Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ханты-Мансийский АО


ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации Нижневартовского района от 13.04.2009 № 315
"О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ И СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О ПОРЯДКЕ РЕАЛИЗАЦИИ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ И СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ ИЗ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА РАЙОНА", "ПОЛОЖЕНИЕМ О КОМИССИИ ПО ОКАЗАНИЮ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ ГРАЖДАНАМ, ОКАЗАВШИМСЯ В ТРУДНОЙ ИЛИ КРИТИЧЕСКОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ, ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






АДМИНИСТРАЦИЯ НИЖНЕВАРТОВСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 апреля 2009 г. № 315

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ
И СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН

В целях формирования организационно-правовых, социально-экономических условий для осуществления мер по улучшению положения граждан района, нуждающихся в социальной помощи и социальной поддержке, в соответствии с частью 5 статьи 20 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", а также в рамках реализации долгосрочной целевой программы социальной поддержки населения Нижневартовского района на 2009 - 2011 годы, утвержденной постановлением главы района от 18.11.2008 № 1161 (с изменениями):
1. Утвердить:
Положение о порядке реализации мер социальной поддержки и социальной помощи из средств бюджета района согласно приложению 1;
Положение о комиссии по оказанию единовременной материальной помощи гражданам, оказавшимся в трудной или критической жизненной ситуации, при администрации района согласно приложению 2;
состав комиссии по оказанию единовременной материальной помощи гражданам, оказавшимся в трудной или критической жизненной ситуации, при администрации района согласно приложению 3.
2. Управлению по вопросам социальной сферы администрации района (С.В.Воробьева) обеспечить соблюдение порядка реализации мер социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан и производить выплату всех видов мер социальной поддержки и социальной помощи, определенных Положением о порядке реализации мер социальной поддержки и социальной помощи из средств бюджета района, на основании постановления администрации района.
3. Признать утратившими силу постановления главы района:
от 03.06.2008 № 566 "О порядке предоставления мер социальной поддержки и социальной помощи отдельным категориям граждан, проживающих на территории района";
от 28.07.2008 № 761 "О внесении изменений в приложение 3 к постановлению главы района от 03.06.2008 № 566 "О порядке предоставления мер социальной поддержки и социальной помощи отдельным категориям граждан, проживающих на территории района";
от 17.11.2008 № 1150 "О внесении изменений в приложения 1, 3 к постановлению главы района от 03.06.2008 № 566 "О порядке предоставления мер социальной поддержки и социальной помощи отдельным категориям граждан, проживающих на территории района".
4. Отделу делопроизводства и контроля управления организации деятельности администрации района (Ю.В.Мороз) внести формационные справки в оригиналы постановлений главы района от 03.06.2008 № 566, от 28.07.2008 № 761, от 17.11.2008 № 1150.
5. Пресс-службе администрации района (А.В.Мартынова) опубликовать постановление в районной газете "Новости Приобья".
6. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы района по социальным вопросам О.В.Липунову.

Исполняющий обязанности
главы района
Т.А.КОЛОКОЛЬЦЕВА





Приложение 1
к постановлению
администрации района
от 13.04.2009 № 315

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РЕАЛИЗАЦИИ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ
И СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ ИЗ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА РАЙОНА

I. Общие положения

Основные понятия, используемые в целях применения настоящего Положения:
трудная жизненная ситуация - ситуация, объективно нарушающая жизнедеятельность гражданина, возникшая по не зависящим от него причинам и которую он не может преодолеть самостоятельно (инвалидность, неспособность к самообслуживанию в связи с преклонным возрастом, болезнью, сиротством, малообеспеченностью, одиночеством и т.п.);
критическая жизненная ситуация - жизненное обстоятельство непреодолимой силы, нарушившее нормальную жизнедеятельность человека (семьи) и требующее постороннего вмешательства в виде единовременного вложения денежных средств для его преодоления (стихийные бедствия, пожар и его последствия, смерть близких родственников, кража имущества и т.п.);
социальная поддержка - безвозмездное предоставление из средств бюджета района отдельным категориям граждан социальных выплат, выраженных в денежной форме и носящих периодический характер;
социальная помощь - безвозмездное предоставление из средств бюджета района гражданам в виде единовременной материальной выплаты определенной денежной суммы. Социальная помощь носит разовый характер;
члены семьи заявителя - супруги, родители и дети (усыновители и усыновленные), а в случаях, предусмотренных законодательством, другие родственники и иные лица, проживающие совместно и ведущие общее хозяйство;
совокупный доход семьи (одиноко проживающего гражданина) - доход, полученный в денежной, натуральной и иных формах за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления об оказании материальной помощи.

II. Условия и порядок предоставления мер
социальной поддержки и социальной помощи

2.1. Меры социальной поддержки и социальной помощи из средств бюджета района предоставляются следующим категориям граждан, зарегистрированных по постоянному месту жительства в районе:
ветеранам боевых действий в республике Афганистан;
лицам, награжденным знаком "Жителю блокадного Ленинграда";
семьям погибших участников ликвидации последствий аварии на Чернобыльской атомной электростанции;
участникам ликвидации последствий аварии на Чернобыльской атомной электростанции;
ветеранам и инвалидам Великой Отечественной войны;
вдовам умерших инвалидов Великой Отечественной войны;
бывшим узникам нацистских концлагерей, тюрем и гетто;
бывшим несовершеннолетним узникам концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами;
лицам, проработавшим в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее 6 месяцев;
лицам, награжденным орденами и медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны;
неработающим Почетным гражданам района;
неработающим пенсионерам;
многодетным матерям, имеющим 3 и более несовершеннолетних детей;
семьям, имеющим детей-инвалидов;
неработающим инвалидам;
гражданам, оказавшимся в трудной или критической жизненной ситуации, с учетом решения комиссии по оказанию единовременной материальной помощи гражданам, оказавшимся в трудной или критической жизненной ситуации, при администрации района.
2.2. Основанием для предоставления мер социальной поддержки и (или) социальной помощи отдельным категориям граждан является постановление администрации района.
2.3. Социальная поддержка и социальная помощь из средств бюджета района гражданам, указанным в пункте 2.1 Положения, перечисляются по выбору граждан в виде почтовых или банковских переводов согласно заявлению.
2.4. Документы, подтверждающие право на получение мер социальной поддержки и (или) социальной помощи из средств бюджета района, предоставляются в зависимости от вида мер социальной поддержки или социальной помощи, в соответствии с требованиями данного Положения.
2.5. Документы, подтверждающие право на получение мер социальной поддержки и (или) социальной помощи, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных нотариально или управлением по вопросам социальной сферы администрации района при одновременном предоставлении оригинала заверяемой копии документа.
2.6. Днем обращения за предоставлением мер социальной поддержки и (или) социальной помощи считается день поступления заявления со всеми необходимыми документами.
2.7. Уведомление граждан о предоставлении или об отказе в предоставлении мер социальной поддержки или социальной помощи, о необходимости проведения дополнительной проверки (комиссионного обследования) представленных заявителем сведений осуществляется не позднее 10 дней со дня вынесения соответствующего решения.
2.8. Документы и информация, содержащаяся в них, представленные гражданами, формируются в личное дело заявителя и включаются в информационную базу данных управления по вопросам социальной сферы администрации района.
2.9. Учет доходов и расчет среднедушевого дохода малоимущей семьи и дохода малоимущего одиноко проживающего гражданина производится на основании сведений, указанных в заявлении о предоставлении мер социальной поддержки или социальной помощи, и документов, подтверждающих доходы.
2.10. Порядок учета доходов и расчета величины среднедушевого дохода малоимущей семьи и малоимущего одиноко проживающего гражданина, а также перечень видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода, определяются в соответствии с действующим законодательством.

III. Оказание адресной социальной помощи в виде
единовременных материальных выплат

3.1. Социальная помощь в виде единовременных материальных выплат оказывается гражданам, указанным в пункте 2.1 Положения, в денежной форме, путем перечисления по выбору гражданина в виде почтовых или банковских переводов согласно заявлению.
3.2. Размер и порядок оказания адресной социальной помощи в виде единовременных материальных выплат устанавливаются постановлением администрации района.
3.3. В случае если гражданин в течение календарного года приобрел право на получение адресной социальной помощи в виде единовременных материальных выплат, период предоставления указанных выплат начинается с даты приобретения гражданином права на получение социальной поддержки.
3.4. Управление по вопросам социальной сферы администрации района формирует списки получателей единовременных материальных выплат, готовит проект постановления администрации района, производит сверку с кредитными учреждениями на предмет соответствия данных о получателе выплат и производит выплату денежных средств на лицевые счета получателей.

IV. Обеспечение адресного подхода к определению права
на социальную помощь

4.1. Порядок предоставления санаторно-курортных путевок:
4.1.1. Санаторно-курортные путевки предоставляются неработающим пенсионерам, отработавшим 10 и более лет на территории района, не включенным в региональный регистр получателей мер социальной поддержки, постоянно зарегистрированным по месту жительства в районе.
4.1.2. Приобретение санаторно-курортных путевок осуществляется в санаторно-курортных организациях, отобранных на конкурсной основе в порядке, установленном действующим законодательством.
4.1.3. Для получения санаторно-курортной путевки необходимо предоставить в управление по вопросам социальной сферы администрации района следующие документы:
заявление на имя Главы района;
копии паспорта или иного документа, удостоверяющего личность;
справку с места жительства;
справки лечебно-профилактического учреждения о нуждаемости в санаторно-курортном лечении;
копию страхового свидетельства государственного пенсионного страхования;
копию трудовой книжки.
4.1.4. После приобретения, в установленном законом порядке, санаторно-курортных путевок Комиссия в течение 15 рабочих дней рассматривает заявления граждан и уведомляет заявителей о своем решении в течение 10 рабочих дней.
4.1.5. Санаторно-курортные путевки предоставляются заявителю в соответствии с очередностью. Очередность определяется по дате подачи заявлений.
4.1.6. Граждане могут воспользоваться правом на получение санаторно-курортной путевки один раз в три года.
4.1.7. Споры по вопросам предоставления санаторно-курортных путевок разрешаются в порядке, установленном действующим законодательством.
4.2. Порядок предоставления мер социальной помощи отдельным категориям граждан в виде бесплатной подписки на годовой комплект районной газеты "Новости Приобья":
4.2.1. Порядок организации подписки, перечень категорий граждан, имеющих право на бесплатную подписку, ежегодно устанавливаются постановлением администрации района, исходя из наличия средств в бюджете района.
4.3. Условия и порядок оказания единовременной материальной помощи гражданам, оказавшимся в трудной или критической жизненной ситуации:
4.3.1. Из средств бюджета района гражданам, оказавшимся в трудной или критической жизненной ситуации, постоянно проживающим на территории района, оказывается единовременная материальная помощь, которая носит разовый характер и предоставляется в денежной форме путем перечисления в виде почтовых или банковских переводов согласно заявлению.
4.3.2. Единовременная материальная помощь может быть оказана один раз в календарном году.
4.3.3. Основанием для рассмотрения вопроса об оказании единовременной материальной помощи является заявление гражданина в письменной форме от себя лично (для одиноко проживающих граждан) или от имени своей семьи.
4.3.4. Форма заявления утверждается управлением по вопросам социальной сферы администрации района.
4.3.5. Гражданин, нуждающийся в оказании единовременной материальной помощи, представляет в управление по вопросам социальной сферы администрации района документы:
заявление на имя Главы района с кратким изложением трудной или критической жизненной ситуации;
копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность;
копию свидетельства о рождении ребенка - при наличии детей;
справку о составе семьи с места жительства (срок действия справки - не более 30 дней с момента выдачи);
документы, подтверждающие доходы членов семьи за последние три месяца, предшествующие месяцу обращения;
копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;
копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
документы, подтверждающие наличие у членов семьи права на меры социальной поддержки и социальной помощи, гарантированные действующим законодательством.
4.3.6. В случае если заявитель либо трудоспособные члены семьи нигде не работают, дополнительно представляются документы:
копии трудовых книжек неработающих членов семьи трудоспособного возраста;
справка из службы занятости населения о признании трудоспособных членов семьи безработными.
4.3.7. К заявлению о предоставлении социальной помощи в виде единовременной материальной выплаты, в связи с необходимостью лечения, заявителем прилагаются документы:
справка медицинского учреждения о необходимости проведения лечения, приобретения медикаментов;
справка медицинского учреждения о невозможности приобретения лекарственных средств в рамках территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам бесплатной медицинской помощи - в случае необходимости приобретения лекарственных средств;
справка медицинского учреждения о невозможности оказания необходимой медицинской помощи в рамках территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам бесплатной медицинской помощи - в случае необходимости проведения лечения.
4.3.8. К заявлению об оказании единовременной материальной помощи в связи с необходимостью устранения последствий, возникших в результате пожара, наводнения или урагана, дополнительно представляются документы:
заключение компетентных служб о необходимости проведения работ по устранению последствий, возникших в результате пожара, наводнения, урагана;
смета на проведение работ по устранению последствий, возникших в результате пожара, наводнения или урагана.
4.3.9. Если заявитель по объективным причинам не может представить необходимые документы, они могут быть заменены актом обследования материально-бытовых условий проживания гражданина (семьи).
4.3.10. Материально-бытовое обследование проводится с предварительного письменного согласия заявителя.
Целью проведения обследования является детальное изучение уровня жизни, источников и величины дохода, образа жизни заявителя для вынесения решения о размерах оказания материальной помощи.
Дата проведения обследования согласуется с заявителем при приеме заявления.
Обследование проводится комиссией, сформированной управлением по вопросам социальной сферы администрации района.
Акт подписывается членами комиссии и заявителем.
4.3.11. Для рассмотрения на комиссии по оказанию единовременной материальной помощи гражданам, оказавшимся в трудной или критической жизненной ситуации, при администрации района вопроса об оказании или отказе в оказании единовременной материальной помощи управлением по вопросам социальной сферы администрации района представляется личное дело обратившегося.
4.3.12. При вынесении решения об оказании единовременной материальной помощи кроме совокупного дохода гражданина (семьи) учитывается помощь, оказанная заявителю или его семье ранее из других источников.
4.3.13. Решение об оказании единовременной помощи принимается:
до пятнадцати тысяч рублей для преодоления трудной жизненной ситуации;
до тридцати тысяч рублей для преодоления критической жизненной ситуации.
4.3.14. Комиссией по оказанию единовременной материальной помощи гражданам, оказавшимся в трудной или критической жизненной ситуации, при администрации района по результатам рассмотрения документов выносятся следующие решения:
об оказании и размере единовременной материальной помощи;
об отказе в оказании единовременной материальной помощи.
Управлением по вопросам социальной сферы администрации района на основании решения комиссии по оказанию единовременной материальной помощи гражданам, оказавшимся в трудной или критической жизненной ситуации, при администрации района готовится проект постановления администрации района.
4.3.15. Заявление об оказании единовременной материальной помощи рассматривается не позднее 30 дней со дня поступления со всеми необходимыми документами.
4.3.16. Граждане, получившие единовременную материальную помощь, обязаны использовать денежные средства по целевому назначению согласно поданному заявлению.
4.3.17. Основанием для отказа в оказании единовременной материальной помощи гражданам, оказавшимся в трудной или критической жизненной ситуации, является:
нецелевое использование ранее выделенных Комиссией денежных средств;
предоставление заявителем неполного перечня документов или недостоверных сведений о составе и доходах семьи;
неполучение (или неоформление) мер социальной поддержки и социальной помощи, гарантированных заявителю и его членам семьи согласно действующему законодательству;
самостоятельное разрешение трудной жизненной ситуации заявителем (семьей заявителя).
4.3.18. Выплату единовременной материальной помощи осуществляет управление по вопросам социальной сферы администрации района на основании постановления администрации района.
4.3.19. Ответственность за учет и отчетность бухгалтерских документов возлагается на управление по вопросам социальной сферы администрации района.

V. Отказ и прекращение предоставления мер
социальной поддержки и социальной помощи

5.1. В случае представления заявителем заведомо неполных и (или) недостоверных сведений о составе семьи, доходах или других сведений управление по вопросам социальной сферы администрации района отказывает заявителю в предоставлении мер социальной поддержки и социальной помощи.
5.2. Предоставление мер социальной поддержки и (или) социальной помощи прекращается в случае:
письменного отказа гражданина (семьи) от предоставления мер социальной поддержки и социальной помощи;
представления гражданином или членом его семьи недостоверной информации для назначения мер социальной поддержки и социальной помощи.

VI. Ответственность организаций, представляющих документы
и отчетность получателей мер социальной поддержки
и социальной помощи

6.1. Заявитель обязан сообщать достоверные сведения для решения вопроса о предоставлении ему мер социальной поддержки и (или) социальной помощи.
6.2. Граждане - получатели мер социальной поддержки и социальной помощи обязаны извещать управление по вопросам социальной сферы администрации района о наступлении обстоятельств, влекущих изменения или прекращение выплаты мер социальной поддержки и социальной помощи.
В случае изменения обстоятельств, влияющих на предоставление мер социальной поддержки или социальной помощи, заявитель обязан в течение 5 дней уведомить об этом управление по вопросам социальной сферы администрации района.
6.3. В случае невыполнения обязанностей, указанных в пункте 6.2 Положения, а также при незаконном назначении мер социальной поддержки и (или) социальной помощи по представленным заявителем документам с заведомо ложными сведениями сумма выплаченных денежных средств взыскивается с гражданина в судебном порядке.
6.4. Организации, представившие справки, несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах, выданных для получения компенсации расходов. В случаях, когда содержащиеся в документах сведения неверны и на их основании выплачена компенсация расходов, организация полностью возмещает причиненный ущерб в порядке, установленном действующим законодательством.
6.5. Управление по вопросам социальной сферы администрации района обязано информировать население о порядке и условиях получения мер социальной поддержки и социальной помощи через средства массовой информации.

VII. Порядок финансирования расходов, связанных с оказанием
мер социальной поддержки и социальной помощи

7.1. Финансирование расходов, связанных с предоставлением мер социальной поддержки и социальной помощи, включая банковские и почтовые услуги, осуществляется за счет средств бюджета района в пределах средств, предусмотренных на реализацию долгосрочной целевой программы социальной поддержки населения Нижневартовского района на 2009 - 2011 годы, утвержденной постановлением главы района от 18.11.2008 № 1161.
7.2. Управление по вопросам социальной сферы администрации района оформляет платежные документы на получение мер социальной поддержки и социальной помощи и производит перечисление денежных средств на счета получателей через банковские учреждения или почтовые отделения.

VIII. Разрешение споров

8.1. Споры по вопросам назначения, выплаты и неправомерного отказа в предоставлении мер социальной помощи и (или) социальной поддержки разрешаются в соответствии с действующим законодательством.





Приложение 2
к постановлению
администрации района
от 13.04.2009 № 315

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ОКАЗАНИЮ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ
ГРАЖДАНАМ, ОКАЗАВШИМСЯ В ТРУДНОЙ ИЛИ КРИТИЧЕСКОЙ
ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ, ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА

I. Общие положения

1.1. Комиссия по оказанию единовременной материальной помощи гражданам, оказавшимся в трудной или критической жизненной ситуации, при администрации района (далее - Комиссия) создана в целях рассмотрения вопросов о предоставлении из средств бюджета района мер социальной помощи гражданам, оказавшимся в трудной или критической жизненной ситуации.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами района, а также Положением о Комиссии.

II. Функции и задачи Комиссии

Основными функциями и задачами Комиссии являются рассмотрение обращений граждан, оказавшихся в трудной или критической жизненной ситуации, и вынесение решений об оказании и размере единовременной материальной помощи или о мотивированном отказе в оказании единовременной материальной помощи.

III. Права Комиссии

Комиссия имеет право:
3.1. Приглашать на заседания Комиссии компетентных специалистов, заинтересованных лиц.
3.2. Запрашивать необходимую информацию в структурных подразделениях администрации района, организациях всех форм собственности.

IV. Порядок работы Комиссии

4.1. Состав Комиссии и Положение о Комиссии утверждаются постановлением администрации района.
4.2. Председатель Комиссии руководит деятельностью Комиссии и осуществляет общий контроль за выполнением принимаемых решений. В случае отсутствия председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.
4.3. Основной формой работы Комиссии являются ее заседания. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует 2/3 от общего числа ее членов.
4.4. В период отсутствия члена Комиссии по уважительной причине в заседании принимает участие лицо, на которое возложено временное исполнение его обязанностей по основной работе, или назначенное им лицо.
4.5. Решение принимается большинством голосов членов Комиссии открытым голосованием. При равенстве голосов решающим является голос председателя Комиссии.
4.6. Рекомендации Комиссии оформляются протоколом, который подписывается председателем и секретарем Комиссии, в течение 3-х дней после заседания.
4.7. Протокол заседания Комиссии включает в себя:
время и место проведения заседания Комиссии, поименное указание присутствующих членов Комиссии, других лиц, участвующих в заседании;
повестку дня, с указанием вопросов, выносимых на рассмотрение Комиссии;
краткое содержание заявлений граждан, обратившихся за помощью.
4.8. Секретарь Комиссии:
обладает правом голоса наравне с другими членами комиссии;
ведет протокол заседания;
по поручению председателя Комиссии извещает членов Комиссии о времени и месте заседания;
обеспечивает членов Комиссии информацией, необходимой для проведения очередного заседания;
сообщает гражданам информацию о вынесенном Комиссией решении;
является ответственным за хранение решений и протоколов заседания Комиссии.
4.9. В период между заседаниями Комиссии, в экстренных случаях, решения принимаются председателем Комиссии или его заместителем единолично.
4.10. По результатам рассмотрения документов, предоставленных гражданами, Комиссия выносит одно из следующих решений:
о предоставлении единовременной материальной помощи;
о затребовании дополнительных документов от граждан для объективного решения вопроса о предоставлении единовременной материальной помощи (акт обследования жилищно-бытовых условий семьи (гражданина) и прочие);
об отказе гражданам в предоставлении единовременной материальной помощи.





Приложение 3
к постановлению
администрации района
от 13.04.2009 № 315

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ОКАЗАНИЮ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ
ГРАЖДАНАМ, ОКАЗАВШИМСЯ В ТРУДНОЙ ИЛИ КРИТИЧЕСКОЙ
ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ, ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА

Липунова О.В. - заместитель главы района по социальным вопросам,
председатель комиссии

Колокольцева Т.А. - заместитель главы района по экономике и финансам,
заместитель председателя комиссии

Вишнякова Н.В. - начальник отдела по работе с учреждениями
социальной сферы и общественными организациями
управления по вопросам социальной сферы, секретарь
комиссии

Члены комиссии:

Атаев М.Х. - заместитель председателя Думы района (по
согласованию)

Воробьева С.В. - начальник управления по вопросам социальной сферы
администрации района

Давиденко С.А. - начальник управления социальной защиты населения по
Нижневартовскому району (по согласованию)

Ковалев А.С. - начальник юридического управления администрации
района

Королева А.Н. - начальник пресс-службы администрации района

Пегишев В.И. - заместитель главы района по жилищно-коммунальному
хозяйству и строительству

Пичугин С.М. - заместитель главы района по потребительскому рынку
и местной промышленности

Шляхтина Н.А. - главный врач муниципального учреждения "Центральная
районная больница муниципального образования
Нижневартовский район".


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru