Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Чувашская республика


ПОСТАНОВЛЕНИЕ главы администрации Чебоксарского района ЧР от 30.03.2009 № 305
"О РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "ОБ АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Вступает в силу со дня официального опубликования (пункт 2 данного документа).



АДМИНИСТРАЦИЯ ЧЕБОКСАРСКОГО РАЙОНА
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 марта 2009 г. № 305

О РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА
"ОБ АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ"

В целях реализации Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" постановляю:
1. Утвердить:
1.1. Порядок подготовки предложения о создании автономного учреждения на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности Чебоксарского района, путем изменения типа существующего муниципального учреждения Чебоксарского района и рассмотрения предложения о создании автономного учреждения путем его учреждения (приложение № 1);
1.2. Порядок осуществления функций и полномочий учредителя автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности Чебоксарского района (приложение № 2);
1.3. Порядок и условия формирования задания учредителя автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности Чебоксарского района, и финансового обеспечения выполнения этого задания (приложение № 3).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на управление экономики, имущественных и земельных отношений администрации Чебоксарского района.

И.о. главы Чебоксарского района
А.Е.ЕГОРОВА





Приложение № 1

Утвержден
постановлением
главы Чебоксарского района
от 30.03.2009 № 305

ПОРЯДОК
ПОДГОТОВКИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ О СОЗДАНИИ АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
НА БАЗЕ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ ЧЕБОКСАРСКОГО РАЙОНА, ПУТЕМ ИЗМЕНЕНИЯ ТИПА
СУЩЕСТВУЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
ЧЕБОКСАРСКОГО РАЙОНА И РАССМОТРЕНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЯ О СОЗДАНИИ
АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПУТЕМ ЕГО УЧРЕЖДЕНИЯ

Настоящий Порядок устанавливает процедуру подготовки предложения о создании автономного учреждения на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности Чебоксарского района (далее - автономное учреждение), путем изменения типа существующего муниципального учреждения Чебоксарского района (далее - муниципальное учреждение), а также порядок рассмотрения предложения о создании автономного учреждения путем его учреждения.

I. Подготовка предложения о создании автономного
учреждения путем изменения типа существующего
муниципального учреждения

1.1. В соответствии с Федеральным законом "Об автономных учреждениях" изменение типа существующего муниципального учреждения, осуществляющего деятельность в сферах науки, образования, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта, а также в иных сферах, допускается:
1.1.1. если такое изменение не повлечет за собой нарушение конституционных прав граждан, в том числе права на получение бесплатного образования, права на участие в культурной жизни;
1.1.2. если имущество (в том числе денежные средства), закрепленное за автономным учреждением при его создании, является достаточным для обеспечения возможности осуществлять предусмотренную его Уставом деятельность и нести ответственность по обязательствам, возникшим у муниципального учреждения до изменения его типа;
1.1.3. если муниципальное учреждение не включено в утвержденный перечень муниципальных учреждений, тип которых не подлежит изменению в целях создания автономного учреждения.
1.2. Решение о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего муниципального учреждения принимается постановлением главы Чебоксарского района по инициативе либо с согласия муниципального учреждения.
1.3. Предложение о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего муниципального учреждения (далее - предложение) подготавливается по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 28 мая 2007 г. № 325 "Об утверждении формы предложения о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего государственного или муниципального учреждения", отраслевым управлением (отделом) администрации Чебоксарского района, в ведении которого находится соответствующее муниципальное учреждение (далее - отраслевое управление). Данное предложение подготавливается отраслевым управлением по инициативе либо с согласия муниципального учреждения.
1.4. В случае, если инициатором создания автономного учреждения путем изменения типа существующего муниципального учреждения выступает муниципальное учреждение, отраслевое управление рассматривает подобное обращение муниципального учреждения в месячный срок со дня его поступления.
По итогам рассмотрения таких обращений отраслевое управление подготавливает в соответствии с пунктом 1.3 настоящего Порядка и передает главе Чебоксарского района отдельно по каждому муниципальному учреждению предложение либо готовит мотивированный отказ в изменении типа существующего муниципального учреждения при невозможности соблюдения условий, указанных в пункте 1.1 настоящего Порядка.
Предложение об изменении типа существующего муниципального учреждения должно быть согласовано с заместителем главы Чебоксарского района, курирующим деятельность отраслевого управления.
Результат рассмотрения обращения доводится отраслевым управлением до сведения руководителя муниципального учреждения в трехдневный срок со дня принятия решения.
1.5. Отраслевое управление в случае положительного решения главы Чебоксарского района готовит с учетом требований части 9 статьи 5 Федерального закона "Об автономных учреждениях" проект постановления главы Чебоксарского района о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего муниципального учреждения для внесения его в установленном порядке.
1.6. Проект постановления о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего муниципального учреждения подлежит обязательному согласованию с управлением экономики, имущественных и земельных отношений администрации Чебоксарского района и финансовым отделом администрации Чебоксарского района.

II. Рассмотрение предложения о создании
автономного учреждения путем его учреждения

2.1. Решение о создании автономного учреждения путем его учреждения принимается главой Чебоксарского района на основании предложения отраслевого управления, согласованного с управлением экономики, имущественных и земельных отношений администрации Чебоксарского района и финансовым отделом администрации Чебоксарского района.
2.2. Предложение о создании автономного учреждения путем его учреждения, подготовленное отраслевым управлением, должно содержать:
2.2.1. обоснование целесообразности создания автономного учреждения. Должны быть определены цель создания автономного учреждения и предмет его деятельности;
2.2.2. проект постановления главы Чебоксарского района о создании автономного учреждения путем учреждения, подготовленный с учетом требований части 9 статьи 5 Федерального закона "Об автономных учреждениях".





Приложение № 2

Утвержден
постановлением
главы Чебоксарского района
от 30.03.2009 № 305

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ФУНКЦИЙ И ПОЛНОМОЧИЙ УЧРЕДИТЕЛЯ
АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, СОЗДАННОГО НА БАЗЕ ИМУЩЕСТВА,
НАХОДЯЩЕГОСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
ЧЕБОКСАРСКОГО РАЙОНА

1. Настоящий Порядок в соответствии с частью 3 статьи 6 Федерального закона "Об автономных учреждениях" определяет порядок осуществления функций и полномочий учредителя автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности Чебоксарского района (далее - автономное учреждение).
2. В соответствии с настоящим Порядком функции и полномочия учредителя автономного учреждения осуществляются органом местного самоуправления в лице администрации Чебоксарского района (далее - Учредитель).
3. В месячный срок со дня принятия постановления главы Чебоксарского района о создании автономного учреждения Учредитель своим решением утверждает его Устав в соответствии с примерной формой устава автономного учреждения.
Внесение изменений в Устав автономного учреждения осуществляется Учредителем по его инициативе либо по предложению руководителя автономного учреждения при наличии рекомендаций наблюдательного совета автономного учреждения. Внесение изменений в устав автономного учреждения также подлежит обязательному согласованию с отраслевыми управлениями.
4. Создание и ликвидация филиалов автономного учреждения, открытие и закрытие его представительств оформляются решением Учредителя при наличии рекомендаций наблюдательного совета автономного учреждения.
При этом в Устав автономного учреждения должны быть внесены соответствующие изменения в порядке, установленном пунктом 3 настоящего Порядка.
5. Реорганизация и ликвидация автономного учреждения, утверждение передаточного акта или разделительного баланса, назначение ликвидационной комиссии и утверждение промежуточного и окончательного ликвидационных балансов осуществляются Учредителем в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об автономных учреждениях". Решения о реорганизации и ликвидации автономного учреждения принимаются Учредителем.
6. Изменение типа автономного учреждения в целях создания бюджетного учреждения осуществляется в порядке, предусмотренном для принятия решения о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего муниципального учреждения Чебоксарского района, с подготовкой предложения о создании бюджетного учреждения путем изменения типа автономного учреждения по форме, аналогичной форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 28 мая 2007 г. № 325 "Об утверждении формы предложения о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего государственного или муниципального учреждения".
7. Назначение руководителя автономного учреждения и прекращение его полномочий оформляются решением Учредителя с заключением (прекращением) трудового договора с ним, если для организаций соответствующей сферы деятельности федеральными законами не предусмотрен иной порядок назначения руководителя, прекращения его полномочий и (или) заключения (прекращения) трудового договора с ним. Трудовой договор с руководителем автономного учреждения подлежит обязательному согласованию с отраслевым органом в части, относящейся к его компетенции.
8. Согласование решений автономного учреждения об участии в уставных (складочных) капиталах других юридических лиц, а также согласование совершения руководителем автономного учреждения сделок с имуществом автономного учреждения в случаях, если в соответствии с частями 2 и 6 статьи 3 Федерального закона "Об автономных учреждениях" для совершения таких сделок требуется согласие учредителя автономного учреждения, оформляется соответствующим решением Учредителя при наличии рекомендаций наблюдательного совета автономного учреждения. Решение об одобрении сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, в случае, если лица, заинтересованные в совершении сделки, составляют в наблюдательном совете автономного учреждения большинство, принимается Учредителем.
9. Изъятие излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества, закрепленного за автономным учреждением либо приобретенного автономным учреждением за счет средств, выделенных ему на приобретение этого имущества, осуществляется Учредителем при наличии рекомендаций наблюдательного совета автономного учреждения.





Приложение № 3

Утвержден
постановлением
главы Чебоксарского района
от 30.03.2009 № 305

ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ
ФОРМИРОВАНИЯ ЗАДАНИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ,
СОЗДАННОГО НА БАЗЕ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ ЧЕБОКСАРСКОГО РАЙОНА, И ФИНАНСОВОГО
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЭТОГО ЗАДАНИЯ

1. Настоящий порядок определяет порядок и условия формирования задания администрацией Чебоксарского района в отношении автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности Чебоксарского района (далее - соответственно задание, учредитель, автономное учреждение), и финансового обеспечения выполнения задания.
Задание является обязательным для автономного учреждения.
2. Учредитель устанавливает в задании требование к качеству и (или) объему (составу), условиям, порядку и результатам оказания автономным учреждением услуг в сфере науки, образования, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта и иных сферах с учетом потребностей в муниципальных услугах, а также определяет порядок контроля за выполнением задания, включая условия и порядок досрочного прекращения его выполнения.
3. В состав задания включаются:
3.1. выписка из реестра расходных обязательств по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения задания;
3.2. перечень категорий потребителей услуг, оказываемых в рамках задания, с выделением категорий потребителей, имеющих право на бесплатное и (или) частично платное получение услуг, а также планируемое количество потребителей этих услуг (если характер задания предполагает возможность планирования количества потребителей);
3.3. показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) оказываемых автономным учреждением услуг, на очередной финансовый год и плановый период, на который устанавливается задание (если возможно, в расчете на одного потребителя каждой категории), методика расчета значений показателей, требований к квалификации и опыту персонала, оказывающего услуги, требования к материально-техническому обеспечению и порядок оказания услуг с указанием правового акта, которым утверждены требования к качеству услуг (при наличии);
3.4. порядок оказания услуг физическим и (или) юридическим лицам с указанием регламента или иного документа, которыми установлен указанный порядок. В случае отсутствия регламента (иного документа) прилагаются:
3.4.1. описание основных процедур оказания услуг автономным учреждением;
3.4.2. порядок информирования потенциальных потребителей оказания услуг;
3.4.3. перечень оснований для приостановления оказания услуг или отказа в оказании услуг;
3.5. предельные цены (тарифы) на оказание услуг физическим и (или) юридическим лицам (в случае, если законодательством Российской Федерации предусмотрено выполнение соответствующих работ (оказание услуг) на платной основе, либо порядок их установления;
3.6. порядок контроля за выполнением задания, условия и порядок его досрочного прекращения;
3.7. требования к отчетности автономного учреждения о выполнении задания (включая форму отчета о выполнении задания и периодичность его представления);
3.8. срок выполнения задания;
3.9. порядок изменения задания.
4. Задание устанавливается в соответствии с основной деятельностью, предусмотренной уставом автономного учреждения. В случае необходимости задание может быть разделено на несколько подразделов (по видам услуг), которые оформляются в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка.
5. Задание устанавливается с учетом:
5.1. предложений автономного учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг, уровня удовлетворенности существующим объемом и качеством услуг и возможностей автономного учреждения по оказанию услуг;
5.2. сданного в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества, закрепленного за автономным учреждением учредителем или приобретенного этим учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение, содержание которого учредителем не осуществляется;
5.3. показателей выполнения автономным учреждением задания в отчетном финансовом году;
5.4. объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до учредителя автономного учреждения.
6. Учредитель вправе изменять задание в установленном порядке, если это не приведет к увеличению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных учредителю в бюджете Чебоксарского района на соответствующий финансовый год на оказание услуг.
7. Учредитель утверждает задание после принятия решения Собранием депутатов Чебоксарского района о бюджете Чебоксарского района на очередной финансовый год и доводит его до автономного учреждения до начала финансового года.
8. Финансовое обеспечение выполнения задания осуществляется за счет бюджетных ассигнований путем предоставления автономному учреждению:
8.1. субсидии на возмещение нормативных затрат на оказание им услуг физическим и (или) юридическим лицам;
8.2. субсидии на возмещение нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением учредителем или приобретенным автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
8.3. Субсидии перечисляются на счет, открытый автономному учреждению в кредитной организации, в порядке, установленном администрацией Чебоксарского района.
9. Расчет размера нормативных затрат на выполнение задания производится учредителем на основании утвержденных нормативов финансовых затрат на оказание услуг автономным учреждением, нормативов финансовых затрат на содержание закрепленного за автономным учреждением недвижимого и особо ценного движимого имущества.
10. Предоставление автономному учреждению субсидий, указанных в подпунктах 8.1 и 8.2 пункта 8 настоящего Порядка, осуществляется на основании соглашения между учредителем и автономным учреждением об оказании муниципальных услуг, предоставляемых автономным учреждением. Порядок и условия предоставления субсидий, периодичность перечисления субсидий в течение финансового года и размеры субсидий определяются указанным соглашением.
Соглашение является приложением к заданию.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru