения;
2) предложений Учредителя или руководителя Учреждения о создании и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и закрытии его представительств;
3) предложений Учредителя или руководителя Учреждения о реорганизации или ликвидации Учреждения;
4) предложений Учредителя или руководителя Учреждения об изъятии имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления;
5) предложений руководителя Учреждения об участии Учреждения в деятельности других юридических лиц, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам в качестве учредителя или участника;
6) проекта плана финансово-хозяйственной деятельности автономного учреждения;
7) по представлению руководителя Учреждения проектов отчетов о деятельности Учреждения и об использовании его имущества, исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовой бухгалтерской отчетности Учреждения;
8) предложений руководителя Учреждения о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым в соответствии с Федеральным законом "Об автономных учреждениях" Учреждение не вправе распоряжаться самостоятельно;
9) предложений руководителя Учреждения о совершении крупных сделок;
10) предложений руководителя Учреждения о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;
11) предложений руководителя Учреждения о выборе кредитных организаций, в которых Учреждение может открыть банковские счета;
12) вопросов проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности Учреждения и утверждения аудиторской организации.
4.1.21. По вопросам, указанным в подпунктах 1 - 5 и 8 пункта 4.1.20 настоящего устава, Наблюдательный совет дает рекомендации. Учредитель принимает по этим вопросам решения после рассмотрения рекомендаций Наблюдательного совета.
4.1.22. По вопросу, указанному в подпункте 6 пункта 4.1.20 настоящего устава, Наблюдательный совет дает заключение, копия которого направляется Учредителю. По вопросу, указанному в подпункте 11 пункта 4.1.20 настоящего устава, Наблюдательный совет дает заключение. Руководитель Учреждения принимает по этим вопросам решения после рассмотрения заключений Наблюдательного совета.
4.1.23. Документы, представляемые в соответствии с подпунктом 7 пункта 4.1.20 настоящего устава, утверждаются Наблюдательным советом. Копии указанных документов направляются Учредителю.
4.1.24. По вопросам, указанным в подпунктах 9, 10 и 12 пункта 4.1.20 настоящего устава, Наблюдательный совет принимает решения, обязательные для руководителя Учреждения.
4.1.25. Рекомендации и заключения по вопросам, указанным в подпунктах 1 - 8 и 11 пункта 4.1.20 настоящего Устава, даются большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета.
4.1.26. Решения по вопросам, указанным в подпунктах 9 и 12 пункта 4.1.20 настоящего устава, принимаются Наблюдательным советом большинством в две трети голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета.
4.1.27. Решение по вопросу, указанному в подпункте 10 пункта 4.1.20 настоящего устава, принимается Наблюдательным советом в порядке, установленном частями 1 и 2 статьи 17 Федерального закона "Об автономных учреждениях".
4.1.28. Заседания Наблюдательного совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
4.1.29. Заседание Наблюдательного совета созывается его председателем по собственной инициативе, по требованию Учредителя, члена Наблюдательного совета или руководителя Учреждения.
4.1.30. Секретарь Наблюдательного совета не позднее чем за 3 дня до проведения заседания уведомляет членов Наблюдательного совета о времени и месте проведения заседания.
4.1.31. В случаях, не терпящих отлагательства, заседание Наблюдательного совета может быть созвано немедленно без письменного извещения членов Наблюдательного совета.
4.1.32. В заседании Наблюдательного совета вправе участвовать руководитель Учреждения. Иные приглашенные председателем Наблюдательного совета лица могут участвовать в заседании, если против их присутствия не возражает более чем одна треть от общего числа членов Наблюдательного совета.
4.1.33. Заседание Наблюдательного совета является правомочным, если все члены Наблюдательного совета извещены о времени и месте его проведения и на заседании присутствуют более половины членов Наблюдательного совета. Передача членом Наблюдательного совета своего голоса другому лицу не допускается.
4.1.34. В случае отсутствия по уважительной причине на заседании члена Наблюдательного совета его мнение может быть представлено в письменной форме и учтено Наблюдательным советом в ходе проведения заседания при определении наличия кворума и результатов голосования, а также при принятии решений Наблюдательным советом путем проведения заочного голосования. Указанный в настоящем пункте порядок не может применяться при принятии решений по вопросам, предусмотренным подпунктами 9 и 10 пункта 4.1.20 настоящего Устава.
4.1.35. Каждый член Наблюдательного совета имеет при голосовании один голос. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Наблюдательного совета.
4.1.36. Первое заседание Наблюдательного совета созывается в __________ срок после создания Учреждения по требованию Учредителя. Первое заседание нового состава Наблюдательного совета созывается в __________ срок после его избрания по требованию Учредителя. До избрания председателя Наблюдательного совета на таком заседании председательствует старший по возрасту член Наблюдательного совета, за исключением представителя работников Учреждения.

4.2. Руководитель Учреждения
4.2.1. Руководитель Учреждения осуществляет свою деятельность на основании заключенного с Учредителем трудового договора.
Назначение руководителя Учреждения, а также заключение и прекращение трудового договора с ним производится на основании постановления администрации города Хабаровска.
С руководителем Учреждения заключается срочный трудовой договор на срок ______________________.
4.2.2. К компетенции руководителя Учреждения относятся вопросы осуществления текущего руководства деятельностью Учреждения, за исключением вопросов, отнесенных законодательством или уставом к компетенции Учредителя и Наблюдательного совета.
4.2.3. Руководитель Учреждения подотчетен в своей деятельности Учредителю и Наблюдательному совету.
4.2.4. Руководитель Учреждения без доверенности действует от имени Учреждения, в том числе представляет его интересы и совершает сделки от его имени, утверждает штатное расписание Учреждения, план его финансово-хозяйственной деятельности, его годовую бухгалтерскую отчетность и регламентирующие деятельность Учреждения внутренние документы, издает приказы и дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками автономного учреждения.

5. Имущество и финансы:

5.1. Имущество Учреждения закрепляется за ним на праве оперативного управления. Решение Учредителя об отнесении имущества к категории особо ценного движимого имущества принимается одновременно с принятием решения о закреплении указанного имущества за Учреждением или о выделении средств на его приобретение.
5.2. Земельный участок, необходимый для выполнения Учреждением своих уставных задач, предоставляется ему на праве постоянного (бессрочного) пользования.
5.3. Собственником имущества и земельного участка является городской округ "Город Хабаровск".
5.4. Учреждение в отношении закрепленного за ним имущества осуществляет права пользования и распоряжения им в пределах, установленных законодательством.
5.5. Учреждение не вправе без согласия Учредителя распоряжаться недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним или приобретенным за счет выделенных ему средств на приобретение этого имущества.
Остальным имуществом, в том числе недвижимым, Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не предусмотрено действующим законодательством.
5.6. Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов Учреждения являются:
- имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления;
- бюджетные поступления в виде субсидий;
- средства от оказания платных услуг;
- безвозмездные поступления;
- иные источники, не запрещенные действующим законодательством.
5.7. Имущество и средства Учреждения отражаются на его балансе и используются для достижения целей, определенных его уставом.
Недвижимое имущество, закрепленное за Учреждением или приобретенное за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества, а также находящееся у Учреждения особо ценное движимое имущество подлежит обособленному учету в установленном порядке.
5.8. Доходы Учреждения поступают в самостоятельное распоряжение Учреждения и подлежат обособленному учету.
5.9. Учреждение вправе вносить денежные средства и иное имущество в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или иным образом передавать это имущество другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника только с согласия Учредителя.
5.10. Учреждение использует закрепленное за ним имущество и имущество, приобретенное на средства, выделенные ему Учредителем, исключительно для осуществления целей и видов деятельности, закрепленных в настоящем уставе.
5.11. Учреждение ведет налоговый учет, оперативный бухгалтерский учет хозяйственной и иной деятельности и статистическую отчетность о результатах данной деятельности в порядке, установленном законодательством.
5.12. Учреждение ежегодно представляет Учредителю расчет расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за Учреждением или приобретенных за счет выделенных ему средств на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки, а также финансовое обеспечение развития Учреждения в рамках программ, утвержденных в установленном порядке.
5.13. В случае сдачи в аренду с согласия Учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленных за Учреждением или приобретенных за счет выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества средств, финансовое обеспечение содержания такого имущества Учредителем не осуществляется.

6. Реорганизация и ликвидация Учреждения

6.1. Учреждение может быть реорганизовано в случаях и в порядке, предусмотренных Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об автономных учреждениях", иными федеральными законами.
6.2. Реорганизация Учреждения может быть осуществлена в форме:
- слияния двух или нескольких учреждений;
- присоединения к Учреждению одного или нескольких учреждений соответствующей формы собственности;
- разделения Учреждения на два или несколько учреждений соответствующей формы собственности;
- выделения из Учреждения одного или нескольких учреждений соответствующей формы собственности.
6.3. Бюджетное учреждение может быть создано по решению Учредителя путем изменения его типа в порядке, устанавливаемом администрацией города Хабаровска.
6.4. Учреждение может быть ликвидировано по основаниям и в порядке, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации.
6.5. Требования кредиторов ликвидируемого Учреждения удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с Федеральным законом "Об автономных учреждениях" может быть обращено взыскание.
6.6. Имущество Учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с законодательством не может быть обращено взыскание по обязательствам Учреждения, передаются ликвидационной комиссией Учредителю.





Приложение № 3

УТВЕРЖДЕНО
Постановлением
администрации города Хабаровска
от 30 апреля 2009 г. № 1494

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УСЛОВИЯХ И ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ ЗАДАНИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ
ДЛЯ АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, СОЗДАННОГО НА БАЗЕ ИМУЩЕСТВА,
НАХОДЯЩЕГОСЯ В СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
"ГОРОД ХАБАРОВСК", И ПОРЯДКЕ ФИНАНСОВОГО
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ

1. Общие положения:
1.1. Настоящее Положение определяет условия и порядок формирования задания учредителя (далее - задание) для муниципального автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в собственности городского округа "Город Хабаровск" (далее - автономное учреждение), и порядок финансового обеспечения выполнения задания.
1.2. Настоящее Положение разработано на основании Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и другими нормативно-правовыми актами Российской Федерации.
2. Формирование задания:
2.1. Задание для автономного учреждения формируется одновременно с разработкой предложений для включения в проект бюджета городского округа "Город Хабаровск" на очередной финансовый год и плановый период.
2.2. Задание для автономного учреждения формируется с учетом следующих факторов:
2.2.1. Прогнозы потребности в соответствующих видах услуг, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг, их демографических и социально-экономических характеристик, потребительских предпочтений, уровня удовлетворенности потребителей услуг существующим объемом и качеством услуг.
2.2.2. Объемы предельных бюджетных ассигнований, доведенных до главных распорядителей бюджетных средств.
2.2.3. Реальные возможности автономного учреждения по оказанию услуг, к которым могут относиться состояние материально-технической базы учреждения, территориальное расположение, квалификация кадров и возможности ее повышения и другие факторы.
2.3. Задание для автономного учреждения должно содержать:
2.3.1. Выписку из реестра расходных обязательств по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения муниципального задания.
В случае если задание формируется на услуги, которые не предусмотрены реестром расходных обязательств, то учредитель автономного учреждения до утверждения задания вносит предложения о внесении в реестр расходных обязательств соответствующего принимаемого обязательства согласно установленной процедуре корректировки реестра расходных обязательств.
2.3.2. Показатели, характеризующие состав, качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ). Данное определение должно включать:
2.3.2.1. Перечень конкретных услуг.
В случае если информирование потребителей о предоставлении им услуг должно осуществлять само автономное учреждение, это информирование должно быть включено в перечень как отдельная услуга.
В случае если процедура проверки права потребителей на получение услуги должна осуществляться самим автономным учреждением, эта проверка должна быть включена в перечень как отдельная услуга.
2.3.2.2. Сведения, характеризующие качество конкретной услуги. К данным сведениям могут быть отнесены требования к:
- квалификации персонала, оказывающего услугу;
- опыту работы персонала, оказывающего услугу;
- оборудованию и инструментам, используемым для оказания услуги;
- расходным материалам, используемым для оказания услуги;
- наличию у исполнителя задания лицензии на предоставление услуги (если оказание данной услуги подлежит лицензированию);
- иные значимые требования к качеству услуги.
2.3.2.3. Сведения, характеризующие объем конкретной услуги. К данным сведениям могут быть отнесены требования к:
- периодичности предоставления услуги;
- продолжительности предоставления услуги.
2.3.3. Порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения. Данное определение должно включать:
2.3.3.1. Указание органа, ответственного за контроль за исполнением задания.
2.3.3.2. Формы контроля за исполнением задания.
2.3.3.3. Периодичность осуществления форм контроля (допускается указание минимальных и/или интервальных значений).
2.3.3.4. Условия, при которых выполнение задания может быть досрочно прекращено.
2.3.3.5. Действия автономного учреждения и его учредителя в случае досрочного прекращения выполнения задания.
2.3.4. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания. Данное определение должно включать:
2.3.4.1. Периодичность предоставления автономным учреждением промежуточных отчетов об исполнении задания.
2.3.4.2. Срок предоставления автономным учреждением итогового отчета о выполнении задания.
2.3.4.3. Показатели и указание сведений, которые должны включаться автономным учреждением в промежуточный и итоговый отчеты об исполнении задания.
2.3.5. Определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг. Данное определение должно включать:
2.3.5.1. Наименование (перечень) категорий потребителей услуг, включая потребителей, имеющих право как на бесплатное, так и на платное получение услуг в рамках задания. К потребителям, имеющим право на платное получение услуг в рамках задания (получение частично платных услуг), относятся только те потребители, обслуживание которых частично финансируется субсидией, предоставляемой учредителем автономному учреждению для выполнения задания. В перечне потребителей услуг такие потребители указываются обособлено.
2.3.5.2. Демографические, социально-экономические, правовые и другие характеристики потребителей, значимые для предоставления им услуг автономным учреждением в рамках задания.
2.3.5.3. Целевое количество потребителей услуг в случае, если определение этого количества возможно и целесообразно (допускается указание минимальных и/или интервальных значений).
2.3.6. Порядок оказания соответствующих услуг. Данное определение может включать:
2.3.6.1. Требования, предъявляемые к потребителям услуг, в том числе условия, при которых их обслуживание в рамках задания может быть приостановлено или прекращено.
2.3.6.2. Требования к оформлению взаимоотношений между автономным учреждением и потребителями услуг.
2.3.6.3. Требования, которые должно выполнять при оказании услуг автономное учреждение в целях обеспечения безопасности.
2.3.6.4. Требования к действиям автономного учреждения в случае наступления тех или иных чрезвычайных обстоятельств при оказании услуг.
2.3.6.5. Требования по распределению клиентской нагрузки по персоналу, оказывающему услуги.
2.3.6.6. Требования по учету предоставления услуг.
2.3.6.7. Иные значимые требования к порядку оказания услуг.
2.3.7. Предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов).
3. При формировании задания допускается делать ссылки на иные нормативно-правовые документы, содержащие информацию, которая должна включаться в задание, в том числе на нормативно-правовые акты, утверждающие требования к качеству, стандарты или административные регламенты оказания услуг.
4. Задание включает в себя все виды услуг, которые оказываются автономным учреждением за счет средств бюджета города Хабаровска.
5. В случае целесообразности задание может быть разделено на несколько разделов, структура и содержание каждого из которых строится в соответствии с пунктом 2 настоящего Положения.
5.1. Если какие-либо услуги автономного учреждения, предоставляемые за счет средств бюджета города Хабаровска, заключаются исключительно в содержании имущества, принадлежащему городу Хабаровску, то оказание данных услуг выделяется в отдельный раздел задания, а потребителем данных услуг в качестве юридического лица указывается департамент муниципальной собственности администрации города Хабаровска.
6. Для формирования задания учредитель может привлекать специалистов автономного учреждения.
7. Автономные учреждения имеют право давать учредителю свои предложения по формированию задания.
8. Финансовое обеспечение выполнения задания.
Финансовое обеспечение выполнения задания осуществляется за счет средств бюджета города Хабаровска в пределах утвержденного бюджета по отрасли на соответствующий финансовый год путем предоставления автономному учреждению субсидий на финансирование предоставления услуг и на финансирование содержания недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества.
Расчет стоимости задания и размера субсидии на его выполнение осуществляется по следующим принципам:
8.1. В случае наличия утвержденных подушевых или иных нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, расчет стоимости задания производится на основании данных нормативов.
8.2. В случае отсутствия утвержденных нормативов расчета затрат расчет стоимости задания производится на основе определения видов расходов, необходимых для выполнения задания, и их требуемых объемов. В состав видов расходов, необходимых для выполнения задания, могут включаться:
8.2.1. Расходы на оплату труда персонала, включая предусмотренные действующим законодательством налоговые и страховые отчисления.
8.2.2. Расходы по эксплуатации имущества.
8.2.3. Расходы по аренде имущества.
8.2.4. Расходы на приобретение расходных материалов.
8.2.5. Расходы на связь.
8.2.6. Командировочные расходы.
8.2.7. Транспортные расходы.
8.2.8. Расходы на охранные услуги.
8.2.9. Расходы по обеспечению необходимой квалификации персонала.
8.2.10. Банковские расходы.
8.2.11. Налоговые расходы.
8.2.12. Расходы на развитие автономного учреждения в рамках программ, утвержденных в установленном порядке.
8.2.13. Иные виды расходов, необходимых для выполнения задания.
8.3. Расчет стоимости финансового обеспечения выполнения задания должен осуществляться дифференцированно на основе таких факторов, как местоположение автономного учреждения, его инфраструктурная и материально-техническая оснащенность и других факторов, влияющих на определение видов и объемов расходов, требуемых для выполнения задания.
8.4. В случае разделения задания на несколько разделов в соответствии с пунктом 5 настоящего Положения стоимость финансового обеспечения выполнения этих разделов задания определяется отдельно для каждого раздела и суммируется, образуя общую стоимость выполнения задания.
8.5. При расчете стоимости финансового обеспечения выполнения задания учитываются только те объемы расходов, которые необходимы для выполнения задания, в том числе объемы расходов по содержанию недвижимого и особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением учредителем.
8.6. Если расходы по содержанию всего закрепленного за автономным учреждением недвижимого и особо ценного движимого имущества превышают расходы по содержанию недвижимого и особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения задания, то в задание может быть включен отдельный раздел по оказанию автономным учреждением услуг по содержанию имущества в соответствии с пунктом 5.1 настоящего Положения, а расходы по выполнению этого раздела задания должны быть учтены в общей стоимости финансового обеспечения выполнения задания.
8.7. В случае если какая-либо часть недвижимого или особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением, сдается автономным учреждением с согласия учредителя в аренду или у автономного учреждения имеются возможности использования данной части имущества для получения доходов на его содержание от оказания платных услуг, содержание этой части имущества в задание не включается, а финансовое обеспечение содержания этой части имущества учредителем не производится.
9. Финансирование выполнения задания осуществляется путем перечисления учредителем средств субсидии на счет автономного учреждения, открытый в кредитной организации, не реже одного раза в месяц.
10. Объемы ежемесячных перечислений средств субсидии должны обеспечивать бесперебойное выполнение автономным учреждением задания и могут устанавливаться дифференцированно по месяцам в зависимости от условий выполняемого им задания.
11. Утверждение задания и корректировка задания в ходе его выполнения:
11.1. После утверждения Хабаровской городской Думой бюджета города на очередной финансовый год и плановый период задание автономному учреждению утверждается распорядительным документом учредителя автономного учреждения и доводится до автономного учреждения (приложение № 1 к Положению).
11.2. В утверждающем задание распорядительном документе учредителя автономного учреждения в числе прочих необходимых данных указывается размер субсидии на выполнение задания, размеры финансирования отдельных разделов задания, если задание разделено на разделы, и размеры ежемесячных перечислений средств субсидии автономному учреждению для выполнения задания, если данные размеры определены дифференцированно по месяцам.
11.3. Учредитель автономного учреждения может провести корректировку заданий как в части его содержания, так и в части его стоимости в пределах средств, предусмотренных в бюджете города Хабаровска на предоставление соответствующих услуг. Процедура корректировки задания должна соответствовать установленным требованиям бюджетного процесса.
12. Предоставление субсидий автономному учреждению осуществляется на основании соглашения между учредителем и учреждением (приложение № 2 к Положению). Учредитель вправе уточнять и дополнять соглашение с учетом отраслевых особенностей. Соглашение является приложением к заданию.





Приложение № 1
к Положению
об условиях и порядке формирования задания
учредителя для автономного учреждения, созданного
на базе имущества, находящегося в собственности
городского округа "Город Хабаровск", и порядке
финансового обеспечения выполнения задания

Примерная форма
муниципального задания для автономного учреждения

Наименование автономного учреждения _______________________________________
Раздел 1. (если задание делится на разделы) _______________________________
___________________________________________________________________________
(краткое наименование услуг, оказываемых в рамках данного раздела задания)

   -----------------------------------T--------------------------------------¬

¦ Параметр задания ¦ Значение параметра ¦
+----------------------------------+--------------------------------------+
¦Выписка из реестра расходных ¦ ¦
¦обязательств по расходным ¦ ¦
¦обязательствам, исполнение которых¦ ¦
¦необходимо для выполнения ¦ ¦
¦муниципального задания ¦ ¦
+----------------------------------+------------------T-------------------+
¦Показатели, характеризующие ¦ Перечень услуг ¦Показатели качества¦
¦состав, качество и (или) объем ¦ (состав) ¦ и объема ¦
¦(содержание) оказываемых +------------------+-------------------+
¦муниципальных услуг (выполняемых ¦ ¦ ¦
¦работ) +------------------+-------------------+
¦ ¦ ¦ ¦
¦ +------------------+-------------------+
¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------+------------------+-------------------+
¦Порядок контроля за исполнением ¦ ¦
¦муниципального задания, в том ¦ ¦
¦числе условия и порядок его ¦ ¦
¦досрочного прекращения ¦ ¦
+----------------------------------+--------------------------------------+
¦Требования к отчетности об ¦ ¦
¦исполнении муниципального задания ¦ ¦
+----------------------------------+--------------------------------------+
¦Определение категорий физических и¦ ¦
¦(или) юридических лиц, являющихся ¦ ¦
¦потребителями соответствующих ¦ ¦
¦услуг ¦ ¦
+----------------------------------+--------------------------------------+
¦Порядок оказания муниципальных ¦ ¦
¦услуг физическим и (или) ¦ ¦
¦юридическим лицам ¦ ¦
+----------------------------------+--------------------------------------+
¦Предельные цены (тарифы) на оплату¦ ¦
¦муниципальных услуг физическими ¦ ¦
¦или юридическими лицами в случаях,¦ ¦
¦если законодательством Российской ¦ ¦
¦Федерации предусмотрено их ¦ ¦
¦оказание на платной основе, либо ¦ ¦
¦порядок установления указанных цен¦ ¦
¦(тарифов) ¦ ¦
L----------------------------------+---------------------------------------






Приложение № 2
к Положению
об условиях и порядке формирования задания
учредителя для автономного учреждения, созданного
на базе имущества, находящегося в собственности
городского округа "Город Хабаровск", и порядке
финансового обеспечения выполнения задания

Примерная форма соглашения
между учредителем и муниципальным автономным
учреждением городского округа "Город Хабаровск"

г. Хабаровск "___" ______________ года

Городской округ "Город Хабаровск" в лице ______________________________
___________________________________________________________________________
(наименование структурного подразделения администрации города
___________________________________________________________________________
Хабаровска, ответственного за предоставление соответствующих услуг)
__________________________________________________________________________,
именуемое в дальнейшем "Учредитель", в лице руководителя _________________,
действующего на основании _____________________, и ________________________
__________________________________________________________________________,
(наименование муниципального автономного учреждения)
именуемое в дальнейшем "Учреждение", в лице, _____________________________,
действующего на основании _________________________________, руководствуясь
Положением об условиях и порядке формирования задания Учредителя для
автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в
собственности городского округа "Город Хабаровск", и порядке финансового
обеспечения выполнения задания, утвержденным постановлением администрации
города Хабаровска от "___" ______________ 200__ года № ________, заключили
настоящее Соглашение о нижеследующем:

1. Предмет Соглашения

1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление "Учреждением" муниципальных услуг в целях осуществления полномочий городского округа "Город Хабаровск":
- ____________________ (перечень услуг) ___________________;
- ________________________________________________________;
- ________________________________________________________;
1.2. Услуги предоставляются в соответствии с муниципальным заданием по предоставлению услуг в ________ году.

2. Обязанности и условия предоставления услуг

2.1. В целях выполнения настоящего Соглашения "Учреждение" обязуется:
- добросовестно и своевременно обеспечивать предоставление услуг в соответствии с полученным муниципальным заданием, законодательством Российской Федерации, Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
- обеспечивать соблюдение требований к качеству предоставления услуг;
- обеспечивать для представителей "Учредителя" возможность контролировать процесс оказания услуг, а также в установленный срок выполнять их предписания по вопросам качества оказания услуг и выполнения установленного задания;
- ежемесячно (ежеквартально), в срок до ________ числа, представлять "Учредителю" отчет о выполнении Соглашения;
- обеспечивать целевое использование выделяемых из бюджета города Хабаровска субсидий;
- представлять "Учредителю" не позднее ________ текущего года предложения по размеру субсидий, необходимых "Учреждению" для оказания услуг в очередном году, а также сведения и обоснования потребности в предоставлении услуг;
- незамедлительно информировать "Учредителя" обо всех случаях ____________________ и ____________________ (перечень случаев, требующих предоставления незамедлительной информации, связанной с оказанием услуг, и ее состав).
2.2. В целях выполнения настоящего Соглашения "Учредитель" обязуется:
- обеспечить "Учреждение" нормативной и технической документацией, необходимой для оказания услуг, а также осуществлять методическое руководство по их предоставлению;
- обеспечить предоставление "Учреждению" на праве оперативного управления муниципального имущества и земельного участка на праве постоянного (бессрочного) пользования, необходимых для выполнения "Учреждением" своих уставных задач;
- осуществлять финансовое обеспечение выполнения установленного задания в виде субсидий из бюджета города;
- информировать "Учреждение" обо всех принятых администрацией города Хабаровска решениях в отношении оказываемых услуг, а также предоставленных "Учреждению" имущества и земельных участков;
- рассматривать предложения "Учреждения" по вопросам, связанным с настоящим Соглашением, и сообщать о результатах их рассмотрения;
- в срок _________________ рассматривать предоставляемую "Учреждением" отчетность и направлять "Учреждению" письменную информацию о результатах этого рассмотрения.

3. Порядок осуществления Учредителем
контроля за исполнением Учреждением обязательств

3.1. "Учредитель" осуществляет контроль за надлежащим исполнением "Учреждением" настоящего Соглашения, в том числе путем проведения проверок исполнения настоящего Соглашения. При этом проверки проводятся должностными лицами "Учредителя" не чаще _____ раз в год в соответствии с утверждаемыми его руководителем заданиями и программами.
3.2. "Учреждение" создает необходимые условия для работы должностных лиц "Учредителя" при проведении ими проверок, в частности для ознакомления с необходимыми документами, включая бухгалтерскую документацию, по вопросам, связанным с качеством предоставления услуг.
3.3. Результаты проверок оформляются актами, которые подписываются уполномоченными "Учредителем" должностными лицами и предоставляются для ознакомления руководителю "Учреждения". В ___________________ срок с момента составления актов проверок и ознакомления с ними "Учреждение" прилагает к ним пояснения в письменной форме, являющиеся неотъемлемой частью актов проверок.
3.4. В случае обнаружения в результате проведения контрольных мероприятий фактов ненадлежащего исполнения "Учреждением" обязанностей по Соглашению "Учредитель":
- направляет "Учреждению" предписание об устранении выявленных нарушений, подлежащее исполнению в устанавливаемый им срок;
- вносит предложения "Учреждению" о привлечении к ответственности лиц, виновных в неисполнении или ненадлежащем исполнении возложенных на них обязанностей, и о возмещении нанесенного г. Хабаровску ущерба (в случае его причинения);
- приостанавливает (полностью или частично) финансовое обеспечение учреждения, а также в установленных нормативными правовыми актами случаях осуществляет перерасчет суммы субсидии.

4. Финансирование

4.1. Финансовое обеспечения выполнения задания предоставления "Учреждением" услуг в рамках настоящего Соглашения осуществляется в форме субсидий за счет средств, предусмотренных на эти цели решением Хабаровской городской Думы от ___ ______________ 200__ № ___ "__________________ (о бюджете города на соответствующий финансовый год)".
4.2. "Учредитель" предоставляет "Учреждению" субсидии в размере _____________ (_____________), из которых:
- субсидия на возмещение нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в соответствии с муниципальным заданием составляет _____________ (_____________) рублей;
- субсидия на возмещение нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за "Учреждением" "Учредителем" или приобретенных автономным учреждением за счет средств, выделенных ему "Учредителем" на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия "Учредителя"), а также уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки, составляет _____________ (_____________) рублей;
- субсидия на ______________________________________________ составляет _____________ (_____________) рублей.
4.3. Расходование выделенных из бюджета города средств осуществляется в порядке, установленном бюджетным законодательством.

5. Ответственность

5.1. За невыполнение или ненадлежащее выполнение условий настоящего Соглашения "Учреждение" несет ответственность в соответствии с действующим законодательством и настоящим Соглашением. За невыполнение или ненадлежащее выполнение условий настоящего Соглашения должностные лица "Учреждения" несут административную, уголовную, дисциплинарную, материальную ответственность в соответствии с действующим законодательством и должностными инструкциями.
5.2. Неоднократное (более двух раз) нарушение действующего законодательства либо нарушение законодательства, связанное с возникновением угрозы жизни, здоровью или имуществу граждан, является основанием для расторжения Соглашения в одностороннем порядке по требованию "Учредителя" и для взыскания с "Учреждения" в установленном порядке сумм неиспользованных субсидий (или сумм субсидий, использованных не по целевому назначению).

6. Порядок разрешения споров

6.1. Все споры и разногласия между "Учредителем" и "Учреждением", возникшие в ходе исполнения настоящего Соглашения, разрешаются путем переговоров и с использованием иных согласительных процедур.
6.2. В случае если возникший спор не был разрешен с использованием согласительных процедур (не достигнуто согласованное решение), спор рассматривается в судебном порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

7. Порядок вступления Соглашения в силу.
Срок действия Соглашения

7.1. Настоящее Соглашение считается заключенным и вступает в силу с _____________________.
7.2. Настоящее Соглашение действует до ___________ 200__ года.

8. Порядок изменения, расторжения,
прекращения действия Соглашения

8.1. Изменения и дополнения настоящего Соглашения осуществляются по соглашению между "Учредителем" и "Учреждением", оформляются в письменной форме в виде дополнения к настоящему Соглашению.
8.2. Настоящее Соглашение прекращает свое действие по истечении срока, указанного в пункте 7.2 настоящего Соглашения, в случае, если в срок за _______________ до истечения данного срока "Учредитель" или "Учреждение" заявит об отказе от продления срока действия настоящего Соглашения. Если до истечения указанного в настоящем пункте срока ни одна из сторон не заявит об отказе от продления срока действия Соглашения, оно считается продленным на тот же срок.
8.3. Досрочное расторжение настоящего Соглашения возможно по взаимному согласию между "Учредителем" и "Учреждением" или в одностороннем порядке по требованию "Учредителя":
- в соответствии с пунктом 5.2 настоящего Соглашения;
- в случае неоднократного (в течение трех календарных месяцев) неисполнения требований и поручений "Учредителя", связанных с оказанием услуг, а также неустранения нарушений, выявленных в результате проведения контрольных мероприятий в установленные сроки;
- в случае неоднократного (в течение трех календарных месяцев) непредставления отчетов и информации о проделанной работе, предоставляемых в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Соглашения, за исключением случаев, когда непредставление отчетов и информации было вызвано объективными причинами, о которых "Учреждение" письменно и своевременно уведомило "Учредителя".
8.4. Досрочное расторжение Соглашения в одностороннем порядке по требованию "Учредителя" допускается при условии уведомления об этом "Учреждения" не менее чем за один календарный месяц.
8.5. В случае прекращения действия Соглашения (в том числе в случае расторжения Соглашения в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением "Учреждением" принятых по Соглашению обязательств):
- предоставление указанных в пункте 1.1 настоящего Соглашения услуг прекращается;
- имущество и земельные участки, указанные в пункте 2.2 настоящего Соглашения, подлежат передаче "Учредителю";
- неиспользованные субсидии, выделенные из бюджета города Хабаровска в соответствии с настоящим Соглашением, подлежат перечислению в бюджет города в порядке, определенном бюджетным законодательством.

9. Особые условия

Определяются в зависимости от специфики услуг.

Руководитель Руководитель
"__________________" "__________________"
____________________ ____________________
М.П. М.П.





Приложение № 4

УТВЕРЖДЕНА
Постановлением
администрации города Хабаровска
от 30 апреля 2009 г. № 1494

Примерная форма отчета
о деятельности автономного учреждения

Рассмотрен на заседании УТВЕРЖДАЮ:
наблюдательного совета Руководитель структурного
"___" ___________ 20__ г. подразделения
администрации
города Хабаровска,
Председатель наблюдательного в ведении которого
совета находится учреждение
____________________________ _________________________
"___" ______________ 20__ г. "___" ___________ 20__ г.

Отчет
о деятельности автономного учреждения
_____________________________________
(полное наименование учреждения)
за ____________________ год

   ----T--------------------T---------T--------------T--------------T--------¬

¦ № ¦ Наименование ¦ Единица ¦ 2-й ¦ 1-й ¦Отчетный¦
¦п/п¦ показателя ¦измерения¦предшествующий¦предшествующий¦ год ¦
¦ ¦ деятельности ¦ ¦ год ¦ год ¦ ¦
+---+--------------------+---------+--------------+--------------+--------+
¦ 1.¦Исполнение задания ¦% ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учредителя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+---------+--------------+--------------+--------+
¦ 2.¦Осуществление ¦% ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельности в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦соответствии с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обязательствами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦перед страховщиком ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по обязательному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦социальному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦страхованию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+---------+--------------+--------------+--------+
¦ 3.¦Общее количество ¦человек ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦потребителей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦воспользовавшихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦услугами (работами) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦автономного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждения, в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+---------+--------------+--------------+--------+
¦ ¦- бесплатными, в том¦человек ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦числе по видам услуг¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(работ): ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+---------+--------------+--------------+--------+
¦ ¦- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+---------+--------------+--------------+--------+
¦ ¦- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+---------+--------------+--------------+--------+
¦ ¦- частично платными,¦человек ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в том числе по видам¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦услуг (работ): ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+---------+--------------+--------------+--------+
¦ ¦- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+---------+--------------+--------------+--------+
¦ ¦- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+---------+--------------+--------------+--------+
¦ ¦- полностью ¦человек ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦платными, в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦числе по видам услуг¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(работ): ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+---------+--------------+--------------+--------+
¦ ¦- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+---------+--------------+--------------+--------+
¦ ¦- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+---------+--------------+--------------+--------+
¦ 4.¦Средняя стоимость ¦рублей ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦получения частично ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦платных услуг для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦потребителей, в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦числе по видам: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+---------+--------------+--------------+--------+
¦ ¦- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+---------+--------------+--------------+--------+
¦ ¦- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+---------+--------------+--------------+--------+
¦ 5.¦Средняя стоимость ¦рублей ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦получения платных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦услуг для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦потребителей, в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦числе по видам: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+---------+--------------+--------------+--------+
¦ ¦- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+---------+--------------+--------------+--------+
¦ ¦- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+---------+--------------+--------------+--------+
¦ 6.¦Среднегодовая ¦человек ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦численность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+---------+--------------+--------------+--------+
¦ 7.¦Среднемесячная ¦рублей ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦заработная плата ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+---------+--------------+--------------+--------+
¦ 8.¦Объем финансового ¦тыс. руб.¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспечения задания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учредителя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+---------+--------------+--------------+--------+
¦ 9.¦Объем финансового ¦тыс. руб.¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспечения развития¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждения в рамках ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦программ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦утвержденных в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦установленном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦порядке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+---------+--------------+--------------+--------+
¦10.¦Объем финансового ¦тыс. руб.¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельности, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦связанной с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выполнением работ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦или оказанием услуг,¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в соответствии с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обязательствами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦перед страховщиком ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по обязательному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦социальному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦страхованию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+---------+--------------+--------------+--------+
¦11.¦Прибыль после ¦тыс. руб.¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦налогообложения в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отчетном периоде ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+---------+--------------+--------------+--------+
¦12.¦Перечень видов деятельности ¦
+---+--------------------T---------T--------------T--------------T--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+---------+--------------+--------------+--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+---------+--------------+--------------+--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+---------+--------------+--------------+--------+
¦13.¦Перечень разрешительных документов (с указанием номеров, даты выдачи ¦
¦ ¦и срока действия), на основании которых автономное учреждение ¦
¦ ¦осуществляет деятельность ¦
+---+--------------------T---------T--------------T--------------T--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+---------+--------------+--------------+--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+---------+--------------+--------------+--------+
¦14.¦Состав Наблюдательного совета (с указанием должностей, фамилий, имен ¦
¦ ¦и отчеств) ¦
+---+--------------------T---------T--------------T--------------T--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+---------+--------------+--------------+--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+---------+--------------+--------------+--------+
¦15.¦Иные сведения <*> ¦
+---+--------------------T---------T--------------T--------------T--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+--------------------+---------+--------------+--------------+---------


   --------------------------------

<*> Иные сведения включаются в отчет о деятельности автономного
учреждения по решению автономного учреждения либо структурного
подразделения администрации города Хабаровска, осуществляющего полномочия
учредителя автономного учреждения.

Главный бухгалтер Руководитель
автономного учреждения автономного учреждения
____________ ______________ ____________ ______________
____________ ______________ ____________ ______________
Подпись Ф.И.О. Подпись Ф.И.О.
"___" __________ 20__ г. "___" __________ 20__ г.



Примерная форма отчета
об использовании закрепленного
за автономным учреждением имущества

Рассмотрен на заседании УТВЕРЖДАЮ:
наблюдательного совета Руководитель структурного
"___" ___________ 20__ г. подразделения
администрации
города Хабаровска,
Председатель наблюдательного в ведении которого
совета находится учреждение
____________________________ _________________________
"___" ______________ 20__ г. "___" ___________ 20__ г.

Отчет
об использовании закрепленного
за автономным учреждением имущества
_________________________________________________
(полное наименование учреждения)
за ____________________ отчетный год

   ----T---------------T---------T--------------T--------------T-------------¬

¦ № ¦ Наименование ¦ Единица ¦ 2-й ¦ 1-й ¦ Отчетный ¦
¦п/п¦ показателя ¦измерения¦предшествующий¦предшествующий¦ период ¦
¦ ¦ деятельности ¦ ¦ год ¦ год ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +------T-------+------T-------+------T------+
¦ ¦ ¦ ¦ на ¦ на ¦ на ¦ на ¦ на ¦ на ¦
¦ ¦ ¦ ¦начало¦ конец ¦начало¦ конец ¦начало¦конец ¦
¦ ¦ ¦ ¦ года ¦ года ¦ года ¦ года ¦ года ¦ года ¦
+---+---------------+---------+------+-------+------+-------+------+------+
¦1. ¦Общая ¦тыс. руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦балансовая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦стоимость ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦имущества, в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+---------+------+-------+------+-------+------+------+
¦ ¦- балансовая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦стоимость ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦недвижимого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦имущества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+---------+------+-------+------+-------+------+------+
¦ ¦- балансовая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦стоимость особо¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ценного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦движимого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦имущества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+---------+------+-------+------+-------+------+------+
¦2. ¦Количество ¦штук ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦объектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦недвижимого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦имущества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(зданий, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦строений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦помещений) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+---------+------+-------+------+-------+------+------+
¦3. ¦Общая площадь ¦кв. м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦объектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦недвижимого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦имущества, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦закрепленная за¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждением, в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+---------+------+-------+------+-------+------+------+
¦ ¦- площадь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦недвижимого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦имущества, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦переданного в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦аренду ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+---------+------+-------+------+-------+------+------+
¦ ¦- площадь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦недвижимого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦имущества, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦переданного в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦безвозмездное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пользование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+---------+------+-------+------+-------+------+------+
¦4. ¦Иные сведения <*> ¦
+---+---------------T---------T------T-------T------T-------T------T------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+---------------+---------+------+-------+------+-------+------+-------


   --------------------------------

<*> Иные сведения включаются в отчет о деятельности автономного
учреждения по решению автономного учреждения либо структурного
подразделения администрации города Хабаровска, осуществляющего полномочия
учредителя автономного учреждения.

Главный бухгалтер Руководитель
автономного учреждения автономного учреждения
____________ ______________ ____________ ______________
____________ ______________ ____________ ______________
Подпись Ф.И.О. Подпись Ф.И.О.
"___" __________ 20__ г. "___" __________ 20__ г.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru