Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства МО от 14.03.2008 № 174/8
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Официальная публикация в СМИ:
"Информационный вестник Правительства МО", № 4, 28.04.2008






ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 марта 2008 г. № 174/8

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗА
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и в целях совершенствования процесса организации разработки прогнозов социально-экономического развития Московской области Правительство Московской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки прогноза социально-экономического развития Московской области.
2. Министерству экономики Московской области (Крымов В.Б.):
2.1. Обеспечить организацию разработки прогнозов социально-экономического развития Московской области.
2.2. Организовать взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области по вопросам разработки прогнозов социально-экономического развития Московской области.
3. Центральным исполнительным органам государственной власти Московской области, Государственному учреждению Московской области "Управление автомобильных дорог Московской области "Мосавтодор", участвующим в разработке прогнозов социально-экономического развития Московской области, организовать в пределах своих полномочий взаимодействие с органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области по вопросам разработки прогнозов социально-экономического развития Московской области.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Московской области - министра финансов Правительства Московской области Кузнецова А.В.

Губернатор Московской области
Б.В. Громов





Утвержден
постановлением Правительства
Московской области
от 14 марта 2008 г. № 174/8

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1. Порядок разработки прогноза социально-экономического развития Московской области (далее - Порядок) определяет вопросы взаимодействия и функции центральных исполнительных органов Государственной власти Московской области и государственного учреждения Московской области "Управление автомобильных дорог Московской области "Мосавтодор" в процессе подготовки прогноза социально-экономического развития Московской области (далее - прогноз).
2. Разработка прогноза осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Московской области № 11/96-ОЗ "О Концепции, прогнозах и государственных программах социально-экономического развития Московской области" (с изменениями, внесенными Законами Московской области № 47/99-ОЗ, № 81/2001-ОЗ, № 4/2002-ОЗ, № 200/2005-ОЗ и № 46/2006-ОЗ), постановлением Губернатора Московской области от 18.07.2006 № 96-ПГ "О Системе показателей социально-экономического развития Московской области", Системой показателей для разработки прогнозов социально-экономического развития субъектов Российской Федерации, устанавливаемой Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации для субъектов Российской Федерации (далее - федеральная система показателей), и настоящим Порядком.
3. Прогноз разрабатывается на период не менее трех лет.
4. Ответственным за разработку прогноза является Министерство экономики Московской области.
5. В разработке прогноза в пределах своих полномочий участвуют (далее - участники разработки прогноза):
Министерство экономики Московской области;
Министерство промышленности и науки Московской области;
Министерство транспорта Московской области;
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Московской области;
Министерство информационных технологий и связи Московской области;
Министерство строительного комплекса Московской области;
Министерство потребительского рынка и услуг Московской области;
Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области;
Министерство образования Московской области;
Министерство здравоохранения Московской области;
Министерство социальной защиты населения Московской области;
Министерство культуры Московской области;
Министерство экологии и природопользования Московской области;
Министерство внешнеэкономических связей Московской области;
Министерство имущественных отношений Московской области;
Министерство по делам территориальных образований Московской области;
Министерство финансов Московской области;
Топливно-энергетический комитет Московской области;
Комитет по развитию предпринимательства Московской области;
Комитет по туризму Московской области;
Комитет по физической культуре и спорту Московской области;
Главное управление по труду и социальным вопросам Московской области;
Главное управление государственной службы занятости населения Московской области;
Государственное учреждение Московской области "Управление автомобильных дорог Московской области "Мосавтодор".

2. Взаимодействие участников разработки прогноза
и требования к документам по прогнозу

6. Участники разработки прогноза ежегодно не позднее 15 марта года, предшествующего прогнозному периоду, представляют в Министерство экономики Московской области следующую информацию:
перечень должностных лиц, ответственных за представление информационно-аналитических материалов по прогнозу;
номера контактных телефонов, номера факсов;
официальные адреса электронной почты.
7. Министерство экономики Московской области направляет участникам разработки прогноза организационно-методические материалы, необходимые для разработки прогноза, средствами электронной связи на официальные адреса электронной почты, а также размещает их на официальном сайте Министерства экономики Московской области в сети Интернет.
8. Участники разработки прогноза представляют в Министерство экономики Московской области информационно-аналитические материалы по прогнозу (если иное не установлено настоящим Порядком) средствами электронной связи на официальный адрес электронной почты Министерства экономики Московской области с обязательным направлением сопроводительного письма средствами факсимильной связи. Оригиналы материалов на бумажном носителе направляются средствами почтовой связи или нарочным.
Сопроводительные письма, уведомляющие Министерство экономики Московской области о направлении участниками разработки прогноза информационно-аналитических материалов по прогнозу, подписываются руководителями соответствующих участников разработки прогноза.
9. Информационно-аналитические материалы по прогнозу, представляемые в Министерство экономики Московской области участниками разработки прогноза, должны содержать:
1) в соответствии с федеральной системой показателей:
таблицу "Основные показатели, представляемые для разработки прогноза социально-экономического развития Московской области" (форма 2-П) в части показателей, определенных настоящим Порядком;
таблицу "Основные показатели, представляемые для разработки плана развития муниципального сектора экономики Московской области" (форма 2-муницип.) в части показателей, определенных настоящим Порядком;
пояснительные записки к указанным таблицам;
2) в соответствии с Системой показателей социально-экономического развития Московской области (далее - областная система показателей):
таблицу "Прогноз социально-экономического развития Московской области" (далее - таблица областного прогноза) в части показателей, определенных настоящим Порядком;
пояснительную записку к указанной таблице.
10. Формы федеральной системы показателей и таблицы областного прогноза в части фактических данных за два года, предшествующих базовому году прогнозного периода, заполняются участниками разработки прогноза на основании официальных статистических данных.
11. Пояснительные записки, представляемые участниками разработки прогноза одновременно с формами федеральной системы показателей и таблицами областного прогноза, должны содержать:
краткий анализ достигнутого уровня значений показателей, описание основных тенденций их изменения за период, предшествующий прогнозному периоду, анализ факторов, оказывавших в предыдущие годы существенное (как положительное, так и отрицательное) влияние на сложившиеся тенденции развития;
анализ уровня достижения прогнозных значений показателей, разработанных в предыдущем году, с указанием причин значительных отклонений прогнозных значений от фактически достигнутых;
обоснование наиболее вероятных тенденций динамики показателей прогнозного периода с указанием комплекса необходимых мер, принятие и реализация которых позволят изменить негативную или углубить позитивную тенденции.
12. Министерство экономики Московской области проводит рассмотрение и экспертизу информационно-аналитических материалов по прогнозу, представленных участниками разработки прогноза, включающую следующие действия:
1) проверку соответствия отчетных данных, представленных участниками разработки прогноза, данным официального статистического учета;
2) проверку правильности проведения расчетов балансовых и относительных показателей;
3) сопоставление представленных участниками разработки прогноза прогнозных значений показателей со сложившимися тенденциями социально-экономического развития Московской области;
4) анализ пояснительных записок с точки зрения достаточности и обоснованности прогнозируемых тенденций социально-экономического развития.
Срок рассмотрения и экспертизы информационно-аналитических материалов, представленных участниками разработки прогноза, не должен превышать пяти рабочих дней со дня, следующего за днем их получения Министерством экономики Московской области.
13. В ходе рассмотрения и экспертизы представленных участниками разработки прогноза информационно-аналитических материалов по прогнозу Министерством экономики Московской области может быть принято одно из следующих решений:
1) возврат представленных информационно-аналитических материалов по прогнозу участникам разработки прогноза для доработки;
2) направление участникам разработки прогноза запроса о представлении дополнительной информации или разъяснений по представленным информационно-аналитическим материалам по прогнозу;
3) использование представленных информационно-аналитических материалов по прогнозу для заполнения сводных форм федеральной системы показателей и таблиц областного прогноза и подготовки пояснительных записок к ним.
14. Решение о возврате представленных информационно-аналитических материалов по прогнозу участникам разработки прогноза для доработки принимается Министерством экономики Московской области по следующим основаниям:
1) несоответствие отчетных данных, представленных участниками разработки прогноза, данным официального статистического учета;
2) установление наличия арифметических ошибок при проведении расчетов балансовых и относительных показателей;
3) несоответствие прогнозируемых тенденций социально-экономического развития фактически сложившимся при недостаточной обоснованности степени влияния факторов, способствующих изменению тенденций;
4) отсутствие пояснительных записок.
В случае представления информационно-аналитических материалов по прогнозу, не соответствующих вышеуказанным критериям, Министерство экономики Московской области направляет участникам разработки прогноза письма с указанием оснований для возврата материалов.
Письма подписываются курирующим заместителем министра экономики Правительства Московской области и направляются участникам разработки прогноза средствами факсимильной связи. Срок направления писем не должен превышать пяти рабочих дней со дня получения Министерством экономики Московской области информационно-аналитических материалов по прогнозу. Срок представления участниками разработки прогноза ответа не должен превышать пяти рабочих дней со дня получения письма от Министерства экономики Московской области.
15. При необходимости получения дополнительной информации или разъяснений по представленным информационно-аналитическим материалам по прогнозу Министерство экономики Московской области не позднее пяти рабочих дней со дня получения указанных материалов направляет письма-запросы участникам разработки прогноза, подписываемые курирующим заместителем министра экономики Правительства Московской области.
Срок представления участником разработки прогноза дополнительной информации не должен превышать пяти рабочих дней со дня получения письма-запроса.

3. Разработка прогноза в соответствии с федеральной
системой показателей

16. Министерство экономики Московской области не позднее пяти рабочих дней после получения регламентирующих документов, методических материалов, а также соответствующих форм федеральной системы показателей от Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации направляет вышеуказанные материалы и сопроводительные письма по ним участникам разработки прогноза в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка.
17. Участники разработки прогноза осуществляют разработку показателей прогноза, заполнение форм федеральной системы показателей в части, установленной настоящим Порядком, и подготовку пояснительных записок в сроки, установленные Министерством экономики Московской области в соответствии с регламентирующими документами Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации, если иное не установлено настоящим Порядком.
18. Министерство экономики Московской области осуществляет разработку прогноза и заполнение форм федеральной системы показателей:
1) по форме 2-П:
раздел "Демографические показатели", показатели "численность постоянного населения (среднегодовая) - всего, в том числе городского, сельского", "ожидаемая продолжительность жизни при рождении", "коэффициент естественного прироста", "коэффициент миграционного прироста";
раздел "Производство товаров и услуг", подразделы "Выпуск товаров и услуг" и "Валовой региональный продукт";
раздел "Рынок товаров и услуг" (в части показателей, характеризующих развитие платных услуг населению);
раздел "Финансы";
раздел "Денежные доходы и расходы населения" (за исключением показателей среднего и реального размера назначенных месячных пенсий пенсионеров, состоящих на учете в отделениях Пенсионного фонда Российской Федерации);
раздел "Труд и занятость", показатели "фонд начисленной заработной платы всех работников" и "выплаты социального характера - всего";
2) по форме 2-муницип.:
раздел "Денежные доходы и расходы населения";
раздел "Потребительский рынок" (за исключением показателей, характеризующих развитие розничной торговли);
раздел "Рынок труда", показатель "численность постоянного населения";
раздел "Закупки продукции для муниципальных нужд".
19. Министерство промышленности и науки Московской области осуществляет разработку прогноза и заполнение форм федеральной системы показателей:
1) по форме 2-П:
раздел "Производство товаров и услуг", подраздел "Промышленное производство";
раздел "Производство товаров и услуг", подраздел "Производство важнейших видов продукции в натуральном выражении" (по номенклатуре в рамках видов экономической деятельности "Добыча полезных ископаемых", "Обрабатывающие производства", "Производство и распределение электроэнергии, газа и воды");
2) по форме 2-муницип. - раздел "Производственная деятельность".
20. Министерство сельского хозяйства и продовольствия Московской области осуществляет разработку прогноза и заполнение форм федеральной системы показателей по форме 2-П:
раздел "Производство товаров и услуг", подразделы "Промышленное производство" и "Производство важнейших видов продукции в натуральном выражении", показатели развития производства пищевых продуктов, включая напитки, и табака в стоимостном и натуральном выражении (в рамках вида экономической деятельности "Обрабатывающие производства"). Данные представляются в Министерство промышленности и науки Московской области в установленные им сроки;
раздел "Производство товаров и услуг", подраздел "Сельское хозяйство";
раздел "Производство товаров и услуг", подраздел "Производство важнейших видов продукции в натуральном выражении" (по номенклатуре в рамках видов экономической деятельности "Растениеводство" и "Животноводство").
21. Министерство информационных технологий и связи Московской области осуществляет разработку прогноза и заполнение форм федеральной системы показателей:
раздел "Производство товаров и услуг", подраздел "Транспорт и связь" формы 2-П в части показателей развития связи;
раздел "Рынок товаров и услуг" в части показателей, характеризующих развитие платных услуг связи. Данные представляются в Министерство экономики Московской области в установленные им сроки.
22. Министерство строительного комплекса Московской области осуществляет разработку прогноза и заполнение форм федеральной системы показателей:
1) по форме 2-П:
раздел "Производство товаров и услуг", подраздел "Промышленное производство" в части показателей, характеризующих развитие видов экономической деятельности "Добыча полезных ископаемых", "Обработка древесины и производство изделий из дерева", "Производство прочих неметаллических минеральных продуктов". Данные представляются в Министерство промышленности и науки Московской области в установленные им сроки;
раздел "Производство товаров и услуг", подраздел "Производство важнейших видов продукции в натуральном выражении" в части показателей, характеризующих производство основных видов строительных материалов, в рамках видов экономической деятельности "Обработка древесины и производство изделий из дерева" и "Производство прочих неметаллических минеральных продуктов". Данные представляются в Министерство промышленности и науки Московской области в установленные им сроки;
раздел "Производство товаров и услуг", подраздел "Строительство";
раздел "Инвестиции" (за исключением показателей поступления иностранных инвестиций);
раздел "Развитие социальной сферы" в части показателей ввода в эксплуатацию жилых домов за счет всех источников финансирования;
2) по форме 2-муницип.:
раздел "Инвестиционная деятельность";
раздел "Жилищный фонд" в части показателей ввода в эксплуатацию жилых домов и общей площади ветхого аварийного жилищного фонда.
23. Министерство потребительского рынка и услуг Московской области осуществляет разработку прогноза и заполнение форм федеральной системы показателей:
1) по форме 2-П:
раздел "Производство товаров и услуг", подраздел "Промышленное производство" в части показателей, характеризующих развитие вида экономической деятельности "Производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака". Данные представляются в Министерство промышленности и науки Московской области в установленные им сроки;
раздел "Производство товаров и услуг", подраздел "Производство важнейших видов продукции в натуральном выражении" (по номенклатуре в рамках вида экономической деятельности "Производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака"). Данные представляются в Министерство промышленности и науки Московской области в установленные им сроки;
раздел "Рынок товаров и услуг" (за исключением показателей, характеризующих развитие платных услуг населению);
2) по форме 2-муницип. - раздел "Потребительский рынок" (за исключением показателей, характеризующих развитие платных услуг населению).
24. Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области осуществляет разработку прогноза и заполнение форм федеральной системы показателей:
1) по форме 2-П:
раздел "Рынок товаров и услуг" в части показателей, характеризующих развитие платных жилищных и коммунальных услуг населению. Данные представляются в Министерство экономики Московской области в установленные им сроки;
раздел "Развитие социальной сферы", показатели "общая площадь жилых помещений, приходящаяся на одного жителя (на конец года)", "стоимость предоставляемых населению жилищно-коммунальных услуг, рассчитанная по экономически обоснованным тарифам" и "фактический уровень платежей населения за жилье и коммунальные услуги";
2) по форме 2-муницип. - раздел "Жилищный фонд", показатель "общая площадь муниципального жилищного фонда".
25. Министерство образования Московской области осуществляет разработку прогноза и заполнение форм федеральной системы показателей по форме 2-П:
раздел "Рынок товаров и услуг" в части показателей, характеризующих развитие платных образовательных услуг населению. Данные представляются в Министерство экономики Московской области в установленные им сроки;
раздел "Развитие социальной сферы" в части показателей, характеризующих развитие сферы образования.
26. Министерство здравоохранения Московской области осуществляет разработку прогноза и заполнение форм федеральной системы показателей по форме 2-П:
раздел "Демографические показатели", показатели "общий коэффициент рождаемости" и "общий коэффициент смертности";
раздел "Рынок товаров и услуг" в части показателей, характеризующих развитие платных медицинских и санаторно-оздоровительных услуг населению. Данные представляются в Министерство экономики Московской области в установленные им сроки;
раздел "Развитие социальной сферы" в части показателей, характеризующих развитие сферы здравоохранения.
27. Министерство социальной защиты населения Московской области осуществляет разработку прогноза и заполнение форм федеральной системы показателей по форме 2-П по разделу "Развитие социальной сферы" по показателю "обеспеченность стационарными учреждениями социального обслуживания престарелых и инвалидов (взрослых и детей)".
28. Министерство культуры Московской области осуществляет разработку прогноза и заполнение форм федеральной системы показателей по форме 2-П:
раздел "Рынок товаров и услуг" в части показателей, характеризующих развитие платных услуг, оказываемых учреждениями культуры населению. Данные представляются в Министерство экономики Московской области в установленные им сроки;
раздел "Развитие социальной сферы", показатели "обеспеченность общедоступными библиотеками" и "обеспеченность учреждениями культурно-досугового типа".
29. Министерство экологии и природопользования Московской области осуществляет разработку прогноза и заполнение форм федеральной системы показателей по форме 2-П по разделу "Охрана окружающей среды".
30. Министерство внешнеэкономических связей Московской области осуществляет разработку прогноза и заполнение форм федеральной системы показателей по форме 2-П:
раздел "Внешнеэкономическая деятельность";
раздел "Инвестиции", показатели "иностранные инвестиции, всего, в том числе прямые, портфельные, прочие".
31. Министерство имущественных отношений Московской области осуществляет заполнение форм федеральной системы показателей по форме 2-муницип. по разделу "Эффективность использования муниципальной собственности".
32. Министерство по делам территориальных образований Московской области осуществляет разработку прогноза и заполнение форм федеральной системы показателей по форме 2-муницип. по разделу "Институциональная структура муниципальных образований" по показателям "количество муниципальных образований, всего, в том числе муниципальные районы, городские округа, городские поселения, сельские поселения", "количество муниципальных образований, имеющих утвержденные границы территорий".
33. Министерство финансов Московской области осуществляет разработку прогноза и заполнение форм федеральной системы показателей по форме 2-муницип. по разделу "Местный бюджет".
34. Топливно-энергетический комитет Московской области осуществляет разработку прогноза и заполнение форм федеральной системы показателей по форме 2-П:
раздел "Производство товаров и услуг", подраздел "Промышленное производство" в части показателей, характеризующих развитие видов экономической деятельности "Производство электроэнергии, передача и распределение электроэнергии" и "Производство и распределение газообразного топлива" (в рамках вида экономической деятельности "Производство и распределение электроэнергии, газа и воды"), а также показателей, характеризующих потребление электроэнергии. Данные представляются в Министерство промышленности и науки Московской области в установленные им сроки;
раздел "Производство товаров и услуг", подраздел "Производство важнейших видов продукции в натуральном выражении" (в части производства электроэнергии в натуральном выражении). Данные представляются в Министерство промышленности и науки Московской области в установленные им сроки.
35. Комитет по развитию предпринимательства Московской области осуществляет разработку прогноза и заполнение формы 2-П федеральной системы показателей по показателям раздела "Малое предпринимательство".
36. Комитет по туризму Московской области осуществляет разработку прогноза и заполнение форм федеральной системы показателей по форме 2-П:
раздел "Рынок товаров и услуг" в части показателей, характеризующих развитие платных туристских услуг и услуг гостиниц и аналогичных средств размещения. Данные представляются в Министерство экономики Московской области в установленные им сроки;
раздел "Туризм".
37. Комитет по физической культуре и спорту Московской области осуществляет разработку прогноза и заполнение формы 2-П федеральной системы показателей по разделу "Рынок товаров и услуг" в части показателей, характеризующих развитие платных услуг физической культуры и спорта. Данные представляются в Министерство экономики Московской области в установленные им сроки.
38. Главное управление по труду и социальным вопросам Московской области осуществляет разработку прогноза и заполнение форм федеральной системы показателей:
1) по форме 2-П:
раздел "Труд и занятость", за исключением показателей: "уровень зарегистрированной безработицы", "численность безработных, зарегистрированных в органах государственной службы занятости", "численность незанятых граждан, зарегистрированных в органах государственной службы занятости, в расчете на одну заявленную вакансию", "фонд начисленной заработной платы всех работников", "выплаты социального характера";
2) по форме 2-муницип. по разделу "Рынок труда", за исключением показателей "численность постоянного населения" и "численность безработных, зарегистрированных в органах службы занятости".
39. Главное управление государственной службы занятости Московской области осуществляет разработку прогноза и заполнение форм федеральной системы показателей:
1) по форме 2-П - раздел "Труд и занятость", показатели: "уровень безработицы по методологии Международной организации труда", "уровень зарегистрированной безработицы", "численность безработных, рассчитанная по методологии Международной организации труда", "численность безработных, зарегистрированных в органах государственной службы занятости", "численность незанятых граждан, зарегистрированных в органах государственной службы занятости, в расчете на одну заявленную вакансию";
2) по форме 2-муницип. - раздел "Рынок труда", показатель "численность безработных, зарегистрированных в органах службы занятости".
40. Государственное учреждение Московской области "Управление автомобильных дорог Московской области "Мосавтодор" осуществляет разработку прогноза и заполнение форм федеральной системы показателей по форме 2-П по разделу "Транспорт и связь" в части показателей, характеризующих развитие автомобильных дорог.
41. Министерство экономики Московской области осуществляет обобщение представленных участниками разработки прогноза информационно-аналитических материалов по прогнозу, формирует предварительный и уточненный прогнозы социально-экономического развития Московской области и представляет их в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации в установленные им сроки.

4. Разработка прогноза в соответствии с областной
системой показателей

42. Министерство экономики Московской области не позднее 1 мая года, предшествующего прогнозному периоду, направляет участникам разработки прогноза в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка:
методические рекомендации по разработке прогноза социально-экономического развития Московской области;
макеты таблиц показателей прогноза в соответствии с областной системой показателей;
иные материалы, необходимые для разработки прогноза;
сопроводительное письмо к указанным материалам.
43. Участники разработки прогноза осуществляют разработку показателей прогноза, заполнение макетов таблиц областного прогноза в соответствии с областной системой показателей в части, установленной настоящим Порядком, подготовку пояснительных записок и представление указанных материалов в Министерство экономики Московской области не позднее 10 июня года, предшествующего прогнозному периоду, если иное не установлено настоящим Порядком.
44. Министерство экономики Московской области осуществляет разработку прогноза и заполнение разделов таблицы областного прогноза:
раздел "Демографические показатели", показатели "численность постоянного населения (среднегодовая), в том числе городского, сельского", "ожидаемая продолжительность жизни при рождении", "коэффициент демографической нагрузки (на 1000 человек трудоспособного возраста)";
раздел "Макроэкономические показатели";
раздел "Наука и инновационная деятельность" в части показателей, характеризующих развитие инновационной деятельности;
раздел "Финансы";
раздел "Труд", показатели "фонд заработной платы", "удельный вес фонда заработной платы в валовом региональном продукте", "выплаты социального характера";
раздел "Денежные доходы и расходы населения";
раздел "Рынок товаров и услуг" (в части показателей, характеризующих развитие платных услуг населению);
раздел "Регулирование цен (тарифов)", за исключением показателей средних тарифов за электроэнергию, отпущенную различным потребителям, в том числе по группам потребителей, тарифов на тепловую энергию и тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, автомобильным и электрическим транспортом общего пользования;
раздел "Объем продукции, закупаемой для государственных нужд Московской области за счет средств бюджета Московской области";
раздел "Объем продукции, закупаемой для муниципальных нужд за счет средств местного бюджета".
45. Министерство промышленности и науки Московской области осуществляет разработку прогноза и заполнение разделов таблицы областного прогноза:
раздел "Промышленное производство";
раздел "Наука и инновационная деятельность" в части показателей, характеризующих развитие науки.
46. Министерство сельского хозяйства и продовольствия Московской области осуществляет разработку прогноза и заполнение разделов таблицы областного прогноза:
раздел "Сельское хозяйство";
раздел "Промышленное производство" в части показателей развития производства пищевых продуктов, включая напитки, и табака в стоимостном и натуральном выражении (в рамках вида экономической деятельности "Обрабатывающие производства"). Данные представляются в Министерство промышленности и науки Московской области не позднее 20 мая года, предшествующего прогнозному периоду.
47. Министерство транспорта Московской области осуществляет разработку прогноза и заполнение разделов таблицы областного прогноза:
раздел "Транспорт и связь" в части показателей, характеризующих развитие автомобильного, железнодорожного и городского электрического транспорта;
раздел "Рынок товаров и услуг" в части показателей, характеризующих развитие платных транспортных услуг населению. Данные представляются в Министерство экономики Московской области не позднее 20 мая года, предшествующего прогнозному периоду;
раздел "Регулирование цен (тарифов) в части тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, автомобильным и электрическим транспортом общего пользования. Данные представляются в Министерство экономики Московской области не позднее 15 апреля года, предшествующего прогнозному периоду.
48. Министерство информационных технологий и связи Московской области осуществляет разработку прогноза и заполнение разделов таблицы областного прогноза:
раздел "Транспорт и связь", показатели "плотность телефонных аппаратов фиксированной электросвязи в городской местности", "плотность телефонных аппаратов фиксированной электросвязи в сельской местности", "плотность пользователей Интернет";
раздел "Рынок товаров и услуг" в части показателей, характеризующих развитие платных услуг связи. Данные представляются в Министерство экономики Московской области не позднее 20 мая года, предшествующего прогнозному периоду.
49. Министерство строительного комплекса Московской области осуществляет разработку прогноза и заполнение разделов таблицы областного прогноза:
раздел "Промышленное производство", подразделы "Добыча полезных ископаемых" и "Обрабатывающие производства" в части показателей, характеризующих развитие видов экономической деятельности "Обработка древесины и производство изделий из дерева", "Производство прочих неметаллических минеральных продуктов". Данные представляются в Министерство промышленности и науки Московской области не позднее 20 мая года, предшествующего прогнозному периоду;
раздел "Промышленное производство", подраздел "Производство основных видов промышленной продукции в натуральном выражении" (по номенклатуре в рамках видов экономической деятельности "Обработка древесины и производство изделий из дерева", "Производство прочих неметаллических минеральных продуктов"). Данные представляются в Министерство промышленности и науки Московской области не позднее 20 мая года, предшествующего прогнозному периоду;
раздел "Инвестиции" (за исключением показателей, характеризующих поступление иностранных инвестиций);
раздел "Жилищная сфера" (за исключением показателя "средняя обеспеченность населения общей площадью жилых домов (на конец года)".
50. Министерство потребительского рынка и услуг Московской области осуществляет разработку прогноза и заполнение разделов таблицы областного прогноза:
раздел "Промышленное производство", подраздел "Обрабатывающие производства" в части показателей, характеризующих развитие вида экономической деятельности "Производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака". Данные представляются в Министерство промышленности и науки Московской области не позднее 20 мая года, предшествующего прогнозному периоду;
раздел "Промышленное производство", подраздел "Производство основных видов промышленной продукции в натуральном выражении" (по номенклатуре в рамках вида экономической деятельности "Производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака"). Данные представляются в Министерство промышленности и науки Московской области не позднее 20 мая года, предшествующего прогнозному периоду;
раздел "Рынок товаров и услуг" (за исключением показателей, характеризующих развитие платных услуг населению).
51. Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области осуществляет разработку прогноза и заполнение разделов таблицы областного прогноза:
раздел "Рынок товаров и услуг" в части показателей, характеризующих развитие платных жилищных и коммунальных услуг населению. Данные представляются в Министерство экономики Московской области не позднее 20 мая года, предшествующего прогнозному периоду;
раздел "Развитие социальной сферы", подраздел "Жилищная сфера", показатель "средняя обеспеченность населения общей площадью жилых домов (на конец года)";
раздел "Регулирование цен (тарифов) по показателю "предельный размер платы граждан за жилое помещение". Данные представляются в Министерство экономики Московской области не позднее 15 апреля года, предшествующего прогнозному периоду.
52. Министерство образования Московской области осуществляет разработку прогноза и заполнение разделов таблицы областного прогноза:
раздел "Рынок товаров и услуг" в части показателей, характеризующих развитие платных услуг населению, оказываемых образовательными учреждениями. Данные представляются в Министерство экономики Московской области не позднее 20 мая года, предшествующего прогнозному периоду;
раздел "Развитие социальной сферы", подраздел "Образование".
53. Министерство здравоохранения Московской области осуществляет разработку прогноза и заполнение разделов таблицы областного прогноза:
раздел "Рынок товаров и услуг" в части показателей, характеризующих развитие платных медицинских и санаторно-оздоровительных услуг населению. Данные представляются в Министерство экономики Московской области не позднее 20 мая года, предшествующего прогнозному периоду;
раздел "Развитие социальной сферы", подраздел "Здравоохранение и предоставление социальных услуг" (за исключением показателей, характеризующих развитие учреждений социального обслуживания населения).
54. Министерство социальной защиты населения Московской области осуществляет разработку прогноза и заполнение разделов таблицы областного прогноза:
раздел "Рынок товаров и услуг" в части показателей, характеризующих развитие платных услуг населению, оказываемых учреждениями социального обслуживания. Данные представляются в Министерство экономики Московской области не позднее 20 мая года, предшествующего прогнозному периоду;
раздел "Развитие социальной сферы", подраздел "Здравоохранение и предоставление социальных услуг" (за исключением показателей, характеризующих развитие здравоохранения).
55. Министерство культуры Московской области осуществляет разработку прогноза и заполнение разделов таблицы областного прогноза:
раздел "Рынок товаров и услуг" в части показателей, характеризующих развитие платных услуг населению, оказываемых учреждениями культуры. Данные представляются в Министерство экономики Московской области не позднее 20 мая года, предшествующего прогнозному периоду;
раздел "Развитие социальной сферы", подраздел "Культура".
56. Министерство экологии и природопользования Московской области осуществляет разработку прогноза и заполнение таблицы областного прогноза по разделу "Охрана окружающей среды".
57. Министерство внешнеэкономических связей Московской области осуществляет разработку прогноза и заполнение разделов таблицы областного прогноза:
раздел "Инвестиции" в части показателей, характеризующих поступление иностранных инвестиций;
раздел "Внешнеэкономическая деятельность".
58. Министерство имущественных отношений Московской области осуществляет:
разработку прогноза и заполнение разделов таблицы областного прогноза по показателю "доходы от использования имущества, находящегося в государственной собственности";
заполнение разделов таблицы областного прогноза по показателю "доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности".
59. Топливно-энергетический комитет Московской области осуществляет разработку прогноза и заполнение разделов таблицы областного прогноза:
раздел "Промышленное производство", подраздел "Производство и распределение электроэнергии, газа и воды" в части показателей, характеризующих развитие видов экономической деятельности "Производство электроэнергии, передача и распределение электроэнергии" и "Производство и распределение газообразного топлива". Данные представляются в Министерство промышленности и науки Московской области не позднее 20 мая года, предшествующего прогнозному периоду;
раздел "Промышленное производство", подраздел "Производство основных видов промышленной продукции в натуральном выражении", показатель "производство электроэнергии в натуральном выражении". Данные представляются в Министерство промышленности и науки Московской области не позднее 20 мая года, предшествующего прогнозному периоду;
раздел "Регулирование цен (тарифов)" в части показателей средних тарифов за электроэнергию, отпущенную различным потребителям, в том числе по группам потребителей, тарифов на тепловую энергию. Данные представляются в Министерство экономики Московской области не позднее 15 апреля года, предшествующего прогнозному периоду.
60. Комитет по развитию предпринимательства Московской области осуществляет разработку прогноза и заполнение таблицы областного прогноза по разделу "Малое предпринимательство".
61. Комитет по физической культуре и спорту Московской области осуществляет разработку прогноза и заполнение разделов таблицы областного прогноза:
раздел "Рынок товаров и услуг" в части показателей, характеризующих развитие платных услуг физической культуры и спорта. Данные представляются в Министерство экономики Московской области не позднее 20 мая года, предшествующего прогнозному периоду;
раздел "Развитие социальной сферы", подраздел "Физическая культура и спорт".
62. Комитет по туризму Московской области осуществляет разработку прогноза и заполнение разделов таблицы областного прогноза:
раздел "Рынок товаров и услуг" в части показателей, характеризующих развитие платных туристских услуг и услуг гостиниц и аналогичных средств размещения. Данные представляются в Министерство экономики Московской области не позднее 20 мая года, предшествующего прогнозному периоду;
раздел "Развитие туристской индустрии".
63. Главное управление по труду и социальным вопросам Московской области осуществляет разработку прогноза и заполнение разделов таблицы областного прогноза по разделу "Труд" (за исключением показателей "численность официально зарегистрированных безработных", "уровень официально зарегистрированной безработицы", "фонд заработной платы", "удельный вес фонда заработной платы в валовом региональном продукте" и "выплаты социального характера").
64. Главное управление государственной службы занятости Московской области осуществляет разработку прогноза и заполнение таблицы областного прогноза по разделу "Труд" по показателям "численность официально зарегистрированных безработных" и "уровень официально зарегистрированной безработицы".
65. Государственное учреждение Московской области "Управление автомобильных дорог Московской области "Мосавтодор" осуществляет разработку прогноза и заполнение таблицы областного прогноза по разделу "Дорожное строительство".
66. В целях разработки прогноза объемов продукции, закупаемой для государственных нужд Московской области за счет средств бюджета Московской области, участники разработки прогноза в сроки, установленные Министерством экономики Московской области, представляют в Министерство экономики Московской области соответствующие показатели по установленной им форме.
67. Министерство экономики Московской области осуществляет обобщение информационно-аналитических материалов по прогнозу, представленных участниками разработки прогноза, формирование прогноза и подготовку проекта постановления Правительства Московской области о прогнозе социально-экономического развития Московской области на прогнозный период в установленном порядке.
Указанный проект постановления Правительства Московской области вносится на рассмотрение Правительства Московской области одновременно с проектом бюджета Московской области на очередной финансовый год.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru