| |
Региональное законодательство / Московская область
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства МО от 10.06.2008 № 440/20
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009-2011 ГОДЫ"
Официальная публикация в СМИ:
"Информационный вестник Правительства МО", № 7, 29.07.2008
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 июня 2008 г. № 440/20
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ МОСКОВСКОЙ
ОБЛАСТИ "ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2009-2011 ГОДЫ"
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и постановлением Правительства Московской области от 02.04.2008 № 237/11 "О разработке проекта долгосрочной целевой программы Московской области "Противодействие коррупции в Московской области на 2009-2011 годы" и в целях формирования эффективной системы противодействия коррупции в Московской области Правительство Московской области постановляет:
Утвердить долгосрочную целевую программу Московской области "Противодействие коррупции в Московской области на 2009-2011 годы" (прилагается).
Губернатор Московской области
Б.В. Громов
Утверждена
постановлением Правительства
Московской области
от 10 июня 2008 г. № 440/20
ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009-2011 ГОДЫ"
Паспорт
долгосрочной целевой программы Московской области
"Противодействие коррупции в Московской области
на 2009-2011 годы"
-----------------T--------------------------------------------------------¬
¦Наименование ¦Долгосрочная целевая программа Московской области ¦
¦Программы ¦"Противодействие коррупции в Московской области на ¦
¦ ¦2009-2011 годы" (далее - Программа) ¦
+----------------+--------------------------------------------------------+
¦Основание для ¦Бюджетный кодекс Российской Федерации. ¦
¦разработки ¦Постановление Правительства Московской области от ¦
¦Программы ¦02.04.2008 № 237/11 "О разработке проекта долгосрочной ¦
¦ ¦целевой программы Московской области "Противодействие ¦
¦ ¦коррупции в Московской области на 2009-2011 годы" ¦
+----------------+--------------------------------------------------------+
¦Государственный ¦Главное управление региональной безопасности Московской ¦
¦заказчик ¦области ¦
¦Программы ¦ ¦
+----------------+--------------------------------------------------------+
¦Разработчик ¦Главное управление региональной безопасности Московской ¦
¦Программы ¦области ¦
+----------------+--------------------------------------------------------+
¦Цель (цели) ¦Снижение уровня коррупции при исполнении государственных¦
¦Программы ¦функций и предоставлении государственных услуг. ¦
¦ ¦Устранение причин и условий, порождающих коррупцию. ¦
¦ ¦Предупреждение коррупционных правонарушений. ¦
¦ ¦Содействие в реализации прав граждан и организаций на ¦
¦ ¦доступ к информации о выявленных фактах коррупции и ¦
¦ ¦коррупционных факторах, а также на их свободное ¦
¦ ¦освещение в средствах массовой информации ¦
+----------------+--------------------------------------------------------+
¦Задачи Программы¦Противодействие коррупции в центральных исполнительных ¦
¦ ¦органах государственной власти Московской области, ¦
¦ ¦государственных органах Московской области (далее - ¦
¦ ¦органы государственной власти Московской области) и ¦
¦ ¦государственных учреждениях Московской области. ¦
¦ ¦Организация проведения экспертизы нормативных правовых ¦
¦ ¦актов Московской области, их проектов, а также ¦
¦ ¦административных регламентов по оказанию государственных¦
¦ ¦услуг и осуществлению государственных функций на ¦
¦ ¦коррупциогенность. ¦
¦ ¦Совершенствование организации деятельности органов ¦
¦ ¦государственной власти Московской области по размещению ¦
¦ ¦заказов для государственных нужд Московской области. ¦
¦ ¦Организация и осуществление контроля за соблюдением ¦
¦ ¦государственными гражданскими служащими Московской ¦
¦ ¦области ограничений, установленных законодательством о ¦
¦ ¦государственной гражданской службе, и предоставлением ¦
¦ ¦сведений о доходах, об имуществе и обязательствах ¦
¦ ¦имущественного характера. ¦
¦ ¦Обеспечение права граждан на доступ к информации о ¦
¦ ¦деятельности центральных исполнительных органов ¦
¦ ¦государственной власти Московской области, ¦
¦ ¦государственных органов Московской области. ¦
¦ ¦Формирование нетерпимого отношения к проявлениям ¦
¦ ¦коррупции и организация антикоррупционной пропаганды ¦
+----------------+--------------------------------------------------------+
¦Сроки реализации¦2009-2011 годы ¦
¦Программы ¦ ¦
+----------------+--------------------------------------------------------+
¦Исполнители ¦Министерство экономики Московской области; ¦
¦Программы ¦Министерство образования Московской области; ¦
¦ ¦Министерство по делам печати и информации Московской ¦
¦ ¦области; ¦
¦ ¦Министерство по делам территориальных образований ¦
¦ ¦Московской области; ¦
¦ ¦Министерство информационных технологий и связи ¦
¦ ¦Московской области; ¦
¦ ¦Главное управление региональной безопасности Московской ¦
¦ ¦области ¦
+----------------+--------------------------------------------------------+
¦Объемы и ¦Общий объем средств, направляемых на реализацию ¦
¦источники ¦мероприятий Программы, - 14592,2 тыс. рублей из ¦
¦финансирования ¦бюджета Московской области. ¦
¦Программы ¦В том числе по годам: ¦
¦ ¦2009 год - 5198 тыс. рублей; ¦
¦ ¦2010 год - 4744,1 тыс. рублей; ¦
¦ ¦2011 год - 4650,1 тыс. рублей ¦
+----------------+--------------------------------------------------------+
¦Планируемые ¦Реализация Программы создаст объективные условия для ¦
¦результаты ¦снижения количества проявлений коррупции. Ожидается, ¦
¦Программы ¦что: ¦
¦ ¦укрепится доверие граждан к деятельности органов ¦
¦ ¦государственной власти Московской области; повысится ¦
¦ ¦инвестиционная привлекательность Московской области, ¦
¦ ¦качество и доступность государственных услуг; при этом ¦
¦ ¦снижение количества граждан и организаций, ¦
¦ ¦сталкивающихся с проявлениями коррупции, по сравнению с ¦
¦ ¦уровнем 2008 года составит в 2011 году не менее чем на ¦
¦ ¦30%; ¦
¦ ¦количество преступлений коррупционной направленности ¦
¦ ¦(по сравнению с 2007 годом) в 2011 году снизится на 12%;¦
¦ ¦разрабатываемая методическая и нормативная база позволит¦
¦ ¦проводить мероприятия, направленные на профилактику ¦
¦ ¦коррупции, при этом к 2011 году по 90% контрактов на ¦
¦ ¦поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для ¦
¦ ¦государственных нужд Московской области будет ¦
¦ ¦проводиться сравнительный анализ закупочных и ¦
¦ ¦среднерыночных цен на закупаемую продукцию; доля ¦
¦ ¦нормативных правовых актов и проектов нормативных ¦
¦ ¦правовых актов, по которым проведены экспертизы ¦
¦ ¦нормативных правовых актов и их проектов на ¦
¦ ¦коррупциогенность, в 2011 году достигнет 30%; ¦
¦ ¦оценка гражданами уровня информационной прозрачности ¦
¦ ¦деятельности органов государственной власти Московской ¦
¦ ¦области повысится до высокого уровня ¦
L----------------+---------------------------------------------------------
1. Характеристика проблемы в сфере противодействия
коррупции и прогноз развития ситуации с учетом
реализации Программы
Коррупция представляет собой серьезную угрозу функционированию публичной власти на основе права и закона, верховенству закона и подрывает доверие населения к государственной власти, существенно замедляет экономическое развитие субъектов Российской Федерации.
Коррупция - совокупность составов правонарушений, предусмотренных в законодательстве Российской Федерации, в связи с исполнением лицами, замещающими государственные должности Московской области, муниципальные должности в Московской области, а равно должности государственной гражданской службы Московской области или муниципальной службы в Московской области, своих должностных полномочий и (или) связанных с ними возможностей для противоправного удовлетворения корыстной или иной личной заинтересованности, совершения других незаконных действий (бездействия), а равно противоправное предоставление преимуществ физическим и юридическим лицам.
Коррупция стимулирует несправедливое перераспределение средств в пользу отдельных корпоративных и социальных групп за счет наиболее уязвимых социальных слоев. Малоимущая часть общества, наименее защищенные граждане почти не имеют возможности противостоять вымогательству и иным коррупционным злоупотреблениям. Коррупция приводит к масштабному вытеснению граждан из сферы бесплатных обязательных государственных услуг, прежде всего в области имущественных отношений, образования, социальной защиты населения, медицинского облуживания населения, что приводит к массовым нарушениям конституционных прав граждан.
В соответствии с Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006-2008 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 № 1789-р, необходимым условием для достижения заявленных в административной реформе целей является ликвидация коррупции в органах исполнительной и законодательной власти, которая стала важнейшей проблемой, препятствующей повышению эффективности государственного управления.
Внедрение механизмов противодействия коррупции существенно снизит возможности коррупционных действий (бездействия) при принятии решений, устранит информационный дефицит в порядке получения государственных услуг и осуществления государственных функций, упростит получение различных разрешающих и правоустанавливающих документов и т.п.
Программа противодействия коррупции в Московской области разработана на основе Конституции Российской Федерации, Устава Московской области и в соответствии с постановлением Правительства Московской области "О мерах по обеспечению административной реформы в Московской области" в 2006-2008 годах с учетом положений:
Уголовного кодекса Российской Федерации;
Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации";
Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (с изменениями, внесенными Федеральными законами от 31.12.2005 № 207-ФЗ, от 27.07.2006 № 142-ФЗ, от 20.04.2007 № 53-ФЗ, от 24.07.2007 № 218-ФЗ, от 08.11.2007 № 257-ФЗ);
Федерального закона от 08.03.2006 № 40-ФЗ "О ратификации Конвенции Организации Объединенных Наций против коррупции";
Указа Президента Российской Федерации от 12.08.2002 № 885 "Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих" (с изменениями, внесенными Указом Президента Российской Федерации от 20.03.2007 № 372);
Указа Президента Российской Федерации от 03.03.2007 № 269 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов";
Указа Президента Российской Федерации от 01.06.1998 № 641 "О мерах по организации проверки сведений, представленных лицами, замещающими государственные должности Российской Федерации в порядке назначения и должности федеральной государственной гражданской службы" (с изменениями, внесенными Указами Президента Российской Федерации от 31.05.1999 № 680, от 28.06.2005 № 736);
Закона Московской области № 39/2005-ОЗ "О государственной гражданской службе Московской области".
Разработка и внедрение правовых, организационных и иных механизмов противодействия коррупции в Московской области являются необходимыми элементами реализации административной реформы.
2. Сведения о государственном заказчике,
исполнителях и разработчике Программы
Государственным заказчиком Программы и разработчиком Программы является Главное управление региональной безопасности Московской области, действующее на основании Положения, утвержденного постановлением Правительства Московской области от 29.10.2007 № 846/28 (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Московской области от 17.04.2008 № 286/13).
Исполнителями Программы являются Министерство экономики Московской области; Министерство образования Московской области; Министерство по делам печати и информации Московской области; Министерство по делам территориальных образований Московской области; Министерство информационных технологий и связи Московской области; Главное управление региональной безопасности Московской области.
3. Цели и задачи Программы
Цели Программы:
снижение уровня коррупции при исполнении государственных функций и предоставлении государственных услуг;
устранение причин и условий, порождающих коррупцию;
предупреждение коррупционных правонарушений;
содействие в реализации прав граждан и организаций на доступ к информации о выявленных фактах коррупции и коррупционных факторах, а также на их свободное освещение в средствах массовой информации.
Для достижения указанных целей необходимо решение следующих задач:
содействие в реализации прав граждан и организаций на доступ к информации о выявленных фактах коррупции и коррупционных факторах, а также на их свободное освещение в средствах массовой информации;
противодействие коррупции в органах государственной власти Московской области;
организация проведения экспертизы нормативных правовых актов Московской области, их проектов, а также административных регламентов по оказанию государственных услуг и осуществлению государственных функций на коррупциогенность;
совершенствование организации деятельности органов государственной власти Московской области по размещению заказов для государственных нужд Московской области;
организация и осуществление контроля за исполнением государственными гражданскими служащими Московской области ограничений, установленных законодательством о государственной гражданской службе и предоставлением сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
установление обратной связи с получателями государственных услуг и обеспечение права граждан на доступ к информации о деятельности центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области;
формирование нетерпимого отношения к проявлениям коррупции и осуществление антикоррупционной пропаганды.
Достижение целей и реализация задач Программы осуществляются путем выполнения мероприятий, предусмотренных в приложении к Программе.
4. Планируемые количественные и качественные
показатели эффективности реализации Программы
----T-----------------------T--------------------T---------------------------T----------T----------T-----------------------¬
¦№ ¦Задачи, направленные на¦Планируемый объем ¦Показатели, характеризующие¦Единица ¦Базовое ¦Планируемые значения ¦
¦п/п¦достижение цели ¦финансирования на ¦достижение цели ¦измерения ¦значение ¦показателя по годам ¦
¦ ¦ ¦решение данной ¦ ¦ ¦показателя¦реализации ¦
¦ ¦ ¦задачи, тыс. рублей ¦ ¦ ¦(на начало+-------T-------T-------+
¦ ¦ +----------T---------+ ¦ ¦реализации¦2009 ¦2010 ¦2011 ¦
¦ ¦ ¦Бюджет ¦Другие ¦ ¦ ¦Программы)¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Московской¦источники¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦области ¦<**> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦<*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+----------+---------+---------------------------+----------+----------+-------+-------+-------+
------------------------------------------------------------------
--> примечание.
Нумерация граф дана в соответствии с официальным текстом документа.
------------------------------------------------------------------
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦
+---+-----------------------+----------+---------+---------------------------+----------+----------+-------+-------+-------+
¦1. ¦Противодействие ¦ ¦ <**> ¦Доля граждан и организаций,¦% ¦100% ¦90% ¦80% ¦70% ¦
¦ ¦коррупции в ¦ ¦ ¦сталкивающихся с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственных ¦ ¦ ¦проявлениями коррупции, по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦органах, ¦ ¦ ¦сравнению с уровнем 2008 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственных ¦ ¦ ¦года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждениях Московской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦области ¦ ¦ ¦Доля органов ¦% ¦ 0 ¦40% ¦70% ¦100% ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственной власти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Московской области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦внедривших и осуществляющих¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятия, направленные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦на противодействие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦коррупции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+----------+---------+---------------------------+----------+----------+-------+-------+-------+
¦2. ¦Организация проведения ¦ 94 ¦ <**> ¦Доля нормативных правовых ¦% ¦ 0 ¦1% ¦2% ¦3% ¦
¦ ¦экспертизы нормативных ¦ ¦ ¦актов и проектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правовых актов ¦ ¦ ¦нормативных правовых актов,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Московской области, их ¦ ¦ ¦по которым проведены ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проектов, а также ¦ ¦ ¦экспертизы на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦административных ¦ ¦ ¦коррупциогенность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦регламентов по оказанию¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственных услуг и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦осуществлению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственных функций¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на коррупциогенность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+----------+---------+---------------------------+----------+----------+-------+-------+-------+
¦3. ¦Совершенствование ¦ 1000 ¦ <**> ¦Доля контрактов на поставки¦% ¦ 0 ¦30% ¦70% ¦90% ¦
¦ ¦организации ¦ ¦ ¦товаров, выполнение работ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельности органов ¦ ¦ ¦оказание услуг для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственной власти ¦ ¦ ¦государственных нужд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Московской области по ¦ ¦ ¦Московской области, по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦размещению заказов для ¦ ¦ ¦которым проводится ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственных нужд ¦ ¦ ¦сравнительный анализ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Московской области ¦ ¦ ¦закупочных и среднерыночных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦цен на закупаемую продукцию¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+----------+---------+---------------------------+----------+----------+-------+-------+-------+
¦4. ¦Организация и ¦ ¦ <**> ¦Доля государственных ¦% ¦ 0 ¦15% ¦35% ¦50% ¦
¦ ¦осуществление контроля ¦ ¦ ¦гражданских служащих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦за исполнением ¦ ¦ ¦Московской области, в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственными ¦ ¦ ¦отношении которых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦гражданскими служащими ¦ ¦ ¦проводилась проверка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ограничений, ¦ ¦ ¦соблюдения ими ограничений,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦установленных ¦ ¦ ¦установленных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦законодательством о ¦ ¦ ¦законодательством о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственной ¦ ¦ ¦государственной гражданской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦гражданской службе, и ¦ ¦ ¦службе, и представления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предоставлением ¦ ¦ ¦сведений о доходах, об ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сведений о доходах, об ¦ ¦ ¦имуществе и обязательствах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦имуществе и ¦ ¦ ¦имущественного характера ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обязательствах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦имущественного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦характера ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+----------+---------+---------------------------+----------+----------+-------+-------+-------+
¦5. ¦Обеспечение права ¦ ¦ <**> ¦Оценка гражданами уровня ¦ ¦Средний ¦Высокий¦Высокий¦Очень ¦
¦ ¦граждан на доступ к ¦ ¦ ¦информационной прозрачности¦ ¦ ¦ ¦ ¦высокий¦
¦ ¦информации о ¦ ¦ ¦деятельности органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦государственной власти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦исполнительных органов ¦ ¦ ¦Московской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственной власти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственной власти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Московской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+----------+---------+---------------------------+----------+----------+-------+-------+-------+
¦6. ¦Формирование ¦ 2398,2¦ <**> ¦Количество граждан и ¦Количество¦ 32 ¦ 60 ¦ 90 ¦ 120 ¦
¦ ¦нетерпимого отношения к¦ ¦ ¦юридических лиц, ¦лиц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проявлениям коррупции и¦ ¦ ¦воспользовавшихся "горячей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организация ¦ ¦ ¦линией" для передачи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦антикоррупционной ¦ ¦ ¦сообщений о фактах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пропаганды ¦ ¦ ¦коррупции (динамика ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦обращений) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+-----------------------+----------+---------+---------------------------+----------+----------+-------+-------+--------
--------------------------------
<*> Планируемый объем финансового обеспечения расходов, подлежащих осуществлению за счет целевых средств на решение данной задачи.
<**> Мероприятия Программы выполняются за счет средств, предусмотренных на содержание исполнителей.
5. Методика расчета значений показателей
эффективности реализации Программы
Для оценки эффективности реализации Программы используемые показатели определяются следующим образом:
а) доля граждан и организаций, сталкивающихся с проявлениями коррупции, по сравнению с уровнем 2008 года.
Показатель определяется по результатам социологических исследований;
б) доля нормативных правовых актов, принятых органами государственной власти Московской области, и проектов нормативных правовых актов, подготовленных органами государственной власти Московской области, по которым проведены экспертизы на коррупциогенность.
Показатель определяется по результатам проведения экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов на коррупциогенность за один год по формуле:
Э = Нв / Ни x 100%,
где:
Нв - количество нормативно-правовых актов, принятых органами государственной власти Московской области, и проектов нормативных правовых актов, подготовленных органами государственной власти Московской области, прошедших экспертизу на коррупциогенность в отчетном году;
Ни - количество нормативно-правовых актов, принятых органами государственной власти Московской области, и проектов нормативных правовых актов, подготовленных органами государственной власти Московской области, на начало года, следующего за отчетным годом, по которым экспертиза обязательна;
в) доля заключенных контрактов по размещению заказов для государственных нужд Московской области, по которым ведется сравнительный анализ закупочных и среднерыночных цен на закупаемую продукцию.
Показатель определяется по результатам проведения сравнительного анализа закупочных и среднерыночных цен на закупаемую продукцию за один год по формуле:
К = Кв / Ко x 100%,
где:
Кв - количество заключенных контрактов, по которым проводился сравнительный анализ закупочных и среднерыночных цен на закупаемую продукцию в отчетном году;
Ко - количество заключенных контрактов на начало года, следующего за отчетным;
г) доля государственных гражданских служащих Московской области, в отношении которых проводилась проверка соблюдения ими ограничений, установленных законодательством о государственной гражданской службе и предоставлением сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
Показатель определяется по результатам проведения проверок соблюдения ими ограничений, установленных законодательством о государственной гражданской службе и предоставлением сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера (далее - сведения), за один год по формуле:
Д = Дп / Дс x 100%,
где:
Дп - количество государственных гражданских служащих Московской области, сведения которых были проверены;
Дс - количество государственных гражданских служащих Московской области;
д) оценка гражданами уровня информационной прозрачности деятельности органов государственной власти Московской области.
Показатель определяется по результатам социологических исследований;
е) доля органов государственной власти Московской области, внедривших и осуществляющих мероприятия, направленные на противодействие коррупции.
Показатель определяется по результатам внедрения и осуществления мероприятий, направленных на противодействие коррупции в государственных органах Московской области, за один год по формуле:
О = Ов / Ок x 100%,
где:
Ов - количество органов государственной власти Московской области, внедривших и осуществляющих мероприятия, направленные на противодействие коррупции;
Ок - общее количество органов государственной власти Московской области;
ж) количество граждан и юридических лиц, воспользовавшихся "горячей линией" для передачи сообщений о фактах коррупции (динамика обращений).
Показатель определяется по количеству обращений, поступивших по "горячей линии" за один год.
6. Ресурсное обеспечение Программы
и источники финансирования
Общий объем финансирования Программы составляет 14592,2 тыс. рублей из бюджета Московской области.
В том числе по годам:
2009 год - 5198 тыс. рублей;
2010 год - 4744,1 тыс. рублей;
2011 год - 4650,1 тыс. рублей.
Программа реализуется за счет средств бюджета Московской области в объемах, установленных законом Московской области о бюджете Московской области на очередной финансовый год, и за счет средств, предусмотренных исполнителями Программы на их основную деятельность.
7. Состав, форма и сроки представления отчетности
о ходе реализации мероприятий Программы исполнителями
мероприятий по государственному заказчику
Ответственность за реализацию Программы и обеспечение достижения значений количественных и качественных показателей эффективности реализации Программы несет Главное управление региональной безопасности Московской области.
С целью контроля за реализацией Программы исполнители ежеквартально до 3 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляют в Главное управление региональной безопасности Московской области оперативный отчет, который содержит:
- перечень выполненных мероприятий Программы с указанием объемов и источников финансирования и непосредственных результатов выполнения Программы;
- анализ причин несвоевременного выполнения программных мероприятий.
Оперативный отчет о реализации мероприятий Программы представляется по форме, установленной постановлением Правительства Московской области от 04.05.2008 № 327/15.
Главное управление региональной безопасности Московской области ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Министерство экономики Московской области обобщенный оперативный отчет, который содержит:
- перечень выполненных мероприятий Программы с указанием объемов и источников финансирования и непосредственных результатов выполнения Программы;
- анализ причин несвоевременного выполнения программных мероприятий.
Исполнители ежегодно до 25 января года, следующего за отчетным, готовят годовой отчет о реализации Программы и представляют его в Главное управление региональной безопасности Московской области.
Главное управление региональной безопасности Московской области ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным, готовит годовой отчет о реализации Программы, содержащий заключение Министерства экономики Московской области об оценке эффективности реализации Программы, и представляет его на рассмотрение Правительства Московской области.
После окончания срока реализации Программы исполнители представляют в Главное управление региональной безопасности Московской области не позднее 1 марта года, следующего за последним годом реализации Программы, итоговый отчет о ее реализации.
Годовой и итоговый отчеты о реализации Программы должны содержать:
а) аналитическую записку, в которой указываются:
- степень достижения запланированных результатов и намеченных целей Программы;
- достигнутые в отчетном периоде измеримые результаты;
- общий объем фактически произведенных расходов, всего и в том числе по источникам финансирования;
- оценка эффективности реализации Программы;
б) таблицу, в которой указываются данные об использовании средств бюджета Московской области по каждому программному мероприятию и в целом по Программе;
- по мероприятиям, не завершенным в утвержденные сроки, - причины их невыполнения и предложения по дальнейшей реализации.
Годовой отчет о реализации Программы представляется по форме, установленной постановлением Правительства Московской области от 04.05.2008 № 327/15.
Итоговый отчет о реализации Программы представляется по форме, установленной постановлением Правительства Московской области от 04.05.2008 № 327/15.
Приложение
к Долгосрочной целевой программе
ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ МОСКОВСКОЙ
ОБЛАСТИ "ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2009-2011 ГОДЫ"
-----T--------------------------------T---------------T-----------T--------T-----------------------T----------------------¬
¦№ ¦Мероприятия по реализации ¦Источники ¦Срок ¦Всего ¦Объем финансирования ¦Орган государственной ¦
¦п/п ¦Программы ¦финансирования ¦исполнения ¦(тыс. ¦по годам (тыс. рублей) ¦власти Московской ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦рублей) +-------T-------T-------+области, ответственный¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2009 г.¦2010 г.¦2011 г.¦за выполнение ¦
+----+--------------------------------+---------------+-----------+--------+-------+-------+-------+----------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦
+----+--------------------------------+---------------+-----------+--------+-------+-------+-------+----------------------+
¦ ¦1. Правовое и организационное обеспечение по созданию механизмов реализации Программы (подготовительные ¦
¦ ¦мероприятия) ¦
+----+--------------------------------T---------------T-----------T--------T-------T-------T-------T----------------------+
¦1.1.¦Подготовка и утверждение проекта¦В пределах ¦1 полугодие¦ ¦ ¦ ¦ ¦Главное управление ¦
¦ ¦постановления Правительства ¦средств, ¦2009 г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦региональной ¦
¦ ¦Московской области о создании ¦предусмотренных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасности ¦
¦ ¦Межведомственной комиссии по ¦на содержание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Московской области ¦
¦ ¦противодействию коррупции в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Московской области и регламента ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ее работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------+---------------+-----------+--------+-------+-------+-------+----------------------+
¦1.2.¦Обеспечение деятельности ¦В пределах ¦2009- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Главное управление ¦
¦ ¦Межведомственной комиссии по ¦средств, ¦2011 гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦региональной ¦
¦ ¦противодействию коррупции в ¦предусмотренных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасности ¦
¦ ¦Московской области ¦на содержание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Московской области ¦
+----+--------------------------------+---------------+-----------+--------+-------+-------+-------+----------------------+
¦ ¦2. Совершенствование организации деятельности органов государственной власти Московской области по размещению ¦
¦ ¦заказов для государственных нужд Московской области ¦
+----+--------------------------------T---------------T-----------T--------T-------T-------T-------T----------------------+
¦2.1.¦Исследование рынка товаров, ¦Средства ¦2009 г. ¦ 1000 ¦ 1000¦ ¦ ¦Министерство ¦
¦ ¦работ и услуг с целью ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экономики Московской ¦
¦ ¦определения среднерыночных цен ¦Московской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦
¦ ¦на продукцию, закупаемую для ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственных нужд Московской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------+---------------+-----------+--------+-------+-------+-------+----------------------+
¦2.2.¦Проведение выборочного ¦В пределах ¦2010- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Министерство ¦
¦ ¦сопоставительного анализа ¦средств, ¦2011 гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экономики Московской ¦
¦ ¦закупочных и среднерыночных цен ¦предусмотренных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦
¦ ¦на основные виды закупаемой ¦на содержание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦продукции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------+---------------+-----------+--------+-------+-------+-------+----------------------+
¦2.3.¦Проведение плановых и ¦В пределах ¦2009- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Министерство ¦
¦ ¦внеплановых проверок ¦средств, ¦2011 гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экономики Московской ¦
¦ ¦деятельности государственных ¦предусмотренных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области, ¦
¦ ¦заказчиков в сфере размещения ¦на содержание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Главное управление ¦
¦ ¦заказов для государственных нужд¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦региональной ¦
¦ ¦Московской области, анализа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасности ¦
¦ ¦результатов этих проверок и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Московской области ¦
¦ ¦разработка предложений по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦устранению выявленных нарушений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------+---------------+-----------+--------+-------+-------+-------+----------------------+
¦ ¦Итого по разделу 2 ¦ 1000 ¦ 1000¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------------------------------------+--------+-------+-------+-------+----------------------+
¦ ¦3. Организация проведения экспертизы нормативных правовых актов Московской области, их проектов, а также ¦
¦ ¦административных регламентов по оказанию государственных услуг и осуществлению государственных функций на ¦
¦ ¦коррупциогенность ¦
+----+--------------------------------T---------------T-----------T--------T-------T-------T-------T----------------------+
¦3.1.¦Разработка и принятие в ¦В пределах ¦I квартал ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Главное управление ¦
¦ ¦установленном порядке Методики ¦средств, ¦2009 г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦региональной ¦
¦ ¦проведения экспертизы ¦предусмотренных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасности ¦
¦ ¦нормативных правовых актов ¦на содержание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Московской области ¦
¦ ¦(проектов) на коррупциогенность,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦а также Положения о порядке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проведения экспертизы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нормативных правовых актов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(проектов) на коррупциогенность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------+---------------+-----------+--------+-------+-------+-------+----------------------+
¦3.2.¦Размещение заказа для ¦Средства ¦2010 г. ¦ 94 ¦ ¦ 94 ¦ ¦Министерство по делам ¦
¦ ¦государственных нужд Московской ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦печати и информации ¦
¦ ¦области на изготовление ¦Московской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Московской области, ¦
¦ ¦специализированной печатной ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Главное управление ¦
¦ ¦продукции по тематике первичного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦региональной ¦
¦ ¦анализа нормативных правовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасности ¦
¦ ¦актов Московской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Московской области ¦
¦ ¦(проектов) на коррупциогенность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и ее последующее распространение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в государственных органах и в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦органах местного самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальных образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Московской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------+---------------+-----------+--------+-------+-------+-------+----------------------+
¦3.3.¦Организация и проведение ¦В пределах ¦2009- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Главное управление ¦
¦ ¦экспертизы нормативных правовых ¦средств, ¦2011 гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦региональной ¦
¦ ¦актов Московской области ¦предусмотренных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасности ¦
¦ ¦(проектов) на коррупциогенность ¦на содержание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Московской области ¦
+----+--------------------------------+---------------+-----------+--------+-------+-------+-------+----------------------+
¦3.4.¦Разработка и принятие в ¦В пределах ¦1 полугодие¦ ¦ ¦ ¦ ¦Главное управление ¦
¦ ¦установленном порядке Положения ¦средств, ¦2009 г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦региональной ¦
¦ ¦о проведении проверок на ¦предусмотренных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасности ¦
¦ ¦коррупциогенность ¦на содержание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Московской области ¦
¦ ¦административных регламентов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦органов государственной власти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Московской области, оказывающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственные услуги и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦осуществляющих государственные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦функции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------+---------------+-----------+--------+-------+-------+-------+----------------------+
¦3.5.¦Организация и проведение ¦В пределах ¦2009- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Главное управление ¦
¦ ¦проверок на коррупциогенность ¦средств, ¦2011 гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦региональной ¦
¦ ¦административных регламентов ¦предусмотренных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасности ¦
¦ ¦органов государственной власти ¦на содержание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Московской области ¦
¦ ¦Московской области, оказывающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственные услуги и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦осуществляющих государственные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦функции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------+---------------+-----------+--------+-------+-------+-------+----------------------+
¦ ¦Итого по разделу 3 ¦ 94 ¦ ¦ 94 ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------------------------------------+--------+-------+-------+-------+----------------------+
¦ ¦4. Противодействие коррупции в государственных органах, государственных учреждениях Московской области ¦
+----+--------------------------------T---------------T-----------T--------T-------T-------T-------T----------------------+
¦4.1.¦Разработка рекомендаций по ¦В пределах ¦2009 г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Главное управление ¦
¦ ¦организации мероприятий, ¦средств, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦региональной ¦
¦ ¦направленных на противодействие ¦предусмотренных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасности ¦
¦ ¦коррупции в государственных ¦на содержание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Московской области ¦
¦ ¦органах Московской области и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственных учреждениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Московской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------+---------------+-----------+--------+-------+-------+-------+----------------------+
¦4.2.¦Подготовка проекта нормативного ¦В пределах ¦2009 г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Главное управление ¦
¦ ¦правового акта Московской ¦средств, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦региональной ¦
¦ ¦области об организации работы, ¦предусмотренных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасности ¦
¦ ¦направленной на противодействие ¦на содержание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Московской области ¦
¦ ¦коррупции в государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦органах и государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждениях Московской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------+---------------+-----------+--------+-------+-------+-------+----------------------+
¦4.3.¦Подготовка и заключение ¦В пределах ¦2009 г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Главное управление ¦
¦ ¦соглашений о сотрудничестве ¦средств, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦региональной ¦
¦ ¦(регламентов по взаимодействию) ¦предусмотренных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасности ¦
¦ ¦и организация взаимодействия с ¦на содержание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Московской области ¦
¦ ¦подразделениями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правоохранительных органов по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вопросам противодействия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦коррупции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------+---------------+-----------+--------+-------+-------+-------+----------------------+
¦4.4.¦Подготовка предложений по ¦В пределах ¦2009- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Главное управление ¦
¦ ¦ежегодному планированию ¦средств, ¦2011 гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦региональной ¦
¦ ¦совместных мероприятий ¦предусмотренных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасности ¦
¦ ¦Правительства Московской области¦на содержание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Московской области ¦
¦ ¦и правоохранительных органов по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проведению мероприятий, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦направленных на профилактику и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦противодействие коррупционным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проявлениям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------+---------------+-----------+--------+-------+-------+-------+----------------------+
¦ ¦5. Организация и осуществление контроля за исполнением государственными гражданскими служащими ограничений, ¦
¦ ¦установленных законодательством о государственной гражданской службе и предоставлением сведений о доходах, об ¦
¦ ¦имуществе и обязательствах имущественного характера ¦
+----+--------------------------------T---------------T-----------T--------T-------T-------T-------T----------------------+
¦5.1.¦Разработка для принятия в ¦В пределах ¦2009 г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Главное управление ¦
¦ ¦установленном порядке ¦средств, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦региональной ¦
¦ ¦нормативного правового акта по ¦предусмотренных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасности ¦
¦ ¦проведению проверки сведений о ¦на содержание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Московской области ¦
¦ ¦доходах, об имуществе, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦принадлежащем на праве ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦собственности, являющихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦объектами налогообложения, и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обязательствах имущественного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦характера, представленных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственными гражданскими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦служащими Московской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------+---------------+-----------+--------+-------+-------+-------+----------------------+
¦5.2.¦Организация контроля исполнения ¦В пределах ¦2009- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Главное управление ¦
¦ ¦органами государственной власти ¦средств, ¦2011 гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦региональной ¦
¦ ¦Московской области требований по¦предусмотренных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасности ¦
¦ ¦организации проверки соблюдения ¦на содержание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Московской области ¦
¦ ¦государственными гражданскими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦служащими Московской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ограничений, предусмотренных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦законодательством о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственной гражданской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦службе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------+---------------+-----------+--------+-------+-------+-------+----------------------+
¦5.3.¦Организация контроля исполнения ¦В пределах ¦2009- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Главное управление ¦
¦ ¦органами государственной власти ¦средств, ¦2011 гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦региональной ¦
¦ ¦Московской области требований по¦предусмотренных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасности ¦
¦ ¦организации проверки сведений о ¦на содержание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Московской области ¦
¦ ¦доходах, об имуществе и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обязательствах имущественного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦характера ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------+---------------+-----------+--------+-------+-------+-------+----------------------+
¦ ¦6. Обеспечение права граждан на доступ к информации о деятельности органов государственной власти Московской ¦
¦ ¦области ¦
+----+--------------------------------T---------------T-----------T--------T-------T-------T-------T----------------------+
¦6.1.¦Организация "горячей линии" для ¦В пределах ¦2009- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Главное управление ¦
¦ ¦приема сообщений о фактах ¦средств, ¦2011 гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦региональной ¦
¦ ¦коррупции, определение порядка ¦предусмотренных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасности ¦
¦ ¦обработки поступающих сообщений ¦на содержание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Московской области, ¦
¦ ¦о коррупционных проявлениях, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Министерство ¦
¦ ¦передачи ее на рассмотрение в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информационных ¦
¦ ¦Межведомственную комиссию по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦технологий и связи ¦
¦ ¦противодействию коррупции и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Московской области ¦
¦ ¦принятие решений по реагированию¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на поступившие сигналы в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦соответствии с действующим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦законодательством Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Федерации и Московской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------+---------------+-----------+--------+-------+-------+-------+----------------------+
¦6.2.¦Проведение анализа обращений ¦В пределах ¦2009- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Главное управление ¦
¦ ¦граждан и организаций, ¦средств, ¦2011 гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦региональной ¦
¦ ¦содержащих информацию о ¦предусмотренных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасности ¦
¦ ¦коррупционных проявлениях, в ¦на содержание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Московской области ¦
¦ ¦целях организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦межведомственного контроля ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проверки указанных обращений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦своевременного выявления и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦устранения причин нарушения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦прав, свобод и законных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦интересов граждан и организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------+---------------+-----------+--------+-------+-------+-------+----------------------+
¦6.3.¦Разработка и внесение в ¦В пределах ¦2010 г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Министерство по делам ¦
¦ ¦установленном порядке проекта ¦средств, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦печати и информации ¦
¦ ¦закона Московской области "Об ¦предусмотренных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Московской области ¦
¦ ¦обеспечении права граждан ¦на содержание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(физических лиц) и организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(юридических лиц) на доступ к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦информации о деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦органов государственной власти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Московской области" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------+---------------+-----------+--------+-------+-------+-------+----------------------+
¦ ¦7. Формирование нетерпимого отношения к проявлениям коррупции и антикоррупционная пропаганда ¦
+----+--------------------------------T---------------T-----------T--------T-------T-------T-------T----------------------+
¦7.1.¦Подготовка и реализация программ¦В пределах ¦2009- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Главное управление ¦
¦ ¦семинаров, совещаний и "круглых ¦средств, ¦2011 гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦региональной ¦
¦ ¦столов" по тематике ¦предусмотренных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасности ¦
¦ ¦антикоррупционной направленности¦на содержание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Московской области, ¦
¦ ¦для государственных гражданских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Министерство ¦
¦ ¦служащих Московской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Московской области ¦
+----+--------------------------------+---------------+-----------+--------+-------+-------+-------+----------------------+
¦7.2.¦Организация размещения на ¦Средства ¦2009- ¦ 1296 ¦ 432¦ 432 ¦ 432 ¦Министерство по делам ¦
¦ ¦территории Московской области ¦бюджета ¦2011 гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территориальных ¦
¦ ¦социальной рекламы ¦Московской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образований ¦
¦ ¦антикоррупционной направленности¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Московской области ¦
¦ ¦с использованием баннеров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------+---------------+-----------+--------+-------+-------+-------+----------------------+
¦7.3.¦Организация создания макетов ¦Средства ¦2009 г. ¦ 210 ¦ 30¦ 90 ¦ 90 ¦Главное управление ¦
¦ ¦печатной продукции ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦региональной ¦
¦ ¦антикоррупционной направленности¦Московской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасности ¦
¦ ¦(календари, постеры) для ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Московской области ¦
¦ ¦последующего тиражирования и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦распространения среди населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------+---------------+-----------+--------+-------+-------+-------+----------------------+
¦7.4.¦Размещение заказа для ¦Средства ¦2009- ¦ 892,2¦ 36¦ 428,1¦ 428,1¦Министерство по делам ¦
¦ ¦государственных нужд Московской ¦бюджета ¦2011 гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦печати и информации ¦
¦ ¦области на изготовление печатной¦Московской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Московской области, ¦
¦ ¦продукции антикоррупционной ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Главное управление ¦
¦ ¦направленности (календари, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦региональной ¦
¦ ¦постеры) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасности ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Московской области ¦
+----+--------------------------------+---------------+-----------+--------+-------+-------+-------+----------------------+
¦7.5.¦Подготовка и размещение в ¦В пределах ¦2009- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Министерство по делам ¦
¦ ¦средствах массовой информации ¦средств, ¦2011 гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦печати и информации ¦
¦ ¦теле- и радиопередач, статей и ¦предусмотренных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Московской области, ¦
¦ ¦иных материалов ¦на содержание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Главное управление ¦
¦ ¦антикоррупционной направленности¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦региональной ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасности ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Московской области ¦
+----+--------------------------------+---------------+-----------+--------+-------+-------+-------+----------------------+
¦7.6.¦В целях формирования нетерпимого¦В пределах ¦2009- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Министерство ¦
¦ ¦отношения к проявлениям ¦средств, ¦2011 гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦
¦ ¦коррупции с юношеского возраста ¦предусмотренных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Московской области ¦
¦ ¦предусмотреть проведение ¦на содержание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦соответствующих мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(занятий, семинаров и т.п.) в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образовательных учреждениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общего и профессионального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования Московской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------+---------------+-----------+--------+-------+-------+-------+----------------------+
¦ ¦Итого по разделу 7 ¦ 2398,2¦ 498¦ 950,1¦ 950,1¦ ¦
+----+------------------------------------------------------------+--------+-------+-------+-------+----------------------+
¦ ¦8. Проведение анализа и мониторинга уровня коррупции в Московской области ¦
+----+--------------------------------T---------------T-----------T--------T-------T-------T-------T----------------------+
¦8.1.¦Выполнение ¦Средства ¦2009- ¦ 6600 ¦ 2200¦ 2200 ¦ 2200 ¦Главное управление ¦
¦ ¦научно-исследовательскими ¦бюджета ¦2011 гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦региональной ¦
¦ ¦организациями работ по ¦Московской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасности ¦
¦ ¦исследованию уровня коррупции ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Московской области ¦
¦ ¦в Московской области и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выработке рекомендаций по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦противодействию коррупции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------+---------------+-----------+--------+-------+-------+-------+----------------------+
¦8.2.¦Выполнение ¦Средства ¦2009- ¦ 4500 ¦ 1500¦ 1500 ¦ 1500 ¦Главное управление ¦
¦ ¦научно-исследовательскими ¦бюджета ¦2011 гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦региональной ¦
¦ ¦организациями работ по ¦Московской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасности ¦
¦ ¦мониторингу эффективности ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Московской области ¦
¦ ¦реализации государственными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦органами мер противодействия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦коррупции на территории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Московской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------+---------------+-----------+--------+-------+-------+-------+----------------------+
¦ ¦Итого по разделу 8 ¦ 11100 ¦ 3700¦ 3700 ¦ 3700 ¦ ¦
+----+------------------------------------------------------------+--------+-------+-------+-------+----------------------+
¦ ¦Итого по Программе ¦ 14592,2¦ 5198¦ 4744,1¦ 4650,1¦ ¦
+----+------------------------------------------------------------+--------+-------+-------+-------+----------------------+
¦ ¦В том числе: ¦
+----+------------------------------------------------------------T--------T-------T-------T-------T----------------------+
¦ ¦Бюджет Московской области ¦ 14592,2¦ 5198¦ 4744,1¦ 4650,1¦ ¦
L----+------------------------------------------------------------+--------+-------+-------+-------+-----------------------
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|