Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


РАСПОРЯЖЕНИЕ Губернатора МО от 26.12.2008 № 498-РГ
"О КОМИССИИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ОПЕРАТИВНЫМ ВОПРОСАМ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О КОМИССИИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ОПЕРАТИВНЫМ ВОПРОСАМ", "ПЛАНОМ РАБОТЫ КОМИССИИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ОПЕРАТИВНЫМ ВОПРОСАМ НА ПЕРВОЕ ПОЛУГОДИЕ 2009 ГОДА")

Официальная публикация в СМИ:
"Информационный вестник Правительства МО", № 1, 30.01.2009






ГУБЕРНАТОР МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 26 декабря 2008 г. № 498-РГ

О КОМИССИИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ОПЕРАТИВНЫМ ВОПРОСАМ

В целях взаимодействия и исполнительных органов государственной власти Московской области и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Московской области по обеспечению устойчивости социально-экономического развития Московской области, контроля за исполнением имеющихся поручений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации:
1. Образовать Комиссию Московской области по оперативным вопросам (далее - Комиссия) и утвердить ее состав (прилагается).
2. Утвердить Положение о Комиссии (прилагается).
3. Утвердить План работы Комиссии на первое полугодие 2009 года (прилагается).
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Губернатор Московской области
Б.В. Громов





Утвержден
распоряжением Губернатора
Московской области
от 26 декабря 2008 г. № 498-РГ

СОСТАВ
КОМИССИИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ОПЕРАТИВНЫМ ВОПРОСАМ

Пантелеев - Вице-губернатор Московской области,
Алексей Борисович председатель Комиссии

Пархоменко - первый заместитель Председателя
Игорь Олегович Правительства Московской области,
заместитель председателя Комиссии

Крымов - министр экономики Правительства
Вячеслав Борисович Московской области, заместитель
председателя Комиссии

Агапов - министр Правительства Московской
Роман Вячеславович области - руководитель аппарата
Правительства Московской области

Барышников - заместитель начальника Управления ФСБ
Николай Николаевич России по г. Москве и Московской
области (по согласованию)

Бурков - начальник Главного управления
Николай Владиславович региональной безопасности Московской
области

Веселова - заместитель министра экономики
Ирина Сергеевна Правительства Московской области

Дильман - руководитель Управления Федерального
Александр Александрович казначейства по Московской области
(по согласованию)

Жидкин - министр жилищно-коммунального
Владимир Федорович хозяйства Правительства Московской
области

Кацыв - заместитель Председателя Правительства
Петр Дмитриевич Московской области - министр транспорта
Правительства Московской области

Кошман - заместитель Председателя Правительства
Сергей Николаевич Московской области

Козырев - министр промышленности Правительства
Владимир Иванович Московской области

Крикунова - и.о. министра финансов Правительства
Татьяна Михайловна Московской области

Крыхтин - заместитель начальника ГУВД
Виктор Викторович по Московской области (по согласованию)

Лагункина - министр социальной защиты населения
Валентина Ивановна Правительства Московской области

Ломакин - врио начальника Главного управления
Олег Геннадьевич МЧС России по Московской области
(по согласованию)

Моисеев - министр по делам печати и информации
Сергей Николаевич Правительства Московской области

Моловичко - федеральный инспектор в Московской
Сергей Павлович области (по согласованию)

Молодиевский - начальник Управления Федеральной
Олег Апполонович миграционной службы России
по Московской области (по согласованию)

Наволокин - заместитель министра Правительства
Станислав Николаевич Московской области - руководителя
аппарата Правительства Московской
области

Рагозин - начальник Главного управления
Юрий Игоревич государственной службы занятости
населения Московской области

Рушев - начальник Главного управления по труду
Виктор Анатольевич и социальным вопросам Московской
области

Савенко - министр сельского хозяйства
Николай Александрович и продовольствия Правительства
Московской области

Семенов - министр здравоохранения Правительства
Владимир Юрьевич Московской области

Серегин - министр строительства Правительства
Евгений Викторович Московской области

Сорокина - руководитель Управления Федеральной
Ирина Алексеевна налоговой службы по Московской области
(по согласованию)

Фомичев - министр потребительского рынка и услуг
Вячеслав Васильевич Правительства Московской области

Цагадаев - председатель Топливно-энергетического
Цырен-Доржи комитета Московской области
Даржапович

Чернов - министр по делам территориальных
Валерий Алексеевич образований Московской области
Правительства Московской области

Шафранский - заместитель начальника
Владимир Михайлович Информационно-оперативного управления
аппарата Правительства Московской
области, секретарь Комиссии





Утверждено
распоряжением Губернатора
Московской области
от 26 декабря 2008 г. № 498-РГ

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ОПЕРАТИВНЫМ ВОПРОСАМ

1. Комиссия Московской области по оперативным вопросам (далее - Комиссия) является постоянно действующим координационным органом, образованным для согласованных действий исполнительных органов государственной власти Московской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Московской области в целях обеспечения устойчивости социально-экономического развития Московской области, контроля за исполнением имеющихся поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, ведения мониторинга текущей ситуации в финансовом секторе и отдельных отраслях экономики Московской области.
2. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Московской области, законами Московской области и иными нормативными правовыми актами Московской области, а также настоящим Положением.
3. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по Московской области, центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области (далее - органы местного самоуправления), а также заинтересованными организациями.
4. Основными задачами Комиссии являются:
а) организация постоянного контроля за исполнением имеющихся поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, реализацией принятых Губернатором Московской области и Правительством Московской области решений, направленных на оздоровление ситуации в финансовом секторе и отдельных отраслях экономики Московской области;
б) организация и ведение мониторинга текущей ситуации и подготовка для Губернатора Московской области, Правительства Московской области предложений по осуществлению мероприятий, направленных на оздоровление ситуации в финансовом секторе и отдельных отраслях экономики Московской области;
в) организация проведения комплексного анализа для определения направлений дальнейшего развития отраслей экономики Московской области, выявление основных ограничений их развития;
г) разработка мероприятий по:
поддержке отраслей экономики Московской области в целях стимулирования производства конкурентоспособных товаров (работ, услуг) и продвижения их на внешние рынки;
защите регионального рынка;
обеспечению устойчивости денежного, финансового рынков, банковского сектора;
предотвращению возможных кризисных ситуаций на рынке труда в Московской области и устранению их последствий;
д) определение объемов финансирования мероприятий, направленных на оздоровление ситуации в финансовом секторе и отдельных отраслях экономики;
е) принятие решений по проектам нормативных правовых актов, касающихся реализации мер по поддержке финансового рынка, рынка труда и отраслей экономики, для их последующего доклада Губернатору Московской области.
5. Комиссия имеет право:
а) запрашивать в установленном порядке у территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Московской власти, центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области, органов местного самоуправления, а также у организаций материалы и информацию по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии;
б) заслушивать представителей центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Московской области, органов местного самоуправления, заинтересованных организаций и предпринимательского сообщества по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии, и принимать соответствующие решения;
в) заслушивать руководителей центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области и членов Комиссии по вопросам, касающимся выполнения принимаемых Комиссией решений;
г) создавать рабочие группы для подготовки проектов решений и других материалов, представляемых на рассмотрение Комиссии;
д) направлять соответствующим органам и организациям рекомендации по предотвращению возможных кризисных явлений в экономике Московской области.
6. Состав Комиссии утверждается распоряжением Губернатора Московской области.
7. Комиссия состоит из председателя Комиссии, заместителей председателя Комиссии, иных членов Комиссии:
а) председатель Комиссии:
руководит организацией деятельности Комиссии и обеспечивает планирование ее деятельности;
распределяет обязанности между заместителями председателя Комиссии, секретарем Комиссии и членами Комиссии;
вносит предложения в повестку дня заседаний Комиссии;
председательствует на заседаниях Комиссии;
подписывает документы, в том числе протоколы заседаний Комиссии;
организует контроль за выполнением решений, принятых Комиссией;
б) заместители председателя Комиссии:
исполняют обязанности председателя Комиссии в случае его отсутствия или по его поручению, в том числе председательствуют на заседаниях Комиссии;
вносят предложения в повестку дня заседаний Комиссии;
знакомятся с материалами по вопросам, рассматриваемым Комиссией;
лично участвуют в заседаниях Комиссии;
выполняют поручения председателя Комиссии;
участвуют в подготовке вопросов на заседания Комиссии и осуществляют необходимые меры по выполнению ее решений, контролю за их реализацией;
в) члены Комиссии:
вносят предложения в повестку дня заседаний Комиссии;
знакомятся с материалами по вопросам, рассматриваемым Комиссией;
лично участвуют в заседаниях Комиссии;
выполняют поручения Комиссии и ее председателя либо лица, исполняющего его обязанности;
участвуют в подготовке вопросов на заседания Комиссии и осуществляют необходимые меры по выполнению ее решений, контролю за их реализацией.
8. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже 2 раз в месяц председателем Комиссии либо по указанию председателя Комиссии - одним из членов Комиссии.
9. Заседание Комиссии является правомочным, если на нем присутствуют более половины от установленного числа членов Комиссии.
Члены Комиссии участвуют в ее заседаниях без права замены.
В случае невозможности присутствия члена Комиссии на заседании он имеет право заблаговременно представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.
10. Решения Комиссии, принятые в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными для реализации центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области.
11. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется аппаратом Правительства Московской области.
Информационно-аналитическое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется Министерством экономики Московской области.
12. Контроль за деятельностью Комиссии осуществляется Губернатором Московской области.





Утвержден
распоряжением Губернатора
Московской области
от 26 декабря 2008 г. № 498-РГ

ПЛАН
РАБОТЫ КОМИССИИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ОПЕРАТИВНЫМ ВОПРОСАМ
НА ПЕРВОЕ ПОЛУГОДИЕ 2009 ГОДА

   -----T-----------------------------------------------------T--------------¬

¦№ ¦Наименование мероприятия ¦Срок ¦
¦п/п ¦ ¦исполнения ¦
+----+-----------------------------------------------------+--------------+
¦1. ¦Мониторинг социально-экономического положения ¦Ежемесячно ¦
¦ ¦Московской области ¦ ¦
+----+-----------------------------------------------------+--------------+
¦2. ¦Подготовка предложений по уточнению параметров ¦Ежеквартально ¦
¦ ¦прогноза социально-экономического развития ¦ ¦
¦ ¦Московской области на 2009-2011 годы (при наличии ¦ ¦
¦ ¦оснований) ¦ ¦
+----+-----------------------------------------------------+--------------+
¦3. ¦Оперативный мониторинг поступлений налоговых ¦Еженедельно ¦
¦ ¦платежей в доходы бюджета Московской области ¦ ¦
¦ ¦и местные бюджеты ¦ ¦
+----+-----------------------------------------------------+--------------+
¦4. ¦Мониторинг исполнения бюджета Московской области ¦Ежемесячно ¦
+----+-----------------------------------------------------+--------------+
¦5. ¦Подготовка предложений по корректировке бюджета ¦Ежеквартально ¦
¦ ¦Московской области в связи с уточнением параметров ¦ ¦
¦ ¦прогноза социально-экономического развития ¦ ¦
¦ ¦Московской области: ¦ ¦
¦ ¦- по поступлению доходов; ¦ ¦
¦ ¦- по сокращению или увеличению расходов бюджета ¦ ¦
¦ ¦Московской области в соответствии с доходами бюджета ¦ ¦
+----+-----------------------------------------------------+--------------+
¦6. ¦Мониторинг реализации мер по расширению ¦Январь - июнь ¦
¦ ¦налогооблагаемой базы бюджета Московской области ¦2009 года ¦
+----+-----------------------------------------------------+--------------+
¦7. ¦Проведение контрольных мероприятий: ¦Январь - июнь ¦
¦ ¦- за своевременным исполнением банками платежных ¦2009 года ¦
¦ ¦поручений налогоплательщиков на перечисление налогов ¦ ¦
¦ ¦и сборов, а также поручений налоговых органов ¦ ¦
¦ ¦на перечисление налогов и сборов за счет денежных ¦ ¦
¦ ¦средств, находящихся на расчетных счетах ¦ ¦
¦ ¦налогоплательщиков и налоговых агентов; ¦ ¦
¦ ¦- по вопросам налогового администрирования кредитных ¦ ¦
¦ ¦организаций, установление особого контроля за ¦ ¦
¦ ¦уплатой налогоплательщиками налогов в установленные ¦ ¦
¦ ¦сроки ¦ ¦
+----+-----------------------------------------------------+--------------+
¦8. ¦Организация контроля за закупками товаров, работ ¦Январь - июнь ¦
¦ ¦и услуг для государственных и муниципальных нужд ¦2009 года ¦
+----+-----------------------------------------------------+--------------+
¦9. ¦Мониторинг финансово-хозяйственной деятельности ¦Еженедельно, ¦
¦ ¦организаций реального сектора экономики ¦ежемесячно ¦
+----+-----------------------------------------------------+--------------+
¦10. ¦Мониторинг финансово-хозяйственной деятельности ¦Январь - июнь ¦
¦ ¦государственных унитарных предприятий Московской ¦2009 года ¦
¦ ¦области и иных организаций, учредителями которых ¦ ¦
¦ ¦является Московская область, усиление контроля ¦ ¦
¦ ¦за их деятельностью с целью недопущения ¦ ¦
¦ ¦предоставления кредитов, гарантий и поручительств ¦ ¦
¦ ¦третьим лицам и организациям ¦ ¦
+----+-----------------------------------------------------+--------------+
¦11. ¦Мониторинг финансово-хозяйственной деятельности ¦Январь - июнь ¦
¦ ¦социально значимых предприятий и предприятий, ¦2009 года ¦
¦ ¦обладающих уникальными технологиями, не входящих ¦ ¦
¦ ¦в состав общефедеральных (национальных) компаний ¦ ¦
¦ ¦и холдингов, которым оказывается государственная ¦ ¦
¦ ¦поддержка ¦ ¦
+----+-----------------------------------------------------+--------------+
¦12. ¦Контроль за реализацией мероприятий в рамках ¦В течение ¦
¦ ¦подпрограммы "Обеспечение земельных участков ¦срока действия¦
¦ ¦коммунальной инфраструктурой в целях жилищного ¦Программы ¦
¦ ¦строительства" Долгосрочной целевой программы ¦ ¦
¦ ¦Московской области "Жилище" на 2009-2012 годы" ¦ ¦
+----+-----------------------------------------------------+--------------+
¦13. ¦Мониторинг ситуации на рынке труда в Московской ¦Еженедельно ¦
¦ ¦области, в т.ч. увольнения работников в связи с ¦ ¦
¦ ¦ликвидацией организаций либо сокращением численности ¦ ¦
¦ ¦или штата работников, неполной занятости работников ¦ ¦
¦ ¦организаций, а также ситуации с выплатой заработной ¦ ¦
¦ ¦платы ¦ ¦
+----+-----------------------------------------------------+--------------+
¦14. ¦Контроль за работой консультационных пунктов, ¦Январь - июнь ¦
¦ ¦"горячих линий", проведением консультаций для ¦2009 года ¦
¦ ¦работников, находящихся под угрозой увольнения, ¦ ¦
¦ ¦с целью обеспечения граждан информацией об имеющихся ¦ ¦
¦ ¦вакансиях, возможностях службы занятости ¦ ¦
¦ ¦по профессиональному обучению и переобучению граждан ¦ ¦
¦ ¦по профессиям, востребованным на рынке труда ¦ ¦
+----+-----------------------------------------------------+--------------+
¦15. ¦Мониторинг предоставления государственных услуг ¦Январь - июнь ¦
¦ ¦в сфере занятости незанятому населению в отдаленных ¦2009 года ¦
¦ ¦населенных пунктах, в т.ч. в сельских поселениях, ¦ ¦
¦ ¦с использованием мобильных центров занятости ¦ ¦
¦ ¦населения ¦ ¦
+----+-----------------------------------------------------+--------------+
¦16. ¦Контроль за своевременной выплатой заработной платы ¦Январь - июнь ¦
¦ ¦подведомственными организациями ¦2009 года ¦
+----+-----------------------------------------------------+--------------+
¦17. ¦Контроль за реализацией мер по предотвращению ¦Январь - июнь ¦
¦ ¦и разрешению трудовых конфликтов, урегулированию ¦2009 года ¦
¦ ¦коллективных трудовых споров в организациях всех ¦ ¦
¦ ¦видов экономической деятельности ¦ ¦
+----+-----------------------------------------------------+--------------+
¦18. ¦Контроль за выполнением Соглашения о минимальной ¦Январь - июнь ¦
¦ ¦заработной плате в Московской области между ¦2009 года ¦
¦ ¦Правительством Московской области, Московским ¦ ¦
¦ ¦областным объединением организаций профсоюзов ¦ ¦
¦ ¦и объединениями работодателей Московской области ¦ ¦
¦ ¦на 2009 год, областных отраслевых трехсторонних ¦ ¦
¦ ¦соглашений в части обязательств по оплате труда ¦ ¦
¦ ¦и гарантий при массовом увольнении работников ¦ ¦
+----+-----------------------------------------------------+--------------+
¦19. ¦Мониторинг общественно-политической ситуации ¦Еженедельно ¦
¦ ¦в муниципальных образованиях Московской области ¦ ¦
¦ ¦по показателям протестной активности населения, ¦ ¦
¦ ¦обращений населения в Общественные приемные ¦ ¦
¦ ¦Губернатора Московской области и в администрации ¦ ¦
¦ ¦городских округов и муниципальных районов ¦ ¦
¦ ¦по вопросам, связанным с влиянием мирового ¦ ¦
¦ ¦финансового кризиса на ситуацию в Московской области ¦ ¦
+----+-----------------------------------------------------+--------------+
¦20. ¦Контроль за разработкой предложений по созданию ¦Январь - март ¦
¦ ¦межмуниципальных коммунальных организаций ¦2009 года ¦
+----+-----------------------------------------------------+--------------+
¦21. ¦Контроль за проведением мероприятий по приватизации ¦Январь - март ¦
¦ ¦муниципальных унитарных предприятий в сфере ¦2009 года ¦
¦ ¦коммунального хозяйства ¦ ¦
+----+-----------------------------------------------------+--------------+
¦22. ¦Мониторинг выполнения мероприятий инвестиционных ¦Январь - июнь ¦
¦ ¦программ организациями коммунального хозяйства ¦2009 года ¦
¦ ¦в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2004 ¦ ¦
¦ ¦№ 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов ¦ ¦
¦ ¦организаций коммунального комплекса" (с изменениями, ¦ ¦
¦ ¦внесенными Федеральными законами от 26.12.2005 ¦ ¦
¦ ¦№ 184-ФЗ, от 29.12.2006 № 258-ФЗ, от 18.10.2007 ¦ ¦
¦ ¦№ 230-ФЗ) ¦ ¦
L----+-----------------------------------------------------+---------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru