| |
Региональное законодательство / Ханты-Мансийский АО
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации Нижневартовского района от 21.04.2009 № 380
"ОБ ОКАЗАНИИ ПОМОЩИ ГРАЖДАНАМ РАЙОНА В СИТУАЦИИ, СВЯЗАННОЙ С ПОТЕРЕЙ РАБОЧЕГО МЕСТА"
(вместе с "ПЕРЕЧНЕМ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ЧЛЕНАМИ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ ГРАЖДАНАМ РАЙОНА В СИТУАЦИИ, СВЯЗАННОЙ С ПОТЕРЕЙ РАБОЧЕГО МЕСТА", "ПОРЯДКОМ ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ УСЛУГ И (ИЛИ) ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ")
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
АДМИНИСТРАЦИЯ НИЖНЕВАРТОВСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 апреля 2009 г. № 380
ОБ ОКАЗАНИИ ПОМОЩИ ГРАЖДАНАМ РАЙОНА В СИТУАЦИИ,
СВЯЗАННОЙ С ПОТЕРЕЙ РАБОЧЕГО МЕСТА
В связи с присоединением к Соглашению о сотрудничестве и совместной деятельности по вопросам оказания оперативной, информационно-разъяснительной, консультационной и психологической помощи гражданам в ситуации, связанной с потерей рабочего места, от 4 февраля 2009 года:
1. Утвердить:
состав Рабочей группы по оказанию оперативной, информационно-разъяснительной, консультационной и психологической помощи гражданам района в ситуации, связанной с потерей рабочего места (далее - Рабочая группа), входящей в состав Службы оперативной помощи населению при бюджетном учреждении Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Центр занятости населения" (далее - Служба оперативной помощи населению), согласно приложению 1;
Перечень социально-психологических услуг, предоставляемых членами Рабочей группы гражданам района в ситуации, связанной с потерей рабочего места, согласно приложению 2;
Порядок информирования о предоставлении социально-психологических услуг и (или) психологической помощи согласно приложению 3.
2. Членам Рабочей группы:
2.1. Осуществлять выезды в организации, планирующие высвобождение работников, согласно утвержденному графику, доведенному Координатором Службы оперативной помощи населению.
2.2. Принимать участие в рабочих встречах членов Службы оперативной помощи населению.
2.3. Еженедельно (каждую среду) представлять Координатору Службы оперативной помощи населению отчетную информацию о проделанной работе на адрес электронной почты: zannvg@nvtel.ru.
3. Пресс-службе администрации района (А.В.Мартынова) опубликовать постановление в средствах массовой информации.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы района по социальным вопросам О.В.Липунову.
Глава района
Б.А.САЛОМАТИН
Приложение 1
к постановлению
администрации района
от 21.04.2009 № 380
СОСТАВ
РАБОЧЕЙ ГРУППЫ ПО ОКАЗАНИЮ ОПЕРАТИВНОЙ,
ИНФОРМАЦИОННО-РАЗЪЯСНИТЕЛЬНОЙ, КОНСУЛЬТАЦИОННОЙ
И ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ ГРАЖДАНАМ РАЙОНА В СИТУАЦИИ,
СВЯЗАННОЙ С ПОТЕРЕЙ РАБОЧЕГО МЕСТА
Волчанина - заместитель главного врача по медицинской части
Надежда Геннадьевна муниципального учреждения "Центральная районная
больница муниципального образования
Нижневартовский район"
Кучинская - начальник отдела дополнительного образования и
Галина Константиновна воспитательной работы управления образования
администрации района
Ламанова - ведущий специалист управления по молодежной
Янина Владимировна политике администрации района
Пономарева - начальник отдела по организации деятельности
Ирина Сергеевна комиссии по делам несовершеннолетних и защите
их прав администрации района
Чернова - начальник отдела труда администрации района.
Светлана Сергеевна
Приложение 2
к постановлению
администрации района
от 21.04.2009 № 380
ПЕРЕЧЕНЬ
СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ЧЛЕНАМИ
РАБОЧЕЙ ГРУППЫ ГРАЖДАНАМ РАЙОНА В СИТУАЦИИ, СВЯЗАННОЙ
С ПОТЕРЕЙ РАБОЧЕГО МЕСТА
1. Управление образования администрации района:
оказывает психологическую помощь;
организовывает и проводит учебные семинары для специалистов, оказывающих услуги населению;
разрабатывает инструктивно-методические рекомендации;
оказывает консультационные услуги гражданам;
организует работу "горячей линии".
2. Управление по молодежной политике администрации района:
участвует в трудоустройстве несовершеннолетних граждан и молодежи, родители которых потеряли рабочее место или если они входят в состав многодетных семей;
принимает решение о приоритетном положении при трудоустройстве несовершеннолетних граждан и молодежи, родители которых потеряли рабочее место или если они входят в состав многодетных семей;
организует и проводит собрания, встречи при Главе района или заместителе главы района по социальным вопросам с руководителями предприятий, учреждений, представителями малого и среднего бизнеса для определения объема работ для несовершеннолетних граждан и молодежи, закрепления данного объема работы за ними;
ведет реестр семей, родители которых потеряли рабочее место;
размещает на официальном веб-сайте администрации района:
информацию с разъяснениями по вопросу предоставления материнского капитала и дальнейшего его использования;
информацию об электронном и фактическом адресе центра занятости населения;
информацию с разъяснениями по вопросу трудоустройства несовершеннолетних граждан и молодежи (нормативно-правовая база);
информацию о банке вакансий в районе;
принимает участие в проведении встреч с коллективами на предприятиях, при этом информирует работников;
проводит индивидуальные консультации для несовершеннолетних граждан и молодежи в учреждениях временной и постоянной трудозанятости.
3. Отдел по организации деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации района:
оказывает консультационную помощь родителям и работающим подросткам;
информирует население о работе Детской общественной приемной и "Электронного консультанта";
организует и проводит личные приемы граждан.
4. Отдел труда администрации района:
консультирует граждан по вопросам сокращения численности работников, гарантиях и компенсациях, предусмотренных трудовым законодательством при сокращении численности работников;
оперативно реагирует на нарушения норм трудового законодательства со стороны работодателя;
информирует граждан о нормах трудового законодательства;
организует "горячую линию";
информирует бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Нижневартовский центр занятости населения" о режиме работы "горячей линии".
5. Муниципальное учреждение "Центральная районная больница муниципального образования Нижневартовский район":
организует медицинскую и специализированную помощь;
организует работу "Антикризисных кабинетов" в учреждениях здравоохранения района;
организует работу службы "Телефон доверия";
организует учебные семинары для психологов, оказывающих услуги населению;
информирует население по вопросам психологического здоровья;
выпускает и распространяет рекомендации, брошюры для населения;
принимает участие в проведении общей встречи с коллективом и консультации граждан на предприятии, предлагает при необходимости обратившимся гражданам посетить специалистов для получения более углубленных психологических консультаций.
Приложение 3
к постановлению
администрации района
от 21.04.2009 № 380
ПОРЯДОК
ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ УСЛУГ
И (ИЛИ) ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ
1. Информация о социально-психологических услугах и (или) психологической помощи представляется гражданам непосредственно на предприятиях во время общей встречи с коллективом, в администрации района, в центре занятости населения, в образовательных и медицинских учреждениях, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники, посредством размещения на официальных сайтах, в средствах массовой информации.
2. Сведения о номерах телефонов, информация об адресах официальных сайтов и электронной почте, график работы членов Рабочей группы, оказывающих услуги, размещаются на официальных веб-сайтах администрации района и учреждений, участвующих в предоставлении образовательных услуг и (или) психологической помощи.
3. Информирование граждан о социально-психологических услугах и (или) психологической помощи осуществляется членами Рабочей группы при личном обращении, по телефону или письменно, включая электронную почту. Информация о процедуре предоставления услуги предоставляется бесплатно.
4. Письменные обращения граждан, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются членами Рабочей группы с учетом времени подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения.
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|