Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Челябинская область


ПОСТАНОВЛЕНИЕ Главы города Челябинска от 23.04.2009 № 55-п
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С ОБЩЕСТВЕННЫМИ ОБЪЕДИНЕНИЯМИ И РАБОТЕ С ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ И ВОЕННОСЛУЖАЩИМИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С ОБЩЕСТВЕННЫМИ ОБЪЕДИНЕНИЯМИ И РАБОТЕ С ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ И ВОЕННОСЛУЖАЩИМИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ГЛАВА ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 апреля 2009 г. № 55-п

Об утверждении Положения об Управлении по взаимодействию
с общественными объединениями и работе с правоохранительными
органами и военнослужащими Администрации города Челябинска

В соответствии со статьями 36, 37 Устава города Челябинска, решением Челябинской городской Думы от 17.03.2009 № 1/5 "О внесении изменений в решение Челябинской городской Думы от 24.05.2005 № 3/5 "Об утверждении структуры Администрации города Челябинска", на основании распоряжения Первого заместителя Главы города от 07.04.2009 № 1244-г "О структурных и штатных изменениях в аппарате Администрации города"
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Положение об Управлении по взаимодействию с общественными объединениями и работе с правоохранительными органами и военнослужащими Администрации города Челябинска (приложение).

2. Внести настоящее Постановление в раздел 2 "Органы и должностные лица" нормативно-правовой базы городского самоуправления Челябинска.

3. Считать утратившими силу следующие Постановления Главы города Челябинска:
- от 20.12.2006 № 2096-п "Об утверждении Положения об Управлении по работе с правоохранительными органами и военнослужащими Администрации города Челябинска";
- от 30.05.2007 № 206-п "О внесении изменений в Положение об Управлении по работе с правоохранительными органами и военнослужащими";
- от 26.03.2008 № 54-п "Об утверждении Положения об Управлении по взаимодействию с общественными объединениями".

4. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на заместителя Главы города, руководителя аппарата Администрации города Уфимцева А.Г.

Глава города Челябинска
М.В.ЮРЕВИЧ





Приложение
к постановлению
Главы города Челябинска
от 23 апреля 2009 г. № 55-п

Положение
об Управлении по взаимодействию с общественными
объединениями и работе с правоохранительными органами
и военнослужащими Администрации города Челябинска

I. Общие положения

1. Управление по взаимодействию с общественными объединениями и работе с правоохранительными органами и военнослужащими Администрации города Челябинска (далее по тексту - Управление) является структурным подразделением аппарата Администрации города.
2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Челябинской области, Уставом города Челябинска, правовыми актами органов местного самоуправления города Челябинска, Регламентом Администрации города, настоящим Положением.
3. В своей деятельности Управление подчиняется Главе города. Координирует и контролирует работу Управления заместитель Главы города по социальному развитию.
4. Структура и штат Управления утверждаются Главой города или иным должностным лицом, уполномоченным Главой города.
5. Материально-техническое, финансовое, документационное, правовое и информационное обеспечение деятельности Управления осуществляется соответствующими подразделениями Администрации города.
6. Настоящее Положение может дополняться и изменяться в зависимости от изменения основных задач и функций Управления.

II. Основные задачи и функции Управления

7. Основными задачами Управления являются:
1) обеспечение взаимодействия Администрации города с негосударственными некоммерческими организациями и органами территориального общественного самоуправления; правоохранительными органами, военными комиссариатами, военными учебными заведениями, кафедрами и факультетами, и другими воинскими формированиями;
2) создание условий для формирования многоуровневого партнерства через внедрение технологий конструктивного взаимодействия органов местного самоуправления и некоммерческих организаций, органов территориального общественного самоуправления;
3) создание условий для реализации гражданских инициатив, участия населения в решении вопросов местного значения;
4) выстраивание отношений с учетом специфики общественных объединений и решение специфических проблем общественных объединений;
5) содействие в сфере охраны общественного порядка, профилактики правонарушений на территории города Челябинска, профилактики и предупреждения проявлений экстремизма, национализма, национальной, расовой, религиозной нетерпимости.
8. В рамках решения основных задач Управление осуществляет следующие функции:
1) в области развития стратегии социального партнерства:
- осуществляет разработку механизмов участия общественных объединений в принятии управленческих решений и внедрение различных форм участия населения в решении вопросов местного значения;
- обеспечивает консультационную поддержку общественных инициатив, повышение профессионализма лидеров некоммерческих организаций через обучение новым формам участия в принятии управленческих решений;
- осуществляет разработку технологий взаимодействия органов местного самоуправления, некоммерческих организаций, органов территориального общественного самоуправления;
2) в области реализации общественных интересов:
- создает развернутую систему конкурсов на соискание муниципального гранта, размещение муниципального социального заказа;
- разрабатывает единые стандарты проводимых городских конкурсов в сфере общественного самоуправления;
- осуществляет организацию и проведение городских конкурсов в соответствии с нормативными правовыми документами в пределах своей компетенции;
- осуществляет контроль расходования бюджетных средств, переданных некоммерческим организациям по договорам о целевом финансировании социально значимых проектов;
- разрабатывает критерии оценки деятельности и значимости общественных объединений и их программ для развития территории и решения социальных проблем населения;
3) в области развития территориального общественного самоуправления:
- осуществляет разработку проектов нормативных правовых актов по вопросам организации и осуществления территориального общественного самоуправления на территории города;
- оказывает методическую помощь инициативным группам граждан, органам территориального общественного самоуправления в проведении собраний, конференций граждан;
- оказывает содействие в разработке уставов территориального общественного самоуправления;
- осуществляет регистрацию уставов территориального общественного самоуправления, выдает свидетельство о регистрации установленного образца;
- ведет единый реестр регистрации уставов территориального общественного самоуправления;
- осуществляет взаимодействие с органами территориального общественного самоуправления при организации и проведении опросов граждан на территории города;
4) в области профилактики и предупреждения проявлений экстремизма, национализма, национальной, расовой, религиозной нетерпимости:
- осуществляет подготовку распорядительных документов по проведению массовых акций общественно-политическими организациями и движениями;
- доводит до сведения организатора публичного мероприятия обоснованное предложение об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия, а также предложения об устранении организатором публичного мероприятия несоответствия указанных в уведомлении целей, форм и иных условий проведения публичного мероприятия требованиям федерального законодательства;
- назначает уполномоченного представителя в зависимости от формы публичного мероприятия и количества его участников в целях оказания организатору публичного мероприятия содействия в проведении данного публичного мероприятия;
- обеспечивает в пределах своей компетенции совместно с организатором публичного мероприятия и уполномоченным представителем органа внутренних дел общественный порядок и безопасность граждан при проведении публичного мероприятия, а также оказание им при необходимости неотложной медицинской помощи;
- информирует о вопросах, явившихся причинами проведения публичного мероприятия, органы государственной власти и органы местного самоуправления, которым данные вопросы адресуются;
- формирует и организует деятельность общественных советов с экспертными, консультативными, стратегическими, координационными и другими функциями;
- организует проведение гражданских форумов, "круглых столов", конференций, семинаров по вопросам профилактики и предупреждения проявлений экстремизма, национализма, национальной, расовой, религиозной нетерпимости и другим общественно значимым проблемам;
5) в области охраны общественного порядка и профилактики правонарушений:
- формирует и организует деятельность межведомственных комиссий по антитеррористической деятельности и профилактике правонарушений в городе Челябинске;
- осуществляет подготовку проектов правовых актов Главы города в области профилактики правонарушений, усиления борьбы с преступностью и терроризмом, городских целевых программ, направленных на предупреждение и пресечение противоправной деятельности, защиту интересов военнослужащих и сотрудников правоохранительных органов;
- анализирует и обобщает информационные материалы по криминогенной обстановке в городе, изучает общественное мнение о деятельности правоохранительных органов на территории города Челябинска;
- осуществляет взаимодействие со средствами массовой информации, пресс-центрами правоохранительных органов по вопросам объективного, комплексного освещения правоохранительной деятельности на территории города Челябинска;
- осуществляет взаимодействие с негосударственными охранными предприятиями по вопросам антитеррористической деятельности и профилактики правонарушений;
- оказывает содействие правоохранительным органам, предприятиям и организациям в деятельности общественных формирований по охране общественного порядка;
- осуществляет взаимодействие с общественными организациями по вопросам военно-патриотического воспитания молодежи города Челябинска;
- оказывает содействие общественным объединениям ветеранов боевых действий, ветеранов Вооруженных Сил и внутренних войск в организации и проведении публичных и культурно-массовых мероприятий.

III. Права Управления

9. Для выполнения возложенных функций Управление имеет право:
1) представлять интересы Администрации города в негосударственных некоммерческих организациях, органах территориального общественного самоуправления, правоохранительных органах, военных учебных заведениях, военных комиссариатах по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
2) разрабатывать проекты нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции Управления, и готовить их для рассмотрения на Коллегии Администрации города, Челябинской городской Думы;
3) запрашивать от структурных подразделений Администрации города, а также негосударственных некоммерческих организаций, правоохранительных органов, военных комиссариатов информацию и сведения, необходимые для выполнения возложенных функций;
4) привлекать в установленном порядке организации и отдельных специалистов для проведения экспертизы социально-значимых проектов, программ, разработки нормативных документов и методических материалов;
5) вносить предложения заместителю Главы города по социальному развитию по изменению структуры и штатной численности Управления;
6) осуществлять иные полномочия в соответствии с задачами и функциями Управления, не противоречащие действующему законодательству.

IV. Руководство Управлением

10. Руководит деятельностью Управления начальник Управления.
11. На должность начальника Управления назначается лицо, имеющее законченное высшее профессиональное образование. Требования к специализации, стажу и опыту работы лица, назначаемого на должность начальника Управления, устанавливаются нормативными правовыми актами Челябинской городской Думы.
12. Начальник Управления:
1) обеспечивает выполнение задач и функций, возложенных на Управление;
2) вносит предложения заместителю Главы города по социальному развитию по изменению штата и структуры Управления;
3) утверждает должностные инструкции специалистов Управления;
4) представляет на утверждение заместителя Главы города по социальному развитию планы работ Управления;
5) обеспечивает качественное выполнение в установленные сроки поручений Главы города, его заместителей по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
6) организует проведение совещаний по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
7) организует работу общественных координационных Советов при Главе города и межведомственных комиссий:
- координационный Совет по взаимодействию с национально-культурными и религиозными общественными объединениями;
- координационный Совет по взаимодействию с военно-патриотическими, спортивными и спортивно-техническими общественными объединениями;
- координационный Совет по взаимодействию с территориальным общественным самоуправлением города Челябинска;
- городской Совет женщин;
- межведомственные комиссии по антитеррористической деятельности и профилактике правонарушений в городе Челябинске;
8) вносит на рассмотрение Главы города предложения по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
9) ведет личный прием граждан и руководителей общественных организаций;
10) подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции;
11) совершает иные действия по руководству Управлением.

V. Ответственность

13. Управление (в лице начальника Управления) несет дисциплинарную и иную, предусмотренную законодательством, ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных на Управление задач и функций.
14. Работники Управления несут персональную ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей, определенных в должностных инструкциях, в соответствии с законодательством о муниципальной службе и трудовым законодательством.

VI. Взаимодействие с другими подразделениями

15. Управление для выполнения возложенных на него задач и функций взаимодействует со всеми структурными подразделениями аппарата и органами Администрации города, администрациями районов в городе, председателями постоянных комиссий и аппаратом Челябинской городской Думы, Правительством Челябинской области, Законодательным Собранием Челябинской области, Управлением внутренних дел города Челябинска, Федеральной службой безопасности по Челябинской области, Федеральной регистрационной службой по Челябинской области и с другими организациями и учреждениями по вопросам, отнесенным к ведению Управления действующим законодательством и настоящим Положением.

VII. Порядок реорганизации и ликвидации Управления

16. Деятельность Управления прекращается путем его ликвидации или реорганизации на основании постановления Главы города.
17. При реорганизации Управления в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления города Челябинска все документы (управленческие, финансовые и т.д.) передаются правопреемнику.

Начальник
Управления
по взаимодействию
с общественными объединениями
В.В.КИБИЗОВА


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru