Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Хабаровский край


ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации города Хабаровска от 29.04.2009 № 1471
"О МУНИЦИПАЛЬНЫХ ГРАНТАХ В ОБЛАСТИ ЖКХ В 2009 ГОДУ"

Официальная публикация в СМИ:
"Хабаровские вести", № 47, 05.05.2009


Вступил в силу со дня опубликования (пункт 6 данного документа).



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 апреля 2009 г. № 1471

О МУНИЦИПАЛЬНЫХ ГРАНТАХ В ОБЛАСТИ ЖКХ В 2009 ГОДУ

В соответствии с Уставом городского округа "Город Хабаровск", решением Хабаровской городской Думы от 30.11.2001 № 148 "Об утверждении Положения о муниципальном гранте города Хабаровска" и в целях развития городского хозяйства, привлечения населения к решению социально-экономических вопросов и созданию условий для развития местного самоуправления в сфере жилищно-коммунального хозяйства администрация города постановляет:
1. Провести с 01 мая по 25 августа 2009 года открытый конкурс на получение муниципальных грантов в области жилищно-коммунального хозяйства.
2. Утвердить:
2.1. Общий объем муниципальных грантов, выделяемых по результатам открытого конкурса на получение муниципальных грантов в области жилищно-коммунального хозяйства в сумме 17586460,14 (семнадцать миллионов пятьсот восемьдесят шесть тысяч четыреста шестьдесят) рублей 14 копеек, в том числе за счет средств бюджета города в сумме 1320000 (одного миллиона трехсот двадцати тысяч) рублей, за счет средств, полученных на премирование победителей Всероссийского конкурса на звание "Самый благоустроенный город России" в сумме 16266460,14 (шестнадцать миллионов двести шестьдесят шесть тысяч четыреста шестьдесят) рублей 14 копеек.
2.2. Положение о порядке проведения открытого конкурса на получение муниципальных грантов в области жилищно-коммунального хозяйства (приложение № 1).
2.3. Положение о конкурсной комиссии по проведению в 2009 году конкурса социально значимых проектов на предоставление муниципального гранта в области ЖКХ (приложение № 2).
2.4. Состав конкурсной комиссии по проведению в 2009 году конкурса социально значимых проектов на предоставление муниципального гранта в области ЖКХ (приложение № 3).
3. Признать утратившим силу постановление мэра города от 26.02.2008 № 362 "О муниципальных грантах в области ЖКХ в 2008 году".
4. Пресс-службе администрации города (Горбунов А.В.) опубликовать настоящее постановление в газете "Хабаровские вести".
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя мэра города по городскому хозяйству Волокжанина А.Н.
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования.

И.о. мэра города
В.П.Казаченко





Приложение № 1

УТВЕРЖДЕНО
Постановлением
администрации города Хабаровска
от 29 апреля 2009 г. № 1471

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА
НА ПОЛУЧЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ГРАНТОВ В ОБЛАСТИ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА

1. Настоящее Положение определяет порядок проведения открытого конкурса на получение муниципальных грантов в области жилищно-коммунального хозяйства (далее - конкурс).
2. Целью конкурса является привлечение управляющих организаций, товариществ собственников жилья, жилищно-строительных кооперативов, жилищных кооперативов, к решению социальных проблем городского сообщества и поддержки их деятельности в сфере ЖКХ.
3. Конкурс проводится по следующим направлениям: комплексное благоустройство придомовых территорий; создание малых архитектурных форм, детских и спортивных площадок; ремонт фасадов.
4. Для организации конкурса создается конкурсная комиссия.
5. Этапы проведения конкурса:
- с 01 мая по 22 мая - прием заявок на участие в конкурсе;
- с 25 мая по 29 мая - рассмотрение проектов конкурсной комиссией;
- с 29 мая по 05 июня - утверждение первым заместителем мэра города по городскому хозяйству решения конкурсной комиссии.
5.1. В случае, если общий объем муниципальных грантов, одобренный к финансированию решением конкурсной комиссии, меньше 17586460,14 (семнадцати миллионов пятьсот восьмидесяти шести тысяч четырехсот шестидесяти) рублей 14 копеек, проводится дополнительный конкурс с общим объемом бюджетного финансирования на сумму неиспользованных средств.
5.2. Этапы проведения дополнительного конкурса:
- с 10 июля по 01 августа - прием заявок на участие в конкурсе;
- с 02 августа по 25 августа - рассмотрение проектов конкурсной комиссией;
- с 26 августа по 10 сентября - утверждение первым заместителем мэра города по городскому хозяйству решения конкурсной комиссии.
6. Участниками конкурса могут быть:
- управляющие организации, работающие на основании договоров управления многоквартирными домами;
- товарищества собственников жилья (ТСЖ);
- жилищно-строительные кооперативы (ЖСК), жилищные кооперативы (ЖК).
7. Информационное сообщение о конкурсе.
Информационное сообщение о конкурсе готовит конкурсная комиссия. Оно должно содержать следующие сведения:
- цель и задачи конкурса;
- требования к участникам конкурса;
- требования к документам, представляемым на конкурс (содержание, оформление, ограничения);
- сроки проведения конкурса, подачи и окончания приема заявок;
- дату подведения итогов конкурса;
- адрес, контактные телефоны, часы работы конкурсной комиссии, другие необходимые сведения о конкурсе.
8. Требования к проектам, принимаемым к участию в конкурсе:
8.1. Срок реализации проектов в период - с июля по декабрь 2009 года.
8.2. Размер гранта одного проекта не может превышать 1000000 (одного миллиона) рублей.
8.3. Размер запрашиваемого бюджетного финансирования не может превышать 67% от общей стоимости проекта.
9. Требования к оформлению заявки на соискание муниципального гранта.
Для участия в конкурсе необходимо в указанные сроки подать заявку, состоящую из следующих разделов:
- анкета заявителя;
- адресная и контактная информация;
- описание организации;
- описание проекта;
- смета проекта;
- ожидаемые результаты проекта.
В случае, если запрашиваемая сумма бюджетного финансирования превышает 150000 (сто пятьдесят тысяч) рублей, дополнительно грантозаявителем предоставляются следующие документы:
- баланс предприятия;
- акт сверки с налоговыми органами;
- лицензия;
- выписка из ЕГРЮЛ;
- информация о наличии собственной производственной базы (для управляющих организаций).
10. Прием и регистрация заявок на участие в конкурсе
10.1. Прием, регистрацию и квалификационный отбор заявок конкурсная комиссия проводит следующим образом:
- определяется форма проведения квалификационного отбора и уведомления заявителя о допуске к участию в конкурсе конкурсной комиссией в рабочем порядке;
- прием заявок осуществляется в течение установленного времени по адресу, определенному конкурсной комиссией и указанному в информационных сообщениях;
- производится регистрация заявки и уведомление заявителя о признании его участником конкурса, либо о необходимости доработки предоставленных документов после прохождения квалификационного отбора заявки при наличии всех необходимых документов и материалов, их надлежащем оформлении;
- отказ в приеме документов в случаях, указанных в пунктах 10.2.2 - 10.2.5 настоящего Положения, не препятствует их повторной подаче на конкурс после внесения необходимых дополнений и изменений;
- организуются консультации для желающих по вопросам составления и оформления документов на протяжении процесса приема заявок, население города Хабаровска оповещается о конкурсе в информационном сообщении, в котором указывается время, место его проведения.
10.2. По результатам рассмотрения заявок не допускаются к конкурсу претенденты:
10.2.1. Находящиеся в стадии ликвидации.
10.2.2. Сообщившие о себе недостоверные сведения.
10.2.3. Не представившие необходимые документы.
10.2.4. Представившие на конкурс проекты на сумму, превышающую объявленную в информационном сообщении.
10.2.5. Заведомо не соответствующие требованиям по финансовым, техническим или другим показателям.
11. Критерии оценки заявок
При рассмотрении представленных на конкурс заявок применяются следующие критерии:
- соответствие проекта целям и задачам конкурса;
- актуальность и значимость проекта;
- размер собственного вклада в реализацию проекта;
- соответствие запланированной деятельности целям и задачам проекта;
- степень проработанности проекта и его составных частей: целей, задач, форм и методов реализации проекта, календарного плана и ожидаемых результатов;
- организационные возможности - способность заявителя выполнить данный проект имеющимися и запрашиваемыми ресурсами, соответствие опыта и направления деятельности организации целям и задачам проекта;
- соответствие стоимости проекта запрашиваемой сумме, соотнесение результатов и затрат;
- долговременный эффект от реализации проекта.
12. Порядок оценки заявок.
Оценка заявок осуществляется следующим образом:
- конкурсная комиссия рассматривает заявки участников конкурса допущенные к участию в конкурсе;
- каждый член конкурсной комиссии заполняет оценочную форму, проставляя баллы и делая необходимые пояснения и комментарии к заявке, после чего предоставляет ее секретарю конкурсной комиссии;
- максимальное количество баллов для оценки заявки, распределение баллов по составным частям проекта (цель проекта, задачи, ожидаемые результаты, постановка проблемы, организационные возможности, рабочий план, смета) и количество баллов, которые участник конкурса должен набрать для получения финансирования, определяются конкурсной комиссией.
13. Критерии оценки заявок:
Члены конкурсной комиссии оценивают заявленные к участию в конкурсе проекты в соответствии со следующей оценочной формой:

   --------------------------------------------------------------------------¬

¦ 1. Справочная информация ¦
+----T------------------------------------T-------------------------------+
¦1.1.¦Фамилия, инициалы члена конкурсной ¦ ¦
¦ ¦комиссии ¦ ¦
+----+------------------------------------+-------------------------------+
¦1.2.¦Номер заявки, дата ее регистрации ¦ ¦
+----+------------------------------------+-------------------------------+
¦1.3.¦Направление проекта ¦ ¦
+----+------------------------------------+-------------------------------+
¦ 2. Соблюдение формальных требований ¦
+----T--------------------------------------------------T-----------------+
¦2.1.¦Соответствует ли деятельность, указанная в заявке ¦ Ответ ¦
¦ ¦направлениям финансирования данного конкурса? +-------T---------+
¦ ¦ ¦ да ¦ нет ¦
¦ ¦ +-------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------------------------+-------+---------+
¦2.2.¦Присутствуют ли все компоненты заявки, необходимые¦ ¦ ¦
¦ ¦для ее объективной оценки? ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------------------------+-------+---------+
¦ 3. Оценка проекта (максимальная оценка по каждому пункту 5 баллов) ¦
+----T------------------------------------T-------------------------------+
¦3.1.¦Постановка проблемы ¦ ¦
+----+------------------------------------+-------------------------------+
¦3.2.¦Цель проекта ¦ ¦
+----+------------------------------------+-------------------------------+
¦3.3.¦Задачи проекта ¦ ¦
+----+------------------------------------+-------------------------------+
¦3.4.¦Размер собственного вклада по ¦ ¦
¦ ¦отношению к запрашиваемой сумме ¦ ¦
+----+------------------------------------+-------------------------------+
¦3.5.¦Календарный план ¦ ¦
+----+------------------------------------+-------------------------------+
¦3.6.¦Ожидаемые результаты ¦ ¦
+----+------------------------------------+-------------------------------+
¦3.7.¦Смета проекта ¦ ¦
+----+------------------------------------+-------------------------------+
¦3.8.¦Приложения (наличие писем поддержки)¦ ¦
+----+------------------------------------+-------------------------------+
¦ ¦ИТОГО ¦ ¦
+----+------------------------------------+-------------------------------+
¦ 4. Оценка члена конкурсной комиссии (выбрать один из следующих пунктов) ¦
+----T--------------------------------------------------------------------+
¦4.1.¦Рекомендуется к финансированию в первоначальном виде ¦
+----+--------------------------------------------------------------------+
¦4.2.¦Рекомендуется к финансированию с незначительными изменениями (в ¦
¦ ¦комментарии указать с какими) ¦
+----+--------------------------------------------------------------------+
¦4.3.¦Финансирование возможно, при условии внесения изменений и дополнений¦
¦ ¦(в комментарии указать с какими) ¦
+----+--------------------------------------------------------------------+
¦4.4.¦Финансирование, возможно, но необходимы серьезные изменения (в ¦
¦ ¦комментарии указать какие) ¦
+----+--------------------------------------------------------------------+
¦4.5.¦Не рекомендуется к финансированию ¦
+----+--------------------------------------------------------------------+
¦Комментарии: ¦
+------------------------------------------T------------------------------+
¦ ¦ ¦
¦ ___________________________________ ¦ ____________________ ¦
¦ (подпись члена конкурсной комиссии) ¦ (дата) ¦
L------------------------------------------+-------------------------------






Приложение № 2

УТВЕРЖДЕНО
Постановлением
администрации города Хабаровска
от 29 апреля 2009 г. № 1471

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ В 2009 ГОДУ
ОТКРЫТОГО КОНКУРСА НА ПОЛУЧЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ГРАНТОВ
В ОБЛАСТИ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА

1. Общие положения

1.1. Конкурсная комиссия является временным коллегиальным органом, организующим проведение открытого конкурса на получение муниципальных грантов в области жилищно-коммунального хозяйства и исполняющим в соответствии с настоящим Положением отдельные полномочия грантодателя, установленные Положением о муниципальном гранте города Хабаровска, утвержденным решением Хабаровской городской Думой.
1.2. Конкурсная комиссия определяет продолжительность деятельности по заявляемым проектам, перечень предоставляемых документов, сроки объявления итогов конкурса и другие вопросы.
1.3. Деятельность конкурсной комиссии основывается на принципах добровольности, равноправия, законности.
1.4. Срок полномочий конкурсной комиссии - с 01 мая 2009 года по 15 февраля 2010 года.
1.5. В своей деятельности конкурсная комиссия руководствуется Гражданским кодексом РФ, Жилищным кодексом РФ, федеральными законами: от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 12.01.96 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", другими законами РФ, законами Хабаровского края, Уставом городского округа "Города Хабаровск", решением Хабаровской городской Думы от 30.11.2001 № 148 "Об утверждении Положения о муниципальном гранте города Хабаровска" другими нормативными актами и настоящим Положением.
1.6. От лица грантодателя договоры о предоставлении муниципальных грантов, акты приемки выполненных работ, итоговые отчеты о выполнении календарного плана и финансовые отчеты подписываются первым заместителем мэра города по городскому хозяйству.

2. Задачи конкурсной комиссии

2.1. Рассмотрение, анализ и оценка проектов, поданных на участие в конкурсе.
2.2. Обеспечение открытости и прозрачности процедур проведения конкурса, гласности на всех его этапах и равенства всех участников.
2.3. Вынесение решения о финансировании проектов победителей по итогам конкурса.
2.4. Организация контроля за выполнением договоров о гранте.
2.5. Анализ результатов выполнения проектов и организации проведения конкурса.

3. Порядок работы конкурсной комиссии

3.1. Конкурсная комиссия собирается на заседания по приглашению председателя конкурсной комиссии. Количество заседаний, время и место их проведения определяет председатель конкурсной комиссии.
3.2. Решения конкурсной комиссии принимаются большинством голосов. При равенстве голосов решающим является голос председателя комиссии.
3.3. Заседание конкурсной комиссии является правомочным, если на нем присутствует не менее 2/3 от общего числа членов комиссии.

4. Компетенция конкурсной комиссии

4.1. Конкурсная комиссия:
- разрабатывает текст информационного сообщения и пакет документов для участников конкурса;
- размещает в газете "Хабаровские вести" текст информационного сообщения;
- осуществляет прием и регистрацию заявок;
- проводит квалификационный отбор заявок;
- составляет список заявок организаций, допущенных к участию в конкурсе;
- проводит оценку проектов, согласно направлениям проведения конкурса;
- принимает окончательное решение о победителях конкурса;
- уведомляет участников конкурса о результатах конкурса;
- организует заключение договоров о муниципальных грантах;
- готовит проекты распоряжений администрации города о перечислении финансовых средств муниципальных грантов грантополучателям;
- обеспечивает публикацию информационного сообщения об итогах конкурса в газете "Хабаровские вести".
4.2. Конкурсная комиссия рассматривает заявки, принимает решение о предоставлении муниципальных грантов, порядке и сроках перечисления средств на счет грантополучателей, согласовывает его с финансовым департаментом и предоставляет договор на подпись первому заместителю мэра города по городскому хозяйству.
4.3. Для осуществления контроля за использованием средств муниципального гранта конкурсная комиссия организует изучение отчетности грантополучателем по выполнению работ по проекту и расходованию средств гранта.
4.4. Конкурсная комиссия имеет право проведения проверки целевого использования средств гранта.

5. Процедура принятия решений:

- Председатель комиссии подводит предварительные итоги и собирает членов конкурсной комиссии на заседание. Комиссия заслушивает их мнение, доводы и в процессе коллективного обсуждения принимает окончательное решение (простым большинством) по заявке;
- конкурсная комиссия вносит предложения по определению размера муниципального гранта;
- по итогам заседания конкурсная комиссия готовит заключение для принятия решения первым заместителем мэра города по городскому хозяйству.
Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом, в котором по каждому проекту дается заключение комиссии, содержащее одну из следующих рекомендаций:
- о предоставлении муниципального гранта в полном объеме, указанном в заявке;
- о предоставлении частичной поддержки;
- об отказе в предоставлении муниципального гранта.





Приложение № 3

УТВЕРЖДЕН
Постановлением
администрации города Хабаровска
от 29 апреля 2009 г. № 1471

СОСТАВ
КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ В 2009 ГОДУ
ОТКРЫТОГО КОНКУРСА НА ПОЛУЧЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ГРАНТОВ
В ОБЛАСТИ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА

Волокжанин А.Н. - первый заместитель мэра города Хабаровска по городскому
хозяйству, председатель комиссии;

Чернышов С.А. - начальник управления ЖКХ и эксплуатации жилищного фонда
города, заместитель председателя комиссии;

Метелица В.А. - начальник отдела управления ЖКХ и эксплуатации жилищного
фонда администрации города, секретарь комиссии;

Члены комиссии:

Панков М.Б. - заместитель мэра города, председатель комитета по
управлению Железнодорожным округом;

Фокин А.М. - заместитель мэра города, председатель комитета по
управлению Центральным округом;

Костырин В.А. - заместитель мэра города, председатель комитета по
управлению Южным округом;

Курочкин Г.Н. - заместитель мэра города, председатель комитета по
управлению Северным округом;

Стеблевский В.И. - председатель комиссии по городскому хозяйству
Хабаровской городской Думы.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru