Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Хабаровский край


ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации города Хабаровска от 29.04.2009 № 1425
"О ПРОВЕДЕНИИ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ПУБЛИЧНОЙ НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ РЕШЕНИЙ ХАБАРОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ В ОБЛАСТИ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ"

Официальная публикация в СМИ:
"Хабаровские вести", № 47, 05.05.2009


   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Начало действия документа - 05.05.2009.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
В соответствии с пунктом 6 данный документ вступил в силу со дня официального опубликования (обнародования) (опубликован в "Хабаровских вестях" - 05.05.2009).
   ------------------------------------------------------------------




АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 апреля 2009 г. № 1425

О ПРОВЕДЕНИИ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ПУБЛИЧНОЙ НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ
ПРОЕКТОВ РЕШЕНИЙ ХАБАРОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ В ОБЛАСТИ
БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ

На основании Устава городского округа "Город Хабаровск", Положения о бюджетном процессе в городском округе "Город Хабаровск", утвержденного решением Хабаровской городской Думы от 25.09.2007 № 476, администрация города постановляет:
1. Установить обязательность проведения процедуры публичной независимой экспертизы проектов решений Хабаровской городской Думы в области бюджетной и налоговой политики.
2. Утвердить Положение о порядке проведения обязательной публичной независимой экспертизы проектов решений Хабаровской городской Думы в области бюджетной и налоговой политики согласно приложению.
3. Признать утратившим силу постановление мэра города от 22.02.2007 № 219 "О проведении обязательной публичной независимой экспертизы проектов решений по вопросам бюджетной и налоговой политики".
4. Пресс-службе администрации города (Горбунов А.В.) опубликовать настоящее постановление в газете "Хабаровские вести".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-мэра города Казаченко В.П.
6. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).

И.о. мэра города
В.П.Казаченко





Приложение

УТВЕРЖДЕНО
Постановлением
администрации города Хабаровска
от 29 апреля 2009 г. № 1425

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ПУБЛИЧНОЙ НЕЗАВИСИМОЙ
ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ РЕШЕНИЙ ХАБАРОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ
В ОБЛАСТИ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в целях повышения прозрачности (открытости) бюджетного процесса, информированности населения города о принимаемых Хабаровской городской Думой решениях и определяет порядок проведения обязательной публичной независимой экспертизы проектов решений Хабаровской городской Думы в области бюджетной и налоговой политики (далее - проекты решений).
1.2. В целях настоящего Положения применяются следующие основные понятия:
- независимая публичная экспертиза проектов решений (далее - экспертиза) - компетентное исследование, требующее специальных знаний, осуществляемое специалистами в соответствующей области и содержащее обоснованные выводы о возможных последствиях воздействия принятия проектов решений на социально-экономические процессы в городе;
- разработчик проекта решения (далее - разработчик) - структурное подразделение администрации города, ответственное за подготовку проекта решения;
- экспертный совет по проведению экспертизы (далее - Экспертный совет) - общественный совещательный орган, осуществляющий экспертизу;
- члены Экспертного совета - специалисты в области экономики, финансов, бюджетного и налогового законодательства. Членами Экспертного совета не могут быть лица, замещающие муниципальные должности муниципальной службы, депутаты Хабаровской городской Думы;
- экспертное заключение - документ о результатах проведения экспертизы.
1.3. Экспертизе подлежат следующие проекты решений:
- о бюджете городского округа "Город Хабаровск";
- о годовом отчете об исполнении бюджета городского округа "Город Хабаровск":
- о введении местных налогов на территории городского округа "Город Хабаровск", а также об установлении ставок местных налогов;
- о предоставлении льгот по налогам, зачисляемым в бюджет городского округа "Город Хабаровск".
1.4. Разработчик дорабатывает проект решения с учетом экспертного заключения либо готовит письменное мотивированное обоснование невозможности принятия предложений и замечаний Экспертного совета.
1.5. Проекты решений, подлежащие экспертизе, и экспертные заключения подлежат официальному опубликованию в средствах массовой информации и размещению на официальном сайте города Хабаровска в течение трех дней со дня получения экспертного заключения разработчиком.
1.6. Экспертное заключение и мотивированное обоснование направляются разработчиком в Хабаровскую городскую Думу одновременно с проектом решения в установленном порядке.
1.7. Мониторинг проводимых экспертиз осуществляется разработчиком.

2. Процедура проведения экспертизы

2.1. Разработчик направляет проект решения и поясняющие документы к нему с сопроводительным письмом в Экспертный совет по количеству членов Экспертного совета.
2.2. Члены Экспертного совета рассматривают полученные материалы и в недельный срок проводят заседание Экспертного совета, на котором утверждается экспертное заключение по представленному проекту решения.
2.3. В экспертном заключении указывается:
- предмет экспертизы;
- экспертные оценки влияния проекта решения на основные параметры бюджета городского округа "Город Хабаровск", а также на возможные изменения социально-экономических процессов в городском округе "Город Хабаровск";
- предложения и замечания по проекту решения.
2.4. Экспертное заключение направляется разработчику в течение трех дней после его утверждения Экспертным советом.

3. Организация деятельности Экспертного совета

3.1. Экспертный совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Хабаровского края, Уставом городского округа "Город Хабаровск", нормативными правовыми актами Хабаровской городской Думы, Мэра города, администрации города и настоящим Положением.

3.2. Деятельность Экспертного совета осуществляется на общественных началах.
3.3. Состав Экспертного совета утверждается администрацией города в количестве 9 человек.
3.4. Экспертный совет из своего состава (большинством голосов путем открытого голосования) избирает председателя, заместителя председателя, секретаря Экспертного совета.
3.5. Руководство Экспертным советом осуществляет его председатель.
3.6. Председатель Экспертного совета:
- проводит заседания Экспертного совета;
- осуществляет взаимодействие с комитетами Хабаровской городской Думы и структурными подразделениями администрации города;
- подписывает экспертное заключение и протокол заседания Экспертного совета.
3.7. Заместитель председателя Экспертного совета выполняет обязанности председателя в его отсутствие.
3.8. Секретарь Экспертного совета:
- осуществляет подготовку рабочих материалов, проекта экспертного заключения;
- в двухдневный срок обеспечивает ознакомление членов Экспертного совета с материалами, вносимыми на рассмотрение Экспертного совета;
- ведет и подписывает протокол заседания Экспертного совета:
- выполняет иную организационную работу по поручению председателя Экспертного совета, а в его отсутствие - заместителя председателя Экспертного совета.
3.9. Члены Экспертного совета:
- принимают участие в проведении экспертизы;
- выполняют поручения, принятые на заседании Экспертного совета;
- участвуют в подготовке экспертных заключений;
- вносят на обсуждение Экспертного совета предложения по вопросам, находящимся в ведении Экспертного совета;
- имеют право на получение в органах местного самоуправления необходимой информации для проведения экспертизы.
3.10. Заседание Экспертного совета считается правомочным, если на нем присутствует более 50 процентов состава.
3.11. Решение об утверждении экспертного заключения принимается большинством голосов членов Экспертного совета. При голосовании каждый член Экспертного совета имеет один голос.
3.12. Организационно-техническое обеспечение деятельности Экспертного совета осуществляет финансовый департамент администрация города Хабаровска.
3.13. Деятельность Экспертного совета прекращается по постановлению администрации города.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru