| |
Региональное законодательство / Чувашская республика
ПОСТАНОВЛЕНИЕ главы администрации г. Новочебоксарска ЧР от 25.03.2009 № 109
"О ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИИ ВСЕРОССИЙСКИХ МАССОВЫХ СОРЕВНОВАНИЙ ПО СПОРТИВНОМУ ОРИЕНТИРОВАНИЮ "РОССИЙСКИЙ АЗИМУТ - 2009" В Г. НОВОЧЕБОКСАРСКЕ"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НОВОЧЕБОКСАРСКА
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 марта 2009 г. № 109
О ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИИ ВСЕРОССИЙСКИХ МАССОВЫХ
СОРЕВНОВАНИЙ ПО СПОРТИВНОМУ ОРИЕНТИРОВАНИЮ
"РОССИЙСКИЙ АЗИМУТ - 2009" В Г. НОВОЧЕБОКСАРСКЕ
В целях организации и проведения Всероссийских массовых соревнований по спортивному ориентированию "Российский Азимут - 2009" в г. Новочебоксарске, руководствуясь ст. 43 Устава города Новочебоксарска Чувашской Республики, постановляю:
1. Утвердить состав организационного комитета и план мероприятий по подготовке и проведению Всероссийских массовых соревнований по спортивному ориентированию "Российский Азимут - 2009" в г. Новочебоксарске (далее - "Российский Азимут") (приложения 1, 2).
2. Заместителю начальника отдела здравоохранения, физической культуры и спорта администрации г. Новочебоксарска Чувашской Республики М.М.Любавину обеспечить выполнение мероприятий, связанных с проведением "Российского Азимута" 15 - 17 мая 2009 года.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации г. Новочебоксарска Чувашской Республики В.П.Матвеева.
Глава администрации
города Новочебоксарска
Чувашской Республики
В.П.АРТЕМЬЕВ
Приложение № 1
к постановлению
главы администрации
г. Новочебоксарска
Чувашской Республики
от 25.03.2009 № 109
СОСТАВ
ОРГАНИЗАЦИОННОГО КОМИТЕТА
Артемьев В.П. - глава администрации г. Новочебоксарска (председатель
организационного комитета)
Матвеев В.П. - заместитель главы администрации по социальным
вопросам (зам. председателя организационного
комитета)
Смирнова А.В. - начальник управления образования и молодежной
политики
Петров В.Н. - начальник ГОВД по г. Новочебоксарску (по
согласованию)
Чепрасова О.В. - начальник управления экономики, развития
предпринимательства и торговли
Ригова Н.А. - начальник отдела информационного обеспечения и
информатики
Любавин М.М. - зам. начальника отдела здравоохранения, физической
культуры и спорта
Улангин О.А. - начальник - главный художник МУ "Архитектурно-
градостроительное управление города Новочебоксарска
Чувашской Республики"
Макаров В.Е. - начальник отдела культуры и архивного дела
Бодренкова Н.П. - зам. директора РГУДОД "СДЮСШОР № 3" - главный судья
соревнований (по согласованию)
Никандров А.В. - директор МУ "Центральный стадион им. А.Г.Николаева"
Козлов П.А. - директор МУ "ПКиО "Ельниковская роща"
Васильев В.Т. - директор МУ "ДК "Химик"
Иванов Ю.А. - начальник ФБУ ИК-3 УФСИН России по Чувашской
Республике - Чувашии (по согласованию)
Шамрай С.В. - директор МОУ ДОД "ЦРТДиЮ им. А.И.Андрианова"
Шкуро Л.Г. - начальник отдела здравоохранения, физической культуры
и спорта администрации города Новочебоксарска
Чувашской Республики.
Приложение № 2
к постановлению
главы администрации
г. Новочебоксарска
Чувашской Республики
от 25.03.2009 № 109
ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИЮ 15 - 17 МАЯ 2009 Г.
ВСЕРОССИЙСКИХ МАССОВЫХ СОРЕВНОВАНИЙ ПО СПОРТИВНОМУ
ОРИЕНТИРОВАНИЮ "РОССИЙСКИЙ АЗИМУТ - 2009"
В Г. НОВОЧЕБОКСАРСКЕ
----T------------------------------------------T---------------T--------------¬
¦ № ¦ Наименование мероприятий ¦ Сроки ¦Ответственный ¦
¦ ¦ ¦ выполнения ¦ (Ф.И.О.) ¦
+---+------------------------------------------+---------------+--------------+
¦ 1.¦Совещание оргкомитета соревнований ¦20.03.2009 ¦Артемьев В.П. ¦
¦ ¦ ¦08.04.2009 ¦ ¦
¦ ¦ ¦12.05.2009 ¦ ¦
+---+------------------------------------------+---------------+--------------+
¦ 2.¦Совещание с представителями федераций,¦08.04.2009 ¦Артемьев В.П. ¦
¦ ¦спортивных школ, клубов, инструкторами¦ ¦Матвеев В.П. ¦
¦ ¦предприятий, преподавателями¦ ¦Любавин М.М. ¦
¦ ¦общеобразовательных учреждений ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------------------+---------------+--------------+
¦ 3.¦Подготовка места проведения соревнований: ¦ ¦ ¦
¦ ¦- определение дистанций; ¦30.04.2009 ¦Степанов А.П. ¦
¦ ¦- доставка и установка турникетов; ¦15.05.2009 ¦Петров В.Н. ¦
¦ ¦- обеспечение необходимым оборудованием¦15.05.2009 ¦Никандров А.В.¦
¦ ¦(столы, стулья, трибуны и др.); ¦ ¦Козлов П.А. ¦
¦ ¦- оформление сцены для награждения; ¦15.05.2009 ¦Никандров А.В.¦
¦ ¦- установка и оформление флагштоков для¦15.05.2009 ¦ -"- ¦
¦ ¦торжественного открытия и старта; ¦ ¦Улангин О.А. ¦
¦ ¦- монтаж створа ворот "старт" и "финиш"; ¦15.05.2009 ¦Никандров А.В.¦
¦ ¦- размещение рекламных щитов, растяжек; ¦15.05.2009 ¦ -"- ¦
¦ ¦- обеспечение радиооборудованием¦16 - 17.05.2009¦ -"- ¦
¦ ¦(озвучивание стартового городка) ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------------------+---------------+--------------+
¦ 4.¦Формирование судейской коллегии и¦ ¦ ¦
¦ ¦секретариата соревнований: ¦ ¦ ¦
¦ ¦- назначение ГСК, судей, секретариата; ¦20.03.2009 ¦оргкомитет ¦
¦ ¦- прием предварительных заявок; ¦05.05 - 12.05 ¦секретариат ¦
¦ ¦- обеспечение доставки печатной продукции;¦08.05.2009 ¦Любавин М.М. ¦
¦ ¦- организация выдачи футболок; ¦11 - 14.05.2009¦Семенова О.К. ¦
¦ ¦- обеспечение секретариата канцтоварами и¦15.05.2009 ¦Семенова О.К. ¦
¦ ¦оргтехникой, вспомогательным инвентарем ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------------------+---------------+--------------+
¦ 5.¦Благоустройство, внешнее оформление¦ ¦ ¦
¦ ¦города: ¦ ¦ ¦
¦ ¦- размещение магистральных щитов; ¦до 30.04.2009 ¦Улангин О.А. ¦
¦ ¦- размещение перетяжек; ¦ ¦Семенова О.К. ¦
¦ ¦- распространение афиш ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------------------+---------------+--------------+
¦ 6.¦Оборудование санитарной зоны в местах¦ ¦ ¦
¦ ¦проведения соревнований: ¦15 - 17.05.2009¦ ¦
¦ ¦- доставка и установка биотуалетов; ¦ ¦Андреев Ю.Е ¦
¦ ¦- организация работы служб ЖКХ на месте¦ ¦Козлов П.А. ¦
¦ ¦проведения соревнований ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------------------+---------------+--------------+
¦ 7.¦Освещение хода подготовки и проведения¦с 20.03 по ¦Ригова Н.А. ¦
¦ ¦соревнований в прессе, реклама в СМИ ¦20.05.2009 ¦ ¦
+---+------------------------------------------+---------------+--------------+
¦ 8.¦Обеспечение безопасности в местах¦15 - 17.05.2009¦Петров В.Н. ¦
¦ ¦проведения соревнований: ¦ ¦ ¦
¦ ¦- организация безопасности граждан и¦ ¦ ¦
¦ ¦общественного порядка; ¦ ¦ ¦
¦ ¦- организация безопасности дорожного¦ ¦ ¦
¦ ¦движения ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------------------+---------------+--------------+
¦ 9.¦Обеспечение автотранспортом (грузовой¦15 - 17.05.2009¦Смирнова А.В. ¦
¦ ¦транспорт, транспорт на финише для¦ ¦Москов Л.В. ¦
¦ ¦компьютерных бригад) ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------------------+---------------+--------------+
¦ ¦Организация выездной торговли, организация¦16 - 17.05.2009¦Чепрасова О.В.¦
¦ ¦работы буфетов ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------------------+---------------+--------------+
¦10.¦Обеспечение горячим чаем участников¦16 - 17.05.2009¦Иванов Ю.А. ¦
¦ ¦соревнований ¦ ¦Козлов П.А. ¦
+---+------------------------------------------+---------------+--------------+
¦11.¦Разработка сценария и организация¦16 - 17.05.2009¦Макаров В.Е. ¦
¦ ¦церемонии торжественного открытия,¦ ¦Васильев В.Т. ¦
¦ ¦концертной программы ¦ ¦Шамрай С.В. ¦
+---+------------------------------------------+---------------+--------------+
¦12.¦Медицинское обеспечение соревнований: ¦15 - 17.05.2009¦Шкуро Л.Г. ¦
¦ ¦- обеспечение машиной скорой помощи; ¦ ¦ ¦
¦ ¦- организация работы бригады врачей и¦ ¦ ¦
¦ ¦валантеров из числа медработников ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------------------+---------------+--------------+
¦13.¦Составление и сдача отчетов о проведении¦23.05.2009 ¦Любавин М.М. ¦
¦ ¦соревнований ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------------------+---------------+--------------+
¦14.¦Финансирование физкультурно-массового¦15 - 17.05.2009¦администрация ¦
¦ ¦мероприятия ¦ ¦города ¦
L---+------------------------------------------+---------------+---------------
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|