Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


РЕШЕНИЕ Совета депутатов Наро-Фоминского муниципального района МО от 26.12.2008 № 170/12
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИТЕТЕ ПО ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМУ ХОЗЯЙСТВУ, ТРАНСПОРТУ И ДОРОЖНОМУ СТРОИТЕЛЬСТВУ АДМИНИСТРАЦИИ НАРО-ФОМИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА В НОВОЙ РЕДАКЦИИ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Вступил в силу с 1 января 2009 года (пункт 2 данного документа).



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ НАРО-ФОМИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 26 декабря 2008 г. № 170/12

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИТЕТЕ ПО ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМУ
ХОЗЯЙСТВУ, ТРАНСПОРТУ И ДОРОЖНОМУ СТРОИТЕЛЬСТВУ
АДМИНИСТРАЦИИ НАРО-ФОМИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
В НОВОЙ РЕДАКЦИИ

В связи с окончанием переходного периода по подготовке к реализации в полном объеме с 1 января 2009 г. Федерального закона № 131-ФЗ от 06.10.2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", разграничением полномочий органов местного самоуправления Наро-Фоминского муниципального района и органов местного самоуправления городских и сельских поселений Наро-Фоминского муниципального района по решению вопросов местного значения, а также в целях исключения дублирующих функций и конкретизации функций, осуществляемых Комитетом по жилищно-коммунальному хозяйству, транспорту и дорожному строительству администрации Наро-Фоминского муниципального района, на основании ст. 25, 27 Устава муниципального образования Наро-Фоминский муниципальный район Совет депутатов Наро-Фоминского муниципального района решил:
1. Утвердить Положение о Комитете по жилищно-коммунальному хозяйству, транспорту и дорожному строительству администрации Наро-Фоминского муниципального района в новой редакции (прилагается).
2. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2009 г.

Глава Наро-Фоминского
муниципального района
А.Н. Баранов





Приложение
к решению Совета депутатов
Наро-Фоминского муниципального района
Московской области
от 26 декабря 2008 г. № 170/12

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИТЕТЕ ПО ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМУ ХОЗЯЙСТВУ, ТРАНСПОРТУ
И ДОРОЖНОМУ СТРОИТЕЛЬСТВУ АДМИНИСТРАЦИИ НАРО-ФОМИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству, транспорту и дорожному строительству администрации Наро-Фоминского муниципального района Московской области (далее - Комитет) является функциональным органом администрации Наро-Фоминского муниципального района, созданным для осуществления полномочий администрации Наро-Фоминского муниципального района по решению вопросов местного значения в сферах жилищно-коммунального хозяйства, транспортного обслуживания населения, дорожной деятельности, организации ритуальных услуг и связи, а также исполняет государственные полномочия, переданные в установленном законодательством порядке, и полномочия органов местного самоуправления городских и сельских поселений Наро-Фоминского муниципального района в соответствии с заключенными соглашениями о передаче части полномочий Наро-Фоминскому муниципальному району.
1.2. Комитет является по статусу муниципальным учреждением, образованным для осуществления управленческих функций, обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, лицевой счет, имущество, закрепленное на праве оперативного управления, печать со своим наименованием, штампы и фирменные бланки.
1.3. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, законодательством Московской области, Уставом муниципального образования Наро-Фоминский муниципальный район Московской области, настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами.
1.4. Комитет в пределах компетенции, определяемой настоящим Положением, представляет интересы Наро-Фоминского муниципального района в государственных и муниципальных органах, организациях и судах.
1.5. Комитет финансируется за счет средств бюджета Наро-Фоминского муниципального района, а также за счет межбюджетных трансфертов из бюджетов городских и сельских поселений Наро-Фоминского муниципального района и бюджета Московской области.
1.6. Комитет осуществляет свою деятельность во взаимодействии с государственными органами, органами местного самоуправления городских и сельских поселений, входящих в состав Наро-Фоминского муниципального района, и иными организациями.
Сокращенное наименование - Комитет по ЖКХ, транспорту и дорожному строительству.
1.7. Юридический (почтовый) адрес Комитета: 143300, Российская Федерация, Московская область, г. Наро-Фоминск, ул. Володарского, д. 5.

2. Задачи Комитета

2.1. Основными задачами Комитета являются:
- обеспечение эффективного функционирования жилищно-коммунального комплекса, общественного пассажирского автотранспорта, содержания и ремонта автомобильных дорог общего пользования на территории муниципального района;
- реформирование жилищно-коммунального хозяйства муниципального района в соответствии с федеральным и региональным законодательством;
- проведение единой технической политики в области строительства и реконструкции объектов коммунальной инфраструктуры на территории муниципального района;
- проведение единой тарифной политики на территории Наро-Фоминского муниципального района;
- создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав Наро-Фоминского муниципального района, услугами связи;
- содержание на территории муниципального района межпоселенческих мест захоронения, организация ритуальных услуг;
- реализация мер государственной социальной поддержки малообеспеченных категорий граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.

3. Компетенция Комитета

3.1. По вопросам местного значения Наро-Фоминского муниципального района (ст. 15 131-ФЗ):
3.1.1. Организация в границах муниципального района электро- и газоснабжения поселений:
- организует сбор заявок от организаций - потребителей топливно-энергетических ресурсов и составление сводной заявки на годовой объем природного газа по муниципальному району;
- организует и осуществляет разработку прогноза газо- и электропотребления на территории муниципального района;
- организует разработку, реализацию и мониторинг муниципальных целевых программ по развитию инфраструктуры газо- и электроснабжения на территории муниципального района в соответствии со схемами территориального планирования муниципального района;
- оказывает методическую, организационную и практическую помощь по вопросам компетенции организациям, участвующим в реализации программ, направленных на развитие топливно-энергетического комплекса;
- обеспечивает взаимодействие с Топливно-энергетическим комитетом Московской области, ОАО Московская областная электросетевая компания, ГУП Мособлгаз, ОАО Мосрегионгаз по вопросам обеспечения поставок газа и электроэнергии на территорию района, развития сетевого хозяйства, эффективного использования топливно-энергетических ресурсов.
3.1.2. Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах Наро-Фоминского муниципального района, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации:
- осуществляет составление и ведение реестра автомобильных дорог общего пользования местного значения, реестра автомобильных дорог необщего пользования местного значения;
- разрабатывает нормативы финансовых затрат на содержание, текущий и капитальный ремонт из средств бюджета муниципального района;
- участвует в планировании работ по содержанию, ремонту и строительству автомобильных дорог общего пользования в интересах муниципального района;
- проводит конкурсы на выполнение работ по содержанию, ремонту и строительству автомобильных дорог общего пользования местного значения, осуществляет контроль за работой подрядных организаций;
- определяет порядок использования автомобильных дорог при организации и проведении мероприятий по ГО, мобилизационной подготовке в соответствии с законодательством РФ, ликвидации ЧС на автомобильных дорогах в соответствии с законодательством РФ в области защиты населения и территорий от ЧС;
- осуществляет информационное обеспечение пользователей автомобильными дорогами общего пользования местного значения;
- координирует деятельность организаций, осуществляющих на территории муниципального района работы по содержанию и ремонту автомобильных дорог общего пользования, инженерных сооружений на них, систем освещения и безопасности движения;
- осуществляет контроль за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения;
- осуществляет оперативный контроль за содержанием, эксплуатацией и ремонтом автомобильных дорог общего пользования на территории муниципального района, находящихся в областной и федеральной собственности;
- осуществляет организацию паспортизации бесхозяйных автодорог и приемки их в муниципальную собственность;
- осуществляет контроль за содержанием и обустройством железнодорожных переездов на автомобильных дорогах общего пользования;
- участвует в разработке основных направлений инвестиционной политики в области развития автомобильных дорог местного значения;
- определяет размер вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении по автомобильным дорогам общего пользования местного значения;
- участвует в определении стоимости и перечня услуг по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования местного значения;
- присваивает наименования (по согласованию с уполномоченным органом исполнительной власти субъекта РФ) и идентификационные номера автомобильным дорогам местного значения;
- определяет порядок содержания и ремонта автомобильных дорог местного значения;
- определяет порядок установления и использования полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог местного значения;
- организует выдачу специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, в случае, если маршрут, часть маршрута транспортного средства проходят по автомобильным дорогам местного значения, участкам таких автомобильных дорог и не проходят по автомобильным дорогам федерального, регионального или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог;
- осуществляет иные полномочия, отнесенные федеральными законами, законами Московской области к полномочиям органов местного самоуправлении в сфере дорожной деятельности и использования автомобильных дорог.
3.1.3. Создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения между поселениями в границах муниципального района:
- формирует единый реестр маршрутов, утверждает паспорта маршрутов регулярного пассажирского сообщения на территории муниципального района;
- организует мониторинг реальных пассажиропотоков, организует работы по совершенствованию маршрутной сети и открытию новых маршрутов пассажирского транспорта на территории района, в том числе в межрайонном и межобластном сообщении;
- определяет порядок финансирования расходов на создание условий для предоставления транспортных услуг на социальных маршрутах;
- проводит конкурсы на право осуществления перевозок пассажиров на межмуниципальных маршрутах;
- организует контроль за перевозкой пассажиров в междугороднем, пригородном и городском сообщении на автобусных маршрутах;
- организует и координирует деятельность по обеспечению дорожного движения на территории муниципального района;
- осуществляет ведение сводной государственной отчетности о работе пассажирского автотранспорта по маршрутам муниципального района.
3.1.4. Организация утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов:
- организует и координирует работы по разработке генеральной схемы санитарной очистки территории муниципального района;
- осуществляет планирование строительства полигонов, пунктов сортировки и переработки отходов, а также полигонов для захоронения отходов;
- осуществляет контроль за проектированием, строительством полигонов ТБО, эксплуатацией действующих и рекультивацией закрытых полигонов.
3.1.5. Содержание на территории муниципального района межпоселенческих мест захоронения, организация ритуальных услуг:
- определяет порядок эксплуатации межпоселенческих мест захоронения;
- проводит конкурсы, осуществляет заключение договоров, финансирование услуг специализированных служб доставки тел умерших, не имеющих родственников;
- устанавливает стоимость ритуальных услуг, а также требований к качеству услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению в соответствии с законодательством.
3.1.6. Создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав Наро-Фоминского муниципального района, услугами связи:
- оказывает содействие организациям связи, оказывающим универсальные услуги связи, в получении и (или) строительстве сооружений связи и помещений, предназначенных для оказания универсальных услуг связи;
- оказывает содействие организациям почтовой связи в размещении на территории Наро-Фоминского муниципального района объектов почтовой связи, рассматривает предложения данных организаций о выделении нежилых помещений или строительстве зданий для размещения отделений почтовой связи и других объектов почтовой связи;
- способствует созданию и поддержанию устойчивой работы местных почтовых маршрутов, оказывает содействие операторам почтовой связи в доставке почтовых отправлений в труднодоступные населенные пункты в установленные контрольные сроки;
- при необходимости готовит предложения о развитии сети почтовой связи на территории Наро-Фоминского муниципального района для внесения в органы государственной власти Московской области;
- способствует удовлетворению потребностей населения в услугах почтовой связи общего пользования, содействует операторам почтовой связи в расширении видов и повышении качества оказываемых услуг почтовой связи.
3.2. По вопросу реализации государственных полномочий Московской области по организации предоставления гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг:
- организует прием и учет граждан, обратившихся за получением жилищной субсидии;
- принимает решение о назначении или отмене жилищных субсидий;
- организует перечисление назначенных жилищных субсидий на персонифицированные счета граждан в банках;
- осуществляет планирование и прогнозирование финансовых потребностей на оплату жилищных услуг, ведет государственную статотчетность по платежам.
3.3. По осуществлению полномочий по решению вопросов местного значения органов местного самоуправления городских и сельских поселений Наро-Фоминского муниципального района, переданных на основании соглашений органам местного самоуправления Наро-Фоминского муниципального района:
3.3.1. Организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом:
- осуществляет прогнозирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса;
- определяет методы регулирования тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса;
- устанавливает системы критериев, используемых для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса;
- согласовывает производственные программы организаций коммунального комплекса;
- утверждает техническое задание по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры;
- рассматривает проекты инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры;
- осуществляет расчеты цен (тарифов) для потребителей;
- устанавливает тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса и надбавки к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса в соответствии с предельным индексом, установленным Министерством экономики Московской области для соответствующего муниципального образования, тарифов на подключение к системам коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение в соответствии с действующим законодательством;
- осуществляет подготовку нормативно-правовых актов по началу и окончанию отопительного сезона, подготовке жилищно-коммунального хозяйства к очередному отопительному сезону;
- осуществляет контроль за выполнением мероприятий на территории поселения, ведение и представление государственной статотчетности;
- участвует в разработке проектов договоров, заключаемых в целях развития систем коммунальной инфраструктуры;
- заключает с организациями коммунального комплекса договоры в целях развития систем коммунальной инфраструктуры, определяющих условия выполнения инвестиционных программ организаций коммунального комплекса;
- осуществляет мониторинг выполнения производственных программ и инвестиционных программ;
- привлекает соответствующие организации для проведения экспертизы обоснованности проектов производственных программ, проверки обоснованности расчета соответствующих им тарифов, а также для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса;
- осуществляет сбор информации у организаций жилищного и коммунального комплекса, предусмотренной действующим законодательством, составление государственной статистической отчетности и представление ее в соответствующие органы государственной власти, а также иной информации по вопросам организации жилищно-коммунального хозяйства на основании представляемых поселением данных;
- устанавливает размер тарифов на содержание и ремонт жилья для жилых помещений, относящихся к государственному и муниципальному жилищным фондам, а также жилых помещений, находящихся в многоквартирных домах, в которых не созданы объединения собственников;
- устанавливает размер платы за наем жилых помещений для нанимателей жилых помещений, находящихся в государственной и муниципальной собственности;
- утверждает нормативы потребления коммунальных услуг населением поселения в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 № 306 "Об утверждении Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг";
- оказывает методическую и консультативную помощь в организации товариществ собственников жилья, управляющих компаний, организует и проводит учебные семинары по выбору способов управления многоквартирными домами, организации и деятельности ТСЖ;
- осуществляет формирование и представление статистической отчетности;
- осуществляет организацию капитального ремонта муниципального жилищного фонда поселения.
3.3.2. По дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также по осуществлению иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации:
- организует использование автомобильных дорог, расположенных на территории поселения, при организации и проведении мероприятий по гражданской обороне, мобилизационной подготовке в соответствии с законодательством Российской Федерации, ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций на автомобильных дорогах в соответствии с законодательством Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
- организует работы по паспортизации бесхозяйных автодорог муниципального значения и оформлению их в собственность с последующей передачей на баланс ГУУАД МО "Мосавтодор".
3.3.3. По созданию условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах поселения:
- по согласованию с поселением определяет потребность населения в пассажирских перевозках, интенсивность пассажиропотока и состояние рынка транспортных услуг;
- по согласованию с поселением устанавливает объем транспортных услуг для удовлетворения потребности населения в пассажирских перевозках;
- организует конкурсы на право заключения договоров на выполнение регулярных перевозок по муниципальным маршрутам регулярного сообщения с участием представителя поселения;
- информирует население об организации маршрутов регулярного сообщения, о выполняемых на них перевозках, о перевозчиках, а также иные сведения, необходимые потребителям транспортных услуг;
- осуществляет координацию работы перевозчиков;
- осуществляет взаимодействие с органами государственной власти Московской области по вопросам транспортного обслуживания населения, сбор и представление на основе данных поселения государственной отчетности по пассажирским перевозкам.
3.3.4. В сфере ритуальных услуг и содержания мест захоронения:
- осуществляет мероприятия по оформлению в муниципальную собственность поселения общественных мест захоронения и включению в реестр муниципальной собственности;
- осуществляет сбор и представление государственной и статистической отчетности в области организации ритуальных услуг.
3.4. По прочим вопросам:
- разрабатывает концепцию и осуществляет координацию реализации муниципальной программы реформирования жилищно-коммунального хозяйства;
- организует разработку и реализацию муниципальных целевых программ реконструкции и развития коммунальной муниципальной инфраструктуры;
- готовит предложения по реконструкции и развитию коммунальной муниципальной инфраструктуры при разработке планов социально-экономического развития муниципального района на перспективу;
- готовит и представляет предложения в бюджетный план муниципального района по финансированию жилищно-коммунального хозяйства на предстоящий год;
- организует по обращению государственных контролирующих органов Московской области, а также в случаях, предусмотренных законодательством, проведение инспекционных обследований и проверок объектов ЖКХ независимо от их ведомственной принадлежности. Выделяет своих представителей для участия в комиссиях предприятий по решению оперативных и перспективных вопросов их деятельности;
- организует и контролирует работу по обеспечению мобилизационной подготовки предприятий ЖКХ к работе в условиях военного времени.

4. Организация деятельности Комитета

4.1. Комитет возглавляет председатель, назначаемый и освобождаемый от должности главой Наро-Фоминского муниципального района.
4.2. Председатель Комитета может иметь заместителей, которые назначаются и освобождаются от должности председателем Комитета.
4.3. Председатель Комитета распоряжается в соответствии с законодательством имуществом, закрепленным за Комитетом, действует без доверенности от имени Комитета, представляет его в суде, в органах государственной власти и местного самоуправления, в отношениях с предприятиями, учреждениями, организациями и гражданами.
4.4. Председатель Комитета:
- осуществляет на основе единоначалия общее руководство деятельностью Комитета и несет персональную ответственность за выполнение стоящих перед ним задач;
- подписывает в пределах своей компетенции приказы и распоряжения по вопросам деятельности Комитета;
- утверждает штатное расписание Комитета в пределах численности работников и фонда оплаты труда, установленной главой Наро-Фоминского муниципального района;
- назначает на должность и освобождает от должности муниципальных служащих и работников Комитета;
- утверждает положения о структурных подразделениях Комитета, должностные инструкции муниципальных служащих и других работников;
- осуществляет в установленном порядке планирование работы Комитета;
- организует кадровое обеспечение деятельности Комитета, в том числе профессиональную подготовку, переподготовку, повышение квалификации муниципальных служащих и других работников, в пределах своих полномочий создает кадровый резерв для замещения должностей и выдвижения на вышестоящие должности;
- обеспечивает в Комитете исполнение законодательства Российской Федерации, Московской области, муниципальных нормативных правовых актов о муниципальной службе, соблюдение работниками Комитета правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций, порядка работы со служебными документами;
- применяет к муниципальным служащим и другим работникам меры поощрения и дисциплинарные взыскания;
- вносит в установленном порядке предложения о присвоении муниципальным служащим и другим работникам почетных званий, награждении государственными наградами, грамотами, благодарственными письмами и благодарностью главы Наро-Фоминского муниципального района;
- обеспечивает в соответствии с установленными правилами формирование, хранение и использование архивных документов, а также передачу документов на постоянное хранение в муниципальный архив Наро-Фоминского муниципального района;
- организует ведение делопроизводства;
- выдает доверенности сотрудникам Комитета;
- организует взаимодействие с исполнительными органами государственной власти, органами местного самоуправления по вопросам компетенции Комитета;
- заключает договоры и соглашения от имени Комитета в пределах его компетенции;
- вносит в установленном порядке на рассмотрение главы Наро-Фоминского муниципального района и должностных лиц проекты нормативно-правовых актов, предложения по совершенствованию муниципального законодательства, иные предложения по вопросам деятельности Комитета;
- организует прием граждан по вопросам, входящим в компетенцию Комитета;
- осуществляет в пределах своей компетенции иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области, нормативными актами органов местного самоуправления Наро-Фоминского муниципального района.

5. Ликвидация и реорганизация Комитета

5.1. Прекращение деятельности Комитета может осуществляться в виде его ликвидации либо реорганизации (слияние, присоединение, выделение в иную организационно-правовую форму), производится на основании решения Совета депутатов Наро-Фоминского муниципального района в порядке, предусмотренном законодательством.
5.2. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами Комитета.
5.3. При ликвидации и реорганизации Комитета увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru