Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Хабаровский край


ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации города Комсомольска-на-Амуре от 21.04.2009 № 438-па
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ПРОВЕДЕНИЯ ЕЖЕГОДНОЙ ОЦЕНКИ ПОТРЕБНОСТИ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В НАТУРАЛЬНОМ И СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОМСОМОЛЬСКА-НА-АМУРЕ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 апреля 2009 г. № 438-па

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ПРОВЕДЕНИЯ ЕЖЕГОДНОЙ ОЦЕНКИ
ПОТРЕБНОСТИ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ
ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В НАТУРАЛЬНОМ
И СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ

В соответствии с постановлением администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 09 апреля 2009 года № 343-па "Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг на территории муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре", в целях повышения качества планирования бюджетных расходов и определения приоритетных направлений финансирования расходов местного бюджета постановляю:
1. Утвердить методику проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в сфере физической культуры и спорта в натуральном и стоимостном выражении согласно приложению к настоящему постановлению.

Глава города
В.П.Михалев





Приложение
к постановлению
администрации города
Комсомольска-на-Амуре
от 21 апреля 2009 г. № 438-па

МЕТОДИКА
ПРОВЕДЕНИЯ ЕЖЕГОДНОЙ ОЦЕНКИ ПОТРЕБНОСТИ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
В НАТУРАЛЬНОМ И СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ

1. Общие положения

1.1. Ежегодная оценка потребности в предоставлении муниципальных услуг в сфере физической культуры и спорта в натуральном и стоимостном выражении проводится на систематической основе и является одним из этапов разработки проекта местного бюджета на очередной финансовый период.
1.2. Оценка потребности в предоставлении муниципальных услуг в сфере физической культуры и спорта осуществляется в целях:
- обеспечения учета обязательных для предоставления жителям городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" (далее - городского округа) услуг в сфере физической культуры и спорта, оплачиваемых за счет местного бюджета:
- определения приоритетных направлений для сбалансированного и эффективного распределения финансовых ресурсов по муниципальным услугам в сфере физической культуры и спорта;
- обеспечения своевременного предоставления муниципальных услуг физическим и юридическим лицам в необходимых объемах;
- формирования информационной базы для принятия решений о направлениях и способах оптимизации бюджетных расходов в сфере физической культуры и спорта;
- обеспечения своевременной и полной оплаты предоставленных населению городского округа муниципальных услуг в сфере физической культуры и спорта, если оплата должна быть произведена за счет средств местного бюджета.
1.3. Создание системы учета потребности в предоставлении муниципальных услуг в сфере физической культуры и спорта является важнейшим элементом планирования расходной части местного бюджета направлено на повышение качества планирования бюджетных расходов в сфере физической культуры и спорта, внедрение результативного бюджетного планирования.

2. Объекты оценки потребности в предоставлении
муниципальных услуг в сфере физической культуры
и спорта в натуральном и стоимостном выражении

2.1. Оценке потребности в предоставлении муниципальных услуг в сфере физической культуры и спорта, подлежат услуги, указанные в соответствующем Перечне муниципальных услуг, утвержденным постановлением администрации города.
2.2. Оценка потребности в предоставлении муниципальных услуг в сфере физической культуры и спорта производится в натуральных и стоимостных показателях. Натуральные показатели оценки установленные в Перечне, определяются в отношении каждой муниципальной услуги в сфере физической культуры и спорта, по которой ведется оценка потребности. Стоимостные показатели оценки определяются в рублях и копейках в расчете на каждую натуральную единицу (или 10, 100, 1000 единиц) измерения объема предоставляемых услуг.

3. Регламент оценки потребности в предоставлении
муниципальных услуг в сфере физической культуры
и спорта в натуральном и стоимостном выражении:

3.1. Оценка потребности в предоставлении муниципальных услуг в сфере физической культуры и спорта предусматривает несколько этапов проведения мероприятий:

   ------------T-------------------------------------------------------------¬

¦Порядковый ¦ Мероприятие ¦
¦номер этапа¦ ¦
+-----------+-------------------------------------------------------------+
¦ 1 ¦Разработка прогнозируемых показателей в натуральном выражении¦
¦ ¦для определения потребности в предоставлении бюджетных услуг ¦
¦ ¦в сфере физической культуры и спорта ¦
+-----------+-------------------------------------------------------------+
¦ 2 ¦Разработка и анализ прогнозов изменения уровня цен на ¦
¦ ¦отдельные составляющие стоимости муниципальных услуг ¦
+-----------+-------------------------------------------------------------+
¦ 3 ¦Анализ объемов муниципальных услуг в натуральных показателях,¦
¦ ¦предоставляемых в прошедшие временные периоды (3 года) ¦
+-----------+-------------------------------------------------------------+
¦ 4 ¦Непосредственная оценка потребности в предоставлении ¦
¦ ¦бюджетных услуг в сфере физической культуры и спорта в ¦
¦ ¦натуральных показателях ¦
+-----------+-------------------------------------------------------------+
¦ 5 ¦Анализ данных стоимости бюджетных услуг в сфере физической ¦
¦ ¦культуры и спорта, предоставленных в прошлые временные ¦
¦ ¦периоды ¦
+-----------+-------------------------------------------------------------+
¦ 6 ¦Непосредственная оценка потребностей в предоставлении ¦
¦ ¦бюджетных услуг в сфере физической культуры и спорта в ¦
¦ ¦стоимостных показателях ¦
+-----------+-------------------------------------------------------------+
¦ 7 ¦Представление результатов оценки потребностей в ¦
¦ ¦предоставлении бюджетных услуг в сфере физической культуры и ¦
¦ ¦спорта в финансовое управление городского округа "Город ¦
¦ ¦Комсомольск-на-Амуре" ¦
+-----------+-------------------------------------------------------------+
¦ 8 ¦Рассмотрение и согласование результатов оценки потребностей в¦
¦ ¦предоставлении бюджетных услуг в сфере физической культуры и ¦
¦ ¦спорта ¦
+-----------+-------------------------------------------------------------+
¦ 9 ¦Изучение общественного мнения о достаточности и необходимости¦
¦ ¦предоставления тех или иных бюджетных услуг в сфере ¦
¦ ¦физической культуры и спорта ¦
L-----------+--------------------------------------------------------------


4. Методика оценки потребности в предоставлении
муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении

4.1. Получение исходных данных для проведения оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении.
Исходными данными для проведения оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг являются данные статистической, финансовой и оперативной отчетности. Отдельные данные, отсутствующие в официальной статистике, могут быть получены в результате специальных информационных запросов, в отдельном случае - на основе экспертных оценок.
4.2. Оценка потребности в предоставлении муниципальных услуг осуществляется главным распорядителем средств местного бюджета, в соответствии с утвержденным Перечнем предоставляемых услуг.
4.3. Исходные данные для проведения оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении состоят из:
- данных (фактических и прогнозируемых) о контингенте потенциальных получателей услуг;
- данных о натуральных объемах предоставляемых услуг;
- фактических данных об оплате услуг и структуре их стоимости;
- прогнозов темпа роста (сокращения) отдельных показателей структуры стоимости услуг;
- утвержденных в установленном порядке нормативов, тарифов стоимости (отдельных элементов стоимости) единицы муниципальных услуг.
Данные о контингенте потенциальных получателей услуг соответствуют данным, содержащимся в графе "Категории потребителей муниципальной услуги" Перечня муниципальных услуг в сфере физической культуры и спорта, по которым должен производиться учет потребности в их представлении.
Фактические данные о контингенте получателей услуг рассчитываются на основе данных государственной статистики. В случае отсутствия статистической информации о контингенте получателей той или иной услуги необходимые данные запрашиваются в организациях (учреждениях), предоставляющих эти услуги или устанавливаются на основе экспертных оценок.
Для определения натуральных объемов муниципальных услуг необходимо установить натуральный показатель, по которому будет производиться оценка потребности в предоставлении муниципальных услуг.
Фактические данные об объемах предоставленных услуг содержатся в отчетах о выполнении плана по сети, штатам и контингентам в бюджетных учреждениях, статистических отчетах. В случае отсутствия той или иной услуги необходимые данные запрашиваются в организациях (учреждениях), предоставляющих эти услуги или устанавливаются на основе экспертных оценок.
Фактические данные об оплате услуг и структуре их стоимости формируются на основе финансовой отчетности по отрасли "физическая культура и спорт". Группировка затрат производится с учетом действующей бюджетной классификации.
Прогнозные индексы определяются управлением экономического развития администрации города Комсомольска-на-Амуре (далее - администрация) с учетом прогнозов, сделанных Министерством экономического развития Российской Федерации.

5. Проведение оценки потребности в предоставлении
бюджетных услуг в натуральном выражении

5.1. Исходными данными для проведения оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в сфере физической культуры и спорта в натуральном выражении являются данные, указанные согласно приложению № 1.

6. Проведение оценки потребности в предоставлении
бюджетных услуг в стоимостном выражении

6.1. Проведение оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг в стоимостном выражении производится на основе результатов оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг в натуральном выражении. При оценке используются два варианта ее проведения:
6.2. Оценка с использованием данных о фактических объемах предоставленных услуг и данным об оплате этих услуг.
Оценка стоимости необходимых для предоставления бюджетных услуг производится по каждой из услуг по формуле:

С = О2 x [(КС1 x K1) + (КС2 x К2) +... + (КСn x Кn)] / О1,

где С - прогноз стоимости бюджетной услуги,
1 - прогнозируемый объем предоставления услуг в натуральном выражении,
2 - фактический объем предоставления услуг в натуральном выражении за предыдущий год,
КС1, КС2, КСn - компоненты стоимости услуги,
К1, К2, Кn - индексы роста отдельных элементов стоимости услуги.
6.3. Оценка с использованием нормативов стоимости единицы услуг.
Для проведения оценки стоимости бюджетных услуг необходимо произвести расчет нормативной стоимости услуг. Расчет нормативной стоимости услуг следует производить исходя из стоимости необходимых для оказания услуги финансовых и материальных ресурсов. При расчете нормативов должны быть учтены:
- требуемые и обоснованные затраты на оплату труда персонала организации (учреждения), оказывающей бюджетные услуги;
- начисления на оплату труда персонала:
- требуемые и обоснованные материальные затраты, необходимые для оказания бюджетной услуги;
- затраты на закупку коммунальных услуг;
- другие затраты, необходимые для оказания бюджетной услуги.
Оценка стоимости необходимых для предоставления бюджетных услуг производится по каждой из услуг по формуле:

С = О x Н, где

С - прогноз стоимости требуемой услуги,
О - прогнозируемый объем предоставления услуг в натуральном выражении,
Н - норматив стоимости натуральной единицы услуги.
6.4. Результаты совокупной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в сфере физической культуры и спорта обобщаются согласно приложению № 2.

7. Результаты оценки потребности в предоставлении
муниципальных услуг при формировании расходов
бюджета городского округа

7.1. Результаты ежегодной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в сфере физической культуры и спорта в натуральном выражении определяются отделом по физической культуре и спорту администрации города самостоятельно, с обязательным обоснованием сделанного прогноза и его согласованием с финансовым управлением и управлением экономического развития администрации города Комсомольска-на-Амуре.
7.2. Показатели трехлетней (среднесрочной) оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в сфере физической культуры и спорта в натуральном выражении используются в качестве основы при оценке потребности в предоставлении соответствующих муниципальных услуг на очередной финансовый год и плановый период в стоимостном выражении.
7.3. Главный распорядитель бюджетных средств (отдел по физической культуре и спорту) представляет в финансовое управление администрации города Комсомольска-на-Амуре проект потребности в бюджетных средствах на очередной финансовый год (очередной и плановый период) с учетом результатов оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг.
7.4. При принятии решения о местном бюджете городского округа отделу по физической культуре и спорту администрации города Комсомольска-на-Амуре (главному распорядителю) и получателям бюджетных средств городского округа устанавливаются муниципальные задания на предоставление муниципальных услуг с учетом результатов ежегодной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в сфере физической культуры и спорта.





Приложение № 1
к Методике
проведения ежегодной оценки потребности
в предоставлении муниципальных услуг
в сфере физической культуры и спорта
в натуральном и стоимостном выражении

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ПОТРЕБНОСТИ
В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ ФИЗИЧЕСКОЙ
КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В НАТУРАЛЬНОМ ВЫРАЖЕНИИ

   ----T--------------T--------------T---------------------------------------¬

¦ № ¦ Наименование ¦Разновидность ¦ Источник информации для получения ¦
¦п/п¦ исходных ¦ исходных ¦ исходных данных ¦
¦ ¦ данных ¦ данных ¦ ¦
+---+--------------+--------------+---------------------------------------+
¦ 1 ¦Фактические ¦Фактические ¦Отчеты о выполнении плана по сети, ¦
¦ ¦данные о ¦данные о ¦штатам и контингентам в бюджетных ¦
¦ ¦численности ¦численности ¦учреждениях в сфере физической культуры¦
¦ ¦контингента ¦контингента ¦и спорта. ¦
¦ ¦потребителей ¦потребителей ¦Формы отраслевой статистической ¦
¦ ¦услуги ¦рассчитываются¦отчетности в том числе: ¦
¦ ¦ ¦в разрезе ¦ ¦
¦ ¦ ¦каждой ¦Форма П-4 "Сведения о численности, ¦
¦ ¦ ¦муниципальной ¦заработной плате и движении работников ¦
¦ ¦ ¦услуги в сфере¦МОУ ДОД "Специализированная ¦
¦ ¦ ¦физической ¦детско-юношеская школа № 1" ¦
¦ ¦ ¦культуры и ¦Форма П-1 "Сведения о производстве и ¦
¦ ¦ ¦спорта ¦отгрузке товаров и услуг ¦
¦ ¦ ¦ ¦МОУ ДОД Специализированная ¦
¦ ¦ ¦ ¦детско-юношеская школа № 1" ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Форма П-4 "Сведения о численности, ¦
¦ ¦ ¦ ¦заработной плате и движении работников ¦
¦ ¦ ¦ ¦МОУ ДОД "Специализированная ¦
¦ ¦ ¦ ¦детско-юношеская школа № 2" ¦
¦ ¦ ¦ ¦Форма П-1 "Сведения о производстве и ¦
¦ ¦ ¦ ¦отгрузке товаров и услуг ¦
¦ ¦ ¦ ¦МОУ ДОД Специализированная ¦
¦ ¦ ¦ ¦детско-юношеская школа № 2" ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Форма П-4 "Сведения о численности, ¦
¦ ¦ ¦ ¦заработной плате и движении работников ¦
¦ ¦ ¦ ¦МОУ ДОД "Детско-юношеская спортивная ¦
¦ ¦ ¦ ¦школа № 3" ¦
¦ ¦ ¦ ¦Форма П-1 "Сведения о производстве и ¦
¦ ¦ ¦ ¦отгрузке товаров и услуг ¦
¦ ¦ ¦ ¦МОУ ДОД "Детско-юношеская спортивная ¦
¦ ¦ ¦ ¦школа № 3" ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Форма П-4 "Сведения о численности, ¦
¦ ¦ ¦ ¦заработной плате и движении работников ¦
¦ ¦ ¦ ¦МОУ ДОД "Детско-юношеская спортивная ¦
¦ ¦ ¦ ¦школа № 4" ¦
¦ ¦ ¦ ¦Форма П-1 "Сведения о производстве и ¦
¦ ¦ ¦ ¦отгрузке товаров и услуг МОУ ДОД ¦
¦ ¦ ¦ ¦"Детско-юношеская спортивная школа № 4"¦
+---+--------------+--------------+---------------------------------------+
¦ 2 ¦Прогнозируемые¦Прогнозируемые¦Анализ данных предшествующих периодов ¦
¦ ¦данные о ¦данные ¦(не менее трех лет) и прогноза ¦
¦ ¦численности ¦рассчитываются¦численности потребителей услуги. ¦
¦ ¦контингента ¦в разрезе ¦ ¦
¦ ¦потребителей ¦каждой ¦Данные о натуральных объемах фактически¦
¦ ¦услуги (по ¦муниципальной ¦предоставленных услуг (отчетный год, не¦
¦ ¦группам ¦услуги в сфере¦менее двух лет, предшествующих ¦
¦ ¦потребителей) ¦физической ¦отчетному году) ¦
¦ ¦ ¦культуры и ¦ ¦
¦ ¦ ¦спорта ¦ ¦
L---+--------------+--------------+----------------------------------------






Приложение № 2
к Методике
проведения ежегодной оценки потребности
в предоставлении муниципальных услуг
в сфере физической культуры и спорта
в натуральном и стоимостном выражении

СОВОКУПНАЯ ОЦЕНКА ПОТРЕБНОСТИ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
И СПОРТА В НАТУРАЛЬНОМ И СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ

   ---------T-------------------------------------------------------------------------------------------------------T---------------------------------T----------------¬

¦Перечень¦ Потребности и фактические объемы предоставления услуг за три предыдущих года ¦Потребности и фактические объемы ¦ Оценка ¦
¦ услуг +---------------------------------T---------------------------------T-----------------------------------+ предоставления услуг в текущем ¦ потребности в ¦
¦ ¦ 200__ год ¦ 200__ год ¦ 200__ год ¦ году ¦ предоставлении ¦
¦ +----------------T----------------+----------------T----------------+----------------T------------------+----------------T----------------+ услуг на ¦
¦ ¦ Факт ¦ Потребность ¦ Факт ¦ Потребность ¦ Факт ¦ Потребность ¦ Оценка факта ¦ Потребность ¦предстоящий год ¦
¦ ¦ предоставления ¦ ¦ предоставления ¦ ¦ предоставления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +----T-----------+----T-----------+----T-----------+----T-----------+----T-----------+------T-----------+----T-----------+----T-----------+----T-----------+
¦ ¦ в ¦ в ¦ в ¦ в ¦ в ¦ в ¦ в ¦ в ¦ в ¦ в ¦в тыс.¦ в ¦ в ¦ в ¦ в ¦ в ¦ в ¦ в ¦
¦ ¦тыс.¦натуральных¦тыс.¦натуральных¦тыс.¦натуральных¦тыс.¦натуральных¦тыс.¦натуральных¦ руб. ¦натуральных¦тыс.¦натуральных¦тыс.¦натуральных¦тыс.¦натуральных¦
¦ ¦руб.¦показателях¦руб.¦показателях¦руб.¦показателях¦руб.¦показателях¦руб.¦показателях¦ ¦показателях¦руб.¦показателях¦руб.¦показателях¦руб.¦показателях¦
+--------+----+-----------+----+-----------+----+-----------+----+-----------+----+-----------+------+-----------+----+-----------+----+-----------+----+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+----+-----------+----+-----------+----+-----------+----+-----------+----+-----------+------+-----------+----+-----------+----+----------------+-----------+
¦Всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--------+----+-----------+----+-----------+----+-----------+----+-----------+----+-----------+------+-----------+----+-----------+----+----------------+------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru